Star Wars Jedi: Fallen Order — Заметки о новых патчах и исправлениях
Star Wars Jedi: Fallen Order — Заметки о новых патчах и исправлениях
Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом
Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия
Патч исправляет разные баги, а также:
- добавляет возможность пропускать QTE-сцены
- добавляет возможность настраивать размер субтитров
- улучшает переход между анимациями
- повышает отзывчивость управления.
К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.
«Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.
«Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.
Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.
Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.
Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — на безрыбье и падаван джедай
Knights of the Old Republic, Jedi Knight: Jedi Academy, Republic Commando, The Force Unleashed. Примерно так мог бы начаться раунд в битве за отстаивание чести игр по вселенной «Звёздных Войн».
Да, были деньки, когда поклонникам световых мечей и бластеров было из чего выбрать. Шутеры, стратегии, симуляторы, ролевые игры, платформеры — трудно сразу назвать жанр, который бы обошел стороной популярную франшизу. Но все изменилось с приходом Империи… имени Уолта Диснея (Walt Disney).
В 2012 году со «Звездными войнами» начали происходить кардинальные изменения. Старая расширенная вселенная (книги, игры и комиксы) потеряла статус канонической, частично став донором для нового канона. И, если с комиксами и книгами дела обстоят неплохо, вспомнить хотя бы роман «Траун» писателя Тимоти Зана, то вот с играми в эпоху Disney как-то не сложилось.
Трейлер отмененной 1313
Экшен от третьего лица 1313 про трудовые будни охотников за головами, разработка которого пришлась на передачу прав новому владельцу, отменили. После выдачи EA эксклюзивных прав на издание игр по «Звездным войнам», вышли только две части Battlefront. Первая страдала от отсутствия контента, а вторая стала эпицентром скандала, спровоцированного лут-боксами. Новый проект по вселенной, который был анонсирован ещё на E3 2016, заморозили. Тлен и безысходность.
Однако в 2018 у фанатов появляется новая надежда. На презентации EA Винс Зампелла (Vince Zampella), на минуточку генеральный менеджер Respawn Entertainment, буквально из зрительского зала анонсировал Star Wars Jedi: Fallen Order — новую сюжетно-ориентированную одиночную игру.
Помоги мне, Respawn , ты — моя единственная надежда…
Конечно, после гиперуспешного старта Apex Legends, который умудрился побить рекорд Fortnite по количеству зрителей на Twitch, студия Respawn прочно ассоциируется с жанром Королевской битвы. Однако за несколько лет до этого в Titanfall 2 подопечные Зампеллы успели реализовать драйвовую одиночную кампаний про битвы на огромных титанах в антураже далеких планет, населенных диковинными существами. Поэтому фанаты надеялись, что Respawn сможет затащить. Отчасти она смогла. Но лишь отчасти.
Правильным решением было создать сугубо сингловый проект по «Звездным войнам». Никаких микротранзакций, мультиплеера и лишних обещаний. Неправильным решением было делать его по лекалам игр прошлого поколения консолей. Но об этом чуть позже.
В этой галактике новый джедай
Respawn выбрала очень безопасный временной период для событий Fallen Order. Действие разворачивается между приквелами и оригинальной сагой. В такой золотой ностальгической середине, в которой нет места эпизодам после «Возвращения джедая». Это значит, что 99% фанатов саги смогут вдоволь насладиться фансервисом еще дореформенных «Звездных войн».
Игра открывается каноническим пролетом камеры под космическим кораблем, демонстрируя свалку техники времен Республики. После изматывающей «Войны клонов», прихода Палпатина к власти и начала геноцида джедаев прошло пять лет. Главный герой, Кэл Кэстис, вместе с бригадой работников занимается разбором посудин, из которых куется новый флот Первой Галактической Империи. Играет Кэла актер Камерон Монахан (Cameron Monaghen), ставший популярным благодаря ролям в сериалах «Бесстыдники» и «Готэм».
В отличие от Рей из «Пробуждения Силы», прошлое Кэла напрямую связано с джедаями и Силой. Он был падаваном, когда клоны приступили к исполнению Приказа 66. Да-да. Перед нами недоучка, а не спаситель галактики, способный заткнуть за пояс Йоду и Дарта Вейдера. Именно этот факт позволяет проникнуться к Кэлу симпатией, сопереживать его утрате и незавидной судьбе после развала Республики. Когда дело доходит до геймплея, игрок учится и вспоминает, каково это быть джедаем, вместе с Кэлом. Шаг за шагом становясь искуснее, не нарушая при этом расстановку сил в мире.
Конечно, отсюда вытекает другая проблема — зрелищность. Кэл не может сжимать силой мысли корабли Империи, испускать из рук синии молнии и вытворять безумные пируэты со световым мечом. Даже уникальная способность героя, погружение объектов и врагов в стазис, выглядит не очень эффектно.
Все по Лукасу
Из-за несчастного случая Кэлу приходится выдать себя, привлекая внимание Инквизиции, элитного карательного отряда Империи. Неспособный противостоять таким противникам, Кэл чудом спасается на взявшемся из ниоткуда корабле «Богомол». На нем мы и пролетаем всю игру в попытке, чтобы вы думали. восстановить Орден джедаев!
Инициатором опасного мероприятия стала бывший рыцарь-джедай Цере Джунда. Потеряв связь с Силой, дамочка использует способности Кэла, при этом не договаривая что-то большую часть игры. Помогает ей саркастичный пилот-инопланетянин Гриз Дритус.
Кэл же большую часть времени проводить в компании BD-1. Абсолютно очаровательный и даже превосходящий по функционалу своих железных коллег дроид. Он постоянно норовит спрыгнуть со спины Кэла, чтобы привлечь внимание игрока к интересному объекту, а заодно помогает герою собирать хлам на уровне, спускаться по проводам и собирать информацию о мире.
В целом сюжет Fallen Order — это типичные «Звездные войны». Кэл под чутким руководством игрока проходит путь героя, преодолевая трудности и становясь сильнее и мудрее. Все второстепенные персонажи будто пришли из методички 1977 года. Острый на язык пилот-инопланетянин, опытный наставник из Ордена, милый дроид-помощник — все ведут себя так, как ты этого от них ожидаешь. И это, пожалуй, идет в плюс истории.
После восьмого эпизода, который из штанов лез, чтобы обмануть ожидания зрителя, Fallen Order возвращается к истокам саги, не прибегая к прямому пересказыванию её событий с заменой имен персонажей, как это сделал Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) в «Пробуждении Силы». А вот что точно не идет в плюс истории, так это развязка. После неё остается странное чувство разочарования и ощущения вторичности произошедших в игре событий.
Джедайские души
Но не только же ради сюжета мы в игры играем, правда? Геймплей Fallen Order можно поделить на два больших и примерно равных сегмента: souls-like бои и метройдования образца прошлого поколения консолей.
Боевая система Fallen Order работает по ключевым правилам souls-like жанра. Загибаем пальцы. После смерти наш герой возвращается к последнему месту медитации (костру). Очки опыта (души) остаются у убившего вас противника. Боссы и обычные враги могут отправить к месту медитации с пары ударов, если не изучить их паттерны и грамотного не применять парирование и уклонение. Лечение ограничено небольшим количеством стима (джедайским аналогом эстуса).
Правда порог вхождения у Fallen Order не такой высокий, как у Dark Souls или тем более Sekiro. Выбирая новую игру, вы можете настроить сложность под себя. Хотите пробежаться по истории? Не вопрос. Хотите застрять на первом же боссе-жабе на пару вечеров? Это вам сразу на максимальный уровень сложности. Очевидно, что Respawn не хотела потерять часть казуальной аудитории Star Wars, но при этом и не думала сделать игру совсем беззубой.
Билдов в Fallen Order нет, что роднит её больше с Sekiro, а не с Dark Souls. Никаких вам характеристик, одежды, предметов или оружия, меняющих класс героя. За всю игру Кэл лишь скрафтит себе двойной световой меч, полезный для блокирования атак сразу нескольких врагов. Никаких других вариаций оружия джедая, которых в старой расширенной вселенной было пруд пруди, в игре нет. Да и покупаемые навыки за опыт лишь усиливают персонажа, не открывая альтернативные стили. «Но вот в Sekiro тоже не было выбора и герой бегал с верной катаной всю игру. Было весело», — скажите вы. Это правда. В Fallen Order тоже весело махать световым мечом.
Увы, без нюансов не обошлось. Парирование и добивание врагов. Они скучные. Например, вся битва с АТ-АТ похожа на тренировку по теннису. Уклоняемся от ракет, отбиваем лазерные лучи в шагающий танк. В Sekiro, имея пару активных предметов и катану, дуэль с боссом была вихрем, который становился беспощаднее с каждой фазой.
Плюс некоторые боссы повторяются, меняя лишь цвет, но не набор приемов. Снова обратимся к Dark Souls. From Software использует два раза за игру одного демона. Две одинаковые модельки, но битвы с ними проходят абсолютно по-разному. Второй демон куда агрессивнее, его новые атаки и арена вынуждают пересмотреть тактику боя. Против инквизиторов и других владельцев силы, не действуют джедайские приемы. Да и в целом нет каких-то секретных способов быстрой победы над боссом. Нет вот этого чувства первооткрывателя, когда ты нащупал скрытую тактику.
Например, в Dark Souls к грозному монстру можно прийти с заряженным молниями оружием, на которое у него аллергия и нет сопротивления. Или использовать окружение для для заманивания демона в ловушку. В Fallen Order ничего подобного нет. В итоге дуэли проходят только на световых мечах. Махаем им и уклоняемся, надеясь не пропустить удар. Противники в игре бьют очень больно. Даже отряд рядовых штурмовиков может изрешетить вас выстрелами, если не будете вовремя нажимать блок. Стоит оговориться, что как раз победа над рядовыми врагами позволяет чувствовать себя крутым.
Если разделаться с одним штурмовиком можно буквально отбив один его выстрел, то с вооруженной шоковыми дубинками группой следопытов уже придется попотеть. Если вы красиво парируете все их удары, вы справитесь с ними за считанные минуты, почувствовав свое превосходство. Допустите ошибку? Отправляйтесь на место медитации.
Есть в Fallen Order и проблемы с балансом. После появления способности толчок силы в арсенале Кэла, часть противников, расставленных по уровням, больше не представляют угрозы. Их можно беспрепятственно сбрасывать с обрывов, заманивать на узкие платформы для дальнейшего запуска в бреющий полет.
Следующая проблема касается хит-боксов. В Souls-серии они тоже не идеальны, но там речь идет о паре сантиметров. В Fallen Order инопланетная жаба может достать вас своим языком, даже если вы были в метре от нее.
Метройдования десятилетней выдержки
Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.
Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.
Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.
Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.
Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.
Чем заняты джедаи в свободное время
Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.
Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.
Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.
Пончо всех цветов радуги
С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей. Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.
Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.
Star Wars Jedi: Fallen Order — очень неровная игра. Великолепно выглядящие кат-сцены соседствуют со ужасающими моделями вуки. Souls-like боевая система работает далеко не так гладко, как этого бы хотелось: нечестные хит-боксы, однообразные битвы с боссами. Паркур и вовсе пришел из другого десятилетия.
Несмотря на все недочеты, от игры тяжело оторваться. Fallen Order дает ровно то, чего ты ждешь от игры по мотивам «Звездных войнов». В ней снова удается почувствовать себя частью любимой вселенной, границы которой куда шире того, что мы сотню раз видели в фильмах. Инкцизияи и загадочные культ ведьм, новые расы и планеты, древние храмы и послания прошлых поколений джедаев — все это скомпоновано и презентовано так, чтобы было интересно и новичкам, и фанатам.
Respawn уже получила зеленый свет на разработку сиквела, а значит продажи оказались по нраву издателю. Остается только надеяться, что вторая игра студии про бесконечные космические войны избежит проблем Fallen Order. А заодно не обрастет лут-боксами и фишками современных «сервисов».
Да пребудет с тобой сила: Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order приготовили фанатам подарок ко Дню “Звездных войн”
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
2 08.05.2020 02:48 от legato
DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение
4 08.05.2020 02:43 от Agent
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
7 08.05.2020 02:37 от ACE
«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 02:45 от drug
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Помогите вспомнить название игры
Assassin’s Creed: Origins
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment выпустили ко Дню Звездных войн контентное обновление для приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Бесплатный патч добавил в проект режим “Новая игра+“, боевые испытания, косметику и дополнительные настройки доступности.
В то время как New Game+ в большинстве игр позволяет перенести в повторное прохождение все ранее накопленные способности, в Star Wars Jedi: Fallen Order режим дает возможность перепройти сюжетную линию со всей открытой в первый раз косметикой, но не умениями. Например, это касается деталей светового меча, пончо и раскрасок для дроида BD-1, в дополнение к которым геймерам станут доступны новый облик инквизитора, красный кристалл и две рукоятки для светового меча.
Самой же интересной частью апдейта стал новый режим медитативных тренировок, включающий в себя несколько боевых заданий против волн противников, а также боевую сетку, в которой можно выстраивать свои собственные сражения с врагами из основной игры, в том числе с наставником Кэла мастером-джедаем Джаро Тапалом и инквизитором Кэлом.
Что касается дополнительных опций доступности, с выходом обновления игроки теперь могут отключить QTE и необходимость зажимать кнопку, когда герой взбирается по стенам. Кроме того, ситуации, когда требовалось зажимать кнопку для подтверждения выбора и взаимодействия с окружением, можно также изменить на одинарное нажатие, а новые параметры масштабирования текста значительно облегчают чтение субтитров.
Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
В ожидании чуда! Star Wars Jedi: Fallen Order.
Доброго времени суток всем!
Хотел бы поделиться с вами своим мнением по поводу Star Wars Jedi: Fallen Order.
Саму статью написал еще в июле, но всё никак не мог решиться её выложить сюда, а лежала она всё это время в моей группе в ВКонтакте (Надеюсь за эти ссылки бан не прилетит). Но я так думаю настало время выложить в массы.) Готов к конструктивной критике)
И так приступим:
25 мая 1977 года в свет вышли Звездные воины, та самая космосага, которая задала курс для развития научной фантастики на долгие годы вперед. Её не зря считают вершиной научной фантастики, ведь прошло уже более 40 лет, а интерес к этой франшизе всё не утихает и похоже даже не собирается утихать. Самые преданные фанаты уже давно стали мамами и папами, а часть даже дедушками и бабушками, но любить эту вселенную не перестали, и даже больше – передали эту любовь своим детям.
Если присмотреться то тут собраны практически все возраста и национальности! Звездные воины обзавелись бессмертными мемами в интернете, такими как «Люк я твой отец» или культовыми высказываниями Йоды.
И их великое множество на всех языках мира. Однако с киновселенной все понятно, её любят холят и лелеют, фильмы получают должную долю внимания и обожания, но вот игры… С играми все сложнее. Нет, не подумайте что все так плохо и, что нет ни одной достойной игры, но ни одна игра не показала того самого мира и того самого драйва который дали нам фильмы. Почти всё что было из игр ставило во главе угла что-то одно: либо сюжет, либо экшен. И все бы ничего, но в каждой из игр чего-то не хватало. Есть парочка подходящих примеров: KoTOR (Рыцари старой республики) – прекрасный сюжет, но не хватает кинематографичности и драйва; Force Unlished – чистый экшен и сюжет для галочки, а ведь такая благородная почва была, извечный конфликт света и тьмы… И можно было бы сослаться на неопытность или слабый лор, но только игры уже делают более 36 лет и за этот срок разработчиками игр было набито так много шишек.
Star WArs: Force Unleashed И в этом плане Star wars Jedi Fallen Order это глоток чистого воздуха. Фирменный юмор, экшен и сюжет хитро переплетаются в лучших традициях серии, не зря Lucasfilm курировали этот проект.
Трейлер игры В Fallen Order световой меч не является «палкой-убивалкой» и игра прекрасно пользуется этим заставляя вести вас вдумчивый бой без судорожного размахивания мечом. Тут не получится с шашкой наголо разгонять тучи врагов или выписывать пируэты порхая с мечом против одного противника. От вас будет требоваться точный расчет и смекалка, чтобы выйти победителем из схватки. Это роднит игру с соулс серией, но бои не настолько сложны и больше похожи на бои джедаев из фильмов, где они всегда использовали окружение и не лупили комбо по 100 ударов против одного штурмовика. У разработчиков это вышло прекрасно. Каждая победа приносит удовлетворение, а битва не превращается в пытку.
Мир в игре полуоткрытый. Что это значит? А всё очень просто, весь мир в игре построен по принципу метроидвании, то есть до одной части локаций можно добраться только обзаведясь нужной экипировкой, а до другой – обзаведясь нужными способностями и т.д.. Также в игре нет указателя куда идти. Разработчики не будут вести вас за ручку по миру игры. Исследуйте и наслаждайтесь миром. Даже карта, которую вам показывает ваш компаньон, дроид BD-1, не ставит игру на паузу, а значит сперва проверяем нет ли врагов, а потом уже смотрим в карту.
Сюжет игры берет начало в конце «Мести Ситхов», когда Император отдает приказ 66, на уничтожение джедаев. Главный герой, Кэл Кестис – падаван, обучившийся использованию силы во время «Войны Клонов», был отправлен на миссию и это спасло его от неминуемой смерти. Однако теперь на всех джедаев открыта охота и ему приходится тщательно скрывать кто он такой.
Игра стартует на планете Бракка, где разбирают старые корабли Республики, что должно символизировать падение старого режима. И в этом аду Кэл просто работает чтобы выжить и скрыть кто он есть на самом деле.
Планета на которой всё начнётся. Она была создана разработчиками для этой игры. Повествование вплетено в игровой процесс целиком и полностью, и только его малая часть рассказывается в катсценах, а разработчики неохотно делятся подробностями про главного героя. Но в отличие от происхождения Реи, из «Пробуждения Силы» где больше вопросов чем ответов, нам расскажут о происхождении Кэла и почему он так важен, да еще обещают не дать заскучать в промежутках между крутыми сюжетными поворотами.
Сам геймплей живой и интуитивно понятен, вам не придется лазать в настройки управления, чтобы понять что и за что отвечает. Все клавиши в игре мультизадачны и то как вы их нажмете будет зависеть действия главного героя, будь то двойное нажатие, просто нажатие или зажатие клавиши.
Пол часа геймплея из пре-альфы игры. Для любителей узнать максимум тайн игры предусмотрено сканирование врагов и предметов дроидом, это даст максимальный охват сюжета и мира Звездных воин. А изучение мира всячески поощряется так как каждая планета уникальна, со своей флорой и фауной. Тут вы не найдете просто перекрашенных противников с предыдущей планеты. В ходе путешествия вы будете находить сундуки, которые будут содержать усиления для Кэла, такие как: увеличение здоровья, силы или просто очки навыков. Также будут сундуки с косметикой для него и его дроида, и новые лазерные мечи, но если вы надеетесь получить красный световой меч, то забудьте – это цвет ситхов, с ними нам не по пути.
Но при всей кажущейся свободе есть небольшие ограничения, например, бегать по стенам можно только в специально отмеченных местах, но зато двойной прыжок и возможность кататься на лианах можно всегда.
Примерно вот так выглядят зоны, где можно пробежать по стене. Мир хоть и бесшовный, но с планеты на планету вы летите на корабле, как будто в реальном времени. Сразу возникает вопрос, а что тогда делать пока летишь, тут разработчики не дают ответа, но обещают, что мы не заскучаем в ожидании.
Если подводить итоги, то игра производит чертовски крутое первое впечатление. Тут и запутанный сюжет, и драйвовые бои, и открытый мир, и крутая графика,и многое многое другое. А главное все это сингл плеерная игра, в которой вообще нет мультиплеера и каких бы то ни было микротранзакций. Остается только ждать выхода, благо до него не так уж и долго ждать, ведь релиз запланирован на 15 ноября 2019 года сразу на PC, PS4 и Xbox One.
Спасибо что дочитали мою писанину до конца! Интересно ваше мнение о статье и в принципе о затронутой теме в ней. Также буду раз выслушать ваши замечания и советы по улучшению статей!
Последний джедай
Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order
Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»
Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.
Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.
После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.
Атака клонов
После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.
Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.
Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»
В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.
Новая надежда
«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».
Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.
Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.
Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.
И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.