Star Wars Jedi: Fallen Order раскрывает свой вес на жестком диске консолей и патч Day One

0

Star Wars Jedi: Fallen Order раскрывает свой вес на жестком диске консолей и патч Day One

Star Wars Jedi Fallen Order ошибки баги и тормоза FPS — Как исправить

Как исправить в Star Wars Jedi Fallen Order ошибки баги и тормоза FPS

Star Wars Jedi Fallen Order: Lag Fix — Спорная игра Star Wars возвращается с новой итерацией под названием «Fallen Order», с огромными изменениями в игровом процессе и полным пересмотром добычи. Система лутбоксов в последней игре была катастрофой на всю жизнь и нанесла огромный ущерб имиджу EA, EA пообещала, что в этой игре не будет никаких лутбоксов, и у игроков будет другой способ получить все (сезонный пропуск может быть ?).

Я говорил об этом каждый раз, но игры ААА, как известно, не имеют идеальных запусков. Red Dead Redemption 2 и Modern Warfare — большие игры, сделанные крупными разработчиками, в обеих играх были проблемы и ошибки в день запуска.

На этом этапе каждый игрок знает, что у игры в первый день запуска будут проблемы, обычно на это уходит несколько часов. Modern Warfare до сих пор не исправила ошибку установки шейдеров. В этой статье мы поговорим об исправлении проблем с запаздыванием FPS и возможных исправлениях для них.

Звездные войны: Падший орден джедаев

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать игру лучше для вас.

Ниже приведены системные требования игры.

Официальные минимальные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор (AMD): FX-6100
  • Процессор (Intel): i3-3220
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Radeon HD 7750, GeForce GTX 650
  • Место на жестком диске: 55 ГБ

Официальные рекомендуемые требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор (AMD): Ryzen 7 1700
  • Процессор (Intel): i7-6700K
  • Память: 16 ГБ
  • Видеокарта (AMD): RX Vega 56 или GTX 1070
  • DirectX: 11 совместимая видеокарта или эквивалентная

Итак, игра требует, чтобы у вас была как минимум Windows 7, кроме того, вам нужен i3 3-го поколения в соответствии с минимальными требованиями. На данный момент я не очень доверяю им, так как игра будет тяжелой, рекомендуемые требования имеют i7 и 1070, поэтому ваше оборудование должно быть где-то посередине, или вам нужно обновление. Кроме того, Microsoft прекратит поддержку Windows 7 с 2020 года. Более старые версии также имеют проблемы с совместимостью, безопасностью и производительностью.

Давайте начнем с нескольких настроек в настройках видеокарты. Я упомянул настройки для видеокарт Nvidia и AMD, которые вы можете использовать.

Настройки видеокарты Nvidia

Ниже приведены пользовательские настройки видеокарты для пользователей, которые будут запускать игру на графических процессорах Nvidia.

  • Откройте панель управления Nvidia. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе> щелкните панель управления Nvidia.
  • Нажмите Управление настройками 3D> Настройки программы
  • Найдите «Звездные войны», вы можете вручную добавить игру, если ее нет в списке.
  • Теперь внесите следующие изменения:

Monitor Tech: G-Sync (если доступно)
Максимум предварительно отрендеренных кадров: 2
Потоковая оптимизация: Вкл.
Управление питанием: Предпочитать максимальную производительность.
Фильтрация текстуры — Качество: Производительность

Настройка управления питанием и фильтрации текстур на производительность заставит вашу видеокарту работать лучше всего, когда дело касается производительности. Есть причина, почему эти настройки приведены в панели управления.

Настройки графической карты AMD

Это настройки для пользователей AMD GPU.

  • Режим сглаживания: используйте настройки приложения
  • Метод сглаживания : мультисэмплинг
  • Морфологическая фильтрация : выкл.
  • Режим анизотропной фильтрации : использование настроек приложения
  • Качество фильтрации текстур : производительность
  • Оптимизация формата поверхности : вкл
  • Ожидание V-синхронизации : выкл.
  • OpenGL Тройная буферизация : выкл.
  • Shader Cache : AMD оптимизирован
  • Режим тесселяции : переопределить настройки приложения
  • Максимальный уровень тесселяции : выкл.
  • Рабочая нагрузка графического процессора : графика
  • Холод : выкл
  • Целевое управление частотой кадров : отключено

Эти настройки хорошо сделаны для большинства требовательных игр, доступных на данный момент.

Обновление драйверов устройств

Всякий раз, когда появляется новая игра, особенно когда это название AAA, Nvidia известна тем, что выпускает свои оптимизированные обновления для лучшей производительности с помощью своих графических карт. Я не уверен насчет AMD, потому что я никогда не использовал карту AMD. Ниже приведены ссылки для загрузки последних версий драйверов.

Обновление: Nvidia уже выпустила полноценное обновление оптимизации для этой игры. Вы можете запустить опыт Geforce и получить обновление прямо сейчас.

Настройки игры — снижение качества

Общее правило для каждой игры: если игра тормозит, всегда рекомендуется снизить настройки. Поиграйте немного с настройками, убавьте тени и текстуры, это должно помочь.

Не знаете, как работают настройки или каковы лучшие настройки для вашего компьютера? — Не волнуйтесь, я буду публиковать статью с лучшими настройками. Вы также можете опубликовать свои спецификации оборудования в разделе комментариев, чтобы я мог дать рекомендации.

Отключить игровой режим Windows

Windows говорит, что игровой режим помогает оптимизировать процессы всех окон, обновления окон и другие связанные с окнами вещи при запуске игр, если у вас включен игровой режим. Но на самом деле это не так: игровая панель известна своими проблемами, связанными с FPS. Так что лучше отключить его, если вы его не используете, Shadowplay от Nvidia лучше подходит для захвата игровых клипов.

  • Нажмите Пуск> Настройки> Игры
  • На игровой панели отключите функцию «Запись игровых клипов, скриншотов и трансляцию с помощью игровой панели».
  • Теперь перейдите на вкладку Captures и установите «Записать фон, пока я играю в игру» на Off.
  • Наконец, нажмите на вкладку Game Mode и выключите ее.

Отключить наложение Discord в игре

Если вы используете Discord как я, то я бы порекомендовал вам изменить несколько вещей. Одной из таких вещей является наложение разногласий, это на самом деле не то, что вам нужно всегда. Я использую настройку с двумя мониторами, поэтому наложение для меня бесполезно. Известно, что причиной проблем, связанных с FPS.

Отключить аппаратное ускорение в Discord

  • Откройте Discord
  • Нажмите на Настройки пользователя> Внешний вид
  • Нажмите на радио аппаратного ускорения, это выключит его.

Отключить Discord в игре Overlay

  • Open Discord
  • Перейти на оверлей в настройках приложения
  • Нажмите на «Включить наложение в игре», это отключит его.

Увеличьте приоритет игры

Это старый метод повышения FPS в некоторых играх, он влияет только на процессор, использующий игры.

  • Нажмите CTLR + Shift + ESC, чтобы открыть диспетчер задач
  • Найдите Star Wars Jedi: Fallen Order и щелкните правой кнопкой мыши> перейдите к деталям
  • Теперь щелкните правой кнопкой мыши файл .exe процесса и установите приоритет «высокий».

Это расставит приоритеты в вашей игре над другими приложениями для Windows и даст вам небольшой импульс.

Обновить Windows?

И последнее, но не менее важное, обновление Windows. Наличие старого программного обеспечения может вызвать много проблем с играми.

В последних обновлениях были странные глюки, и они сломали много игр. Чтобы исправить эти проблемы, Windows уже выпустила ряд исправлений и вы можете скачать их прямо сейчас. Если вы используете более старую версию Windows, я бы порекомендовал вам скачать обновленную версию.

Читать еще:  Saints Row — В агенте Розвелл! Затронута абсурдная тема

Также появилось обновление, которое заставило Windows использовать много оперативной памяти для функции панели поиска под названием Cortana. Это также было исправлено, вам просто нужно обновить ОС.

Надеюсь, эти вещи решают все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в данный момент. Если настройки не сработали для вас, напишите ниже параметры вашего оборудования.

Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 05:23 от drug

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Технические специалисты портала Eurogamer из команды Digital Foundry провели комплексный технический анализ консольных версий приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment.

    Ключевые моменты:

    • Игра базируется на Unreal Engine 4, тогда как большинство студий ЕА, как правило, работают с Frostbite Engine;
    • Xbox One X предлагает две опции: “Качество” в динамических 1080-1440p с 30 FPS и “Производительность” в 1080p с разблокированным фреймрейтом. Базовый XBO работает в одном доступном режиме с динамическим разрешением 540-720p;
    • PlayStation 4 Pro также предлагает два режима: “Качество” в динамических 1080-1260p с 30 FPS и “Производительность” в динамических 900-1080p с разблокированным фреймрейтом. Стандартная модель PS4 обеспечивает динамические 720-900p;
    • Незначительные глитчи, наблюдающиеся повсеместно, придают игре вид неотполированного продукта. Версия для XBO имеет гораздо больше проблем в сравнении с Xbox One X;
    • Разница между обычным Xbox One и Xbox One X более значительна, чем обычно. Подгружающиеся текстуры могут наблюдаться и на XBX, но гораздо больше распространены на XBO;
    • Игра также регулярно подвисает на несколько секунд и не успевает вовремя загружать области мира при быстром перемещении между ними. DF рекомендует запускать проект с внутреннего жесткого диска и не использовать с игрой спящий режим;
    • Режим качества на XBX обеспечивает почти стабильные 30 FPS с провалами в кат-сценах на начальных уровнях. На более поздних этапах во время экшена частота кадров немного проседает, но в основном речь идет о стабильных 30 FPS на протяжении всей игры;
    • Скорость работы в режим производительности на XBX колеблется в районе 45-50 FPS и приближается к 60 FPS на более легких локациях, но стабильных 60 FPS нет никогда. Среднее значение достаточно низкое, что даже при использовании VRR-дисплеев игра не дает ощущения плавности картинки;
    • У стандартного XBO заметны гораздо более частые дропы фреймрейта в стартовых зонах. На более поздних уровнях игра становится еще более вялой с просадками вплоть до 20 FPS, и вышеупомянутые проблемы это только усугубляют;
    • В режиме качества PS4 Pro хорошо держит 30 FPS, за исключением некоторых мерцаний / фризов и очень редких притормаживаний, подобных Xbox One X. В режиме производительности PS4 Pro и XBX в среднем очень похожи;
    • Базовая PS4 стремится к 30 FPS, но некоторые дропы фреймрейта более заметны, чем на PS4 Pro. В целом игра работает лучше, чем на базовом XBO;
    • Xbox One X предлагает немного более четкую картинку и едва заметные улучшения в некоторых эффектах, но в остальном на XBX и PS4 Pro проект выглядит практически одинаково;
    • Несмотря на имеющиеся проблемы, игра работает лучше, чем проекты FromSoftware. Очень хорошая реализация HDR;
    • Резюме: Режим качества на Xbox One X – лучший способ игры в Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях. И на XBX, и на PS4 Pro использовать режим производительности не рекомендуется из-за нестабильной частоты кадров.

    Сравнение самого первого геймплея и релизной версии:

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

    Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

    Патч исправляет разные баги, а также:

    • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
    • добавляет возможность настраивать размер субтитров
    • улучшает переход между анимациями
    • повышает отзывчивость управления.

    К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

    «Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

    «Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

    Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

    Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

    Компьютер для Star Wars Jedi: Fallen Order

    Год выпуска: 15 ноя. 2019
    Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3rd Person
    Разработчик: Respawn Entertainment
    Издательство: Electronic Arts

    15 ноября 2019 вышла игра Star Wars Jedi: Fallen Order (Звездные войны Джедаи: Павший Орден) – боевик с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, где вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

    Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.

    Скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

    Системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order

    Минимальные системные требования:

    • Процессор: Intel® Core™ i3-3220 | AMD FX-6100
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 / AMD Radeon HD 7750
    • Оперативная память: 8 ГБ
    • Место на диске: 55 ГБ
    • DirectX: DirectX 11
    • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная

    Рекомендуемые системные требования:

    • Процессор: Intel® Core™ i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1660 Ti 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1070 8 ГБ / AMD RX Vega 56
    • Оперативная память: 16 ГБ
    • Место на диске: 55 ГБ
    • DirectX: DirectX 11
    • Операционная система: Windows 7/8.1/10

    Компьютер для Star Wars Jedi: Fallen Order

    Исходя из системных требований и тестирования видеокарты, процессора и оперативной памяти мы рекомендуем следующие компоненты ПК:

    Видеокарта для Star Wars Jedi: Fallen Order

    Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

    • 1920х1080: от 2.9 ГБ — до 3.7 ГБ;
    • 2560х1440: от 3.4 ГБ — до 4.2 ГБ;
    • 3840х2160: от 4.9 ГБ — до 5.5 ГБ

    Таким образом оптимальной для Star Wars Jedi: Fallen Order в Full HD разрешении является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ. Для разрешения 2К и 4K потребуется 6 ГБ VRAM. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

    FPS в Star Wars Jedi: Fallen Order

    Средний и минимальный FPS в Star Wars Jedi: Fallen Order на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

    Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

    Опубликовано сб, 16/11/2019 – 14:38 пользователем PRO-onLineIGRY

    « Star Wars Jedi: Fallen Order » (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

    Содержание обзора

    Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

    С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

    Скриншоты





    Графические настройки

    • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
    • V-Sync отключается.
    • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
    • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

    • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
    • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
    • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
    • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

    Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

    Отредактируйте файл %USERPROFILE%Saved GamesRespawnJediFallenOrderGameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).

    Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

    Тестовая система

    Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

    Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

    Использование VRAM

    В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

    Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

    Производительность GPU



    Анализ FPS

    В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.


    Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

    Отзыв

    Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» – очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

    История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой – её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

    В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

    Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

    Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

    Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

    Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

    С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

    В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

    Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии