Street Fighter V — 14 февраля Сет пополнит список бойцов

0

Street Fighter V — 14 февраля Сет пополнит список бойцов

Street Fighter 5 Fight Money guide: все миссии, дополнительная битва, шлифовка EXP и другие советы по зарабатыванию FM

Заработайте деньги на битву с Street Fighter 5, чтобы получить новые персонажи, этапы и многое другое — плюс теперь вы можете сделать ставку в дополнительной битве. Вам нужно будет сэкономить.

Когда он входит в свой третий год и запускает Street Fighter 5 Arcade Edition , флагманская боевая игра Capcom имеет огромное количество контента для изучения. Есть материал, который вы получаете на диске или в своей загрузке, включая широкий спектр персонажей, однопользовательскую аркаду, сюжетные и оспариваемые режимы, онлайн-режимы и многое другое, но помимо этого есть много дополнительного контента. Для того, чтобы бесплатно получить новые ступени, костюмы и даже персонажи, вам понадобится Fight Money .

Система Fight Money в Street Fighter 5 работает немного так, как вы ожидали, что такая система будет работать в игре, свободной от игр. Теория такова: если вы купили одну версию SF5, это единственная версия игры, в которой вам когда-либо понадобится. Все, что добавлено в игру, которая влияет на геймплей, будет бесплатным обновлением — и если она не будет полностью бесплатной, вы сможете приобрести ее с помощью Fight Money, в игре, которую вы зарабатываете, просто играя.

Если вы хотите, чтобы в этом году вы попали в Сагат, вы можете либо сэкономить достаточно денег на битву, чтобы купить его, либо, если вы предпочитаете забирать его как обычный, платный DLC. Простой, не так ли?

Борьба с деньгами также может быть проведена по-разному — на дополнительных этапах, новых костюмах персонажей, альтернативных цветах для костюмов, которые у вас уже есть, и дополнительных косметических вещей, таких как дополнительные пакеты фоновой музыки для сражений и профильных проектов, которые хвастаются, когда кто-то смотрит ваш профиль сети Capcom Fighters.

Улов с Fight Money заключается в том, что на самом деле это довольно сложно. Эта страница руководства существует, чтобы помочь вам, если вы пытаетесь выяснить, какой лучший способ заработать или размалывать Fight Money — это поможет вам заполнить вашу учетную запись, и как только вы это сделаете, вы можете пойти на расходы DLC веселье — хотя вам нужно тщательно выбирать, если вы не планируете тратить реальные деньги.

Лучшие способы заработать Fight Money в Street Fighter 5 Arcade Edition

Вот как запастись на Fight Money в SF5, играя через обычные режимы без каких-либо конкретных соображений и не беспокоясь о миссиях …

Уровень вверх Персонажи для 1000FM за уровень

Самый естественный и обычный способ заработка Fight Money в Street Fighter 5: Arcade Edition — повысить уровень ваших персонажей. У каждого отдельного персонажа есть свой уникальный уровень персонажа в вашей учетной записи, и чем больше вы используете персонажа, тем выше уровень их персонажа. Каждый раз, когда вы получаете достаточное количество очков опыта и уровень персонажа, вы будете вознаграждены 1000 Fight Money .

В Street Fighter 5 есть много режимов, и более или менее все, что вы можете сделать с любым персонажем, принесет вам опыт и, следовательно, в свою очередь Fight Money. Базовая игра имеет 16 символов, которые вы можете повысить, в то время как в Arcade Edition есть 28 из коробки с еще шестью в этом году — так что это большой потенциал для выравнивания.

Вы можете получить EXP через почти все, что может сделать любой персонаж. Испытание персонажей принесет вам EXP, так же как и просмотр демонстрации персональных демонстраций в разделе «Испытания». Персональные истории и режим выживания по каждой сложности для каждого персонажа также будут вознаграждать различные суммы EXP. Попытайтесь завершить каждую демонстрацию и пробную демонстрацию персонажа для максимального EXP, и если вы действительно отчаянно попадаете в режим выживания — чем выше сложность, тем больше EXP вам дадут в конце.

Онлайн-бои тоже принесут вам подарки — и следите за специальными дополнительными битвами , так как некоторые из них дадут вам десятки тысяч опыта в обмен на победу в одиночной битвой искусстве.

Борьба с деньгами из персонажей Рассказы — и заметка о другой кинематографической истории

Вернувшись в обычную, ванильную версию Street Fighter 5, завершающую такие режимы, как «История персонажей» или «Общая кинематографическая история», вы получите единовременный бонус Money Money. Это больше не относится к аркадному изданию, но, как упоминалось выше, режимы Character Story значительно повышают уровень 0, неиспользованный символ.

Завершая историю персонажа каждого персонажа, включенного в Arcade Edition, вы получите 200 000 битв-денег только от того, насколько они выравниваются в одиночку. Имейте это в виду. Те же правила применяются к режиму выживания.

Удаление необработанного бонуса за один раз в режиме кинематографической истории означает, что нет никакой реальной награды за то, что вы играете в этот режим больше, так как это один из немногих режимов игры, который не вознаграждает персонажа EXP.

Зарабатывать деньги на борьбу через миссии

Street Fighter 5 — это своего рода игра «игра как услуга», то есть Capcom всегда заглатывает настройку и изменение вещей, чтобы держать игроков на носках. Одной из вещей, которые регулярно меняются, являются миссии, которые можно найти в разделе Challenge в главном меню и показаны вам каждый раз, когда вы загружаете игру в качестве напоминания.

Миссии — это именно то, что вы ожидаете: небольшие задачи, которые когда-либо были завершены, имеют награду Fight Money. Все миссии ограничены по времени, и когда истекает новый, они появятся, поэтому завершение всего этого по мере их возникновения — отличный способ собрать много битв-денег.

Иногда они просты, просят вас сделать что-то вроде игры определенного режима или выполнить определенное действие в матче. Некоторые из них более загадочны, давая вам ключ и оставляя вам возможность выяснить, как это сделать. К счастью, мы здесь, чтобы помочь с этим —

Персональные рассказы

Первый запрос Шибасаки

Это можно найти в рассказе персонажа Дальсима в главе, когда он сражается с Р. Микой. Пройдите через сцену, избили Мику, и в последовательности после битвы вы выполните эту миссию.

Срочный Эрранд Сакуры

Чтобы завершить эту задачу, вам просто нужно открыть истории персонажей и выбрать Карин. В ее эпилоге появляется Сакура и видит, что это завершает этот вызов.

Помни это платье?

Триггер для разблокировки этой задачи можно найти в главе эпилога персональной истории Кена в режиме истории.

Статуя слуг четырех королей

В меню «Режим истории» выберите «Персональная история» и выберите «M. Bison». Играйте в битвы и сюжетные последовательности, чтобы выполнить эту миссию.

Этап KO и взаимодействия

Приходите, приходите все

В режиме Versus перейдите на сцену Bustling Side Street. Выбивайте противника в конце любого раунда на левой стороне сцены. Это откроет ресторан, и когда матч закончится, эта задача будет завершена.

Бранд-автобус

В режиме Versus перейдите на сцену Bustling Side Street и выбивайте противника в конце раунда на дальнем правом краю сцены. Они будут постучаны в автобус, завершая эту миссию после окончания матча.

Меры предосторожности

Еще раз отправляйтесь в Bustling Side Street в режиме Versus. На левой стороне сцены есть большой, неустойчивый неоновый знак. Он состоит из пяти разделов, и вы захотите сломать их всех, используя атаки и сбив своего противника возле знака. Завершите матч, чтобы проверить завершение этой миссии.

Читать еще:  Разработчики Rainbow Six Siege рассказали про уровень урона от выстрелов

Уважаемый зритель

Для этого перейдите в режим Versus и перейдите на стадию Underground Arena. Здесь есть медведь. Дружественный гл. Если вы забиваете нокауты возле медведя (IE выметает ноги противника из-под них), в конце концов он отреагирует на это — и когда он садится, закончите матч, чтобы завершить вызов.

Вы Toucan Be Friends

В Versus Mode отправляйтесь в Hillside Plaza как свою сцену. На заднем плане есть некоторые тукан. Забейте достаточное количество нокаутов рядом с ними, и они будут реагировать, как медведь в «Респектабельном зрелище». Закройте матч, и миссия очистится.

Игра Push и Pull

Направляйтесь в стадию City In Chaos в режиме Versus. На заднем плане красное транспортное средство перевернулось. Сбивайте нокдапы рядом с этим транспортным средством, пока он не реагирует большим образом, а затем закончите матч. Вызов завершен!

Нет работы и всей игры

В режиме Versus загрузите обычную версию City in Chaos в Нью-Йорке. Направляйтесь в крайнее правое положение — рядом с пожарным гидрантом стоит NPC. Постукивайте своего противника возле пожарного гидранта, пока он не разразится. Закончите матч, чтобы завершить миссию.

Особое перемещение

Загрузите Versus Mode и отправляйтесь в обычную версию Kanzuki Estate. Вы захотите установить соответствие 5, чтобы получить наилучшие шансы получить это право. На сцене в фоновом режиме три ниндзя, и ваша цель запускает их анимацию. Это проще всего сделать, используя специальный ход. Они будут анимироваться по-другому, если вы добьетесь успеха — я смог получить его, используя Спиральную стрелу Cammy, чтобы сбить. Когда матч будет завершен, ниндзя сдвинется вниз по веревке в фоновом режиме. Миссия будет завершена.

Ишизаки

Перейдите в режим Versus и загрузите обычную версию этапа Kanzuki Estate. Отправляйтесь в крайнее правое положение, и вы найдете шеф-повара. Когда вы стучите противником рядом с ними, они реагируют. Оцените достаточно нокдаунов, и горничная поразит шеф-повара своим подносом. Закончите свой матч, чтобы потребовать деньги на бой.

Веселый парень

Это в Англию, куда мы идем — в режиме Versus, загрузите Union Station. Двигайтесь в крайнее левое положение, и в фоновом режиме вы увидите дворника. Продолжайте стучать своего противника рядом с ним, пока он не шокирован и не падает, его голова садится в его ведро. Миссия завершена — вам будет выплачено, когда вы закончите матч.

Короткая хвостовая колония летучей мыши

В режиме Versus перейдите в обычную версию этапа «Забытый водопад». В дальнем правом углу сцены есть пещерное отверстие. Продолжайте сбивать противника с ног, и в конечном итоге летучие мыши вылетят из пещеры. Завершите матч.

Желание Датты

В режиме Versus выберите Dhalsim и отправляйтесь в Apprentice Alley. Выиграйте матч — все просто!

Спящая собака

Выберите «Versus Mode», а затем выберите «Step of Apprentice Alley». Слева от экрана есть спящая собака. Несколько раз нажмите на своего противника рядом с ним, чтобы разбудить его.

Это только ракетное разоружение

Перейдите на базовую сцену Shadaloo в режиме Versus. В самом дальнем углу сцены есть кеш ракет. забивают нокдауны рядом с ракетами, чтобы заставить их случайно запустить. Как только все четыре запуска (это не должно быть в одном раунде), миссия завершится после завершения матча.

Мы приветствуем Тебя, Четыре Короля

В режиме Versus выберите одного из четырех королей Shadaloo — FANG, Vega, Balrog или M. Bison и битвы на этапе Shadaloo Base. Выиграйте матч, и ребята в фоновом режиме будут приветствовать, выполняя эту задачу.

Дополнительный боевой режим: ставки для больших призов FM и EXP

Экстренный режим битвы — еще один из тех, кто быстро обновляет элементы Street Fighter 5. В отличие от миссий выше, они меняются гораздо реже, однако Capcom в настоящее время обещает, что миссии будут катиться с новыми наградами в месяц. Так же как и возможность зарабатывать уникальные костюмы кроссовера Capcom, которые нельзя поднять каким-либо другим способом (например, вы можете одевать Рашида, например, Viewtiful Joe или Nash в качестве капитана Commando), некоторые из этих миссий также предоставляют огромный опыт или Fight Money награды.

Здесь есть улов: вы должны заплатить деньги за битву, чтобы войти в эти битвы. Например, в битве против Шин Акумы, изображенной выше, требуется, чтобы вы поставили 1000 Fight Money, чтобы даже встретиться с ним, и это цена за попытку. Он супер-сильный враг ИИ, но если вы можете его сбить, вы получите уникальный титул, который вы можете использовать в своем онлайн-профиле и 10 000 EXP — достаточно, чтобы наверняка дать вам честную битву за деньги от повышения уровня персонажа.

Некоторые проблемы будут многоплановыми, требуя от вас бить нескольких противников в течение пары недель, прежде чем вы получите полную награду. Следите за этим разделом (в разделе «Вызовы» главного меню) и решайте любые проблемы, которые, по вашему мнению, вы можете получить за большие награды!

Сколько стоят вещи?

Итак, вы заработали деньги на борьбу. Вот, сколько вещей стоит как в Fight & Real Money:

  • Новые персонажи: 100,000 Fight Money / $ 5.99 / € 5.99 / £ 4.99 (или все шесть за $ 39.99 / € 39.99 / £ 24.99 в сезоне)
  • Новые этапы: 70 000 битв / $ 3.99 / € 3.99 / £ 3.29
  • Костюмы в стиле истории: 40 000 битв / $ 1.99 / € 1.99 / £ 1.69
  • Варианты этапа: 40 000 битв / $ 1.99 / € 1.99 / £ 1.69
  • Костюм Цвета: 2000, 5000 или 10000 Fight Money
  • Название профиля: 5000 Fight Money
  • Дизайн профиля: 5000 Fight Money

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Street Fighter V — 14 февраля Сет пополнит список бойцов

Сообщение Ruido » 07 ноя 2016, 10:04

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, /////SteamOS – обещали, но не сделали.

( Трейлер, посвященный анонсу игры )

( Трейлер, посвященный новой механике игры )

( Описание новой механики игры ) V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

Читать еще:  Control — Remedy Entertainment считает что нужно упростить сложность игры

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.

Street Fighter V

Street Fighter V (яп. ストリートファイター V Сутори:то Фаита: Файбу:) — видеоигра в жанре файтинг, пятая (по нумерации) в серии Street Fighter, разработанная и изданная компанией Capcom. Выход версий игры для ПК под управлением ОС Windows и консоли PlayStation 4 состоялся 16 февраля 2016 года [2] ; планируется издание игры в версии для компьютеров под управлением ОС SteamOS.

Содержание

Геймплей

Street Fighter V, как и предшествующая ей Street Fighter IV, являет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой, в котором первостепенной задачей игроков является достижение победы друг над другом посредством использования различных приёмов.

По мере проведения этих последних заполняется энергетическая шкала, которая, подобно имевшейся в Street Fighter X Tekken (а ещё ранее — в подсерии Alpha), имеет 3 деления; одно деление шкалы расходуется на проведение EX-спецприёма, тогда как полностью заполненная шкала может быть израсходована на проведение суперприёмов, которые в этой инкарнации называются Critical Art (буквально «критическая техника [боевого стиля]»). Также в SFV из Street Fighter III возвратилась шкала оглушения, заполняющаяся по мере получения различного рода атак и соответственно определяющая степень близости бойца к состоянию Dizzy, наступающему в случае заполнения шкалы.

Основное нововведение игры — ввод так называемой Ви-шкалы (англ. V-Gauge ), располагающейся над энергетической шкалой и формально заменившей собой шкалу мщения из Street Fighter IV, а также трёх сопутствующих ей механик. Заполнение Ви-шкалы происходит либо посредством получения урона от атак оппонента, либо посредством использования так называемой Ви-способности (англ. V-Skill ), специфичной для каждого персонажа (примеры: парирование для Рю, поглощение урона у Зангиева). В зависимости от персонажа, Ви-шкала может иметь разное количество делений. При заполнении Ви-шкалы на более чем одно деление игроку становится доступна функция Ви-реверсала (англ. V-Reversal ), аналогичная механике Alpha Counter из подсерии Alpha; при полном же заполнении Ви-шкалы игрок может активировать функцию Ви-триггера (англ. V-Trigger ), которая, как и Ви-способность, является специфической для каждого персонажа (временный прирост урона у Рю; призыв партнёрши у Рэйнбоу Мики, и так далее).

Разработка

Игра была неофициально анонсирована через видеосервис YouTube 8 декабря 2014 года, где вскоре видео было изъято. Официальный же анонс произошёл днём позже на конференции PlayStation Experience 2014 в Лас-Вегасе, где также были озвучены целевые платформы — Windows и PlayStation 4. Игра базируется на движке Unreal Engine 4 и поддерживает кросс-платформенный мультиплеер. 16 февраля 2016 года состоялся релиз Street Fighter V для PlayStation 4 и персональных компьютеров. Средняя оценка проекта на момент выхода — 83 балла из 100 [3] .

Синопсис

Сюжет

Сюжетная линия Street Fighter V, призванная заполнить пробел между Street Fighter IV и Street Fighter III, складывается из двух основных составляющих: упрощенной кампании (доступной при выходе), раскрывающей предысторию и мотивацию персонажей, предопределяя их роль в действии полноценного сюжетного режима, оформленного в форме катсцен на движке игры; добавление последнего в игру состоялось в июле 2016 года в составе обновления A Shadow Falls. [4] [5] .

Персонажи

При выходе, Street Fighter V имеет 16 игровых персонажей, из которых 4 являются новыми во франшизе. После выхода игры несколько персонажей будет добавлено посредством регулярных обновлений [6] ; эти персонажи, как и прочий пострелизный контент, могут быть приобретены посредством двух внутриигровых валют, из которых одна — Zenny — приобретается за реальную валюту, тогда как другая — Fight Money — зарабатывается со временем, проведенным в игре [7] .

В нижеозначенном списке указаны подтверждённые на текущий момент персонажи в порядке времени их официального представления. Новые персонажи выделены жирным шрифтом.

StreetFighter

610 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • Joe_Munday Gief’s Gym
  • SweetScientist
  • xeolleth Frame Trapped Dev
  • sidebot new phone who dis
  • GenKan [EU/PC] GenKaan
  • iThrow_UGA Don’t Nerf Grapplers! | CFN: iThrow_
  • AutoModerator
  • Quasimodox USEC|CFN: Quasimodox
  • Pyrite_Pirate CFN: MadMonk
  • PugilistPenguin
  • . и ещё 12 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 1 месяц назад автор komodo_dragonzord – announcement

отправлено 9 ч назад автор Talon_Esports

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 21 ч назад автор iranianf14

отправлено 21 мин назад автор Mr_Keron

отправлено 7 ч назад автор iranhardest

отправлено 2 ч назад автор alegrias_claw

отправлено 5 ч назад , изменено * автор ContentsLover

отправлено 5 ч назад автор osa058

отправлено 16 ч назад автор komodo_dragonzord

отправлено 4 ч назад автор Dominican_Peter CFN FenixRD

отправлено 46 мин назад автор 121jigawatts

отправлено 9 ч назад автор jkcoolbird

отправлено 18 ч назад автор Mr_Keron

отправлено 1 ч назад автор Mssng_Nm

отправлено 1 ч назад автор Chapiekid

отправлено 1 ч назад автор bowieoncocacola

отправлено 11 ч назад автор HumorChallenged

отправлено 6 ч назад автор AutoModerator [M]

отправлено 1 день назад автор Mr_Keron

отправлено 7 ч назад автор bobbystills5

отправлено 16 ч назад автор komodo_dragonzord

отправлено 19 ч назад автор 121jigawatts

отправлено 15 ч назад автор Killa_Kamikaze

отправлено 23 ч назад автор moal09

отправлено 3 ч назад автор YaboiTombuto

отправлено 13 ч назад автор coliniscoolerthanyou

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 6820 on r2-app-0f74fe4207070d693 at 2020-05-07 18:41:48.162174+00:00 running e0d6203 country code: CH.

Обзор Street Fighter V

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Жанр: файтинг
Платформы: PC, PlayStation 4
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i3-4160 3,6 ГГц или FX-6300, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 480 или Radeon HD 5870, 7 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i5-4690K 3,5 ГГц или FX-8350, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 960 или Radeon R9 380.
Возрастной рейтинг: 13+.

16 февраля состоялся релиз Street Fighter V — продолжения культовой серии файтингов от компании Capcom. Последний номерной Street Fighter вышел в далеком 2008 году, поэтому пятую часть игры действительно ждали. На нее возлагали большие надежды как преданные фанаты серии, так и создатели игры.

Читать еще:  Fortnite — В магазин добавили новые скины из «Звёздных войн»

Street Fighter V призван ознаменовать новый виток развития серии. Игра разрабатывалась на новом движке Unreal Engine 4, она поддерживает кроссплатформенный мультиплеер между PC и PS 4. В Street Fighter V переработали и слегка упростили боевую систему (об этом чуть позже). В общем, Capcom явно хотела максимально расширить целевую аудиторию проекта и всячески старалась привлечь как можно больше новых игроков к культовому франчайзу. Street Fighter V должен не только порадовать апологетов файтинг-серии, но и стать первым Street Fighter для многих игроков, которые присоединились к движению геймеров после выхода новых консолей. Насколько это удалось разработчикам? Давайте разбираться.

С распростертыми объятиями

Capcom старались сделать Street Fighter V менее хардкорным, чтобы привлечь к проекту как можно больше новых игроков. Из-за этого под нож отправилась навороченная боевая система, которая до сих пор кочевала из одной части игры в другую. Больше не нужно запоминать хитроумные комбинации и выворачивать пальцы, чтобы зажать на геймпаде до пяти-шести кнопок одновременно. Все это в прошлом. Для выполнения атак теперь используются стик и кнопки различных ударов. Зажимаем шифты — усиливаем героя. В общем, даже нажимая все кнопки подряд и не углубляясь в особенности боевой системы, можно спокойно победить ИИ-противнка даже на самом высоком уровне сложности.

Из Street Fighter X Tekken в игру перекочевала специальная шкала с тремя делениями, первое из которых необходимо для проведения спецприемов. Если же заполнить все деления, то можно проводить суперприемы, которые в Street Fighter V называются Critical Art — критические атаки в боевом стиле каждого из бойцов игры.

Еще одним «новшеством» стала V-шкала. Шкала заполняется по мере получения урона от атак противника или при использовании V-способностей бойцов. Подобная механика была реализована в последних сериях Mortal Kombat, а в Street Fighter IV была «шкала мщения», которая выполняла практически аналогичные функции.

У каждого бойца V-шкала имеет свое количество делений. V-энергия, которая заполняет данную шкалу, расходуется на усиление основных атак и выполнение спецприемов. V-шкалу можно опустошить и единовременно, применив суперспособность бойца.

Один в поле

В упрощении боевой системы, пожалуй, кроется главный просчет Capcom. С точки зрения управления порог вхождения в игру для новичков стал значительно ниже, однако у этой медали есть и обратная сторона. Существенно проще стало играть и ветеранам. Если раньше они выполняли сложные комбинации, то теперь на освоение обновленной боевой системы у них уйдут считанные часы. Но даже будучи упрощенным, Street Fighter V является куда более сложным файтингом, чем всенародные любимцы Mortal Kombat или Tekken. Street Fighter всегда был киберспортивной дисциплиной — и пятая часть не исключение. Безусловно, это накладывает определенный отпечаток на игру.

Поэтому, когда новички выйдут в онлайн (а рано или поздно им туда придется отправиться), они рискуют нарваться на заматерелого адепта серии. И эта встреча завершится настолько стремительно, что новичок просто не успеет понять, что произошло. Если же вы собираетесь отсидеться в оффлайновых режимах, то придется вас огорчить: в оффлайне в Street Fighter V сейчас делать практически нечего.

На данный момент в Street Fighter V всего четыре режима для игры вне сети: режим «Истории», режим «Выживание», спарринг и тренировка.

Режим «Истории» представляет собой совокупность небольших сюжетных зарисовок, рассказывающих о событиях из жизни 16 главных героев (стартовая линейка бойцов). У каждого персонажа своя история продолжительностью в 3-4 боя в один раунд. История подается рисованными в аниме-стиле заставками. Полное прохождение такой «сюжетки» займет около двух часов.

С режимом «Выживание» все несколько интереснее. Игрокам доступно 16 бойцов. Выбрав одного из героев, игроку предстоит последовательно одолеть определенное количество оппонентов. Полоска жизни после каждого боя автоматически не восстанавливается. За победу в поединке начисляются очки, которые можно тратить на улучшения для следующего боя (можно пополнить здоровье, ослабить противника, сразу же заполнить все шкалы, усилить урон и т. д.). Улучшение можно выбрать только одно.

В режиме «Выживание» доступно четыре уровня сложности. От уровня сложности зависит количество боев, которые предстоит провести: на простом — 10 схваток, на среднем — 30, на сложном — 50 и битва с боссом, на уровне сложности «Ад» — 100. С каждым новым боем растет сложность и уровень ИИ-оппонента.

В спарринге можно поиграть с друзьями за одной консолью. В режиме тренировки игроки будут проводить больше всего времени, изучая и осваивая все приемы бойцов. Да, приемы простые, но Street Fighter V — это классический файтинг, боевая система которого завязана на таймингах. Поэтому навык важно не только обрести (это касается новичков), но и сохранить (это про мастеров).

Но не стоит расстраиваться. Уже весной Capcom добавят в игру оффлайновый режим «Испытания», а летом будет доступна полноценная кинематографическая сюжетная кампания. Да и новых бойцов разработчики обещают подвозить по мере развития проекта. Правда, все это будет стоить денег (кроме сюжетной кампании) — если вы не играете в онлайне.

Бойцовский клуб

Вот мы и добрались до главного — онлайн-составляющей. На первый взгляд она очень скудная: обычный онлайн-матч и рейтинговые бои. И если первые нужны для пробы сил и оттачивания навыков, то вторые — это целая социальная система внутри Street Fighter V.

В игре есть рейтинг бойцов. Есть лиги (бронзовая, серебряная и золотая), для попадания в каждую из которых нужно набрать определенное количество очков в рейтинге. Эти очки начисляются именно за победы в рейтинговых матчах, а за поражение — отнимаются. В результате участия в рейтинговых боях гораздо быстрее растет уровень вашего профиля и уровень вашего бойца, а также начисляется наибольшее количество Fighter Points, необходимых для покупки в цифровом магазине Capcom дополнительных режимов и бойцов. Таким образом Capcom и собирается поддерживать сообщество игроков в Street Fighter V. Кроме того, тем, кто играет в онлайн, доступно множество других социальных функций, например, составление списка «избранных соперников» или создание бойцовского лобби.

Итак, что же получается? Capcom заметно упростили игру, одновременно ее усложнив. Боевая система стала проще, но порог вхождения в сообщество игроков Street Fighter остался прежним. Если вы не собираетесь осваивать новый Street Fighter, уделяя игре пару вечеров в неделю, то лучше подождать. В течение года разработчики добавят сюжетную кампанию, доработают оффлайновые режимы и пополнят список бойцов. Если же вы преданный поклонник серии, то берите Street Fighter V без промедления. Это превосходный файтинг с продуманной боевкой и отличным набором социальных функций, который вознаграждает всех, кто в него играет. Потому что нет чувства прекраснее, чем радость победы в рейтинговом матче…

Радости:

  • Геймплей
  • Онлайн-составляющая

Гадости:

  • Скудная (на старте) оффлайн-составляющая
  • Высокий порог вхождения в игру

Оценка: 8,5

Street Fighter V — один из лучших файтингов со времен… Street Fighter IV. Игра потрясающе выглядит и стабильно работает. Обновленный геймплей порадует и поклонников серии, и новичков. Однако если вы не готовы учиться играть в Street Fighter V, порой буквально продираясь через игру, вам лучше дождаться доработанной оффлайн-составляющей.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии