Resident Evil 7: Biohazard — Достиг 7 миллионов продаж и 1 миллион VR игроков

0

Resident Evil 7: Biohazard — Достиг 7 миллионов продаж и 1 миллион VR игроков

Resident Evil 7 купили около 7 миллионов человек, из них более миллиона прошли игру на PlayStation VR

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Capcom в своём недавнем отчёте отметила, что продажи Resident Evil 7 достигли 6,8 миллионов экземпляров. Это позволило игре войти в тройку лидеров, разместившись сразу после Resident Evil 6 с её 7,4 миллионами копий и Resident Evil 5 — 7,5 млн.

    Согласно официальному сайту компании, отлеживающему количество полученных в той или иной игре трофеев, более одного миллиона пользователей Resident Evil 7 прошли её с помощью PlayStation VR. Это означает, что почти 16% игроков решили испытать на себе весь ужас игры, которую некоторые от страха выключают после 10 минут прохождения на обычном телевизоре.

    Несмотря на отличные показатели виртуальной реальности, Capcom не стала включать поддержку PSVR в свою следующую игру — ремейк Resident Evil 2. Чтобы испытать непередаваемые ощущения, стоит запустить свежие Ace Combat 7: Skies Unknown и Concrete Genie, поддерживающие данный девайс. Многие надеются, что в восьмой части Resident Evil компания вернётся к гарнитуре.

    Следующая игра во франшизе, ремейк Resident Evil 3, поступит в продажу в апреле 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?

    Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

    Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

    Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

    Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

    Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

    Кремационная. Закрытая камера

    В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

    • Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
    • Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
    • Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

    Центральный зал. Дверь с собачьими головами

    Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

    Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

    Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

    Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

    Главная спальня. Головоломка с часами

    В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

    Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

    Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

    Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

    Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

    Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

    Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

    Двор – секретный теневой проектор

    Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

    Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

    Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

    Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

    Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

    • Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
    • Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

    Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

    Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

    Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

    Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

    Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

    Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

    Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

    Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

    После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

    1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

    2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

    3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

    4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

    5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

    6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

    Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

    Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

    Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

    На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

    Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

    Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

    • Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
    • Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
    • Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
    • Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

    Продажи Resident Evil 7 превысили пять миллионов копий

    Компания Capcom отчиталась о продажах хоррора Resident Evil 7 — по состоянию на начало апреля игру приобрели пять миллионов сто тысяч человек. Для достижения результата понадобилось чуть больше года. Это неплохая цифра, но в сравнении с десятью миллионами шестой части смотрится уже не так хорошо.

    Обзор Resident Evil 7: Biohazard

    Resident Evil 7 доступна на Xbox One, PC и PS4. Для последней платформы также предсмотрена возможность сыграть с гарнитурой виртуальной реальности PS VR.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Гайд Resident Evil 3: все сумки
    • В демо Resident Evil 3 добавили вид от первого лица
    • 20 минут сражений с зомби в новом геймплее Resident Evil 3
    • Масса геймплея, скриншотов и концепт-артов ремейка Resident Evil 3
    • Devil May Cry 5 стала самой продаваемой частью в серии

    Видео от Shazoo

    • Via: Dualshockers

    Новости

    History закрыл сериал “Падение Ордена”

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

    Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

    20 Комментариев

    Все же игра, для серии довольно экспериментальная. 6 – это экш боевичок, 7 – полноценный сурвивал хоррор. Естественно первая оправдывает больший запрос аудитории, в то время как вторая более узко-направленная. Но я ни на что не претендую – так, взгляд со стороны..

    Безумно понравилась эта часть, хоть и не тот традиционный “Resident Evil” который мы привыкли видеть, давно так хорроры не пугали.

    Прекрасная игра !Дай Бог по продажам,до 6 части дотянется.До 5-ой врядли

    Для Capcom это очень мало. Они и цифры 6-й называли маленькими. И искренне не понимаю почему 6-ю так обливают грязью, столько разнообразия давно нигде не было.

    Мне интересно когда они поддержку VR на ПК добавят, вроде говорили, что для PSVR эксклюзивно ровно один год будет, а воз и ныне там. В своё время купил на ПК, на PS4 второй раз брать не охота.

    Прекрасная игра !Дай Бог по продажам,до 6 части дотянется.До 5-ой врядли

    Время самых пиковых продаж игры уже далеко позади, так что ни о каких 10 миллионах мечтать не следует. В лучшем случае ещё наберёт миллион-полтора, ну максимум два. Всё, это её предел.
    Саму игру(со всеми её DLC) назвать отличной и уж тем более превосходной ну никак не могу. Хорошая игра, но не отличная. Вторая половины игры мягко говоря не очень, ну и финалый босс-файт, это вообще эпик-фейл от Capcom. Из DLC, больше всех понравилась “Комната”. Вот там реальные были загадки и было очень интересно. Два последних DLC – “пятерка” и “шестерка”, от первого лица. )
    P.S. Жду июньскую Е3 и анонс Resident Evil 8, подробности и дату релиза Resident Evil 2: Remake, ну и анонс Devil May Cry 5, раз уж речь об компании Capcom. )

    Это неплохая цифра, но в сравнении с десятью миллионами шестой части смотрится уже не так хорошо.

    Так и запишем: половина купивших шестую часть играла ради йоба-экшона и не оценила прекрасную седьмую часть с камерной атмосферой

    @Beardisawesome, Тоже понравилась 6-ая. Оч жду продолжения.

    Игра отличная, но дико разочарован что это резик, могли бы просто сделать игру с другим названием.

    могли бы просто сделать игру с другим названием.

    И продали бы в лучшем случае два миллиона вместо пяти

    @kravich, я не желаю поддерживать такое развитие игры, я лично не покупал 7-ю часть. Может по диким скидкам возьму.
    @Beardisawesome, из за жиробасина Антона Логвинова(и других), он тогда сильно разгромил игру, не по делу. Видимо не занесли. Мне тоже очень понравилась игра, я думал будет что нибудь в этом духе опять. Многие ныли что вот почему игра разная, а не в одном каком то темпе.

    @COOPOD, Я согласен полностью, что нужно было игру в отдельную вещь переводить, тогда можно было сделать интереснее сюжет и не пытаться пластерем прилепить упоминание об вселенной резика. Нет, игра вышла хорошая и качественная, но как пошла часть в катакомбах и прочих вещах после дома, стало дико скучно и старался пробежать до финала.

    А вот резик нужно было оставить как в 6-й части. Бешенный экшн, офигенные(японцы профи в крутых заставках) кат-сцены, перекликающийся сюжет, разные по геймплею(но не по насыщенности, она везде топ) компании. Игра была конфеткой. До сих пор иногда с другом по сети проходим и ни минуты не пожалел о покупке.

    Насчёт Логвинова. Человек который почти о каждой игре рассказывает как о невероятном приключении(но не все игры могут подарить хоть какие-то эмоции), просто утопил игру и самое противное, что не по самой игре, а выступив ЭКСПЕРТОМ вселенной резика и то что игра пошла в сторону развития этой самой вселенной(а не топчась на месте), то это не тру резик. И я очень сомневаюсь что он проходил полностью оригинальные резики, поскольку для него Dead Space оказался очень страшной игрой, чего говорить о тех временах когда вышли первые резики и тихие холмы, он после первой заставки наверное выключал)

    Серьезно? 6 купило так много? Сколько не смотрел видео, геймплейно выглядела как какое то линейное экшен дерьмо, даже прошлые части симпатизировали куда больше, там хоть побродить можно, что то пособирать.

    Этот резидент самая лучшая часть для меня. Очень крутая игра. Уже ностальгирую иногда, слушаю саундтрек

    а мне интересно где обещанная VR версия для ПК через год.

    @DeckBlack, ты главное держи в курсе игроцало, играет он по видосикам. Армия Логвинова подошла.

    @COOPOD, Не сердись на него.Может человек только с этой части познакомился с серией:-)

    @G2zolin, не похоже, он утверждает, что играл в предыдущие части и там набродился вдоволь. Он наверное невидел видос кампанию за Леона, раз такое пишет=)))

    @Beardisawesome, Слишком много QTE. Прям раздражают. И еще миссии – повторы, сразу понимаешь все пересечения, мб фишка, но скорее как филлер. Без коопа вообще хз как играть.

    Гайд Resident Evil 7: награды за прохождение и способы их получения

    Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.

    Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.

    Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.

    Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

    При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

    “Сумасшедший дом”

    Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

    • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
    • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
    • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
    • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
    • Игра делает автосохранения куда реже.
    • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

    Albert 01-R

    Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

    Рентгеновские очки

    Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

    Циркулярная пила

    Циркулярная пила – это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении. Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа.

    Секреты защиты

    Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

    Сущность защиты

    “Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.

    Бесконечные патроны

    Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

    Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.

    Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

    Близкие по духу

    В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

    С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

    Добро пожаловать в семью, сынок

    Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

    Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

    С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

    Взглянуть в лицо страху

    Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

    Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

    Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

    Травник-любитель

    Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

    Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

    Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

    Ложка дегтя

    Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

    Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

    Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

    Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

    Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Tom Clancy’s The Division 2 — Обновление исправляет ошибки и регулирует качество добычи Dark Zone
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии