Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

0

Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

Новый магазин предметов Ракетной лиги, являющийся частью множества изменений, внесенных в игру в результате ухода Psyonix из системы «слепой добычи», был открыт в начале этого месяца. Теперь вместо ящиков с лутом игроки получают чертежи, которые позволяют им увидеть предмет, который они выиграли, перед тем как использовать валюту, чтобы разблокировать его. Но после того, как игроки пожаловались на цены в магазине предметов, Psyonix снизил цены по всем направлениям. Как сообщает наш дочерний сайт The Loadout, Psyonix обратился к проблеме ценообразования в блоге, опубликованном 11 декабря на официальном сайте Rocket League.

В нем разработчики признают, что цены в магазине товаров «не соответствуют ожиданиям сообщества» и, таким образом, были изменены, чтобы привести их в соответствие со стоимостью товаров на торговом рынке. Вот разбивка: редкие предметы теперь стоят от 50 до 100 кредитов, очень редкие предметы – от 100 до 200, стоимость импорта – от 300 до 500, стоимость экзотики – от 700 до 800. Это до добавления таких атрибутов, как рисование и специальные издания, которые теперь выполняются следующим образом: большинство цветов краски имеют от 50 до 200 дополнительных кредитов, сожженная сиена стоит ноль кредитов, титановый белый (любимый Боб Росс) стоит от 100 до 500, а специальные издания стоить дополнительно 200-400.

Psyonix говорит, что цены на специальные предметы будут определяться на их собственных условиях и будут отличаться от опубликованных рекомендаций. Разработчик сказал, что это будет возмещение игрокам, которые потратили кредиты на первоначальные высокие цены, вернув разницу между старыми и новыми ценами на свои счета в Ракетной лиге. «Например, покупатели Crimson Fennec сегодня получат 500 кредитов, так как Crimson Fennec теперь стоит 700 вместо 1200 кредитов», – пишет Psyonix. «Данная корректировка цен является единовременной и применяется только к покупкам, совершенным в период с 4 по 11 декабря». Обновление магазина предметов прибывает вместе с небольшим патчем, который исправляет несколько старых ошибок.

Пользователи Steam начали занижать оценки Rocket League на фоне слияния студии Psyonix с Epic Games

Судя по последним подробностям сделки, Epic окончательно не решила, как быть с эксклюзивностью тайтла.

1 мая студия Epic Games сообщила, что покупает команду Psyonix — разработчиков Rocket League. Компании уже долгое время сотрудничают и давно шли к полноценному слиянию.

Rocket League должна выйти в EGS до конца 2019-го. Изначально в пресс-релизе Epic Games содержалась двусмысленная формулировка. Из неё следовало, что после релиза в EGS Rocket League исчезнет из Steam.

Вскоре после анонса слияния Epic Games и Psyonix игроки начали занижать рейтинг Rocket League. Геймеры агрессивно раскритиковали разработчиков. В основном комментарии содержат исключительно эмоциональные отзывы.

Продались в прямом смысле Гитлеру. Смелый шаг, посмотрим, как вам это аукнется.

Пользователь Crash Override

Когда приходится покупать целую студию, чтобы она выпустила свою игру в вашем магазине.

Пользователь Doomed Predator

Я оставляю негативный отзыв об игре из-за того, что разработчики переметнулись на сторону Epic Games. Мне нравится эта игра, и я бы посоветовал её друзьям. Но я не поддерживаю это решение [Psyonix], принятое в погоне за деньгами.

Steam — хорошо, Epic — плохо.

Пользователь Oh Shit Here We Go

Многие игроки посчитали, что после заключения сделки с Epic Games авторы Rocket League прекратят поддержку игры в Steam.

Спасибо Psyonix, что вы продались Epic Store. Спасибо, что мои деньги и деньги других игроков улетят на ветер. Мы тратили деньги на покупки DLC и Rocket Pass. Теперь благополучно вы все это забываете, удаляете игру из Steam и уходите в Epic Store.

Разработчики данного продукта прогнулись под EGS, я поставлю дизлайк игре. Она выйдет в конце 2019 в Epic Games Store, а потом и вовсе пропадёт из Steam, Удачи Гейб продолжай сидеть сложа руки, пока EGS ворует игры с разработчиками.

В комментарии сайту The Verge Epic Games уточнила, что пока не собирается убирать игру из Steam. «Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и не объявляем о планах по прекращению продажи тайтла на платформе Valve», — говорится в заявлении компании. В будущем компания поделится долгосрочными планами по развитию Rocket League, а пока игра по-прежнему доступна для приобретения в Steam.

Гейб делает все правильно.

Ну Эпики тут сами виноваты. Испортили себе репутацию и теперь любое сообщение с ними вызывает негатив. И к тому же мы уже знаем что Эпики свое слово не держат, так что им никто не верит. Все-таки когда ты отворачиваешь от себя игроков и только помогаешь разработчикам/издателям, не стоит удивляться что игроки везде в твоих словах видят негатив. Я не знаю как дальше будет, но все что связано с Эпиками у меня надежду не вызывает.

В том-то и дело, что любой, кто кричит про “конкуренцию”, неспособен объяснить её результаты для игроков. Больше того, и я, и кроме меня уже 100500 раз говорили, что на GDC 2019 Стив Эллисон, руководитель EGS, прямо сказал, что делёжка 88/12 предназначена только для эксклюзивов и, к тому же, не будет вечной. В чём соль для игроков и комментаторов топить за разделение сообщества – я, хоть убей, не пойму.

Ну а вездесущий комментарий “в Стиме тоже не всё сразу появилось, дайте EGS время развиться” меня вымораживает дальше некуда: ну нельзя же быть насколько тупыми, чтобы не понимать несостоятельность такого заявления?!

И вроде как магазин Дискорда вообще 10% только забирает, но про него почему-то все молчат.

Беда еще в том, что “дорога контента” типа добавят в будущем – это не гарантия, а обещание. Там тупо могут передумать, а мы уже знаем как Эпики держат слово. Вон Боивар многое в обновлении Антем обещали, но ничего не сделали, так что обещание не гарантия и может вообще не быть.

Читать еще:  Wargaming Game Center — В лаунчере появилась первая сторонняя игра

Почему нельзя было сразу же его допиленным сделать не ясно. Ну и аргумент “В стиме все не сразу появилось”, так Стим первооткрыватель и основатель всего этого, на его примере можно было и поучиться, что многие и сделали, кроме Эпиков, которые сами все лучше знают.

Это просто очень слабый магазин, который может держаться только громкими воплями и подлыми действиями, иначе о нем все просто забудут.

Магазина дискорда не существует.

Подлые действия – это лучшие условия для издателей, нежели другие сервисы предлагают? А ведь именно это держит его в хайпе.

>Почему нельзя было сразу же его допиленным сделать не ясно.

Какой смысл сразу выкатывать допиленный магазин? Сначала нужна аудитория. Они её набирают, попутно развивая магазин.
Единственная проблема – развитие медленно, надо бы раза в 3 быстрее, имхо.

Ну вот такими действиями они себе репутацию и испортили. Сами виноваты, что посчитали себя умнее всего мира и теперь им придется приложить очень много усилий, если они хотят хоть как-то репутацию выправить.

>Больше того, и я, и кроме меня уже 100500 раз говорили, что на GDC 2019 Стив Эллисон, руководитель EGS, прямо сказал, что делёжка 88/12 предназначена только для эксклюзивов и, к тому же, не будет вечной.

Прямой пруф, первый раз про это слышу.

>В чём соль для игроков и комментаторов топить за разделение сообщества – я, хоть убей, не пойму.

Конкуренция между магазинами заставит разработчиков этих самых магазинов шевелиться, дабы не упускать прибыль. Предлагать условия получше, например.

Чтобы заставить Стим шевелиться – надо лишать его прибыли. Например, через эксклюзивы.

Это не сработает в перспективе, потому что деньги от фортнайта конечно почти бесконечные, но не совсем, а добровольно никто не пойдет быть эксклюзивом. В том время, как стим получает игру по умолчанию.

Плюс будет крайне хуевая репутация, потому что “а это тот магазин, из-за которого я поиграл в метро позже”, то есть стим будет только лучше выглядеть на фоне эгс.

>Это не сработает в перспективе, потому что деньги от фортнайта конечно почти бесконечные, но не совсем, а добровольно никто не пойдет быть эксклюзивом.

А потом им и не потребуется брать эксклюзивы, когда будет аудитория у магазина.

Эта аудитория, пришедшая ради эксклюзивов скорее всего имеет аккаунт стима и библиотеку игор на нем. А значит если будут игры, которые продаются и там и там, то они купят игру в стиме, а эгс будет магазином для нескольких эксклюзивов, особенно если он не станет лучше (ну вроде это обещали, но посмотрим).

Конечно, эпики показывали статистику игроков, которые есть в эгс, но у которых нет стима, но я сомневаюсь, что эти люди будут играть во что-то кроме фортнайта или чего-нибудь сходного по популярности.

>и библиотеку игор на нем.

А благодаря этой политике – и библиотеку в ЕГС.

>что эти люди будут играть во что-то кроме фортнайта или чего-нибудь сходного по популярности.

Дотеры же стали играть в другие игры, почему эти не могут?

As for whether Epic will continue grabbing exclusives in general, the panel said that its current strategy is about getting the 88/12 revenue split out there—a way to get off the ground—and that Epic won’t be negotiating exclusivity deals at this rate forever.

Текст – прямее некуда.

Конкуренция между магазинами заставит разработчиков этих самых магазинов шевелиться, дабы не упускать прибыль. Предлагать условия получше, например.

Вот КОГДА условия “получше” будут – тогда и нужно говорить, сейчас полная туфта. И вы реально притомили с “заставить Стим шевелиться” – что конкретно вам нужно от Стима, по-пунктам?

>Текст – прямее некуда.

Прикольно, что это можно так же понять как и то, что ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СДЕЛКИ МОГУТ ИМЕТЬ ДРУГОЙ ПРОЦЕНТ.
Пример – Юбисофт, который, по слухам, имеет целых НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ комиссии в первые 3 месяца.
Прямее некуда, да?

UPD. И, кстати, это не прямая цитата. Всё ещё жду цитату.

>И вы реально притомили

А стим-фанатики реально притомили с подобным быдло-поведением, какое описано в посте.

>Вот КОГДА условия “получше” будут – тогда и нужно говорить, сейчас полная туфта.

Условия УЖЕ стали лучше – снижен процент для высоких продаж.
И ты, сейчас, конечно же, скажешь, что это было до выхода ЕГС. За целых несколько недель, совершенно случайно. 😀
Это просто был ход на опережение.

>что конкретно вам нужно от Стима, по-пунктам?

Полный реворк говнобраузера в клиенте, как минимум.
Как максимум – усластить условия для крупных игроков аля ЕА и Активижн настолько, чтобы они вернулись в Стим.

Так понять может только неуч или фанбой:

As for whether Epic will continue grabbing exclusives in general, the panel said that its current strategy is about getting the 88/12 revenue split out there—a way to get off the ground—and that Epic won’t be negotiating exclusivity deals at this rate forever.

А касательно того, продолжит ли Epic покупать эксклюзивность, представитель группы заявил, что сегодняшняя стратегия делить доход 88/12 с издателями – это возможность быстрее занять эту эту нишу, и Epic не будет договариваться об эксклюзивности на этих условиях постоянно.” – вот это правильный перевод.

И, кстати, это не прямая цитата. Всё ещё жду цитату.

Тайлер Уайлд из PC Gamer описал диалог с представителями Epic Games во время встречи на GDC 2019. Если нет доверия к этому источнику, чем поможет цитата?

Читать еще:  World of Warcraft: Classic — Появился платный перенос персонажей

А стим-фанатики реально притомили с подобным быдло-поведением, какое описано в посте.

Люди в ахуе, что тут удивительного? К тому же не не они это начали, и не стоит называть всех, кто недоволен политикой Epic, “стим-фанатиками“.

Условия УЖЕ стали лучше – снижен процент для высоких продаж.

Да как вы задрали, честное слово: ты – разработчик, лично страдаешь от условий Стим? Или ты уверен, что издатели, получающие дополнительно 12% прибыли, отдают их разработчикам?

Ты – покупатель, чем ситуация стала лучше ДЛЯ ТЕБЯ?

Полный реворк говнобраузера в клиенте, как минимум.

“Надо всё сделать лучше” – это демагогия, ЧТО нужно сделать иначе и как, конкретно?

Как максимум – усластить условия для крупных игроков аля ЕА и Активижн настолько, чтобы они вернулись в Стим.

Сначала мы рассуждаем, что в бизнесе каждая копейка дорога, а потом “надо делиться“? Давай ты сначала выяснишь совокупную стоимость Стима, НИОКР на разработки SteamOS, Valve Index и т.п., а ПОТОМ будешь рассуждать, насколько это много – 30%? А вы любите рассуждать, как другие жируют, а вот пройдёт время, и Эпики, возможно, введут в EGS многое из обещанного – и сразу отдуплят, что 30% – это вполне себе нормальны делёж, а пока им в карманы сыплется бабло – тут можно и о справедливости порассуждать.

Основы торговли Rocket League

Обмен предметами в Rocket League, занимает весьма важную роль в в развитии игры, игроки взаимодействуют не только на игровом поле, но и вне игры. Это позволяет захватывать интерес фанатов и с головой окунать их во вселенную Rocket League.

Как это происходит?

Игроки добавляются друг другу в party и приглашают к торговле. Затем, каждый из участников заполняет ячейки предметами для последующего обмена. Есть возможность добавить 24 предмета и 50 ключей.

процесс обмена предметами

Торговые площадки Rocket League

Как видим, все просто, необходимо лишь найти потенциального покупателя. В интернете есть несколько торговых площадок и большинство из них англоязычные, но с довольно дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом. И основной площадкой по праву считается портал Rocket-League.com:

Фильтры помогут выбрать необходимую платформу (Steam/PS4/XboX), а также желаемый предмет, с цветом и сертификацией. Здесь же, после регистрации, вы сможете выставить свои объявления и ждать покупателей. Огромная публика портала бурлит и ежесекундно выкидывает кучу предложений. Вы наверняка найдете здесь то, что вам нужно.

Следующая по качеству площадка, но отнюдь не по посещаемости, ветка на Reddit:

По своей сути это форум, здесь требуется чуть больше знания английского, но сделки «почище». После публикации предложения, ваш пост открыт к обсуждению и любой может оставить комментарий. Здесь же есть список мошенников и возможность оценить репутацию трейдера.

Третье лицо сделки (Middleman)

Кстати, именно репутация позволяет выбрать надежного middleman, так называемое третье лицо сделки, которое позволит исключить возможность обмана.

Цены на предметы (Rocket league цены)

Когда мы знаем, что именно хотим продать, у нас возникает справедливый вопрос — «сколько это стоит?». За номинальную величину стоимости в Рокет Лиге и собственно говоря, валюту игры, приняты внутриигровые ключи. Их стоимость зависит лишь от курса валют и они имеют официальную стоимость в долларах, обозначенную разработчиками.

Каким образом складывается цена предмета?

Спрос и предложение. Можно мониторить рынок и самостоятельно выявлять стоимость вещей, но за нас эту работу регулярно проводят другие игроки. Их сервисы всем известны.

Один из самых распространенных сервисов. Имеется разделение цен по платформам (Steam и PSN). Среди минусов — цены только на предметы из кейсов и лимитированные вещи.

2. Всегда актуальные цены на PC от SajuukX по ссылке цены rocket league.

Молодой проект, цены обновляются не так регулярно, как хотелось бы, но это компенсируется масштабами сервиса. Здесь представлены цены не только на PC и PS4, но и XBox. Это еще не все преимущества сервиса, на сайте представлены цены абсолютно на все предметы Rocket League.

Многофункциональный сервис Rocket League, мы уже писали о нем в статье о рангах Рокет Лиги, теперь также включает собственную торговую площадку и прайс лист предметов.

Остерегайтесь мошенников (scammers)

Все, что касается торговли в этом мире в конечном итоге порождает тысячи дельцов, стремящихся путем различных махинаций разжиться на пустом месте. И Rocket League не стала исключением, к великому сожалению, существует множество мошенников, которых вы обязательно встретите, если окунетесь в торговлю Rocket League. В игре существует множество мошеннических схем и алгоритмов, но есть хорошая новость, все эти способы вам не грозят, если вы осведомлены и внимательны.

Способы обмана при торговле в Rocket League

  1. Подмена предметов. Самый распространенный и любимый метод развода у мошенников. В подавляющем большинстве это смена белого предмета на серый либо вовсе не окрашенный. В ходе сделки, мошенник начинает отвлекать вас разговорами и постоянно убирает предмет из интерфейса обмена. В конечном итоге, происходит смена предмета на более дешевый окрас. В основном используются машины и колеса. Будте внимательны и перед сделкой всегда включайте режим подробной информации и проверяйте цвет предмета.
  2. Сделка в два этапа. Мошенник просит за предмет, например, 70 ключей, однако, за один раз можно передать лишь 50. Он предлагает вам сначала передать ему 20 без передачи товара, а уже во второй сделке, в ответ на ваши 50 обещает отдать товар. Но, увы, он выходит из party и пропадает навсегда. Обезопасить данные сделки можно лишь используя услуги третьих лиц (middleman).
  3. Ложный middleman. Используется третье лицо, которое действует в интересах мошенника. Избежать данного обмана возможно, используя услуги доверенных middleman.
  4. Глупые методы. Сюда можно включить такие способы, когда мошенник просто явно склоняет вас к ошибке. Например, он может попросить вас дать ему колеса, чтобы посмотреть, как они будут смотреться на машине.
Читать еще:  Fortnite: В игру добавят снайперскую винтовку «Синоптик»

Мы с удовольствием обезопасим вашу торговлю, для этого мы создали собственную торговую площадку, где вы можете найти доверенных продавцов, а также воспользоваться услугами гарантов с отличной репутацией. Добро пожаловать: Rocket league trade.

Rocket League — Снижает цены на товары после жалоб игроков

1. Для начала нужно получить сертифицированный предмет. И сделать это можно, только играя в онлайне (без разницы рейтинговые или нет матчи). Вне зависимости от победы или поражения в матче, после матча выпадает предмет. И тут полный рандом, как повезет, тогда и выпадет какой-нибудь из сертифицированных предметов. Ускорить процесс никак не получится.
2. Сертифицированные предметы разделяются на следующие типы, влияющие на условие прокачки этого предмета:

  • Certified item for saves – нужно делать Сэйвы (спасать от гола свои ворота)
  • Certified item for victories – нужны Победы в матчах
  • Certified item for backward goals – ?
  • Certified item for assists – нужно делать голевые пассы другим игрокам своей команды
  • Certified item for clears – ?
  • Certified item for juggles – нужно Жонглировать баскетбольным мячом (когда мяч в воздухе допрыгнуть до него машинкой)
  • Certified item for goals – нужно забивать Голы
  • Certified item for centers – нужно выносить мяч от ворот в сторону Центра
  • Certified item for shots on goal – нужно наносить удары по воротам
  • Certified item for epic saves – нужны Эпик Сэйвы
  • Certified item for bicycle goals – ?
  • Certified item for upside down goals – ?

Т.к. окрашенные и сертифицированные предметы выпадают очень редко, то выбирать не приходится. В зависимости от того, какой предмет выпадет, придется выполнять необходимое для него условие для прокачки:

Уровни и количество раз, сколько нужно сделать для прокачки на следующий уровень.

  • Сэйвы/Эпик Сэйвы/Голы/?/Голевые пассы (Saves/Epic Saves/Goals/Backward Goals/Assists):
    • Certified: 0-24
    • Capable: 25-49
    • Skillful: 50-99
    • Veteran: 100+
  • Выбить в центр/Удары по воротам (Centers/Shots on Goals):
    • Certified: 0-49
    • Capable: 50-99
    • Skillful: 100-199
    • Veteran: 200+

Игра Rocket League (ставки на Рокет Лига)

Rocket League вышла в 2015 году для платформ PS4 и PC. Это смесь гонок и футбольного симулятора, где игроки гоняют огромный мяч по полю при помощи радиоуправляемых буллитов.

Содержание

Необычный геймплей, динамические матчи, возможность играть в команде с друзьями — главные факторы популярности Rocket League. Игра имеет и киберспортивную составляющую. По Rocket League регулярно проводятся турниры с призовыми в несколько тысяч долларов.

Ставки на киберспорт по игре Rocket League принимают многие российские букмекеры.

Обзор Rocket League

На локации, напоминающей футбольное поле, играют 2 команды по 3-4 игрока. Цель игры — забить больше голов в ворота соперника. В Rocket League для этого используются автомобили с реактивными двигателями, а не ноги футболистов.

Машины могут не только ездить, подпрыгивать, включать нитро-ускорение, передвигаться по вертикальным плоскостям арены, разворачиваться на месте. На полях имеются специальные точки, наехав на которые игрок ускорится, высоко подпрыгнет или получит другой бонус. Также автомобили имеют полосу здоровья, которая будет уменьшаться при столкновениях и падениях. После «смерти» автомобиль возродится через несколько секунд и продолжит игру.

Матч в Rocket League длится 5 минут. На таймы игровое время не делится. Зато если по итогам основного времени будет ничья, игра продолжится до первого забитого гола.

Турниры проводятся исключительно по классической Rocket League. Арен (карт) в игре 8 и каждая из них предлагает уникальную форму поля, препятствия и точки с бонусами.

Как делать ставки на игру

Ставки на «Рокет Лигу» не отличаются от других видов спорта. Сперва необходимо выбрать букмекерскую контору с игрой в линии (о лучших читайте ниже), зарегистрироваться и собственно сделать ставку.

Роспись матчей и охват турниров во всех отечественных БК практически одинаковый. Как правило, игроки могут поставить на следующие события:

  • победитель серии (bo3, bo5, bo7) или отдельной карты;
  • гандикапы по картам или голам;
  • тоталы забитых голов или тотал сыгранных карт в серии;
  • долгосрочные ставки на победителя турниров.

Самыми крупными являются турниры:

  • Championship Series;
  • ELEAGUE Cup;
  • Gfinity Elite Series;
  • Rival Series;
  • ивенты серий DreamHack, ESL, MLG.

Повторимся, что игра в России не очень популярна. Поэтому все источники информации о турнирах, статистика, новости киберспорта, как и Rocket League прогнозы на матчи можно найти в основном на англоязычных порталах.

На сайте Bet On размещены бесплатные прогнозы на киберспорт от экспертов!

Стратегии ставок на Rocket League

Найти какую-то Rocket League стратегию ставок вряд ли получится. Игроки ставят, опираясь на собственную интуицию или знание киберспортивной сцены. Начинающим игрокам на ставках на RL можно дать только несколько общих советов:

  • следите за турнирами, командами и новостями игры;
  • хорошо разбирайтесь в механике и картах;
  • изучайте статистику команд и их актуальную форму;
  • не спешите ставить на фаворита, часто они не оправдывают ожиданий;
  • следите за рейтингами и стримами популярных игроков;
  • придерживайтесь финансовой стратегии в ставках;
  • смотрите «Rocket league» прогнозы на турниры от известных аналитиков игры.

Какие букмекеры принимают ставки на «Рокет Лигу»

Сегодня уже практически все легальные БК в России принимают пари на Rocket League. Однако поставить везде удастся лишь на самые крупные турниры и с весьма скудной росписью матчей. Но все же лучшие условия по ставкам на Rocket League предлагают:

1xStavka

В линии букмекера представлены все основные ивенты в году, включая их отборочные стадии. На каждый матч присутствует кое-какой выбор тоталов и гандикапов. Линия выходит рано, коэффициенты и лимиты средние. Кроме ставок прематч на соревнования людей есть также и лайв-ставки на случайные матчи, симулируемые компьютером. Последние идут почти постоянно и с возможностью бесплатного просмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии