Resident Evil: Resistance — Открытая бета появилась в Steam

0

Resident Evil: Resistance — Открытая бета появилась в Steam

Открытая бета Resident Evil Resistance уже доступна в Steam

Правда, Resident Evil Resistance уже собрала приличное количество негативных отзывов от игроков.

Resident Evil Resistance – асимметричный шутер 4v1, в котором четверка игроков выживает в мрачном лабиринте комплекса Umbrella, пока оставшийся игрок расставляет ловушки, натравливает на выживших зомби и даже может управлять Тираном.

Capcom очень серьезно подошла к открытому тестированию – игра использует защиту Denuvo, результаты и прогресс игроков не будут сохранены для переноса в релизную версию, а само тестирование продлится до 03.04.2020 10:00 по МСК. Возможно, сроки будут перенесены немного вперед, точной информации пока нет.

Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

Вы спросите, что за внезапная игра? Resident Evil Resistance является спин-оффом с возможностью погонять за Тирана кучку подростков.

Сама игра недавно сменила название и была закреплена за Resident Evil 3 в качестве многопользовательского режима. Проекты никак не связаны между собой, кроме одной вселенной и узнаваемых монстров и декораций.

Минимальные:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-битная версия)
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или аналогичный
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x 2 Гбайт
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590 или лучше
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 3 Гбайт видеопамяти и поддержкой DX12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Посмотреть расписание и прочитать смешанные отзывы можно на странице в Steam.

Релиз назначен на 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Что там с мультиплеером Resident Evil 3? — Краткий осмотр беты REsistance

Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш. Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловодом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже:

Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Resident Evil 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там… Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый «Reforged» выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще — идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым «Убийцей» последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го — у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Первое, что бросается в глаза — не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию. Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию. Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора — доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа… В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько СМЕШАНЫ. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и, если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более… скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

Читать еще:  Minecraft — Создатель известной песочницы снова хочет вернуться в индустрию игр

Естественно, новая физика — это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, «не смогла убить Dead by Daylight», так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Ключевым моментом в этом вопросе является небезызвестный Мистер Х, так что на нём и заострим внимание. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за ВЫЖИВШЕГО — наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии — не то, что бы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

Ну и наконец, придётся отметить, что титул «Симулятор поиска игроков» резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел… 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало — за пару минут.

И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

“Отдельно покупать такое никто не будет”: Resident Evil: Resistance получает смешанные отзывы от игроков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    14 07.05.2020 22:53 от xtr

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    16 07.05.2020 22:52 от ACE

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    После анонса Resident Evil: Resistance многие фанаты раскритиковали Capcom за разработку еще одной мультиплеерной игры во вселенной Resident Evil, однако позже, когда стало известно о том, что она будет бесплатным дополнением к ремейку третьей части, разговоры поутихли.

    Недавно Capcom запустила открытое бета-тестирование Resistance, и судя по первым отзывам, достойный идейный преемник дилогии Outbreak из нового проекта пока не получается. Рейтинг одобрения в Steam составляет лишь 52%.

    Аудитория жалуется на очень долгий процесс поиска игроков, который иногда может длиться более 5 минут. Другая часть недовольных игрой отмечает значительную несбалансированность геймплея, в частности, указывая на слишком сильного Тирана, способного с легкостью уничтожить весь отряд выживших.

    Также к недостаткам игры относят слишком замкнутые помещения наряду с узкими коридорами.

    Впрочем, нашлись и те игроки, которым, несмотря на все недостатки, проект в целом понравился и кажется вполне жизнеспособным при условии внесения ряда изменений.

    Бета-тестирование Resident Evil: Resistance стартовало 28 марта и продлится до 3 апреля.

    Обзор ремейка Resident Evil 3 читайте здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    1:47 минут и так и не опробовал и удалил)))

    Вместо этого лучше бы бюджет тройки расширили и пару часов геймплея добавили.

    Поиграл в обучение и снёс, так как бетка не заработала.

    Двойственное отношение к капком, с одной стороны они сделали два безумно крутых ремейка, возрадили классику и вернули мне детство. С другой вырезали из локации из RE3R, поленились сделать более разнообразми и логичными вторые сценарии в RE2R, ну и в целом на сегодня игры слишком короткие, учитывая что order 1886 в свое время все хаяли что он проходится за 6 часов и ставили эти самые 6 баллов. Плюс добавили во вторую часть убогое дополнение с косметикой, а вместе с третьей каким-то боком прицепили этот резистанс. Посмотрим что дальше будет.

    Мне понравился, как доп. мод, но чцвствую быстро надоест.

    @-Noize- жадность же.Не зря ходили слухи,что римейки 2 и 3 части должны были выйти вместе.

    Очевидно было что RER дают в нагрузку – а так пришлось бы продавать RE3R – 30$ и RER – 30$, но все бы брали первую но не брали вторую. А так можно продать обе за 60$ комплектом.

    Нелюблю на время играть. Немного поиграл , не мое

    Опробовал. Такое же дерьмо, как и Аутбрейк, нее хуже.. как командная игра не является таковой! Даже минимальных команд-жестов не имеет

    Я в такое даже пробовать не стану.

    Поиграл вчера 2 миссии “выживания” на пс4.

    Игроки нашлись быстро. Играть реально только с друзьями – т.к. рандомы могут тупить, что не даст пройти миссию) За мастермайнда не захотелось пробовать.

    О, на русском Тирана называют Зомби-грузчик:))

    А так, таймкиллер какой-то:)

    Мне демка на удивление очень понравилась. Точно проведу в этой игре кучу времени чтобы открыть весь лут.

    лучше бы бюджет и время потраченное на это говно, потратили бы на саму основную игру. Я не знаю, может быть добавили бы например, ПАРК ИЛИ ЧАСОВУЮ БАШНЮ.

    После такого фейла с бетой на пс4 и стим пусть разрабы благодарят CAPCOM, которая решилась пихать это недоразумение вместе с RE3, иначе это фуфло ждала бы та же участь что и Umbrella Corps.

    После наемников вот это.

    @Gauwoof зомби-грузчик — это чел с рюкзаком. Обозначается жёлтым. Убиваешь его и собираешь из рюкзака трофеи, огнемёт например.

    Бетка более-менее вменяемая в отличие от лагающего Хищника, игра тоже нормальная, но не фонтан, конечно. Однако всё портят люди, заходящие в неё. Они либо стоят как истуканы, либо схватят ключ и. снова стоят. Открыть дверь? Нет, зачем, я тут постою. Приходится постоянно выходить и искать более мене адекватных.

    Кого я только не повидал за пару часов. Тыкающегося во все стены как слепой крот силача с битой, смотрящую как баран на новые ворота взломщицу, апогеей стал медик, в душе не представляющий, что есть такая кнопка «сканирование» и тупо стоящий за спинами товарищей и наблюдающий как они продираются сквозь толпу «внезапно» появившихся зомби. Во время того как я за него вручную нашёл все ключи этот тип ходил пешком и пассивно наблюдал. В конце концов я активировал выход и мы втроём ждали этого ***нехорошего человека*** глядя как он мелкими шажками «исследует» уровень. Но когда он начал стрелять по камере (!) не выдержали и дотолкали его до выхода.

    Чувствую, будет неиграбельно без полной команды друзей. Зато вспомнил душевные времена Эволв, в которую мы с друзьями месяцами зависали. Туда тоже без них даже заходить не стоило. Попадётся следопыт, который убежит в другой конец карты по своим делам и поминай как звали.

    Насчёт времени, Тирана и другого баланса это всё выдумки не умеющих играть в игры. От Тирана намного проще убежать, чем в РЕ2, времени после прохождения карты у нас оставалось в огромном запасе (5 минут, хотя были затупы и можно было даже больше). Когда слаженно работаешь проносишься по уровню как ураган. И «зажать» толпы зомби в одной комнате могут только если ты один либо стоишь ничего не делая. Там видно как они появляются. Подошёл, махнул два раза битой и нет никого, через несколько секунд следующего. Кукловод вообще ничего сделать не сможет, только очки теряет. Наоборот, его сила в ловушках, проходах, углах, а не одной комнате.

    Они выпустили этот “шедевр” одновременно с демкой Resident Evil 3 (2020). Зачем выпускать когда не работает? Дополнительной информацией по нему я не обладал (такой как начало сроков бета-теста) Пройдя демку RE3, включил этот “шедевр”, получил сообщение из разряда “вы не можете сыграть в это” (я так понял бета-тест не открыли ещё), разозлился и удалил. В итоге мой опыт – посмотрел интро заставку и побыл 30 секунд на титульном экране. Красота. Всем рекомендую, 10/10.

    Что там с мультиплеером Resident Evil 3? – Обзор беты REsistance

    Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш.

    Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловолдом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже.

    Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Резидент Эвил 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там. Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый “Reforged” выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

    Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще – идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым “Убийцей” последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

    Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го – у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

    Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Первое,что бросается в глаза – не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию.

    Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

    Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию.

    Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

    Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора – доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

    Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа. В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

    Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько СМЕШАНЫ. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

    Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и , если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более. скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

    Естественно, новая физика – это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, “не смогла убить Dead by Daylight”, так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

    Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за ВЫЖИВШЕГО – наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии – не то, чтобы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

    Ну и наконец, придётся отметить, что титул “Симулятор поиска игроков” резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел. 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало – за пару минут.

    И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

    Открытая бета Resident Evil Resistance уже доступна в Steam

    Правда, Resident Evil Resistance уже собрала приличное количество негативных отзывов от игроков.
    Resident Evil Resistance – асимметричный шутер 4v1, в котором четверка игроков выживает в мрачном лабиринте комплекса Umbrella, пока оставшийся игрок расставляет ловушки, натравливает на выживших зомби и даже может управлять Тираном.
    Capcom очень серьезно подошла к открытому тестированию – игра использует защиту Denuvo, результаты и прогресс игроков не будут сохранены для переноса в релизную версию, а само тестирование продлится до 03.04.2020 10:00 по МСК . Возможно, сроки будут перенесены немного вперед, точной информации пока нет.

    Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

    Деньги можно делать не только на ремастерах и чувствах ностальгирующих фанатов – серия Resident Evil получит командный шутер. А надрать задницы.

    Вы спросите, что за внезапная игра? Resident Evil Resistance является спин-оффом с возможностью погонять за Тирана кучку подростков.
    Сама игра недавно сменила название и была закреплена за Resident Evil 3 в качестве многопользовательского режима. Проекты никак не связаны между собой, кроме одной вселенной и узнаваемых монстров и декораций.

    Системные требования для бета-теста

    Минимальные:
    ОС: Windows 7 , 8.1, 10 (64-битная версия)
    Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или аналогичный
    Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x 2 Гбайт
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 12 Гбайт
    Рекомендуемые:
    ОС: Windows 10
    Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590 или лучше
    Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 3 Гбайт видеопамяти и поддержкой DX12
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 12 Гбайт

    Посмотреть расписание и прочитать смешанные отзывы можно на странице в Steam.
    Релиз назначен на 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One .

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии