Street Fighter 5 — Мододел выпустил патч исправляющий мультиплеер
Street Fighter 5 — Мододел выпустил патч исправляющий мультиплеер
Новый патч Street Fighter V позволяет удаленно управлять компьютерами геймеров
Компания Capcom выпустила новый патч для Street Fighter V, который поставил под вопрос безопасность PC геймеров. После запуска игры с новым патчем игроки фактически разрешают третьим лицам полностью управлять своим компьютером.
Как стало известно Gamebomb.ru, пользователи Steam заметили, что после установки патча игра стала запрашивать доступ к ядру, что фактически позволяет управлять всем компьютером удаленно и без спроса пользователя. Выяснилось это при запуске игры — система контроля доступа Windows отправляла своим пользователям уведомление с вопросом о том, хотят ли они внести изменения в систему. И опасность заключается даже не в том, что управлять компьютером смогут сотрудники Capcom, а в том, что если геймер согласился, доступ к ядру могут получить и неизвестные третьи лица.
oh dear god this capcom.sys has an ioctl that disables smep and calls a provided function pointer, and sets SMEP back what even pic.twitter.com/jBCXO7YtNe
oh dear god this capcom.sys has an ioctl that disables smep and calls a provided function pointer, and sets SMEP back what even pic.twitter.com/jBCXO7YtNe
«В дополнение к новому контенту и обновлению системы мы также выпустим обновленное решение против взлома (не DRM), которая запрещает определенным пользователям выполнять взлом. Это решение также препятствует доступу к адресу памяти, который часто использовали читеры и любители накручивать игровую валюту. Защита от взлома не требует постоянного подключения к сети, чтобы можно было играть офлайн, однако игрокам придется каждый раз подтверждать изменения, чтобы запустить игру», — говорится в описании обновления в сети Steam.
После появления сообщений от пользователей компания сообщила о намерении убрать защиту от взлома. Как выяснил Gamebomb.ru, об этом разработчики рассказали на своей странице в твиттере, а также принесли извинения геймерам.
«Мы откатываем обновление мер безопасности, добавленных в PC-версии Street Fighter V. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обещаем обновить график процесса отката обновления для PC в ближайшее время», — говорится в сообщении.
We are in the process of rolling back the security measures added to the PC version of Street Fighter V.
— Street Fighter (@StreetFighter) September 23, 2016
Не доделали. Обзор Street Fighter V
Выход Street Fighter V напоминал злую сатиру от «Монти Пайтон», в которой все оказались дураками — и разработчики, и игроки, и просто неравнодушные к файтингам люди. Крупных проблем две: многопользовательская часть за неделю, прошедшую с момента релиза, так и не заработала как подобает, а однопользовательской здесь практически нет.
Особенно комично смотрятся анонсы в специальном твиттере, позволяющем отслеживать комментарии насчет работы серверов. В нем используются формулировки вроде «мы выражаем надежду» и «мы стараемся выяснить причину» — иными словами, «мы понятия не имеем, что происходит». Обидно, потому что Street Fighter V — один из тех файтингов, которые не стоит пропускать, каковы бы ни были ваши жанровые предпочтения.
Зачем все это
Если прежде вас не смущали разговоры о многочисленных турнирах по Street Fighter V, то сейчас самое время обратить на них внимание. Пятая часть создана главным образом для киберспортивных состязаний, поэтому в ней нет ничего лишнего. Единственное, что должно вас заботить, — победы в Ranked Match, а если не получается, то тренировки в регулярных онлайновых матчах и заучивание комбинаций в комнате с не способным дать сдачи болванчиком.
Аркадная лестница с боссом в конце и красивой картинкой? Оставили в четвертой части. Может быть, набор испытаний? Как-нибудь потом с патчем, на старте этого нет. Сюжетный режим? На два-три боя с позорными иллюстрациями. Нечто похожее на сюжетный режим Mortal Kombat будет летом, как сообщает Capcom. Остается тренировка и Survival, который придется пройти, чтобы заработать денег на персонажей, а также открыть дополнительные цвета костюмов. Это всё, что пока может предложить игра. Есть еще мультиплеер, но он плохо работает, а лобби позволяет создать комнату только для двоих участников.
Высокая цена на игру в таком виде все же оправдана. Все последующие обновления, включающие костюмы, новые режимы, а также персонажей, будут почти бесплатными. «Почти», потому что их все-таки придется покупать за внутриигровую валюту, а она зарабатывается в регулярных поединках. Для справки: одна победа в онлайне дает полсотни монет, тогда как для покупки, скажем, появляющегося в марте Алекса требуется сто тысяч. Что-то можно заработать прохождением сюжетного режима и «выживания», но эти запасы очень легко исчерпать. Поэтому тут сразу предлагают купить Season Pass, а еще лучше — время от времени вкладывать реальные деньги. Capcom объясняет это тем, что игроков всегда раздражали многочисленные издания Ultra, а такая схема поможет избежать дополнительных названий и ненужной смысловой нагрузки.
Все перечисленное может отпугнуть, особенно если вы не привыкли тягаться в онлайне с лучшими игроками. В таком случае есть только одно спасение: вечеринки с друзьями, когда важно только успевать нажать как можно больше кнопок. Но если вы все же решите проявить себя в сложном жанре, то окажетесь моментально очарованы новой боевой механикой и тем, как просто и интуитивно понятно все стало. Четвертая часть покажется вам черновой работой, грубым и неотлаженным механизмом. Здесь особенно важно то, как подчеркнута индивидуальность каждого бойца в его боевом стиле, а также возможность в один миг изменить ситуацию на арене — и сделать исход поединка непредсказуемым.
Кто все эти люди
Персонажей шестнадцать, и половину этого списка знает каждый ценитель видеоигр, другие же либо совсем новые, либо надо вспоминать. Очень условно их можно разделить по группам в зависимости от боевого стиля: кто-то хорош во всем, кто-то — в стремительном нападении, а кто-то, наоборот, сидит в обороне и ловит на ошибках. Еще есть любители сложных захватов — с ними лучше держать дистанцию. В каждой группе есть подборка новых лиц, коренным образом меняющих классические правила.
Например, Лаура формально сильна в захватах: может резко сократить дистанцию и провернуть комбинацию из нескольких ударов, которая завершится броском через себя. Еще она может сделать захват в воздухе, резко взмыв по диагонали. В то же время у нее есть медленный проджектайл, плюс она невероятно шустра и владеет быстрыми классическими приемами, что делает ее почти универсальным бойцом. И это при том, что ее «суперудар» невозможно блокировать.
Другой новичок, Фэнг, травит противника ядами и умеет в момент уклоняться от атаки и заставать противника врасплох. Некали кажется медленным и неповоротливым, но если он все-таки поймает врага в серию ударов, то спасения тому не найти. К тому же Некали может позволить себе ошибаться благодаря внушительному запасу энергии.
Особую роль в боевой системе играет так называемая V-шкала, позволяющая активировать особые умения и вводить персонажа в так называемый режим атаки. У всех шестнадцати бойцов они уникальные. Где-то они совершенно неочевидные или требуют серьезных навыков: попробуйте правильно рассчитать время парирования ударов у Рю! У других они, напротив, предельно понятные и словно бы даже читерские. Так, Чунь Ли просто получает множитель ударов. Стукнула ногой один раз, а засчитали три.
В отличие от «суперударов» (здесь они называются Critical Arts), позволяющих гарантированно нанести большой урон, стоит один раз «попасть» по персонажу, V-шкала существенно расширяет возможности боевого стиля, но само по себе это преимущества не дает.
Street Fighter V — это бесчисленное множество деталей и нюансов, которые интересно обнаруживать именно в матчах с другими игроками. В этом и заключается главная задача пятой части. Речь идет уже не о том, чтобы популяризовать жанр как таковой — спасибо, с возрождением справилась четвертая часть! — но о формировании базы игроков, готовых во всем разбираться и играть на профессиональном уровне. Сегодня это, возможно, единственный файтинг, серьезно нацеленный на киберспорт.
И все же невозможно поставить финальную оценку одним только обещаниям, что будет «дальше». Пока же это файтинг с превосходной боевой системой, неработающими серверами и куцей подборкой развлечений в сингле.
PC-версия Street Fighter V переходит на free-to-play для улучшения мультиплеера
Франшиза Street Fighter является флагманской игровой серией для компании Capcom. Увы, но пятая (на данный момент последняя) часть уже на релизе столкнулась с трудностями, которые аукаются студии до сих пор.
Так, сетевые проблемы технического характера и сейчас продолжают портить игрокам жизнь. Чтобы исправить это, разработчики готовят новое обновление, в котором должны принять участие пользователи PC.
Capcom Fighters Network, по словам разработчиков, была кардинально переделана. Были исправлены многочисленные ошибки, да и вообще теперь сетевая игра должна работать на отлично. Но прежде чем выпустить это масштабное улучшение, девелоперы хотят провести стресс-тест, который для PC-геймеров станет бесплатным.
Женский персонаж Street Fighter V
С 28 марта по 3 апреля любой желающий может загрузить Street Fighter V в Steam, чтобы одновременно посмотреть игру и помочь Capcom с тестированием. Тем же игрокам, которые уже приобрели продукт, нужно будет сменить статус своего профиля на «бета». Новичкам же придется создать учетную запись в Fighters Network.
Главная цель «беты» – протестировать мультиплеер. Именно поэтому бесплатная версия SFV предложит исключительно сетевые режимы, а одиночная игра будет недоступна.
Битва между мужскими персонажами
А ещё завсегдатаям сетевой игры Street Fighter V стоит знать, что в Capcom Fighters Network загрузки между матчами теперь будут проходить быстрее. Система штрафов за «побег» во время матча тоже изменится в лучшую сторону.
Наконец, в игре появится больше статистики в профиле бойца, что позволит проводить более точный анализ своих навыков или навыков другого геймера.
Видео: Street Fighter V Kolin Reveal Trailer
Последние новинки патчей Street Fighter 5 показывают окончательные изменения в Arcade Edition
Это почти время для большого обновления Street Fighter 5.
Это всего лишь несколько дней, пока Street Fighter 5: Arcade Edition не запускается для ПК и PS4, и для того, чтобы отметить тот факт, что Capcom наконец выпустила полные и последние патч-ноты для этой новой версии игры, в результате чего нынешние игроки скремблируют, чтобы узнать, как хороший их истребитель выбора будет в этом новом веке SF5.
Разумеется, эти патч-ноты очень важны, поскольку они не просто влияют на онлайн-воинов, но также и на лучших игроков, которые играют в турнирах за денежные призы в рамках Capcom Pro Tour. В отличие от большинства игр Capcom выпускает только основные обновления баланса SF5 один раз в год, и это третье крупное обновление для SF5 по мере его поступления на третий год. Capcom, скорее всего, выпустит еще несколько небольших настроек, но по большей части эти патчи будут определять следующий год Street Fighter.
Street Fighter 5 Arcade Edition запускается как бесплатное обновление для всех владельцев SF5 16 января, а также будет доступен в виде новой версии диска, включающей двенадцать дополнительных символов в исходном выпуске SF5, всего 28 символов. В тот же день придет первый персонаж шести персонажей DLC за 2018 год — буйный шото Сакура.
Arcade Mode также добавляет новые однопользовательские аркадные режимы с разветвленными дорожками и сотнями разных окончаний, новый режим Extra Battle и все новые движения для множества персонажей. Многие изменения баланса существуют, чтобы скорректировать игру в контексте этих новых навыков, а также проблемы с адресом, возникшие в течение второго сезона в eSports Pro Tour.
Street Fighter 5: исправления и изменения исправлений Arcade Edition
In game-wide changes, players will find new training mode options that allow them to better see the frame data of moves to determine how safe a move is to use in different situations. A new bar showing this has been added to training mode, and there’s even an option to make characters glow red or blue depending on if they’re on advantage or disadvantage after a move is executed. This is a great new visual way of showcasing information not previously surfaced easily in Street Fighter games, and a significant change.
Normal Throws have had their active length increased, and combos with the V-Trigger special skills will now be scaled down more aggressively, reducing damage output from those combos. Changes are also afoot for jumping attacks, anti-air attacks and attacks that move a character’s position automatically.
Наконец, у игроков наконец-то появится возможность изменить свое внутриигровое имя в SF5, что уникально для их Steam или PS4-логинов благодаря кросс-платформенному воспроизведению SF5. Это будет стоить им денег на битву или $ 9,99 наличных денег в реальном мире, поэтому вы не захотите менять имя все время.
Голова на официальный блоге в CapcomUnity для еще более подробно об изменениях в каждый из ныне 28-сильного списка символов SF5 в — есть щеколда изменения много.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Не доделали. Обзор Street Fighter V
Выход Street Fighter V напоминал злую сатиру от «Монти Пайтон», в которой все оказались дураками — и разработчики, и игроки, и просто неравнодушные к файтингам люди. Крупных проблем две: многопользовательская часть за неделю, прошедшую с момента релиза, так и не заработала как подобает, а однопользовательской здесь практически нет.
Особенно комично смотрятся анонсы в специальном твиттере, позволяющем отслеживать комментарии насчет работы серверов. В нем используются формулировки вроде «мы выражаем надежду» и «мы стараемся выяснить причину» — иными словами, «мы понятия не имеем, что происходит». Обидно, потому что Street Fighter V — один из тех файтингов, которые не стоит пропускать, каковы бы ни были ваши жанровые предпочтения.
Зачем все это
Если прежде вас не смущали разговоры о многочисленных турнирах по Street Fighter V, то сейчас самое время обратить на них внимание. Пятая часть создана главным образом для киберспортивных состязаний, поэтому в ней нет ничего лишнего. Единственное, что должно вас заботить, — победы в Ranked Match, а если не получается, то тренировки в регулярных онлайновых матчах и заучивание комбинаций в комнате с не способным дать сдачи болванчиком.
Аркадная лестница с боссом в конце и красивой картинкой? Оставили в четвертой части. Может быть, набор испытаний? Как-нибудь потом с патчем, на старте этого нет. Сюжетный режим? На два-три боя с позорными иллюстрациями. Нечто похожее на сюжетный режим Mortal Kombat будет летом, как сообщает Capcom. Остается тренировка и Survival, который придется пройти, чтобы заработать денег на персонажей, а также открыть дополнительные цвета костюмов. Это всё, что пока может предложить игра. Есть еще мультиплеер, но он плохо работает, а лобби позволяет создать комнату только для двоих участников.
Высокая цена на игру в таком виде все же оправдана. Все последующие обновления, включающие костюмы, новые режимы, а также персонажей, будут почти бесплатными. «Почти», потому что их все-таки придется покупать за внутриигровую валюту, а она зарабатывается в регулярных поединках. Для справки: одна победа в онлайне дает полсотни монет, тогда как для покупки, скажем, появляющегося в марте Алекса требуется сто тысяч. Что-то можно заработать прохождением сюжетного режима и «выживания», но эти запасы очень легко исчерпать. Поэтому тут сразу предлагают купить Season Pass, а еще лучше — время от времени вкладывать реальные деньги. Capcom объясняет это тем, что игроков всегда раздражали многочисленные издания Ultra, а такая схема поможет избежать дополнительных названий и ненужной смысловой нагрузки.
Все перечисленное может отпугнуть, особенно если вы не привыкли тягаться в онлайне с лучшими игроками. В таком случае есть только одно спасение: вечеринки с друзьями, когда важно только успевать нажать как можно больше кнопок. Но если вы все же решите проявить себя в сложном жанре, то окажетесь моментально очарованы новой боевой механикой и тем, как просто и интуитивно понятно все стало. Четвертая часть покажется вам черновой работой, грубым и неотлаженным механизмом. Здесь особенно важно то, как подчеркнута индивидуальность каждого бойца в его боевом стиле, а также возможность в один миг изменить ситуацию на арене — и сделать исход поединка непредсказуемым.
Кто все эти люди
Персонажей шестнадцать, и половину этого списка знает каждый ценитель видеоигр, другие же либо совсем новые, либо надо вспоминать. Очень условно их можно разделить по группам в зависимости от боевого стиля: кто-то хорош во всем, кто-то — в стремительном нападении, а кто-то, наоборот, сидит в обороне и ловит на ошибках. Еще есть любители сложных захватов — с ними лучше держать дистанцию. В каждой группе есть подборка новых лиц, коренным образом меняющих классические правила.
Например, Лаура формально сильна в захватах: может резко сократить дистанцию и провернуть комбинацию из нескольких ударов, которая завершится броском через себя. Еще она может сделать захват в воздухе, резко взмыв по диагонали. В то же время у нее есть медленный проджектайл, плюс она невероятно шустра и владеет быстрыми классическими приемами, что делает ее почти универсальным бойцом. И это при том, что ее «суперудар» невозможно блокировать.
Другой новичок, Фэнг, травит противника ядами и умеет в момент уклоняться от атаки и заставать противника врасплох. Некали кажется медленным и неповоротливым, но если он все-таки поймает врага в серию ударов, то спасения тому не найти. К тому же Некали может позволить себе ошибаться благодаря внушительному запасу энергии.
Особую роль в боевой системе играет так называемая V-шкала, позволяющая активировать особые умения и вводить персонажа в так называемый режим атаки. У всех шестнадцати бойцов они уникальные. Где-то они совершенно неочевидные или требуют серьезных навыков: попробуйте правильно рассчитать время парирования ударов у Рю! У других они, напротив, предельно понятные и словно бы даже читерские. Так, Чунь Ли просто получает множитель ударов. Стукнула ногой один раз, а засчитали три.
В отличие от «суперударов» (здесь они называются Critical Arts), позволяющих гарантированно нанести большой урон, стоит один раз «попасть» по персонажу, V-шкала существенно расширяет возможности боевого стиля, но само по себе это преимущества не дает.
Street Fighter V — это бесчисленное множество деталей и нюансов, которые интересно обнаруживать именно в матчах с другими игроками. В этом и заключается главная задача пятой части. Речь идет уже не о том, чтобы популяризовать жанр как таковой — спасибо, с возрождением справилась четвертая часть! — но о формировании базы игроков, готовых во всем разбираться и играть на профессиональном уровне. Сегодня это, возможно, единственный файтинг, серьезно нацеленный на киберспорт.
И все же невозможно поставить финальную оценку одним только обещаниям, что будет «дальше». Пока же это файтинг с превосходной боевой системой, неработающими серверами и куцей подборкой развлечений в сингле.