1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Respawn Entertainment — Создатель работает в DICE LA над новой игрой

Винс Зампелла из Respawn возглавит подразделение DICE в Лос-Анджелесе

В преддверии нового года соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), похоже, получил своего рода продвижение в рамках более широкой структуры студий издательства Electronic Arts. В отчете Los Angeles Times было объявлено, что теперь он возглавит подразделение студии DICE в Лос-Анджелесе, известное своей работой над такими сериями, как Battlefield или Star Wars Battlefront.

В прошлом DICE LA в основном служила студией, которая помогает основной команде в Стокгольме с её более крупными проектами. Теперь, под руководством господина Зампеллы, разработчик начнёт самостоятельно создавать игры. Впрочем, на данный момент информация о том, каким может быть первый проект студии, не разглашается.

Также Винс Зампелла заявил, что DICE LA, скорее всего, подвергнется ребрендингу в будущем, чтобы более чётко отделить студию от DICE: «Мы хотим придать ей новый имидж. Мы хотим, чтобы люди говорили: „Это место, куда можно отправиться, чтобы создавать новый контент“. Думаю, что эта команда получила известность как студия поддержки DICE Stockholm. Считаю, что ребрендинг важен, чтобы сказать разработчикам: „Эй! Иди работать сюда. Мы собираемся создавать удивительные вещи».

Впрочем, новая должность господина Зампеллы не означает, что его работа в Respawn окончена. Руководитель пояснил, что по-прежнему будет играть важную роль, помогая Respawn, но теперь, когда у студии более стабильная инфраструктура, объём ежедневной работы в компании немного уменьшился. В настоящее время Стиг Асмюссен (Stig Asmussen) возглавляет внутри Respawn Entertainment команду, ответственную за Star Wars Jedi: Fallen Order, Чад Гренье (Chad Grenier) — за Apex Legends, а Питер Хиршманн (Peter Hirschmann) — за Medal of Honor: Above and Beyond.

Перестановки в DICE LA — безусловно, интересный шаг EA, который, как мы надеемся, принесёт пользу издателю в долгосрочной перспективе. Принимая во внимание количество студий Electronic Arts, которые закрылись за последние годы, кажется, компании нужно начать создавать несколько новых команд. Учитывая прошлые заслуги господина Зампеллы, есть надежда, что DICE LA в будущем порадует публику не одной хорошей игрой.

Новости

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Форумы

    Новости

    Игровые новости

    Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

    • НовостиMicrosoft показала первые …
    • От Ropov
    • 1 час назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 13 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 19 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 19 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Вчера в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Leonovich
    • 5 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 8 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 2 часа назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 16 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Chrome
    • Absentium
    • YandexBot
    • Bingbot
    • Mediapartners-Google
    • Googlebot
    • Googlebot-Image
    • Nicktim
    • Варанг
    • tomaas
    • Real_Quest
    • Agasfer_tonic
    • kiraliiv
    • onethps
    • DZIDZIO
    • asfat
    • Styler
    • Facebookexternalhit
    • raymet
    • asfursa
    • темный властелин
    • Дима87
    • mailmancom

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 7 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано Вчера в 14:23

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Винс Зампелла станет главой DICE LA, новой игры в разработке

    Винс Зампелла известен тем, что основал Respawn Entertainment. Хотя команда будет продолжать делать Titanfall в 2014 году EA приедет и приобретет команду 1 декабря 2017 года. Что ж, Zampella будет главой DICE LA, которая всегда решает проблемы DICE в Стокгольме, и будет наблюдать за новой игрой, выходящей из указанной студии.

    Если вы не знаете о недавнем поведении Respawn Entertainment под EA, команда разработчиков попала под обстрел еще в августе 2019 года, когда разработчик Дрю Маккой сделал снимки в сообществе после события Iron Crown.

    Маккой и другие разработчики Respawn Entertainment взяли на себя инициативу назвать геймеров, которые не были фанатами ($ 170) топоров «халявщиками» и «задницами», еще больше разозлить фанатов.

    На данный момент EA надеется поставить Zampella над DICE LA, в которой он придаст ей «новый имидж».

    Зампелла хочет, чтобы в студии работало больше людей. Тем не менее, ребрендинг важен для него в соответствии с этим разделом на latimes.com повторяя историю DICE:

    «DICE была основана в Стокгольме в начале 1990-х годов и является домом для таких игр, как« Battlefield »,« Mirror’s Edge »и« Star Wars: Battlefront ». Но Electronic Arts характеризует свой аванпост в Лос-Анджелесе как долгое время, предназначенный для поддержки ядра DICE. товары. Под Zampella, есть планы по расширению и запуску оригинальной, пока не раскрытой игры. Компания останется отделенной от Respawn и, по словам Zampella, скорее всего, откажется от названия DICE ».

    То, что Zampella и DICE LA готовят для геймеров, остается загадкой, будет ли эта игра новым IP или продолжит историю существующего рабочего названия?

    Тем не менее, не секрет, что Respawn Entertainment и Oculus Studios должны представить Medal of Honor: Above and Beyond посетителям VR где-то в 2020 году. И, как и в любой другой игре WW2 текущего года, она должна иметь сильную французскую женскую стойкость. лидер и цензура свастики.

    Студии Respawn и Oculus собираются выпустить Medal of Honor: Above и Beyond to Oculus где-то в 2020 году.

    И наконец, я уверен, что мы услышим больше о роли Zampella в DICE LA и о том, какой будет эта новая игра, когда EA объявит о своей прибыли 30 января 2020 года.

    EA купила студию Respawn, разработчика Titanfall

    Сегодня стало известно, что EA, которая выступила издателем двух игр Titanfall, приобрела студию Respawn. В пресс-релизе говорится, что разработчик трудится сразу над несколькими проектами в сотрудничестве с EA. Одним из них является шутер от третьего лица по вселенной Star Wars.

    Эта новость сильно контрастирует с тем, что несколько недель назад EA закрыла студию Visceral Games, которая также работала над игрой Star Wars в течение нескольких лет.

    Также стало известно, что Respawn «осваивает опыт VR» и трудится над еще одним проектом во вселенной Titanfall. В то же время не уточняется, будет это Titanfall 3 или какая-то другая игра с мехами.

    Стоит отметить, что EA была не единственной, которая хотела купить Respawn. Дело в том, что к студии присматривалась южнокорейская компания Nexon, выступившая издателем для мобильных игр Titanfall. Однако EA оказалась круче с предложением в 455 млн долларов и опционами на акции и выплаты, присуждаемыми за достижение хороших результатов.

    Мда. мало того, что ЕА заставили выпустить TF2 раньше, не дав полностью доделать игру, так и поставили дату релиза одну из самых неудачных. И после этого они согласились на сделку с таким издателем?

    в мире где правят бабки у таких выбор есть не всегда

    Они ничего не делали кроме заказов ЕА уже давно,да и то всего два тайтнфола и какой-то проект по ЗВ, потому им был ультиматум скорей всего, либо мы вас выкупаем, либо больше не пользуемся вашими услугами, что было бы фатально для студии. Игр и тайтлов нет, планов и предложений от подобных огромных студий тоже, потому либо закрытие через 1-6 месяцев от безденежья, либо выкуп ЕА. Это надо быть идиотом на уровне Российских бизнесменов чтобы уйти в никуда и закрыться в скором времени. А годные работники этой компании всегда могут подыскать работу и свалить, что и сделали все лучшие работники компаний которые закрылись у ЕА ранее ну или как биовер почти закрылись.

    Отказаться и уйти на кикстартер с какой-нибудь идеей? Уйти к менее крупному, но возможно более адекватному издателю? Варианты, в общем, были. Так что детектор пидоров скорее всего прав.

    Видишь как, им не с чем идти туда. В отличие от матёрых обсидиан они нихера не умеют, движка у них нет, опыта тоже, идей так же. Менее крупным издателям они не нужны, либо у тех денег не хватит.

    Кто они-то согласились? Как ты думаешь кто и кому продал компанию?)

    Может у них в контракте прописано, что они не могут заключать контракты с другими компаниями. И им сказали, что просто больше не будут заказывать новые игры

    Уже было с Slightly Mad Studios. Сначала ЕА подписала с ними контракт, что они будут работать только с ними и должны будут забросить другие проекты, чтобы работать над Shift 3. А когда контракт был заключен, просто отменяют Shift 3.

    Четыреждыблядская ярость! Даже не знал, что третья часть была запланирована. Shift 2 до сих пор любимая игра.

    Винс Зампелла продал компанию. Очень жаль

    Намеренно обанкротили студию, выкупили на удачных для себя условиях. Just as planned.

    Где не доделав? Пусть и слегка банальный(мальчик и его собака) сюжет, но играть интересно а мультик чалов на 150 минимум.

    Никогда не прощу за них(

    чтож. прощай Titanfall.

    Titanfall 2 шикарная игра, как сингл так и мультиплеер

    Titanfall 2 мертворожденная игра

    Пара новых титанов, пушек, легкий ребаланс оружия — и вот тебе из первого Титанфола получился второй.

    Ценник в 2к сами прикрутите .

    Ну в бф1 отличная атмосфера как по мне, но сколько не пробовал, в мультиплеер так и не полюбил играть

    Уже не нравится?

    последнее время маловато играю в него. все батлрояль виноват. но другой такой игры сейчас нет и хотелось продолжения франшизы.

    Хорошо, когда у тебя времени на игры совсем нет. А даже если и есть, то играешь в ретро игры. Вот вообще побоку)

    А если серьезно, то это геймеры и виноваты. Потому что на чьи деньги ЕА покупает компании? Конечно на деньги геймеров, которые заносят бабло мешками ЕАшникам.

    Бу-бу-бу, очередная игра от ЕА с лут-боксами.

    Фу-фу-фу, очередная конвеерная параша от ЕА.

    Она-то послала игроков, только что сделали игроки? Продолжили жрать говно за деньги!

    Я всегда поддерживал деньгами только хороший и годный продукт, если бы так поступало 100% геймеров, то ЕА и прочие дерьмоделы, ИМХО, либо сдали делать нормально, либо начали бы сосать хуй.

    Очень смешная ситуация. Жили были парни, основали крутую студию и создали игру медаль за отвагу от которой у всех рты по раскрывались, крутая в общем была игра, а потом EA выкупила студию и начала кошмарить разработчиков, и в итоге так их заебала что те послали EA нахуй и ушли к конкурентам, в компанию Активижн, и создали ещё более успешную и известную серию Call of Duty, и после CoD 4 ВСЕ разработчики шутеров стали ориентироваться на эту игру. Но Активижн и ебучий Бобби Котик, сука, быстро смекнули что серия это просто дойная корова и надобно её хорошенько подоить, после чего серия была поставлена на конвейер, и на данный момент у Активижн есть три студии каждая из которых отдельно разрабатывает свою игру серии так чтобы производственный процесс занимал три года и каждый год можно было выпускать COD ) Так вот, своими требованиями уже Активижн заебали чуваков и они послав в очередной раз всех нахуй ушли хлопнув дверью и основали новую компанию Респаун, и создали свежую и талантливую мультиплейерную игру Titanfall, потом они выпустили вторую часть, уже с синглом но ебанаты из EA их подставили и выпустили игру в тот момент когда выходили новые Battlefield и CoD, в итоге игра продалась совсем не тем тиражом что должна была, возможно это даже многозодовочка была от EA, разорить нахуй Респаун а потом вынудить продать компанию, ска. Ну и вот, парни опять вернулись в EA, опять попали в кабалу. Пусть земля будет вам пухом, пацаны

    Читать еще:  Destiny 2: Shadowkeep — «Сад спасения» был пройден за 6.5 часов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×