Resident Evil 3 Remake — Так выглядит Джилл Валентайн в реальной жизни
Resident Evil 3 Remake — Так выглядит Джилл Валентайн в реальной жизни
Модель из России подарила внешность Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3
Анонс ремейка Resident Evil 3 сопровождался появлением Джилл Валентайн в рамках дебютного трейлера. Некоторые игроки предположили, что внешность героине подарила Милла Йовович. Однако позже выяснялось, что Валентайн списана с русской модели — Саши Зотовой.
Об этом девушка объявила на своей странице в инстаграм.
Дорогие друзья, я рада сообщить, что стала прототипом Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3. Для меня большая честь работать с Capcom, быть моделью для культового персонажа и присоединиться к семье RE.
Спасибо фанатам Джилл Валентайн за вашу доброту и вежливость.
Что касается игры, ее действие начнется за пару дней до событий Resident Evil 2. Джилл посетит улицы и известные места Раккун-сити, а преследовать ее будет улучшенная версия Mr.X — Немезис. Его задача — уничтожить всех сотрудников специального отряда S.T.A.R.S.
Игра будет включать в себя Project Resistance — кооперативный асимметричный сурвайвал, в котором четверо игроков возьмут на себя управление выжившими, а один будет мешать им, расставлять различные ловушки и даже сможет управлять зомби и другими монстрами.
Capcom: Ремейк Resident Evil 3 готов на 90% — игра выйдет точно в срок
Также у игры будет коллекционное издание с фигуркой Джилл, картой Раккун-сити, коробкой S.T.A.R.S. и артбуком, а за предзаказ игры можно получить классические облики Джилл и Карлоса.
Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- Энтузиаст представил ремейк Resident Evil 3 с классическим видом
- Resident Evil 3 с анимациями на 500% пугает больше Немезиса
- Демо ремейка Resident Evil 3 уже доступно в Steam
- Слух: Демо ремейка Resident Evil 3 выйдет на этой неделе
- Продюсер ремейка Resident Evil 3 объяснил новый дизайн Джилл Валентайн
Видео от Shazoo
Раскрыта российская девушка, чью внешность дали Джилл в Resident Evil 3
Стало известно, что внешность российской девушки разработчики недавно анонсированного ремейка Resident Evil 3 использовали для создания образа главной героини игры Джилл Валентайн.
Прототипом новой внешности Джилл Валентайн в Resident Evil 3 Remake стала российская модель Александра Золотова, сообщает Gamebomb.ru. Под давлением фанатов знаменитой серии игр в жанре survival horror ей пришлось в этом сознаться. Она сделала публикацию в своем блоге в Instagram с фрагментами трейлера игры. В подписи она с радостью поделилась новостью о том, что стала лицом Джилл Валентайн. Золотова поблагодарила фанатов персонажа за вежливость и доброту. «Это такая честь для меня работать с Capcom, быть моделью лица культового персонажа и стать частью семьи RE», написала российская модель.
Фанаты Resident Evil 3 заранее решили, что Александра Золотова стала лицом Джилл Валентайн, сообщает Gamebomb.ru. 13 декабря, через 3 дня после выхода первого трейлера она сделала публикацию в Instagram. Девушка рассказала, что получила хорошие новости «с другого конца света», хотя в этом не сильно разбирается. Подробности пообещала рассказать в апреле. В этом же месяце выйдет Resident Evil 3 Remake. Из-за этого фанаты и решили, что модель намекает на Джилл. Они завалили ее комментариями и сообщениями, поэтому Золотова сначала в комментариях призналась в этом, а потом и в отдельной публикации.
После того, как Александра Золотова официально подтвердила, что стала лицом Джилл Валентайн в Resident Evil 3, количество сообщений и комментариев от фанатов серии выросло в несколько раз. Из-за этого девушка уже сделала еще две дополнительных публикации со скриншотами из будущей игры. В подписях она благодарит всех поклонников франшизы за поддержку.
Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC.
Моддеры вернули Джилл классическую внешность и расширили Раккун-Сити в ремейке Resident Evil 3
Новый образ героини Resident Evil 3 в исполнении российской модели Александры Зотовой понравился большинству фанатов, однако многие хотели бы увидеть героиню в ремейке такой, какой она была в 1999 году. Такая возможность появилась у них с выходом модификации, возвращающей Джилл Валентайн (Jill Valentine) внешность оригинальной актрисы Джулии Вот (Julia Voth).
Модификация от пользователя Darknessvaltier заменяет только голову Джилл, поэтому совместима с различными костюмами. Таким образом, ничто не помешает игрокам вернуть героине старый облик целиком, установив также один из модов с оригинальным нарядом. Впрочем, автор отмечает, что его работа совместима не со всеми модами. Фанаты отметили высокое качество исполнения и большое сходство с внешностью классической Джилл.
Ещё одной любопытной модификацией поделился Nayef_k93. Она убирает заграждения и объекты окружения, мешающие попасть в некоторые участки локаций, и делает город более открытым. Так, например, игроки могут подробнее изучить начальную область даунтауна Раккун-Сити, где расположен магазин Kendo Gun Shop. В будущих версиях автор собирается расширить заправочную станцию и другие места.
Между тем поклонники экспериментируют с классической камерой точно так же, как делали это в ремейке Resident Evil 2. Ролики, демонстрирующие локации с фиксированных ракурсов, начали появляться на YouTube ещё до выхода игры (они были записаны в демоверсии), а пользователь Suzi продолжает публиковать в Twitter скриншоты с изменённой перспективой. Соответствующих модификаций пока не выпущено: сделать управление удобным при статичной камере вряд ли получится, поскольку игра рассчитана на вид из-за спины.
В конце прошлой недели инсайдер Aesthetic Gamer (также известный как Dusk Golem) написал в Twitter, что Capcom практически наверняка не станет выпускать дополнения к игре. При этом разработчики продолжат обновлять многопользовательскую часть, Resident Evil: Resistance. По слухам, выступившая основным разработчиком ремейка студия M-Two Inc., основанная бывшим руководителем Platinum Games Тацуей Минами (Tatsuya Minami), уже занялась следующим проектом. Им может оказаться осовремененная версия Resident Evil 4, которой предрекли релиз в 2022 году. Также, если верить многочисленным слухам, в скором времени компания анонсирует Resident Evil 8.
Resident Evil 3 вышла 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Совокупный тираж игры (поставки дисков и цифровые продажи) за первые пять дней превысил два миллиона копий.
Resident Evil 3 Remake: обзор всех ключевых персонажей
Resident Evil 3 Remake – это игра жанра Survival horror, хорошо известная широкой публике. Центральные персонажи игры, такие как Немезис, Джилл и Карлос, внесли свой вклад в незабываемость сюжетной линии и настроения мира Resident Evil 3.
Ремейк предлагает более качественную графику, которая удовлетворит даже самых капризных поклонников данной франшизы. Ниже вы сможете найти всех персонажей из ремейка Resident Evil 3 с их более современным дизайном и короткой биографией.
Джилл Валентайн
Джилл Валентайн, старший офицер специальных операций США в Альянсе по оценке безопасности биотерроризма, является одним из главных героев главы Resident Evil 3 Remake.
Она известна, как отличный специалист, который умеет грамотно и быстро обезвреживать или подключать бомбы. Все самые сложные задачи, требующие большой внимательности и концентрации, всегда выполнялись ей в совершенстве. Ее хрупкая внешность обманчива, потому что Джил – один из лучших членов своего подразделения.
Если сравнивать старую версию Джилл и Ремейк, то теперь Джилл гораздо больше похожа на агента спецопераций. Черты ее лица более суровы, и она выглядит менее феминизированной. Ее прорисовка и детализация гораздо более профессиональна по сравнению с версией героини 1999 года. Джилл совершенно неузнаваема по сравнению со своей старой версией.
Карлос Оливейра
Карлос Оливейра сформировал пару с Джилл Валентайн в то время, когда его поместили в самое сердце зоны бедствия с ротой из 120 человек. Он наемник, хорошо известный своим мастерством владения тяжелым оружием и бронетехникой. Он работает в рамках зонтичной службы противодействия биологической опасности, чтобы понять, что происходит со знаменитым Немезисом. В определенные моменты игры вы будете играть именно за этого персонажа, чтобы увидеть всю разность точек зрения персонажей в этой пандемии, вы также будете охотиться за генетически модифицированными существами.
Будь то внешне или даже в своем арсенале, Карлос гораздо более реалистичен с нынешней армейской техникой. Его черты гораздо более точны, и даже его телосложение демонстрирует определенный реализм.
Немезис
Немезис – это результат успеха проекта Nemesis, возглавляемого компанией Umbrella Pharmaceuticals в рамках лаборатории № 6. Это монстр, который называется биоорганическим оружием и является единственным из всей серии экспериментов, которые испытывали в боевом действии. Он наделен интеллектом, который делает Немезиса сложной целью для выслеживания. Обращение с оружием, хитрость, повышенная регенерация и осведомленность делают его грозным врагом.
Новая графика показывает уровень зверства, которым обладает Немезис. Не смотря на то, что этот мутант обладает сознанием, Немезис выглядит как гнилая, леденящая кровь куча плоти. Он уже вызвал бурю эмоций в 1999 году, и не исключено, что эффект будет еще более мощным в данном ремейке.
Михаил Виктор
Михаил также входит в состав Umbrella в отдел службы противодействия биологической опасности. Это человек, который сопровождает Карлоса Оливейра и Николая Зиновьева в город Раккун для лечения эпидемии Т-вируса. К сожалению, он не знал о масштабах данной миссии и поэтому решил защитить гражданское население от разрушительной пандемии. Михаил также является очень уважаемой фигурой в UBCS.
Его осанка, как и рост, остается прежней, мы узнаем этого персонажа с первого взгляда. Единственное дополнение, которое было реализовано, это эффект живости персонажа, его реализм, привнесенные в его наряд и черты лица.
Николай Зиновьев
Холодный и расчетливый во всем, Николай Зиновьев член отряда UBCS, послан в город Ракун. Его миссия – добиться цели, чего бы это ни стоило. Его характер напрямую связан с опытом работы в Советской армии, а точнее с той ролью, которую он играл в бригадах специального назначения.
Цинизм, самоуверенность и преданность можно увидеть в чертах его лица. Новый графический дизайн вполне позволяет выделить характер Николая. Вы также можете заметить, что его экипировка стала более реалистична и идеально подходит персонажу.
Тайрелл Патрик
Известный своими хакерскими навыками, Тирелл Патрик на заднем плане помогает главным героям в поисках выживших в городе Раккун.
Как и Карлос, Михаил или Николай, Тайрелл является членом компании Umbrella.
Мерфи Сикер
Мерфи – отличный снайпер, который присоединился к UBCS после предыдущего опыта работы в составе Корпуса морской пехоты США. Это особое подразделение. К сожалению, Мерфи был ранен в столкновении с зомби. Это помешало ему использовать свои профессиональные навыки, чтобы следить за безопасностью города Раккун со своим другом Карлосом.
Брэд Викерс
Житель города Раккун Брэд – один из немногих выживших после пандемии. В прошлом он помогал Джилл расследовать незаконную деятельность компании Umbrella и, как оказалось, был квалифицированным пилотом вертолета и членом службы безопасности звездного тыла.
Дарио Россо
Как и Брэд, Дарио Россо – один из немногих выживших в нашествии зомби. Он видел, как его семья была уничтожена, и больше никому не доверял. Несмотря на шок, который он испытал, Дарио не будет пытаться бежать из города и выполняет приказы сотрудников правоохранительных органов, находящихся рядом с ним.
Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2
Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.
Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2
Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.
Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.
Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.
В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.
Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.
Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.
Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.
Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.
Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.
Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.