Steam — Серия Half-Life станет бесплатной до выхода Half-Life: Alyx

0

Steam — Серия Half-Life станет бесплатной до выхода Half-Life: Alyx

Похоже, до релиза Alyx все части Half-Life на время станут бесплатными [подтверждено: акция стартовала]

Дополнено в 22:20 МСК. Valve официально запустила акцию с бесплатными Half-Life. Как и ожидалось, халява продлится до выхода Alyx. Предложение распространяется на следующие игры:

Half-Life,
Half-Life: Blue Shift,
Half-Life: Opposing Force,
Half-Life: Source,
Half-Life 2,
Half-Life 2: Episode One,
Half-Life 2: Episode Two,
Team Fortress Classic.

Оригинальная новость. Если на протяжении многих лет вы ловко уворачивались от скидок и акций и до сих пор не раздобыли игры серии Half-Life, то задумываться о покупке сейчас уже не стоит — кажется, Valve хочет предоставить всем пользователям Steam бесплатный доступ к своим шутерам.

PC Gamer заметил тему в сообществе Steam, где игроки обсуждают недавнее оповещение от Valve. Если верить пользователям, в нём сообщалось, что до релиза Alyx коллекция Half-Life будет бесплатной. Уведомление, конечно, быстро удалили.

Сборника под названием Half-Life Collection в магазине Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) нет — возможно, имелся в виду Half-Life Complete. В него входят:

Half-Life,
Half-Life: Blue Shift,
Half-Life: Opposing Force,
Half-Life: Source,
Half-Life 2,
Half-Life 2: Episode One,
Half-Life 2: Episode Two,
Team Fortress Classic.

Напомним, что Alyx позиционируется как полноценная часть серии. Действие игры происходит между событиями первой и второй Half-Life. Перед погружением в VR-боевик разработчики советуют пройти как минимум Episode Two. Неудивительно, что Valve собирается дать игрокам шанс познакомиться с серией без лишних трат.

Релиз Half-Life: Alyx состоится в марте. Подробнее об экшене для шлемов виртуальной реальности читайте в наших новостях.

Valve случайно анонсировала бесплатный период коллекции игр Half-Life (переход на Free-to-Play)

Valve случайно анонсировала бесплатный период коллекции игр Half-Life (переход на Free-to-Play), который должен был продлиться до выхода Half-Life: Alyx.

Вероятно, что компания планирует сообщить точную дату релиза Half-Life: Alyx и сопроводить эту новость раздачей. В настоящее время ивент удалён.

Релиз Half-Life: Alyx намечен на март этого года.

Купила орандж бокс за 65 рублей во время новогодних скидок >

Когда хотел сделать акцию, но вспомнил о своей жадности и всё отменил

Очередная проверка на то, проверяют ли игровые журналы информацию или тиражируют любые вбросы?

Бесплатная серия, которую и так во время скидок продают за копейки? Или за бугром фулл прайс?

Бесплатно в библиотеку навсегда?

@moderator, переместите, пожалуйста, данный пост в Лигу геймеров. Пока он не имеет отношения к данному сообществу.

Я вынес в общую ленту. Остальное с согласия автора.

Я не вижу бесплатной халвы, когда это будет доступно?

как раз после блэк мезы планировал купить и перепройти двойку. найс, надеюсь не отменят.

@admoders, нарушения правил сообщества

Ну сейчас же нет никакой раздачи. Думаю этот пост больше подходит для лиги геймеров, чем для этого сообщества

спасибо, вот и я про это

сообщество создано для раздач (и спасибо вам за это)

НО явно не стоит пихать всякие новости в сообщество с раздачами игр(и других вещей, которые можно получить прямо сейчас)

как тебя вообще модером назначили, если правил не видишь.

Что-то кроме вас двоих недовольных больше нет.
– Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались (начнутся через день/два/неделю)
небольшое пояснение запрещено создавать посты, когда уже известна дата раздачи игр

Пояснение, которое ты придумал для самого себя? Тогда давай в это сообщество будут такие же как ты пихать новости с раздачей киберпанка, допустим. Ведь если следовать твоему “пояснению” – дата раздачи киберпанка неизвестна, а значит не запрещено.

если что, правда хз на что повлияет)

А что “Воу-воу”? Хочешь сказать, что у вас нормальное администрирование? Тогда какого черта пост 1mpala кикнули из команды остался в сообществе даже после призыва адмодеров? Или вот такое дерьмо GTFO Alpha Gift почему-то не вынесено в общую ленту. Пять человек не в состоянии уследить за сообществом, в котором дай бог один-два поста в день появляется.

о хорошо что ответили, именно на вас это не сильно влияет?

Читать еще:  Stardew Valley — За 4 года игра разошлась в 10 миллионов копий

просто этот novichok, нарушающий правила сообщества, в котором является “модером”, явно не нужен в модераторах :/

нарушающий правила
интересная у тебя точка зрения,
вот только это не нарушение ты просто заколебал админа)
где ж ты рашьше был, когда посты без причины удаляли и переносили в баяны

интересная у тебя точка зрения

При чём тут вообще какая-то точка зрения, особенно одарённая твоя, когда в правилах сообщества чётко прописаны формулировки и ты именно что нарушая правила ещё и пытаешься тут ёрничать?

Ещё раз – вот начнётся раздача, тогда и пости.

Может он 1905 года рождения, и точно знает что не доживет до халвы.

Ну извините, старость не радость.

Пасхалка в Half-life Alyx?

Поиграл в Half-life: Alyx и в самом начале игры, зайдя в лифт увидел вот такое расписание поездов Псков – Луга. Проверил реальность станций, всё бьёт. Можно ли теперь говорить что действие игры происходит где-то между этими городами?

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,

Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.

Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.

Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории – по версии Metacritic

После выхода VR-эксклюзива, получив множество положительных отзывов от восторженных фанатов, средняя оценка игры на Metacritic не падала, а только продолжала расти. Таким образом Half-Life: Alyx смогла пробиться в топ-20 всех ПК-релизов в истории.

В 2020 году Alyx пока что самый высоко оценённый ПК-релиз. Что примечательно, игру активно поддерживают не только множество критиков из различных игровых изданий, но и тысячи пользователей — их средняя оценка составляет 9,1 из 10.

Правила эффективной работы по мнению Valve

Вот почему они так и не сделали Half-Life 3!

Просто текст в лифте Half-Life Alyx

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии – Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию

Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

Читать еще:  Battlefield 5 — Арт-директор присоединился к команде Metroid Prime 4

“Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее”.

Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства “удивления, открытий и настоящего прогресса”, как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

“Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок “эпизодичности”. Игра должна была стать намного больше”.

И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый “сценарий” третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

“Прочтя опубликованный “сценарий” Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами”.

В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом – виртуальную реальность.

“Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу “Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?”. У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай”.

Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

“Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами”, – объясняет Уолкер.

Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

“В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного”, – заключил Тристан Рейдфорд.

Объявлена точная дата выхода Half-Life: Alyx

Valve Corporation (ранее Valve Software) — американская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead, Ricochet, Alien Swarm и Dota 2; игровые движки GoldSrc, Source, Source 2; программное обеспечение: Steam, Valve Anti-Cheat, SteamOS, Steam Audio; а также аппаратное обеспечение: Steam Machines, Steam Controller. Основана 24 августа 1996 года бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Википедия

Читать еще:  Twitch — Через сервис стриминга террорист транслировал теракт в Галле

Half-Life (с англ. — «период полураспада») — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Software и изданная Sierra Studios 8 ноября 1998 года для персонального компьютера. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Википедия

В отдельном сообщении Valve также подтвердила, что владельцы VR-шлема Valve Index начнут получать причитающиеся им бонусы (тематический контент для SteamVR Home и Counter Strike: Global Offensive, раскраски оружия) за предварительный заказ Half-Life: Alyx со 2 марта.

Вместе с объявлением о дате выхода и доступности бонусов за раннюю покупку Valve также разместила три новых скриншота Half-Life: Alyx. Первый демонстрирует сцену сражения с противниками, два иных — мрачные картины из мира игры.

События Half-Life: Alyx разворачиваются между Half-Life и Half-Life 2. Альянс усилил контроль за планетой. Борьбу с угнетателями ведут немногие, и в их числе Аликс Вэнс — героиня игры.

В Half-Life: Alyx создатели обещают «яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои». Прохождение игры займёт порядка 15 часов.

Half-Life: Alyx будет совместима со всеми шлемами с поддержкой SteamVR. Создатели утверждают, что игру будет можно пройти сидя или даже с использованием только одной руки.

Раньше Valve решила устроить акцию в преддверии релиза Half-Life: Alyx, сделав все главные части серии Half-Life (а также дополнения Blue Shift и Opposing Force) в сервисе Steam временно бесплатными.

Valve опубликовала первый трейлер новой Half-Life [ВИДЕО]

В день 21-летия первой части Half-Life компания Valve анонсировала долгожданное продолжение. Увы, это не мифическая Half-Life 3 и даже не Episode 3, а лишь спин-офф, повествующий о приключениях Аликс Вэнс. Да ещё и рассчитанный, должно быть, на очень небольшую аудиторию — как-никак, это VR-проект, который сможет опробовать лишь 1% пользователей Steam. Впрочем, это всё равно важный для геймеров анонс. И теперь разработчики показали первый трейлер грядущего боевика.

Как и сообщалось в утечке, история Alyx развернётся между первой и второй номерными частями серии. В главной роли — Аликс Вэнс. Также в ролике засветились солдаты Альянса, отец героини Илай и даже таинственный G-Man. Вместо привычной всем фанатам Half-Life 2 гравипушки, Аликс использует гравитационные перчатки. С их помощью она может, например, притянуть к себе валяющееся на земле оружие. И да, новинка правда заточена исключительно под виртуальную реальность.

Напомним, что последняя глава в эпопее Half-Life вышла 12 лет назад, в 2007 году. Это был Episode 2 — дополнение к HL2, несколько дней назад отметившей 15-летний юбилей. С тех самых пор серия жила лишь трудами фанатов и надеждами на продолжение. Первые слухи о VR-тайтле Alyx появились в середине октября. Тогда утечке никто не придал особого значения. Однако уже в ноябре информация об игре начала всплывать то тут, то там, а затем Valve подтвердила давнюю молву. Ожидаемо, не всем игрокам пришёлся по душе новый VR-формат. Анонс публика встретила с нескрываемым скепсисом.

Кстати, стоить Half-Life: Alyx будет как полноценный тайтл (1085 рублей в РФ), но владельцы Valve Index получат её бесплатно. Вводить ключ или покупать игру не нужно, она сама появится в библиотеке после релиза в марте. Примечательно, что момент покупки Index неважен — его можно приобрести хоть за день до выхода Alyx. Те же, кто купит Index в 2019 году, получат небольшую порцию дополнительного контента: особые раскраски для оружия и косметический пак для CS:GO и Dota 2.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии