Star Wars: Battlefront II — BB-8 и его злобный брат дроид-болл вступают на фронт

0

Star Wars: Battlefront II — BB-8 и его злобный брат дроид-болл вступают на фронт

Star Wars: Battlefront II — BB-8 и его злобный брат дроид-болл вступают на фронт

Star Wars: Battlefront II — BB-8 и его злобный брат дроид-болл вступают на фронт

Новая трансляция Сообщества подробно рассказывает об обновлении ВВ и предстоящей эре восстания. В декабре Electronic Arts заявили.

Что дроид BB-8 в стиле Weeble-esque и его напарник по какой-то причине придут на Star Wars Battlefront 2 в качестве играбельного персонажа. В опубликованном сегодня обновлении Community Transmission разработчики рассказали больше о том, что игроки могут ожидать от их прибытия (после небольшой задержки), а также о том, что игра вернется к первоначальной трилогии в феврале с Age of Rebellion. BB-8, «известный своей храбростью» (это машина), станет атакующим героем, помогая выровнять баланс поддерживаемой в настоящее время линейки Light Side. В первую очередь это заметно по скорости: дроид движется быстрее и захватывает командные посты быстрее, чем большинство других персонажей. BB-8 использует Shock Prod, который со временем наносит урон врагам, пораженным им, а также обладает способностью «Cable Spin», в которой он вытягивает три буксирных троса при быстром вращении, нанося «большой урон» всем врагам в радиусе действия.

Способность Rolling Charge позволяет ему атаковать врагов и наносить урон и толкать их головой, а способность Resistance Backing выявляет врагов вокруг BB-8, а также заставляет их получать немного больший урон. BB-9E, двойник BB-8 First Order (вы можете сказать, что он плохой, потому что он черный), является «холодным, расчетливым» (это машина) героем поддержки. Как и BB-8, он также содержит Shock Prod и может устанавливать дымовые завесы, развертывать способность Charge Up, которая переводит всех близких дружественных бластеров в «режим супер успеха», и использовать Shock Spin, чтобы вращать и отпускать электрический импульс, который толкает и наносит урон ближайшим врагам. BB-9E также быстро движется и периодически восстанавливает здоровье ближайших дружественных персонажей. Обновление также увидит Age of Resistance, переведенную в режим игры Supremacy, и добавление двух новых капитальных кораблей, MC85 Star Cruiser и Resurgent класса Star Destroyer.

Меню Era Select также будет расширено и теперь включает в себя превосходство, автоматические игроков – ботов в кооперативе, режимах превосходства капитала и мгновенного действия – будет улучшено и будет иметь возможность играть в качестве Droidekas на всех планетах и ​​во всех режимах, которые поддерживают их, и различные изменения качества жизни были сделаны. Обновление BB должно было появиться вчера, но «критическая проблема», возникшая в последнюю минуту, привела к тому, что оно было отложено до 3 февраля. Кроме того, EA также говорила о грядущей эпохе восстания, в результате которой Capital Supremacy переименовывается в просто Supremacy. «чтобы охватить все эпохи, так как грядущий вариант Первоначальной Трилогии будет вестись исключительно на местах». Планета Звездных войн Battlefront Scarif, «одна из самых востребованных планет», также будет добавлена ​​в Battlefront 2 в Age of Rebellion. Полная информация будет раскрыта позже в феврале.

ИГРА ЗА BB-8

BB-8 крайне ловко перемещается по полю боя. Используйте это преимущество, чтобы быстро оказываться там, где нужно, и помочь союзникам.

Способности BB-8

  • Рывок с переката: BB-8 бросается вперед, чтобы сбить с ног и ранить первого врага, который окажется у него на пути.
  • Вращение кабелей: BB-8 выбрасывает кабели и совершает оборот, нанося большой урон всем ближайшим врагам.
  • Поддержка Сопротивления: BB-8 создает помехи на радарах врагов и помечает местоположение врагов у себя и союзников.

Другие герои

Дарт Мол

Этот зловещий владыка ситхов агрессивно атакует врагов световым мечом с двумя клинками, а также использует Темную сторону Силы.

Боба Фетт

Во всей галактике не найдется более опасного и умелого воина, чем таинственный и грозный Боба Фетт.

Рей некогда сбежала с пустошей Джакку. В схватке она использует синий световой меч и телепатию.

Хан Соло

Хан чрезвычайно опасен на ближней дистанции. Его DL-44 наносит огромный урон за короткое время, но быстро перегревается.

Йода лучше кого бы то ни было умеет превращать защиту в нападение. Он использует Силу, чтобы отражать вражеский огонь, залечивать раны и защищаться от урона, в то время как его световой меч разит врагов направо и налево.

Кайло Рен

Кайло Рен посвятил свою жизнь служению Темной стороне Силы, и его рвение можно сравнить лишь с яростью его деда Дарта Вейдера.

Иден Версио

Командир Иден Версио руководит отрядом «Инферно», бойцами специального назначения Империи. Она — выдающийся пилот и солдат, привыкшая использовать нестандартный подход для решения проблем Империи.

Люк Скайуокер

Сила благоволит Люку Скайуокеру. Этот молодой рыцарь-джедай охраняет мир и справедливость в галактике. Взмахи его сияющего меча и могущество Светлой стороны Силы оберегают слабых и беззащитных в самые темные времена.

Дарт Вейдер

Гнев питает Темную сторону Силы, а ярость Дарта Вейдера безгранична.

Лея Органа

Принцесса Лея является вдохновительницей Альянса повстанцев, одним из лучших командиров и бойцов в галактике.

Император Палпатин

Мрачный правитель Галактической Империи — страшный соперник. Владение Темной стороной Силы дарует Императору страшную убийственную мощь.

Босск

Этот дикий охотник за головами сражается не за принципы или идеалы. Он сражается за деньги.

Лэндо Калриссиан

Лэндо известен в первую очередь своим очарованием и смекалкой, но и среди бойцов равных по хитрости и одаренности ему мало.

Чубакка

В бою Чубакка неудержим. Сам Джабба Хатт признал в нем могучего воина.

Финн — герой Сопротивления, который может действовать в тылу врага или помогать союзникам в защите цели. Он прекрасно владеет бластером, и далеко не каждый захочет сойтись с ним в бою.

Капитан Фазма

Командир подразделения Первого Ордена умеет мгновенно ориентироваться в сложных ситуациях и потому всегда уверена в победе.

Генерал Гривус

Один лишь вид генерала Гривуса, исполинского киборга-калийца, сеет смуту среди врагов.

Оби-Ван Кеноби

Оби-Ван — мастер-джедай и генерал Галактической Республики. Во время Войн клонов он командовал 212-м штурмовым батальоном и победил генерала Гривуса на Утапау.

Граф Дуку

Освоив искусство джедаев под руководством Великого магистра Йоды, граф Дуку предал орден джедаев, возжелав большей власти и присягнув Темной стороне.

Энакин Скайуокер

Считалось, что Энакин Скайуокер — Избранный, который приведет Силу в равновесие, уничтожив ситхов.

Храбрый и находчивый дроид-астромеханик BB-8 сопровождал По Дэмерона во многих опасных заданиях для Сопротивления.

Сверхсовременный дроид-астромеханик BB-9E был назначен на флагман Первого Ордена «Господство», где следил за оборудованием и процессами, а также отлавливал незваных гостей.

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Швеция Южная Африка Япония Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях EA в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив предпочтения электронных сообщений, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, США. Войти и подписаться ПОДПИСАТЬСЯ Обновить страницу

Читать еще:  Dota Underlords — Большое обновление добавляет новых героев и встряхивает альянсы

Попробуйте один из самых известных трюков. Подпишитесь на новостную рассылку «Звёздных Войн» и получите эксклюзивную эмоцию «Это не те дроиды».

Укажите адрес электронной почты учетной записи EA, которая будет использована для игры в Star Wars Battlefront II. Для одной учетной записи предлагается одна эмоция. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостные рассылки STAR WARS Battlefront II и EA, чтобы получить внутриигровой предмет [IN-GAME ITEM].

Чтобы активировать предмет, подпишитесь на новостную рассылку STAR WARS Battlefront II.

Вы подписались на рассылку STAR WARS: Battlefront II и прочие новости EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку STAR WARS Battlefront II из письма выше. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Новости Новостная рассылка facebook twitter youtube instagram twitch Просмотр игр Последние новости Поддержка О нас Карьера United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Mexico Юридический отдел Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение НОВЫЕ правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя

Новинки Star Wars Battlefront II: возвращение на Скариф и BB-8 в роли игрового персонажа

Electronic Arts и DICE опубликовали подробности о следующих контентных добавках для Star Wars Battlefront II — двух новых персонажах и дополнительной карте.

В игру вводят BB-8 — дроид-шар, которого публика впервые увидела в «Пробуждении силы». Список особенностей потешного робота следующий:

  • Очень быстрое перемещение.
  • Основное оружие — шокер с продолжительным уроном.
  • Один BB-8 считается за двух игроков при захвате точек и гораздо быстрее активирует ключевые объекты.
  • BB-8 может таранить и отталкивать противников особым умением.
  • BB-8 может раскрывать местоположение противников вокруг себя. Враги, которых засекла спецспособность дроида, получают больше урона и лишаются радара.
  • Ещё один трюк BB-8 — буксирные тросы, которыми он наносит много урона по области вокруг себя.
  • За каждое убийство BB-8 восполняет себе немного здоровья.
  • У союзников поблизости ускоряется восстановление способностей.

BB-8 — персонаж Сопротивления. У Первого Ордена будет свой кругляш — BB-9E. Внешне он похож на собрата и действительно перенял часть его особенностей, однако не бежит в атаку, а поддерживает товарищей. Поэтому особенности у BB-9E соответствующие:

  • Очень быстрое перемещение.
  • Основное оружие — шокер с продолжительным уроном.
  • Один BB-9E считается за двух игроков при захвате точек и гораздо быстрее активирует ключевые объекты.
  • BB-9E выпускает дымовую завесу. Если туда попадают противники, команда видит их местоположение.
  • «Зарядка» убирает перегрев у бластеров союзников поблизости и ускоряет восстановление способностей.
  • BB-9E генерирует электрический импульс, который отталкивает врагов вокруг, наносит им урон и перегревает их бластеры.
  • Периодически BB-9E восполняет здоровье ближайшим союзникам.

Дополнительной картой, которую введут в Battlefront II, окажется Скариф — планета из фильма «Изгой-один». Впервые её добавили ещё в Battlefront 2015-го, а теперь переносят во вторую часть — по словам разработчиков, эту локацию поклонники просили особенно сильно.

Кроме того, DICE убирает слово «полное» из названия «Полное превосходство», потому что вносит в режим новые карты, где есть только наземные бои. Обычно в «Превосходстве» есть ещё и этап в космосе.

Наземное «Превосходство» будет проходить на Скарифе и второй «Звезде Смерти». А вот «Превосходство» с космосом станет доступно ещё на трёх планетах — Эджан-Клосс, Джакку и Такодане. На этих картах игроки будут брать штурмом новые космические корабли — звёздный крейсер MC85 и звёздный разрушитель типа «Возрождённый».

Перечисленные новинки разбиты на разные обновления:

  • BB-8, BB-9E, а также Эджан-Клосс, Джакку и Такодана для «Превосходства» появятся в игре 3 февраля.
  • Скариф (и другие обновления, связанные с эпохой из оригинальной трилогии «Звёздных войн») прибудут позже. Подробнее о них расскажут в течение февраля.

Прохождение Star Wars: Battlefront II – Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Общие сведения:

    – Сложность достижений: 3/10

    – Оффлайн: 18/40 на XONE (430) и 18/41 на PS4 (10,7,1)

    – Онлайн: 22/40 на XONE (570) и 23/41 на PS4 (13,8,1,1)

    – Примерное время на получение всех достижений: Неизвестно (возможно 40-50 часов, зависит от времени, потраченного на достижение 50 уровня)

    – Минимальное количество прохождений: 1

    – Достижения, которые можно пропустить: Нет

    – Не выбиваемые / глючные достижение: 1 (“A Galaxy at War / Галактика в огне” — некоторые многопользовательские трофеи разблокируются позже, чем должны. Просто продолжайте фармить зачади, требующиеся для трофеев, и они в конечном итоге откроются).

    – Влияет ли сложность на получение достижений: Нет, все можно получить на низкой сложности.

    Введение

    Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям Star Wars Battlefront 2! На вашем пути к платине, главной задачей будет достичь 50 уровня в многопользовательском режиме. Все другие онлайн трофеи можно выполнить по пути, и они достаточно простые. В отличие от последней игры Star Wars, на этот раз вас ждёт полная оффлайн кампания. Почти половина трофеев связана с кампанией. За прохождение каждой миссии кампании вы будете вознаграждаться трофеем (уровень сложности не имеет значения). Есть предметы коллекционирования, но они не нужны ни для чего, так что можете не стараться искать их. Кампания короткая и занимает около 5 часов. Большую часть времени вы будете проводить в сетевой игре, чтобы достичь уровня 50.

    Шаг 1. Кампания

    Как уже говорилось ранее, за прохождение каждой главы вы получаете по трофею. Просто пройдите сюжет на любой сложности (можно даже на лёгкой), чтобы получить 13 трофеев за сюжетную часть. Также есть 4 трофея, которые требуют выполнить определённые действия в кампании. Выполняйте их во время прохождения, чтобы не возвращаться к ним позже (может получить их после переиграв определённые миссии, через меню выбора глав):

    • Dark Forces / Темные силы (Миссия 1: Зачистка)
    • Balance Point / Точка равновесия (Миссия 2: Битва при Эндоре)
    • Master of Deception / Мастер обмана (Миссия 5: Буря)
    • X-wing vs. TIE Fighter / Истребитель типа Х против истребителя СИД (Миссия 11: Битва при Джакку)

    Это все, что нужно сделать в кампании. Просто пройдите игру на низком уровне сложности и получите 4 трофея выше.

    Шаг 2: Аркада (Сценарии Битв)

    Идём в Главное Меню > Вкладка “Играть” > Аркада > Одиночная игра > Сценарии Битв.

    Существует 16 сценариев битвы (8 за светлую сторону и 8 за темную). Вам нужно только пройти только первую ступень (1 звезду) каждого сценария. Вторые и третьи ступени сценария не требуются и можно пропустить.

    Вам потребуется всего 1 час, чтобы завершить их все. Задача всегда одна и та же – убить определенное количество врагов за определённое время. Здесь вы сможете сыграть за разных героев и злодеев, и тем самым попрактиковаться перед многопользовательской игрой.

    Шаг 3. Сетевая игра

    Это большая часть игры на пути к платине. К счастью, трофеи не слишком сложные, но отнимают много времени. Главная цель – достигнуть 50 уровень. Начните с побед в матче в каждом режиме. Это позволит разблокировать 6 трофеев (по одному трофею за победу в матче в каждом из 6 режимов).

    Также есть 4 трофея, привязанные к классам пехоты и их особым способностям:

    • Стрелок: Убить 3 врагов за одно использование способности “Наступление” 5 раз.
    • Тяжелый боец: Убить 150 врагов с помощью “Часового”, играя за тяжелого бойца.
    • Офицер: Усилить 100 союзников с помощью боевых приказов, играя за офицера.
    • Специалист: Совершить 25 выстрелов в голову из дальнобойных бластерных винтовок.

    Поиграйте за каждый класс, чтобы получить эти трофеи.

    Вам также нужно разблокировать всех героев для трофея “Do. Or Do Not. There is no Try. / Делай. Или нет. Никаких попыток“. Всего в игре 14 героев. У вас сразу разблокировано 8 из них. Остальные 6 персонажей нужно купить при помощи внутри-игровых кредитов (на всех вам понадобится 65000 кредитов). Не тратьте свои кредиты на ящики со снабжением и звёздные карточки. Сосредоточьтесь сначала на разблокировке героев. Получение 65000 кредитов займет 15-20 часов, так что вы получите более чем достаточно на пути к 50 уровню. Еще один трудоемкий трофей, который потребует от вас совершить 500 убийств, играя за героя, так что не забудьте всегда обменивать ваши очки для того, чтобы возрождаться в роли героя в онлайн матчах.

    В игровом режиме “Битвы Звёздных Истребителей” также есть множество связанных с ним трофеев. Есть по одному трофей на каждый тип звездолета. Так что не просто играть в одном режиме все время, а делайте что-то, чтобы получать трофеи.

    Подводя итоги по сетевой игре, можно сказать, что он похож на базовый учебник всех доступных режимов, классов, звездолётов и героев. Это смесь всего, что может предложить мультиплеер.

    Обзор Star Wars Battlefront 2: загубленный потенциал и халтура в одиночной кампании

    Когда Electronic Arts выпустила Star Wars battlefront 2, агрессивная монетизация игры буквально взорвала сообщество игроков. Неприкрытая наглость и жадность издателя вызвала грандиозный скандал, а EA все-таки пришлось дать заднюю и полностью переработать мультиплеер. Однако, из-за того, что все внимание игроков было обращено на многопользовательский режим, все как-то забыли обсудить одиночную кампанию. В этом материале я хочу раскрыть её проблемы и поделиться своим опытом прохождения. Готовьтесь, будут спойлеры. Чтобы обсудить сюжет игры, придется кратко его пересказать.

    Знакомьтесь, главная героиня игры – Иден Версио, командир элитного имперского отряда Инферно, сильная и независимая женщина. В первой же миссии Иден выполняет ответственное задание – нужно уничтожить важные документы, находящиеся на крейсере повстанцев. Блестяще справившись с задачей и завалив корабль трупами, Версио срочно эвакуируется на свой звездолет. Здесь игра знакомит нас с другими членами отряда – техником Делом Мико и пилотом Гидеоном Хаском.

    Следующей миссией отряда становится участие в битве на поверхности планеты Эндор. Но повоевать с эвоками наши герои не успевают. Повстанцы уничтожают Звезду Смерти и приходится уносить ноги. И вот остатки имперских войск вынуждены отступать. Однако, хотя Палпатин и был убит (до нового чудесного канона Дисней), империя так просто сдаваться не собирается.

    Иден вызывает к себе адмирал Гаррик Версио, ее отец, принявший командование над войсками. Гаррик показывает девушке Вестника – робота с записанной последней волей Палпатина. Адмирал твердо намерен выполнить планы императора, но свою дочь в них пока не посвящает.

    Тем временем отряд Инферно получает несколько важных заданий. Одно из них выполняет Дел Мико. Вместе с отрядом штурмовиков он летит на планету Пиллио, где располагается Обсерватория Императора. Цель Мико – уничтожить обсерваторию, хранящую важные артефакты джедаев. Однако Делу крупно не везет. Исследуя пещеру, он попадает в ловушку, из которой не в состоянии выбраться. Еще меньше везет его отряду. Штурмовики натыкаются на врага, и это не захудалый повстанец, а сам Люк Скайвокер. Молодой джедай без тени сомнения рубит всех до единого пехотинцев в капусту. Однако, встретив Дела, проявляет великодушие и освобождает того. “Почему ты освободил меня?” – резонно задает вопрос техник. “Ну, ты же попросил меня о помощи” — отвечает Люк, минутой ранее зарубивший пару десятков однополчан Дела. Ладно, к этому я вернусь позже, а пока необычное пати из имперца и джедая прорывается к обсерватории. Попутно Скайвокер сеет в Мико семена сомнения насчет империи, в результате чего тот не выполняет миссию по уничтожению Обсерватории. Люк забирает важный артефакт и герои расстаются.

    Но наступает день икс. Над родной планетой Вардос – родной планетой Иден разворачиваются спутники. Их цель – выполнение воли императора, а именно уничтожение ряда имперских планет. На ваши удивленные вопросы, зачем, собственно, империи уничтожать свои же планеты, отвечает адмирал Гаррик Версио: “Мы очистим эту и другие планеты. Страх охватит галактику, и ее обитатели вспомнят, кто их владыка”. Чтобы представить себе весь идиотизм этого хода, представьте себе, что Гитлер после поражения под Сталинградом приказывает приступить к бомбардировке Берлина. Бей своих, чтобы чужие боялись, иначе и не скажешь.

    Иден, как и мы, недовольна идиотскими решениями командования и открыто высказывает это отцу. Но адмирал непреклонен. Отряд получает новое задание – эвакуировать с планеты важную имперскую чиновницу. Во время выполнения задания члены отряда ссорятся. Иден и Дел хотят забрать побольше гражданских, Гидеон Хаск же против нарушения приказа. Завязывается перестрелка, в ходе которой Версио ранит Гидеона и сбегает с Делом. Это одна из немногих драматических сцен в игре, однако и она ведет в никуда. Ведь Иден так и не спасает никого из гражданских, а значит смысла от всей этой болтовни “Спасем побольше людей” ровно ноль.

    Версио и Делу удается вывести из строя систему ПВО и сбежать с Вардоса. Бывшие члены отряда решают передать информацию об имперских планах сопротивлению и добровольно сдаются в плен. У повстанцев дезертиров встречает знакомый нам по фильмам Лендо Калриссиан. Лендо уговаривает имперцев помочь сопротивлению не только словом, но и делом. Так товарищи оказываются в рядах сопротивления. Странно, но повстанцы не испытывают практически никаких негативных эмоций и подозрений к ренегатам. Казалось бы вот они враги, еще недавно десятками убивавшие их сотоварищей. Но все ограничивается лишь предупреждением пристрелить, если имперцы что-то выкинут, в первой миссии. А дальше с перебежчиками и вовсе начинают вести, как со старыми товарищами. После очередного задания сама принцесса Лея тепло общается с Иден, легко журя ту в духе: “Раньше вы принесли нами много вреда, но такие теперь молодцы стали”. Что характерно, пока две сильные и независимые женщины общаются, Дел скромно стоит рядом, не произнося ни слова.

    Пожалуй, нет смысла в деталях расписывать оставшийся сюжет игры. Набор миссий за Иден, работающую теперь на сопротивление, противостояние Гидеону Хаску, ставшему главным антагонистом, финальная встреча и примирение героини с отцом – все это выполнено максимально попсово и по детски. Картинки меняют друг друга, не давая остановиться и обдумать происходящие события, такие же поверхностные, как последние творения студии Дисней.

    Лучше подумать о том, какой сюжет могла бы иметь одиночная кампания, если бы сценаристы приложили к его созданию чуть больше усилий. История перебежчицы, разочаровавшейся в старой системе, могла бы стать очень интересной. Что если бы стороны были показаны не в черном и белом свете, а имели свои достоинства и недостатки? Например, зачем империи было уничтожать свою планету со всеми жителями? Чтобы показать, насколько имперцы ужасные? Однако чучело Палпатина, которое вершит зло ради зла, выглядит глупо и комично. Почему нельзя было сделать уничтожение Вардоса вынужденной мерой? Например построить сюжет так, что на планету вторглись повстанцы, остановить которых не представляется возможным. Почему сопротивление принимает перебежчиков так тепло и беззаботно? Разве не логично было бы держать тех, кто еще недавно десятками убивал твоих соратников, под строжайшим надзором, заодно кидая тех на самые опасные участки фронта? Хорошее отношение должно было бы приобретаться постепенно, а окончательное искупление наступало бы например после спасения лидеров сопротивления из серьезной передряги. Потенциал отношений отца и дочери также не был реализован. Генерал Гаррик Версио не проявляет к своей дочери никаких чувств большую часть игры. В этом персонаже нет ни отцовской заботы, ни разочарования по поводу предательства Иден. Это явно не герой-отец уровня Дарта Вейдера, а болванчик, практически не раскрывающийся в ходе игры.

    Как мы видим, в сюжете игры есть много зацепок, которые можно было развить, сделав историю Иден по настоящему взрослой, жесткой и глубокой. Но зачем? Сценарист Игры Митч Дайер в интервью Канобу сказал: “Не прописывать историю до малейших деталей – нормально”. Думаю, эта фраза как нельзя лучше характеризует отношение сценаристов и к сюжету и ко всей вселенной Звездных Войн. Да плевать они на них хотели! И тем обиднее, что одним из авторов сценария выступил Уолт Уильямс, который некогда приложил руку к созданию Spec Ops: The Line – игры с отличным сюжетом, в котором была и серая мораль и неоднозначные герои.

    Сюжет в одиночной кампании провален, но что же по геймплею? Хотя в игре есть миссии в космосе, большую часть времени мы будем воевать на своих двоих. К сожалению, почти все задания просты и однообразны. Захватить опорный пункт, удержать точку, пройти от А до Б – все это мы видели и не раз. Многие цели надо повторить по несколько раз, для закрепления так сказать. Более интересными их это не делает. Противостоят нам противники, глупые до безобразия. Я понимаю, что интеллект уровня F.E.A.R сейчас мало где встретишь, но боты в своей тупости превосходят даже Call of Duty. Их излюбленная тактика – бежать прямо на игрока, не взирая ни на что. Так как проходил игру я на высокой сложности, такое поведение временами даже прокатывало. Враги просто закидывали меня своими трупами, заставляя оружие перегреваться.

    Кстати, по поводу вооружения: в начале миссии или при загрузке с чекпоинта после смерти, мы можем выбрать себе любое оружие по нраву. Что и говорить, что брал я всегда наиболее сильный бластер. Таким образом разработчики успешно слили в известное место важный элемент шутеров – поиск на уровне наиболее подходящего вооружения.

    Зато в игре есть система перков. И они нам будут открываться не сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но собрать приятный билд, чтобы не стрелять болванчиков из-за укрытия, а активно выходить против них, я смог лишь к концу игры.

    К счастью, иногда нам дают отдохнуть от бездумной стрельбы по врагам. В игре есть стелс. Но боже мой, как же плохо и топорно он сделан! Болванчики в игре глухие и слепые, поэтому когда мы хлестким ударом вырубаем врага, никто даже не смотрит в нашу сторону. Но только когда мы делаем это стелс-атакой, которая никак не отличается от обычной. Только кнопки на клавиатуре разные.

    Обычные миссии разработчики попробовали разбавить игрой за узнаваемых героев вселенной. Вышло у них это так же плохо, как и все остальное. Чтобы не быть голословным, расскажу, чем мне не понравились эти миссии.

    При игре за Люка нашим первым заданием будет расправиться с отрядом имперцев. И пока мы не убъем их всех до единого, игра нас дальше не пропустит. Знаете, почему в трилогии приквелов джедаям противостоят дроиды? Да потому что это не очень этично и не совсем соотносится с образом положительного героя – десятками рубить живых людей, пусть даже и плохих. Жаль, что новые творцы этого не понимают. В моем прохождении был забавный момент. Я некоторое время не мог найти последнего штурмовика, спрятавшегося в труднодоступном месте. Наконец истребив гадину, Люк говорит: “Я не желал этого”. У меня в этот момент была истерика. После встречи с Делом, игра предоставит нам долгожданную отдушину. Ведь теперь нашими противниками до конца миссии станут жуки. Пять минут подряд защиты сокомандника, взламывающего терминал, от жуков, ведь об этом вы мечтали? В своих лучших традициях разработчики любят растягивать игру. Поэтому после того как взлом терминала закончен, действие надо повторить.

    А вот миссия за Хана Соло. Мы находимся в баре и первое наше задание — вычислить важного информатора. При этом надо гулять по бару и подслушивать разговоры. Завсегдатаи как в спектакле будут начинать говорить именно в тот момент, когда мы подошли. Но если в баре разработчики хотя бы пытались предоставить необычный игровой процесс, то далее по миссии они забили на все. Вокруг бара приземляются отряды штурмовиков и герою приходится прорываться к своему космическому кораблю. Ну как прорываться, скорее идти от группы до группы противников по карте, скопированной из мультиплеерного режима. А когда мы дойдем до звездолета – защищать его от набегающих волн врагов. Эта миссия плоха настолько, что напоминает неумелую работу начинающего мододела.

    Буду честен, хорошая в игре только оболочка. Графика, анимации, озвучка – все это выполнено на высоком уровне и вызывает ностальгию по вселенной Звездных Войн. Но наполнение получилось отвратительным. Глупый и поверхностный сюжет кампании может удовлетворить разве что детей, а игровой процесс получился скучным и однообразным. После прохождения кампании я хотел задать разработчикам вопрос: Зачем вообще они делали одиночную кампанию, вкладывали в нее какие-то усилия? Кто по их мнению должен остаться довольным таким качеством игры и отношением к себе? Впрочем, судя по тому, как изуродован был мультиплеер на старте игры, создатели вообще ни о чем не думали.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии