StarCraft: Remastered – Дата выхода и мультяшная графика от Carbot

0

StarCraft: Remastered – Дата выхода и мультяшная графика от Carbot

«Мультяшный» StarCraft: Remastered уже можно скачать

Глобальная модификация графики для StarCraft: Remastered под названием StarCraft: Cartooned официально доступна для скачивания. Она создана Carbot Animations и не является бесплатной. Новинка меняет визуальный стиль игр, делая её вполне себе милым мультиком, а не хардкорным полем боя.

Как отмечается, StarCraft: Cartooned переосмысливает каждую боевую единицу, здание, карту, меню и миссии. При этом режим доступен не только для одиночного прохождения, но также для мультиплеера. Более того, в новом стиле теперь представлены даже брифинги между миссиями и кинематографические вставки.

По этому поводу Blizzard выпустила новый официальный трейлер, который доступен ниже. Для получения нового графического режима нужно установить последний патч к StarCraft Remastered, после чего оформление можно будет сменить на мультяшное.

А где она бесплатная то? на сайте мало того что предыдущую версию надо иметь за 599 так и она 599!

Тот же вопрос возник.

Это где она является бесплатной?

Я могу ошибаться, но по сути вы покупаете ремастеред, тк без неё невозможно играть в карботиков.

Но если у вас уже куплена ремастеред, то я точно ошибаюсь

Ну, там вроде русским по жёлтому ясно всё написано.

Мульстаркрафт можно приобрести за 599 р.

А ремастеред нужно уже иметь, иначе работать не будет.

У меня Ремастеред куплен, но, из клиента БеттлНет нельзя обновиться до мультяшек и купить их из клиента нельзя, только на сайте

Погодь, т.е. у тебя куплен ремастер, а cartooned купить нельзя?

Зайти на сайт и купить.

Нельзя из клиента Беттлнет обновиться до Картунед.

да, если так удобней, пожалуйста

блин вот это прикольная тема)

видно что ремастеред, а не как обычно перерисовали по пахабному текстуры – были 800х600 – им изменили разрешение на 1920 на 1080, потом замылили и обратно выкрутили резкость

в итоге стало даже хуже

тут то видно что всё с нуля перерисовали и анимировали

Годнота то какая)

Играть в это я конечно же не буду

Ну когда уже на телефон портанут.

Дык. На старом движке – пожалуйста, что через эмуль, что так (вроде сделали).

Я пытался играть на таче в Героев. Терпимо, но в rts. на таче??

брат, играть в старкрафт на телефоне? зачем и почему? 🙂

это самый мимишный старкрафт эвар! Карбот как всегда хорош)

Ждём обзор от Алекса!

Я джва года ждал эту модификацию!

Простите, что оффтоп, никто не находил рисунок зерглинга в стиле CARBOT в норм разрешении?

ну наконец-то в этой игре можно будет различать то что происходит на экране

это Leslee animation или я что-то путаю?

Это Карбот (Carbot Animations)

Кидаю деньги в монитор

Вот бы варик 3 и TFT тоже так сделали )

Шо, опять проходить?

Меня просто поражает, что за мод, который по существу стоит “заплатите столько сколько считаете нужным” требуют почти 10 баксов. Олдам, которые гоняют старика и по сей день он нахер не нужен – 1 раз запустил поугарал и забыл, нубам бруд вар вообще не нужен в принципе.

Я, конечно, не эксперт, но я так понял, что часть ресурсов студии(й) были потрачены на сц:картун, в то время, когда последний год для близов был, наверное, самым провальным за всю историю.

А разве Starcraft 2 уже не выглядит как Cartooned?

да, это именно карты в игротеке, неверно выразился

Вроде бы несколько карт выпустил, но в целом ты прав

Да весь ск2 мультяшный шлак, убивший серию.

если КТО-ТО когда то догадается заменить “постройки на религиозные здания” а выкрики юнитов на Религиозные призывы, вот это ж будет самый популярный МЕГАМОД.

так уже сделали и это называется WH40K
Безделье – суть ересь! (с)

Постеры по StarCraft Remastered

Blizzard выпустит «мультяшный» пак текстур для StarCraft: Remastered, сделанный на основе фан-видео

Изменения затронут вообще все аспекты игры, начиная юнитами и заканчивая интерфейсом. Получился очень милый поклон в сторону одной из популярнейших серий фанатских роликов по играм в принципе.

Пак анонсировали еще несколько недель назад в Корее, но пользователей Запада новость не достигла. Потому на канале CarbotAnimations вышло отдельное видео, наглядно демонстрирующее внешний вид пака. Выйдет пак текстур 10 июля.
Видео смотреть с 1.33 секунды
Источник https://kanobu.ru/news/amp/blizzard-vyipustit-multyashnyij-p.

Вообще среди пикабушников есть те, кто играет в Ремастеред? А именно в такие виды карт, как Random Tower Defense, Tank, Bunker или Turret Defense Stack? Если есть, пишите – создам группу в воцапе или телеграме, где можно будет договариваться о совместных матчах и делиться опытом. Особенно по прохождению RTD 🙂

P. S. Конечно, баянометр показал, что данный видосик был уже тут размещён, но по большей части он тут для украшения поста, нежели как новость :). Всё для создания группы любителей данной игры.

Респект парню, который крутится ради нашей безопасности с 1998 года

StarCraft: Remastered – Игроку запретили участвовать в турнирах после того как тот обыграл оппонента ногой

Игрока разбанили неделю назад и извинились перед ним:

Несколько дней назад, достаточно забавная ситуация произошла в финале турнира Zotac Cup Masters в дисциплине StarCraft: Remastered. Корейский игрок Lim “Larva” Hong Gyu не только выиграл данный матч, но и закончил его, доигрывая партию с помощью ноги и делая вид, что во всю борется со сном. И вот, компания Zotac, спонсировавшая турнир, опубликовала решение забанить Larva от участия в каких-либо турнирах, проводимых под эгидой Zotac. Более того, компания выразила надежду, что Lara все же извинится перед своим оппонентом.

Правда сам Larva, судя по всему, не особо переживает по данному поводу, заявив, что извиняться он не собирается, а бан его вообще никак не волнует. Причем он отметил, что пытался извиниться перед оппонентом – китайским игроком под ником “Legends”, однако тот сперва отказался слушать корейца, а затем назвал его мусором в местной социальной сети. Как только Larva увидел данное сообщение, то у него “сразу пропало всякое желание извиняться”.

Читать еще:  The Sims 4 — Генеральный директор Electronic Arts рассказывает о новой главе серии

10 июля StarCraft: Remastered получит графический пакет, превращающий игру в мультфильм

StarCraft: Remastered — облагороженная версия оригинальной StarCraft и дополнения Brood War. Благодаря ремастеру игра, конечно, стала красивее, но стала ли она… милее? Как бы там ни было, таковой она скоро станет!

Команда аниматоров Carbot, работающая с Blizzard над пародийными мультфильмами по StarCraft, Overwatch, World of Warcraft и другим играми компании, трудится над официальным графическим пакетом для стратегии, который привнесёт в неё фирменный мультяшный стиль авторов.

Разработчики говорят, что полностью переделали графику во всей игре — начиная от непосредственного геймплея и заканчивая брифингами между миссиями. Графический пакет будет доступен во всех режимах, включая кампанию и пользовательские матчи.

«Это похоже на абсолютно новую игру. Странно, как простое изменение графики делает игру совершенно новой и необычной», — говорят создатели пакета в видео ниже, добавляя, что их визуальный стиль делает стратегию пригодной для детей.

Графический пакет появится 10 июля. Его стоимость пока неизвестна.

«Это похоже на абсолютно новую игру. Странно, как простое изменение графики делает игру совершенно новой и необычной»

Да, теперь StarCraft выглядит как самая что ни на есть игра для мобилок.

(Если я не путаю, «Близы» говорили, что хотят все свои франшизы перенести на мобилки. StarCraft считай уже готов.)

1) Моих слов про мобилки это не отменяет.

2) Нравятся скины? Хотите приобрести? Ради Бога, я не мешаю, я не запрещаю. Наслаждайтесь, кому это надо.

1) Моих слов про мобилки это не отменяет. Не отменяет, и адекватности не прибавляет.

Много ли мобильных игр с такой рисовкой?

1) Я сказал то, что хотел сказать. Упрека ты не видишь, потому что его не было изначально, и, если бы ты читал всё, что я написал, то увидел бы следующее: «Нравятся скины? Хотите приобрести? Ради Бога, я не мешаю, я не запрещаю. Наслаждайтесь, кому это надо.».

2) SC2 для меня — игра, в которую я поиграл (ну ничего себе, да?). Место в ладдере у меня нет, и не будет (с каких пор появилась обязанность его иметь?). Что я сделал для поддержки SC2? Я его купил, целиком, все эпизоды, и даже Nova Spec Ops за фулл-прайс. (Маловато будет, да? Наверное, ещё надо было что-то сделать. Жду предложений.)

3) С творчеством не знаком, потому что оно мне не надо (с каких пор я обязан быть с ним знаком?)

4) Мобильная Diablo + заявления «Близов» недостаточные предпосылки?

5) Я сказал то, что хотел сказать. Упрека ты не видишь, потому что его не было изначально, и, если бы ты читал всё, что я написал, то увидел бы следующее: «Нравятся скины? Хотите приобрести? Ради Бога, я не мешаю, я не запрещаю. Наслаждайтесь, кому это надо.».

Теперь у меня вопросы: с чего вдруг мои слова сделали меня врагом народа, а? Я в чём-то не прав, не прав в том, что с этими скинами SC2 выглядит как игра для мобилок? Отбитых в г*вно фанатиков SC (иначе, учитывая вашу реакцию, я вас просто не назову) настолько задели мои слова? Я где-то игру критикую, чтобы такую реакцию на безобидный коммент получить (не бойтесь, делать этого не буду)?

И, ты не поверишь, я в курсе, что от замены скинов геймплей не поменяется, дружок-пирожок. Может, ещё какую-нибудь очевидность мне приведешь?

XC-Life

Космос и космическая фантастика

Обновление анимации в StarCraft: Remastered от Carbot

Появилась информация, что 10 июля 2019 в игре StarCraft: Remastered выходит обновление от Carbot, которое кардинально изменит анимацию в игре.

Для выполнения работы по обновлению графики были наняты дизайнеры компании Carbot — команда профессионалов в сфере анимации. Эта студия работала с Blizzard над кучей мультфильмов для Starсraft, Overwatch и World of Warcraft и теперь продемонстрирует свой анимированный стиль в Starсraft: Remastered.

Это «полный пересмотр всей графики в игре», — заявила команда аниматоров в своем видео объявлении. Так же новый официальный графический пакет изменит визуальные эффекты для игрового процесса, брифингов, меню и сделает их в виде мультипликации. Новая мультяшная графика чем-то напоминает первые версии игры.

Качество анимации и эффекты хорошо проработаны и приятны глазу. Сразу видно, что компания приложила немало усилий. А ведь и вправду, Carbot потратили более года на разработку этого графического обновления.

Если вы хотите поиграть в мультяшную графику, но жалеете денег на покупку Starсraft: Remastered, тогда вы можете бесплатно скачать и установить Starcraft 2, а затем в игротеке игры найти Starсrafts Mod, который также разработан аниматорами Carbot. Стоит отметить, что такая графика доступна для игроков StarCraft 2 уже более 2-х лет.

Посмотреть на результаты трудов дизайнеров можно в официальном трейлере:

Напомним, что StarCraft: Remastered впервые был выпущен в августе 2017 года. Игра представляет собой «полное графическое обновление» оригинала 1998 года и его расширения Brood War. Версия Remastered предлагает широкоэкранные изображения высокой четкости — с разрешением до 4K, а также музыку и звук с более высокой точностью воспроизведения.

В классическую стратегическую игру в реальном времени были добавлены и другие новые функции, в том числе создание матчей, списки лидеров, сохранение в облаке для продвижения кампании, настройка горячих клавиш и повторы игр.

Больше информации по серии игр можно найти в нашем обзоре серии игр StarCraft.

В StarCraft Remastered добавят мультяшную графику

Команда аниматоров Carbot Animations опубликовала на своём YouTube-канале новый ролик. В нём авторы рассказали, что 10 июля StarCraft Remastered получит официальное обновление, которое добавит в игру мультяшную графику.

Читать еще:  Minecraft: Обзаведется собственным фильмом, дата выхода 2022 год

По словам авторов, эту будет полное изменение графики, которое затронет геймплей, брифинги и меню, а также все режимы игры. Работа над обновлением заняла у Carbot Animations почти два года.

В 2016 году Carbot Animations уже выпускала неофициальную модификацию для StarCraft 2 с подобной графикой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Читать еще:  Warhammer Underworlds: Online — ЗБТ перенесли на январь 2020 года

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии