8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Resistance — Питер Фабиано заявил это будет онлайн игра без сюжета

Содержание

Открытая бета Resident Evil Resistance уже доступна в Steam

Правда, Resident Evil Resistance уже собрала приличное количество негативных отзывов от игроков.

Resident Evil Resistance – асимметричный шутер 4v1, в котором четверка игроков выживает в мрачном лабиринте комплекса Umbrella, пока оставшийся игрок расставляет ловушки, натравливает на выживших зомби и даже может управлять Тираном.

Capcom очень серьезно подошла к открытому тестированию – игра использует защиту Denuvo, результаты и прогресс игроков не будут сохранены для переноса в релизную версию, а само тестирование продлится до 03.04.2020 10:00 по МСК. Возможно, сроки будут перенесены немного вперед, точной информации пока нет.

Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

Вы спросите, что за внезапная игра? Resident Evil Resistance является спин-оффом с возможностью погонять за Тирана кучку подростков.

Сама игра недавно сменила название и была закреплена за Resident Evil 3 в качестве многопользовательского режима. Проекты никак не связаны между собой, кроме одной вселенной и узнаваемых монстров и декораций.

Минимальные:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-битная версия)
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или аналогичный
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x 2 Гбайт
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590 или лучше
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 3 Гбайт видеопамяти и поддержкой DX12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Посмотреть расписание и прочитать смешанные отзывы можно на странице в Steam.

Релиз назначен на 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Capcom объяснила связь Resident Evil: Resistance с Resident Evil 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    «Ты должен умереть»: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме «Пять Невест» отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Анонсированный в качестве добавки к ремейку Resident Evil 3 сетевой сурвайвл-экшен Resident Evil: Resistance не станет частью канона серии. Информацию об этом в интервью журналу Official PlayStation Magazine подтвердил продюсер Capcom Питер Фабиано.

    Он объяснил, что Resistance — это «увлекательное онлайн-развлечение» во вселенной Resident Evil, события которого по большей части происходят в Раккун-Сити, однако те сценарии, которые предлагает игра, «невозможно вписать в действующий таймлайн».

    Что касается того, почему Capcom решила связать Resistance с Resident Evil 3, а не выпустить обе игры по отдельности, Фабиано прокомментировал это так:

    «Вспомните, что японский подзаголовок RE3 был Last Escape. В обоих тайтлах есть персонажи, которые пытаются убежать куда-то или от чего-то, так что с точки зрения тематики это имело смысл. Мы также хотели взять на себя задачу создания онлайн-игры, события которой разворачиваются во вселенной RE».

    Релиз обновленной Resident Evil 3 состоится 3-го апреля. Resident Evil: Resistance выйдет вместе с ней.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Resident Evil Resistance

    Практика создания асинхронных (если говорить правильно — асимметричных) мультиплеерных сессионных забав куда рискованнее, чем создание очередных MOBA, Battle Royale, Auto Chess и Clash Royale-подобных игр. Жанр этот не только нуждается во внешней привлекательности и должен давать отличный от других арсенал возможностей, но и обязан быть сбалансированным. О да, ох уж этот баланс. Та самая логичная и обыденная вещь, которая в дизайн-документе будущего проекта должна находиться в одном из заголовков. Увы, по какой-то странной причине большинство авторов говорит либо: «И так сойдёт», либо: «Ну, мы пока выпустим, а первичный баланс будем тестировать уже на живых игроках». В последнем случае в выигрыше инди-разработчики, которые могут устраивать длительные тесты в рамках раннего доступа. А если ты, допустим, выпускаешь ААА-игру, к которой подобный мультиплеерный режим идёт обязательным довеском? Ну, можно успеть провести открытый тест за несколько дней до релиза, при этом всё равно сдвинув его из-за того, что сетевая игра попросту не работает. А потом, получив негативный фидбек, всё равно отправить полученное в релиз, потому что основная игра вышла, и сделать уже ничего нельзя. Так и получилось, что запуск Resident Evil Resistance стал не столько событием, которого ждали с нетерпением, сколько очередным цирком с конями, едва уступающим по убогости Umbrella Corps. И там хотя бы было смешно.

    А ведь в основе Resident Evil Resistance довольно неплохая идея, отсылающая нас к тем временам, когда среди спин-оффов серии бриллианты находились куда чаще, чем ныне. Вот, например, Resident Evil Outbreak тоже был кооперативом, рассказывающим о том, как группа выживших бежит из Раккун-сити, используя свои уникальные особенности и способности. В Resistance побег из города сократили до побега из лаборатории, по пути дав группе молодых людей общего врага, управляемого пятым участником.

    А теперь следите за руками, пытаясь разобраться в том, сколько всего намешали разработчики в попытке создать Resident Evil Resistance: асинхронный сессионный кооперативный классовый мультиплеер с принципом локаций и убежищ Left 4 Dead, с монстром-боссом-игроком, чьё управление частично завязано на жанре Tower Defense, а способности — на карточной игре. Звучит страшно, перегруженно и даже интересно, но на деле выходит примитивная возня, которая умудрилась провалиться практически по каждому пункту.

    Итак, в игре участвуют четверо выживших, которые должны сначала пройти несколько комнат, добираясь до безопасных убежищ, где можно закупиться патронами, аптечками и оружием, а потом сбежать из лаборатории, победив в игре. Всего на выбор даётся шестеро персонажей с разными способностями, по две на каждого героя. Кто-то лечит, кто-то калечит, кто-то взламывает камеры, кто-то ослепляет врагов. Поскольку персонажей больше, чем игроков, подразумевается, что каждый раз прохождение будет заметно отличаться от предыдущего, так как состав команды всегда будет разным. Но способности редко влияют на происходящее сколь-нибудь серьёзно, ведь по большей части любая стычка превращается в мешанину из тел, где каждый хаотично жмёт всё подряд. Да, именно так и надо было назвать игру — «Resident Debil: Мешанина из тел». В маленьких коридорчиках, узких проходах и микроскопических комнатах любая драка превращается в бездумное заклинивание. Управление не особо располагает к нормальному ближнему бою, а ограниченность пространства — к стрельбе. Просто представьте, как может выглядеть бой, где в комнате на шести квадратных метрах находятся четыре игрока, три зомби и две зомби-собаки, а кто-то из игроков постоянно ставит мины, чтобы от видеоэффектов было ещё веселее.

    Не помогает пониманию происходящего и пятый игрок, так называемый Кукловод. Он играет сразу две роли: роль режиссёра, который должен остановить выживших, наблюдая через камеры и стабильно подкидывая им новые неприятности (зомби, капканы и собак), а также роль биооружия, самолично гоняющего четвёрку по локациям в качестве тирана или мутировавшего Биркина. Никакой тактичности в происходящем нет, ведь нельзя распланировать, кого в какой комнате встретят игроки. Все способности Кукловода приходят в виде карт, и он может применять только тот набор, который оказывается у него на руках в данную секунду. Учитывая, что игроки бегают по комнатам довольно быстро, Кукловоду остаётся только бездумно забрасывать их телами заражённых в тщетной надежде хоть как-то задержать.

    И да, задержать игроков — это единственная цель режиссёра. Выживальщиков нельзя убить, ведь утратив запас жизни, те возродятся в убежище метрах в двадцати от места смерти (спасибо маленьким локациям и частым сейв-румам). Единственный штраф, который они получат в таком случае, — сокращение времени на таймере, предвещающем Game Over. Таймер реагирует на любое действие: получили урон — минус пять секунд, сделали хорошее действие — плюс десять секунд. И потому даже умерев и потеряв чуть-чуть времени, выживальщик может почти моментально это компенсировать, сделав что-то полезное по сюжету или в бою. Баланс…

    В итоге играть Кукловодом интересно, но неудобно и тяжело, а выживальщиками — динамично, но хаотично и скучно. Resident Evil Resistance не смогла стать даже клинически убогой игрой уровня Umbrella Corps — так, чтобы уж точно впечатлить и остаться в чьих-то [кошмарных] воспоминаниях. При этом она недостаточно хорошая, чтобы дотянуть хотя бы до абсолютно стерильной, но рабочей Resident Evil: Operation Raccoon City. Она просто плохая, ни больше ни меньше, и её уже не поправить. Ну кто будет менять левел-дизайн этого неуклюжего монстра с нуля и рисовать новые комнаты, чтобы игровой процесс стал хоть немного разнообразней?

    Нет, не везёт Capcom с кооперативом на четверых в своей знаменитой зомби-серии, но издатель продолжает пытаться вновь и вновь. Нельзя исключать, что когда-нибудь издатель всё-таки сделает свою Left 4 Dead или Dead by Daylight, но для этого нужно не только придумать игру, нужно её ещё и отдать в правильные руки вместе с необходимыми на разработку деньгами и сроками. Иначе так и будут появляться такие вот мутанты, которых даже как биооружие не продать.

    Обзор Resident Evil Resistance — Эксперимент вышел из-под контроля

    Пока Capcom подсчитывает выручку с очередных уже пострелизных продаж, а самые вдумчивые игровые СМИ закрепляют в мировом рейтинге последние оценки ремейка третьей части Resident Evil, мы изучили ассиметричный онлайн экшен Resident Evil: Resistance, что явился миру в довесок к основной игре.

    • Разработчик: NeoBards Entertainment
    • Издатель: Capcom
    • Дата выхода: 3 апреля 2020 года

    После первого же ролика Resistance стало очевидно, что стилистически проект равняется на популярные ныне молодежные американские триллеры. Никто не знал еще каким образом, но выживать в экстремальных условиях в зараженном Raccoon City предстояло юношам и девушкам, едва достигшим совершеннолетия (как потом выяснилось, даже в этом отношении не все так однозначно).

    Вскоре и несколько внезапно Resistance фактически прилип к новой части ремейка – те, кто приобрел RE3, получают его как дополнительную онлайн активность. Время пролетело быстро и перед самым релизом Resistance на несколько дней выкатили для бесплатного ознакомления в Steam, где каждого фаната серии, осмелившегося ее скачать вопреки смешанным отзывам, в итоге поджидало собственное непростое испытание.

    Что опять случилось у Umbrella

    Все, что тут происходит, имеет место быть во время или незадолго до событий второй и третьей части игры и вообще, вроде как, считается не каноничным. В качестве основных действующих лиц представлены шесть разносторонних ребят, которые, по неблагополучному стечению обстоятельств узнали про Umbrella нечто, что корпорация предпочла бы скрыть. В результате молодых людей похищают и используют как лабораторных крыс.

    Разработчик предусмотрительно использовал максимально узнаваемые архетипы для своих персонажей: скромница Валери – студентка, проходящая интернатуру в NEST2; неформалка, журналист и хакер Джен; хороший парень Тайрон, что работает в пожарной части города; бывший молодой боксер Сэм; кудрявый ботаник Мартин и Бекка – голоногая девушка-егерь.

    В качестве антагонистов, которых в игре называют кукловодами, игрокам представлены Аннэт – лаборантка и супруга Биркина, который кошмарил игроков во второй части; Даниэль Фаброн, управляющий Тираном; Алекс Вескер и один из основателей Umbrella – доктор Спенсер.

    Для жанра, в котором создан Resistance, такой вводной вполне достаточно. Тем более что вселенная RE на подробности богата, да и комплектом идет весьма сюжетная третья часть. А заострить внимание хотелось бы непосредственно на том, как проект реализован с технической стороны.

    Как это задумано

    Каждая сессия ограничена временем, которое работает на игрока, управляющего злодеем. Четверо других участников играют за пленников, которым предстоит сообща найти по три условных ключа от нескольких уровней, а затем разломать капсулы с мутантами и эвакуироваться.

    За убийство монстров и ряд других действий во благо команды выживающим добавляют бонусное время, а за ошибки и смерти герои получают к нему штрафы. Пятому участнику сессии – кукловоду, который следит за происходящим через камеры, предстоит сделать все от него зависящее, чтобы оппоненты не уложились в срок.

    И вроде как задумка понятна и неплоха, да только тайваньские разработчики внедрили в проект столько ненужных переменных, что упустили из виду важный нюанс – присущий ветке ремейков RE геймплей отлично ощущается соло (особенно, если вам доводилось пробовать оригинальные игры), но очень топорно смотрится в кооперативе и особенно плох в PvP.

    Как это реализовано

    Подопытные разделены на танков, саппортов и наносящих урон персонажей. При этом у каждого из них свой набор активных и пассивных навыков, персональная ультимативная способность, тьма-тьмущая перков из лутбоксов, прокачка, а также небольшая кастомизация не только элементов одежды, но и каждого типа оружия в игре.

    В этом отношении не обделили и кукловодов, но вместо особых навыков у них призыв контролируемого босса, возможность настраивать игровое поле (кукловоды, кстати, еще и хостят игру; хорошо это или плохо – судите сами), выбирать супермутации (нечто вроде модификаций для призываемых ими существ), а также самих существ.

    Настроить всех персонажей дозволено заранее через вступительное игровое меню. Там же, кстати, на заработанное можно приобрести пару-тройку ящиков с бонусами и изучить перечень ежедневных заданий. Какие-то дополнительные изменения можно внести на экране выбора героев – у каждого игрока будет около минуты для тонкой донастройки.

    А затем начинается само действо: четверо разбегаются в поисках ключей, пытаются пережить чудовищ, посильно друг другу помогают и зарабатывают кредиты. В безопасных комнатах между уровнями деньги можно потратить на новые пушки, лекарства, патроны и медикаменты.

    У кукловода, как и показывали в ролике, своя атмосфера: он неустанно создает на пути врагов монстров и иногда вселяется в них, чтобы ухватить особенно ретивого подопытного. Кукловод использует турели на камерах, ставит ловушки и ждет подходящего момента, чтобы разыграть призыв босса. Все это время система по принципу ККИ выделяет ему по четыре действия из выбранной им заранее колоды.

    Сложность в том, что игроки заведомо не знают, что припас для них зловещий сотрудник Umbrella, да и ключи, порой, отыскать очень и очень непросто в такой-то атмосфере. Впрочем, если игроки догадаются держаться вместе и методично исследовать сектора, туго придется уже антигерою.

    Что пошло не так

    Первое, что начинает сводить с ума еще на этапе обучения – сам игровой процесс. Невероятно тесные, плохо освещенные коридоры, неподатливая камера, неуклюжие игроки, которые теряются друг в друге, в разношерстной толпе монстров или вовсе скрываются за хитро переплетенными коридорами – ищи их теперь по мини-карте, никаких индикаций не предусмотрено.

    Оружия в игре очень немного, большинство пушек малоэффективны и ломки, но хуже всего реализован ближний бой, когда твой персонаж просто разрезает воздух палкой вместо того, чтобы добивать лежащего на земле зомби или попытаться задеть грызущую товарища псину.

    NeoBards упразднили создание патронов, теперь единственный ресурс для всего огнестрела – порох, а вот инвентарь и быстрый доступ персонажам упрощать почему-то не стали. Меню все такое же неудобное, лишнее оружие продать нельзя, приходится выкидывать что-то из инвентаря, вручную чинить сломанное, раскидывать на горячие клавиши предметы. Одним словом – тратить кучу драгоценного времени.

    Еще одно огромнейшее упущение – система спавна ловушек и монстров. Кукловод просто спамит карточками монстров в комнатах, где, по его мнению, проявляют наибольшую активность игроки, и чудовища по его указке появляются прямиком из пола, вместо того, чтобы врываться из-за запертых дверей, лезть в окна, прятаться в соседних комнатах или хотя бы падать с потолка.

    Усугубляет картину еще и обязательное вовлечение всех участников в выполнение коллективной цели. Если хотя бы один из выживающих задумался о своем или отошел, ваша команда не эвакуируется в неполном составе, то есть все ваши старания окажутся напрасными.

    В игре пока довольно много багов, некоторые из них игроки уже наловчились использовать. Помимо прочего, время ожидания сессии порой достигает пяти или даже десяти минут, а если вы зарегистрировались как кукловод, то можно зависнуть в очередях на полчаса и более.

    У Resistance потрясающая, очень перспективная задумка, но, к сожалению, хромая реализация. Сделать качественный асимметричный экшен очень непросто, сколько ярких проектов сгорели в потугах разработчиков сотворить нечто играбельное и сбалансированное.

    Но ведь Behaviour Interactive, например, создать такую игру оказалось по силам, а ведь Capcom куда более серьезная и опытная компания. Однако же игру отдали на аутсорсинг, где должного внимания проекту не уделили, а использование популярной франшизы для столь сомнительного продукта не только не сглаживает негативные впечатления, но и вызывает некоторое раздражение.

    Впрочем, игра ведь поставляется вместе с Resident Evil 3, о котором мы писали в предыдущем обзоре. Возможно, данный факт с лихвой компенсирует недостатки сетевого проекта, вдохновленные фанаты какое-то время проведут в Resistance, а Capcom и NeoBards сделают из всего этого правильные выводы.

    Resident Evil: Resistance — Питер Фабиано заявил это будет онлайн игра без сюжета

    Подробности об инновационном ассиметричном сетевом режиме «4 против 1» в Resident Evil 3

    Что такое Resident Evil Resistance?

    Resident Evil Resistance – новый ассиметричный сетевой режим «4 против 1» в жанре ужасов на выживание в Resident Evil 3 для PS4.

    Вам предстоит играть за одного из четырех выживших, оказавшихся в ловушке на переполненном монстрами объекте корпорации «Амбрелла», или за Кукловода (The Mastermind) – зловещего похитителя, дергающего за ниточки и собирающего информацию о том, как пленники справляются со страхом.

    Какая цель перед игроками?

    Выжившие

    Совместными усилиями выжившие должны выбраться с карты до исхода времени. Каждая карта разделена на три сектора, доступ к новым секторам открывается по мере выполнения игроками поставленных задач – например, после сбора определенных предметов у поверженных врагов. Если вы успеете покинуть третий сектор в срок, то победа будет за вами.

    Кукловод

    Главная цель Кукловода – не дать выжившим достигнуть своих целей. Наблюдая за происходящим через камеры безопасности, игрок использует набор карточек, чтобы размещать монстров, препятствия и ловушки в различных местах карты. Кукловод предпочитает не сталкиваться с выжившими лицом к лицу, но они могут перехватить контроль над нежитью.

    Игра за выживших

    Игрокам на выбор представлено шестеро выживших, каждый из которых обладает особыми навыками. Работайте в команде, чтобы выбраться живыми.

    Сэмюэль Джордан (урон)

    После того, как травма положила конец его многообещающей карьере боксера, Сэм вызвался поучаствовать в таинственном медицинском эксперименте и так оказался в роли подопытного кролика корпорации «Амбрелла». Сэм – невероятно крепкий парень, поэтому он идеально подходит для ближнего боя.

    • Dash Punch – этот прием позволяет наносить удар, быстро преодолевая расстояние до противника
    • Fists of Iron – обрушивает на врага шквал мощных ударов

    Дженьюэри ван Сант (хакер)

    Опытный хакер, который бесследно исчез, начав собственное расследование подозрительных связей между полицейским участком Раккун-Сити и корпорацией «Амбрелла». Дженьюэри способен взломать систему безопасности, чтобы ограничить возможности Кукловода.

    • Overload – отключает камеры
    • EMP – создает помехи на экране и увеличивает стоимость использования карточек Кукловода

    Валери Хармон (поддержка)

    Каждая успешная команда нуждается в том, кто в любой момент может прикрыть спину, и Валери идеально подходит на эту роль. Будучи стажером в корпорации «Амбрелла», она стала подозревать своих работодателей в причастности к преступлениям, и после этого ее похитили. Она может лечить других выживших и выявлять угрозы поблизости.

    • Survival Instinct – отслеживает бонусы и врагов на карте
    • Modified First Aid Spray – исцеляет или усиливает способности находящихся поблизости товарищей по команде

    Тайрон Генри (танк)

    Пожарный Раккун-Сити обладает сверхчеловеческой выносливостью и очень агрессивен в бою. Он отвлекает врагов на себя, защищая слабых членов команды.

    • Power Kick – наносит врагу мощный удар.
    • Rally – на время ограничивает урон, который наносят враги вашим товарищам по команде.

    Бекка Вулетт (урон)

    Смотритель парка, пропавшая без вести после того, как сообщила о появлении на территории парка диких собак. Бекка знает, как обращаться с огнестрельным оружием, поэтому она станет лучшим выбором для боя на расстоянии.

    • Sentry Stance – увеличивает точность стрельбы, но снижает подвижность.
    • Bullet Storm – бесконечное количество патронов в течение ограниченного периода времени

    Мартин Сэндвич (поддержка)

    Юный механик, исчезнувший после того, как в больнице Спенсера (Spencer Memorial Hospital) он увидел то, что не должен был видеть. Мартин может расставлять ловушки, чтобы помочь команде добиться успеха.

    • Makeshift Mine – создайте самодельное взрывное устройство, чтобы уничтожить враговnbsp;
    • Flash Baton – это импровизированное оружие позволяет временно оглушить врагов

    Полезные советы по игре за выживших:

    1. Работа в команде – ключ к успеху: следите за местоположением ваших товарищей по команде, открывая карту при помощи сенсорной панели. Докладывайте обстановку друг другу, чтобы действовать более эффективно.
    2. Освойте свои навыки: у каждого персонажа есть уникальная способность (R1) и экстренный навык (R1 + L1). Используйте их часто, но с умом! Кукловоду будет сложно справиться с отрядом выживших, которые понимают, как правильно сочетать свои способности.
    3. Собирайте добычу: на каждой карте можно найти множество кредитов Umbrella. Подобранные кредиты распределяются между всеми участниками вашей команды. Используйте их для покупки оружия, боеприпасов, медикаментов и других предметов.
    4. Поглядывайте на часы: сосредоточьтесь на своей главной цели и не отвлекайтесь на сражения с врагами. Да, убивая их, вы получаете бонус к времени, но вряд ли это будет стоить затраченных усилий – ведь если вас ранят, то время уходит быстрее.
    5. Ищите зомби с припасами: иногда на карте появляется зомби с целым рюкзаком полезных предметов за спиной. Если заметите на карте желтый значок, попытайтесь добраться до него – возможно, вам посчастливится завладеть кое-каким мощным оружием.

    Игра за Кукловода

    Игрокам на выбор представлено четыре персонажа с уникальными способностями, при помощи которых можно мучить выживших. Поклонники серии уже знают некоторых из них.

    Аннет Биркин

    Вместе с мужем Уильямом Аннет стала создателем смертоносного G-вируса, положившего начало череде катастрофических событий. Она использует биооружие для усиления способностей монстров и может призывать на помощь мутировавшего мужа G-Биркина.

    Первое появление:
    Resident Evil 2

    Алекс Вескер

    Алекс Вескер – продукт экспериментального генетического проекта корпорации «Амбрелла», возглавляемого Озвеллом Спенсером. Прекрасно умеет расставлять ловушки и использует биологическое оружие в виде растения Ятэвео (Yateveo).

    Первое появление:
    Resident Evil Revelations 2

    Даниэль Фаброн

    Личный телохранитель Спенсера и правая рука Алекса Вескера. У Фаброна есть карты существ с высокой атакой (однако каждая такая атака требует большого количества энергии), он является единственным Кукловодом, который может управлять смертоносным биооружием Тираном.

    Первое появление:
    новичок серии

    Озвелл Е. Спенсер

    Сооснователь фармацевтической корпорации «Амбрелла», стремящийся отыскать средство для бессмертия. Этот Кукловод располагает доступом к целому ряду смертоносных технологий «Амбрелла». Выжившим следует быть настороже – с Озвеллом шутки плохи.

    Первое появление:
    Resident Evil, Resident Evil 5

    Полезные советы по игре за Кукловода:

    1. Не отвлекайтесь от цели: цель выживших – выиграть время, ваша цель – помешать им. Изучите карту, отметьте все ключевые объекты (охранников, терминалы и т.д.), расставьте ловушки и монстров в стратегически важных местах.
    2. Правильно распределяйте биоэнергию: ее запасы уменьшаются каждый раз, когда вы используете одну из четырех случайно сгенерированных карточек, но со временем энергия восстанавливается. Карточки могут быть предназначены для размещения зомби, ловушки, турели или даже создания мощнейшего биооружия.
    3. Запутывайте соперников: вы можете взаимодействовать с окружающей средой, выключая свет, запирая двери или даже управляя лифтами. Используйте эти возможности в своих целях!
    4. Не бойтесь запачкать руки: вы можете напрямую управлять некоторыми монстрами и использовать их специальные способности. Если повезет, вы даже сможете вселиться в уникальное биооружие своего Кукловода и показать выжившим, что такое настоящий кошмар.
    5. Подстраивайтесь под ситуацию: будьте готовы менять стратегию в зависимости от того, как действуют выжившие. Например, чтобы защитить какой-либо важный предмет, вы можете наводнить все помещение толпой монстров, но если выжившие догадаются швырнуть внутрь гранату, это приведет к колоссальным потерям. На этот случай у вас должен быть план Б!

    Где происходит действие игры?

    Игрокам будет доступно несколько карт, называемых «экспериментальными объектами». Вот некоторые из них:

    Казино

    Увеселительное заведение для любителей поистине острых ощущений. Все еще работающие игровые автоматы и разбросанные по полу фишки дают игрокам понять, что здесь произошло нечто ужасное, что заставило всех посетителей покинуть это место.

    Заброшенный парк развлечений

    Парк аттракционов в стиле ужасов, расположенный на окраине Раккун-Сити. Был заброшен после вспышки вируса, а теперь настоящие и воображаемые монстры терпеливо ждут посетителей.

    Центр города

    Вместе со вспышкой вируса неистовый пожар охватил некогда процветающий Раккун-Сити. Все, что осталось – это ужасающие монстры и редкий далекий крик.

    Что вдохновило команду разработчиков Resident Evil на создание режима Resistance?

    «Во время разработки предыдущих игр Resident Evil нас нередко посещала мысль, что было бы неплохо передать игрокам те эмоции, которые испытывают разработчики, размещая зомби и ловушки на уровне. Нам всегда нравилось пугать игроков, и мы захотели подарить им такое же удовольствие – теперь они также смогут пугать друг друга, расставляя зомби и ловушки тут и там.

    Мы постарались объединить совместный игровой процесс, в котором команда игроков должна будет преодолевать эти ловушки, с потрясающей атмосферой и фирменными особенностями вселенной Resident Evil – в результате у нас получилось что-то совершенно уникальное и интересное», – ведущий продюсер Кавата Масачика (Kawata Masachika)

    Читать еще:  PUBG — Сервера обновились до версии 5.2 и получили новые шипы и ловушки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×