Sea of Thieves — Обновление Ships of Fortune добавила кошек
Sea of Thieves — Обновление Ships of Fortune добавила кошек
Ром, пот и котики: Стали известны подробности нового обновления для Sea of Thieves
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
1 07.05.2020 22:51 от Mim
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”
4 07.05.2020 22:49 от MarsOne
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
2 07.05.2020 22:48 от style-z
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
В рамках выпуска Inside Xbox студия Rare раскрыла подробности нового обновления для Sea of Thieves, которое получило подзаголовок Ships of Fortune. Релиз апдейта состоится уже 22 апреля на PC и Xbox One.
Разработчики намерены добавить новую систему репутации и очередную фракцию, обновить соревновательный режим, а также охапку эмоций и косметических предметов. Кроме того, появятся новый вид питомцев – котики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Оно ещё живое что-ли?)
Оно ещё живое что-ли?)
Живее всех живых. Вы бы хоть поиграли или вообще игрой поинтересовались прежде чем что то писать. Игра топ, контент есть, визуал топ, сюжетные квесты тоже классные.
Оно ещё живое что-ли?)
Живее всех живых. Вы бы хоть поиграли или вообще игрой поинтересовались прежде чем что то писать. Игра топ, контент есть, визуал топ, сюжетные квесты тоже классные.
Там были какие-то цифры в районе 200к на запуске. Не артефакт конечно, но потом я не следил за игрой, и в целом сложилось ощущение того что она довольно быстро ушла с радаров игровых новостей.
Оно ещё живое что-ли?)
Живее всех живых. Вы бы хоть поиграли или вообще игрой поинтересовались прежде чем что то писать. Игра топ, контент есть, визуал топ, сюжетные квесты тоже классные.
Там были какие-то цифры в районе 200к на запуске. Не артефакт конечно, но потом я не следил за игрой, и в целом сложилось ощущение того что она довольно быстро ушла с радаров игровых новостей.
Это откуда такие цифры. Сообщали же то миллионах зарегистрированных игроков.
Вот тут писали 238
@Hakkuren в Xbox Live эта игра сейчас даже Пубг обогнала. Который тоже есть в Пассе, если что. И Овервотч, и бесплатный Смайт, и Батлу 5, и Батлфронт 2, и Борду3. И многие другие “живые” проекты.
Игра на самом деле держит высокую планку популярности.
И с радаров не ушла. Стабильно же каждый месяц публикуют новости (и на Гамаге тоже) ою очередном ежемесячном обновлении.
Жаль тех людей кто купил и играет в эту ссанину. Это же не до игра. Сплошной Ассет сделанный на коленке.
Жаль тех людей кто купил и играет в эту ссанину. Это же не до игра. Сплошной Ассет сделанный на коленке.
@SpikeLeeAngel Чтобы понять что игра высер нужен 1) Опыт в ue4. 2) Адекватная оценка качества.
А теперь разберем. 1) Изначально это игра сделана с убогим Гэйплеем,завязанным на обезательном поиске напарников, иными словами одиночкам которые просто посмотреть хотят эту игру в пролёте. Минимум 3-4 человека напомню. 2) Игра состоит из 90% купленных по дешевке рандомных ассетов которые используется во многих играх,это однотипно,это приедается,это халтура, ты смотришь на те же деревья те же текстуры но в других играх. Притом которые еще вышли раньше. Ручной проработки мира нет. 3) В игре абсолютно нету прогресса ты играешь,сдох,побежал,умер и поновой, кроме никому ненужной косметики ради которой и сделали этот никому ненужный 4 командый режим. Изначально они могли сделать
@SpikeLeeAngel Купи мне ящик и игру я с радостью поиграю. 2) В основном это мобилки и инди игры. Да их главное фишка это вода в игре тоже купленна из одного из ассетов просто настроенный. Просто loop анимацию сделали.
Ясно, ты не то что не играл, а даже вдумчиво на игру по ютубчику глянуть не удосужился. Не играл, но игра говно, сонибойская логика
Верность или свобода?
Всё это время известные торговые компании не лезли в дела друг друга, соблюдая нейтралитет. Но настали смутные времена, и компании решили, что пришла пора продемонстрировать своё могущество и выяснить, кто сильнее! Они ищут себе эмиссаров, готовых выступить их представителями на морских просторах. Эта должность очень прибыльна — верных эмиссаров ждёт высокая награда, но в то же время очень опасна. На морях появилась новая, таинственная и зловещая компания «Кости мертвеца», привлекающая в свои ряды не самых честных пиратов.
Верные эмиссары
Все известные торговые компании — златодержцы, Орден Душ, Торговый союз и «Сокровища Афины» — нашли новый способ заявить о себе. Они предлагают вам заплатить единовременный взнос и стать их эмиссаром, то есть полномочным представителем компании на морских просторах! Они даже позволят своим верным представителям носить форму компании и использовать фирменную оснастку для корабля.
Эмиссар получает повышенное вознаграждение за доставленную добычу. Успешно выполняя поручения компании, эмиссар сможет перейти на следующую ступень, и его вознаграждение возрастёт. Чем дольше вы остаётесь действующим эмиссаром компании, тем больше золота вы получите, сдав добычу. А повысив свой статус, вы сможете приобрести особую экипировку и оснастку для корабля. Учёт деятельности эмиссара ведётся в специальном журнале на экране репутации. Журнал каждый месяц обновляется, чтобы вы точно знали свой ранг эмиссара. Повышайте свой ранг, не давайте другим смешивать вас с грязью! И тогда в конце месяца вы получите новые звания и новые предметы.
Как стать эмиссаром
Обратитесь к представителю выбранной торговой компании на любом форпосте. Вы можете приобрести постоянный статус эмиссара, если у вас достаточно денег и вам позволяет репутация. Это даст вам право купить форму компании и поднять флаг эмиссара. Кстати, вам вовсе не обязательно хранить верность только одной компании! Вы же пират, в конце концов.
Неподалёку вы увидите стол эмиссара, на котором сможете всей командой проголосовать за поднятие флага эмиссара. Также вы узнаете, сколько эмиссаров сейчас в плавании. Ещё у вас появится ступень эмиссара. Чем лучше вы себя проявите, тем выше подниметесь! Хотите подниматься быстрее — ввязывайтесь в опасные дела: побеждайте морских чудовищ, уничтожайте корабли со скелетами и захватывайте форты. Достигнув высшей, пятой, ступени эмиссара, вы получите лучшие награды — например, эксклюзивные задания для эмиссара, сулящие немалую выгоду.
«Кости мертвеца» выходят на свет
Стройка, продолжавшаяся всё это время в Приюте Смерти, наконец-то завершилась, и на свет появилась новая торговая компания с устрашающим названием и непонятными задачами. «Кости мертвеца». Эти ребята носят маски и отличаются пылким нравом в сочетании с какой-то странной чопорностью. Они исповедуют «дух истинного пиратства», то есть свободу «грабить без границ» и не стыдиться этого! Они считают, что пираты должны слушать лишь собственное сердце и не подчиняться никаким правилам, кроме своих желаний. В море каждый пират может быть по-настоящему свободен. То есть, хватит уже выкапывать сокровища, пора отнять их у других!
«Мертвецы» верят, что ярче всех воссияет звезда тех пиратов, у кого хватит духу забрать всё, что захочется. Поэтому эта торговая компания предлагает самые щедрые вознаграждения за добычу, отнятую у других! Но самые любимые трофеи «мертвецов» — это флаги эмиссаров-соперников, снятые с отправленных на дно кораблей. Сможете немного сбить спесь с других торговых компаний — получите в награду новые звания и благородную мрачную оснастку для корабля в стиле компании «Кости мертвеца». Готовы бросить вызов устаревшим представлениям и ценностям?
Как познакомиться с компанией «Кости мертвеца»
Представителей этой компании не встретишь на форпостах — хотя там можно найти святилища с их эмиссарами. Чтобы найти этих ребят, оставьте позади цивилизованные земли и отправляйтесь в Приют Смерти, отмеченный на карте. В Приюте Смерти вас встретит представитель этой загадочной новой фракции — служитель Пламени.
Служитель Пламени расскажет вам о компании «Кости мертвеца» и предложит фирменную экипировку и оснастку. У него же вы сможете приобрести и право стать эмиссаром компании. В отличие от других компаний, «мертвецы» с удовольствием купят у вас добычу, отнятую у других пиратов. Они вознаградят вас золотом и повышением репутации в своих рядах. Статус эмиссара поможет вам быстрее получать повышение, но при этом раскроет ваше местонахождение потенциальным соперникам. Эмиссарам пятой ступени компания дарует особое преимущество, которое сделает их ещё более опасными для других эмиссаров.
Верхняя планка поднялась!
Теперь верные эмиссары известных торговых компаний смогут получить дополнительные повышения! Максимальный уровень, которого можно достичь, работая на торговую компанию, возрос с 50 до 75! А это означает дополнительные повышения и пять новых званий. Кто первым достигнет новых вершин?
А если вы ещё не достигли статуса легенды, не переживайте. Цель не стала дальше: чтобы стать легендой и получить доступ к «Сокровищам Афины», вам надо десять раз добиться повышения в трёх разных торговых компаниях.
Указатели на картах
На карте появились подсказки для тех, кто хотел бы пройти историю Tall Tale, но не знает, с чего начать. Теперь на карте есть специальный указатель, обозначающий начало доступной вам истории. Карта, лежащая в каюте вашего корабля, поможет вам впервые погрузиться в мир захватывающих сюжетных приключений или вновь пройти самые любимые эпизоды!
Кроме того, в игре появились новые обучающие материалы: новички узнают, как правильно голосовать за новое путешествие (чтобы избежать ненужных конфликтов) и как быстро залатать получивший повреждение корабль (восстановить мачту или заделать, наконец, эту мерзкую дыру в корпусе).
Возрождение товарища
Теперь вы можете возрождать павших товарищей как в режиме приключения, так и в режиме сражения! Возможно, паромщику просто надоели толпы пиратов-призраков, слоняющихся по его кораблю и нарушающих его покой, но отныне он дарует всем павшим пиратам несколько драгоценных секунд, чтобы успеть возродиться до того, как он призовёт их на своё судно.
Если не промедлите, сможете спасти своего товарища от путешествия на паром проклятых, а заодно и сэкономите время на его возвращении в строй. Это очень важно в бою, особенно на обновлённой арене, где сражения станут ещё более жаркими. Возродив товарища, вы лишаете его противника серебряных монет, которые он мог бы получить за успешное уничтожение врага!
Теги состояния команды
Также в настройках игры (как в режиме приключения, так и в режиме сражения) появился новый параметр: возможность показать или скрыть тег состояния команды. Игроки, выбравшие вариант «показать», смогут видеть теги игрока товарищей по команде на значительном расстоянии и вне зависимости от особенностей ландшафта или каких-либо преград.
Также специальный значок укажет, что сейчас происходит с товарищем по команде: переносит ли он клад или подвергся нападению. Теперь игрокам будет гораздо проще согласовывать свои действия, не прибегая к голосовому общению.
Sea Of Thieves: Обзор нового дополнения «Legends of the Sea» Sea of Thieves
Sea Of Thieves: Обзор нового дополнения «Legends of the Sea»
Новый год означает новый контент «SeaofThieves» в виде обновления «LegendsoftheSea» ! Эта последнее сокровище перемен – это ода замечательному сообществу, которое сформировалось вокруг SeaofThieves с момента его запуска, и историям, которые он создал.
Вот список изменений в этом обновлении (15.1.20):
Короткая справка об этом обновлении
– LegendsoftheSea – Умбра начала составлять список слухов и сказок о легендарных пиратах и теперь ставит перед игроками задачу раскрытия их секретов. Новый список достижений на вкладке «BilgeRats» – следуйте подсказкам и раскройте места, разбросанные по морю воров.
– Косметическая «Оценка» – Умбра слышала о некоторых косметических средствах, у которых есть особая история. Ищите эти специальные косметические средства и наденьте их, прежде чем поговорить с Умброй, чтобы узнать немного больше об их предыстории.
– Наследие моря. Наряду со сказками о легендарных пиратах, Умбра также начала рассказывать истории из легендарного прошлого SeaofThieves. Пересмотрите места из исторических событий, чтобы разблокировать это постоянно растущее наследие!
– Рекомендации и награды. Каждая легендарная марка в мире была каталогизирована в коллекции, и за каждую историю можно получить награды. Раскройте истории из TheSea’sMostWanted’, TheDaredevils’, ‘TheLoveableRogues’, ‘TheInsatiable’, ‘TheSwashbucklers’, ‘TheArtisticSouls’, ‘ThePiraticalJokers’, ‘ThePirateScribes’, ‘TheGiftGivers’ и “‘TheEarlySettlers’ чтобы разблокировать награды и новые татуировки, тематические для каждой коллекции, которые можно получить у Умбры после разблокировки!
– Путешествия. Прохвост Джим внезапно исчез и оставил на своем месте вечно верного герцога. Да, после особо опасного столкновения Дюк вернулся – немного поцарапанный, но со сказкой, как всегда, чтобы рассказать .
– Магазин. Чтобы начать новый год на ура, в Магазин попали редкие товары! Отправляйтесь в Магазин, прежде чем прыгать в игру, или в фортпост через магазин над палаткой Ордена Душ.
– Черный рынок. Прохвост Джим, возможно, исчез, но не волнуйтесь: Дюк вернулся, чтобы забрать свое предприятие на Черном рынке, где он остановился, и продолжать снабжать его новыми предметами!Косметика в магазинах на фортпостах
Со всеми модными вещами, поступающими на Черный рынок, магазины начали предлагать широкий ассортимент грязных пиратских нарядов![Прим. перев.: Трижды проверил фразу – действительно, широкий ассортимент грязного пиратского шмотья]
– В магазинах одежды теперь представлен целый ряд новых стилей одежды, чтобы придать более скромный пиратский вид. С новыми шляпами, рубашками, жакетами, перчатками, ремнями и туфлями, вам наверняка есть на что обратить внимание. Остроумные игроки также заметят появление некоторых ранее замеченных косметических средств из старых коллекций…
– Больше вариантов цветовой гаммы женской одежды – После предыдущего обновления более женских вариантов одежды были выпущены новые цветовые варианты, чтобы вы могли смешивать и сочетать!– Старт – больше невозможно начать соревнование в шторм. Тем не менее, в Арене все еще присутствуют штормы с их динамическими эффектами на игровой процесс, поэтому игроки могут продолжать использовать их как часть своей стратегии или быть застигнутыми врасплох!
– Затонувшие корабли быстрее возрождаются – корабли, затонувшие на Арене, быстрее погружаются в глубины, что позволяет новому кораблю быстрее появляться. Это сократит время загрузки при использовании русалки или возвращении из смерти после погружения.[Прим. перев.: Мною было замечено уменьшение времени респавна корабля в 2,5 раза]
– У игроков Xbox теперь есть опция в главном меню настроек чтобы включить предпочтение контроллера Xboxвприключениях. Будет выполнен поиск игроков Xbox с использованием контроллеров и попытка сопоставить вас с игроками, которые также выбрали эту опцию. Если с таким предпочтением не найдется достаточно игроков, вы будете перемещены в смешанную платформу, так что вы все равно сможете приступить к действию. Если вы установите для этого параметра значение «Выкл.», Вы будете сопоставлены со всеми игроками, в том числе на ПК, и с любыми игроками Xbox, использующими мышь и клавиатуру.
– Ящики для хранения заполнены! – Ящики для хранения, обнаруженные в море, теперь могут появляться с различными вкусностями внутри. Даже корзина с фруктами теперь имеет фрукты внутри!Список исправленных ошибок
– Хранилища больше не должны быть пустыми после завершения Форта Проклятых или обычного форрта.
– После победы над Graymarrow(Форт Проклятых), он должен теперь постоянно бросать Ключ в область, до которой могут добраться игроки.
– Теперь при укусе змеи, или поджога, при выстреле игроком из пушки игроку наносится урон
– Предметы можно снова использовать сразу после спринта.
– Улучшена регистрация попаданий оружия во время перестрелок на дальние расстояния.
– Ящики для хранения больше не должны появляться в воздухе.
– Решена проблема с парусами ParrotSails и CelestialSteedHull.
– Ошибки в сказках (TallTale)
– «TheShroudbreaker»[Прим. перев.: Первая сказка] – голос загадочного незнакомца теперь будет играть последовательно на протяжении всего его вступления.
‘WildRose'[Прим. перев.:Пятая сказка] – Игроки теперь могут передавать шкатулку другим игрокам.
‘ShoresofGold’ [Прим. перев.:Девятаясказка]
i. Череп теперь будут постоянно падать после победы над GoldHoarder.
ii. После смерти на ShoresofGold и возвращения на ваш корабль, корабль VFX для прохождения через Рассекатель Завесы больше не должен появляться.[Прим. перев.: Скорее всего здесь имеется в виду то, что Рассекатель не появляется на корабле на острове]– «TheSeaboundSoul»[Прим. перев.:Десятая сказка] – После завершения последовательности гробниц дверь больше не остается открытой для прохода последующих экипажей.
– Решена проблема, которая могла приводить к неправильному сбору элементов ресурсов при извлечении из бочки.
– Игроки, загружающиеся в команду, которая участвует в активном сражении с кораблем скелетов, больше не должны попадать в бесконечную загрузку.
– Тень меча теперь отображается на всех мечах.
– Кораблестроитель на форпосте Грабителя теперь корректно оживляется.
– Исправлены недостающие текстуры в нижней части лестницы.
– Интерфейс здоровья теперь анимируется при получении здоровья.
– Ящики с грузом больше не могут быть направлены для доставки к неназванному персонажу.
– Звук должен снова срабатывать при выборе, оснащении и смене страниц эмоций в Сундуке шикарных вещей.
– Удержание кнопки для выбора/деактивацииоружия на клавиатуре больше не воспроизводит звук.При заходе нового игрока на корабль
– Игроки больше не должны застрять в бесконечной загрузке, когда покидают корабль и отправляются за границу (красные воды).
– Эмоции больше не будут отображаться, когда ваш корабль отплывает во время кинематографического выхода.[Прим. перев.:Я не понимаю, что они хотят сказать. Возможно, здесь имеется в виду Первое плавание, но тогда ошибка должна фигурировать в разделе Общее]
– Новые игроки, которые еще не завершили вступление в Торговую компанию (фракцию) и присоединились к команде в процессе, должны загружаться правильно.
– Перемещение слишком далеко от Таинственного Незнакомца, когда он говорит с вами, больше не приводит к исчезновению подсказок.
– Игроки будут отключены от точек взаимодействия с кораблем во время кинематографического выхода Первого плавания.[Прим. перев.:Это вероятно всего совпадает с п. 2]
– Начиная «Shroudbreaker»[Прим. перев.: Первая сказка] во время представления Таинственного незнакомца больше не создает несколько копий его.
– Игроки больше не могут проваливаться под остров.
– Улучшена видимость Книги Знаний Затонувших Кораблей.
– При отмене обучающего путешествия до 1 уровня, отменяет путешествие.
– При приближении к Пиратскому Лорду на OldSailorIsle[Прим. перев.:Первое плавание], игроки больше не будут слышать повторяющийся звук.
– Теперь игрокам будет предложено поднять якорь корабля, даже если они подняли один из якорей острова во время раздела урока на корабле.
– Доски больше нельзя собирать во время рыбалки.
– Во время вступительного диалога таинственного незнакомца игроки больше не могут разговаривать с ним.Festival of Giving
TomeofPower III теперь будет отображать правильную модель, когда находится на земле.
– Предварительный просмотр эмоции BailingStory теперь зацикливается в правильной точке анимации.
– Эмоции BilgeRatPersona теперь имеют соответствующую тематическую кнопку на колесе эмоции.– Возвращение с Парома больше не должно приводить к застреванию питомцев и невозможности следить за игроком.
– Сундук с животными в AthenasFortune[Прим. перев.:Так называется локация для легендарных пиратов]теперь отображается правильно
– Питомцы больше не могут быть невидимыми, если их поместить на выступ на движущемся корабле.
– Домашние животные больше не должны проваливаться сквозь ступени на шлюпках.Возможные ошибки в этом обновлении
– Экипажам запрещено видеть активное плавание другого экипажа. При встрече с другим кораблем больше не отображается путешествие, в котором в настоящее время находится корабль оппонента.
– Косметика не сохраняется между сессиями – После экипировки косметики и выхода из игры, косметика не будет экипирована после возвращения.Перевод контента как всегда предоставил Владимир, за что ему большое спасибо =)
Заходите на твич канал https://www.twitch.tv/scopeeless/После прочтения статьи остались вопросы?
Можете задать их по ссылке здесьЮбилейное обновление Sea of Thieves наконец-то раскроет весь потенциал игры
Когда в прошлом году вышла Sea of Thieves, она выглядела как каркас чего-то большего, несмотря на почти идеальный кооператив, позволяющий управлять пиратской шхуной вместе с друзьями. Сегодня, после многочисленных обновлений, она обросла мясом: можно сражаться с гигантской акулой, выполнять длинные цепочки заданий, исследовать вулканические острова или вступать в бои с кораблем скелетов под управлением компьютера. Обновление, которое выйдет 30 апреля, в годовщину игры, похоже, сделает ее той игрой, которую я хотел видеть с самого начала, добавив более 10 часов сюжета и тревожащую PvP-Арену.
Мне удалось попробовать их в студии Rare. Если честно, сюжет, названный Байками, понравился мне больше, чем Арена, но они оба могут развлечь разных игроков. Арена предлагает быструю корабельную перестрелку в погоне за сокровищами, занимая один игровой день (24 минуты реального времени). Байки выглядят тем вступлением, которого игре не хватало, с озвученными катсценами, новыми локациями и свежим, еще не опробованным Rare, подходом к игре.
Rare подают будущее обновление как возможность ответить на все вопросы об игре за раз, и в конечном итоге оно смотрится как Sea of Thieves 2.0.
Морские истории
Байки – сюжетные задания, которые вы проходите вместе со своей командой. Первая из них – «Золотые Берега» – выйдет 30 апреля и состоит из девяти глав, на протяжении которых вы занимаетесь поисками легендарного «затерянного острова». Эта новая локация станет самой большой в игре – сторонние источники утверждают, что она в 4-5 раз больше самого крупного существующего на данный момент острова и включает разветвленную пещерную систему. Мне, правда, не удалось увидеть что-то, кроме трейлера, но на исследование должно уйти не менее 10-15 часов, а вместе с поиском всех необязательных тайников – больше 25.
Я попробовал пройти первую главу. На Золотых Берегах вместо карты сокровищ вы получаете книгу подсказок, не похожую на простую карту или загадку. Первой такой книгой стал журнал капитана с намеками, где можно найти важные предметы, необходимые для прохождения. По мере следования этим подсказкам, можно найти новые страницы журнала с указаниями на другие места. Рядом с местом кораблекрушения мы нашли сундук со статуэткой. Мы отвезли ее на уже существующий остров с водопадом и обнаружили надежно спрятанный разъем под нее. Так мы открыли спрятанную в пещере комнату. Затем мы стали искать монеты, закопанные по всему острову, чтобы засунуть их в алтарь, стоящий в этой комнате.
Когда мы активировали алтарь, двери закрылись у нас за спиной, и в комнату стала литься вода. Перед нами были четыре вращающиеся колонны с символами, нарисованными в журнале. Я не буду рассказывать, как эта загадка решается, она несложная, но из-за ошибки можно утонуть, и это неплохо. Разобравшись с этой частью, мы получили новый ключевой предмет для нашего задания. Как и прочие предметы в Sea of Thieves, эти макгаффины должен подобрать кто-то из команды, и их можно потерять по невнимательности. Тогда придется начинать байку сначала.
Когда дверь открылась, началось безумное бегство с острова. Из-под земли поднялись полчища скелетов и набросились на нас, мы бежали к кораблю со всех ног. Получилось очень в духе Индианы Джонса, что идет Sea of Thieves. Но гораздо больше мне понравилось то, насколько это непохоже на обычные впечатления от игры. Это была всего лишь головоломка для новичков, но она очень круто выглядела и оставила ощущение, будто мы – первооткрыватели чего-то захватывающего.
В Байках ожидаются новые механики вроде боссов с уникальными способностями или ловушек, в которые лучше не попадаться. Вам потребуются волшебные инструменты, например, подзорная труба, в которую днем видно звезды, или фонарь, свет которого проявляет какие-то призрачные видения. По первым впечатлениям, Байки Sea of Thieves похожи на Ограбления в GTA: игроки участвуют в одном задании, но каждый из них чувствует, что играет какую-то важную роль.
«Ранее мы получили множество просьб от игроков добавить более литературные истории, более прописанные задания, так что мы протестировали несколько кампаний, чтобы выяснить, как игроки отзовутся на них в общем мире», – говорит главный дизайнер Rare Шелли Престон. «Как будет работать наша кампания, если всем игрокам понадобится попасть на один и тот же остров? Все, что мы узнали, пригодилось в разработке Баек. Они намного литературнее и прописаннее, чем небольшие отрывки кампаний». Одно и то же задание может проводиться в нескольких локациях, так что, даже если вы встретите другую команду, проблем с его выполнением возникнуть не должно.
Аррр-ена!
Если Байки предназначены для игроков, которым не хватает сюжета в своих приключениях, то Арена рассчитана на тех, кому недостаточно вызова. На ней сосредоточилась вся драма Sea of Thieves в очищенном от лишнего виде: ищете сундуки по карте, выкапываете их, а потом пытаетесь продать их содержимое до того, как другая команда вас выследит, прикончит и ограбит. Ее действие разворачивается на крошечной карте, забитой малюсенькими островками с красным дымом в местах, где закопан клад. За каждое попадание по кораблю противника вы получите дополнительные очки, но потеря корабля ведет к серьезному штрафу, так что в бой нужно лезть осторожно.
Выстрелить одним-двумя членами команды в другой корабль, чтобы они украли сундук – неплохая стратегия, как и устроить засаду на другую команду возле клада. Пока мы играли у Rare, наша команда победила в трех играх с неплохим отрывом, и нам в этом хорошо помогло то, что мы не лезли в бои, когда искали сокровища. Если где-то сражаются два корабля, и ни на одном из них, скорее всего, нет сокровищ, то лезть третьим не стоит – лучше поискать сундук в другом месте. На остров, набитый сокровищами, команды слетаются как пчелы на мед, и вы вступите в устрашающе огромную драку на мечах со множеством команд. На Арене появляются стратегически важные точки, которые редко встречаются в основной игре.
Конечно, я знаю, что играл в контролируемой среде, с директором разработки Майком Чапманом во главе команды и приятным парнем Сэмом из Shacknews, который наиграл сотни часов. Это дало нашей команде значительное преимущество. Они оба вежливо командовали мной, а я честно провел конец игры, ремонтируя корабль, пока остальная команда занималась восхитительными делами (это освежает, когда ты работаешь менеджером, но в игре просто выполняешь команды). Мою обычную команду на безжалостных морях Арены разгромили бы в пух и прах.
Скорость некоторых действий серьезно подкрутили для соответствия игровому стилю Арены. «Любую механику, стоит в ней появиться соревновательному элементу, нужно менять», – поясняет исполнительный продюсер Джо Нит. «Даже выкапывать сундук нужно быстрее, чем в Приключении.» («Приключением» Rare называет обычную игру в Sea of Thieves.)
Арена дает море веселья и служит неплохой тренировкой навыков игры, особенно если вам не везет в корабельных боях. Арена, как и Байки, описывается Rare как «платформа», так что можно предположить, что в ней появится еще много нового. Sea of Thieves порождает интересные истории даже в такой урезанной форме – просто исчезают привычные периоды ожидания. Боевой прогресс привязан к одной из двух новых торговых компаний, «Морским Волкам», у которых есть собственная таверна, выступающая в роли общего пространства и обустроенная пьедесталом почета, пушкой, бассейном и торговцами.
Rare подумывают о том, как добавить в PvP самые любопытные элементы игры. «Мы хотим расширить и углубить этот режим», – говорит Нит. «Как вместить то, что не может работать так же, как в Приключении, например, Мегалодона? Если мы добавим его в неизменном виде, то, во-первых, он просто не будет работать. Как его переделать? Может, он станет случайной возможностью получить больше сокровищ – если его удастся убить, то в нем можно найти сокровище. Так он будет крутой возможностью объединить усилия с другими людьми.»
Большая рыба
Лучшие нововведения в юбилейном обновлении не связаны ни с Байками, ни с Ареной. Об этой части игры не кричат в заголовках, но на игроков, скорее всего, сильнее всего повлияют именно они.
Во-первых, это долгожданная рыбалка, прогресс в которой связан с другой торговой гильдией, «Охотничьим зовом». Устроена она просто, забросить удочку можно в любое время в море или на берегу. Насаживать наживку необязательно, но на нее клюнет больше видов рыб. Нужно просто тянуть в сторону, противоположную той, в которую плывет рыба, и тащить ее, когда она остановится. Тащить можно в любой момент, чтобы поймать рыбу быстрее, но от этого появляется риск порвать леску.
Любую рыбу можно повесить на стену, а можно приготовить на камбузе, как и курицу со свининой. Жареная рыба восстанавливает здоровье, но нужно следить за ее цветом на сковороде, чтобы не пережарить или недожарить. Хорошо, что в Sea of Thieves от плохо приготовленной еды может только стошнить. Хорошо приготовленную рыбу можно продать торговой компании за хорошие деньги, так что это не просто приятное отвлечение на море.
Во-вторых, на кораблях появились гарпуны, что можно использовать на Арене для повышения давления на противника. Можно выстрелить в предметы на корабле и стащить их за борт, включая членов другой команды. Когда мы прошли первую главу Байки, наша команда начала развлекаться, стреляя друг другом из пушки, пока один из нас пытался поймать их гарпуном в полете. У нас, к сожалению, ничего не получилось, так что первенство, похоже, уйдет какому-нибудь стримеру на Twitch.
Наконец, система повреждений корабля стала более продвинутой. Мачты будут падать, и их придется поднимать канатами, прежде чем чинить с помощью дерева. Может оторвать вымбовки или рукоятки штурвала, так что ремонт станет еще важнее. С одной стороны, это сделает бои еще зрелищней, с другой, мачты не падают постоянно. За все матчи на Арене это случилось лишь однажды, а во второй раз она упала, когда мы поймали гарпуном скелета с пороховой бочкой, и он взорвался, ударившись о борт корабля. Это было весело. Скорее всего, с этим будут много дурачиться.
На то, чтобы усилить погружение в игру, нужно многое сделать, и я впечатлен, что Rare получили свободу действия на превращение Sea of Thieves в то, чем она заслуживает быть. Добавить целую кампанию с озвучкой и новыми системами – большое дело. Sea of Thieves искала свой путь целый год, и наконец-то все детали на месте, чтобы она отправилась в светлое будущее.
Обновление Sea of Thieves: Ships of Fortune позволяет сражаться за свою любимую торговую компанию
(Изображение предоставлено: Редко)
Обновление Sea of Thieves: Ships of Fortune, представленное в сегодняшнем прямом эфире Inside Xbox, добавляет новую Торговую Компанию, миссии Эмиссара для всех Торговых Компаний и разную косметику, включая домашних кошек. Как всегда, обновление будет бесплатным для всех игроков и выйдет 22 апреля.
Торговые компании находятся в центре внимания обновления, начиная с новой компании под названием The Reaper’s Bones. В отличие от других компаний, The Reaper’s Bones существует исключительно для того, чтобы атаковать и грабить другие компании. Если это звучит как идеальная пиратская жизнь для вас, отправляйтесь в Убежище Жнеца, чтобы заручиться поддержкой.
Проверьте отснятый материал ниже.
Пост Xbox Wire помог расширить видео. Кости Жнеца связаны непосредственно с новыми миссиями Эмиссара, которые будут доступны во всех Торговых Компаниях. Проще говоря, сделав «значительное пожертвование» для вашей компании, вы можете претендовать на роль Эмиссара — представителя, действующего от имени вашей компании. Для роли Эмиссара есть пять оценок, и вы можете повысить свою оценку, утверждая и демонстрируя ценности вашей компании. Для The Reaper’s Bones это означает нападение на эмиссаров других компаний, но для Gold Hoarders вы захотите разграбить сундуки с сокровищами..
Будучи Эмиссаром, вы получаете несколько привилегий, начиная с эксклюзивного Эмиссарского флага, который, хотя и является достаточно престижным, также нарисует цель на вашей спине для любых Жнецов. Вы также получите множитель лута в зависимости от вашей оценки, и когда вы повысите свою оценку, вы получите специальные звания..
В дополнение к неизбежным столкновениям с The Reaper’s Bones, обновление Ships of Fortune также подталкивает PvP через изменения на Арене. Матчи были сокращены до 15 минут, и теперь они будут иметь один сундук и место для получения наличных, чтобы побудить игроков соревноваться более жестоко. Кроме того, когда вы побеждены, ваши товарищи по команде могут возродить вас перед отправкой на «Паром проклятых». Редкие считают, что эти изменения «должны позволить ускорить игровой процесс, а также создать новые тактические решения для кооперативных команд».
Новое обновление означает новую косметику, а хедлайнером для Ships of Fortune является добавление домашних кошек. Вы сможете выбирать между породами дикой кошки, рагамуффина и мау, каждая из которых имеет несколько цветовых комбинаций. Обновление также добавляет некоторые новые косметические средства премиум-класса в Emporium, включая коллекцию кораблей Night Wulf и экипировку для кошек. Вы можете поближе познакомиться с этой косметикой и узнать больше об обновлении на сайте Sea of Thieves..