Tales from the Borderlands — Telltale Games работает над продолжением игры

0

Tales from the Borderlands — Telltale Games работает над продолжением игры

Впечатления от пятого эпизода Tales from the Borderlands и итоговая оценка проекта

Ну что ж, дорогие читатели, после нескольких постов о плюсах второго, третьего и четвертого эпизода Tales from the Borderlands я рад представить вашему вниманию свою финальную работу, касающуюся данной игры, которая, как вы, наверное, уже догадались, посвящена последнему, пятому эпизоду этого замечательного проекта от одних из самых уважаемых мною разработчиков из Telltale Games.

Новый эпизод игры, получивший название «Хранилище путешественника», показал то, для чего Ризу и Фионе пришлось пережить кучу опасных событий и принять уйму действительно важных решений на протяжении предыдущих эпизодов, принеся за собой впечатляющую финальную битву и довольно-таки предсказуемую концовку.

Начну я, пожалуй, с главного, а это, разумеется, сюжет. Дабы не спойлерить важные моменты, я отмечу, что последний эпизод игры действительно раскрыл все сюжетные тайны, предоставил уйму неожиданных, а кое-где и ожидаемых поворотов событий, а также концовку, которая явно намекает на второй сезон. Как бы то ни было, дружба — главная тема, поднимаемая сценаристами в финале, обыграла себя на все сто, вызвав уйму положительных эмоций и максимально раскрыв характеры двух главных героев. Удар по эмоциям является главной задачей разработчиков, начиная со всем известной трагедии в The Walking Dead, поэтому и здесь Тэйлы не упали в грязь лицом и преподнесли свои известные драматические элементы ближе к концу истории.

Говоря о проекте Telltale Games, было бы глупо не уделить внимание главной фишке разработчиков, а именно, разумеется, моральному выбору. Выборов в пятом эпизоде, как ни странно, пять, и все они, как мне показалось, особо не повлияли на концовку игры, а лишь раскрыли историю по-максимуму. Зато решения, принятые в предыдущих эпизодах очень сильно сказались на событиях, происходящих в финальном эпизоде. За одну только возможность сбора команды для последней битвы стоит отдать разработчикам должное, ибо многие кандидаты на попадание на «самоубийственную» миссию а-ля Mass Effect 2 в роли сопартийцев могут попросту не дожить до пятого эпизода из-за тех или иных выборов игроков, сделанных в прошлых эпизодах.

Экшен, который разработчики великодушно преподнесли игрокам еще в первом эпизоде, здесь присутствует в огромном количестве с огромными «боссами», а персонажи из Borderlands: The Pre-Sequel и Borderlands 2, принимающие в этой движухе непосредственое участие, напоминают о том, что это все-таки Borderlands, а не просто «очередное кинцо от Тэйлов».

Визуальная сторона проекта остается на высоте и в последнем эпизоде. Игра, как мне кажется, все еще держит звание лучшего проекта Тэйлов по части графики, прежде я отдавал свое предпочтение The Wolf Among Us с его потрясающей атмосферой и дизайном.

Юмором создатели игры данный эпизод тоже не обделили, придавая всякому, казалось бы, плачевному моменту, лучик света, тем самым, разряжая обстановку, творящуюся на экране.

Кроме того, продолжительность финального эпизода составляет без малого три часа, что является огромным плюсом, учитывая то, что на протяжении этого времени ты сидишь у экрана телевизора вовлеченным в происходящее настолько, что просто невозможно оторваться. Да и разработчики в последнее время позволяли себе ограничиваться полуторачасовыми эпизодами в кое-каких играх, поэтому приятно осознавать, что они видят данные недочеты и исправляются.

Итог игры на основе всех эпизодов

Плюсы

  • Моральный выбор, влияющий на развитие событий
  • Гарантированная реиграбельность, вытекающая из первого пункта
  • Своеобразная графика, общий стиль, дизайн и поразительно прорабатанная лицевая анимация Фионы
  • Юмор, разряжающий обстановку во многих напряженных моментах
  • Знакомые персонажи и атмосфера вселенной Borderlands
  • Множество впечатляющих экшен-моментов, а также запоминающиеся вступления к каждому эпизоду с прекрасным саундтреком
  • Пара главных героев с совершенно разными характерами, за развитием отношений которых интересно наблюдать
  • Геймплейные новшества: зрение Риза с описанием тех или иных предметов для более глубокого погружения в игру, кастомизация автомобиля, возможность выбора одежды и прочие приятные мелочи
  • Усложненные QTE с сочетанием множества кнопок (для кинца принципиально + прежде такого не было). Общая продолжительность игры более 11 часов, прибавьте к этому второй пункт и делайте выводы.

Минусы

  • Чрезмерная предсказуемость развития событий в пятом эпизоде.
  1. Первый сезон The Walking Dead
  2. The Wolf Among Us
  3. Tales from the Borderlands

Надеюсь, понятно, зачем я изложил сей топ. Всем приятной игры и спасибо за внимание.

Tales from the Borderlands: Episode 3. Catch a Ride
Байки Приграничья. Эпизод 3. С ветерком

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для GOG-версии игры с русификатором от Quickly team

Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».

Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».

Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и после прохождения всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».

Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Риз и Вон, Фиона и Саша добрались до Старой гавани, шахтерского городка на Пандоре. Им удалось проникнуть на базу Атласа, где их уже поджидали Васкес и Август со своими людьми.

Примечание. Данное прохождение описывает события, происходящие при выборе доверия Фионе в конце второго эпизода, и не ставит целью рассмотрение всех поворотов сюжета, в зависимости от выбранных фраз в диалогах персонажей. Во-первых, это технически весьма трудоемко, а во-вторых, игра, по сути, является визуальной новеллой, и не имеет головоломок и труднопроходимых мест. Основная цель описания – это знакомство с игрой, с ее игровым миром, и с событиями в нем происходящими. В идеале было бы неплохо провести обсуждение игры на нашем форуме, с предложениями описания новых сюжетных линий пользователями портала, как это делается, к примеру, в сообществах Steam.

Смотрим краткое содержание второго эпизода игры.

Фиона и Риз, конвоируемые незнакомцем, едут по пустыне на автомобиле, конфискованном у бандитов.

Выбираем ответ: «Джек непредсказуем» на вопрос незнакомца, почему Риз выбрал Фиону, учитывая его одержимость Джеком (как вариант).

Лопнувшая шина едва не приводит к катастрофе, но Фиона успевает остановить машину на краю пропасти. Остаток пути незнакомец предлагает пройти пешком. Он говорит, что все объяснит, когда они найдут то, что ищут.

После ослепительной вспышки гранаты, Фиона и Риз спускаются с платформы по лестнице вниз.

Нажимаем на клавишу S , и спускаемся по лестнице.

Ни он, ни она понятия не имеют, где находятся и куда направляются. Слышны звуки автоматных очередей. Удерживая в руках металлический шар, Фиона приближается к вентиляционной решетке, и сквозь прутья наблюдает за происходящим в коридоре. Девушка видит, как дрон убивает вооруженного человека, а дрона, в свою очередь, сбивает наемница. Затем она докладывает кому-то по телефону, что «Гарри мертв».

Нажимаем на клавишу Q, чтобы вырвать решетку из креплений.

Фиона и Риз выбираются в коридор. Они слышат женский голос, предлагающий им выйти, и тогда незнакомка «убьет их по-быстрому». В следующем коридоре они натыкаются на турель автоматического пулемета, реагирующего стрельбой на движение. На их глазах такая очередь убивает бандита.

Быстро нажимаем на клавишу D, укрываясь от пулеметной очереди.

Осторожно выглядываем из-за ящика влево, наблюдаем за лазером. Как только луч лазера поворачивается в сторону, щелкаем курсором на ящик с противоположной стороны («идти к…»).

Фиона дает команду на перебежку, и Риз бежит вперед, чтобы укрыться за ящиком справа, Фиона перемещается на его место.

Снова выглядываем из-за укрытия, и, как только луч уйдет в сторону, щелкаем курсором на ящик справа, за которым прячется Риз.

Вновь Риз делает перебежку, на этот раз он перемещается за ящик слева, а Фиона занимает его положение. В третьей попытке Риз выскакивает в «мертвую зону» турели, но его сбивает с ног появившийся из бокового ответвления бандит, который пытается вырвать из рук Риза шар.

Выжидаем момент, наводим курсор на бандита, выбираем опцию «ударить» (Фиона бросается вперед). На бегу наводим курсор на бандита, жмем на ЛКМ (Фиона сбивает врага с ног, шар катится по полу).

Бандит спохватывается быстрее. Он хватает шар, и бежит по коридору. Но в следующем помещении бандит попадает под перекрестный огонь четырех пулеметов и падает замертво. Шар Гортис откатывается к дальней стене. Риз предлагает план – бросить шляпу в нужный момент, чтобы турели начали стрелять друг в друга.

Читать еще:  Escape from Tarkov - Стала фаворитом по количеству просмотров на Твич

Поддерживаем: «Отличная идея» (как вариант). Выглядываем из укрытия. Когда лучи лазера турелей сходятся в центре, используем шляпу.

Замысел Риза удается – пулеметы уничтожают друг друга. Фиона бросается к Гортис, поднимает шар с пола. Девушка отдает шар Ризу, и приказывает следовать за ней.

Быстро жмем на клавишу Q, помогая Ризу подняться на верхнюю площадку. Нажимаем курсором на протянутую руку взобравшегося наверх Риза, и поднимаемся следом.

Их обоих подхватывает робот Васкеса и поднимает наверх. Его движение было столь неожиданным, что Риз выпускает шар из рук. Заметив антенну на голове робота, которая принимает команды с пульта в руке Хьюго, Фиона бросается к роботу.

В прыжке наводим курсор на антенну, нажимаем на ЛКМ.

Фиона обламывает антенну.

Наводим курсор на Васкеса, нажимаем на ЛКМ.

Фиона бросает антенну в Васкеса, которая попадает ему в переносицу. Падая, Васкес роняет пульт. Вон раздавливает его ногой. Фиона подхватывает шар. Их снова атакуют дроны.

Нажимаем на клавишу D – уклоняемся вправо.

Фиона уклоняется от выпущенной дроном стрелы, но она впивается в шею Вона. Риз подбегает к упавшему товарищу. Подоспевший Грузчик отбивает атаку дронов, и подхватывает Вона, который не может двигаться. К ним присоединяется Саша.

Успокаиваем ее: «Не бойся, с ним все в порядке».

Вон находится в полном сознании, но ни двигаться, ни говорить не может, как не может и моргнуть.

Подбираем с пола автомат. Кричим Саше: «Саша, стреляй статуе по ногам» (как вариант).

Выглядываем из-за укрытия, наводим курсор на ноги статуи, стреляем.

Наконец, Грузчику удается опрокинуть статую на укрывшихся врагов. Он закрепляет Вона за спиной, подхватывает Риза, Фиону и Сашу, и устремляется вперед, в пробитый статуей проем. Август и Васкес провожают их ненавидящими взглядами.

На улице их уже поджидает новая банда.

Выстрел из ПРУ останавливает Грузчика.

Выбираем вариант «Принять помощь», когда сама атаманша Вэллори протягивает руку, чтобы помочь подняться (Вэллори это запомнит).

На вопрос, не она ли предводитель этой «шайки», отвечаем: «Нет, не совсем».

К ним приближаются Крогер и Финч.

Замечаем Финчу: «Ты чутка изменился» (Финч это запомнит).

Спрашиваем Вэллори: «Чего ты хочешь?».

Вэллори отвечает, что все знает о Фионе и Саше, т.к. давно следит за ними. Но сейчас из-за сестер она лишилась десяти миллионов долларов. И они должны заплатить. Из здания выбегают Васкес и Август. Август сразу начинает объясняться, но Вэллори приказывает ему заткнуться. Васкес заявляет, что он к этому делу непричастен, на что атаманша реагирует скептически. Вэллори отводит Фиону в сторону, и требует от нее назвать имя виновника в произошедшем.

Уверенно выбираем: «Из-за Васкеса» (один из трех вариантов) (Вэллори это запомнит, как не забудет этого и сам Васкес).

Вэллари рассматривает Гортис. Выхватив из рук Васкеса оружие, она всаживает ему в голову пулю. Затем знаком показывает Фионе отойти к остальным.

Выбираем вариант: «Порешить сделку» (дано по варианту перевода).

Фиона в акробатическом прыжке набрасывается на Вэллори, и кромсает ее на составные части.

Незнакомец сомневается в рассказе Фионы, а Риз прямо заявляет, что все было не так. Фиона продолжает рассказ.

Вэллори стреляет в Фиону в упор, но на пути пули встает щит Афины.

Воительница бьет им Вэллори, и бросает в врагов. Прокосив ряды банды, щит возвращается в руку Афины.

Наводим курсор на шар, выпавший из рук Вэллори, и нажимаем ЛКМ.

Август предлагает атаманше уйти, и она ретируется, заявив, что «это еще не конец». Вместе они уезжают на автомобиле.

На вопрос Афины, все ли здесь придурки, отвечаем: «Ну, не все».

Охотница за головами заявляет, что она здесь за тем, чтобы помочь им. Выясняется, что человеком, нанявшим ее, был Феликс.

Спрашиваем: «Почему Феликс нанял тебя?», и выслушиваем ответ.

Говорим: «Спасибо» (Афина это запомнит).

Афина обращает внимание на парализованного Вона.

Говорим: «Он сильно напуган».

Риз, рассматривавший в это время шар, заявляет, что он что-то нашел. Девушки приближаются к нему.

Нажимаем на клавишу D, поворачиваем шар. Наводим курсор на кнопку, нажимаем на нее («использовать»).

Инициируется процесс запуска Гортис.

Приветствуем: «Добро пожаловать в команду».

Гортис сразу обращает внимание на своего соплеменника, Грузчика.

Просим: «Расскажи нам о себе».

Гортис сообщает, что ее создал Атлас, как последнюю зацепку, ведущую к богатейшему на Пандоре Хранилищу. Процесс создания частиц Гортис был усложнен Афиной, убившей почти всех сотрудников Атласа. Робот указывает направление, в котором нужно двигаться для того, чтобы получить следующую частицу улучшения Гортис.

Гортис пытается поднять мертвого Васкеса, предлагая двигаться в путь.

Объясняем: «Он мертв».

Усевшись в каравэн, команда отправляется в путь.

Tales from the Borderlands

Я поначалу скептически отнесся к этой игре, услышав, что ее делают не Gearbox, а Telltale, но оказалось, что мои опасения были напрасны. Telltale правильно поняла дух Borderlands и рассказала историю про то, что мне всегда хотелось увидеть, – приключения не супергероев, а обычных людей в безумном мире Пандоры.

Играть нам предстоит за двух персонажей, и этим Tales напоминают незабвенную классику – Сэма и Макса. Место неразлучной пары заняли Рис и Фиона: он корпоративный лузер из Hyperion и wannabe Красавчик Джек, она абориген Пандоры, выросшая в подземном городе и мечтающая, как и все ее соотечественники, «свалить» любой ценой. На пути к успеху их ждет множество разочарований, гангстеры, корпоративные акулы, любовь-морковь и призрак из прошлого.

Рисом и Фионой нам предстоит управлять по очереди; каждый из них раскрывает историю со своей стороны и обладает уникальными способностями. Рис имплантировал себе механическую руку и кибернетический глаз, с помощью которого он может манипулировать электроникой и взламывать компьютеры на расстоянии. Фиона умеет вытаскивать разные вещи из карманов других людей, а также тратить деньги (уникальное умение, которым почему-то не обладает ни один из ее спутников). Кроме того, по мере развития сюжета она приобретет суперспособность, которая пригодится ей в бою. У Риса тоже появится своего рода суперспособность, только очень уж необычная. В принципе, ни один из персонажей особо не мой, хотя я сначала обрадовался, подумав, что Фиона археолог, которая ищет Убежище, но… в общем, это не совсем так. Совсем не совсем.

У каждого из игровых персонажей есть свой напарник – у Фионы ее сестра Саша, а у Риса его друг и коллега Вон (плюс их верный робот). Использовать напрямую напарников нельзя, но они все играют важную роль в развитии сюжета. Кроме того, в ходе игры к нам присоединятся и другие личности, дружелюбные и не очень; некоторые из них – наши старые знакомые по предыдущим играм серии, в том числе Borderlands: Pre-Sequel. Они будут помогать (и мешать) нам, и мы узнаем кое-что об их истории, которая раньше оставалась за скобками. Не скрою, я был очень рад увидеть любимых охотников за Убежищами, за которых раньше играл. Не все их действия будут вам сразу понятны, если вы не играли в предыдущие игры серии. И вообще, будьте осторожны: не все, кто кажется друзьями, на самом деле таковы, и не все враги – на самом деле враги.

Действие разворачивается на станции Hyperion и на Пандоре, где наши герои проведут большую часть времени. Мы посетим множество знакомых локаций, от полярных снегов до засушливых равнин, а также города, населенные и не очень, и заброшенные базы корпораций. Пандорианская фауна, как обычно, будет проявлять к нам живейший интерес, но геноцида животного мира, как в шутерных играх серии, на этот раз почти не будет. Так как это всё-таки адвенчура, а не шутер, то боев будет не так много (насколько это вообще возможно на Пандоре).

Многие критикуют геймплей новых игр Telltale, но мне он нравится. По сути, это интерактивное кино, где история разворачивается сама по себе и ты можешь повлиять на что-то, только выбирая опции в диалогах и совершая или не совершая определенные действия за ограниченный период времени. В боях, конечно, всё поактивнее, но и там суть состоит в том, что нужно быстро-быстро нажимать определенную последовательность клавиш, пока таймер не вышел. Плюс заскриптованность происходящего: это вам не Dishonored, особых вариантов для расправы с врагами нет – кроме тех, которые заранее определены разработчиками. Есть, правда, возможности для кое-какого апгрейда оружия, а также способностей своих спутников. Особо сложных боев нет, и чуть-чуть поднапрячься придется разве что в последней схватке, да и там это не принципиально (скрипт всё равно сделает свое дело за вас).

Игры Telltale все или почти все хороши с эстетической стороны, и я думаю, что именно во многом за счет этого они так популярны. Для красивой рисованной графики и хороших диалогов особо навороченный геймплей, пожалуй, был бы даже лишним. По крайней мере, для современной аудитории, потому что старый Сэм и Макс успешно всё это сочетал. Но… сейчас другие времена и другие нравы, и суровые загадки старых квестов пришлось отправить пылиться на чердак вместе с пикселями. В Tales графика современная, в духе предыдущих игр Borderlands. Художники Telltale, как всегда, поработали очень хорошо, и на персонажей и локации хочется любоваться и любоваться. Как графика, так и диалоги прекрасно передают безумную атмосферу Borderlands. Что, собственно, и требуется.

Читать еще:  Fortnite — Каждый Winterfest подарок и награда просочились

Сюжет Tales, как и во всех играх серии Borderlands, крутится вокруг поисков очередного Убежища. На этот раз, правда, нам предстоит добраться до него не столько с помощью грубой силы (хотя она тоже будет задействована), сколько с помощью хитрых уловок и работы в команде. Последняя вообще составляет одну из главных местных фишек – нам не просто так дано так много спутников: их всех предстоит задействовать. Если сюжет оригинальностью не блещет, то диалоги, напротив, порадуют фирменным пандорианским юмором, где все сумасшедшие и даже не пытаются это скрыть.

Игра разбита на пять эпизодов, которые выходили с промежутком в несколько месяцев на протяжении года. После завершения каждого эпизода, как обычно у Telltale, подводятся итоги и можно посмотреть статистику, сколько игроков какой выбор сделало. Так как все эпизоды уже доступны и продолжения, к сожалению, не предвидится, у нас есть возможность насладиться всей вещью целиком. Она короткая и займет максимум несколько вечеров, если особо не спешить.

По мере развития сюжета Tales мир Пандоры (и ее небеса) довольно заметно изменится. Можно сказать, что будет подведена черта под прошлым. Интересно, что это предвещает для третьей части Borderlands? Ну, поживем – увидим. А в том, что Borderlands 3 быть, я думаю, никто особо не сомневается. Вот только когда?

Tales from the Borderlands от создателей The Wolf Among Us появится до конца года

Студия-разработчик Telltale Games, подарившая нам прекрасные игровые сериалы The Walking Dead и The Wolf Among Us, представила трейлер новой игры Tales from the Borderlands, основанной на популярной вселенной Borderlands. Действия игровой серии разворачиваются после событий Borderlands 2, а играть вам предстоит за двух персонажей: киборга Рис из оружейной компании “Гиперион” и Фионы – мошенницы с Пандоры, желающей совершить свою крупнейшую аферу. Основной целью героев станет страсть к наживе, и на этом пути их поджидает огромное количество опасных ситуаций и встреч с разнообразными жителями Пандоры.

Как и другие игры компании Telltale Games, Tales from the Borderlands будет разделена на пять эпизодов. Первый эпизод под названием Zer0 Sum появится в App Store и Google Play уже до конца этого года.

45 комментариев

Хоть бы была интерактивная игра

Kapmansay97,
Хотя так и будет имхо

Kapmansay97,
не интерактивная игра не является игрой.

Надеемся на русский))

хотелось бы попробовать

Когда BioShock то выйдет((

оригинал05,
откуда инфа?

goroooo001, года через два, как XCOM.

Мне кажется правильнее будет Фиона, а не Фтона (я про имя второй героини)

MrSeregaXD,
Не кажется, в ролике есть.

Обожаю эту игру))

Жаль не увидим экшена, как в бордерлендс на пк. Опять будет интерактивная история. А я только на прошлой неделе бордерлендс 2 гонял, пока сюжетку не прошёл

Ph03n1x_MSV,
шутер на планшете?Шутка да?
Хотя в танки норм играется

ага конечно только внеочерелного подобия салавдюте на андроид не хватает. тут хоть что то новое.

вот это вброс. расслабься чувак и наслаждайся историей, благо telltale games ещё не подводили

Hellspark,Они не подводили , когда делают квесты , дык у меня вопрос ЗАЧЕМ СЕРИИ BORDERLANDS НУЖЕН КВЕСТ . Это если бы из Far Cry 4 сделали бы книжку раскраску причём от Tale Tale ведь в книжках раскрасках они самые лучшие.

MordekaiPLAY,
ну да, сложновато представить, что у них выйдет в итоге, но от этого только интереснее 🙂

MordekaiPLAY,
плюсую, кинцо не нужно. От Borderlands я жду экшена, фана и гор противников, которые нужно переработать в трупы. А, ещё юмора и безбашенности. И Мокси, конечно же, хе-хе.
Но нет, кинцо за кинцом, да шли бы они в баню со своими сюжетами.

Weapon09,почему бы и нет? Если игра получиться достойной, то это станет хорошим дополнением к вселенной борды.

интерактивные игры можно назвать игрой. сразу бы фильм выпустили и все..

Если будет схожесть с The wolf among us, хотя бы в 50%(интерактивность + Сюжет), а остальные 50% от серии Borderlands, то вообще будет бомба.

Badakismati,
нет.
борда – это дикий экшон! а тут какая то хрень!

kan_m82,
И сказку нам уже рассказала Тина. в Assault on Dragon Keep.
А уж она рассказчик тот ещё. Алилуйя, что голос не переводили.

Скажите пожалуйста, сколько раз в этой игре суждено нажать на кнопочку(для управления)? 🙂

5 эпизодов каждый за отдельную сумму. Отлично. Скоро будут эпизоды где за каждое действие придется заплатить.

svakipov,
так уже давно есть такие игры, где нужно за каждое действие платить.

svakipov,
Вообще-то ты покупаешь сразу все эпизоды. А остальные будут добавляться путем обновления.

дык на зыз же есть, на андройд хотят портануть?

Ребят, а кимарута уже вышла? обещали в ноябре, но пока найти не могу

The Wolf Among Us 2 сезон очень жду. На borderlands посмотрим.

Я уже было подумал, очередную вселенную хотят изгадить фермой, а нет! Новость, что надо!

Человек паук тоже от этой компаний? В комиксной рисовке?

Я один кому Borderlands не понравилась?

моему лучшему другу тоже не понравилась. А мне очень. Только пресиквел не оч

Класс! Являюсь фанатом Borderlands 2, надеюсь эта игрушка не разочарует.

Большинство тех,кому не нравятся интерактивный игры,не играл в них.Мне самому казалось это все странным,пока не попробовал Walking Dead.Я не отрицаю,что это интерактивный кино,но замечу,что эти фильмы волнуют и затягивает получше многих тупых блокбастеров.Впрочем,навязывать мнение не берусь,есть и те,кому просто не нравится этот жанр,это их выбор.В общем,ИМХО.

А по игре – трейлер офигенный,похоже,безумство и юмор игры они передали сполна,хотя честно,не играл в оригиналы.

Lord of the Lizards,
Просто бесит, когда ЭТО называют игрой. Каловдутие и другие тиры – еще как-то могут считаться играми, хотя просты до такой степени, будто в кино отупело глазеешь. Бесит вся эта шайка Telltale Games, которая паразитирует на франшизах и вообще левак полный делают. Я фанат Borderlands, но Borderlands в таком унылом исполнении – отстой. Да, графический стиль кинца Telltale внезапно совпал с собственным графическим стилем Borderlands, и будет смотреться не так чуждо и блевотно, но.. Если я хочу поглазеть кино, то помимо сюжета (что в принципе есть в играх от Теллтейл) нужны еще актеры (либо графика), саунд, спецэффекты.. Либо нужен геймплей, которого нет.
Игры и псевдоигры про Borderlands (не знаю как про Валькиного Деда и прочих) должны делать ТОЛЬКО разработчики Borderlands. Никакие сотрудничества не заменят оригинальной разработки. Вот вроде, доверили делать Pre Sequel соседам 2K Australia.. свои же, один и тот же издатель..да еще и под руководством отцов. А вышла посредственная игра.

finnlein,
Насчет Borderlands, я в чем-то с тобой согласен. Но это не означает что можно назвать “Telltale Games” шайкой барыг.
Как по мне 1 игра из их серии “The Walking Dead”, может сравнится только с такими играми как GTA 5. Не спорю, графика там не на самом высоком уровне. НО какой сюжет. Играя в неё я как будто окунаюсь в мир “The Walking Dead”. Я переживал за каждого персонажа в этой игре. Меня всегда интересовало что будет дальше. А при смерьте одного из моих любимых героев я был сам не свой. Что уже говоря о концовке этой игры? Я не буду спойлерить но я реально немного пустил слезу. Я думал что игра это просто пустая трата времени. НО никогда не думал что эта интерактивная игра так меня заинтересует. Когда я прошел 1-ый сезон, я думал ну всё теперь навряд ли у игры будут какие либо идеи на 2-ой сезон, и игра пойдет на дно. Но 2-ой сезон просто порвал меня. От самой встречи Кенни, до самой концовки. Я играл во много игр, но для меня это было просто небольшое хобби для “убивание времени” . Но эта игра свыше всяких похвал. И честно сказать. Я СОВЕТУЮ КАЖДОМУ ПОИГРАТЬ В ЭТОТ ШЕДЕВР.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Telltale Games анонсировала Tales from the Borderlands и Game of Thrones

На ежегодном шоу VGX Telltale Games представила две новые адвенчуры, которые она выпустит в 2014 году — Tales from the Borderlands и проект по мотивам телесериала Game of Thrones. Как и предыдущие работы студии, эти игры будут выходить по частям.

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Когда откроются сервера 9 января в 20:00 по МСК

Жаль из GoT ничего не показали. Очень интересно, как они выкрутятся с графической составляющей. Cel shading — это явно не то, чего ждут фанаты.

Тем временем второй эпизод Wolf amoung us отложили на после праздников. Каждый месяц по эпизоду не видать

Tales from Borderlands в cell-shading стилистике. Свежий взгляд, так сказать.

Они будут продолжать делать игры в Cell-shading потому что делают аж 4 игры + Целл Шейдинг только на пользу таким квестам.

просто не представляю какое убогое 3Д было бы там с такой маленькой командой.

> проект по мотивам телесериала Game of Thrones
И снова придётся несколько сезонов ждать драконов и зомби.

Примерно так было 2-3 года назад. Сейчас не знаю, но надежда умирает последней.

Tales from the Borderlands — концовки игры будут генерироваться случайным образом и 95% из них будут абсолютным хламом, который можно было бы смело выкинуть. А чтобы получить хорошую, нужно будет 10-20 раз убить финального босса

Еще и Бордеры в стилистике Ходячих…. конвеер рулит…Ходячие, Волк, Трон и вот еще коопшутер записали в поинт-энд-клик…

В Tales from the Borderlands поиграю обязательно, надо взять на заметку.

Трудно даже представить такой сеттинг в целл-шейдинге.

Хочу адвенчуру Angry Birds. Не-не, лучше Plants vs Zombie. Свежий взгляд на игру так сказать.

Tales of Borderland. Угу. Будем собирать разноцветные стволы с помощью QTE

Telltale Games пора бы замахнуться на Вильяма ихнего Шекспира. Мы будем исступлённо давить Q, чтобы задушить ненавистную Дездемону. Мы намекнём Клавдию, что знаем, кто отравил отца. И Клавдий ЗАПОМНИТ НАШИ СЛОВА. А главное, в кои-то веки мы сможем сделать выбор в известнейшем монологе:
1. Быть
2. Не быть
3. Промолчать

10-20? Да ты везунчик

Едва ли поклонник откажется от игры из-за специфической графики. Зато студии этот движок позволяет портировать игры с минимальными изменениями на iOS.

Кто-то должен пошутить про морской бой и крестики-нолики.

А ещё им придётся постараться сделать игру скучной.

такого опыта у них навалом — см. например игру по Jurassic Park

Results may vary

А пока Дездемона будет умирать от удушья, мы сможем выбрать какого цвета она станет после смерти — синей, красной или зеленой.

Разве EA не запатентовала концовки, различающиеся только цветом?

Игра Престолов(если на новом движке) как раз то, что нужно студии. Вангую, что 90% персонажей умрут(задел на продолжение же!), а герой сможет выбрать зарежут ли его маленькие дети, проглотит дракон или порежут иные перед титрами

Четыре проекта одновременно? Не надорвутся ли?

Речь не о другом движке.

Игра Престолов от Telltale очень интересует. Мне кажется это как раз их ниша с этими интригами и заговарами

Ну еще и игру престолов запилить в игру, только сюжет мог бы спасти такую игру

марио что-то давно не модернизировали по консоли

Игра есть (Даже не одна). Вытерпеть её могут только фанаты

Game of Thrones: Genesis (стратегия) уныла чуть более чем полностью.

Game of Thrones ( РПГ 2012) получше, боёвкой напоминает первый Dragon Age, сюжет более менее адекватный, но человеку непосвященному в «песнь льда и пламени» будет скучно.

Фанат может найти несколько милых сердцу отсылок.

Например озвучанием занимались актеры из сериала, а одного мейстера срисовывали с Мартина.

Как будто ты всерьёз надеялся на ежемесячные главы

Хороший там только сюжет — даже если не фанбой сеттинга, хотя знакомство с сериалом/книгами приятных эмоций больше доставит.
Всё остальное более чем посредственно — графика, геймплей рельсы, боёвка.

Ну так в этом и кайф. Если убрать некоторые преувеличения, то это и есть суровое средневековье, это и есть суровый мир.

Хотя то, что HBO делает с Walking Dead не радует совсем — сопли ушедшие от корней и каноники, сохранившие только атмосферу.

Мартин более суров в плане контроля. Сюжетный трэш сделать не даст.

Тут ведь сюжет важен. И атмосфера. А с этим у них все довольно неплохо.
Иногда

Да, и спасибо за ролики на youtube! А то RP-player иногда так «быстро» работает, что просмотр роликов превращается в мучения и временной квест.

С cell-shading графикой?

Не надо порочить репутацию HBO! Это AMC, канал хоть и кабельный, но из базового пакета. Хотя и сделавший Breaking Bad.

Надеюсь, можно будет выбрать, какой смертью умрет ГГ в Игре престолов. Я хочу умереть пафосно, а не как обычно это происходит в книгах.

Все, туши свет.
По телеку одни сериалы, теперь и до компа добрались.
Осталось добавить новостную пропаганду и рекламу.

И ведь не хватит мозгов нашим локализаторам сделать закадровую озвучку и позвать Пучкова. Не хватит! :'(

К HBO то вопросов нет. Игра Престолов бесподобна и канонична. Никаких дополнительных соплей
И как вы правильно заметили, это не единственный их достойный продукт.

Вопросы к сценаристам Walking Dead (которые работают на HBO) — там от комиксов ушли очень сильно. И соплей не жалеют.

И там, и там HBO. Вопрос все же не в канале, а в людях. А тут как раз сеттинг Walking Dead… Вот и опасаюсь, что может возникнуть дежа вю…

Telltale превращаются в конвеер. Game of Thrones слишком дорогой и амбициозный IP чтобы засовывать его в формат деревянных целшейдинговых буратин. GoT достойна куда большего чем то, что может предложить Telltale. Квест по Borderlands вызывает ещё больше вопросов — это шутер про гринд, и кач, и делать на основе его вселенной квест весьма глупая затея. Если Gearbox так хотелось рассказать историю Джека то почему нельзя было выпустить DLC к оригинальной Borderlands 2.

Гениальный коммент.
Самое главное в том, что вот в это играть было бы действительно интересней, чем в очередной фанфик.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Наполеон в колоде: анонс Total War: Elysium

Creative Assembly и Sega представили Total War: Elysium — условно-бесплатную… Читать »»

«Я ухожу»: сюжетный трейлер The Last of Us: Part 2

Naughty Dog разместила на YouTube сюжетный трейлер The Last of… Читать »»

Rebellion бесплатно раздает Evil Genius

Rebellion напомнила, что по-прежнему работает над Evil Genius 2: World… Читать »»

Ноутбуки Asus ZenBook: обзор линейки

Лэптопы Asus ZenBook в Украине — одна из самых популярных… Читать »»

Хоррор-адвенчура Someday You’ll Return вышла на PC, консоли — на очереди

Вчера CBE Software выпустила на PC мистическую адвенчуру Someday You’ll… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Grand Theft Auto 4, часть четвертая

Смотрите запись четвёртого стрима экшена Grand Theft Auto 4. Эфир… Читать »»

Wintermoor Tactics Club — уже в продаже

Сегодня на PC высадилась тактическая стратегия Wintermoor Tactics Club. В… Читать »»

Black Book — на Kickstarter, бесплатная первая глава игры — в Steam

Morteshka и HypeTrain Digital запустили кампанию по сбору средств на… Читать »»

Видео: продюсер Little Hope — об источниках вдохновения и отличиях от Man of Medan

Пит Сэмюелс, глава студии Supermassive Games и продюсер антологии The… Читать »»

Шутер Crucible обзавелся первым трейлером за полмесяца до релиза

Amazon назвала дату премьеры командного шутера от третьего лица Crucible… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии