SnowRunner — Разработчики добавили поддержку модификаций

0

SnowRunner — Разработчики добавили поддержку модификаций

Разработчики SnowRunner будут выплачивать деньги авторам лучших модификаций

Студия Saber Interactive подтвердила, что симулятор бездорожья SnowRunner получит официальную поддержку модификаций на PC в день релиза — 28 апреля. Также разработчики объявили, что будут вознаграждать создателей лучших работ реальными денежными выплатами.

О модификациях менеджер по связям с общественностью студии, использующий ник Jellyfoosh, рассказал на официальном форуме проекта. Все работы будут размещаться на площадке mod.io. Разработчики уверяют, что пользоваться ей очень удобно: моды можно отсортировать по популярности, рейтингу и типу. В будущем добавят ещё несколько категорий. Обязательное требование — регистрация учётной записи в сервисе (сделать это можно через внутриигровое меню). Выбрав понравившийся мод, нужно нажать кнопку Subscribe, и он автоматически установится при следующем запуске SnowRunner. Все активные модификации позволят просматривать непосредственно из игры. При загрузке собственных модов их можно сделать публичными или приватными, а также присвоить им теги, прикрепить изображение и описание.

Выплаты получат авторы самых популярных творений. При этом для новичков рейтинг популярности будет определяться иначе, чем для тех, кто уже заслужил репутацию. «Это поможет сохранять баланс между улучшением существующих модификаций и добавлением новых», — отметил Jellyfoosh. Призовой фонд составит €3 000 в месяц (около $3 252). Как эти средства собираются распределять между победителями, неизвестно.

На первых порах пользователи смогут создавать новый транспорт, который может отличаться от существующего не только по внешнему виду, но и по и конструктивным особенностям. «Вскоре после релиза» разрешат делать собственные карты, миссии и интерьеры.

Возможность создавать моды стала доступна участникам бета-тестирования некоторое время назад. На mod.io уже можно найти несколько фанатских видов транспорта.

«Для MudRunner было создано почти пять тысяч модификаций, и мы знаем, что наши поклонники невероятно креативные и увлечённые и что у них уже есть своё ноу-хау, — написал представитель студии. — Нам не терпится увидеть, что они сделают для SnowRunner при помощи наших инструментов».

На консолях модификации станут доступны позже.

В SnowRunner игрокам предстоит бросить вызов бездорожью Аляски, Мичигана и Таймыра. Проходить игру разрешат в одиночку или в кооперативном режиме (максимальное число пользователей — четыре). На старте будут доступны 11 карт, а общая площадь игровой территории в три раза превысит ту, что была в MudRunner.

SnowRunner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store). В начале месяца разработчики подробно рассказали о контенте, который получат покупатели сезонного абонемента.

Релиз SnowRunner: Вопросы и ответы

Автор Bandit58 • 28 апреля

Где я могу купить SnowRunner?

На каких платформах выходит игра?

В день выхода, 28 апреля, SnowRunner станет доступна на PS4, Xbox One и PC (в Epic Games Store).

Сколько стоит игра?

Базовая версия игры стоит 1399р в EGS и $49.99 на PS4 и Xbox One.

Издание Premium Edition (в которое входит сезонный абонемент с четырьмя фазами выхода контента) стоит 2099р в EGS и $69.99 на PS4 и Xbox One.

Каковы системные требования на PC?

Минимальные:

ОС
Windows 7/8/10 (64-битная версия)

Процессор
Intel i3-4130 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 2200U 3,4 ГГц

Оперативная память
8 Гб

Видеокарта
2 Гб GeForce GTX 660 / Radeon R9 270

Место на жестком диске
20 Гб

Рекомендуемые (для высокого качества графики и 60 кадров в секунду):

ОС
Windows 7/8/10 (64-битная версия)

Процессор
Intel i7-8700 3,2 ГГц / AMD Ryzen 7 2700 3,2 ГГц

Оперативная память
16 Гб

Видеокарта
4 Гб GeForce GTX 970 / Radeon RX 580

Место на жестком диске
20 Гб

Будет ли SnowRunner запускаться в разрешении 4К?

Да, поддержка 4К доступна на PS4 Pro, Xbox One X и PC.

Какой контент будет входить в состав сезонного абонемента?

В рамках сезонного абонемента SnowRunner вас ждет множество нового контента, который будет выходить четырьмя фазами. Игроки без абонемента также будут получать обновления с бесплатным контентом.

В сезонный абонемент входят новые карты, техника, задания и функции/механики (например, погрузка бревен и возможность разбивать лед).

Читать еще:  Assassin's Creed — Следующая часть будет называться Assassin's Creed: Ragnarok

Как вы будете поддерживать моддинг в SnowRunner?

Чтобы сделать все возможное для развития моддинга в нашей игре, мы стали партнерами с mod.io – страница SnowRunner находится вот по этой ссылке: https://snowrunner.mod.io

Поддержка модов в РС-версии будет доступна сразу по выходу игры.

Игроки смогут просматривать моды и подписываться на них, чтобы автоматически установить их в игру.

В самой игре будет ссылка на mod.io и возможность включать и отключать моды, на которые вы подписались.

Когда поддержка модов появится на консолях?

Мы сейчас работаем над тем, чтобы добавить поддержку модов в консольные версии после выхода игры. Мы расскажем об этом подробнее, когда будет о чем рассказывать.

Смогут ли мододелы зарабатывать деньги?

Да, у нас будет возможность напрямую вознаграждать создателей самых популярных модов. Они смогут получить определенную сумму денег из общего призового фонда. Точная сумма будет определяться в зависимости от популярности мода. Общий размер фонда поначалу будет составлять €3000/ $3,252 в месяц.

Есть ли в SnowRunner смена погоды?

Да, в игре реализована система динамической смены погоды, включая снег, дождь и разные варианты облачности.

Будет ли погода влиять на геймплей?

Нет, прямо сейчас мы не планируем такого.

Какие модели рулей и других устройств управления будут поддерживаться в игре?

К сожалению, тестирование всех внешних устройств управления, которые мы планировали поддерживать в игре, было отложено из-за пандемии коронавируса COVID-19. Сейчас мы можем сказать, что популярные модели рулей от Thrustmaster, Logitech и других производителей будут поддерживаться по выходу игры, но не в полном объеме. После выхода, завершив все тесты, мы опубликуем полный перечень поддерживаемых устройств.

Есть ли в игре хардкорный режим?

На выходе игры его не будет, но мы планируем выпустить его в одном из будущих обновлений. Впрочем, SnowRunner и в базовой версии может быть вполне хардкорным!

Как работает сетевая игра в SnowRunner?

Сетевая игра в SnowRunner (в которой, кстати, могут участвовать до 4-х игроков) значительно улучшилась со времен предыдущей игры серии. Теперь в сетевой игре все синхронизировано – например, свет фар, следы от шин, звуки.

Вы можете пройти всю игру в кооперативном режиме, от начала до конца. Приглашенным игрокам будут доступны задания, к которым есть доступ у организатора сеанса.

И хотя «гостям» не будет засчитываться прогресс выполнения заданий, они смогут зарабатывать опыт и деньги, разблокировать доступ к улучшениям и новой технике – все это останется и когда они вернутся в свою игру.

Присоединяясь к игре друга, вы сохраните доступ к собственному автопарку, но также сможете и переключаться на любую технику, оставленную на карте любыми другими игроками.

Можно ли будет выполнять задания повторно?

Задания – нет, а вот соревнования (Contests), новый вид активностей на время, да. Их можно будет выполнять повторно. Также в будущих обновлениях мы планируем добавить больше слотов сохранения, чтобы вы, при желании, смогли перепройти хоть всю игру целиком.

Есть ли в игре вид от первого лица / из кабины?

Еще как есть! Плюс мы самым тщательным образом воссоздали внутренний облик кабин, включая приборную панель и рабочий спидометр.

Будут ли в SnowRunner работать зеркала заднего вида?

Работающие зеркала заднего вида в РС-версии будут доступны сразу по выходу игры. Мы сейчас работаем над этим функционалом для консолей и, возможно, добавим его после выхода игры.

Будут ли работать «дворники»?

Нет, этого мы пока не планируем.

Можно ли в игре модифицировать технику и изменять ее внешний вид?

Да! Всю технику можно модифицировать как вам захочется – как в геймплейном плане, так и чисто внешне. Меняйте колеса, двигатель, КПП, подвеску, покраску корпуса, диски, решетку радиатора. вариантов множество!

С какой машиной мы начинаем игру?
Вашей первой машиной будет Chevrolet CK1500 – это «разведывательная» машина, на которой вам предстоит пройти обучение. Не волнуйтесь, если она покажется слегка неустойчивой – это стартовая машина, а дальше в процессе игры (и очень скоро) вы откроете гораздо более устойчивую технику.

Читать еще:  Risk of Rain 2 — Появился новый герой Акрид с двумя новыми локациями

Будут ли в игре микротранзакции?

В SnowRunner нет никаких видов внутриигровой валюты или подобных вещей, которые можно было бы купить за реальные деньги.

Разработчики SnowRunner будут выплачивать деньги авторам лучших модификаций 24.04.2020 18:00

Студия Saber Interactive подтвердила, что симулятор бездорожья SnowRunner получит официальную поддержку модификаций на PC в день релиза — 28 апреля. Также разработчики объявили, что будут вознаграждать создателей лучших работ реальными денежными выплатами.

О модификациях менеджер по связям с общественностью студии, использующий ник Jellyfoosh, рассказал на официальном форуме проекта. Все работы будут размещаться на площадке mod.io. Разработчики уверяют, что пользоваться ей очень удобно: моды можно отсортировать по популярности, рейтингу и типу. В будущем добавят ещё несколько категорий. Обязательное требование — регистрация учётной записи в сервисе (сделать это можно через внутриигровое меню). Выбрав понравившийся мод, нужно нажать кнопку Subscribe, и он автоматически установится при следующем запуске SnowRunner. Все активные модификации позволят просматривать непосредственно из игры. При загрузке собственных модов их можно сделать публичными или приватными, а также присвоить им теги, прикрепить изображение и описание.

Выплаты получат авторы самых популярных творений. При этом для новичков рейтинг популярности будет определяться иначе, чем для тех, кто уже заслужил репутацию. «Это поможет сохранять баланс между улучшением существующих модификаций и добавлением новых», — отметил Jellyfoosh. Призовой фонд составит €3 000 в месяц (около $3 252). Как эти средства собираются распределять между победителями, неизвестно.

На первых порах пользователи смогут создавать новый транспорт, который может отличаться от существующего не только по внешнему виду, но и по и конструктивным особенностям. «Вскоре после релиза» разрешат делать собственные карты, миссии и интерьеры.

Возможность создавать моды стала доступна участникам бета-тестирования некоторое время назад. На mod.io уже можно найти несколько фанатских видов транспорта.

«Для MudRunner было создано почти пять тысяч модификаций, и мы знаем, что наши поклонники невероятно креативные и увлечённые и что у них уже есть своё ноу-хау, — написал представитель студии. — Нам не терпится увидеть, что они сделают для SnowRunner при помощи наших инструментов».

На консолях модификации станут доступны позже.

В SnowRunner игрокам предстоит бросить вызов бездорожью Аляски, Мичигана и Таймыра. Проходить игру разрешат в одиночку или в кооперативном режиме (максимальное число пользователей — четыре). На старте будут доступны 11 карт, а общая площадь игровой территории в три раза превысит ту, что была в MudRunner.

SnowRunner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store). В начале месяца разработчики подробно рассказали о контенте, который получат покупатели сезонного абонемента.

Установка модов в игре SnowRunner

Новые варианты дополнений в игре будут появляться каждый день и чтобы уметь ими воспользоваться необходимо, изучить простой и краткий материал по установке модификаций.

Обновляю (07.05.2020) информацию по установке модов, т.к. то, информация написанная ранее была неправильно написано автором от чего многие не понимали правильный порядок установки.

Как установить моды

Рассказываю об установке только отдельных дополнений, которые влияют на улучшение техники, дополнительного оборудования, улучшение ночи и игрового процесса. Называют их XML исправления.

По машинам информация будет дополнена позже. Загрузка через mod.io работает криво и для правильной работы грузовиков нужны отдельные «костыли». Если кто готов пошагово и понятным языком объяснить правильную установку, то напишите через форму обратной связи по ссылке. Ваш гайд будет оплачен по договоренности.

А теперь по инструкции. Скачиваем нужное дополнение на mod io или из раздела моды. После загрузки открываем архив, используя WinRar.

Есть бесплатная версия WinRar. Открывайте файлы .pak только через него. 7Zip и другие архиваторы не используйте. Их использование не гарантирует правильную работу дополнений.

Переходим в папку, где установлена игра и пусть к установке нашего архива. У меня дискC/games/snowrunner/en_es/preload/paks/client. Находим файл initial с разрешением .pak.

В папке initial находятся основные параметры игры и дополнения.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Новые пвп режимы «1 на 1» и «3 на 3»

Открываем архив с помощью: нажимаем правой кнопкой мыши → открыть с помощью… → выбрать WinRar. В открывшемся окне выбираем папку [media] classes engines. Теперь переходим к уже открытому (файл, который скачали) архиву, перетаскиваем его с переупаковкой (фото ниже).

Перетаскиваем из архива с модом папку engines в архив classes с установленной игрой

Этап установки завершен. Открываем игру и смотрим на изменения, которые вы внесли. Это может быть улучшение характеристик двигателя, светового дня или ночи и т.д.

Более подробно об установке модов в SnowRunner вы можете увидеть в видео ниже.

В первый раз может, что то не получиться и рекомендуем начать процесс установки с первого пункта. Проделав такую операцию два – три раза, вы в дальнейшем с легкостью сможете пользоваться дополнениями в виде карт, машин и паков.

Новости в IT • Разработчики SnowRunner будут выплачивать деньги авторам лучших модификаций

Последние новости

Когда Microsoft анонсировала серию мероприятий Xbox 20/20 в начале этой недели, она заявила, что в их ходе будет демонстрировать игры, оптимизированные для грядущей консоли Xbox Series X. Сегодня прошло первое из ряда событий, в ходе которого были ра. читать далее

Yakuza: Like the Dragon — последняя игра от Sega в известной серии Yakuza — будет выпущена в качестве стартового проекта для Xbox Series X. Об этом Microsoft объявила на мероприятии, посвящённом играм для новой консоли. Проект также будет. читать далее

Вслед за публикацией информации о «Тигринных когтях» и «Валентинос», CD Projekt RED рассказала о ещё одной банде из Cyberpunk 2077 — «Вудуистах» (Voodoo Boys). Эти ребята базируются в районе Пасифик и сч. читать далее

Компания Private Division и студия V1 Interactive объявили о том, что шутер с тактическими элементами Disintegration выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 июня. Пользователи, которые предзакажут игру, получат в качестве бонуса косметический цифро. читать далее

На цифровом шоу Inside Xbox зрителям представили новый трейлер Assassin’s Creed Valhalla. В нём показали несколько локаций, которые можно будет увидеть при путешествии по миру игры, элементы боевой системы и кадры с осадой крепости. Видео начинается. читать далее

Организаторы Paris Games Week из S.E.L.L. (Syndicat des Editeurs de Logiciels de Loisirs) объявили, что в этом году мероприятие не состоится. Причиной, как и в случае с Е3 2020, указана пандемия COVID-19. В свежем официальном заявлении сказано, что с. читать далее

Студия Camel 101 и издательство Wired Productions опубликовали новый трейлер психологического триллера Those Who Remain. В ролике пользователям показали локации городка Дормонт, где разворачиваются сюжетные события, врагов и объявили новую дату релиз. читать далее

Читайте также

Пандемия нового для человечества вида коронавируса и вынужденная «самоизоляция» вынудила огромное количество людей искать удаленный дополнительный заработок. Если вы оказались среди них, обязательно изучите все возможности, которые открывает работа в. читать далее

Opinion: The 5 Most Common Vulnerabilities in GraphQL Although the adoption of GraphQL is still fairly limited, it is undeniably on the rise. GraphQL is different from the traditional REST APIs: it is effectively a data query and manipulation languag. читать далее

Артем Дорофеев Руководитель SEO-отдела Original Works Всем известно, что SEO начинается со сбора семантического ядра (СЯ). читать далее

Мне повезло работать в компании, где я могу быть настоящим full-stack разработчиком. Я создаю приложения для обеих нативных мобильных платформ, iOS и Android. Запись Стоит ли разработчику специализироваться (и есть ли у него выбор)? впервые появилась. читать далее

DevOps and SRE seem like two sides of the same coin. Both titles aim to bridge the gap between development and operation teams, with a unified goal of enhancing the release cycle without any compromises. And indeed, in most companies, we can see tha. читать далее

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии