Subnautica – Разработчики потребовали $300.000 от магазина G2A
Subnautica – Разработчики потребовали $300.000 от магазина G2A
Создатель Subnautica заявил, что G2A теперь должна ему 300 000 $
Чарли Кливленд, руководитель Unknown Worlds, студии, известной по подводному выживастику Subnautica, опубликовал открытое письмо, в котором заявил, что магазин видеоигр G2A теперь должен ему 300 тысяч долларов.
Откуда такая сумма? Это последствия заявления начальства G2A о том, что если кто-то сможет доказать, что потерял деньги в их магазине, то они компенсируют им убыток в 10-кратном размере. А, поскольку мистер Кливленд настаивает на потере 30-ти тысяч, то, после умножения на 10, получилась вышеуказанная сумма.
Потери образовались после покупок с украденных банковских карт, а также перепродажи ключей, предоставленных в рекламных целях. Разработчики, получая жалобы от жертв мошенников, вынуждены были блокировать ключи активации, которые в итоге кто-то покупал, и оставался ни с чем. И единственные, кто зарабатывал на этом – сами мошенники и G2A, получавшая комиссию с каждой сделки.
Начальство последней, к слову, так и не смогло собрать искомую сотню студий, которые согласны были бы (за деньги, естественно) принять участие в программе, предусматривающей создание специального списка ключей, которые не подлежат продаже. Всего изъявило желание только 19 компаний, чего явно недостаточно, поэтому сроки для вступления в ряды борцов с мошенниками были продлены.
Hey @G2A_com — thank you for offering to pay 10x the revenue lost due to our @NS2 game keys sold on your shady platform. CC @RaveofRavendale
You now owe us $300,000. Thanks. https://t.co/J5qof6wBZD pic.twitter.com/Oq97ofLoLD
— Charlie Cleveland (@Flayra) 12 августа 2019 г.
Навигация по записям
Срочно покупайте PlayStation 4. Специалисты советуют экономить
Американское издание SlashGear, специализирующееся на электронной технике, а также на деньгах, которые на этой самой технике можно экономить, объявило во…
Sony разрешила собрать ПК на PlayStation 4
Удивительные дела происходят: Sony разрешила всем желающим собрать ПК на PlayStation 4. Как такое стало возможно, и что это вообще…
Создатель Subnautica заявил, что G2A теперь должна ему 300 000 $
Чарли Кливленд, руководитель Unknown Worlds, студии, известной по подводному выживастику Subnautica, опубликовал открытое письмо, в котором заявил, что магазин видеоигр G2A теперь должен ему 300 тысяч долларов.
Откуда такая сумма? Это последствия заявления начальства G2A о том, что если кто-то сможет доказать, что потерял деньги в их магазине, то они компенсируют им убыток в 10-кратном размере. А, поскольку мистер Кливленд настаивает на потере 30-ти тысяч, то, после умножения на 10, получилась вышеуказанная сумма.
Потери образовались после покупок с украденных банковских карт, а также перепродажи ключей, предоставленных в рекламных целях. Разработчики, получая жалобы от жертв мошенников, вынуждены были блокировать ключи активации, которые в итоге кто-то покупал, и оставался ни с чем. И единственные, кто зарабатывал на этом – сами мошенники и G2A, получавшая комиссию с каждой сделки.
Начальство последней, к слову, так и не смогло собрать искомую сотню студий, которые согласны были бы (за деньги, естественно) принять участие в программе, предусматривающей создание специального списка ключей, которые не подлежат продаже. Всего изъявило желание только 19 компаний, чего явно недостаточно, поэтому сроки для вступления в ряды борцов с мошенниками были продлены.
Hey @G2A_com — thank you for offering to pay 10x the revenue lost due to our @NS2 game keys sold on your shady platform. CC @RaveofRavendale
You now owe us $300,000. Thanks. https://t.co/J5qof6wBZD pic.twitter.com/Oq97ofLoLD
— Charlie Cleveland (@Flayra) 12 августа 2019 г.
Навигация по записям
Срочно покупайте PlayStation 4. Специалисты советуют экономить
Американское издание SlashGear, специализирующееся на электронной технике, а также на деньгах, которые на этой самой технике можно экономить, объявило во…
Sony разрешила собрать ПК на PlayStation 4
Удивительные дела происходят: Sony разрешила всем желающим собрать ПК на PlayStation 4. Как такое стало возможно, и что это вообще…
Координаты карты Subnautica и советы по исследованию
В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.
В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica
Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.
Навигация для начинающих
Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.
Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.
Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.
Заполнение до краёв
Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.
Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.
О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.
Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.
Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.
Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.
Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.
Биомы
В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.
Отмели и лес водорослей
Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.
Травяные плато
Координаты: 362, -90, 21
Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.
Зона крушения
Координаты: 453, -13, -180
Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.
Грибной лес
Координаты: 529, -175, 371
Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.
Пещеры медузных грибов
Координаты: -355, -110, -226
Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.
Координаты: 1090, -265, 1215
Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.
Горный остров
Координаты: 309, 0, 1080
Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.
Подводные острова
Координаты: -85, -66, 635
Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.
Плавучий остров
Координаты: -620, 0, -967
Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.
Координаты: -1101, -213, 342
Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.
Кровавые водоросли
Координаты: -977, -315, -532
Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.
Большой Риф
Координаты: -435, -319, -991
Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.
Subnautica — прохождение сюжета полностью
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X
135 08.05.2020 00:10 от Ghoul
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 00:16 от raziel
Persona 5: The Royal
Epic Games Store
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Subnautica (Steam Gift,RU)
Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.
Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.
Продаж: 1 последняя 09.06.2019
Возвратов: 0
Загружен: 04.06.2019
Содержимое: текст 677 символов
Продавец
Описание товара
— ВНИМАНИЕ! ИГРА МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНА ТОЛЬКО В ВАШУ БИБЛИОТЕКУ! —
— Эта игра для региона РОССИЯ(кроме Крыма!) —
— Инструкция по активации находится ниже в дополнительной информации —
— Проверьте ваш регион (https://store.steampowered.com/account/) —
Subnautica — это подводная приключенческая игра в совокупности с чужой океанической планетой. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и опасностей!
Окунитесь в огромный подводный мир
Вы потерпели крушение в чудом океаническом мире, где единственный путь ведёт вниз. Океаны Subnautica разнятся от залитых солнцем коралловых рифов до коварных глубоководных расщелин, лавовых полей и биолюминесцентных подводных рек. Контролируйте свой запас кислорода, пока исследуете заросли водорослей, плато, рифы и извилистые пещерные системы. Воды кишат живностью: некоторые из них полезны, многие — опасны.
Собирайте, создавайте и выживайте
После аварийной посадки в спасательной капсуле начинается гонка со временем на поиски воды, еды и создание снаряжения для выживания. Собирайте ресурсы в окружающем Вас океане. Создавайте ножи, снаряжение для ныряния и персональный водный транспорт. Отправляйтесь глубже и дальше в поисках более редких ресурсов, которые позволят Вам создавать более продвинутые предметы.
Сооружайте подводные жилища
Стройте базы на морском дне. Выбирайте компоновку и элементы, контролируйте прочность по мере роста глубины и давления. Используйте базу для хранения ресурсов, стыковки транспорта и пополнения запасов кислорода по мере исследования необъятного океана.
Разгадайте тайну
Что случилось с этой планетой? Признаков того, что что-то не так, предостаточно. Что заставило вас потерпеть крушение? Что заражает морскую живность? Кто построил таинственные сооружения, разбросанные по всему океану? Сможете ли вы найти способ выбраться с планеты живым?
Разрывайте пищевую цепочку
Океан изобилует живностью: используйте экосистему в своих целях. Заманите и отвлеките опасное существо свежей рыбой или просто плывите изо всех сил, чтобы избежать скрежещущих челюстями блуждающих хищников.
Преодолевайте давление
Постройте Костюм Реактивный Автономный Бронированный (или «КРАБ») и исследуйте запредельную глубину и жар. Модифицируйте костюм с помощью буров, торпедных установок, пропульсионных пушек, крюков-захватов и многого другого.
Опасайтесь ночи
Когда заходит солнце, появляются хищники. Океан не прощает тех, кто был застигнут неожиданно в темноте. Места, которые безопасно исследовать днём, ночью становятся коварными, но также раскрывают такую красоту, которую никогда не увидит тот, кто избегает темноты.
Погрузитесь ниже морского дна
Ниже морского дна ветвятся пещерные системы, от тёмных тесных ходов до больших пещер, освещаемых биолюминесцентной жизнью и обжигающими потоками лавы. Исследуйте мир под океанским дном, но следите за уровнем кислорода и берегитесь угроз, поджидающих в темноте.
Открытая разработка
Получайте еженедельные или ежедневные обновления, смотрите над чем работает команда разработчиков, читайте записи, ведомые в реальном времени, и оставляйте отзывы из самой игры. Разработка Subnautica в раннем доступе открыта, и разработчики хотят выслушать вас.
О команде разработчиков
Subnautica создаётся Unknown Worlds, небольшой студией, основанной Charlie Cleveland и Max McGuire, которая уходит своими корнями к модификации «Natural Selection» 2003 года на Half-Life. Команда разбросана по всему миру: от Соединённых Штатов Америки до Великобритании, Франции, Чехии, России, Таиланда, Австралии и многих других мест. Существует центральный офис в Сан-Франциско, штат Калифорния, который служит базой для всей команды.