Resident Evil 3: Remake — Не будет разных сюжетных концовок

0

Resident Evil 3: Remake — Не будет разных сюжетных концовок

Resident Evil 3: Remake — Не будет разных сюжетных концовок

Это руководство покажет все окончания (плохие и хорошие) в RESIDENT EVIL 3 Remake. Биография всех персонажей в Resident Evil 3: Remake.

Nicholai Ginovaef

Николай является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода Delta, B-Squad. Ранее он служил в спецназе в Советском Союзе, где приобрел захватывающие боевые навыки. Мало того, у него есть невероятный рекорд выживания, уход от операций, которые считались полностью уничтоженными. Хладнокровный и хладнокровный Николай принесет любую жертву, необходимую для достижения своей цели или получения прибыли.

Jill Valentine

Пройдя обучение в Delta Force, Джилл стала естественным помощником в тылу для команды спецназа полицейского департамента Raccoon, S.TAR.S., и ее умение взламывать замки и обращаться со взрывчаткой оказались одинаково полезными, что делает ее особенно выдающимся членом команды. Тем не менее, Джилл является одним из немногих выживших участников после того, как команда увидела многочисленные потери от трясущихся трупов и чудовищных существ, с которыми они столкнулись при расследовании сообщений о пропавших без вести в так называемом инциденте с особняком.

Оставшаяся в живых после этого инцидента, Джилл полна решимости продолжить расследование дела Амбреллы, создателя смертельного вируса, который лежит в основе инцидента, но ее расследованию помешали приостановка и приказ остаться дома. Более того, ее квартира, кажется, находится под круглосуточным наблюдением. Весь город, кажется, находится под контролем Амбреллы, и полиция не является исключением. Джилл решила сбежать из своих границ в Раккун-Сити, чтобы раскрыть зло Амбреллы, но это может оказаться не так просто.

Carlos Oliveira

Задание, которое дал Амбрелла, было простым. U.B.C.S. был более чем готов к выполнению этой задачи, будучи ветераном наемников со всего мира. Сам Карлос участвовал в бесчисленных битвах в качестве партизанского бойца – там нет оружия, которое он не может использовать, и несколько транспортных средств, которые он не может пилотировать.

Однако при входе в город взвод обнаружил ситуацию, намного более опасную, чем та, в которой они были проинформированы. Таинственный вирус распространялся с неслыханной скоростью, а взвод был практически уничтожен менее чем за два дня.

Тем не менее, Карлос не отступит. Его личные ценности и врожденная смелость дают ему силы продолжать идти, решив спасти как можно больше выживших граждан. Пора возвращаться на улицы Раккун-Сити и искать выживших.

Mikhail Victor

Михаил является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода его Дельта взвода. У него отличные лидерские качества и долгая история командных ролей. Он руководил U.B.C.S. Взвод Дельты в Раккун-Сити с миссией по спасению мирных жителей, но возникший там хаос превзошел все ожидания, что привело к уничтожению взвода и нанесению телесных повреждений Михаилу. Тем не менее, Михаил полон решимости спасти каждого гражданского человека, которого можно достичь, и отказывается отступать, пока эта цель не будет достигнута в меру своих возможностей.

Nemesis

Это неуклюжее чудовище было брошено в Раккун-Сити среди паники распространяющейся инфекции.

Гигантская фигура, окутанная черным и доставленная через сильно укрепленную капсулу, это новое биооружие, созданное в стиле Umbrella, основано на грозной серии тиранов, повторяющей свои слабые стороны. Особенно выделяются два огромных улучшения: способность принимать решения для себя, определять, как лучше всего достичь своих целей; и его способности к регенерации, позволяющие ему продолжать преследовать поле битвы независимо от того, какой вред может быть нанесен. Немезиде было дано одно задание: уничтожить всех оставшихся членов S.T.A.R.S. в городе енота. Их знания об Амбрелле – слишком большая угроза, и их необходимо устранить. Немезис начал преследовать свою жертву и нацелился на свою первую цель: Джилл Валентайн.

Все концовки

Плохая концовка

Если вы не решитесь застрелить Николая, он зарежет Карлоса и застрелит Джилл.

Хорошая концовка

Если вы стреляете в Николая, Карлос будет спасен, и никто не умрет, но Джилл оставит Николая умирать.

Ремейк Resident Evil 3 не будет содержать альтернативных концовок

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    14 07.05.2020 22:53 от xtr

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    16 07.05.2020 22:52 от ACE

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано сообщил Official PlayStation Magazine UK, что грядущее переиздание культового сурвайвал-хоррора не получит альтернативных концовок.

    Поклонники оригинальной игры помнят, что в ходе прохождения тех или иных миссий разработчики предоставляли игроку выбор, в ходе чего он принимал решения, приводившие к новой последовательности действий. Именно они влияли на концовку, в ходе которой Джилл Валентайн сбегала из города, а также на судьбу некоего злодея (фанаты наверняка поймут, о чём идёт речь).

    Тем не менее, на этот раз Capcom, похоже, собирается рассказать более линейную историю. Значит ли это, что мы больше не увидим возможность выбора действия, появляющуюся на экране в момент сражения с Немезисом (например, убежать Джилл или дать бой)? К сожалению, на этот вопрос пока нет ответа.

    Ремейк Resident Evil 3 запланирован к выходу для PS4, Xbox One и PC на 3 апреля 2020 года. По слухам, следующей игрой в серии станет Resident Evil 8, а не ремейк Resident Evil Code: Veronica.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    10 фактов о Resident Evil 3 Remake

    Жанр: survival horror

    Разработчик: Capcom

    Издатель: Capcom

    Дата выхода: 3 апреля 2020 года

    Минимальные системные требования: ОС WINDOWS 7, 8.1, 10 (64-битная); процессор Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300, или лучше; 8 GB оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB видеопамяти; DirectX 11

    Кажется, с выходом в продажу ремейка Resident Evil 2 Capcom нащупала новую «золотую жилу». Игроки весьма охотно принимают большие и качественные переосмысления старых игр, причем речь идет не о ремастерах, а именно о полноценных ремейках. Ходят слухи, что Capcom уже думает над ремейками Dino Crisis и Onimusha, но окончательно доказать правильность выбранной стратегии должен ремейк Resident Evil 3. Давайте посмотрим, какой будет игра, на которую Capcom сейчас возлагает очень большие надежды. Также напомним, что у Resident Evil 3 Remake дата выхода уже известна – релиз состоится примерно через месяц.

    1. Действие игры будет разворачиваться в многострадальном городке Раккун-Сити, переживающем эпидемию зомби-вируса. Мы узнаем о событиях, происходивших за сутки до событий Resident Evil 2, а также через 2 дня после них. Мы управляем старой знакомой Джилл Валентайн, которая сражается с мертвяками, различными иными монстрами, а также убегает от огромного и сильного противника – Немезиса. По большей части, сюжетная кампания в ремейке остается той же самой, что и в оригинальной игре, однако сюжет будет значительно расширен, добавятся новые локации и побочные задания.
    2. Внешность главной героине подарила Александра Зотова, модель из России.
    3. В сравнении с оригинальным проектом ремейк сделан с большим уклоном на экшен. Тем не менее, это не чистая экшен-игр, а все тот же старый, добрый survival horror, в котором надо выживать, экономя патроны, решая головоломки и борясь с различными игровыми ужасами. 4. Немезис – это «лицо» игры, как и в случае с оригинальной Resident Evil 3: Nemesis. Разработчики из Capcom приложили массу усилий, чтобы делать главного игрового врага по-настоящему запоминающимся. Именно благодаря Немезису у вас во время прохождения игры будет создаваться ощущение постоянной опасности. Хотя, конечно, будут и уровни, где Немезис не будет на вас охотиться по каким-либо причинам. Разработчики сделали так сознательно, ведь было бы странно, если бы злодей постоянно находился в «режиме охоты». Скрыться от Немезиса можно будет в традиционных безопасных комнатах, где играет характерная спокойная музыка и где находятся печатные машинки для сохранения игрового прогресса. Также печатные машинки будут находиться и в других игровых зонах, помимо безопасных комнат – и вот здесь Немезис уже сможет преследовать вас. Монстра также можно «вырубить», взорвав рядом с ним бочку с горючим или электрический щиток – в этом случае вы сможете получить более мощные патроны.
    1. Очень много внимания разработчики уделяют и игровому миру – это оправдано, ведь действие Resident Evil 3 Remake разворачивается на городских улицах. Конечно, полноценного открытого Раккун-Сити ждать все еще не приходится. Однако в игре будут несколько протяженных улиц, а также несколько больших зданий, доступных для свободного исследования. Быстро перемещаться между районами города позволит метро. Кроме того, будут и другие способы попасть из одного района в другой, и чем больше вы играете, тем больше таких способов вы будете обнаруживать.

    1. Среди врагов, помимо живых мертвецов, мы встретим также жабоподобных Охотников, гигантских червей и огромных пауков. Что касается зомби, то Capcom основательно потрудилась над интеллектом этих врагов, и поэтому в толпе зомби теперь ведут себя не так, как в одиночестве. Новым трюкам научилась и главная героиня – Джилл может не просто уворачиваться от атак противников, но и совершать «идеальный уворот», после которого она молниеносно разворачивается и прицеливается во врага.
    2. Помимо основной сюжетной линии разработчики Resident Evil 3 Remake готовят и множество побочных заданий. Как пример, вы сможете найти ключ от чьей-то «заначки», и отправиться за сокровищами. Но нужно будет всегда взвешивать ценность сокровищ, за которыми вы идете – путь к ним могут преграждать опасные враги, в том числе и Немезис.
    3. Большое место в игре занимает менеджмент ресурсов. Причем речь идет не только о тех ресурсах, которые находятся у вас в инвентаре – например, вы можете сразу выстрелить во взрывающуюся бочку, убив находящихся рядом с ней зомби, а можете оставить эту бочку на будущее, на случай встречи с Немезисом.

    1. Единственной главной героиней Resident Evil 3 Remake, как и ожидалось, является Джилл Валентайн. В некоторых миссиях мы сможем поиграть за Карлоса Оливейру, однако пройти всю игру за наемника никак не получится.
    2. Режима «Наемники» в игре не будет, также не будет и альтернативных концовок.

    Пока все звучит очень оптимистично, и мы надеемся, что почти через месяц получим игру, которая не только нисколько не уступит в плане качества Resident Evil 2 Remake, но и будет превосходить по данному показателю эту игру.

    Магия полностью исчезла: обзор Resident Evil 3 Remake

    Олег «AceRikki» Камалов

    Вступление к этому тексту я переписывал несколько раз, потому что не знал, как подойти к обзору Resident Evil 3 Remake. С одной стороны, это хорошая игра, но с другой — очень похожая на прошлогоднюю «двойку». Она всё такая же страшная и атмосферная, но в то же время сильнее наполнена экшеном. В ней по-прежнему есть загадки, но почти все они скатились к банальному «найди ключ от замка». Из таких противоречий состоит практически вся Resident Evil 3 Remake.

    Сразу предупрежу: в оригинальную третью часть я играл только на YouTube, поэтому в этом тексте не будет глубокой аналитики того, насколько ремейк следует канонам франшизы. Сравнивать новую-старую часть я буду в основном с прошлогодней Resident Evil 2 Remake, поскольку это самый понятный ориентир для современной аудитории. И здесь, к сожалению, для RE3 всё складывается не очень здорово.

    Назад в Раккун-Сити

    События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.

    Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.

    Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.

    При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?

    Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.

    Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.

    Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.

    «Почему он никак не сдохнет?!»

    Было бы несправедливо не уделить Немезису внимание в этом тексте, поскольку монстр не такой жалкий и беспомощный, как его описали первые игроки в ремейк. Он гораздо сильнее Тирана из второй части — умеет быстро бегать, способен перепрыгнуть через голову Джилл, преградив ей путь, и даже притянуть её щупальцами.

    Словом, монстр доставляет проблемы. Одна неувязка — он делает это по скрипту, только в тех местах, где это задумали разработчики. Ни о каком продвинутом ИИ, как говорилось в превью, здесь речи не идет. Немезис как будто сидит где-то в клетке и выходит только тогда, когда Джилл пересекает невидимую черту.

    Такая механика напрочь рушит иллюзию преследования, и в этом плане Resident Evil 3 Remake уступает как оригиналу, так и прошлогодней «двойке». Но, как я уже сказал, игра представляет собой рельсовый боевик, и для такого формата текущий Немезис вполне подходит.

    Особенно хорошо разработчикам удались босс-файты. Несколько раз игра запрёт вас с Немезисом на открытой локации и заставит сражаться. Каждая битва получится уникальной, поэтому скучать не придется. Ну а финальное сражение столь эпично, что напоминает какое-то аниме.

    Перекаты и панчи

    Еще по демоверсии я заметил, что экшена в игре стало в разы больше. Зомби теперь лезут буквально пачками, и некоторых из них сложно убить даже несколькими выстрелами в голову — во второй части враги умирали гораздо охотнее. Из-за возросшего количества противников на экране арсенал игры немного расширился по сравнению с прошлой частью. Джилл может получить дробовик уже спустя полчаса после начала игры, а у Карлоса и вовсе есть штурмовая винтовка.

    При этом арсенал всё равно остался довольно скудным — под стать продолжительности игры. У Джилл на выбор есть два обычных пистолета и один сверхмощный Desert Eagle, дробовик и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. У Карлоса — пистолет и штурмовая винтовка. Плюс оба героя могут бросать световые и взрывные гранаты.

    Ключевое нововведение в механике — уворот. Если нажать на кнопку прямо перед атакой зомби, то Джилл совершит эффектный кувырок в сторону и сможет расстрелять мертвяку лицо, а Карлос вмажет ему кулаком и оттолкнет. Оба приема полезны для выживания, но уповать на них не стоит — тайминг довольно сложный, а осечка будет стоить вам здоровья.

    Что же в итоге?

    Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.

    Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.

    Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.

    Resident Evil 3 Remake – Рецензия

    Еще одно переосмысление классики уже доступно на PC и стационарных консолях!

    обновленный 7 апреля 2020 г. 21:20

    отправил 6 апреля 2020 г. 15:43

    Мне всегда нравилась концепция первого «Терминатора», где прибывший из будущего киборг не видя препятствий следует за своей жертвой. Для него главное — уничтожить цель. Терминатор как идеальный охотник — он тратит всю свою энергию на то, чтобы выследить и уничтожить. В прошлогодней Resident Evil 2 Remake игроки оказывались в шкуре преследуемого — героев пытался ликвидировать страшный и назойливый мутант Мистер Икс, которого как и Терминатора — невозможно убить. В недавно вышедшей Resident Evil 3 Remake тоже есть свой преследователь — легендарный Немезис, но он в ремейке не такой устрашающий и проблемный, как Мистер Икс, хотя нервы он трепет также талантливо.

    Как и прошлогодняя Resident Evil 2 Remake, ремейк третьего «Резидента» от Capcom — это грамотное переосмысление классики PlayStation. Многие элементы из релиза 1999 года были переработаны и актуализированы под сегодняшние реалии. В этом варианте Джилл Валентин (Jill Valentine) все также сбегает от зомби-апокалипсиса, пытается покинуть зараженный Раккун-Cити. Оригинальный релиз Capcom был больше сфокусирован на экшене, чем предыдущие части, и этот римейк продолжает эту традицию, что не так уж плохо, так как перестрелки в RE3 Remake радуют качеством и постановкой. Игрок переживает действо с позиции от третьего лица. Поначалу стрелять в ремейке не просто — чтобы отвешивать зомби хедшоты, необходима соответствующая сноровка, реакция и меткость. Зомби постоянно шатаются, и их нередко сложно заметить в темноте, благодаря чему шутинг в игре качественный, примерно такой же, как в великой Resident Evil 4. Отстреливать головы мертвяков в RE3 Remake — истинное удовольствие.

    В перерывах между перестрелками Джилл собирает лут и различные ключи, открывающие доступ к ранее недоступным локациям. Процесс сбора и исследование новых мест увлекают, а вот малое количество пазлов немного расстроили, хотя понятно, почему их меньше — ведь оригинальная третья Resident Evil тоже делала упор на экшен. Хотя те загадки, что есть в игре — хорошо проработаны, и они позволяют отдохнуть после череды нервных перестрелок. Мне, например, понравилось перенаправлять поезда в метро и создавать вакцины.

    Вернемся к Немезису — это чудище не дает Джилл перевести дыхание на протяжении всей кампании. Это техметровое чудовище было создано в одной из лабораторий корпорации «Амбрелла» с единственной целью — убить Джилл. Немезис — гротескный мутант, который одним взглядом способен вызвать дрожь в коленках, и эта огромная тварь еще и подвижна. В отличие от Мистера Икс из RE2 Remake, Немезис проворнее и быстрее, а еще он высоко и далеко прыгает. Он может одним прыжком преодолеть несколько десятков метров, чтобы заблокировать путь, и его удары причиняют много боли. Всякий раз, когда появляется Немезис, у Джилл есть два варианта решения проблемы: либо бежать со всех ног, либо убегая попытаться от него отстреляться. В итоге, когда монстр оставляет вас в покое до следующей встречи, вы испытываете искреннее облегчение. Но Немезис сильно уступает Мистеру Икс, поэтому многие поклонники серии могут записать Немезиса как один из главных недостатков игры.

    У Джилл есть новый вид уклонения, который позволяет ей избежать практически каждого конфликта без единой царапины.

    Не могу не похвалить графическую составляющую — ремейк третьего «Резидента» имеет гораздо больше деталей в сравнении с прошлогодними приключениями Леона и Клэр. Прорисовка объектов и анимации на высоком уровне. Еще в игре классная цветокоррекция и хоть не запоминающаяся, но приличная музыка.

    Еще один недостаток игры (после Немезиса) заключается в ее продолжительности — кампания полностью проходится за пять часов — это если исследовать каждый уголок. А при желании сюжет пробегается за два-три часа. То есть, история заканчивается тогда, когда игрок только разогрелся и втянулся в процесс, что не слишком сильно, но все же расстраивает.

    В комплекте с RE3 Remake поставляется онлайн-развлечение Resident Evil Resistance, где команде игроков предстоит выживать: воевать с озлобленными зомби, а пятый игрок выполняет роль главного антагониста, он расставляет различные ловушки и натравливает мутантов. Это, конечно, хорошо, но я бы на месте авторов потратил бы силы на разработку любимого фанатами режима Mercenaries, где геймерам на время необходимо отбиваться от толп врагов с помощью боевого арсенала. Этот режим располагает не только экшеном: в нем, как правило, есть и проработанная прокачка.

    Плюсы

    • Отличная стрельба и хорошо поставленный экшен
    • Хорошая графика и визуальный стиль
    • Качественные блокбастерные кат-сцены
    • Немезис иногда устрашает

    Минусы

    • Слишком короткая сюжетная кампания
    • Немезис не такой жуткий, как Мистер Икс
    • Отсутствие фирменной хоррорной атмосферы
    • Мало загадок и паззлов

    Вердикт

    Resident Evil 3 Remake — не тягучий экшен-хоррор, игра больше походит на мрачный блокбастер с перестрелками, качественной постановкой боевых сцен и грамотной режиссурой. Если RE2 Remake вызывает ассоциации с классикой жанра хоррор и отсылает к неспешным выпускам Resident Evil, то ремейк третьей номерной части походит на экшеновые Resident Evil 5 и 6. Главные недостатки переосмысления — небольшой хронометраж и слишком активный Немезис. Стоит ли играть в обновленную классику? Ярым фанатам серии точно да, остальным я могу посоветовать сначала пройти переосмысление второй «Обители Зла».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Call of Duty: Новая часть от разработчиков Black Ops 4
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии