Star Wars Jedi: Fallen Order – Откажется от мультиплеера и доната

0

Star Wars Jedi: Fallen Order – Откажется от мультиплеера и доната

Игра от EA без доната и мультиплеера? Главное с мировой премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order

В минувшую субботу состоялась мировая премьера экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn и издательства Electronic Arts. Авторы боевика продемонстрировали красочный трейлер, показали концепт-арты и поведали о сюжете и геймплее грядущей новинки. Самые интересные факты — в нашем материале.

Как и сообщалось ранее, история Fallen Order развернётся в тёмные времена (между III и IV эпизодами киносаги), когда Империя нещадно истребляла рыцарей-джедаев. Протагонистом станет юноша по имени Кэл Кэстис. Он простой мусорщик с внешнего кольца. Однажды парень встретил джедая, которому чудом удалось спастись от инквизиторов Империи, выполнявших Приказ 66. Между героями завязались тёплые, почти семейные отношения, и рыцарь взял Кэстиса в ученики. Волею судеб падавану достался световой меч, ранее принадлежавший… кому-то. Личность хозяина клинка разработчики держат в тайне. Однако утверждают, что оружием владел знаковый персонаж саги.

Роль Кэла исполнил известный актёр Камерон Монахэн, прославившийся своей фактурной внешностью и убедительной игрой в сериалах «Готэм» и «Бесстыдники». Сражаться юноша будет с вышеупомянутыми инквизиторами, в ряды которых входит и показанная в трейлере Вторая сестра. Также в блокбастере дебютирует новый вид имперских войск — чистильщики. Это лакеи инквизиторов, помогающие им искать и уничтожать джедаев. Злодеи уже мелькали в комиксах, однако придумали их именно для Star Wars Jedi: Fallen Order.

По части геймплея Respawn не стала следовать трендам и создавать большой открытый мир. Вместо этого компания решила сосредоточиться на повествовании. Однако разработчики уверяют, что это не совсем линейное приключение — Кэл посетит разные планеты, на которых найдётся место для исследования. Судя по описанию, ждать можно чего-то вроде Metro Exodus: в игре будут представлены крупные локации. Блуждание по каждой займёт час-другой, но не отвлечёт от прохождения основной истории.

История, к слову, обещает быть интересной. Ведь её сочиняли шесть именитых авторов, включая Криса Авеллона и Аарона Контрераса. Первый благодаря Fallout 2 и Prey известен как один из лучших сценаристов индустрии, второй же трудился над Mafia III и Far Cry 3. Помимо лихо закрученного сюжета, изюминкой Fallen Order станет боевая система. За неё, напомним, отвечает Джейсон де Херас, приложивший руку к God of War III и God of War: Ascension. Так что сильно волноваться по поводу одиночной кампании не стоит, ведь за проектом стоят мастера своего дела.

Разработка стартовала в 2014-м, когда Стиг Асмуссен, геймдиректор Star Wars Jedi, начал собирать команду для создания одиночной сюжетно-ориентированной игры по вселенной «Звёздных войн». По словам Respawn, издатель в лице EA ни на одном из этапов производства не вмешивался в авторское видение. То есть в Fallen Order, как и положено добротному синглплеерному блокбастеру, не будет ни мультиплеера, ни микротранзакций.

Впрочем, аудитория, наученная горьким опытом, не верит красивым словам: мол, это совсем не похоже на политику Electronic Arts. С другой стороны, вполне вероятно, что издатель вынес урок из рейтингового провала Star Wars Battlefront II, вокруг системы монетизации которой в 2018 году разгорелся огромный скандал. Да, шутер окупился, однако негативная реакция геймеров сильно подмочила репутацию EA в глазах потребителей и инвесторов. Возможно, грядущий хит станет для издателя имиджевым релизом.

И всё же красивых речей осторожной публике и остроумным журналистам недостаточно. Как верно подметил представитель ресурса GameRevolution, компания Respawn «говорит правильные вещи, но ничего не показывает» и «раздаёт обещания, но пока не подкрепляет их доказательствами». Действительно, во время презентации студия представила лишь очевидно срежиссированный ролик да охапку концепт-артов. Так что пока рано делать однозначные выводы о том, какой на самом деле будет Star Wars Jedi.

Релиз экшена на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 ноября этого года. Оформлять предзаказ игр от EA считается плохой приметой, однако сделать это можно уже сейчас. В Origin просят 3499 рублей за стандартное издание и 3799 за расширенное. Как обычно, цены в PS Store немного выше: 4499 и 4999 рублей соответственно. В Xbox Live новинка обойдётся в 3899 и 4559 рублей, а при наличии подписки EA Access — 3499 и 4049 руб.

В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет мультиплеера и микротранзакций

Star Wars Jedi: Fallen Order представят сегодня вечером, но в сети уже появляются официальные подробности игры. Слухи оказались правдой, и игра действительно будет синглплеерным приключением без микротранзакций. Об этом в твиттере сообщил продюсер игры Блэр Браун.

So happy to be working on a single player story focused game again, no multiplayer and no MTX for #JediFallenOrder pic.twitter.com/UIJDjfErLo

Официальный аккаунт Respawn в твиттере также выложил тот самый арт, который недавно обнаружили на Amazon.

Особенно внимательные фанаты заметили, что дройд освещает некий символ. Возможно, нас ждет поиск артефактов джедаев и древних утраченных знаний?

Ждем первые подробности Star Wars Jedi: Fallen Order сегодня вечером.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Локации, персонажи и одежда — концепт-арты Jedi: Fallen Order
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — Джедаи, которых мы заслуживаем
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Защита Star Wars Jedi: Fallen Order взломана
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения

Видео от Shazoo

  • Via: Dsogaming

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

43 Комментария

Скорее бы тизер увидеть.

Это же EA, в чем тогда подвох? :/

Сингл. От ЕА. Без микротранзакций и мультиплеера. Там что, поминутная оплата игры будет?

не будет мультиплеера и микротранзакций

Ужас на какие жертвы ЕА идет ради Диснея.

Игра будто не от ЕА. Нет микро транзакций, мультиплеера, движок не фростбайт

Слава яйцам! Настоящий полноценный сингл от 3 лица по SW за джедая! Очень надеюсь, что покажут геймплей!

Бои на световых мечах, бои на световых мечах, бои на световых мечах, пожалуйста!

@Viktor_Freyn, миллион DLC выпустят)))
Красненький мечик – 9.99$
Синенький мечик – 9.99$
Роба падавана – 9.99$
Уставший Драф Дуку с мечиком – 9.99$
Быстренькиий Дроидек с BFGшечкой – 9.99$

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive — Возглавила топы онлайна в Steam

И каждый уровень по 4.99$

Но одна седовласая тетка говорила, что ЕА не нужны крепкие сигловые проекты.

Да, как-то странно. Возможно продавать ее станут за души геймеров?

@DRUMeR,
В В скинах нет не чего плохого.
@LeCasuel,
Данная тётка скорее всего просрала большой бюджет, и её поэтому прикрыли . Сделав ставку на Респавн и данную студию в целом.

@Dalek, либо Respawn ребята с яйцами! в любом случае новости хорошие. разве что если они внезапно не решат продавать стандартное издание за 100 баксов + попилить их еще на 3 дополнительных

@DRUMeR, блэт, как вариант, к сожалению

Пожулайста, дайте больше качественных сингл игр. Как же надоели все эти мультиплеерные проекты.

@Scotina, а я и не говорил, что скины – это плохо)
Я сам люблю разнообразить игровой процесс.
Просто описал один из миллионов вариантов заработка на франшизе.
Я бы им ваще посоветовал ремастер Академии сделать на современном движке.

@Domician, Это бабки братан.

Отлично. Смотрим геймплей и +1 игра в wishlist.

@Goryachev, в одной группе в VK информация:
— Главного героя играет Камерон Монахэн (Джокер из сериала Готэм). Сам актер еще в декабре поделился фотографией, где на его лице были специальные точки для захвата лица;
— Боевая система похожа на Dark Souls с акцентом на парирование, как в Sekiro: Shadows Die Twice;
— Это не экшен, как Devil May Cry или старые God of War;
— У героя есть маленький робот-помощник [есть на слитом постере];
— По сюжету герой будет путешествовать от одной планеты к другой. Игра не полностью линейная, но и открытого мира там не будет;
— Сюжет не только каноничный, но и намного лучше кампании Battlefront 2. Более того, его хронометраж намного дольше пяти часов;
— Есть паркур и бег по стенам;
— Эстетически выглядит как «Изгой-один» и «Соло» с щепоткой приквелов;
— Сама по себе игра напоминает Jedi Knight, Force Unleashed и немного Uncharted;
— Наличие микротранзакций под вопросом.

Может наконец то еа очнулась?
Никогда не смотрел ни один фильм стар варс, посмотреть что ли

Что то невозможное помня про больных на голову ea, у которых железное правило не выпускать игры без большого мультиплеера в них встроенного.X) Да и вообще не понимаю как эту игру они не отменили в очередной раз, да еще и пиарят как именно строго сингловую с геймплеем за джедая и выходом уже этой осенью. Звучит как будто Jedy Knight 3 прям натуральный покажут этим вечером, боюсь ошибаться конечно.

@DRUMeR,
Забываеш главное.
Пишут что в игре нет микротранзакций, а скины к этому и относятся.
Ремастеров КоТоРов и прочего не будет, можете и не ждать. Данные игры не канон Диснея .
Насчёт же людей в треде пишущих про ЕА опомнилась и т.п. .
Данный народ не сильно шарит во многих вопросах , как таковой ЕА пофиг что делать, запрос на приключенческую игру был, они её сделают, поглядят наскоко она будет фин . успешна . И далее решат продолжать ли им такое делать или нет.

Варианты извращений:
1. Pay to play. Почасовая, полокационная оплата. Кто-то уже пошутил, что поминутная. При этом игру можно сделать платной и 5 часов играть дадут играть бесплатно.
2. Бесплатный герой на старте, который по сюжету умрет через 5 часов и будет нужно покупать нового. Без вариантов.
3. Расширение понятия сингл: доступность побочных миссий только за деньги.
4. Расширение понятия dlc: не три, не четыре, а 50-100 dlc, которые можно будет штамповать к любой части основного сюжета. Таким образом на бесплатную игру с коротким сюжетом можно по 2-3 $ наделать историек.
5. Помесячная оплата. Каждый месяц dlc расширяющие сюжет. Возможно придется покупать к ним главных героев.
6. Банковская карта привязывается непосредственно к самой игре. Каждый шаг персонажа стоит 0.001 $. Посадочные билеты на космические корабли продаются в специальных кассах. Лечение платно или нужно купить страховой полис. Похороны персонажа в полис не входят.

Теперь вообще нечего не понятно зачем тогда нужно было отменять игру которую делала Эми Хенниг!?

@SystemsAnalyst, Обязательное подключение к интернету

@Scotina, думаю, что перед релизом подумают и что-то влепят. Вот только какие?
Как в Дэд Спэйс 3, к примеру. Более быстрый дроид, искавший что-то.
Если такие, то не страшно, как по мне. И без них отлично проходилось

@Zmeykink,
Посоны в шоке, многие хейтеры в шоке и сочиняют сказки ?
Ну ,ок. Как и многие ютуберные бомбовозы, щас наверное будут сочинять сказки про борцов за справедливость и революционеров в Респавн или то что ЕА не знала и не лезла туды в разработку) Детский сад в общем как всегда.
А по факту , ЕА владелец прав на бренд ЗВ по играм, и ЕА четко дала заказ на игру . И думаю наблюдала за разработкой.
@DRUMeR,
Думаю уже не влепят, если пообещали что не будет. Я уже написал причину этого, ЕА будет наблюдать за продажами. Возможно проект у них , даже за раннее считается финансово провальным.
@caxaxxl,
У меня были давно предположения, что там просто были кучи наборов всяких концептов , и всё.
А игры как таковой и близко не было. Там же кто-то говорил что в студии был бардак похлеше того что был при разработке Андромеды.

Дико рад, потому что игра в руках разрабов titanfall 2 а она для меня одна из лучших сюжетных шутеров

Да пребудет с тобой сила: Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order приготовили фанатам подарок ко Дню “Звездных войн”

Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

79 08.05.2020 01:23 от Agent

Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

4 08.05.2020 01:21 от Ran

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

Читать еще:  Red Dead Online — Стартовал ивент “Охотников за головами” с легендарными преступниками

Xbox Game Pass (Ultimate)

835 08.05.2020 01:33 от kamui

Assassin’s Creed: Origins

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment выпустили ко Дню Звездных войн контентное обновление для приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Бесплатный патч добавил в проект режим “Новая игра+“, боевые испытания, косметику и дополнительные настройки доступности.

В то время как New Game+ в большинстве игр позволяет перенести в повторное прохождение все ранее накопленные способности, в Star Wars Jedi: Fallen Order режим дает возможность перепройти сюжетную линию со всей открытой в первый раз косметикой, но не умениями. Например, это касается деталей светового меча, пончо и раскрасок для дроида BD-1, в дополнение к которым геймерам станут доступны новый облик инквизитора, красный кристалл и две рукоятки для светового меча.

Самой же интересной частью апдейта стал новый режим медитативных тренировок, включающий в себя несколько боевых заданий против волн противников, а также боевую сетку, в которой можно выстраивать свои собственные сражения с врагами из основной игры, в том числе с наставником Кэла мастером-джедаем Джаро Тапалом и инквизитором Кэлом.

Что касается дополнительных опций доступности, с выходом обновления игроки теперь могут отключить QTE и необходимость зажимать кнопку, когда герой взбирается по стенам. Кроме того, ситуации, когда требовалось зажимать кнопку для подтверждения выбора и взаимодействия с окружением, можно также изменить на одинарное нажатие, а новые параметры масштабирования текста значительно облегчают чтение субтитров.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Нелегко быть джедаем — обзор на впечатляющую Star Wars Jedi: Fallen Order

Даниил «Smacked» Хвалёв

Игровая серия «Звездных войн» вернулась к теме джедаев спустя почти десять лет с выхода The Force Unleashed II — в совершенно новом обличии. Respawn Entertainment решила сделать не просто слэшер, а приключенческую souls-like игру в духе новой кинотрилогии. Рассказываем, как Star Wars Jedi: Fallen Order удается быть интересной, несмотря на недочеты и завышенные ожидания фанатов.

«Звездные души»

Да, Fallen Order — игра в жанре souls-like с десятками смертей и тысячами «Как так?!». Об этом пользователь узнает только после кинематографического пролога, когда находит первую точку для медитации и понимает, что это тот самый костер из Dark Souls. Драться здесь сложно, а при смерти или отдыхе все враги на карте оживают вновь.

Souls-like — игры в стиле Demon и Dark Souls, где пользователь постоянно рискует потерять прогресс. Обычно в них отсутствуют свободные сохранения, а накопленные ресурсы выпадают при смерти. По сути, этот жанр является противоположностью rogue-like, где каждое поражение — часть прогресса.

Жанр souls-like набрал большую популярность за последние годы, но, скорее всего, разработчики выбрали эту модель по другой причине. Сюжет игры разворачивается между третьей и четвертой частью киновселенной — после Приказа 66, с которого началось истребление джедаев. Настоящая охота шла на всех, кто умеет использовать Силу, — это не затронуло только инквизиторов Империи. В такой ситуации рыцарь павшего Ордена просто не может быть ультимативным бойцом, рассекающим толпы противников световым мечом. Да и боевая система souls-like просто не позволяет проворачивать подобные фокусы.

В Fallen Order придется научиться парировать, вовремя использовать Силу и постоянно следить за полоской выносливости в защитной стойке. В этом плане новая Star Wars больше всего напоминает Sekiro с ее напряженными дуэлями и стремительными сражениями. О шутках над точностью стрельбы штурмовиков вспоминать даже не хочется: к релизу Fallen Order они явно натренировались.

Самой системы «душ» в Fallen Order нет, но накопленный опыт по-прежнему теряется при смерти. Чтобы забрать его, нужно ударить врага, нанесшего летальный урон герою. Тратить ресурс можно только на дополнительные навыки — прокачки уровней здесь нет.

В самой задумке нет почти ничего оригинального, но, похоже, Respawn нашла наиболее оптимальный вариант для новой необычной игры про джедаев. Слэшер в формате The Force Unleashed наверняка восприняли бы гораздо хуже, ведь в этом жанре сложно удивить даже самыми крутыми механиками. Fallen Order в этом плане стала приятным сюрпризом, если не считать привычные условности souls-like.

К примеру, Respawn даже не попыталась объяснить систему возрождения героя и противников после каждой смерти. Fallen Order — в первую очередь кинематографичная сюжетная игра и лишь потом souls-like про страдания джедая в бою. Она бы ничего не потеряла, если бы местные точки медитации стали обычными чекпоинтами: кампания и без того довольно длинная.

Помесь жанров

Кажется, Respawn хотела сделать действительно необычную игру по «Звездным войнам» и намешала в ней как можно больше разных элементов. Традиционная кинематографичность дорогих проектов, боевая структура Dark Souls, немного приключенческого духа, головоломок из Uncharted и даже легкий налет платформеров: все это — Star Wars Jedi: Fallen Order.

Большую часть времени игрок проводит на пяти разных планетах. Локации отличаются друг от друга не только внешним дизайном, но и второстепенным геймплеем. К примеру, на Богано явно стоит побольше времени уделить простому исследованию, на Зеффо скрыто сразу несколько крупных головоломок, а на Датомире все пути ведут к новым противникам.

Особенно в этом плане выделяется Кашиик. Стоит начать с того, что миссия на этой планете начинается с захвата шагохода AT-AT — игроку дают немного расслабиться и пострелять по имперцам. Дальше начинаются почти линейные битвы с солдатами, а ближе к концу открывается лесная часть, которая больше похожа на уровень из какого-нибудь 3D-платформера.

Благодаря такому разнообразию Fallen Order все же отличается от стандартных souls-like. Разные элементы задают некий ритм: сюжет — головоломки — сражения, и так по кругу. В эту систему не вписывается только необходимость пешком возвращаться в стартовую точку локации, где находится корабль со спутниками Кэла Кестиса. Конечно, как и в Dark Souls, здесь есть ряд срезов и даже дополнительные боссы, но кнопка «Вернуться на “Богомол”» не помешала бы.

Читать еще:  Steam: Добавил тег LGBTQ+ ко дню Месяца гордости (ЛГБТ)

Джедай на (не)изведанных планетах

На каждой планете пользователю доступна огромная локация со множеством мест для исследования. При этом найти все тайники и сундуки в первое же посещение не получится — кое-где потребуются еще не изученные (точнее, не найденные) навыки. Волноваться об этом не стоит: вернуться можно будет как позже по сюжету, так и после завершения кампании.

Все умения — притягивание, отталкивание, «заморозку» и другие — Кэл находит по ходу сюжета, как бы случайно вспоминая уроки своего мастера. Так разработчики попытались более полно раскрыть историю главного героя и, конечно, заманить пользователя в игру после первого прохождения.

Respawn Entertainment точно можно похвалить за отличный дизайн уровней. Обычно конечная цель миссии расположена где-то в дальнем конце карты, но волноваться о выборе правильного пути не приходится. В Fallen Order практически невозможно заблудиться — разветвления либо быстро заканчиваются временными тупиками, либо имеют дополнительный выход на «сюжетную тропу».

Все локации наполнены простыми препятствиями: нужно то перейти по нависшей трубе, удерживая баланс, то раскачаться на лиане и прокатиться по обледенелому склону, а куда-то можно попасть, вскарабкавшись по решетке. Плюс пара незатейливых трюков с замедлением крутящихся лопастей или передвижением платформ. Общее однообразие таких элементов в целом не раздражает, разве что быстро надоедает следить за тем, как Кэл Кестис протискивается в очередную щель.

Исследовать планеты в Fallen Order на удивление интересно. Возможно, на контрасте с тяжелыми битвами хочется просто отвлечься. Или же дело в том, как Respawn умело обращается с базовыми элементами вроде маячащих где-то наверху сундуков и грамотно расставленных проходов в неизведанную часть локации.

Как ни странно, единственное, что не мотивирует изучать мир Fallen Order, — награды из тех самых тайников. Чаще всего в них лежат косметические детали для светового меча и скины для пончо Кэла, звездолета «Богомол» или дроида-компаньона BD-1. В редких случаях можно наткнуться на бустеры здоровья, силы и количества стимов — местного аналога эстуса. Правда, полезные находки обычно охраняют необязательные боссы.

Да пребудут с тобой Патчи

Вместе с боевой системой и идеей «костров» из Dark Souls в Fallen Order перебрались и баги. К примеру, герой может застрять в текстурах в горизонтальном положении или начать возрождаться прямо над пропастью, а некоторые враги любят висеть в воздухе и теряться на лестницах.

Особенно раздражает крайне неудобная камера при захвате цели. Её то не заставишь переключается между противниками, то вдруг она самостоятельно решает выбрать мишенью самого ближнего. Если же слишком сильно отклонить стик и отвернуться от врага, то система решит, что игрок хочет ретироваться, и снимет все метки.

Но самая серьезная проблема Star Wars Jedi: Fallen Order — производительность. Играть в нее можно исключительно на мощном ПК или топовых моделях консолей. На условной PlayStation 4 Slim игра будет постоянно подгружать текстуры и проседать по FPS. К тому же загрузки после каждой смерти занимают целую вечность.

Достойные «Звездные войны»

Следить за историей Fallen Order очень приятно благодаря кинематографическим сценам как в роликах, так и в геймплее. В то же время сюжет как минимум спорный: во многом он похож по духу на последние картины серии. Временной промежуток примерно тот же, что и в «Изгой-один», а общие мотивы ближе к третьей трилогии. Развитие основных персонажей кажется слегка надуманным, и это довольно сильно сказывается на их восприятии — действительно понравиться здесь может разве что дроид BD-1, который по традиции франшизы милее некуда.

Но сюжет — далеко не главная составляющая Fallen Order. В эту игру нужно приходить за геймплеем, воспринимать путь Кэла Кестиса как личное приключение по миру «Звездных войн». По крайней мере, по той части, где всего пара знакомых широкой аудитории персонажей. Fallen Order умеет удивлять, заставлять двигаться дальше после очередной смерти и даже мотивировать на изучение локаций. Игру трудно назвать лучшей в серии Star Wars из-за нескольких нестандартных решений, но вычеркивать её из ряда достойных точно нельзя.

Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

Патч исправляет разные баги, а также:

  • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
  • добавляет возможность настраивать размер субтитров
  • улучшает переход между анимациями
  • повышает отзывчивость управления.

К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

«Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

«Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии