Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

0

Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

Capcom в ярости от Street Fighter V против киберспортивных спортсменов Даламана “LowTierGod” Sparrow и Кристины “Cero blast” Tran из-за их недавних замечаний.

Профессиональные игроки Street Fighter 5 продолжают получать запреты от разработчиков серии Capcom, и эта самая последняя строка запретов является ответом на некоторые особенно неприятные действия. Когда даже такие, как платные киберспортивные спортсмены, не могут играть в видеоигры, не позволяя купоросу выплескиваться из их ртов, людям становится еще труднее воспринимать игры так же серьезно, как и другие, более устоявшиеся формы СМИ.

До тех пор, пока турниры по файтингу, такие, как EVO, существовали в еще молодом киберспортивном мире, игроки Street Fighter наслаждались местами за некоторыми из самых престижных столов поля. Учитывая всю работу, вложенную в освоение одной игры, и их замечательную возможность зарабатывать себе на жизнь в борьбе с другими игровыми профессионалами, непонятно, сколько киберспортивных спортсменов готовы выбросить все это из-за эмоциональной незрелости и соли. Многочисленные игроки Street Fighter V, особенно в последнее время, были совсем некрутыми кошками, заставляя руку Capcom раздавать самые весомые запреты, имеющиеся в его распоряжении, самым вопиющим нарушителям правил.

Недавно официальный киберспортивный твиттер-аккаунт Capcom объявил, что игроки Dalauan Sparrow и Christina Tran – более известные как LowTierGod и Ceroblast от peer и fans – были глобально запрещены ко всем турнирам и событиям Capcom в разных местах по всему миру.” Причина, приведенная для их одновременных запретов (редкость в любом виде спорта), заключается в том, что они “делали оскорбительные заявления в интернете”, что легкомысленно. Как резюмировал игру разглагольствовать, Воробей был записан происходит дико ненавистный, “трансфобных рант” против Тран проиграв ее в выставочном матче 16-го апреля. Между тем, кадры Трана, “использующего расовые оскорбления на потоках”, всплыли в ответ только через несколько дней. Заслуженные запреты Спарроу и Трана будут поддерживаться в течение неопределенного периода времени, включая этот год и последующие.”

Capcom, возможно, до недавнего времени выполняла менее чем звездную работу с Street Fighter V при выпуске и поддержке после запуска, но нет никаких веских аргументов, которые можно было бы сделать, чтобы предположить, что японская компания, ее американское подразделение или ее киберспортивное подразделение создали такую среду, в которой два взрослых профессионала разрушили бы целые группы людей из-за файтинга. Хотя это может быть трудно раздавать штрафы, пропорциональные их правонарушениям, реакция Capcom является дозированной и рациональной. Не только киберспортивные команды и Лиги живут и умирают, основываясь на своей способности привлекать спонсоров, но и случайные тенденции Спарроу и Трана прибегать к разжиганию ненависти-это более широкая болезнь, которую необходимо искоренить из основного игрового сообщества раз и навсегда.

После этой недавней волны сомнительных запретов Street Fighter V можно надеяться, что другие киберспортивные спортсмены считают себя поставленными в известность о том, что является и что определенно не является приемлемым поведением. Однако, если бы другие издатели и Лиги относились к самым малопродуктивным и в целом разочаровывающим замечаниям своих игроков так же серьезно, как Capcom в настоящее время, подобные Sparrow и Tran, как они сейчас, вероятно, никогда не были бы в глазах общественности в первую очередь.

Street Fighter V – игроки раскритиковали новый файтинг Capcom за малое количество контента, рейтинг в Steam опустился до 42%

Стремясь выпустить Street Fighter V до конца текущего финансового года (заканчивается 31 марта), компания Capcom отправила на полки файтинг с очень малым количеством контента и неработающими функциями, чем вызвала бурю негодования в свой адрес со стороны многих геймеров. Чем больше аудитория проводила времени за игрой, тем стремительнее падал ее рейтинг. В Steam на момент написания новости положительных обзоров набралось лишь 42%, у консольной версии на Metacritic – 3.5/10.

Пользователи обвиняют Capcom в продаже им «доступа к Early Access за $60». И дело даже совсем не в ростере персонажей, а мизерном количестве режимов – банально отсутствует даже аркадный блок, в котором можно бы было нормально сражаться с компьютерным оппонентом один на один. Сюжетный режим называют очень слабым (короткий, полноценные заставки отсутствуют), Survival – ограниченным и недоработанным. Нормальное сетевое лобби отсутствует, а работа онлайновых серверов оставляет желать лучшего – геймеры жалуются на постоянные вылеты, фризы, длительное время ожидания матча (зафиксированы случаи с 15-20 минутами) и другие проблемы. Иногда игра зависает даже в одиночном сюжетном режиме. Еще ее критикуют за цензуру женских персонажей.

Читать еще:  World of Warcraft — 6 ноября начнется празднование 15 годовщины игры





Другая часть пользователей спокойнее относится к «пустому» старту Street Fighter V, но она в меньшинстве. Люди пишут, что готовы подождать улучшений, ведь геймплеем новинка вышла многообещающей.

Сама Capcom пока не дает сроков исправления всех проблемных пунктов. До 31 марта японское издательство планирует продать 2,000,000 копий игры.

Продюсер Street Fighter V покинул Capcom

Продюсер проектов Street Fighter V и Marvel vs Capcom Infinite Питер Розас покинул студию Capcom. Об этом разработчик объявил на сайте Capcom-Unity.

«Мне посчастливилось работать над играми, которые изменили мою жизнь. Часть моей мечты сбылась, но я чувствую, что мне пора идти дальше. Я не сомневаюсь, что у нынешнего поколения есть свои уникальные идеи по развитию файтингов Capcom с точки зрения инноваций и эволюции. Я надеюсь, что эти плоды принесут свои идеи в будущем.

Пусть мое время в Capcom подошло к концу, но мой опыт и эмоции останутся со мной. Теперь я присоединяюсь к вам в качестве члена сообщества и поклонника Capcom», — написал Розас.

До продюсерской работы над Street Fighter, Розас работал в Capcom в должности коммьюнити-менеджера. Он также является известным игроком в Street Fighter и выступает под никнеймом ComboFriend.

Читайте также

BLAST в Москве 2020: весенний финал зрелищного турнира CS:GO

12 лучших киберспортивных команд приедут на турнир BLAST в Москве летом 2020 года

16-летний американец выиграл 3 миллиона долларов на чемпионате мира по компьютерной игре Fortnite

Для Кайл “Bugha” Гирсдорфа это главный успех в киберспортивной карьере

Стивен Сигал одобряет: «Комсомолка» узнала, как в Петербурге делают одну из самых популярных в мире компьютерных игр – World of Warships

«Боевые корабли» стали вторым по популярности проектом после «танчиков» – World of Tanks

В России пройдет киберспортивный фестиваль

Он состоится в рамках проекта Sector Esports с 18 по 20 октября

Лучшие киберспортсмены мира сразятся на турнире MegaFon Winter Clash

В выходные 8-9 декабря в выставочном центре “Крокус Экспо” состоится турнир MegaFon Winter Clash, на котором за призовой фонд в $300 тыс. сразятся лучшие киберспортсмены мира в дисциплине Dota 2

Авиакомпания ищет бортпроводника с опытом игры в World of Tanks

“Белавиа” нужен кандидат, который имеет опыт сражений не менее 2 тысяч боев, а также технику в ангаре не ниже десятого уровня

The International 2018 Dota 2: расписание игр и составы групп

С 15 по 25 августа пройдет главный киберспортивный турнир The International 2018 Dota 2. КП публикует расписание игр и составы групп

Победителем Кубка России по интерактивному футболу стал 23-летний Михаил “Torres” Запорожец

Киберспортсмен заработал 500 тысяч рублей и отправится на отборочный турнир в Амстердам

День Доты-Два.

Наш корреспондент побывал на турнире по киберспорту с призовым фондом 1 миллион долларов [видео]

Кибер спорт: вред или польза?

Во что может развиться перспективное направление нашей жизни

ФКС РФ проведет первый Чемпионат России по киберспорту

Призовой фонд соревнований составит 3,5 млн рублей, также победители получат спортивные разряды [видео]

Читать еще:  Tom Clancy’s The Division 2 — Объявлено для Stadia будет поддерживать кроссплей

Болельщики выбирают лучшего киберспортcмена мира

Премию Геймеру года впервые вручат в Каннах

Нейробиологи создали тренажер меткости для тренировки киберспортсменов

Система анализирует точность стрельбы на разных дистанциях и скорость реакции [видео]

Нижегородский геймер заплатит 100 тысяч рублей за кражу аккаунта в компьютерной игре

На суде киберпреступник пошел в отказ, но ему не поверили

16-летний киберфутболист из Махачкалы выиграл кубок России и полмиллиона рублей

Кибератлет Хандадаш Балабеков из футбольного клуба «Анжи» стал лучшим в стране игроком в FIFA 18

ESL One Genting 2018: Newbee получила приглашение на майнор по Dota 2

Newbee стала третьим известным участником ESL One Genting 2018 по Dota 2

Брендан «PlayerUnknown» Грин: Xbox One X обеспечит 60 кадров в секунду в PUBG

Создатель игры Брендан Грин гарантировал высокий FPS на Xbox One X, но усомнился в возможностях классического Xbox One

Члена команды Philadelphia Fusion запретили участвовать в Overwatch League за прокачку чужих аккаунтов

Киберспортсмена забанили на бустинг чужих аккаунтов в Overwatch

Михаил Лисецкий: Игровая зависимость это не медицинский термин, а общественный маркер

Игровой журналист Михаил Лисецкий прокомментировал проблему социального осуждения игроков и киберспортсменов

ESL One Genting 2018: Team Liquid и Virtus.pro сыграют на майноре от ESL по Dota 2

ESL объявила первые приглашения на ESL One Genting 2018

Galaxy Battles II Emerging Worlds: Team Secret сыграет на финальном турнире по Dota 2

Team Secret выиграла европейскую квалификацию Galaxy Battles II: Emerging Worlds по Dota 2

Alliance укомплектовала состав по Dota 2

В новую команду Alliance вошли молодые представители европейской сцены

Blizzard выпустит три крупных дополнения для Hearthstone в 2018 году

В предстоящем году Blizzard откажется от выпуска приключений и будет выпускать одиночные миссии

Общественная палата РФ порекомендовала министерству спорта рассмотреть шутеры и файтинги в качестве новых киберспортивных дисциплин

Общественная палата РФ объявила итоги заседания «Шутеры и файтинги: являются ли action-игры «дисциплинами будущего» в компьютерном спорте»

Galaxy Battles II Emerging Worlds: Team Spirit получила путевку на финальный турнир

Team Spirit обыграла Team Empire в финале отборочных турнира Galaxy Battles II: Emerging Worlds в СНГ

Galaxy Battles II Emerging Worlds: Mineski выиграла квоту на турнир по Dota 2 в Юго-Восточном регионе

Mineski завоевала путевку на турнир Galaxy Battles II: Emerging Worlds. В финале команда разгромила Fnatic

DreamHack Masters Stockholm 2018: организатор объявил даты проведения следующего «мастерса» по CS:GO

DreamHack Masters Stockholm 2018 пройдет с 29 августа по 2 сентября в Стокгольме [видео]

Команда Natus Vincere прекратила партнерство с киберспортивным холдингом Esforce

Natus Vincere продолжит самостоятельное развитие под контролем Александра Кохановского

Возрастная категория сайта 18+

Новая античитерская система Street Fighter V отключила механизмы безопасности Windows

Xakep #252. Чемоданчик хакера

На прошлой неделе компания-разработчик популярной игры Street Fighter V, Capcom, представила обновление, вводящее в игру новую систему защиты. Разработчики представили этот механизм как решение для защиты от кряков (но не DRM), которое было создано чтобы «не дать пользователям взламывать исполняемые файлы». Также сообщалось, что новый механизм защитит игру от атак на адреса ячеек памяти, которые часто используются злоумышленниками для читерства и обманного получения внутриировой валюты.

«Новое анти-крякерское решение не требует подключения к сети и позволяет играть в оффлайновом режиме. Однако при каждом запуске игры от игрока потребуется подтверждение. Фактически данный шаг является хендшейком между исполняемыми файлами и зависимым драйвером, предваряющим запуск», — писали разработчики Capcom.

Именно драйвер, который требовало установить обновление, и смутил многих пользователей, которые в итоге провели собственное расследование. Оказалось, что обновление запрашивает у пользователя разрешение на установку драйвера capcom.sys, который оперирует на уровне ярда системы. По сути, данный драйвер умышленно отключает ряд ключевых защитных функций Windows, чтобы иметь возможность беспрепятственно наблюдать за происходящим в ядре и отслеживать работу известных читерских методик и инструментов.

Читать еще:  Capcom продала 14 миллионов копий Monster Hunter: World

Один из пользователей Reddit пишет, что всё самое «интересное» связано с обработчиком IOCTL, который проверяет управляющие коды 0xAA012044 и 0xAA013044, производит проверки, связанные с размером буфера, отключает SMEP (Supervisor Mode Execution Protection), а затем выполняет любой код, проводя его через буфер IOCTL с привилегиями ядра.

Игровое сообщество отреагировало на эту новость очень остро. На Reddit драйвер называли не иначе как бэкдором, и пользователи создали множество постов о capcom.sys и способах его удаления. В итоге разработчики Capcom были вынуждены срочно откатить выпущенное обновление и извиниться перед игровым сообществом:

«Сейчас мы откатываем меры безопасности, которые были добавлены в ПК-версию Street Fighter V [с последним обновлением]. После отката весь новый контент из сентябрьского обновления по-прежнему будет доступен игрокам. Мы приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили разработчики.

The rollback to the PC version of SFV prior to the security measure update is now live. The new September content is included.

— Street Fighter (@StreetFighter) September 24, 2016

Street Fighter V — Capcom продолжает ограничивать киберспортсменов

Сообщение Ruido » 07 ноя 2016, 10:04

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, /////SteamOS – обещали, но не сделали.

( Трейлер, посвященный анонсу игры )

( Трейлер, посвященный новой механике игры )

( Описание новой механики игры ) V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии