Rocket League — Энтузиасты превратили игру в воздушную битву
Rocket League — Энтузиасты превратили игру в воздушную битву
Футбол под колесами. Обзор Rocket League
Близкие по духу
Почему футбол — самый популярный вид спорта? Он прост в освоении и понятен на самом базовом уровне: вот мяч, его нужно загнать в ворота. Можно как угодно менять правила и условия, и все равно в этом что-то будет.
Если же немножко сойти с ума и вместо игроков любимого клуба выгнать на поле неубиваемые машины, снабдить их турбоускорением и изобрести заново все законы физики — получится Rocket League. Бесстыдно нереалистичная и бесконечно прекрасная.
Турбомесси
Идея автомобильного футбола далеко не нова. Подобным чудачеством в прошлом баловались ведущие Top Gear — правда, вряд ли кто-то еще может позволить себе гонять мяч на малолитражках Volkswagen Fox и Toyota Aygo, как это делали Хаммонд и Мэй. Это дорого, а спорт получается контактный и небезопасный. А вот в виртуальном мире.
Среди игр Rocket League тоже не первая — это прямая наследница игры с невоспроизводимым по памяти названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars от тех же разработчиков. Что удивительно, со второй попытки Psyonix довели неуклюжую и мало кем замеченную аркадку с PlayStation 3 до блеска.
Команде из нескольких гонщиков (от одного до четырех) нужно загнать мяч в ворота соперника. Задача тривиальна, а вот способы просто сумасшедшие. Тяжелые тачки легко слушаются любых команд, вертясь чуть ли не как карты из Mario Kart, почти свободно взъезжают вверх по отвесным стенам (как в Trackmania, только тут для этого даже разгон брать необязательно), прыгают на подвеске и буквально летают на импульсе от ускорителей.
Вдобавок «спортсмены» находятся на пике физической формы и способны крутить сальто в воздухе по мановению стика — в любой плоскости, когда угодно. С помощью подобных трюков мячу можно придать дополнительное ускорение или подкрутить его, особенно если перед этим хорошенько разогнаться.
В основах разбираешься за пару матчей, а дальше начинается безудержное веселье. Машинки летают, скачут, носятся, объезжают стадион по оси, пытаются загнать мяч — а он больше их в три раза! — в ворота. Партии длятся всего пять минут, но по накалу страстей здешний футбол порой обгоняет FIFA. С живыми игроками (4х4 многовато, но 3х3 в самый раз) игра раскрывается целиком: в командных матчах, помимо просто контроля мяча, проявляется реальная тактика, игроки начинают брать на себя конкретные роли и проворачивать эпичные маневры в несколько касаний.
Чистый навык
Со стороны Rocket League выглядит как проходная загружаемая аркада про радиоуправляемые машинки, но она лучше многих передает добрый спортивный азарт и радость одновременно и от футбола, и от гонок без правил. Ни один спортивный симулятор вот так запросто, на пальцах, не покажет, почему закатить мяч в ворота — это так здорово. Ближайший аналог — дворовая площадка у вас под окном.
Единственная проблема Rocket League (не считая не всегда стабильных межплатформенных серверов, которые пару раз дружно ухнули на старте) в том, что ее мало. Тут есть одиночная игра в эрзац-карьере (вы, несколько выдуманных ИИ-команд, турнирная таблица, и всё) или товарищеских матчах, несколько тренировочных испытаний, кооператив от двух до четырех человек на разделенном экране и онлайновый мультиплеер.
Это абсолютный минимум, и его более чем достаточно. но все же всегда хочется больше. Больше тренировочных режимов — помимо ударов, перехватов и контроля меча в воздухе никогда не помешает попрактиковаться, например, в дриблинге. Больше экспериментов и всякой неожиданной ерунды в дополнительных режимах. Развивать игру с невменяемой фабулой «свора тачек пинает мяч» можно сколько угодно.
Никаких настроек, кроме внешнего вида (разработчики резко против неравенства в основных режимах), никаких уровней, кроме рейтинга для матчмейкинга, никаких навыков, кроме вашего природного. Инструменты, которые дает Rocket League, изучаются вдоль и поперек за пару часов, а дальше остается только оттачивать мастерство. Впрочем, знакомство с настоящим футболом проходит примерно так же: начать легко, получать удовольствие тоже, но между профессионалами и новичками пролегла прорва тренировок.
Наблюдать за теми, кто мастерски освоился со своими машинами, — огромное удовольствие. Киберспортивная лига ESL недавно включила Rocket League в число дисциплин. По большому счету, это ровно то, что нужно киберспорту: яркая, сбалансированная игра с простыми правилами, из которых можно выжать невероятно много. Но при этом важно помнить, что ESL проводила турниры и по мини-играм для ICQ, — не то чтобы это ко многому обязывает.
Главное, что Rocket League не пытается быть «киберспортом ради киберспорта», — это просто сумасшедшая, свежая и катастрофически веселая игра. Тем и прекрасна.
Игру можно купить в PSN за 999 рублей или в Steam за 419. До конца июля PS4-версию можно скачать бесплатно, имея подписку PS Plus. Мультиплеер поддерживает игру между платформами.
Rocket League — Энтузиасты превратили игру в воздушную битву
Rocket League — Патч 1.68 добавляет событие Haunted Hallows
Новое обновление уже доступно и доступно для загрузки на Rocket League для PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch прямо сейчас. Перейдите к концу этого руководства, чтобы прочитать полный список примечаний к обновлению Rocket League 1.68. Однако, если вы хотите, вы можете подождать с нами немного дольше, чтобы ознакомиться с основными моментами обновления Ракетной лиги версии 1.68. Читайте дальше, чтобы узнать обо всем, что было добавлено, исправлено и изменено в последнем обновлении Rocket League.
Любителям всего страшного и Хэллоуина есть, чего ждать в последнем мероприятии Ракетной лиги Haunted Hallows. В этом году соревнования Ракетной Лиги на Хэллоуин будут самыми крупными и лучшими на сегодняшний день. Поэтому не удивляйтесь, если узнаете, что это главная тема обновления 1.68, которое уже вышло в эфир на всех платформах. Наряду с ежегодным жутким событием, однако, в обновлении также есть ряд улучшений и дополнений, касающихся качества жизни.
СОБЫТИЕ С ПРИВИДЕНИЯМИ В СВЯТИЛИЩАХ
Ежегодная Хэллоуинская феерика ракетной Лиги вернулась! Начиная с 14 октября 2019 года, Haunted Hallows стремится вернуть зловещество в любимую всеми игру в футбол. Psyonix заявил, что в этом году мероприятие должно быть другим. Очевидно, тебе следует “перевернуть то, что ты ожидаешь от обычных Призраков Призраков.” Однако не волнуйтесь, так как вы все еще сможете нарядить свой Battle-Car в страшные манеры и заработать традиционную валюту Candy Corn.
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Наряду с событием Haunted Hallows, обновление версии 1.68 принесло с собой несколько улучшений и дополнений, касающихся качества жизни. Будет легче веселиться с товарищами по команде, с которыми вы только что играли, например, благодаря новой функции “Party-Up”, которая появляется по окончании каждого матча. Если вы и кто-то из ваших товарищей по команде выберете Party-Up, вы будете играть друг с другом в следующей игре.
Вы также найдете новую кнопку “Быстрая игра”. При этом сразу же начнется поиск матча в любом списке воспроизведения, в котором вы играли в последний раз. Если вы новичок в Ракетной Лиге, он будет искать матчи 3v3 Standard.
Другие улучшения, такие как командный цветной усилитель (который отображает командный цвет в качестве фона для усилителя), обновление панели новостей и новые спортивные команды, представленные в магазине, – все это должно улучшить общее впечатление.
Ужасный перевод Rocket League
В недавнем времени в Rocket League появился русский язык.
“О! Чудо” – сказал я, когда увидел, что вся игра переведена на русский язык!
Радость длилась не долго. Все переведено хорошо, кроме быстрого чата, с помощью которого общаешься с другими игроками. Переведен он криво и без логики.
Информация
1) I go it – можно перевести: Я поеду, помчу, ударю, втащу, пну и т. д.. Но никак не: Ясно!
Получается фигня какая-то: ты едешь к мячу, твой напарник пишет тебе I go it (я поеду, ударю) и ты уступаешь ему и он бьет!
А теперь вся суть меняется: ты едешь к мячу, твой напарник пишет тебе Ясно! и ты не понимаешь, что ему ясно, а что нет.
Ну это наверно не правильность перевода: I got it – переводится Я понял или Ясно!
3) Take the shot – переводится: Ударь, бей.
Летит мяч к твоим воротам, ты далеко, напарник едет за нитро не видя мяч. Ты пишешь: Ударь. Он разворачивается отбивает мяч и все довольны. А если написать Бей гол, напарник в недоумении: Какой гол? Он даже не долетит до ворот?!
Но тут хоть смысл понятен, что надо ударить.
Коплименты
1) Здесь перевод везде правильный, но как не сложно заметить Хороший удар написан с ошибкой: Хороший _уар! Кто это преводил.
Реакция
4) Close One! – Преводится: Близко, рядом, почти.
Да, я не против, когда мяч почти попал в наши воротота и ты пишешь: Пронесло!
Но когда твой напарник бьет по воротам противника и почти забивает, правильно будет написать: Близко, рядом, почти. А если написать Пронесло, то напарник подумает, что ты дурак.
Извинения
2) Это надо быть дураком, чтобы перевести No Problem – Легко. Любой кто не знаком с англ. яз. поймет, что это переводится Нет Проблем.
Это как и Close One, если ты забил противнику и пишешь ему Легко, то все понятно – easy game. Но когда твой напарник пишет: Виноват, а ты ему в ответ: Легко – получается чушь!
По англ. : Sorry – No problem (Извини чувак, так получилось – Нет проблем, извеняю)
По рус. : Виноват – Легко (Виноват, что пропустил мяч – Легко) Как видно полная чепуха
И кстати напарник писал Я поеду! и если бы я не знал прежднее англ. словосочетания I go it, а был новичком, то я бы не понял что он от меня хочет.
Может я и придираюсь, но перевод быстрого чата теряет для русского народа весь свой смысл.
Rocket League — Энтузиасты превратили игру в воздушную битву
Игра предлагает несколько одиночных режимов: два обучения и практики: нападающего и вратаря. Пройдите все, чтобы понять основы игры. Каждое упражнение тренирует навык и имитирует разные игровые ситуации. Подготовившись к ним заранее, вы проще адаптируетесь к реальным опасностям. Особенно это актуально для вратарей, так как успеть за доли секунды развернуть машинку и подбросить ее в девятку, точно ударив по мячу, может не каждый.
В каждом матче с новичками, игроки, к смеху или слезам, начинают судорожно вилять вокруг мяча. Эта тактика не приводит ни к чему, кроме раздражения от неспособности попасть в цель. Rocket League – это необычный футбол, но все еще футбол. Выйдя на улицу погонять мяч, люди не накидываются на него, отпинывая друг другу ноги. Здесь также важна тактика и терпение. Если вы уже заметили, что у мяча крутится тройка машин, вам ни к чему к ним присоединяться. Отъедете подальше и приготовьтесь принять пас или совершить перехват. Главное в такой ситуации – выбрать правильный угол, чтобы успеть попасть по мячу.
По полю расставлены оранжевые огоньки, которые накапливают ускорение. Научиться ими пользоваться – половина победы. Не старайтесь постоянно жать на кнопку закиси азота. Летя через все поле ракетой, вы не успеете отреагировать на изменившуюся ситуацию. Поведение мяча непредсказуемо и, если вы постоянно будете изрыгать из выхлопной трубы адский огонь, то не сможете вовремя остановить мяч, летящий в ворота. Ускорение нужно для рывка на свою половину поля и еще больше для высокого удара. Даже двойного прыжка часто не хватает, чтобы подлететь к мячу, а один промах может стоить гола. Чтобы этого не случилось, ускоряйтесь уже после того, как подпрыгнули — так вы сможете контролировать свой полет и скорее попадете по мячу.
Привыкайте к тому, чтобы постоянно собирать огоньки с поля. Запомните их расположение и выстраивайте маршрут движения, исходя из них. Скоро такое управление автомобилем войдет в привычку, и у вас постоянно будет запас турбо. О том насколько оно важно, мы уже говорили: оно спасет вас, когда мяч одиноко катится в ворота, и никого рядом нет или поможет вовремя нанести решающий удар, без сожалений об упущенной возможности.
В мельтешащем хаосе кувыркающихся машин кажется, что игра рассчитана только на нападение, но это не так. Защита здесь даже важнее атаки. Сколько раз я видел как спасший свою команду игрок, тут же выбрасывал мяч вперед и ,разряжая все ускорение, забивал неожиданный гол. Этот триумф не был бы таким неожиданным, если бы кто-нибудь стоял на воротах. Им необязательно должны быть вы, другие участники тоже это делают. Если, оглянувшись в пылу схватки, вы заметили, что вся команда ушла от обороны, защитите свою территорию. Так же как и в реальном футболе, командная работа побеждает самых способных, но разобщенных противников.
Камера в Rocket League – это элемент управления. В настройках вы найдете несколько опций, регулирующих ее дальность и инверсию – уделите регулировке этих параметров несколько минут. В дальнейшем это поможет не терять драгоценные секунды на осмотр поля. Держа фокус постоянно на мяче, вы не увидите других игроков, а, отключив централизацию, не успеете уследить за мячом. Поэтому важно сначала настроить камеру и затем играть с максимальным обзором.
Обратите внимание на настройки управления. Машина поворачивает и на газоне, и совершает бочки в небе. Голы всегда забивают те, кто научился пилотировать автомобилем. Потянув рычаг на себя и надавив на турбо, вы отправите его вверх, выдвинув стик вперед, наоборот, вниз. При этом важно то каким углом машина совершает удар. Тут, как в бильярде, по какой из девяти точек вы ударите биток, туда он и полетит.
Такой совет звучит парадоксально для игры, где машины ездят не только по стенам, но и взбираются на потолок. Такие фокусы замедляют управление. Каждый раз, взлетая на стену, вы теряете скорость, замедляетесь и выбываете на секунду из игры. Здесь потеря управления стоит очень дорого. Каждый член команды должен постоянно держать часть поля под контролем. Как только один выходит на время из строя, пары секунд достаточно, чтобы мяч оказался в воротах.
Не полагайтесь только на турбо. Бывает, что и опытные игроки забывают подобрать ускорение. В таком случае не паникуйте, а используйте стандартный способ удвоить скорость: направьте стик вперед и нажмите двойной прыжок – так машина двигается быстрее обычного. Этому приему научиться быстро, но он еще не раз спасет вас от поражения за несколько секунд до конца матча.
Очень простой совет для новичков: «Если вы потерялись на поле и не знаете что делать, бейте соперников». Этот рецепт подходит скорее не для футбола, а для регби, но в Rocket League он работает отлично. Причин вступить в грязную игру несколько: во-первых, это выведет из строя одного игрока, во-вторых, так проще отомстить и в-третьих, это весело. Если вам повезет и машина противника взорвется, он окажется за пределами основных действий и в течение пары секунд не сможет повлиять на борьбу.
Если я вам помог пожалуйста оцените мое руководство и если не трудно киньте мне хоть маленький кейс, ширпа или еще что нибудь, если конечно не жалко!
Я слежу за вашими коментариями и если кто то будет рекламировать что то – это будет удалено!
Писать коменты на счет трейдов можно, может себе годных вещей трейдану:D
Футбол под колесами. Обзор Rocket League
Близкие по духу
Почему футбол — самый популярный вид спорта? Он прост в освоении и понятен на самом базовом уровне: вот мяч, его нужно загнать в ворота. Можно как угодно менять правила и условия, и все равно в этом что-то будет.
Если же немножко сойти с ума и вместо игроков любимого клуба выгнать на поле неубиваемые машины, снабдить их турбоускорением и изобрести заново все законы физики — получится Rocket League. Бесстыдно нереалистичная и бесконечно прекрасная.
Турбомесси
Идея автомобильного футбола далеко не нова. Подобным чудачеством в прошлом баловались ведущие Top Gear — правда, вряд ли кто-то еще может позволить себе гонять мяч на малолитражках Volkswagen Fox и Toyota Aygo, как это делали Хаммонд и Мэй. Это дорого, а спорт получается контактный и небезопасный. А вот в виртуальном мире.
Среди игр Rocket League тоже не первая — это прямая наследница игры с невоспроизводимым по памяти названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars от тех же разработчиков. Что удивительно, со второй попытки Psyonix довели неуклюжую и мало кем замеченную аркадку с PlayStation 3 до блеска.
Команде из нескольких гонщиков (от одного до четырех) нужно загнать мяч в ворота соперника. Задача тривиальна, а вот способы просто сумасшедшие. Тяжелые тачки легко слушаются любых команд, вертясь чуть ли не как карты из Mario Kart, почти свободно взъезжают вверх по отвесным стенам (как в Trackmania, только тут для этого даже разгон брать необязательно), прыгают на подвеске и буквально летают на импульсе от ускорителей.
Вдобавок «спортсмены» находятся на пике физической формы и способны крутить сальто в воздухе по мановению стика — в любой плоскости, когда угодно. С помощью подобных трюков мячу можно придать дополнительное ускорение или подкрутить его, особенно если перед этим хорошенько разогнаться.
В основах разбираешься за пару матчей, а дальше начинается безудержное веселье. Машинки летают, скачут, носятся, объезжают стадион по оси, пытаются загнать мяч — а он больше их в три раза! — в ворота. Партии длятся всего пять минут, но по накалу страстей здешний футбол порой обгоняет FIFA. С живыми игроками (4х4 многовато, но 3х3 в самый раз) игра раскрывается целиком: в командных матчах, помимо просто контроля мяча, проявляется реальная тактика, игроки начинают брать на себя конкретные роли и проворачивать эпичные маневры в несколько касаний.
Чистый навык
Со стороны Rocket League выглядит как проходная загружаемая аркада про радиоуправляемые машинки, но она лучше многих передает добрый спортивный азарт и радость одновременно и от футбола, и от гонок без правил. Ни один спортивный симулятор вот так запросто, на пальцах, не покажет, почему закатить мяч в ворота — это так здорово. Ближайший аналог — дворовая площадка у вас под окном.
Единственная проблема Rocket League (не считая не всегда стабильных межплатформенных серверов, которые пару раз дружно ухнули на старте) в том, что ее мало. Тут есть одиночная игра в эрзац-карьере (вы, несколько выдуманных ИИ-команд, турнирная таблица, и всё) или товарищеских матчах, несколько тренировочных испытаний, кооператив от двух до четырех человек на разделенном экране и онлайновый мультиплеер.
Это абсолютный минимум, и его более чем достаточно. но все же всегда хочется больше. Больше тренировочных режимов — помимо ударов, перехватов и контроля меча в воздухе никогда не помешает попрактиковаться, например, в дриблинге. Больше экспериментов и всякой неожиданной ерунды в дополнительных режимах. Развивать игру с невменяемой фабулой «свора тачек пинает мяч» можно сколько угодно.
Никаких настроек, кроме внешнего вида (разработчики резко против неравенства в основных режимах), никаких уровней, кроме рейтинга для матчмейкинга, никаких навыков, кроме вашего природного. Инструменты, которые дает Rocket League, изучаются вдоль и поперек за пару часов, а дальше остается только оттачивать мастерство. Впрочем, знакомство с настоящим футболом проходит примерно так же: начать легко, получать удовольствие тоже, но между профессионалами и новичками пролегла прорва тренировок.
Наблюдать за теми, кто мастерски освоился со своими машинами, — огромное удовольствие. Киберспортивная лига ESL недавно включила Rocket League в число дисциплин. По большому счету, это ровно то, что нужно киберспорту: яркая, сбалансированная игра с простыми правилами, из которых можно выжать невероятно много. Но при этом важно помнить, что ESL проводила турниры и по мини-играм для ICQ, — не то чтобы это ко многому обязывает.
Главное, что Rocket League не пытается быть «киберспортом ради киберспорта», — это просто сумасшедшая, свежая и катастрофически веселая игра. Тем и прекрасна.
Игру можно купить в PSN за 999 рублей или в Steam за 419. До конца июля PS4-версию можно скачать бесплатно, имея подписку PS Plus. Мультиплеер поддерживает игру между платформами.