STALKER 2 — Разрабатывается на платформе Unreal Engine 4

0

STALKER 2 — Разрабатывается на платформе Unreal Engine 4

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!

Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4!

– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! – сообщается в официальном пресс-релизе.

AP PRO, 2020 г.

122 коментария

Почти все игры разрабатывают для консолей, шутеры в том числе.
Имеется в виду мощность консолей, PS4 и XBOX One были не достаточно сильны, молчу уж о PS3 и XBOX 360, разработчики ориентируются в первую очередь на консоли, что-бы они тянули игру, а уж потом на ПК.
Поэтому я и говорю, что если S2 будут ориентировать под консоли нового поколения, которые обещают быть очень мощными, нам придется худо, системные требования возрастут у всех игр.

Думаю можно предполагать, что Григорович захочет урвать смачный кусок консольного пирога, новый движок (UE4) позволяет выпускать игры на консолях.

Я не могу знать как будет, но 99% всей игровой индустрии ориентируются на консоли, а говорить что ни один нормальный шутер не станут запускать на консолях очень глупо, 90% всех шутеров разрабатывают для консолей, и всеми любимые Battlefield и Call of Duty в первую очередь, а уж потом делают порт на ПК, не редко кривой.

Не даром же куча споров в интернете о том что консоли тормозят игровую индустрию.

Мда.. Значит про симуляцию жизни можно забыть. Потому что симуляция – это движок. И это после успеха той же Call .. Ну не знаю, игра вряд ли будет успешной, потому что ее будут сравнивать с модами, и она проиграет. Даже несмотря на большее количество полигонов в кадре и разрешение текстур. Даже благодаря этому, потому что не у каждого еще и потянет. Я понимаю, что бодаться по технологиям тяжело, но в 2007-2009 году вы бодались с Кризисом за лучшее освещение (да и вообще по технологиям), у вас была симуляция, Х-рей и сейчас в чем-то очень хорош – и все. И амбиции уже не те, и возможности – вообще-то это называется деградацией. Опустились..

Где в моддинге присутствуют хорошие руки? Кто вообще будет модифицировать вторую часть? Ни художников, ни моделлеров, никого. Текущие моды делаются больше в Visual, чем в Max. А вот для модов на UE нужно как раз второе, первое там не прокатит. И в чем будет заключаться модификация? Дату расковырять? Поэтому мне непонятна радость в комментариях. Что мешает вам уже сейчас добавить полигонов в кадр, сделать кучу новых объектов, локаций, анимации, текстуры новые нарисовать? А если что-то мешает, то что изменит смена движка, который всего лишь оперирует ассетами, и не более?

Утечка от Epic Games: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    Пустынный храм и деревня Аэри: Появились красивые скриншоты и арты NieR: Replicant ver.1.22474487139

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    17 07.05.2020 21:40 от kro44i

    Мерзость в миниатюре – в продажу поступил бюст Немезиса из ремейка Resident Evil 3 за 7000 рублей

    10 07.05.2020 21:39 от Slimin

    The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    Компания Epic Games представила список игр, которые разрабатываются на графическом движке Unreal Engine 4 и выйдут в 2020 году или позднее. Помимо таких проектов, как King’s Bounty II, Final Fantasy VII Remake, Disintegration и Dragon Ball Z: Kakarot, в публикации нашлось место неожиданным разработкам.

    Речь идет о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской студии GSC Game World. Игра была представлена в списке в виде арта, а не видео. Пост был быстро отредактирован, после чего шутер из него пропал. Однако сохранилась кэшированная версия страницы, благодаря которой известно, что заметка содержала гиперссылку на официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Интересно и то, что еще в 2018 году директор по издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин шутливо намекал на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4 (позднее публикация в соцсетях также была удалена).

    It seems S.T.A.L.K.E.R. 2 is going to be on Unreal Engine, it was listed as an upcoming game on the official UE blog but has been removed.

    Cached versions of the page still show it listed, linking to the S.T.A.L.K.E.R. 2 website pic.twitter.com/SGcZkAg4Fa

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Булка Григоровича – S.T.A.L.K.E.R. 2 использует Unreal Engine 4, что очень хорошо для всех

    Сначала утечка, а позже важное признание от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 – проект выйдет на Unreal Engine 4, отказавшись от оригинального движка.

    Сотрудники Epic Games слили информацию о S.T.A.L.K.E.R 2, включив игру в список проектов, использующих Unreal Engine 4. Прямо на Новый год опубликовали.

    GSC Game World пришлось среагировать, заверив фанатов в необходимости перехода на новый движок ради качественной разработки и поддержки моддинга.

    Однако среди фанатов разного уровня просветленности начались споры о движке. Чем хорош и плох выбор Unreal Engine 4? Может ли движок повлиять на атмосферу новой игры?

    S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки разрабатывается, смотрите концепт-арты

    Начнем с очевидных плюсов: любой движок намного лучше, чем оригинальный X-Ray, непоправимо устаревший и неактуальный. Да, 10 лет назад ходили слухи, что новая часть выйдет на X-Ray 2, но GSC явно решила облегчить свои труды, сосредоточившись на создании игры, а не на отладке нового движка под современные системы. Очевидно, выбор положительно влияет на дату релиза проекта и финансовые затраты.

    Кроме того, у Unreal Engine 4 огромная ресурсная база – на движке отлично получаются всякие пустоши с каменюками. Кстати, недавно вышедший проект схожей тематики, Chernobylite, использует Unreal Engine.

    Так что за атмосферу можно не беспокоиться – у GSC есть все ресурсы для создания настоящего S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, использование нового движка создаст четкую грань между оригиналом и сиквелом: игроки не смогут накрутить модификаций с усмешкой «да вот же ваш S.T.A.L.K.E.R 2», потому что это будут две совершенно разные игры.

    Есть ли проблемы? Многие видели на Unreal Engine лишь веселые игрушки с яркой графикой. Но Chernobylite и Hellblade: Senua’s Sacrifice показали, что мрачные и тяжелые игры на Unreal Engine возможны – разработчики даже могут избегать повышенной резкости картинки и уменьшать детализацию в художественных целях.

    Последнее опасение для отечественных фанатов – Epic Store. Но выбор платформы для релиза зависит больше от издателя, чем от разработчиков. И движок никак не помешает разработчикам выпустить игру в Steam.

    Итого: благодаря смене движка, шансы S.T.A.L.K.E.R 2 выйти в ближайшие пять лет высоки как никогда.

    Вероятно, анонс движка должен был состояться либо на E3, либо на одной из выставок Penny Arcade Expo (скорее всего, на мартовской). Так что официального тизера еще ждать и ждать.

    STALKER 2 — Разрабатывается на платформе Unreal Engine 4

    Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

    Unreal Zone 4 | Community – Cталкер на UE 4

    Информация

    Описание: Это не коммерческий проект !
    Цель данного проекта показать как будет выглядеть сталкер на новом движке !
    ================»> Показать полностью…
    Это будет полноценная игра, а точней портирование сталкера на движок Unreal Engine 4 по вселенной “S.T.A.L.K.E.R.”, которая больше походит на ММО-проект. Пока проект находится на стадии разработки. По сути это будет тот же сталкер только на движке Unreal Engine 4 ! Он позволит поднять графику на новый уровень и открыть новые возможности которые были недоступны нам ранее !

    • Полная свобода действия на Чернобыльской Зоне Отчуждения;

    • До 7 различных группировок: Бандиты, Вольники, Долг, Свобода, Наемники, Монолит, Военные и Чистое небо ;

    • Десятки видов монстров, аномалий и артефактов;

    • Десятки реально существующих видов вооружения и их кастомизация;

    • Экономическая система, аукционы, торговля;

    • По настоящему живой мир, с мигрирующими мутантами, путешествующими сталкерами, воюющими группировками и выбросами;

    • И многое многое другое : Возможность стать легендой Зоны, полноценные квесты, крафт, свойства артефактов, уникальные и единственные в своем роде виды вооружения, полный реализм, PVP и PVE зоны, и на этом список не кончается.
    ================
    Так же я не буду обещать золотые горы что будет крутая анимация крафт, разрушаемые объекты, огромная карта, и много чего ! Обещать можно но мало команд которые доводят свои проекты до того результата которого они обещали !
    ================
    Мы приглашаем вас в нашу группу, где вы сможете не только понаблюдать за процессом разработки, но так же и повлиять на него, поучаствовать в конкурсах и выигрывать призы, продемонстрировать свои таланты в самых разных сферах (от фанфиков до видео), и просто пообщаться.

    Проект не является коммерческим разработка идёт командой энтузиастов и фанатов вселенной STALKER.

    Идею может придумать каждый, но не каждый может её реализовать.

    Теперь вы можете посмотреть планы разработки – https://trello.com/b/0OinYLEb

    Все права на бренд S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World.

    • Дата создания проекта 04.04.2016

    Теги:
    #сталкер на анреале
    #скачать сталкер на unreal egine4
    #игра сталкер на анреале
    #скачать игру на unreal engine 4
    #сталкер на анреал енджин бесплатно
    #сталкер на unreal engine 4 скачать #бесплатно
    #сталкер на ue4
    #игра сталкер на анреале 4 бесплатно
    #Unreal Zone 4
    #проект анреал зоне 4
    #скачать бесплатно сталкер
    #скачать игру сталкер
    #скачать сталкер
    #скачать игры нa unreal engine 4
    #скачать игры на анреал енджине 4
    #игры на UE4 Сайт: unrealzone4.ru

    Сталкер 2 будет на движке UE4

    Тема в разделе “Shooter, Battle Royale”, создана пользователем TheDangerGames, 03 Jan 2020 в 01:43 .

    Оценить пост #

    TheDangerGames

    Разрабы подтвердили, что разрабатывают игру на UE4 и показали.

    Ознакомиться со статьей можно на:

    Kordov

    Ну всё, эксклюзив для Эпик Стора.

    TheDangerGames

    Ну всё, эксклюзив для Эпик Стора.

    Свежесть

    Lukasus

    вот бы рандомный скриншот хотя бы с полуготовой локации

    Venetian_barber

    Начало 20го, а они показывают сранный батон, сделанный за 5 минут в агисофте. Кайф. К концу 20го мусорный бак дождемся

    ммр это не главное

    К концу 20го мусорный бак дождемся

    Тонко, типа игра выйдет на год раньше запланированного

    Hardforehead

    Шот я рассмотрел получше и понял что такой се батон

    Как будто из какого-то ссаного колофдути, если бы колофдути имел нормальный графен. Атмосферу сталкача не ощущаю прям ваще

    ThomasMann

    Шот я рассмотрел получше и понял что такой се батон

    Как будто из какого-то ссаного колофдути, если бы колофдути имел нормальный графен. Атмосферу сталкача не ощущаю прям ваще

    а че он должен быть смочен в моче и покрыт плесенью?

    Kawaisou

    а че он должен быть смочен в моче и покрыт плесенью?

    Еще и фонить сверху

    VovkaKalibrovka

    Ну всё, эксклюзив для Эпик Стора.

    Спешл для таких как ты они написали строчечку

    Kyoukai

    Какой же БАТОООООН

    DryMind

    Разрабы подтвердили, что разрабатывают игру на UE4 и показали.

    Ознакомиться со статьей можно на:

    Из этого может выйти говнецо, ут неподходящий движок, я считаю.

    Hardforehead

    а че он должен быть смочен в моче и покрыт плесенью?

    Он должен передавать атмосферу зоны

    Сравни старый хлеб и новый.

    Старый хлеб уже разрезан, что говорит нам о скудности продовольствия в зоне.

    Судя по состоянию среза, его разрезали несколько дней назад, но не доели, что говорит нам о том, что прежний владелец хлеба скорее всего мёртв, что говорит нам об опасности зоны.

    Блестяще подобранное цветовое оформление батона говорит нам об его несвежести, но в то же время он остаётся желанным и в какой-то степени даже аппетитным.

    А что мы видим в новой версии? Стандартный батон хлеба как будто взятый из фри ассетов.

    Нелегитимный батон крч. Пусть переделывают.

    После такого батона я на их колбасу даже смотреть не хочу

    Корра

    Надеюсь внуки поиграют.

    Wi|d Wo|f

    Он должен передавать атмосферу зоны

    Сравни старый хлеб и новый.

    Старый хлеб уже разрезан, что говорит нам о скудности продовольствия в зоне.

    Судя по состоянию среза, его разрезали несколько дней назад, но не доели, что говорит нам о том, что прежний владелец хлеба скорее всего мёртв, что говорит нам об опасности зоны.

    Блестяще подобранное цветовое оформление батона говорит нам об его несвежести, но в то же время он остаётся желанным и в какой-то степени даже аппетитным.

    А что мы видим в новой версии? Стандартный батон хлеба как будто взятый из фри ассетов.

    Нелегитимный батон крч. Пусть переделывают.

    После такого батона я на их колбасу даже смотреть не хочу

    По моему кое что (про срез к примеру несвежий и про цвет) ты сам придумал, тк это делал художник и вряд ли он что то хотел сделать кроме как +- батона, а тк тогда возможности позволяли сделать ток такой то получилась труба с мыльным срезом.

    А новый батон единственное что можно сказать что слишком желтый, да и если бы он был на убитом деревянном столе где нить в Скадовске на барже то это офк атмосферно было бы и норм бы зашел.

    Hardforehead

    По моему кое что (про срез к примеру несвежий и про цвет) ты сам придумал, тк это делал художник и вряд ли он что то хотел сделать кроме как +- батона, а тк тогда возможности позволяли сделать ток такой то получилась труба с мыльным срезом.

    А новый батон единственное что можно сказать что слишком желтый, да и если бы он был на убитом деревянном столе где нить в Скадовске на барже то это офк атмосферно было бы и норм бы зашел.

    В этой трубе с мыльным срезом весь С.Т.А.Л.К.Е.Р.

    А по новому батону я уже могу предсказать, что выйдет проходняк вырвиглазный клон Фаркрай Нью Давн на 5 из 10.

    Батон это всё что они сделали за 2019 год

    Wi|d Wo|f

    В этой трубе с мыльным срезом весь С.Т.А.Л.К.Е.Р.

    А по новому батону я уже могу предсказать, что выйдет проходняк вырвиглазный клон Фаркрай Нью Давн на 5 из 10.

    Чет не обьективно это, то есть ты хочешь чтобы сталкер был с старинной графой?

    Я если что прошел ЗП раз 10, ТЧ раз 5 и ЧН раза 3, трилогию сталкера я очень люблю, но очевидно что с улучшением графики слегка пострадает атмосфера, тк если раньше ты глядя на стены думал “ух ты какая ржавая, прям убитая совсем” и это добавляло своей атмосферы, то сейчас даже эта же стена но в более высоком качестве будет “ну грязная стена с дырками и ржавчиной, о эт прям как в метро эксодус”.

    Думаю то что новый сталкер будет с современной графой принять как раз стоит, в сталкере всегда важнее был сюжет, персонажи, их озвучка и т.д. И если с этим разрабы не обосрутся, то и новую версию сталкера мы полюбим, хотя опять же все ждут от нее чего то сверхестественного, потому что сталкер таким стал раньше, сейчас же сделать что то за гранью почти невозможно, поэтому опять же вряд ли там будет очень много геймплейных фишек, идеальной карты или проработки анимаций персонажей при каждом диалоге (надо вспомнить что у них не такой уж и большой бюджет не смотря на хайп, это не сд проджект у которых осталось хоть что то с ведьмака). В итоге все будет зависить только от музыки, озвучки персонажей, локаций, интересных заданий, именно все это в старом сталкере и создает ту атмосферу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Pokimane — Известная стримерша отказалась от 3 миллионов долларов
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии