Star Wars: Battlefront 2 – Хакеры взломали игру спустя 2 года

0

Star Wars: Battlefront 2 – Хакеры взломали игру спустя 2 года

Denuvo в Star Wars: Battlefront 2 взломали спустя 19 месяцев после релиза

Не прошло и двух лет, как антипиратская защита Denuvo в Star Wars: Battlefront 2 поддалась пиратской группировке CODEX и была взломана. 19 месяцев понадобилось хакерам, чтобы покорить защиту мультиплеерного шутера от DICE.

Разработчики Denuvo качественно поработали над последними версиями защиты. Многие последние релизы остаются недоступны хакерам. Mortal Kombat 11, Anno 1800, Heavy Rain и другие игры все еще не взломаны.

В Star Wars: Battlefront 2 совсем недавно появились дройдеки и сабреддит игры уже полон клипов с ними. Пользователи отмечают, что одни из самых любимых дроидов среди фанатов вышли сбалансированными — ими сложно управлять, но они могут уничтожать множество врагов.

Star Wars: Battlefront 2 вышла 17 ноября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Скариф в Star Wars Battlefront 2 появится позже, чем планировалось
  • Теперь в Star Wars Battlefront 2 можно сыграть за малыша Йоду
  • Выход обновления с BB-8 для Star Wars Battlefront 2 отложен
  • UK-чарт: Шутер Battlefront 2 выбился в пятерку лидеров
  • Need for Speed: Heat взломали — на это ушло полтора месяца

Видео от Shazoo

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

29 Комментариев

А сделали бы нормальные цены, а не дополнения симов 4 по 1,5к и перестали бы продавать свои продукты по кускам через ДЛС, то и Денуво не пришлось бы ставить.

А смысл её ломать, она же под онлайн заточена

@chaotic_neutral,
у игры нет платных длс как бы

@Oncore, взломали сюжетную компанию.

@cheba_kl, там есть сюжет? 0_0

Ну неплохо. Защищать от пиратов правда нужно хорошие игры, а не вот это

@Oncore, я не про эту игру, а в общем. Потому и сослался на Симов.

Разработчики Denuvo качественно поработали над последними версиями защиты.

Больше полутора года, нормально так. А по сути все кому нужно было уже давно взяли на распродажах, ее за пачку пельменей отдавали, сам брал за 250р кажется.

@GidMur, и даже вполне себе играбельный, получше чем в последних Battlfield, Call of Duty и даже Anthem. Не чета конечно уровню сюжетно-ориентированных шутеров, сюжет очень банален, кампания короткая, но как для мультиплеерной игры от ЕА очень даже ничего. Есть даже пара запоминающихся персонажей (помимо тех кто из киновселенной).

@Grombrindal, не знал. может гляну, раз такая новость, хотя сам мультиплеер мне не интересен там.

Ее кто-то ломал? Вроде она никому особо и не нужна была даже на старте продаж.

@Q4ard, на старте продаж был скандал с платными лутбоксами, что ударило по продажам и рейтингу игры. Лутбоксы убрали, контента накидали (причем бесплатно), цену на игру сильно снизили (сам за 5 баксов забрал). Сейчас онлайн забит под завязку. А про сюжентую кампанию выше отписался.

В сюжетку не играл, и онлайн не понравился, какая то скучная беготня. В общем удалил, играю в батлу.

дак она еще кaкaшечней чем anthem, просто не заморачивались на ней потому и долго

Теперь 3 часть не за горами?

Надеюсь “Тяжёлый дождь” не придется столько же ждать)

@Veldemoon, черные пираты говорят, что егс пока хорош тем, что если за три копейки приобрести данные от чужого аккаунта на известном сайте, то хозяина это никак не побеспокоит – два (а может и больше) клиента могут быть онлайн и играть одновременно.

Сейчас многие компании платят пиратам чтобы их игры как можно дольше не ломали.
ЕА скорее всего решила прекратить выплаты, поэтому Батлфронт и “взломали”

@Mattix, А что вот это? Вполне приличный онлайн шутер, потратил 3 с чем то тысячи в то время когда он вышел и не пожалел, наиграл много часов, удовольствие получил, несмотря на ситуацию с лутбоксами
@dibiloid, Ты покупал и играл в неё чтобы такие выводы то делать?) Или на ютубе мнение родилось?) Или тебе просто жанр или конкретно сеттинг онлайн шутера не нравится?) Что ты скажешь про CS:GO?) Какашечная?)

им не 19 месяцев понадобилось,они просто только взялись за неё.

@Kordgik, Сейчас многие компании платят пиратам чтобы их игры как можно дольше не ломали.
ЕА скорее всего решила прекратить выплаты, поэтому Батлфронт и “взломали”

Че больше взламывать нечего? Мортал комбат лежит, хеви рейн. Кому она нужна после полутора лет?

Denuvo в Star Wars: Battlefront 2 взломали спустя 19 месяцев после релиза. А ЗАЧЕМ.

@Human2016, Там есть компания и режим с ботами как бы. А ждали столько чтобы со всеми апдейтами взломать видимо.

@Alex-Petr, так она короткая, как логика ea.

@Human2016, Если пройти одновременно с Fallen Orden взять – то нормально будет, хочу так и сделать.)

@mashaividova, ты серьезно думаешь что пираты только сейчас решили ее взломать?
Ломают обычно все что имеет сюжет. В SW: Battlefront сингл был с самого начала. Так почему игру с сюжетом во вселенной SW сломали только сейчас ведь спрос и до этого был тем более игра вышла очень рядом с премьерой 8 эпизода? Хайп был но не не ломали очень долго. Почему?
https://www.kinopoisk.ru/media/news/2951249/
Это было как раз в 2017 когда пираты спёрли “Пиратов Карибского моря 5” и тогда Дисней говорили что они “не пойдут на поводу” у пиратов т.к. те требовали выкуп за свое бездействие, иначе весь фильм бы выложили по кускам ещё до премьеры. Дисней возможно “договорились”.
Цифровые Флибустьеры уже давно не взламывают софт за просто так.
Разработчики ПО давно уже поняли что с пиратами надо сотрудничать это намного выгодней для бизнеса.
Например: когда хакерская группа находит уязвимость в ПО > в начале связываются с разработчиком и сообщают об уязвимости > за вознаграждение предлогают передать инфу по бекдору > передают инфу и получают деньги > все в плюсе.
И после таких явных примеров взаимодействия издателя (разработчика или правообладателя) ты считаешь, что хакеры просто “не брались” ломать защиту игры?

Читать еще:  Bloodstained: Игроки пострадали из за бага в Ritual of the Night

Даже не знал, что там сюжетка есть(или забыл).
Хоть гляну, если оторвусь от рдр2 и бб.

@GidMur, с подлючением! есть там сюжет! не видел роликов про бабу ,котрая гневалачсь ,что Звезду Смерти взорвали/?

@freawertyhn, ну не следил я особо за этой игрой, думал там только мульт. бывает)

Защиту в Star Wars: Battlefront 2 взломали спустя 19 месяцев после релиза

«Все рано или поздно поддается взлому» — эта нехитрая истина сопровождает игровую индустрию с незапамятных времен. И если последние игры, защищенные Denuvo, взламываются достаточно оперативно, то «старички» продолжаются держаться. Но только не Star Wars: Battlefront 2!

Спустя 19 месяцев после выхода игры в далеком уже 2017 году группа CODEX смогла обойти защиту игры. Разработчики защиты могут собой гордиться.

Взлому подверглась последняя версия игры со всеми дополнениями, включая добавленных в июне дройдеков.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Ну если только ради короткой сюжетной кампании (заявляют от 5 — 8) часов.

Мультиплеер ясно дело работать не будет.

Естественно, если бы эта была какая то ожидаемая сюжетная(одиночная) игра результат не заставил бы себя ждать так долго. Взлом же этой игры имеет весьма малую ценность, оттого и время затраченное на оный гораздо больше. Качество защиты тут играет не первую роль.

Кто хотел поиграть в одиночную компанию, тот уже это давно сделал, можно бесплатно включить пробный период на неделю и играть во все что хочешь. А игру не ломали раньше, т.к. такая чушь никому не надо, сейчас сломали уже от нечего делать

“Защиту в Star Wars: Battlefront 2 взломали спустя 19 месяцев после релиза”

Зря трудились, игра мусор.

Купил за 249 (или 299) рублей на предпоследней распродаже и прошел. Думаю, то же самое ждет Star Wars Jedi: Fallen Order.

Не знаю как для кого, а мне сюжетная компания очень даже понравилась. Любителям ЗВ я думаю тоже. Воздушные бои сделаны очень качественно.

А первую часть Star Wars: Battlefront (2015) до сих пор так и не смогли взломать и Need for Speed (2016).

А первую часть Star Wars: Battlefront (2015) до сих пор так и не смогли взломать и Need for Speed (2016).

Эти две игры чисто онлайн. Смысл их ломать-то?

Спустя 8 лет, в STAR WARS™ Battlefront [2004 года] вернули мультиплеер

1) в игру вернули мультиплеер

2) добавили 4 языка вместе с озвучкой

3) исправили проблему с разрешением

многие старые игры были привязаны к сервису

в 2012 компания приняла решение по переходу на платную основу (т.е., если Вы хотите играть – выкупайте VIP абонемент) и начала закрывать все бесплатные сервера. в 2013 она просто закрылась, забрав с собой в могилу мультиплеры из многих игр.

Некоторые компании перевели свои игры на другие сервера, но большая часть просто забила на это.

Игру легально можно купить, сейчас как раз распродажа на игры франшизы во всех магазинах.

(4 мая день «Звёздных войн»)

GOG (Good Old Games)

там же, в Origin, можете взять и ремастер 2015 года со всеми DLC:

Природа настолько очистилась, что в батлфронт вернулся онлайн?)

Battlefront 2015-го – совсем не ремастер, совершенно новая игра.

Вот второй батлфронт прям шикарнешая вещь надо брать

Ничего не понял. Год назад играл – там работал мультиплеер.

Очень странно, мультиплеер был рабочим на релизе, а релизнули год назад. К чему апдейт непонятно.

Речь про первую часть, но да, мультиплеер я тоже помню на релизе в стиме.

И да, бф 2015 во первых не ремастер, во вторых говно порезанное на длс за фулл прайс и мертвым мп. Если и покупать, то только второй бф 2017

Один фиг там пинг 300-3к+ и это говно не играбельно

А также повысили tickrate в мультиплеере с 20 до 60 (в предыдущих обновах, меню настройки мультиплеера не сохраняло настройки).

ремастер 2015 – нет, просто набор карт, с небольшим брифингом перед началом боя, все хаотично носятся и стреляют друг в друга

оригинал 2004 – да, хотя игра изначально создавалась с ориентиром на кооп, т.е. это не “ведьмак” или Dargon Age, где можно неспешно бродить и исследователь локации, это кооперативный шутер

С ориентиром на кооп? Серьезно?
Оригинал 2004 года – набор карт с небольшим брифингом перед боем. В игре один режим: захват точек. Ни в коем случае не кооперативный шутер. Сюжет проходить вдвоем возможности нет. Максимум, можно выбрать тот же набор карт.
Игра от 2015 года, это не ремастер, потому что ремастер подразумевает сохранение оригинальных механик и улучшение графики. Это же полностью новая игра.
Да, все также хаотично бегают.
Возможно Вы приверженец культа “раньше было лучше”, но оригинальная часть 2004 года проигрывает по всем показателям каждой последующей части.

вернули мультиплеер Теперь можно кино в два окна смотреть?

Проблема последнего фронта в том, что он ориентирован на героев со световыми шашками, а не простых солдат, как в старых частях. Если раньше игра была про то, как отряд дроидов сепаратистов и взвод солдат-клонов выясняют отношения на поле боя, то теперь они занимают второстепенное положение, относительно всяких Вейдеров и Оби-Ванов.

Есть разные режимы, в том числе те, где нет героев или есть только самые простые начальные герои.

После нескольких часов наскучил, онлайна почти нет, ночью можно даже не заходить.

Я пытался зайти, у меня курсора нет – виноват дискорд. Отключил – вылеты при подключении к серверу. Вылеты перетерпел – вылеты при переключении окон. Как вообще в батлфронт играть?

Да забей, ЕА вообще не заботятся о своих старых проектах. Читаки в каждой игре, они знают друг-друга поименно, и весь интерес в игре сводится за наблюдением кто из них кого перестреляет.

Читать еще:  PUBG Mobile — Обновление 0.16.5 добавило карту и режим «Доминирование»

Я про батлфронт 2 2017 года 🙁 вчера брал и очень расстроился, что так работает 🙁 или ты про него и говоришь?

А какие сейчас шутеры есть хорошие? Я в ironsight играл, а после его закрытия не могу найти игру

Каждый раз как я пытался играть в SW BF2 (2017) – это начиналось со знатной многосуточной ебли с решением проблем с запуском и вылетами. В 18-м году помогли по обращению https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Vyletaet-BF2-. и все в конечном счете у меня упиралось в то, что был отключен файл подкачки. Включил и все пошло. Видимо он сильно нужен при SSD, 16 гигах оперы и 11 гигах видеопамяти.
Недавно снова решил поиграть. Сперва сократить вылеты помог переход с ультра настроек на низкие. Потом методом подбора нашел, что можно оставить на низких только “эффекты”. Но все еще вылетало периодически в превосходстве и стабильно в галактических битвах. Финально вот только сегодня решилось отключением сраного оверлея ориджин. После этого я смог и эффекты включить на максимум и провести множество боев в галактических битвах без вылетов.

Насколько я восхищаюсь этой игрой за визуал, звук, геймплей, настолько я ненавижу ее за отвратительное техническое исполнение. Это самая привередливая игра, которую я видел. Уже и забыл этот ПКгейминг начала нулевых, пока не столкнулся с этой игрой.
Если вдруг не помогут мои решения посмотри другие варианты тут https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Reshenie-stan. и проделай все по утвержденному решению отсюда https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Vyletaet-igra.

“и все в конечном счете у меня упиралось в то, что был отключен файл подкачки”

Бля, камон. Вы сами создаете себе проблемы.
Винда лучше знает, нужен файл подкачки или нет. Но “Великие” оптимизаторы своими же ручками все выключают, а потом жалуются на систему/игры/разрабов/железо, на все что угодно, кроме себя.

Файл подкачки я отключил еще году в 16-м, когда считалось, что он убивает SSD и к тому же, тогда у меня под ОС стоял SSD лишь на 60 гигов, которого итак то впритык хватало когда винда раздувалась.
Другие игры как-то работают без файла подкачки. И вот только SW Battlefront 2 ее непременно подавай.

И про первый и про второй. Из шутанов я только в апекс играю. Слышал в Call of Duty: Warzone многие зависают. Если хочешь что-то популярное, можешь в твич зайти и посмотреть что больше смотрят, то и популярно.

Посмотрю арех, тем более, друзья в него играют, спасибо)

Запускаю тут игру в 2020 году.

. и как словил флэшбэки пополам с ностальгией.

Казахи вы больше всех боролись против доната и лутбоксов от EA?

235 000 тенге = 38 847 рублей или 604 доллара

При этом цена для геймеров из России “всего” 3.5 т.р.

Понятное дело, что они ноликом ошиблись, но все же, в Казахстане фанатам не купить обычную версию игры, только делюкс.

В Battlefront 2 (2005) вернули мультиплеер!

Сегодня вечером в стиме у пользователей стало скачиваться обновление для Battlefront 2 размером 3,2 гигабайта. Оказалось, что в игру вернули доступ к серверам. Теперь они работают через Steam, а не GameSpy, как раньше. Это уже вторая игра по вселенной Star Wars, в которую вернули доступ к сетевым баталиям! Первой игрой была Star Wars: Empire at War.

Каждый раз, когда мне выпадает режим «Атака Шагоходов» в SW: Battlefront

Последний раз такой ужасный дисбаланс в силе был во времена «Мести Ситхов»:

Гайд по прохождению для разных фракций
Повстанцы – поддерживайте передатчики в активном состоянии и ожидайте небольшого окна, чтобы выстрелить в шагоход и нанести достаточно урона для его уничтожения. Этого можно достичь только если все игроки играют как единая команда, что случается чуть реже, чем никогда.

Империя – наступайте. Вы победили.

Star Wars Battlefront 2 – Official Gamescom 2017 Trailer

И да, у Йоды был собственный звездолёт.

Ранний доступ

Обои Дарт Мол

Есть такая программа Wallpaper Engine (Кто не знает: устанавливает всякие анимированные обои на рабочий стол).

Пытался найти в мастерской подходящие обои, но как оказалось редко кто делал обои для двух мониторов. Пришлось сделать самому.

Получилось нечто вроде этого. Если кому пригодится, вот ссылки на них. Обои бесплатны, но сама программа стоит в районе ста рублей.

Вот такое пятничное. Да пребудет с вами Сила. @Yasonich, отдельное спасибо за идею.

Трейлер Star Wars Battlefront 2 (2017) воссозданный в Star Wars Battlefront 2 (2005)

Galaxy in Turmoil больше не будет игрой по Star Wars

Сегодня на сайте Frontwire Studios, разработчиков Galaxy in Turmoil, появилось письмо, рассказывающее о нынешнем состоянии проекта.

22 июня с командой связались представители Lucasfilm и попросили прекратить всяческую разработку проекта как относящегося к Star Wars. В течение некоторого времени велись переговоры, в результате которых выяснилось, что Lucasfilm весьма не прочь провести переговоры по получению права на разработку игры Star Wars, но против этого Electronic Arts, у которых эксклюзивные права, и они не пойдут ни на какие переговоры.

В результате, Galaxy in Turmoil перестанет разрабатываться как духовный наследник Star Wars Battlefront III. Однако, есть и другие плюсы. Весь код, что написан программистами, принадлежит студии и команда имеет полное право распоряжаться им. Другими словами, Galaxy in Turmoil по-прежнему сохранит механику, подобную Battlefront, но визуально не будет похожа на Звездные Войны. Игра будет включать в себя крупные сражения на карте с 64 игроками, бесшовный переход “земля-воздух-космос”, разрушаемые крупные корабли, и полноценную одиночную кампанию. Игра не будет иметь микротранзакций и по-прежнему выйдет бесплатно в Steam. Однако Frontwire Studios планирует провести краудфандинг в будущем с готовым демо игры. В данный момент, команда работает над визуальным дизайном будущей игры.

“Мы готовы платить деньги”: Фанаты просят Electronic Arts не прекращать поддержку Star Wars: Battlefront II

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

    29 07.05.2020 23:48 от Leko

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    73 07.05.2020 23:48 от White

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    13 07.05.2020 23:46 от kSL

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    5 07.05.2020 23:45 от Folo

    Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Off top forever !

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Epic Games Store

    Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2

    Сообщество поклонников Star Wars: Battlefront II организовало петицию на сайте Change.org, в которой призвало компанию Electronic Arts пересмотреть свои планы и не прекращать поддержку мультиплеерного шутера. На момент написания данной заметки обращение собрало уже более 12 тысяч подписей. Фанаты пишут, что готовы платить за новый контент.

    “Полная трансформация Battlefront II в успешную игру после катастрофического запуска стала вдохновляющим примером для поклонников “Звездных войн” и геймерского сообщества. К сожалению, поддержка игры была прервана, хотя у нее все еще остается большой потенциал. Она могла бы дополняться новыми картами, героями, скинами. Все подписавшиеся под петицией готовы заплатить за DLC, чтобы обеспечить этой удивительной игре поддержку”, – говорится в обращении.

    Накануне Electronic Arts объявила о выпуске последнего обновления для Battlefront II. Студия DICE при этом полностью сфокусировалась на производстве следующей части Battlefield, которая должна увидеть свет в 2021 году. Команда также отказалась от дальнейшей поддержки Battlefield V.

    Издатель пока никак не отреагировал на фанатскую петицию о Star Wars: Battlefront II.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Star Wars: Battlefront II спустя два года после скандального релиза

    Два года назад вышла Star Wars: Battlefront II. Разработчики обещали обновленную графику, одиночную игру и полностью бесплатную поддержку — всё это подняло ожидание на крайне высокий уровень.

    Но релиз не прошёл гладко — игра стала объектом массовой ненависти игроков, судебных исков и даже послужила одной из причин огромного изменения в индустрии: войны с лутбоксами. Всё зашло настолько далеко, что даже руководитель Disney Роберт Айгер связался с руководителем EA Эндрю Уилсоном и выразил свое недовольство, а в британских чартах игра запустилась на 60% хуже. Всё из-за выбранной политики монетизации, которую активно продвигает генеральный директор EA.

    Даже сейчас у игры низкий рейтинг

    Спустя два года Star Wars: Battlefront II сильно преобразилась. Мы разобрались, что именно произошло и стоит ли проект внимания теперь — хотя бы по подписке.

    Все началось с открытой беты

    Лутбоксы давали огромное преимущество тем, кто вложил в игру определенное количество денег. Оружие, экипировка, герои и обычные солдаты — всё улучшалось с помощью карточек, которые выбивались из зачастую платных лутбоксов. Игровое сообщество было очень недовольно, поэтому ЕА приняло решение временно убрать лутбоксы из игры и изменить их.

    После доработки системы мало что поменялось: нельзя было выбить из ящиков последний уровень прокачки — но это все равно сказалось на игре. Спустя несколько дней появились максимально прокаченные игроки, которые убивали большинство других игроков.

    Пример дропа с лутбоксов

    Меньше чем через год, 16 марта 2018 года, лутбоксы полностью убрали из игры из-за крупного скандала. На их место добавили ежедневные ящики, задания и прочие активности. Теперь в лутбоксах были только предметы кастомизации — всё остальное прокачивалось через геймплей.

    Спустя некоторое время, 18 апреля, вернули микротранзакции — кристаллы. Но на этот раз на них позволили покупать только костюмы для персонажей, которые можно также получить за внутриигровую валюту. Причиной изменений стала не только фанатская ненависть, но и многочисленные негативные отзывы от крупных игровых изданий, которые менялись со времен, вместе с игрой, в лучшую сторону.

    Благодаря действиям со стороны ЕА и разработчикам, за эти два года вокруг игры сформировалось немаленькое лояльное сообщество, которое любит и играет в нее.

    В течение 2018 году обещанные бесплатные патчи и дополнения выходили регулярно, но не имели большое количество контента. С каждым месяцем разработчики всё больше прислушивались к игрокам и к 2019 году игра обросла необходимыми вещами для комфортной игры: изменением баланса, улучшенным интерфейс, новыми героями, транспортом и картами. Обновления становились всё больше, что только подогревало интерес старых игроков и новой аудитории.

    Спустя два года Star Wars: Battlefront II преобразилась в лучшую сторону

    Появился новый режим «Полное превосходство», в котором сочетаются битвы на планете и крупных кораблях. Добавили новых героев: генерала Гривуса, Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и графа Дуку. Появилось несколько новых юнитов для фракции республики и сепаратистов. Внешний вид клонов разделили на первую и вторую фазу, ввели десятки скинов разных дивизионов.

    Чтобы разнообразить геймплей, DICE даже представили новую систему ИИ-ботов, которые играют вместе с игроком в лобби. В новых режимах бои стали зрелищнее за счет увеличения юнитов на уровне — а удовольствие как от убийства обычных игроков.

    Действия разработчиков позволили жить Star Wars: Battlefront II целых два года. Хотя некоторые режимы непопулярны и баланс не идеален — онлайн игры до сих пор стабильный на всех платформах, а поддержку и дополнения не планируют прекращать.

    Star Wars: Battlefront II не приблизилась к концепту продолжения классической Battlefront II: бесшовным боям на земле и в космосе, свободным управлением техникой и режима галактической карты. Но теперь проект DICE стал тем, чем должен был быть на релизе — несмотря на скандалы с лутбоксами и репутационные потери.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии