S.T.A.L.K.E.R. 2 — Один из фанатов оживил скриншот за 1 минуту

0

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Один из фанатов оживил скриншот за 1 минуту

S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком

Одна из самых известных игр на просторах СНГ – S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. – 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.

реклама

реклама

реклама

реклама

Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву – “у” или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.

реклама

Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).

При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.

Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.

Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.

Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.

Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.

Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».

Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным “скриншотом”.

. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.

– Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!

Слух: скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети появились, предположительно, скриншоты из ранней альфа-версии S.T.A.L.K.E.R. 2

Источником данных скриншотов стал один из фрилансеров компании GSC Game World. По данным этого же источника, S.T.A.L.K.E.R. 2 обзаведется не только PC-версией, но и версией для консолей текущего поколения: PS4 и Xbox One. S.T.A.L.K.E.R. 2 был повторно анонсирован Сергеем Григоровичем в мае 2018 года. За полтора года после анонса был обновлен официальный сайт игры, а также сотрудники GSC Game World поверхностно ответили на несколько вопросов фанатов касательно S.T.A.L.K.E.R. 2.

первого сталкера сколько пилили? лет пять? и второго так же будут.

сомневаюсь что девять. не помню. помню на первом курсе универа были скриншоты, а после выпуска вроде как вышел. гуглить лень.

вот и я помню как к другу приходил в 2001 и у него были вырезаны заметки из газеты про сталкер,что ВОТ ВОТ ВЫЙДЕТ

Ну это же халфа.

там изначально проект был про фантастику и инопланетян вроде, а потом пошли допилы, в результате игра несколько раз поменяла движок, начиналась с нуля, несколько раз поменяла название.. 5 лет её только ждали.. а делали её реально больше, один из самых долгих проектов в плане разработки.

они же движок писали с самого начала свой собственный

Сталкер – моя любовь. То редкое увлечение в сумасшедшем ритме жизни, на которое не жалко потратить час времени.

И серия книг-фанфиков довольно годная.

Ради этой игры я куплю новый комп, и это для меня единственная игра на которую не жалко денег

Читать еще:  The Witcher 3 — Выручка с продаж превысила $50 миллионов

Забудь. Кроссплатформа. Я тоже фанат серии игр про меченого, но если игра-шутер выходит и на сосноли и на пека, а до этого была только на пека – это будет мертвая игра. Особенно сталкер.

Мне плевать,я всеравно жду выхода какой бы она не была

А я вот теперь немного расстроился. Прикинь: сталкера 2 григоревич обещает уже овердохуя лет, а теперь выясняется, что еще и на сосноли пытаются его пилить. На сколько затянется разработка? И графики как на скринах естественно не будет, нынешние консоли такое не вывозят. Да они и зов припяти на высоких не вывезут.

Да, SGS mod 2.2 тоже отнял много часов свободного времени, а версия 3.0 – несколько лет ожидания и два апгрейда компа в цену отечественного авто в надежде погамать на большом мониторе. Надеюсь, что дождусь сам, а не мои внуки.

Пробовал разные серии и т.д, остановил свой выбор на “Черном сталкере-2”, основанном на “Зове Припяти”.

Спасибо огромное за предложение, мне очень интересно, но если я соблазнюсь, значит, выпаду на несколько дней из работы. У меня сейчас аврал, и не могу себе этого позволить.

Но буду иметь ввиду 🙂

Не модератор, а @editors, раз уж на то пошло.

Модератор как раз, админы сообществ не могут редактировать посты

Боюсь, к моменту его выхода их только в антикварных магазинах купишь

Ну все, Ванга пикабушная нашлась, давайте славить его

Забавное совпадение, как раз в Сталкер сейчас и играю.

А вообще не понял предъявы, причем тут хейт? Вы не думали, что тут в репутации разрабов дело? В том, что Киберпанк выйдет более-менее в срок и будет интересным уверены многие, т.к. CDPR заработали хорошую репутацию у игроков. А вот в том, что Сталкер 2 выйдет в срок и даже, что вообще выйдет, а также, что будет годнотой – очень многие сомневаются, т.к. первый сталкач разрабатывался шесть лет и вышел весь кривой-косой и недоработанный.

Вот если выйдет второй сталкер, тогда я и обновлю компьютер. Примерно так я детям говорю, когда просят комп поновей.

Как раз квантовые подешевеют 🙂

Встраиваемые в мозг

Укажи это в завещании.

Наверное так и придется сделать. ☺ А жаль, хорошая игрушка была.

Когда HL3 выйдет. Так надежнее

Ранняя альфа Сталкера 2-это 1.003 версия Метро Исход

Ой, ну началось. Тогда тоже кормили похожим гавном почти декаду. В итоге вышло сырое несбалансированное нечто, хоть и жутко атмосферное.

Я очень люблю сталкера но если они и правда начали что то делать то сюжет будет примерно такой. Они за пять лет так-сяк осилят что-то сделать, но выпустят чтото ещё хуже первого сталкера, просто в попытке срубить бабла(я абсолютно уверен что если проект стартует то просто потому что основные разработчики прогуляли все миллионы), потом это всё будет патчится и апдейтится ещё пяток лет до состояния играбельности.

Я когда впервые услышал про сталкера ещё учился в школе. Когда они доделают второго у меня скорей всего будут уже внуки. Идите вы в жопу.

В ящик мой друг, в ящик.

Эмм.. Если уж решил сыграть в ящик, то время суток тебе не указ.

Помню старую новость “в сети появились первые кадры из долгожданной игры Сталкер”, где к фоткам местности прифотошопили явно нарисованную руку с автоматом из какого-то шутана

На пенсии поиграем.

Я всё жду когда появится S.T.A.L.K.E.R. Фукусима

Это же фир Зе Вулф от восток

Ставлю, что игра получиться так-себе

Там в титрах моя фамилия должна быть. Посмотрим, соблюдут ли уговор.

Попахивает RTX’ом, было бы неплохо лицезреть такую картинку в реальной игре

Не попахивает. И вообще похоже на обычный движок, а уж бетонные опоры лэп вообще из 6 полигонов с бампом из первого сталкера.

Картинка на уровне первого сталкера, запущенного на GeForce2 mx400

гребанный ты посрать.

я уже начинаю откладывать деньги с завтраков для престарелых.

скрины из S.G.M на COP.

Ну так, внезапно.

вообще ни разу не похоже

Хмм, можно ссылку? Поиск гуглом по картинкам никаких других результатов не дал

Как анрылом-то пахнуло.

А чем анрыл хуже иксрея соответствующего года? Тем более, что актуального иксрея, вроде как, и нет.

а неактуальный был полнейшим говном , которое нещадно вылетало, будем честны.

Зачем эти скриншоты?

Если бы освещение не накрутили то выглядело бы вообще на 2008 год

альфа версия это не про графоний, альфа версия это про скрипты, куски кода и т.д.

альфа – если черная палка не исчезает в зеленом квадрате, попутно грохая систему, уже хорошо.

Читать еще:  The Universim — Вселенная вступает в бету с новыми планетами

бета – если калаш после каждого выстрела не меняет цвет, при выстреле по газону, можно работать дальше.

пре-релиз, это если скриншот калашникова отличается от реального снимка калашникова, то надо исправлять.

Хайп. напомнить, что она разрабатывается.
альфа – это неоптимизированная убогая хрень по идее, которая является как бы только спиленным деревом из которого должен получится хороший и красивый стол, например)

Шифр S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали

Свершилось, шифр S.T.A.L.K.E.R 2 разгадали.
В дискорд канале 2.0.2.1 Рентген появилась информация о том что шифр разгадан.
Ответом оказался адрес 2350n2x161233.com , перешедшего по этому адресу приветствовала поздравительная надпись и приглашение заполнить поля: ФИО, e-mail и ссылку на страницу в соц сетях:

Затем на указанную почту первым 100 детективам пришли поздравительные письма с описанием призов.

Это скриншот письма которое получил первый отгадавший шифр.

После того, как первая сотня гадальцев перешли по указанному адресу и заполнили форму, сайт стал выдавать следующее:

Хотелось бы искренне поздравить всех кому удалось разгадать этот шифр!
А так же всем кто принимал участие в расследовании, но по каким то причинам не попал в первую сотню, хочется сказать, что вы тоже молодцы!

UPD, к посту есть вопросы #comment_161866315

Ruwartzone -5-

Монолит Сталкер 2

Ждалкер 2

Кислотная ночь

Не по-сталкерски насыщенный пафосный арт) Давно хотел сделать что-то, хоть и менее атмосферное, зато куда более яркое и выделяющееся ☢

Ruwartzone -1-

“Радиомолчание”

Антенны давно заржавели, аккумуляторы окислились, а персонал погиб. Но это совсем не значит, что твой КПК не поймает там неизвестный сигнал.

Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Информации о мрачном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World в сети сейчас совсем немного. В 2018 году состоялся формальный анонс, после чего разработчики с головой погрузились в работу. Несколько месяцев назад стало известно, что игра строится на фундаменте движка Unreal Engine 4. Спустя еще несколько недель студия опубликовала первый геймплейный скриншот.

    Недавно PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как продвигается создание игры после перехода студии на удаленный режим работы, а затем дал несколько осторожных комментариев в переписке с пользователями. Комментируя визуальную составляющую, он рассказал, что представленный в марте кадр выполняет сразу две функции: наглядно демонстрирует общий тон атмосферы, а также является хорошим отражением качества картинки S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе.

    “Скриншот собран на движке и показывает в первую очередь две вещи: ориентир по атмосфере в игре и качество картинки на релизе”, – написал Бочаров на сайте DTF.

    Представитель студии подчеркнул, что декорации, изображенные на скриншоте, являются частью полноценной игровой локации, которую пользователи обязательно посетят в процессе своих приключений.

    Более детальной информации PR-менеджер не раскрыл. Но это не повод расстраиваться, так как, согласно заверениям GSC Game World, до конца 2020 года нас ждет еще как минимум одна важная новость о S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Фанаты разгадали шифр S.T.A.L.K.E.R. 2!

    Спустя полтора года после анонса второй части игры, наконец, полностью разгадан шифр с официального сайта! Изначально, компания GSC Game World задумала подобный интерактив специально для самых внимательных и хардкорных фанатов Сталкера. Если вы все пропустили, то поясняем с самого начала!

    С чего все началось?

    На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам.

    Первую часть разгадали 6 февраля 2019 года. Разгадкой стала цифра 35. В 2021 году будет 35-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Сразу после этого, GSC Game World обновили сайт, на котором появился арт и один из треков OST.

    Вторую часть шифра разгадали спустя почти год, 11 февраля 2020. Разгадкой стала буква N. Это химический элемент “Азот” в таблице Менделеева. Официальный сайт снова обновился. На нем появилось окно для ввода ключей-фраз. Фразу моментально угадали. После ввода словосочетания “Хранитель тайн” (достижение из аддона Зов Припяти) была получена фотография. На ней был изображен листочек с цифрой 35 и точкой в углу, буква N, после которой точка была закрыта фотографией Припяти, и X16. Уже тогда стало понятно, что вместо точек в изначальном 2.0.2.1 надо добавлять разгаданные части шифра.

    18 февраля 2020 года разгадана последняя часть шифра. Разгадкой стало число 233 – цифры с декодера в Полесье из оригинального Тень Чернобыля.

    В итоге получился код: 2350N2X161233. Прибавляем сюда приставку .com, и выходим на сайт http://2350n2x161233.com. Там уже и предлагалось ввести данные для победителей! Всего их оказалось 100 человек. Подарки моментально расхватали.

    Самый первый отгадавший получит уникальный игровой ПК от Invasion Lab в стилистике S.T.A.L.K.E.R., фирменную толстовку S.T.A.L.K.E.R., уникальный постер с подписью Сергей Григоровича, полную антологию игры, включая вторую часть, и некий приятный внутриигровой сюрприз. Остальные, в зависимости от занятого места, получат толстовки, антологию игры и постер.

    АННОТАЦИЯ ▼ ▲

    Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.

    На официальном сайте игры “Сталкер 2” сейчас красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: “2.0.2.1.”. Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S.T.A.L.K.E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи “A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2”.

    28 марта 2019 года официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.

    История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.

    Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.

    Как взбудоражить игровое сообщество

    Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных “Казаков” к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о 2021 году, так вообще только с полной увереностью.

    Какой будет игра S.T.A.L.K.E.R. 2

    Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S.T.A.L.K.E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического “движка” игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени. Динамическое освещение, благодаря современному Unreal Engine 4 и текстуры высокого разрешения, в купе с хорошей оптимизацией позволят создать атмосферу “Зоны” в каждом кусочке игрового мира, который будет динамически менятся в зависимости от внешних условий.

    Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии