S.T.A.L.K.E.R. 2: Разработчики отказались от Королевской битвы

0

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разработчики отказались от Королевской битвы

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопросы игроков: о дате выхода, королевской битве и анекдотах

Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 стало скучно и они решили «поболтать» с фанатами. Получилась своеобразная Q&A сессия, во время которой авторам задавали серьезные вопросы, а те пытались ответить так, чтобы никому не было обидно, но и, чтобы лишняя информация в массы не ушла. Например, на вопрос «а сколько игру разрабатывают?» задающий получил ответ — «довольно давно».

В каком году ждать игру?

Пока не можем рассказать 🙁 Но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода Зова Припяти 😉

Но все-таки, когда?

Мы обязательно анонсируем дату… Когда-нибудь… Но не сегодня, извините 🙁

А когда вы что-нибудь об игре расскажете?

Все, что мы можем сказать… Кое-что вы узнаете в этом году. Но в детали сейчас мы вдаваться не можем.

Будет ли эта часть игры по слитому в сеть сюжету,или по новому?

S.T.A.L.K.E.R.2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.

Будет ли связь с предыдущими играми?

Мы вдохновляемся оригинальной трилогией.

На сколько сталкер 2 по духу игры будет близок к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?

Это очень часто задаваемый вопрос 🙂 Мы все — фанаты игры, фанаты вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся! 🙂

Каких размеров будет игра? Не окажется она слишком маленькой? Например разрабы фалаут 4 заявляли о 390 часов прохождения.. А как с этим показателем у С2?

Мы пока не заявляли о продолжительности и объеме игры 🙂 У нас будет об этом отдельный пост.

История Монолита будет расширена? Сидорович появится?

Давайте все узнаем, когда игра выйдет. Анонсировать что-то настолько серьезное, значит испортить сюрприз.

Будет ли реализована в S.T.A.L.K.E.R. 2 фишка разложения врагов?

Тут из-под NDA не ответишь полноценно, но вот чего бы вам хотелось – чтобы просто трупы под солнцем медленно разлагались, или чтобы тянешь на Кордон тело, как раньше, а от него нога отвалилась и ты только ее и дотащил, без хабара?

Будет крафт? А транспорт? А элементы выживания? А война группировок?

Нам жаль, но из-за NDA не можем сказать.

Сколько в игре будет монстров?

Не скупитесь на анимации!

Маслину можно будет поймать?

Вам будет что ловить, это точно. ))

Только без королевской битвы!

Никакой королевской битвы, обещаем.

Свежих анекдотов завезите 🙂

Идет как-то сталкер по Рыжему лесу, а навстречу ему. NDA.

Помимо этого игроки просили добавить возможность приручать пса, бабушку, торгующую самодельной водкой, новых песен у костра и, конечно, вернуть чики-брики. На последнее разработчики ответили, что у них «чики-брики течет по венам».

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. анонсировали Battle Royale про Чернобыль

Fear of the Wolves – постапокалиптическая «королевская битва» с аномалиями из «Сталкера».

Автор: Коняшин Андрей

Студия Vostok Games , основанная выходцами из GSC , анонсировала Fear of the Wolves – постапокалиптическую игру в жанре «королевской битвы», в которой сотню игроков сбрасывают бороться за выживание в Чернобыле.

Базовая механика Fear of the Wolves будет такой же, что и у других проектов жанра Battle Royale, но будет пара интересных отличий: угрожать игроку будут не только другие геймеры-противники, но и зомби-мутанты, а также опасные аномалии.

Ещё разработчики обещают, что в Fear of the Wolves будет динамическая система погода и цикл дня и ночи, а для победы вам понадобится не только оружие для борьбы с другими игроками, но и специальные средства защиты, которые помогут выжить в крайне опасной природной среде Чернобыля.

Проект собираются запустить на консолях и ПК уже в этом году, при этом разработчики признались, что работают над игрой лишь несколько месяцев. Скорее всего, это означает, что в Fear of the Wolves студия Vostok Games собирается использовать ассеты из своей игры Survarium, которая сейчас находится в раннем доступе в Steam.

Читать еще:  Final Fantasy XV — Square Enix разрабатывает мобильную MMORPG

Также по теме

Также по теме

10 игр, в успех которых никто не верил

10 самых атмосферных баров в играх

GSC Game World ищет сотрудников для поддержки предыдущих игр серии S.T.A.L.K.E.R

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

В S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет лутбоксов и королевской битвы

В прошедшие выходные в Киеве состоялся ивент Games Gathering 2019, на котором студия GSC Game World выставила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. К сожалению, никакого анонса не было, трейлер не показали, зато в сети всплыли некоторые детали.

PR-менеджер украинской студии Захар Бочаров рассказал, что разработчики ориентировались на оригинальную трилогию, а в сиквеле не будет лутбоксов и королевской битвы. При этом определить жанр пока сложно, как и утверждать о наличии какого бы то ни было онлайна.

Разработка ведется силами GSC Game World.

Детали S.T.A.L.K.E.R. 2, дата выхода или какие-то намеки на содержимое игры неизвестны. Возможно, первая конкретика появится уже в следующем году. Игра была анонсирована 16 мая 2018 года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Нет, сегодня не показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь тринадцатилетия “Тени Чернобыля”
  • Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine
  • Новую информацию по S.T.A.L.K.E.R. 2 могут раскрыть 7 декабря
  • Гайд Destiny 2: как перенести аккаунт в Steam

Видео от Shazoo

  • Via: AIN

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

27 Комментариев

Как и Сталкера 2 судя по менеджменту в самой студии.
ПС нанимают как попало, в большей степени на должностях люди с несоответствующие навыками. Очень надеюсь менеджмент приведут в порядок.

@lex000, Вполне можешь предложить свою кандидатуру. Доведёшь игру до релиза.

Игра-то выйдет когда-нибудь? А если и выйдет, то будет дикий мусор с кучей багов и ужасной оптимизацией. До Метро точно не дотянет.

@John_Locke, ну, уж чтобы посредственную пострелушку “Метро” переплюнуть, много умения не понадобится 🙂

@xStan, а теперь вспомни как бизнес в снг делается и про отечественные хорроры.

@John_Locke, а вы не рано о сроках возмущаетесь? Проекту от силы год и то на бумаге.

@VirgoFox, в мае 2018 Григорович писал, что ему понравился результат проделанной работы и теперь он может сделать анонс, а выход запланирован на 2021 год с подробной инфой об игре за 4 месяца до её выхода. Вряд ли ему понравился результат работы только лишь на бумаге.

@John_Locke, и что? “Проделанная работа” что не может быть дизайн документом?

Госпади, шо все на этой Королевской битве помешались? Буквально лет 15 назад это был обычный режим, наравне с ДМом, Флагами и прочим, а сейчас будто новый жанр открыли. Неужели за это время появилось так много ньюфагов, шо теперь можно по второму кругу изобретать колесо?

@pokemon, а в какой игре 15 лет назад была королевская битва?

@Freygan, Сейчас лень искать, но пару игр видел на ютубе с режимом королевской битвы, и судя по графике лет 10-15)))

@Freygan, Ну, например в Руне была карта где: каждый игрок был сам за себя, по карте было разбросанно оружие(хотя она любой карте было разбросанно) и снизу подымалась лава с течением времени. Ничего не напоминает?

Нельзя сказать что этот режим был хоть как то популярен, все же мощности компов тогда были послабее, огромные карты в шутерахслешерах можно по пальцам пересчитать, да и кайф от получасового сидения в кустах мы бы тогда вряд ли поняли, это было время максимального экшона: квейк, анриал, руна, халф-лайф, рикошет, стар варс, ренегаты, нфс и т.д. и т.п. и минимальной затраты времени на игровую сессию, поэтому чаще всего встречались режимы где игра не заканчивалась на одной смерти, но сам базис Королевской биты был заложен давным давно: каждый игрок сам за себя, ты начинаешь с самым простым оружием и ищешь по карте более сильное, хот самая главная фишка заложенная еще со времен книги “остаться последним выжившим” применялась крайне редко и заменялась “набрать энное кол-во фрагов”, максимально приближенное к этому были моменты когда давали несколько “жизней”, хотя и тогда люди все равно рвались в бой, а не сидели “по кустам”

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Обновление добавит монстра Stygian Zinogre

Да как так то. Яж так ждал. (ни разу. )

А вообще новость как минимум хорошая, хоть тут этого г-на не будет.

Если что-то и будет, то с ранним доступом. будут бабло сосать как в Стар Ситизен и всё.

Вот конечно дожили, информация о том, что в игре нет лутбоксов и батл рояля заслуживает отдельной новости)

ЗАхар очевидно просто подтрунивает. Заранее сообщалось что никаких новостей о игре на мероприятии не будет. Но наверняка нашлись те кто решил задать самые очевидные вопросы)

GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

Владислав «Machinae» Животнёв

Украинская студия GSC Game World, наиболее известная по сериям игр «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., рассказала об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса. В интервью для Cybersport.ru сотрудник студии Захар Бочаров пояснил, замедлит ли необходимость дистанцирования создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Читать еще:  Watch Dogs: Legion — BBC взяла интервью у разработчиков прямо в игре

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

Поддержка модов, VR, Battle Royale и другие подробности S.T.A.L.K.E.R.2 из интервью разработчиков

Какими модификациями вдохновлялись разрабы?

Пользователь Youtube с канала “Антишнапс” опубликовал целых две части интервью с разработчиками GSC Game World, которые прямо сейчас находятся в активной фазе разработки S.T.A.L.K.E.R.2. В интервью они ответили на массу занимательных вопросов, а мы собрали самые значимые из ответов в кучку и оформили их в маркированный списочек для удобства чтения:

Часть первая

  • Игра была так рано анонсирована, потому что разработчики просто не могли держать такое грандиозное событие в тайне от игроков. Разработчики очень уверены в своем проекте и в том, что его анонсом осчастливили огромное количество фанатов;
  • Ремейки оригинальных частей пока не планируются;
  • Сейчас над S.T.A.L.K.E.R.2 работает самое большое количество разработчиков, чем когда либо работало над любой другой игрой студии;
  • К разработке привлечены не только сотрудники компании, но и некоторые мододелы оригинальной трилогии;
  • О списке платформ, на которых выйдет игра, говорить пока рано;
  • Издавать игру будут сами GSCGameWorld, прибегать к помощи более крупных компаний для этого не планируется;
  • На Kickstarter студия так же не пойдет;
  • S.T.A.L.K.E.R.2 – это далеко не последняя игра по вселенной S.T.A.L.K.E.R, которая находится в разработке. На той или иной стадии препродакшена находится еще пара идей;
  • S.T.A.L.K.E.R.2 – это то, что называется высококлассной игрой ААА-класса – на меньшее разработчики не согласны.

Часть вторая

  • Шифр с сайта до сих пор не разгадан, а у игроков нет дедлайна – они могут потратить на его разгадку столько, сколько потребуется, разработчики готовы ждать хоть до самого релиза игры;
  • Разработчики обещают сохранить дух оригинала и говорят, что для создания сиквела вдохновлялись оригинальной трилогией;
  • Огромная ставка делается на атмосферу;
  • Для создания аутентичной атмосферы разработчики неоднократно посещали Чернобыльскую Зону Отчуждения;
  • Режим королевской битвы обойдет игру стороной;
  • О поддержке VR говорить пока рано, сейчас ее вообще нет в планах;
  • Cтудии нравится то, что игроки делают моды для оригинальной трилогии. Отдельно они выделяют LostAlphaDC, DeadAir и модификацию под названием “Пространственнаяаномалия“;
  • В планах добавление в игру официального инструментария для мододелов;
  • Сейчас разработка идет по плану и все у студии хорошо, а к релизу разработчики постараются выполнить все свои обещания.

Релиз игры запланирован на 2021 год. Ждать осталось недолго!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии