Steam — В 2019 году было выпущено рекордное количество игр

0

Steam — В 2019 году было выпущено рекордное количество игр

Пользователи Steam наиграли 20 миллиардов часов за 2019 год

Команда Steam выложила в сеть отчет об итогах 2019 года. Число ежемесячных активных пользователей этого сервиса-магизина от компании Valve увеличилось почти до 95 миллионов (в 2018 году было 90 миллионов).

Благодаря лаборатории Steam было сгенерировано 2,7 миллиарда показов игр, 57 миллионов просмотров страниц и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч проектов.

За прошлый год в мастерскую Steam было загружено 4,3 миллиона продуктов, а также введена проверка контента, которая помогла значительно сократить количество мошеннических работ.

Новая система событий и объявлений Steam отлично себя зарекомендовала, так как события и объявления были представлены игрокам более 8 миллиардов раз, и из них более 5 миллиардов – именно в библиотеке.

После обновления библиотеки геймеры начали чаще писать обзоры – более 70 тысяч обзоров в день (раньше было 17 тысяч). За два последних месяца ушедшего года 3,7 миллиона игроков воспользовались функцией Remote Play и 2,3 миллиона – Remote Play Together.

За 2019 год пользователи наиграли более 20 миллиардов часов. Плюс не стоит забывать, что совсем недавно одновременный онлайн игроков в Steam превысил 18.8 миллионов.

В 2020 году сотрудники Valve намерены выпустить Steam Trust для всех разработчиков, ввести несколько секретных экспериментов в лабораторию, создать новые разделы магазина, доработать мобильное приложение Steam и улучшить распродажи.

Самые популярные и прибыльные игры 2019‑го — аналитики подвели итоги года

Самой популярной игрой года стала Fortnite — ей посвящено больше всего материалов профильной прессы и твитов. Об этом сообщил GamesIndustry.biz. Портал совместно с несколькими аналитическими агентствами опубликовал инфографику игровой индустрии за 2019 год.

Общий объём игровой индустрии составил $148,8 млрд, что на 7,2% больше, чем в прошлом году. Из них на мобильные устройства пришлось 46% ($68,2 млрд), на консоли — 30% ($45,3 млрд), на ПК — 24% ($35,3 млрд).

Цифровые и физические копии игр принесли $77,1 млрд. Из них доход «цифры» составляет $61 млрд — $31 млрд на ПК и $30 млрд на консолях. Выручка от продаж «коробочных» версий упала на 5,5% по сравнению с прошлым годом.

Аналитики подсчитали, сколько времени потребовалось пользователям, чтобы купить определённые игры со скидкой. Больше всего заняло ожидание ремейка Resident Evil 2 — впервые цена снизилась через 69 дней после релиза.

Star Wars Jedi: Fallen Order можно было купить со скидкой в день релиза. Стоимость NFS Heat в первый раз уменьшилась через 13 дней после выхода, а The Division 2 — через 19 дней.

Самой популярной игрой в профильной прессе стала Fortnite — ей посвящены 97 732 статьи. На втором месте расположилась Death Stranding — о ней написано 46 743 материала, на третьем — Apex Legends, у неё 42 474 статьи.

Fortnite лидирует по количеству упоминаний в Twitter — 41 140 постов, однако она не смогла стать самой просматриваемой игрой на YouTube. Первую строчку в этой категории занимает Minecraft — 100,2 млрд просмотров, а самым популярным роликом с E3 стал трейлер Cyberpunk 2077 — у него 48 млн просмотров.

Самым успешным издателем мобильных игр стала Voodoo — её игры загрузили 1,075 млрд раз. Однако это не помогло ей войти в топ-5 компаний по прибыли, первую строчку в котором занимает Tencent с $5,55 млрд.

Чаще всего пользователи скачивали PUBG Moblie — 268 млн загрузок. Это обеспечило «королевской битве» второе место среди самых прибыльных мобильных игр года. Первую строчку заняла Honor of Kings, она принесла издателю $1,36 млрд.

Страной с самым большим количеством загрузок стала Индия — её жители скачали 5,51 млрд приложений. Россия заняла четвёртое место с 2,30 млрд загрузок. Самым прибыльным рынком для портативных устройств оказались США — американцы потратили $15 млрд на мобильные развлечения.

В 2019-м Nintendo выпустила 16 игр, среди которых было два новых объекта интеллектуальной собственности. Sony предложила пользователям десять игр, зато семь из них были новыми тайтлами. У Microsoft и Ubisoft в этом году не было ни одной новой франшизы.

SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    “Чувствуем себя как во сне”: Нил Дракманн обратился к фанатам

    Фанаты постарались: Первого трехмерного “Марио” портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

    15 07.05.2020 22:25 от Weetan

    Цифры впечатляют: Королевская битва Fortnite установила новый рекорд, 9 мая Epic Games устроит большой концерт

    The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Off top forever !

    В 2019 году игры заработали 120,1 млрд. долларов США. Это больше, чем в любой из предыдущих годов. По сравнению с 2018 годом индустрия игр и интерактивных медиа выросла на 4%. Данная информация появилась в новом годовом отчете исследовательской компании SuperData.

    В сегменте цифровых игр наибольшую прибыль в размере 64,4 млрд. долларов США принесли мобильные проекты. Следом расположились персональные компьютеры с цифрой 29,6 млрд. долларов США, а затем консоли с 15,4 млрд. долларов США.

    Прибавим сюда 6,5 млрд. долларов США, генерируемые игровым видеоконтентом посредством сервисов Twitch, YouTube, Mixer и Facebook, а также 6,3 млрд. долларов США от XR-сегмента, который включает в себя дополненную, смешанную и виртуальную реальности.

    Более проницательные математики могут возразить, что сумма (122,2 млрд. долларов США) превышает представленный итог из отчета SuperData, но аналитики компании подчеркивают, что общий доход ниже в связи с тем, что некоторые показатели дохода представлены сразу в нескольких категориях. Например, прибыль Pokémon Go учитывается как для сегмента мобильных игр, так и для XR.

    Free-to-play проекты по-прежнему занимают ведущее положение на рынке. На них приходится четыре из каждых пяти генерируемых долларов США прибыли. 74% от всех доходов условно-бесплатных игр приходится на мобильные устройства, отчасти благодаря все возрастающей популярности игр Candy Crush Saga и Honor of Kings.

    Если брать рынок цифровых игр в целом (ПК, консоли и мобильные устройства), то f2p-проекты в прошлом году принесли создателям 80% от всех доходов сегмента.

    Между тем, на рынке премиум-игр выручка сократилась на 5% до 18,9 млрд. долларов США.

    Больше всех второй год подряд удалось заработать королевской битве Fortnite. Она принесла создателям 1,8 млрд. долларов США. Самой крупной премиум-игрой стала FIFA 19 с доходом в 786 миллионов долларов.

    Десятка самых прибыльных премиальных тайтлов в цифровых магазинах

    1. FIFA 19 — 786 млн долларов
    2. Call of Duty: Modern Warfare — 645 млн долларов
    3. Grand Theft Auto V — 595 млн долларов
    4. FIFA 20 — 504 млн долларов
    5. Call of Duty: Black Ops 4 — 487 млн долларов
    6. NBA 2K19 — 370 млн долларов
    7. The Division 2 — 370 млн долларов
    8. Rainbow Six Siege — 358 млн долларов
    9. Borderlands 3 — 329 млн долларов
    10. The Sims 4 — 311 млн долларов

    Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов в цифровых магазинах

    1. Fortnite — 1,8 млрд долларов
    2. Dungeon Fighter Online — 1,6 млрд долларов
    3. Honor of Kings — 1,6 млрд долларов
    4. League of Legends — 1,5 млрд долларов
    5. Candy Crush Saga — 1,5 млрд долларов
    6. Pokémon GO — 1,4 млрд долларов
    7. Crossfire — 1,4 млрд долларов
    8. Fate/Grand Order — 1,2 млрд долларов
    9. Game for Peace — 1,2 млрд долларов
    10. Last Shelter: Survival — 1,1 млрд долларов

    SuperData прогнозирует, что в 2020 году выручка от цифровых игр и интерактивных медиа вырастет на те же самые 4% до значения в 124,8 млрд. долларов.

    Предстоящие консоли следующего поколения от Microsoft и Sony станут еще одним импульсом для игрового рынка, а премиум-релизы первой половины следующего года, среди которых Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II, скорее всего, выведут сегмент на рекордные показатели с выручкой 19,8 млрд. долларов США.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Итоги The Game Awards 2019: лучшие игры года и самые громкие анонсы

    В ночь с 12 на 13 декабря завершилась шестая ежегодная церемония The Game Awards. Помимо массы любопытных и не очень анонсов, в её рамках были выбраны самые выдающиеся игры и деятели индустрии года, посоревновавшиеся в 30 категориях. Помимо прочего на мероприятии показали новый Xbox и первый эксклюзив к нему.

    Победители The Game Awards 2019 в соответствующих номинациях.

    В этом году лучшей игрой стала отнюдь не Death Stranding, как можно было ожидать от жюри. Кто бы мог подумать, что этого и ещё одного титула удостоится зубодробительный самурайский боевик от авторов Dark Souls? Не менее удивителен успех инди-хита Disco Elysium, ставшего лидером по количеству номинаций и сумевшего одержать победу во всех.

    • Игра года — Sekiro: Shadows Die Twice
    • Игра года по версии зрителей — Fire Emblem: Three Houses
    • Лучший экшен — Devil May Cry 5
    • Лучшая приключенческая экшен-игра — Sekiro: Shadows Die Twice
    • Лучшая RPG — Disco Elysium
    • Лучший файтинг — Super Smash Bros. Ultimate
    • Лучшая семейная игра — Luigi’s Mansion 3
    • Лучшая стратегия — Fire Emblem: Three Houses
    • Лучшая спортивная игра — Crash Team Racing Nitro-Fueled
    • Лучшая VR/AR-игра — Beat Saber
    • Лучшая многопользовательская игра — Apex Legends
    • Лучшая мобильная игра — Call of Duty Mobile
    • Лучший дебют инди-разработчика — ZA/UM с Disco Elysium
    • Лучшая режиссура — Death Stranding
    • Лучший нарратив — Disco Elysium
    • Лучший арт-дирекшен — Control
    • Лучший саундтрек — Death Stranding
    • Лучшая актёрская игра — Мадс Миккельсен (Клифф из Death Stranding)
    • Лучшая игра, затрагивающая социальные проблемы — GRIS
    • Лучшая игра-сервис — Fortnite
    • Лучшая инди-игра — Disco Elysium
    • Лучший дизайн звука — Call of Duty: Modern Warfare
    • Лучшая поддержка онлайн-игры — Destiny 2
    • Лучший стример — Майкл Shroud Гржесик
    • Лучший киберспортсмен — Кайл Bugha Гирсдорф
    • Лучшая киберспортивная игра — League of Legends
    • Лучшая киберспортивная команда — G2 Esports (LoL-ростер)
    • Лучшее киберспортивное мероприятие — League of Legends World Championship 2019
    • Лучший киберспортивный тренер — Дэнни Zonic Соренсен
    • Лучший киберспортивный ведущий — Эфье sjokz Депоортере

    Анонсы в этом году тоже порадовали. В их числе были и долгожданные игры вроде Ghost of Tsushima, обросшие новыми подробностями, и «новички», впервые представленные публике, и даже различные дополнения. Последние мы, пожалуй, пока пропустим (но вернёмся к ним в финале) и сосредоточимся непосредственно на полноценных тайтлах.

    Maneater

    Разработчики кровавой и вместе с тем забавной Maneater показали геймплей своего детища во всей красе. Полакомиться пухлыми туристами в симуляторе плотоядной акулы можно будет уже 22 мая 2020 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    Humankind

    Трейлер, посвящённый созданию аватаров в интригующей Humankind, увы, не раскрыл точную дату релиза проекта. Известно лишь, что он выйдет в 2020 году.

    No More Heroes III

    То же, что и о Humankind, можно сказать и о третьей части мультяшной слэшер-серии No More Heroes. Экшен выйдет на консоли Nintendo Switch в следующем году.

    Final Fantasy VII Remake

    Ремейк легендарной Final Fantasy VII — настоящий долгострой. Фанаты оригинала уже много лет ждут его релиза, а разработчики не торопятся выпускать игру. Впрочем, до недавнего времени они и показывать его никому не хотели, а теперь ролики выходят один за другим. На TGA показали видео, посвящённое главному герою, Клауду. Переиздание выйдет на PlayStation 4 уже 3 марта 2020-го.

    Xbox Series X

    На секунду стоит отвлечься от непосредственно игр. Ведь нельзя не упомянуть, что Microsoft продемонстрировала дизайн своей следующей консоли. И на это определённо следует взглянуть. Следом компания показала её первый эксклюзив.

    Senua’s Saga: Hellblade II

    . им стал сиквел одного из самых необычных тайтлов последних лет — Hellblade: Senua’s Sacrifice, вышедшей в 2017 году. Игра выделялась из общей массы тем, что поднимала и исследовала вопросы психических расстройств. Продолжение получило подзаголовок Senua’s Saga, и выйдет оно уже на Xbox Series X. И да, это ролик на движке. Выглядит впечатляюще.

    Godfall

    Была на The Game Awards 2019 продемонстрирована и первая игра, которая разрабатывается для PlayStation 5. Правда, это не совсем эксклюзив. Фэнтезийный лутер-слэшер Godfall студии Gearbox (авторы Borderlands) выйдет и на PS5, и на PC, где будет доступен в сервисе Epic Games Store.

    Bravely Default II

    Поклонников Bravely Default, культовой японской RPG, начинавшейся как спин-офф Final Fantasy, ждёт продолжение. Несмотря на двойку в названии, это будет уже третья часть серии (вторая звалась Bravely Second). Релиз BDII на Nintendo Switch состоится в 2020 году. Более точных данных пока, увы, нет.

    Prologue

    Свой новый проект на TGA показал и Брендан Грин, создатель первой действительно популярной «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds. Подробности Prologue пока не сообщаются. Неясно даже, какого жанра будет тайтл (напоминает immersive sim). Известно лишь, что для Грина это в первую очередь «эксперимент с новыми технологиями». Остаётся ждать.

    Sons of the Forest

    Порадовали и поклонников хорроров. Официально анонсирована Sons of the Forest — сиквел атмосферного ужастика The Forest студии Endnight Games. Подробностей нет.

    Ruined King

    Недавно Riot Games открыла подразделение для создания игр по вселенной League of Legends силами сторонних разработчиков. И вот, представлен первый проект такого толка — Ruined King. Это пошаговая тактическая RPG, над которой трудятся авторы недавней Darksiders: Genesis. Дата релиза пока неизвестна, но выйдет RK на консолях и персональных компьютерах.

    CONV/RGENCE

    Ещё один тайтл по вселенной League of Legends — экшен-платформер CONV/RGENCE, в котором геймерам предстоит управлять временем. Над проектом трудится студия Double Stallion Games.

    Dungeons and Dragons: Dark Alliance

    Фанаты олдскульной D&D ликуют: представлен кровавый ролевой экшен Dark Alliance, действие которого разворачивается в популярной вселенной. Кооперативный боевик, позиционирующийся как духовный наследник дилогии Baldur’s Gate: Dark Alliance, выйдет на PC и консолях осенью 2020 года.

    Magic: Legends

    Пока MOBA LoL переходит в формат пошаговой RPG, а настолка D&D становится слэшером, карточная Magic: The Gathering опробует стать MMO. Анонсирована Magic: Legends. Опробовать бета-версию игры можно уже сейчас.

    Gears Tactics

    Продолжая эксперименты с жанрами и форматами, «отец» шутеров с укрытиями и перекатами Gears of War получит стратегический спин-офф Gears Tactics. Он выйдет уже 28 апреля 2020 года.

    Ori and the Will of the Wisps

    Есть и немного грустная новость: релиз очаровательного платформера Ori and the Will of the Wisps отложили. Но ненадолго, игра выйдет лишь месяцем позже ранее заявленной даты. Теперь премьера ожидается 11 марта.

    Weird West

    В ноябре свою студию открыл ветеран игровой индустрии Рафаэль Колантонио, некогда занимавший пост креативного директора Arkane Studios и приложивший руку к Dishonored и Prey. Дебютным проектом новой команды станет Weird West, который издаст эксцентричная Devolver Digital.

    Ghost of Tsushima

    Наверное, самым ожидаемым трейлером на The Game Awards 2019 стал ролик, посвящённый Ghost of Tsushima — анонсированному ещё два года назад экшену в сеттинге средневековой Японии. Да, действительно средневековой, а не во времена опостылевшего периода Сэнгоку. Короткий тизер показали ещё на State of Play. Теперь же разработчики продемонстрировали полную версию ролика, в котором осветили геймплей и сообщили, наконец, примерную дату релиза — боевик выйдет на PlayStation летом 2020 года.

    Naraka

    Другой посвящённый Азии анонс — многопользовательский экшен Naraka за авторством китайского гиганта NetEase и студии 24 Entertainment. Игра выйдет на PC в следующем году.

    New World

    Свою игру на The Game Awards представила и Amazon Game Studios. Фэнтезийная MMORPG под названием New World расскажет историю о том, как многие представители сказочного мира сражались за некий могущественный артефакт, который в итоге лишь порабощал их своей воле. В принципе, завязка довольно банальная. Но кто знает, как сюжет развернётся дальше? Новинку уже можно предзаказать в Steam.

    Nine to Five

    Также внимания заслуживает потешный тактический шутер Nine to Five. Его разработкой занималась студия Redhill Games, основанная выходцами из Remedy. Релиз на PC намечен на 2020 год.

    Surgeon Simulator 2

    Помимо прочего, на церемонии был анонсирован сиквел Surgeon Simulator от Bossa. Когда-то игра, не то чтобы задумывавшаяся как комедия, стала одним из самых уморительных тайтлов своего времени. Сиквел, похоже, сразу решили делать с упором на юмор. Узнаем в 2020-м.

    The Wolf Among Us 2

    Большой сюрприз преподнесли поклонникам интерактивных историй от Telltale Games в целом и любителям The Wolf Among Us в частности. Некогда отменённому продолжению — быть. Его создаёт компания AdHoc, трудящаяся под крылом LCG Entertainment. Издатель владеет правами на все проекты «покойной» Telltale. Дата релиза TWAU2 не сообщается.

    Fast & Furious Crossroads

    Не оставили без подарка и поборников гоночных симуляторов. Давние слухи оказались правдой: в разработке действительно находится игра по мотивам «Форсажа». Её на церемонии представили Вин Дизель и Мишель Родригес. Над проектом работают авторы Project CARS. Опробовать грядущую новинку можно будет уже в мае следующего года.

    Вот и все значимые анонсы The Game Awards 2019. Но ими шоу, как и говорилось выше, не ограничилось. Также был анонсирован ряд дополнений и ивентов. Так, для Control вышел аддон «Экспедиции», а первое сюжетное DLC можно ждать 26 марта. В Apex Legends стартовало новогоднее мероприятие. Яркая Marvel Ultimate Alliance уже через 10 дней получит крупное обновление Rise of the Phoenix. Фэнтези MTG Arena обзаведётся расширением Theros: Beyond Death. Авторы The Elder Scrolls Online отправят игроков в Эльсвейр уже 17 января. А в Fortnite пройдёт ивент по «Звёздным войнам», который анонсировал Джей Джей Абрамс, режиссёр седьмого и девятого эпизодов.

    Также был продемонстрирован ролик, знакомящий зрителей с саундтреком Cyberpunk 2077 и его исполнителями. Ещё показали трейлеры аркадного спортсима Ultimate Rivals: The Rink для Apple Arcade и боевика Path of the Warrior для Oculus.

    Что ж, неожиданные победители, масса громких и не слишком громких анонсов, красивые обещания и отменные музыкальные выступления — можно с полной ответственностью заявить, что шоу TGA 2019 удалось.

    Новый рекорд Steam: количество пользователей онлайн превысило 18 млн

    Всего за год популярная площадка выросла почти на треть.

    Автор: Коняшин Андрей

    Год только начался, а геймеры уже установили очередной рекорд: в январские праздники в Steam был установлен новый рекорд по количеству находящихся онлайн пользователей – в сети одновременно насчитывалось более 18,5 млн игроков.

    Это очень высокий показатель, особенно учитывая, что всего год назад максимальное количество пользователей Steam онлайн равнялось “всего” 14 млн – за один год площадка выросла на 4 млн, то есть практически на треть. В последний раз такой взрывной рост Steam можно было наблюдать с июня по ноябрь 2015г., когда пиковое количество пользователей выросло с 10 до 13,4 млн.

    Очевидно, что во многом столь стремительным ростом популярности Steam обязан PUBG – именно эта игра привлекла в Steam огромное количество новых пользователей из Китая, которые составляют уже более половины всех пользователей сервиса.

    Шутер от Bluehole также бьёт все рекорды, а на январских праздников его пиковый онлайн как раз перевалил за 3 млн. Причём именно на PUBG приходится огромный процент от пикового количество одновременно играющих в Steam (не путать с находящимися онлайн пользователями) – это число обычно колеблется в районе 7 млн.

    Также по теме

    Также по теме

    В PUBG появился первый летательный аппарат — аэроплан

    10 игр, в успех которых никто не верил

    Переработанный «Мирамар» и метательное оружие в трейлере пятого сезона PUBG

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Поучит редактор карт с которым справится даже ребёнок
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии