Riot Games — Игровая компания пролетела на 10 миллионов долларов

0

Riot Games — Игровая компания пролетела на 10 миллионов долларов

Riot Games выплатит 10 миллионов долларов жертвам сексуальных домогательств и дискриминации внутри компании

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    3 08.05.2020 01:10 от Onix

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Deus EX 3: Human Revolution

    Assassin’s Creed: Origins

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Riot Games, наиболее известная по созданию и многолетней поддержке MOBA-проекта League of Legends, удовлетворила коллективные исковые требования со стороны женской части сотрудников коллектива. Всего Riot Games выплатит сумму в $10 миллионов, которая пойдет на поддержку всех женщин, нанятых компанией за последние пять лет. По заявлениям со стороны адвоката истцов, это одна из самых больших денежных сумм, когда-либо фигурировавших в делах о дискриминации в штате Калифорния.

    Коллективный иск был подан, как утверждалось, на основе царящих внутри студии бесконтрольных проявлений сексизма и разного рода дискриминации. Портал Kotaku в своем прошлогоднем расследовании сообщал, что руководящие лица компании при найме и повышении действующих сотрудников отдавали предпочтения исключительно мужчинам, тогда как значительная часть женского коллектива страдала от периодических домогательств и нездоровой рабочей обстановки. Отдельно отмечается, что сотрудники-мужчины и их коллеги-женщины получали разную заработную плату за выполнение одной и той же работы.

    Сумма выплат каждой действующей и бывшей сотруднице будет варьироваться от занимаемой ими должности и трудового стажа. Приличная часть денег уйдет на покрытие упомянутой выше разницы в заработной плате между специалистами одной должности.

    Примечательно, что в последние месяцы руководство Riot Games принимает активные шаги в направлении инклюзивности и полового равенства, например, назначая руководителями будущих проектов именно женщин и темнокожих сотрудников.

    Но даже несмотря на все это, некоторые работники Riot Games считают, что компании еще есть куда развиваться:

    “Здорово, конечно, что в Riot решили деньгами компенсировать сотрудницам все те издевательства и трудности, с которыми им приходится тут сталкиваться, однако важно понимать, что риторика в духе “мы исправились и больше не будем возвращаться к этому вопросу” далеко не самая удовлетворительная. Тяжело оставить все это позади, реальность такова, что руководству приходится доплачивать действующим сотрудницам только для того, чтобы они могли продолжать работать рядом с людьми, которые готовы над ними всячески издеваться”, – поделилась мыслями одна из специалистов в Riot Games.

    Сейчас Riot Games готовит сразу несколько новых проектов по League of Legends и соревновательный шутер Project A.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Riot Games выиграла иск на $10 млн против создателей чит-программы LeagueSharp

    В августе прошлого года американская компания Riot Games подала в суд на разработчиков читерской программы LeagueSharp. По данным заявителя, к тому моменту платное приложение, позволяющее автоматизировать игровой процесс, насчитывало десятки тысяч пользователей и приносило сотни тысяч долларов ежемесячно. Вердикт по этому делу был вынесен ещё в январе, но точка в нём была поставлена только на прошлой неделе. Суд обязал создателей хакерского сервиса выплатить истцу $10 млн. Об этом пишет PC Gamer.

    Читерские скрипты предоставлялись в пользование владельцам базовой подписки стоимостью $15 в месяц, а за $50 разработчики предлагали ещё и бота для быстрого развития персонажей, снимали ограничение на количество ежедневных игровых сессий и позволяли автоматизировать геймплей на нескольких аккаунтах одновременно. Деятельность LeagueSharp не ограничивалась созданием и распространением запрещённых программ: компания совершала атаки на серверы Riot Games, публиковала советы по безопасному использованию читов и инструкции по проведению махинаций с внутриигровыми транзакциями. Ответчик также обвинялся в нарушении закона об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA): без нелегального использования кода игры, уверены в Riot, невозможно было провести реверс-инжиниринг и создать читерское ПО.

    Riot Games пыталась договориться с LeagueSharp без привлечения суда, но, по словам руководителей, представители сервиса не отвечали на письма. За всё это время компания потратила крупную сумму на борьбу с использованием чит-программ в League of Legends и внедрение различных методов выявления недобросовестных пользователей. Противостояние разрешилось в пользу Riot Games: в январе суд постановил, что LeagueSharp должна прекратить свою деятельность до 28 февраля 2017 года.

    «Вам должно быть известно, что Riot Games подала в суд на LeagueSharp и донесла до нас, что этот сервис нарушает соглашение пользователя [League of Legends], — написали разработчики LeagueSharp на своём официальном сайте (позже сообщение было удалено). — В результате судебного разбирательства мы согласились прекратить разработку и поддержку LeagueSharp и каких-либо других инструментов, связанных с продуктами Riot Games. Также напоминаем, что использование сторонних утилит в League of Legends может привести к заморозке или блокировке вашей учётной записи. Приносим извинения за все неудобства, причинённые пользователям этой игры».

    Ответчиками выступают трое сотрудников LeagueSharp, проживающих в Германии, а также расположенная в Перу компания, якобы владеющая интеллектуальной собственностью LeagueSharp. Последняя, как выяснилось, фиктивная: преступники создали её исключительно для того, чтобы уйти от ответственности. Пытаясь избежать наказания, злоумышленники разместили в Интернете персональную информацию об одном из работников Riot Games, а также осыпали его угрозами и оскорблениями в социальных сетях.

    Серьёзную борьбу с создателями чит-программ, распространяющихся на коммерческой основе, ведёт и Blizzard Entertainment. В июле прошлого года она подала очередной иск против немецкой компании Bossland GmbH, разрабатывающей чит-ботов для Overwatch, World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm. В феврале 2017-го суд принял решение в пользу Blizzard.

    Возможно, Riot Games придётся выплатить жертвам половой дискриминации не 10, а 400 миллионов долларов

    В ноябре 2018-го сотрудницы Riot Games подали иск против компании, обвинив её в половой дискриминации. В прошлом году стороны достигли соглашения, в которое входили выплаты всем пострадавшим работницам на сумму 10 миллионов долларов. В этом месяце дело приняло новый оборот — есть вероятность, что Riot расстанется с более крупной суммой.

    Как сообщает Los Angeles Times, калифорнийский Департамент защиты прав в сферах занятости и жилья (DFEH) изучил разбирательство и пришёл к выводу, что женщины из Riot имеют право на выплаты в размере более чем 400 миллионов долларов. В эту цифру входит разница между зарплатами мужчин и женщин без учёта дополнительных штрафов.

    Также ведомство осталось недовольно условиями сделки, не касающимися финансов, — по словам DFEH, в соглашении нет речи о конкретных изменениях в компании, где, предположительно, процветает сексизм.

    Кроме того, служба подвергла критике адвокатов истца — они якобы не потрудились определить точную сумму компенсации и допустили несколько ошибок в судебном процессе.

    И Riot Games, и юридическая фирма Rosen Saba, представляющая истца, подали опровержения, из которых следует, что никаких ошибок совершено не было и суд должен одобрить сделку. Как добавил представитель компании-разработчика, Riot «встревожена тем, что заявление [DFEH] умаляет и игнорирует усилия», которые коллектив на протяжении 18 месяцев прикладывает к улучшению рабочей обстановки.

    Помимо DFEH на тяжбу обратил внимание Отдел по соблюдению трудовых норм (DLSE) — служба подала документ с просьбой разрешить ей вмешаться в дело. По мнению DLSE, адвокаты истца не проявили должной тщательности в заключении сделки с Riot. Вдобавок ведомство считает, что условия соглашения позволят Riot избежать ответственности за другие возможные нарушения, не упомянутые в иске, — например, переработки и низкую минимальную зарплату.

    В данном случае Riot Games и адвокаты истца также не согласны с выводами организации.

    Судьба дела решится в ходе двух слушаний. 31 января суд определит, дать ли DLSE право вмешаться в тяжбу и начать собственное разбирательство с Riot Games. Наконец, 3 февраля судья либо признает возражения государственных служб справедливыми, либо одобрит нынешнее соглашение на 10 миллионов долларов.

    Riot Games отсудили 10 миллионов долларов у сайта, распространявшего скрипты и ботов

    В прошлом году разработчики MOBA League of Legends Riot Games объявили о своем намерении начать открытую борьбу с различными сервисами, предоставляющими нелегальные программы и скрипты для игры.

    Конкретно речь идет о скриптах и ботах, которые позволяют, например, фармить IP (внутриигровая валюта) сразу с нескольких автоматизированных аккаунтов. И вот стало известно, что первой жертвой Riot стал один из крупнейших подобных сайтов – LeagueSharp. По итогам судебного дела, владельцев сайта обязали заплатить 10.000.000 долларов разработчикам игры. Сам сайт также будет закрыт, а права на него перейдут Riot.

    По материалам дела, LeagueSharp не только нарушили DMCA, но и “разгласили приватную информацию одного из сотрудников Riot Games”.

    Пользователи LeagueSharp платили по $15 долларов в месяц в обмен на различный софт и услуги. За $50 в месяц компания предлагала функционал для боттинга. Теперь им придется искать другие средства, чтобы не вылететь с высокой лиги, куда они попали благодаря скриптам или тратить больше времени на игру для фарма IP.

    Мне вот что интересно, судебное решение они получили. А взыскивать с кого будут?

    С трёх мужиков и перуанского юр лица. Они же в суд их вызвали и там пришли к мирному соглашению. Типо вы нам бабло, все закрываете, а мы вас не сажаем.

    жесткач какой, то есть люди реально на себя сервис по распространению читов оформили, еще и налоги небось платили?

    Кто его знает, как они это сделали, но на 3х человек Риоты все же вышли и на левое юрлицо )

    это больше для пиара

    League of Legends

    Начну свой первый пост на этой платформе с любимого костюма. Но его я делала по арту популярного художника Loisa chen, который создает много прекрасных артов по Лиге Легенд и не только. При желании артера можно найти в фейсбуке)

    League of Legends/ Diana

    Фотограф Pugoffka sama

    Riot Games. Или работа мечты

    Экс-CEO Counter Logic Gaming Дэвин Нэш рассказал на стриме, что сотрудники Riot Games мало работают. По его словам, они часто играют в League of Legends на сменах и тратят слишком много времени на простые задания.
    «Они [сотрудники Riot — прим. ред.] играют в League of Legends в рабочее время или после смен, потому что в Riot Games нужно, чтобы тебя не застали работающим. — заявил Нэш. — В открытом рабочем пространстве люди играют в Diablo 3, никто не работает. Они говорят, что ориентируются на результат, но на самом деле никто не следит за KPI».
    Нэш также поговорил с сотрудницей компании, у который были необычные обязанности:
    «Я спросил ее: “А чем ты занимаешься?”. На что она ответила: “Поскольку у нас четыре тысячи сотрудников, я знакомлю команды [из сотрудников компании — прим. ред.], а затем они играют в League of Legends, чтобы повысить работоспособность компании. Я уточнил у нее, занимается ли она чем-то еще, на что она ответила: “Нет”. “Черт знает что”, — подумал я».
    Нэш также вспомнил диалог с сотрудником Riot, который работал над чемпионами. По словам бывшего CEO CLG, тот потратил шесть месяцев, чтобы нарисовать контуры топора Дрейвена.
    Дэвин Нэш занимал пост CEO CLG с августа 2015 года по декабрь 2017 года. Сейчас он стримит на Twitch и YouTube.

    Создатели League of Legends проведут презентацию на PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров»

    Команда разработчиков Riot Games, благодаря которой на свет появилась MOBA League of Legends, проведет презентацию в рамках PAX West 2018 только для девушек и «других гендеров». Это случилось из-за того, что сотрудников часто обвиняли в сексизме. Подобное объявление сильно возмутило мужскую часть игрового сообщества.

    Riot Games займет на PAX West 2018 сразу несколько комнат, в одной из которых компания собралась провести 4-х часовую презентацию только для девушек и «особенных полов». Мужчинам на неё вход воспрещен. Никто бы не поднял этот вопрос, если бы представители компании не опубликовали список обсуждаемых вопросов:

    Арты, дизайн персонажей и их образов;

    Как быть хорошим разработчиком;

    Продвижение по карьерной лестнице;

    Участие в создании игры;

    Игроков-мужчин возмутил тот факт, что для них никто подобную презентацию не проводит: после того, как мужская часть комьюнити сможет попасть в указанную комнату, им будет предложен. час медитации и рубрика «Спросите Риотов». Это явно отличается от вопросов, описанных выше.

    “То есть вы хотите сказать, что только с женщинами и «другими гендерами» нужно обсуждать подобные вопросы? Меня интересует каждый из этих вопросов. Мне все еще можно придти? Нет? Ну, конечно, потому что у нас все это заложено в голове с рождения.”

    “Открытая половая дискриминация? Компания выбрала отличное направление!

    “Да, когда сексизм по отношению к девушкам, то это плохо, а когда сексизм по отношению к мужчинам, то и ладно! Это нормально!”

    “Я девушка, и я очень часто участвовала в обсуждениях относительно сексизма, но здесь я вообще ничего не поняла.. Это какой-то бред, это вообще не так делается. А если какая-нибудь сестра или стеснительная девушка просто не может придти и попросит брата/парня придти вместо неё и записать всё, что он услышит, в блокнот? Нет? Остановитесь, Риоты, просто остановитесь!”

    Комьюнити очень сильно возмущено подобным шагом от Riot Games. Когда под новостью о проведении презентаций в рамках PAX West один из представителей команды разработчиков ответил на вопрос, его сразу же «закидали» минусами. Некоторые игроки начали грозить удалить League of Legends, если компания не перестанет «сходить с ума».

    Как создатели игры League of Legends заработали $20 млрд и теперь хотят повторить свой успех

    Через 28 дней после интервью Forbes сооснователь студии Riot Games Марк Меррилл должен был показать самую важную за всю свою карьеру презентацию. К историческому моменту предприниматель готовился в офисе на западе Лос-Анджелеса. Проводя «тренировочный» питч, Меррилл на секунду останавливался после демонстрации каждого слайда, чтобы оценить реакцию аудитории, которая состояла всего из одного человека — журналиста Forbes. На экране сияющий логотип Riot Game медленно дополнялся желтой буквой S — получалось слово GameS. «Игра» символично превратилась в «игры»: анимация не просто анонсировала мероприятие, на котором студия представила новинки. Это была еще и ироничная отсылка к тому, что долгие годы бизнес Riot Games вращался вокруг всего одной игры — культовой League of Legends (LoL).

    Презентация состоялась на прошлой неделе. Она была приурочена к десятой годовщине LoL — формально единственного продукта в каталоге американского разработчика. Игра снискала невероятный успех, который и не снился ее авторам — Мерриллу и его партнеру Брэндону Беку — в далеком октябре 2009-го. Каждый день в LoL одновременно находятся до 8 млн пользователей. Игра превратилась в мощную киберспортивную дисциплину — в прошлом году за финалом чемпионата мира по «Легендам» (победила китайская Invictus Gaming) следили 100 млн зрителей. С момента запуска LoL принесла Riot Games $20 млрд выручки, а Меррилл и Бек превратились в мультимиллионеров, когда в несколько этапов продали студию китайскому интернет-холдингу Tencent, который в 2011 году оценил бизнес в $366 млн.

    «У нашей интеллектуальной собственности 200 млн поклонников, — гордо заявляет Меррилл. — Мы понимаем, какого уровня ожидания на нас возлагают, и верим, что нынешний успех — лишь вершина айсберга. Мы как «Звездные войны» в начале пути, только вместо фильма у нас игра».

    В реальности дела во вселенной LoL обстоят пока так, будто «Звездные войны» закончились на первом фильме. По данным аналитического агентства SuperData при компании Nielsen, в 2018 году игра «заработала» $1,7 млрд. Для индустрии результат, безусловно, впечатляющий, но для самой LoL далеко не рекордный: еще двумя годами ранее, в 2016-м, показатель составлял $2,9 млрд. «Легенд» на рынке теснят более молодые и амбициозные бесплатные многопользовательские игры во главе с Fortnite. Последняя, в отличие от LoL, доступна на всех известных платформах от смартфона до PlayStation. Игра же от Riot Games до сих пор была доступна только на ПК. LoL по-прежнему очень популярна, но «определенно перестала развиваться», констатирует аналитик инвесткомпании Wedbush Securities Майкл Пактер.

    Для избавления от этого стереотипа студия и провела помпезное мероприятие для фанатов сразу в 16 городах, в том числе, в Москве, Сан-Паулу и Лос-Анджелесе. Разработчик хотел убить сразу двух зайцев: отметить десятилетие невероятно успешного продукта и показать, что готов уверенно войти в новую эпоху.

    Планы у Riot Games действительно грандиозные. Так, компания объявила о готовности к запуску мобильной версии LoL под названием Wild Rift, а также об особом игровом режиме Teamfight Tactics. Обе новости были давно ожидаемым событием. Но приготовила студия и сюрприз — портирование League of Legends на игровые приставки. Вселенную и геймплей LoL теперь смогут оценить намного больше пользователей по всему миру, хотя из-за позднего появления на новых платформах привлечь геймеров будет непросто.

    К выходу также готовится коллекционная карточная игра Legends of Runeterra и игра в жанре «битва один на один», о которой долго ходили слухи и в которой можно будет сражаться за избранных «чемпионов» из 146 персонажей League of Legends. Приближается выпуск и еще одного спин-оффа, где игроки будут исследовать фантастический мир LoL. Кроме того, в скором времени запустится портал Legends Esports Manager, который позволит пользователям формировать и курировать собственную команду профессиональных игроков. Одной из первых в проекте будет участвовать Китайская лига киберспорта, а старт запланирован на следующий год.

    Но все же главное событие для Riot Games — не расширение вселенной LoL, а совершенно новая игра. Известно, что это будет пока безымянный шутер от первого лица, никак не связанный с «Легендами». Дата выхода не раскрывается, а успех игры, — как и в принципе факт релиза, — под большим вопросом. Создание продукта с нуля в игровой индустрии всегда рискованно и затратно. Однако команда американской студии, кажется, готова всерьез рисковать.

    Еще одно тому подтверждение — решение снять анимационный телесериал на основе вселенной LoL. За несколько сезонов будут рассказаны истории двух популярных персонажей игры. Это еще больший риск, чем новая игра: фильмы и сериалы по мотивам видеоигр, как правило, проваливаются в прокате и на стриминговых сервисах. В то же время трудно винить Riot Games в попытке подарить фанатам такое же волшебство на экране и получить такие же кассовые сборы, как это делает в Голливуде Marvel с комиксами о Железном Человеке, Торе, Капитане Америке и других супергероях.

    Меррилл и Бек основали Riot Games в 2006 году, через несколько лет после окончания бизнес-школы при Университете Южной Калифорнии. Сегодня они занимают должности сопредседателей совета директоров и занимаются в основном не менеджментом, а разработкой. Кроме того, оба геймеры, каких поискать. С друзьями их связывают не школы, места работы или совместный отдых в летнем лагере, а игры, в которые они вместе играют, — Dota, StarCraft, Counter-Strike и World of Warcraft.

    В случае с League of Legends бизнесмены предпочли сделать игру бесплатной и бросить силы на создание сплоченного сообщества игроков. Подобная стратегия обошлась им недешево. Из-за крупных убытков на ранних этапах предприниматели были вынуждены уступить контроль над компанией венчурным инвесторам, которые после запуска игры как один начали перепродавать свои доли китайскому Tencent. К 2011 году интернет-гиганту из Поднебесной принадлежало 93% акций Riot Games, а через четыре года холдинг владел компанией уже полностью, хотя и оставил руководство за основателями.

    «Поначалу мы были слишком наивны. И это, наверное, хорошо, ведь если бы мы тогда знали то, что знаем сейчас, вряд ли бы вообще стали рисковать», — признается Бек.

    Благодаря League of Legends на рынке появились игры по модели freemium, где базовые функции бесплатны, а приятные бонусы можно получить за дополнительную плату. Игроки LoL платят за внешние атрибуты, например, для того, чтобы нарядить «виртуоза струн» Сону в футуристический костюм диджея, придется выложить $20. В игре друг другу противостоят две команды по пять человек, где каждый управляет персонажем с уникальными способностями. Особой популярностью League of Legends пользуется среди тех, в ком кипит состязательных дух, благодаря чему игра по сей день сохраняет лидирующие позиции в индустрии киберспорта, которая, к слову, оценивается уже в $1 млрд. Пользователи не могут покупать для героев какие-либо преимущества, поэтому крайне важным для игрового процесса является обретение навыков.

    Если верить реплике одного из менеджеров Riot Games на платформе Reddit в прошлом году, компания вкладывает в киберспорт «свыше» $100 млн ежегодно. Инвестиционное подразделение еще даже не вышло на самоокупаемость, однако гендиректор студии Николо Лорент заявляет, что заветный момент вот-вот настанет. В этом компании помогут MasterCard, Honda и страховая фирма State Farm, которые тоже популярны среди геймеров-миллениалов.

    Любой неверный шаг чреват для создателей игры неприятными последствиями, особенно после того, как Riot Games стала главным фигурантом расследования о половой дискриминации, инициированного Управлением по контролю добросовестного трудоустройства и жилищной политики Калифорнии. В прошлом году геймерский портал Kotaku назвал атмосферу в компании токсичной и охарактеризовал ее как оплот «мужской культуры». В компании утверждают, что содействуют расследованию и что никаких доказательств зависимости зарплат от пола обнаружено не было. Более того, в феврале компания учредила должность первого директора по вопросам кадрового разнообразия и теперь, по собственным заверениям, намерена делать все ради улучшения рабочей обстановки.

    Со своим детищем Legends of Runeterra компания будет конкурировать с популярным и хорошо финансируемым соперником, коллекционной карточной игрой Hearthstone от Activision Blizzard. Помимо этого, новый шутер Riot Games под кодовым названием Project A будет бороться за аудиторию с такими известными играми, как Counter-Strike: Global Offensive от Valve и Overwatch от Activision Blizzard.

    Серьезным противником остается и Fortnite. Знаковое творение Epic Games появилось на рынке всего пару лет назад, но уже стало мировым хитом и может похвастаться базой в 250 млн игроков и турнирами, призовой фонд которых достигает $30 млн. В октябре, прямо в день финала второго сезона сериала «Наследники» от HBO и на фоне бесконечного скандала вокруг Дональда Трампа игре удалось стать флагманом мировой информационной повестки. В знак завершения десятого внутриигрового сезона разработчики Fortnite запрограммировали игру так, что всю игровую вселенную засосало в виртуальную «черную дыру» и игровой мир временно ушел в офлайн.

    Riot Games сейчас далеко до ажиотажа, который сопровождает Fortnite. Успех может прийти только благодаря неустанной работе на благо преданной базы фанатов. «Одна из причин, по которым League of Legends стала популярной, заключается не в способности завоевать новую аудиторию, а в умении не растерять старую. Мы убеждены, что с будущими играми добьемся того же самого, а мир нам подскажет, насколько хорошо мы справляемся», — заключает Меррилл.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Cyberpunk 2077 — В мультиплеерный режим добавят монетизацию
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии