Сэм Фишер приезжает на контрольную точку Ghost Recon в Deep State
Сэм Фишер приезжает на контрольную точку Ghost Recon в Deep State
Сэм Фишер «попрощался» с Солидом Снейком в Ghost Recon Wildlands
С новой миссией Ubisoft добавила в игру отсылку к легендарному шпиону из Metal Gear Solid.
Автор: Коняшин Андрей
На днях в Ghost Recon: Wildlands появилась новая миссия, связанная с легендарным Сэмом Фишером из Splinter Cell. И в эту миссию Ubisoft сумела вставить трогательную вставку своеобразного «прощания» Фишера с другим легендарным шпионом – Солидом Снейком из MGS.
Во время прохождения спецоперации Splinter Cell игрокам демонстрируют ролик, в котором постаревший Сэм Фишер встречается с Карен Боумэн, связной отряда “Призраки” из Ghost Recon Wildlands. Во время этого разговора между Фишером и Боумэн происходит интересный и очень трогательный разговор.
Сэм Фишер: Говорят, таких как я больше не делают. Хотя был еще один парень из армейского спецназа. Он ещё носил что-то вроде банданы
Карен Боумэн: Я слышала, что он наконец-то ушёл в отставку.
Сэм Фишер: Серьёзно?
Карен Боумэн: Ага
Сэм Фишер: Значит… остался только я.
Само собой, это отсылка к легендарному спецагенту Солиду Снейку из серии Metal Gear Solid, которого Ubisoft признала вышедшим на пенсию. С этим сложно спорить: несмотря на то, что права на франшизу MGS до сих пор остаются у Konami, после ухода из компании Хидео Кодзимы, создателя франшизы, сложно поверить в достойное продолжение серии.
Также по теме
Также по теме
СМИ: Ubisoft и Facebook выпустят VR-игры по Splinter Cell и Assassin’s Creed
Актёр озвучивания подтвердил разработку новой Splinter Cell
На Amazon появилась страница новой Splinter Cell
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Появились подробности спецоперации в Ghost Recon: Wildlands с участием Сэма Фишера из Splinter Cell
Долгожданный кроссовер Splinter Cell появится в Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft уже 12 апреля. Подробности спецоперации с участием Сэма Фишера стали известны сегодня, причём поиграть в неё и в остальные режимы игры можно будет совершенно бесплатно с 12 по 15 апреля.
Легендарный Сэм Фишер, озвученный Майклом Айронсайд (Michael Ironside), станет главным героем особого задания по мотивам Splinter Cell. Эта миссия станет первой частью крупного бесплатного обновления второго года для Ghost Recon: Wildlands.
Мы ужасно рады, что такой известный персонаж, как Сэм Фишер, появится в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Работая с Сэмом Фишером, Призраки должны будут проявить чудеса сообразительности, скрытности и слаженности. Нам не терпится узнать впечатления игроков о новом испытании! — старший продюсер Ubisoft
Начиная с 10 апреля, в Ghost Recon: Wildlands появится эксклюзивный контент по мотивам Splinter Cell, например новое задание для PvE, уникальные предметы персонализации и новый класс для PvP. Игроки будут работать в одной команде с Сэмом Фишером, героем культовой серии шпионских игр Tom Clancy’s Splinter Cell, и помогут ему выполнить секретное задание в Боливии. Чтобы успешно завершить задание, игрокам придется действовать скрытно и под покровом ночи.
Наградой за выполнение необычного задания станут уникальные предметы, например, очки ночного видения с эхолокатором Сэма Фишера. Задание останется в игре навсегда, но награды будут доступны только до 16 мая.
Кроме того, игроки смогут получить набор снаряжения Splinter Cell, который включает новые элементы персонализации и оружие, например, керамбит — необычный нож для ближнего боя в стиле Splinter Cell Blacklist, и штурмовую винтовку SC 4000 с возможностью модификации.
Поклонникам режима PvP этот апдейт тоже придётся по вкусу, потому что добавит в игру Эшелона. Новый персонаж входит в 4-й эшелон Сэма Фишера, а потому владеет высокотехнологичным оборудованием и способностью «Эхолокатор», которая позволяет ему видеть ближайших противников сквозь. Новый класс станет доступен обладателям платного Year 2 Pass, а также его можно будет разблокировать при помощи очков престижа.
Ghost Recon Wildlands – в cпецоперации с Сэмом Фишером нашли отсылку к Metal Gear Solid
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
79 08.05.2020 01:23 от Agent
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
4 08.05.2020 01:21 от Ran
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
3 08.05.2020 01:10 от OkaRin
Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+
Xbox Game Pass (Ultimate)
835 08.05.2020 01:33 от kamui
Assassin’s Creed: Origins
Xenoblade Chronicles / Definitive Edition
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
В вышедшей 10 апреля для Ghost Recon Wildlands спецоперации, посвященной Splinter Cell, игроки нашли трогательную отсылку на другую популярную серию стэлс-экшенов – Metal Gear Solid.
После прохождения всех миссий геймеров ждет катсцена, в которой Сэм Фишер в диалоге с Карен Боуман скажет, что знал одного парня, который мог скрытно проникать на базы, а также носил бандану. Боуман ответит, что слышала про его уход в отставку, вслед за чем Сэм с нотками грусти в голосе произнесет слова “Получается, я остался один. “.
Примечательно, что в свое время Tom Clancy’s Splinter Cell являлся своего рода ответом компании Microsoft на Metal Gear Solid. Metal Gear Solid 2 был первоначально выпущен в качестве эксклюзива для PlayStation 2 в 2001 году, в то время как первая часть Splinter Cell выходила эксклюзивно для оригинального Xbox в 2002 году (позже была перенесена на другие устройства). Разработчики из Ubisoft также говорили, что стремятся задать новый уровень качества в жанре стелс и превзойти японцев.
Обзор Ghost Recon Breakpoint: Deep State – Два глаза хорошо, а три – лучше
Сложно не согласиться с тем, что запуск Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint прошёл с приличным количеством шероховатостей, когда основной акцент в игре был сделан в пользу реализма, ненужного на фоне огромного архипелага. Герой быстро устаёт, вскоре теряя максимальный показатель стамины, постоянно получает ранения, на лечение которых тратишь с десяток секунд, если заканчивались шприцы (а именно так дела и обстояли), регулярно принуждая к разбитию лагеря, на что, в свою очередь, тоже тратится время.
Но парижское подразделение Ubisoft, после многочисленного негодования, кажется, услышало сообщество, поскольку недавний релиз второго эпизода также знаменует собой серию многочисленных изменений в тактическом шутере. Одно из важнейших, помимо внедрения в ПК-версию API Vulkan, значительно повышающего производительность, заключается в добавлении режима глубокого погружения, который буквально трансформирует Breakpoint и приближает по экспириенсу в целом к предшествующеему ему Wildlands. Кроме того, приуроченное обновление не в последнюю очередь связано с дополнением «Заговор», о коем сегодня и пойдёт речь. Поэтому устраивайтесь поудобнее, так как перед вами обзор Ghost Recon Breakpoint: Deep State.
«Заговор» представляет собой приключение с участием Сэма Фишера, главного героя сериала Splinter Cell (чьё продолжение мы ждём уже, чёрт знает сколько). И в отличие от Wildlands, где взаимодействие с ним ограничилось парой миссий, в Breakpoint это полноценная кампания на пять часов минимум. Аддон является частью годового пропуска, поэтому речь сегодня идёт о платном DLC, включающем в себя семь сюжетных миссий, первая из которых, к слову, бесплатна для всех владельцев игры. После выполнения заданий, нас вознаграждают десятью уникальными предметами экипировки в стилистике Splinter Cell.
Завязка такова: мы узнаём от вечно раненого сослуживца Холта на головной базе о пропаже нашего напарника Мидаса. И по горячим следам его наводки вскоре встречаем никого не иного, как легендарного агента уже Четвёртого Эшелона, проникшего на Ауроа в поисках загадочной фигуры по имени Стратег. Последний несёт ответственность за похищение нескольких элитных солдат по всему миру и разработке страшного оружия.
И пусть сама история Deep State довольно интересна, роль Сэма Фишера в ней весьма скромна. Честно говоря, ожидаешь бóльшего, чем просто камео, поскольку прошло, без малого, почти семь лет с момента выхода последней Splinter Cell. Сэм Фишер здесь не более, чем NPC, назначающий серию миссий. И эпизоды, когда он вместе с протагонистом на одном поле битвы, ограничены двумя штуками.
Однако, в оправдание дополнения, оно просто пропитано атмосферой шпионской франшизы Ubisoft – как благодаря общему духу повествования и отсылающим мелочам, так и новому классу «Эшелон». Последний предоставляет в распоряжение спец-способность типа сонарное зрение и инструмент в виде шокового пистолета. Первый гаджетом мы застали ещё в Conviction. Он позволяет видеть и отмечать противников, даже если те находятся за стенами; в то время как шокер может оглушать их и временно выводить из строя дроны благодаря мощному электрическому заряду.
В придачу к этому классу, Deep State привносит в игру «Инженера». Наиболее важным преимуществом использования его является дрон, который следует за героем и стреляет в противника по команде, хотя ему можно задать команду атаковать вообще любого врага в зоне видимости.
Настроение Splinter Cell прослеживается и в характере новых миссий, так как зачастую нужно придерживаться тактики незаметности, чтобы выживать на опорных пунктах со скоплениями тяжеловооружённых солдат, летающих дронов и боевых машин. А последнее задание – одно из самых интересных и сложных на пути прохождения «Заговора». В нём, проникнув на базу Скелл, необходимо взломать системы безопасности, и если враг обнаруживает нас, то миссию приходится запускать сначала.
Вообще, это задание неоднократно вызвало яркие флэшбеки и участило сердцебиение: когда местность кишит неприятелем, то любая допущенная ошибка приведёт к поражению, прямо, как в старых добрых Splinter Cell. За исключением финальной части миссии, что, впрочем, неплоха, просто возвращает в привычную обстановку основной игры.
Глобально же, Deep State в геймплейном плане – это домашняя программа Breakpoint, так как прежде, чем выяснить, кто именно является Стратегом, и положить конец его злодейским планам, предстоит потратить пять-семь (в зависимости от темпа и манеры прохождения) часов. Другое дело, что теперь последний Ghost Recon ощущается значительно удобнее своего релизного состояния.
Отныне в параметрах можно знатно кастомизировать сложность – от уровня «жёсткости» врага, частоты получения ранений, информативности интерфейса, до ограниченности (и не) бинтов, доступных для лечения, а также потери (или, опять же, не) боеприпасов при смене магазина с патронами в нём и так далее. Сам герой теперь меньше устаёт при беге и спуске со склонов; если мы играем со включенным уровнем снаряжения, свежесобранное доступно для экипировки сразу, без необходимости входа в инвентарь.
Кроме того, была добавлена возможность продавать и разбирать ненужные вещи скопом, вместо ковыряния по одному предмету; плюс, оптимизация снаряжения, чтобы зачистить какую-нибудь серьёзную базу и после тут же надеть максимального уровня. Также, по ощущениям, значительно подправили физику автомобилей, так как я практически не попадал в аварии (за исключением случаев по собственному недосмотру), чего было в достатке на выходе Breakpoint осенью. Игра просто стала приятнее чувствоваться.
В заключение и в ожидании когда-нибудь лицезреть новую часть Splinter Cell, со слезами, стекающими по клавиатуре, нельзя не отметить по-прежнему прекрасное воплощение Сэма Фишера в исполнении Майкла Айронсайда, талантливого канадского, не побоюсь этого слова – актёрища!, – играющего данный персонаж на протяжении большинства глав франшизы Splinter Cell.
Ubisoft Paris значительно придала веса присутствию Сэма Фишера во франшизе Tom Clancy’s и Ghost Recon в частности. В целом, Deep State вышло приятным, пусть и не таким уж глобальным дополнением для Breakpoint. Те несколько часов, которые были проведены наедине с ним, пролетели не без удовольствия, хотя по большей части я всё же держу кулачки за последнюю миссию, на сегодняшний день являющейся одной из лучших в игре вообще.
Если же вы размышляете, стоит ли Breakpoint и DLC покупки, то теперь уверенно можно сказать одно – стоит, при условии понравившейся Wildlands, с парой поправок в виде более комплексного геймплея и разросшихся масштабов карты. А вашему покорному слуге остаётся лишь надеяться, что разработчики возьмут финальное задание из «Заговора» в качестве основы при создании Transcendence, что ожидается к выходу в ближайшие месяцы.
Сегодня для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышел эпизод 02: вместе с ним в игру прибыл легендарный Сэм Фишер!
Играйте в Ghost Recon Breakpoint бесплатно с 26 по 29 марта
отправил 24 марта 2020 г. 11:17
Компания Ubisoft сообщила о том, сегодня, 24 марта 2020 года, для экшена Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышел эпизод 02. Это произошло одновременно с выходом обновления 2.0, которое привнесло в игру режим «Призрак» и другие заметные новшества. Обновление доступно для обладателей устройств Xbox One, Windows PC, PlayStation 4, UPLAY+ (сервиса по подписке Ubisoft) и платформы нового поколения Stadia от Google.
Обновление 2.0 — самое масштабное в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно привнесет:
Новую сюжетную историю. В нее вошло 8 заданий, в ходе которых вы объединитесь с Сэмом Фишером — знаменитым персонажем из Tom Clancy’s Splinter Cell. Вместе вам предстоит раскрыть заговор и положить конец разработке программируемых дронов на Ауроа. Новый игровой процесс потребует в первую очередь проявление навыков скрытности. В сюжетных видео можно будет услышать голос Майкла Айронсайда. Приключение в полном объеме доступно обладателям Year One Pass, также его можно приобрести отдельно. Первое задание и 2 награды за него станут доступны бесплатно всем игрокам. Те, кто не приобретет приключение, смогут завершить его в совместном режиме с обладателями данного контента. Всего обладатели Year One Pass и те, кто приобретет приключение, смогут разблокировать 10 эксклюзивных наград в стиле Tom Clancy’s Splinter Cell.
Два новых класса, доступных как в PvE, так и в PvP. Обладателям Year One Pass предоставляется неделя раннего доступа, начиная с завтрашнего дня — 24 марта.
- Эшелон. Ориентирован на скрытные действия, может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
- Инженер. Эти бойцы наносят повышенный урон дронам и эффективнее используют гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся радом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.
Режим «Настоящий призрак» — новый режим, доступный всем игрокам бесплатно. Он выводит реализм и тактическое планирование на новый уровень благодаря широким возможностям персонализации. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Узнать подробности о новом режиме можно здесь.
Обновление PVP-режимов: 4 новые карты и возможность голосования за карты.
Также обновление 2.0 привнесет ряд функций, о которых просило сообщество, связанных с размещением камеры, бейсджампингом, сортировкой оружия и снаряжения, транспортом, системой возрождения, оружейным делом и многим другим.
Кроме того, новые игроки смогут воспользоваться контентом обновления 2.0 в ходе выходных бесплатной игры на устройствах Xbox One, Windows PC и PlayStation 4 с 26 по 29 марта.