Superhot VR — Виртуальный шутер заработал больше $2 миллионов
Superhot VR — Виртуальный шутер заработал больше $2 миллионов
Superhot VR за одну неделю заработала больше $2 млн
VR-версия необычного шутера повторяет успех оригинала.
30 Декабря 2019
Автор: Коняшин Андрей
Superhot стала одной из самых популярных инди-игр 2016 года, и VR-версия шутера с искаженным течением времени тоже оказалась весьма успешной: по словам разработчиков, всего за одну неделю Superhot VR заработала больше $2 млн.
Об этом в своём твиттере рассказал директор по специальным проектам студии Superhot Team Каллум Андервуд. Он сообщил, что за прошлую неделю Superhot VR заработала более $2 млн на всех доступных для игры платформах.
Top of /games with this username fml pic.twitter.com/yd1nyGm0xJ
— Callum Underwood (@DevRelCallum) December 29, 2019
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Superhot – VR-версия игры уже принесла разработчикам больше денег, чем оригинальный шутер
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X
13 07.05.2020 23:46 от kSL
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
5 07.05.2020 23:45 от Folo
Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X
16 07.05.2020 23:45 от kSL
Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер
17 07.05.2020 23:43 от kSL
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 23:26 от Gaiver
Король цифровой лицензии
Ваш любимый Soulsborne
Директор подразделения специальных проектов Superhot Team Каллум Андервуд рассказал в соцсети Твиттер, что с момента запуска Superhot VR в декабре 2016 года общий тираж шутера перевалил за 800,000 копий. Таким образом, версия игры с поддержкой VR принесла разработчикам больше денег, чем оригинальный релиз, предназначенный для прохождения без шлема .
SUPERHOT VR, with over 800,000 sales across platforms, has generated more revenue than the original SUPERHOT
— Callum Underwood (@DevRelCallum) 15 апреля 2019 г.
“Superhot VR, продажи которой превысили 800,000 копий на всех доступных платформах, принесла нам гораздо больше доходов, чем оригинальная Superhot”, – написал он в сообщении.
Несмотря на то, что официальные данные о продажах VR-игр появляются довольно редко, отметка в 800,000 копий определенно позволяет Superhot VR попасть в число VR-бестселлеров.
В марте этого года компании Beat Saber с одноименной ритм-игрой удалось взять планку в 1,000,000 копий. Именно этот проект, если верить представленным данным, оказался в числе первых (если не первым) VR-продуктом, продажи которого достигли миллионной отметки.
Superhot VR доступна на PlayStation 4 и ПК. Оригинал был выпущен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Обзор игры SUPERHOT VR
В мае прошлого года я рассказывал нашим читателям о невероятно стильном шутере под названием SUPERHOT. Игра мне очень понравилась, даже несмотря на небольшую продолжительность и крайне необычную визуальную составляющую в духе Low Poly. Главным её минусом на тот момент я счёл отсутствие поддержки гарнитур виртуальной реальности. Ведь только так игрок смог бы оказаться в эпицентре этого разудалого безумия. И вот, спустя год ожиданий, VR-версия игры для гарнитуры PlayStation VR поступила в продажу.
Игра: SUPERHOT VR
Платформа: PlayStation VR, Oculus Rift, HTC Vive
Жанр: First Person Shooter
Дата релиза: 19 июля 2017
Разработчик: Superhot Team
Издатель: Superhot TeamВ прошлогоднем обзоре я достаточно подробно рассказал вам об истории создания игры. Напомню, что идея SUPERHOT родилась в голове польского разработчика Петра Иваницки под влиянием Flash-игрушки Time4Cat про кота, который пытается перейти на другую сторону оживлённой автомобильной трассы. При этом время течёт вперёд лишь тогда, когда кот начинает двигаться. Вторым источником вдохновения разработчика стал ураганный музыкальный клип Bad Motherfucker российского режиссёра Ильи Найшуллера, целиком снятый от первого лица. Разработка игры обошлась в смешные по меркам индустрии 230 000 долларов, которые удалось собрать с помощью краудфандинга.
Суть SUPERHOT VR сводится к тому, что главный персонаж игры оказывается внутри виртуальной реальности. Такой вот подход в духе Кристофера Нолана: виртуальная реальность внутри виртуальной реальности. Это даже звучит невероятно круто, а уж когда вы, находясь внутри цифрового пространства, надеваете на себя второй по счёту VR-шлем – это сложно передать словами. Как и в оригинальной игре, вам предстоит участвовать в многочисленных непродолжительных по времени боях, в ходе которых полчища безликих врагов будут пытаться расстрелять, разрубить и забить вас до смерти.
Впервые запустив SUPERHOT VR, сразу понимаешь, что игра и виртуальная реальность просто созданы друг для друга. Здесь ты чувствуешь себя настоящим Нео из фильма «Матрица», ведь теперь тебе подвластен контроль над временем. И вот ты, уворачиваясь от летящих в тебя пуль, раздаёшь «хэдшоты» налево и направо. Даже голыми руками с лёгкостью разбиваешь головы несущимся на тебя бандитам, а уж если в твоём распоряжении оказался, например, тесак для разделки мяса, противникам вообще не позавидуешь. Виртуальная реальность творит чудеса, и несмотря на то, что я по сути проходил игру во второй раз, эмоции она вызывала исключительно восторженные.
Графически SUPERHOT VR ничуть не отличается от оригинала. Всё тот же минимализм, отсутствие текстур, просторные и ослепительно белоснежные помещения, наполненные противниками. Игру эту можно назвать безумным танцем среди летящих пуль. Вам приходится проявить чудеса изворотливости, лишь бы избежать преждевременной гибели. А смерть крайне нежелательна, ведь тогда придётся проходить серию из нескольких боёв заново. Автоматические сохранения происходят лишь тогда, когда вы завершите серию целиком. Игра не прощает ошибок и заставляет вас постоянно совершенствовать навыки.
Управление при помощи двух контроллеров PlayStation Move реализовано просто отлично и достаточно точно передаёт ваши движения в виртуальный мир. Однако имейте в виду, что без двух «мувов» поиграть в SUPERHOT VR у вас не получится. Других моделей управления игра просто не предусматривает (для этого придётся купить обычную версию под названием SUPERHOT без всяких VR). Зато теперь вы можете действовать двумя руками одновременно. Например, в одной держите пистолет, а другой в это время швыряете в голову противника стеклянную пепельницу. Швыряние объектов, к слову, в игре реализовано как-то странно. Поначалу я никак не мог приноровиться к броскам и в 80% случаев промахивался. Предметы летели куда угодно, но только не туда, куда я хотел. Со временем, конечно, получилось приноровиться, но нервы всё это мне помотало изрядно.
На время игры постарайтесь освободить вокруг себя максимум пространства. SUPERHOT VR заставляет много и быстро двигаться, поэтому в особенно ожесточённые моменты боя вы ненароком можете что-нибудь разбить или уронить. Я, например, чуть не сломал свой напольный вентилятор, со всей дури зарядив по нему рукой с контроллером Move в пылу перестрелки. И знаете? Я твёрдо уверен, что SUPERHOT VR запросто можно использовать в качестве тренажёра. За пару часов игры с меня сошёл не один пот, а количество сгоревших калорий просто не поддаётся подсчёту. И повеселился от души, и спортом занялся – два в одном.
В SUPERHOT VR главное – это найти правильный ритм. И тогда игра превращается в настоящее наслаждение, сочетающее в себе шутер от первого лица и стратегическую головоломку с управлением временем. Даже когда ты очень устаёшь, из игры просто не хочется уходить. Этот странный минималистический мир влюбляет в себя раз и навсегда. Но вот с продолжительностью игры всё довольно грустно. Оригинал можно было пробежать за пару часов. SUPERHOT VR стала немного длиннее – пройти её можно часа за три. Этого вполне хватает для того, чтобы получить море ярких эмоций, но после финальной сцены хочется продолжения банкета.
К счастью, разработчики не стали просто тупо переносить оригинальную игру в виртуальное пространство. Они дополнили её совершенно новыми уровнями, ситуациями, удивительно зрелищными боями, новыми видами оружия, новыми интерактивными предметами и так далее. Количество «завезённого» в игру свежего контента вызывает искреннее уважение. Теперь вы, например, можете резать летящие в вас пули ножом! Даже сюжет претерпел некоторые изменения, так что финал этой истории порадует тех, кто уже прошёл оригинальную версию 2016 года. Вы также можете переиграть уже пройденные уровни, стараясь поставить новые рекорды, или попытать счастья в дополнительных хардкорных испытаниях. Например, разработчики предложат вам пройти игру, ни разу не выстрелив. Какова задачка?
Плюсы:
- Игра позволяет ощутить себя героем зубодробительного боевика.
- Виртуальная реальность переносит вас в самый эпицентр боя.
- Одна из лучших игр для гарнитуры PS VR на сегодняшний день.
- В игре не ощущается укачивание или другие побочные эффекты.
- Концепция SUPERHOT всё ещё ощущается очень оригинальной.
- Идеальный способ сбросить лишний вес, прямо во время игры.
- Для достижения победы придётся активно задействовать мозг.
- В игру вошло большое количество нового контента, включая сюжет.
Минусы:
- Необходимо больше свободного пространства для игры.
- Обязательно нужны два контроллера PlayStation Move.
- Как и прежде игра не очень продолжительна.
- Очень сложно научиться бросать предметы.
Только благодаря SUPERHOT VR вы сможете от первого лица пережить сцены, напоминающие фильмы знаменитого гонконгского режиссёра Джона Ву. Вокруг творится концентрированный ураганный экшен, частью которого являетесь вы сами. И пускай игра не очень продолжительна, подобных эмоций больше не найти нигде. В прошлом году я поставил оригинальной SUPERHOT 8 баллов по десятибалльной шкале. Но по-настоящему игра раскрывается лишь в совокупности с гарнитурой виртуальной реальности. SUPERHOT VR заслуживает 9 баллов из 10 и является обязательной к приобретению всеми без исключения владельцами гарнитуры PlayStation VR.
Superhot VR
Хотя мне больше нравится такой вид геймплея. LA Noir VR
Ааа, так вот вот откуда этот мемасик )
бля опять пересматривать)
Музычку подскажите?)кто-то вчера сказал, что у мармока такой же выйдет, и оказался прав)
Про “боевой палец” я ржал что песдетс.
у мармока повеселее вышло
SUPER HOT SUPER HOT
Учитывая игровой темп – вряд ли, скорее “я знаю кунфу, но оооочень мееееедленно”
дедывоевали приобретает совсем другой оттенок
Есть онлайн игрушка (была по крайней мере) SecondLife. Строй себе дом, меняй внешность, передавай файлы прямо через игру, летай, прыгай с крыши и прочее. Социальная онлайн игра. Вот на основе идей этой игры можно было бы сделать нормальный такой Диптаун, а вместо диппрограммы подобрать коктейль из наркоты. Тогда фраза “Отпусти меня, Глубина.” была бы более чем уместна.
По крайней мере уже есть VR-чатики. Что-то вроде такого: https://youtu.be/RVJrJPDUa1k .
Как же это круто. Жалко у меня нету денег на VR.
К старости куплю 😀
Я тоже в таких мечтах. )
Нужно наверное скупать золото или брюлики сейчас, или ещё что то долгосрочное. Потому как сберегательные долгосрочные счета – рискованно. А на пенсию вообще надежд мало, кто знает будет ли она вообще выплачиваться и что на неё можно будет купить. А топовый комп, он в любые времена будет стоить как подержанный автомобиль.. О.. Если что тачку продам. )
Дикость какая. Я имел ввиду более доступные цены.
Полный готовый комплект VR от Сони мне обошелся в 8к, а PS4 уже была.Платить 50к за ViVE и еще тысяч 60 за комп пока дорогое удовольствие.
окулус около 500 баксов с доставкой с амазона. не знаю за каких 8к тебе вр от сони обошёлся
контроллеры мув по 2к х2
к этому добавить телик и дорогие игры
комп со шлемом и аналогичные по уровню безграфония игры выйдут аналогично
Есть костыль driver4vr, захват движений тела связкой kinect + различные контроллеры (move, wii, leapmotion и тд.).
Создатель программы воздухорился и ежедневно повышает стоимость своего творения, еще в конце октября программа стоила 6 евро, сегодня 20.
На ютубе также есть видео русского геймера, который с данной связкой играет в различные игры без VR поддержки, движение симулирует степпером (фитнес тренажер), а у меня в планах вместо степпера задействовать механическую беговую дорожку (убрав переднюю перекладину).
В том и проблема, что сейчас технология не приобрела никакого сформированного вида.
Как сотовые телефоны, когда начали развиваться, можно было найти в любом форм-факторе, куча экспериментов от производителей, многие вспоминаешь с ностальгией. Но в итоге всё пришло к единому универсальному решению, бездушному, но единому и практичному “кирпичу”.
Так, думаю, и с VR должно произойти. Когда будут найдены единые удобные решения, когда все игроделы будут писать свободно с расчётом что у каждого дома есть какой то там 3Д-контроллер всего тела, хоть от эппл, хоть от хуавей, то должен произойти качественный скачок выпускаемого контента. С учётом, что к тому времени мощности компов будет хватать для предельно реалистичной визуализации, это будет офигительнейший VR с блэкджеком и плюшками.. Дааа.. Я кончил..
Обзор виртуального шутера Superhot VR!
Superhot VR-это виртуальный шутер, по легенде созданный всего за одну неделю гейм-дизайнером из Польши Петром Иваницки. Позже его идею подхватила целая команда и так в виртуальный мир попала довольно необычная игра Superhot, которая тут же стала фаворитом у критиков и получила несколько престижных наград в разных номинациях. Среди них –премии за дизайн, а также звание самой лучшей виртуальной игры. Изначально игра была не виртуальной и вышла для PC, VR- версия появилась на портале Steam 25 февраля 2016 года и с тех пор набирает исключительно положительные оценки. Версия виртуальной реальности адаптирована под платформы Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.
Сюжет
В основе Superhot VR идея ранее выпущенной игры Time4Cat, в которой надо было добывать еду в оживленной толпе. Фишка этой игры была в том, что как только игрок перестает двигаться-окружение тоже замирает и вы получаете время, чтобы просчитать дальнейшие действия. Та же физика игры и в Superhot VR. По сюжету игрок оказывается в фантастическом мире, где ему нужно истребить врагов. При этом, каждое действие следует просчитывать заранее, чтобы увернуться от пули, найти или отобрать оружие, увернутся от атаки и не погибнуть.
Геймплей
У Superhot VR есть два варианта развития игрового процесса. Первый режим-это «бесконечный». Здесь вы можете играть, пока вас не одолеют враги, которых становится все больше и больше. Второй- «соревновательный». В данном режиме появляются дополнительные требования, например, прохождении миссии за определенное время и использование только одного вида оружия.
Что касается выбора оружия, то арсенал впечатляет. Это и пистолеты, и дробовик, и мечи, и даже подручные средства. Как и полагается в хорошем шутере патроны не бесконечны, поэтому придется искать боеприпасы. Здесь начинается логическая и квестовая часть, когда нужно пораскинуть мозгами и понять, где взять или отобрать новое оружие, как увернуться от атаки и уместно использовать функцию замедления времени.
Длительность игры для опытного игрока составит около двух часов. Многие пользователи играли в шутер и намного дольше, так как умереть в нем довольно просто. Достаточно одной пули и миссия начинается заново. Обидно, но зато реалистично.
Рейтинг
На портале Steam игра Superhot VR имеет рейтинг 9/10 и в основном положительные отзывы пользователей. Многие отмечают, что цена шутера в 799 рублей вполне оправдана. Также большая часть пользователей хвалит Superhot VR за неизбитый дизайн. Кстати, разрабатывала его художница-минималист Марсин Сурма. Она использовала три основных цвета: белый для окружающей среды, чёрный для объектов, и красный для врагов. Интересное решение в последствии принесло разработчикам награду в 2016 году на фестивале IGF- Excellence in Design.