S.T.A.L.K.E.R. 2 — Разработчики опубликовали 3D модель батона

0

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Разработчики опубликовали 3D модель батона

Сталкер: 2 — S.T.A.L.K.E.R.: 2 бесплатно на ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это абсолютно новая игра серии. Ее действия происходят немного позже первых частей. При этом все сохранилось – вы будете путешествовать по Зоне. Некоторые группировки скорее всего сохранятся, но сюжет кардинально изменится.

Никаких подробностей по игре нет, но уже известно, что она также останется шутером от первого лица с элементами хоррора и частично RPG составляющей. При этом, игра НЕ имеет точной даты выхода, ведь известная загадка с цифрами «2.0.2.1.» была лишь пасхалкой и ее нужно было решить.

Сталкер: 2 на компьютер

Начало разработки игры упало еще на 2010 год. В эти годы и вышла оригинальная трилогия. Но из-за производственного ада в офисе, наличия как минимум еще 2 проектов той или иной степени важности и других неизвестных проблем, проект был заморожен. Новый анонс выпал на 2018 год. Игра все еще на стадии проектировки, то есть, даже концепта у разработчиков нет. В тот же 2010 год разрабатывались 2 игры – S.T.A.L.K.E.R. Online и S.T.A.L.K.E.R. World. Первая представляла из себя плохую браузерную игру. Вторая же игра была онлайн проектом на основе Зова Припяти. Оба проекта также заморозились, а разработчики ушли из команды, то есть, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывает другая компания, хотя концепты остались.

STALKER: 2 на ПК

Недавно произошел слив документальных разработок, которому нельзя верить на 100%. Из него были замечены новые масштабные аномалии. Они по размерам схожи со сразу 4-мя стоящими рядом молниевыми аномалиями. А также урон наносится огромный взрывом. Еще в 2010 году разработчики объявили об открытом мире. То есть, предполагается отсутствие постоянных загрузок локаций и других поселений при заходе в них. Конечно же, подтянут графику. В сливах присутствуют новые модели мутантов, выглядящие качественно и детализировано. Также, мутанты получат новые виды атак. Их искусственный интеллект прокачают, некоторые враги смогут собираться в стаи и атаковать по определенной тактике.

Фанаты посмотрели на первый кадр S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит красиво, но не все поняли, что перед ними

GSC Game World сделала фанатам S.T.A.L.K.E.R. лучший подарок в честь карантина. Оказывается, на продолжение игры уже можно взглянуть. Некоторые геймеры уже сделали свои выводы о S.T.A.L.K.E.R. 2. Тем временем остальные пользователи соцсетей пока недоумевают: ведь не все поняли, на что вообще смотрят.

S.T.A.L.K.E.R. — культовая серия игр от украинской компании GSC Game World. Первая игра вышла в 2007 году, и это постапокалиптический шутер от первого лица, во многом основанный на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

Обложка компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

По сюжету, в 2006 году зона отчуждения возле Чернобыльской АЭС подверглась Выбросу, из-за которого физические, химические и биологические процессы там протекают по-другому, и появилось множество аномалий и мутантов. События игры разворачиваются на территории Украины, и многим геймерам с постсоветского пространства она полюбилась, поскольку передаёт привычную им действительность — только в постапокалиптических условиях.

Перестрелка с бандитами на АТП

В 2008 и 2009 годах вышли приквел и сиквел оригинальной игры («Чистое небо» и «Зов Припяти»), а затем разработчики надолго затихли. S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в 2010 году, но вскоре работу над проектом остановили; повторный анонс произошёл только восемь лет спустя.

Читать еще:  Gears Tactics — Игроков ожидает 40-часовая сюжетная кампания без сетевых баталий

А в понедельник, 23 марта 2020 года — спустя 13 лет после выхода «Тени Чернобыля» — GSC Game World решила порадовать всех своих фанатов, вынужденных сидеть дома из-за пандемии коронавируса.

Official S.T.A.L.K.E.R.

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.

Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Разработчики Сталкера Показали Модель Батона С Процесса Разроботки Сталкер 2

Загрузил: Игровой канал Pcgaming

Длительность: 3 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

6 Секретных Боссов Stalker

Сталкер Фильм Ф О Т О Г Р А Ф По Игре S T A L K E R

Почему Стрелок Не Похож На Меченого Сталкер 1 Часть

7 Концовок S T A L K E R Как Их Получить

Игросториз S T A L K E R 2 Нарезной Батон И Как Проводятся Журналистские Расследования

Новые Приключения Крутые Артефакты И Опасные Монстры Stalker Online Rp

Весь Сталкер За 7 Минут Анимация Stalker

Новый Мод S T A L K E R Хроники Кайдана 2

2 Григорович Создатель Stalker 2 И Казаков Об Автомобилях It И Мотивации Podcast

S T A L K E R Хроники Кайдана 1 Воспоминания Кайдана

Обновление 0 18 0 Новый Мирамар Боковой Прицел И Обновлённый Винчестер Кастомки На 1000 Лайков

Релиз Ранней Версии Chernobylite 1

Кремень Боевик Все Серии Подряд

Интервью Создателя S T A L K E R 2 Григорович Про Закрытие Сталкер 2 Алкоголизм И Замужество

Что Спасет S T A L K E R 2 От Провала

Дорога На Берлин Играем Со Зрителями И Мочим Ботов Все Вместе

The White Tiger With Subtitles Action Adventure Fantasy Director Karen Shakhnazarov 2012

S Ta L K E R 2 Game Dev Сидорович В Топе

Ночной Ламповый Стрим По Cs Go

Слушают

Gaster S Theme Kamex

Алена Швец На Пианино

Khalif Ft Badi Нету Никого

Колхозное Поле Быльем Поросло

Песни Гача Лайф На Английском

Final Girl Meme

Samsung S20 Ultra

命のユースティティア カバー まふまふ

August 8D Version Intelligency

Песня Судный День

Hercai Muzikleri Ozluyorum Seni V 2

Самой Играть На Пианино

А Мне Все По Хуй

Мачнун Набудум Мачнунам Карди Эрони

Mustafa Sandal Kushdepdi Indir

Скачивают

Cytus Ii Chaos 2019 Ramen Is God

Septembre Happy 03

Разработчики Сталкера Показали Модель Батона С Процесса Разроботки Сталкер 2

Ерсултан Анель Wedding Day 16 10 16 Часть 1

Китайский Массаж Цигун Для Носа Раскладываем Нос Без Лекарств

Hit Song Gangnam Style Goes Nasa Johnson Style Gangnam Style Parody

Ybrayym Selimow Sary Gyz

Peb Mus Dob Nplej Nram Yawm Txiv

Тест Новой Бортовой Удочки Для Безмотылки

The Flawless Scout Guide

Овен Април 2020

Battlefield One Zeebrugge 4K 60Fps Gameplay

Denim Co How Timeless Bermuda Shorts With Pockets On Qvc

Читать еще:  World of Warcraft: Shadowlands — Blizzard поделилась созданием этнических групп

Охота На Зомби Лунтика 11 12 Игра Зомботрон Games Zombotron Мультфильм Пародия

Paeta No Time For That

08 Хава Курбанова Пламя Любви

Sofia Richie Tipped Off Kourtney Kardashian About Scott Disick Becoming Out Of Control

Mere Allah Burai Se Bachana Mujhko Whatsapp Status Dua Status

Импорт моделей и текстур из Stalker в 3Ds Max

В этой статье дана наиболее простая и понятная инструкция о том, как импортировать модели и текстуры из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (в принципе и других игр на движке X-Ray) в 3Ds Max.

Для начала нам понадобится пара программ:

    – STALKER Universal Extractor (SUE)
    – OGF Master +

Скачать их можно тут

1. Запускаем SUE, выбираем версию игры и указываем путь к папке с ней. Тут же запуститься процесс распаковки игровых архивов. Спустя пару минут процесс будет завершен, а извлеченные файлы можно будет найти в подпапке UEgamedata папки игры.

2. Запускаем OGF Master + и устанавливаем плагин импорта формата smd для 3Ds Max. Для этого следует нажать кнопку Плагин SMD и следовать инструкциям программы.

3. Добавляем в OGF Master + необходимые модели для конвертации (в примере P90) с помощью кнопки Добавить модель(ли). Например модели оружие находятся в папке UEgamedatameshesweapons.

Затем нажимаем кнопку Конвертировать модель(ли) и попадаем в окно настроек конвертера, где следует указать путь для извлечения и опционально каталог с текстурами модели. Запускаем конвертацию нажатием соответствующей кнопки. Закрываем окно после завершения процесса.

4. В результате имеем папку с smd файлом модели и возможно текстурами. Запускаем 3Ds Max и открываем полученный файл в процессе открытия появится окно настроек, в котором ничего менять не надо.

Далее будет предложено указать путь к текстурам модели и все готово.

После выполнения всех этапов этой инструкции вы получите игровые модели из игры S.T.A.L.K.E.R., которые затем можно модифицировать или экспортировать в другие игры. О том как перемещать оружие из одной игры в другую вы узнаете в одной из моих следующих статей.

Поделиться:

Опубликовано 19 июн 2011 в 19:42. Рубрика: Уроки. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Metro 2033 DLC Pack1

Название: Metro 2033 DLC Pack1

Набор моделей из игры Метро 2033 для мододелов. Пак включает в себя скины Коммунистов, Рейха, Спарты. Также отдельно имеется их амуниция (оружие, шлемы, каски, маски, рюкзаки бронежилеты и т.д.).

Прицельные марки к различной оптике

Название: Прицельные марки к различной оптике

Большой архив прицельных марок (сеток) для нужд разработчиков. Формат .dds и .png. Для тех, кто занимается текстурными правками к оружию, этот архив будет как нельзя кстати. В архиве находится 324 текстурных файла прицельных марок, есть коллиматорные марки, различные размеры одних и тех-же прицельных сеток и т.д.

Модель батона

Название: Модель батона

Автор: Андрей Непряхин

Модель батона для нужд разработчиков. Prop_baton еще никогда не был настолько детализированным и красивым. Теперь мододелы могут сделать свой S.T.A.L.K.E.R. 2. Модель в формате .object, текстуры .dds.

Читать еще:  Kingdom Hearts III — Square Enix показала модификаторы сложности

Модель энергетика S.T.A.L.K.E.R.

Название: Модель энергетика S.T.A.L.K.E.R.

Автор модели/model – dark-minaz

Автор текстуры/texture – KiT

Модель энергетика S.T.A.L.K.E.R. для нужд разработчиков. Формат модели .obj, текстуры .tga.

Наработки по броне

Модели брони (smd, ogf)
И их иконки как для улучшения так и для инвентаря

Модель – АК (Тип 2 1949 г.в.)

Название: Модель – АК (Тип 2 1949 г.в.)

Автор: Stripe Declassified

GSC Правозатворный АК (Тип 2 1949 г.в.) для самостоятельного добавления в игру.

The Zone

Название: The Zone

Разработчик: L.O.D.M.A – Reunion

Однопользовательская карта сделанная на игровом движке Leadwerks Game Engine в стиле сталкерского сеттинга. Присутствует атмосфера заброшенности некогда процветающей местности, где шло развитие и строительство инфраструктуры.

РШ-4 с ШМС

Название: РШ-4 с ШМС

Модель противогаза РШ-4 с ШМС для нужд разработчиков.

Модели персонажей из Fear the Wolves

Название: Модели персонажей из Fear the Wolves

Распаковка ресурсов игры для нужд разработчиков. Модели персонажей из Fear the Wolves. Формат .pskx.

Текстуры прицелов для 3D линз

Название: Текстуры прицелов для 3D линз

Заготовки текстур прицелов для нужд разработчиков. Данные текстуры предназначены (подойдут) к игровым движкам имеющим на борту опцию 3D линз, к примеру можно адаптировать к оружейному паку STCoP Weapon Pack 3.3 или Новый арсенал 6, так-же не сложно адаптировать к оригинальной версии игры STALKER и различным модам. Использовать на свое усмотрение.

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

advert

Мини-чат

Последние посты

1. Неполная перезарядка отсутствует (даже если данная опция вложена в движок, не помню уже есть она или нет в OGSR, так или иначе нужно перебирать конфиги и анимации каждого ствола, чтобы реализовать неполную перезарядку, их должно быть две, на случай полного израсходования боеприпасов, когда счетчик показывает 0 и когда число отличается от нуля). В этом вероятно весь смысл работы скриптовой начинки, но без набора анимации она бесполезна.

2. Смена текстуры рук при смене костюма отсутствует, насколько встречал в других модах эту фичу, она глючноватая, срабатывает смена не с первого раза иногда.

3. Используйте на здоровье, если есть желание и опыт в моддинге. По факту я лишь адаптировал движок, что сделать не сложно для этого оружейного пака и адаптировал AI пак логики, что тоже для меня не составило труда. Целью было повысить быстродействие игры, улучшить графическую и геймплейную составляющую, при этом некоторые аддоны остались в списке опционально, чтобы не перегружать железо пользователей, у которых среднее железо. В планах было еще динамический HUD в масках и броне докинуть в дополнения которые устанавливаются опционально, но пока что нет времени (все сделано, только оформить осталось).

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии