Teamfight Tactics и League of Legends — Вышел патч 10.8 исправляющий баланс

0

Teamfight Tactics и League of Legends — Вышел патч 10.8 исправляющий баланс

Teamfight Tactics и League of Legends — Вышел патч 10.8 исправляющий баланс

Teamfight Tactics и League of Legends — Вышел патч 10.8 исправляющий баланс

Для Teamfight Tactics и League of Legends вышло обновление 10.8. На серверы MOBA League of Legends был установлен патч 10.8. Создатели сделали сильнее Эш, Эвелинн, Орианну, Райза, Сораку, Тристану, Ургота и Шаю.

А аналогично сделали слабее Афелия, Калисту, Сетта, Мастра Йи, Сенну и Варуса. Плюс в режиме Teamfight Tactics возник новый знаменитый чемпион – Зерат. Компания Riot Games выпустила дополнение 10.8 для MOBA League of Legends. Сейчас за зачистку лагеря протагонисты на девятом уровне получают в 1,35 раз больше опыта. На уровнях 1-6 убийства в одну каску приступили давать на 20% больше опыта, а убийства при помощи сторонников – на 20% менее опыта. На уровнях 7-8 эти значения делаются меньше до 10%. Были представлены новые образы для Морганы, Ле Блан и Зайры.

У Эвелинн возрос ущерб от «Всплеска ненависти», у Калисты была ослаблена защита и эффект сдерживания от «Раздирания», у Спеца Йи снизилась быстрота атаки от «Горца», Райзу подняли характеристики здоровья защиты и силы атаки, а аналогично быстрота перемещения от «Перегрузки». У Сенны стал меньше случай выпадения душ Высвобождения, Сетту сделали слабее ущерб от «Головоломки», Сораке прирастили запас маны (и издержки маны на «Звездопад»), у Тристаны вырос показатель ущерба от «Разрывного снаряда», и у Варуса возросло время перезарядки «Цепи порчи». Не запамятовали создатели и про режим Teamfight Tactics. Сейчас на поле сражения получится встретить мага Зерата, который горазд звать метеориты.

Стали открыты две новые галактики – Торговый сектор и Сверхплотная галактика. Исцеление небожителей поменялось с 15/30/60% на 15/40/65%, а сила навыков колдунов – с 20/40/80 на 20/45/80. Обессилен ущерб от супермеха пилотов мехов. Крепкость щитов во время овертайма сейчас миниатюризируется на 66% (как и результативность лечения). Состояние здоровья и сила атаки кибервоинов были снижены – с 800/80 до 750/75. Ущерб от Главенствующего козыря Кейтлин возрос до 750/1500/3000. Аурелиону Солу подняли число защиты и здоровья. Предмет Ледяное сердце начало сокращать быстрота атаки на 50%. Быстрота атаки от Вестника Зика возросла до 30%. Сократилось число маны от Слезы богини. И вспомогательная дистанция от Скорострельной пушки сейчас приносит 200%.

Для Teamfight Tactics и League of Legends вышло обновление 10.8

Компания Riot Games выпустила обновление 10.8 для MOBA League of Legends. Теперь за зачистку лагеря герои на девятом уровне получают в 1,35 раз больше опыта. На уровнях 1-6 убийства в одиночку начали давать на 20% больше опыта, а убийства с помощью союзников – на 20% меньше опыта. На уровнях 7-8 эти значения уменьшаются до 10%.

Были представлены новые скины для Морганы, Ле Блан и Зайры. У Эвелинн увеличился урон от «Всплеска ненависти», у Калисты была ослаблена броня и эффект замедления от «Раздирания», у Мастера Йи уменьшилась скорость атаки от «Горца», Райзу подняли показатели здоровья брони и силы атаки, а также скорость передвижения от «Перегрузки».

У Сенны уменьшился шанс выпадения душ Освобождения, Сетту ослабили урон от «Головоломки», Сораке увеличили запас маны (и затраты маны на «Звездопад»), у Тристаны вырос коэффициент урона от «Разрывного снаряда», и у Варуса увеличилось время перезарядки «Цепи порчи».

Не забыли разработчики и про режим Teamfight Tactics. Теперь на поле боя удастся повстречать чародея Зерата, который способен призывать метеоры. Стали доступны две новые галактики – Торговый сектор и Сверхплотная галактика. Лечение небожителей изменилось с 15/30/60% на 15/40/65%, а сила умений чародеев – с 20/40/80 на 20/45/80.

Ослаблен урон от супермеха пилотов мехов. Прочность щитов во время овертайма теперь уменьшается на 66% (как и эффективность лечения). Здоровье и сила атаки кибервоинов были снижены – с 800/80 до 750/75. Урон от Главного козыря Кейтлин увеличился до 750/1500/3000.

Аурелиону Солу подняли количество брони и здоровья. Предмет Ледяное сердце начало уменьшать скорость атаки на 50%. Скорость атаки от Вестника Зика увеличилась до 30%. Уменьшилось количество маны от Слезы богини. И дополнительная дальность от Скорострельной пушки теперь доставляет 200%.

League of Legends Patch 10.8 – Release Date, New Skins, Balance Changes and More

League of LegendsPatch 10.8 has now hit live servers, bringing with it a suite of new additions which include new Coven skins, balance changes and more.

According to Riot’s own patch schedule, Patch 10.8‘s release date was scheduled for Wednesday, April 15, which is when the changes hit the League of Legends live servers.

League of Legends Update 10.8 Patch Notes

The changes introduced in League of Legends’ Patch 10.8 targeted a few jungle items, increasing healing when their wielder drops to low amounts of health, but also a number of champions who’ve had buffs and nerfs coming their way.

Patch 10.8 also introduces four brand new skins to League of Legends. Players can get the legendary Coven Morgana skin – priced at 1820 RP –, the Coven LeBlanc and Coven Zyra skins – 1350 RP each –, as well as the Coven Zyra Prestige Edition skin for 100 Prestige Points.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive — Обогнала по игрокам Dota 2

Here are all the changes introduced to League of Legends in Patch 10.8:

Aphelios – Changed

  • Stat level up changed to 2/4/6/8/10/12 lethality from 3-18% bonus armour penetration

Weapons of the Faithful (Q):

    Aphelios’ weapons actives’ base damage and cooldowns scale over levels 1-13 instead of levels 1-9

Moonshot damage AD ratio changed to 0.42-0.6 (levels 1-13) bonus attack damage from 0.6 bonus attack damage

Onslaught damage AD ratio changed to 0.21-0.3 (levels 1-13) bonus attack damage from 0.3 bonus attack damage

Binding Eclipse damage ratio changed to 0.26-0.35 (levels 1-13) bonus attack damage from 0.35 bonus attack damage

Duskwave damage ratio changed to 0.56-0.8 (levels 1-13) bonus attack damage from 0.8 bonus attack damage

  • Sentry damage ratio changed to 0.35-0.5 (levels 1-13) bonus attack damage from 0.5 bonus attack damage
  • Ashe – Buffed

    • Bonus attack speed increased to 20/30/40/50/60% from 20/25/30/35/40%

    Evelynn – Buffed

    • Base spike damage increased to 30/35/40/45/50 (90/105/120/135/150 maximum damage) from 25/30/35/40/45 (75/90/105/120/135 maximum damage)

    Kalista – Nerfed

    • Base armour decreased to 21 from 23
    • Slow decreased to 10/18/26/34/42% from 25/30/35/40/45%

    Master Yi – Nerfed

    • Attack speed decreased to 25/45/65% from 30/55/80%

    Orianna – Buffed

    Command: Dissonance (W):

    • Ally haste and enemy slow increased to 30/35/40/45/50% from 20/25/30/35/40%

    Command: Protect (E):

    • Shield AP ratio increased to 50% from 40%

    Ryze – Buffed

      Base HP increased to 575 from 570.48

    Base armour increased to 22 from 21.552

  • Base damage increased to 56 from 55.04
    • Bonus movement speed upon consuming two runes increased to 28/32/36/40/44% from 20/25/30/35/40%

    Senna – Nerfed

    • Mist Wraith spawn chance on minions Senna doesn’t kill decreased to 22% from 25%

    Sett – Nerfed

    • Damage decreased to 80/105/130/155/180 from 90/120/150/180/210

    Soraka – Buffed

    • Base mana increased to 425 from 375
  • Mana cost decreased to 45/50/55/60/65 from 60/65/70/75/80
  • Tristana – Buffed

    Explosive Charge (E):

    • Bonus AD ratio increased to 50/75/100/125/150% from 50/70/90/110/130%

    Urgot – Changed

      Fixed an issue where he wasn’t getting extra movement speed on dash

  • Urgot now properly has a total CC duration of 1.5 seconds, including stun duration and time elapsed when enemy champion is flung, as intended from patch 10.6. (tooltip also now correctly reflects said total CC duration)
  • Fear Beyond Death (R):

    • Cooldown decreased to 100/85/70 from 120/95/70

    Varus – Nerfed

    Chain of Corruption (R)

    • Cooldown increased to 130/100/70 from 110/90/70

    Xayah – Buffed

    • Damage falloff per each feather hit decreased to 5% from 10%

    Item Changes

    Hunter’s Talisman

    • This item’s healing will be amplified by 50% when under 30% Health

    Hunter’s Machete

    • This item’s healing will be amplified by 50% when under 30% Health

    Stalker’s Blade

    • This item’s healing will be amplified by 50% when under 30% Health

    Skirmisher’s Sabre

    • This item’s healing will be amplified by 50% when under 30% Health

    Jungle Changes

      Jungle camp XP increased by 10% at levels 9 and above

    Homeguard on death in early game grants 50% movement speed decaying over 5 seconds

    Shared kill XP decreased by 20% for levels 1-6, by 10% for levels 7-8

  • Solo kill XP increased by 20% for levels 1-6, by 10% for levels 7-8
  • Champion Ability Timers

    Border (recast or channel)

      Camille’s E – Hookshot/Wall Dive

    Illaoi’s W – Harsh Lesson

    Janna’s Q – Howling Gale

    Jax’s W – Empower

    Jax’s E – Counter Strike

    Lux’s E – Lucent Singularity

    Nocturne’s R – Paranoia

    Swain’s R – Demonflare

    Thresh’s Q – Death Sentence

    Varus’ Q – Piercing Arrow

    Vi’s Q – Vault Breaker

  • Mark (Snowballs in Howling Abyss)
    • Draven’s Q – Spinning Axe

    Camille’s E – Hookshot/Wall Dive attack speed

  • Camille’s R – The Hextech Ultimatum
  • Funnel Mechanics

    Unique – Monster Hunte:r

      Minion gold penalty trigger: Gold earned from minion kills is greater than 40% of your gold earned from monsters from 50% of your gold earned from monsters

  • Minion gold penalty removal at 20:00 from 14:00
  • Death Changes

      Pity Zooms: On death, gain a smaller version of Homeguards which gives the player about 2.5 seconds less time to get back to lane

  • Lone Wolf: At levels 1-6, a champion’s solo kills grant 20% more experience and assisted kills grant 20% less experience. At levels 7-8, these numbers are reduced to 10%
  • Bugfixes

      Evelynn’s W – Allure properly damages at all levels from any range when cast on Baron Nashor

    Читать еще:  Borderlands 3 — DLC «Moxxi's Heist of The Beautiful Jackpot» уже доступно

    Oracle Lens can be used immediately if it is the player’s first purchased trinket instead of defaulting to a 90 second cooldown

    Lissandra’s Frozen Thrall from Passive – Iceborn Subjugation now properly appears whenever an enemy champion dies nearby her, regardless of whether or not she’s attacked them

    Neeko now properly deals basic attack damage to any enemy target when transformed as Wukong with Passive – Inherent Glamour

    Mordekaiser can no longer cast Teleport while being in his R – Realm of Death

    When Ornn recasts his R – Call Of The Forge God it will properly redirect in the direction of the dash, not towards Ornn’s pathing

    Ally clones will no longer take damage from Tahm Kench’s W – Devour

  • Annie’s W – Incinerate can no longer be seen in Fog of War by her enemies
  • When not brewing coffee or debating serious topics with my cat, you’ll either find me playing video games or writing about them.

    TEAMFIGHT TACTICS: ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 10.8

    Привет всем пилотам мехов!

    Добро пожаловать в обновление 10.8, в котором вас ждет множество изменений. Во-первых, на Конвергенции появится новый легендарный чемпион, Зерат, который отлично дополнит ваши композиции из Темной Звезды и Чародеев. Этот кэрри поздней стадии игры обрушивает на поле метеоры, которые становятся еще разрушительнее после убийства врагов. Кроме того, мы добавляем две новые галактики: Торговый сектор и Сверхплотную галактику. В Торговом секторе вы будете получать бесплатный перевыбор каждый раунд, а в Сверхплотной галактике все игроки, достигшие 5-го уровня, получают бесплатную Силу природы.

    Теперь поговорим о балансе. Как и прежде, мы стремимся усиливать слабых, а не ослаблять сильных. Самые заметные изменения – усиления неэффективных чемпионов 4-го ранга вроде Вуконга и Сораки, а также ослабления супермеха и Шако.

    Прыгайте в этот портал, чтобы переместиться к описанию обновления для Лиги!

    А теперь обо всем подробнее.

    3)Фракция: Темная Звезда

    7)Сила атаки: 60/108/194

    8)Скорость атаки: 0,9

    9)Запас маны: 30/80

    10)Космическая бомбардировка: Зерат превращается и в течение 6/8/45 секунд вместо использования обычных атак призывает метеоры, которые поражают случайных врагов. Каждый метеор наносит 300/400/2500 магического урона при попадании, а если он убивает цель, все примыкающие враги получают 150/200/1250 магического урона и оглушаются на 1,5 секунды.

    =>Торговый сектор: каждый раунд игроки получают бесплатный перевыбор.

    Сверхплотная галактика: по достижении 5-го уровня игроки получают бесплатную Силу природы.

    =>Теперь шанс попасть в особую галактику составляет 50% – в противном случае начинается обычная игра. Торговый сектор и Сверхплотная галактика будут появляться немного чаще, чем другие галактики.

    Другие изменения систем

    =>Теперь вам будет сложнее специально создавать серии поражений для накопления золота, поскольку в таком случае вы рискуете вылететь из матча еще до стадии 4-7. Мы считаем, что эта стратегия имеет право на существование, особенно когда не везет с ранними покупками или композиция требует времени для разгона, но ее следует применять малыми дозами и без злоупотребления.

    =>Серии побед и поражений: 2 (1 золота) / 3 (2 золота) / 4+ (3 золота) ⇒ 2-3 (1 золота) / 4 (2 золота) / 5+ (3 золота)

    =>Базовый урон за стадию: 0/3/4/5/10/15/20 ⇒ 0/0/1/2/5/10/15

    =>Общий урон в зависимости от количества выживших бойцов: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10. ⇒ 2/4/6/8/10/11/12/13/14/15.

    =>Добавлены новые вариации карусели.

    1)(Новое) Мастер клинка (9): 100% шанс срабатывания

    2)(Новое) Темная Звезда (9): 45 силы атаки и силы умений

    3)(Новое) Диверсант (6): 125% дополнительной скорости атаки

    4)(Новое) Заступник (6): щит прочностью 45% от максимального запаса здоровья

    5)(Новое) Повстанец (9): щит прочностью 350 и +15% урона за каждого примыкающего повстанца

    6)(Новое) Чародей (8): +125 силы умений всей команде

    7)Лечение небожителей: 15/30/60% ⇒ 15/40/65%

    8)Здоровье и сила атаки кибервоинов (6): 800 и 80 ⇒ 750 и 75

    9)Здоровье супермеха пилотов мехов: 100% от здоровья пилотов ⇒ 1800 + 50% от здоровья пилотов

    10)Урон от умения супермеха пилотов мехов: 400/500/600/700/900/1500/5000 ⇒ 400/500/600/700/800/1200/5000

    11)Наемники: добавлены визуальные элементы, которые отражают купленные улучшения.

    12)Шанс выпадения предмета космопиратов (4): 15% ⇒ 20%

    13)Сила умений чародеев: 20/40/80 ⇒ 20/45/80

    Чемпионы 1-го ранга

    =>Урон от Главного козыря Кейтлин: 700/1000/1800 ⇒ 750/1500/3000

    Увеличение скорости атаки от =>Смертоносных перьев Шаи: 75/100/150% ⇒ 100/125/150%

    =>Продолжительность оглушения от Тихого часа Зои: 2/2,5/3 ⇒ 2/2,5/4

    =>Урон от Тихого часа Зои: 150/225/400 ⇒ 200/275/400

    Чемпионы 2-го ранга

    =>Броня Энни: 35 ⇒ 40

    =>Прочность щита от Галактического энергощита Энни: 225/300/450 ⇒ 270/360/540

    =>Запас маны Дариуса: 0/70 ⇒ 0/60

    =>Сила атаки Люциана: 55 ⇒ 50

    =>Выбор цели Великолепного появления Рэйкана: цель атаки ⇒ самый дальний враг в пределах 3 ячеек

    =>Радиус подбрасывания от Великолепного появления Рэйкана: 2 ⇒ 1

    =>Общий запас маны Рэйкана: 150 ⇒ 100

    =>Запас маны Рэйкана: 50/150 ⇒ 50/100

    =>Здоровье Шена: 700 ⇒ 800

    =>Продолжительность уклонения от Пристанища будущего Шена: 2,5/3/4 ⇒ 2,5/3/5

    Чемпионы 3-го ранга

    =>Сила атаки Шако: 55 ⇒ 50

    =>Урон от Обмана Шако (% от силы атаки): 250/325/400% ⇒ 300/325/350%

    =>Дальность атаки Синдры: 660 ⇒ 890

    Читать еще:  Теперь вы можете повысить персонажей Destiny 2 до уровня 900 за 1300 рублей

    =>Урон от Высвобожденной силы Синдры (за сферу): 80/120/200 ⇒ 80/120/250

    Чемпионы 4-го ранга

    =>Здоровье Физза: 650 ⇒ 600

    =>Скорость атаки Физза: 0,7 ⇒ 0,8

    =>Скорость атаки Джинкс: 0,7 ⇒ 0,75

    =>Здоровье Сораки: 650 ⇒ 700

    =>Лечение от Желания Сораки: 350/500/2000 ⇒ 375/550/20000

    =>Урон от Циклона Вуконга: 250/450/2000 ⇒ 300/500/4000

    =>Продолжительность действия Луча дезинтеграции форм жизни Вел’Коза: 2,5 ⇒ 2

    => Вел’Коз теперь будет эффективнее использовать умение против небольших групп бойцов.

    Чемпионы 5-го ранга

    =>Здоровье Аурелиона Сола: 950 ⇒ 1100

    => Броня Аурелиона Сола: 30 ⇒ 35

    1)Чаша милости: теперь также дает владельцу ману

    2)Клинок смерти – количество начальных зарядов: 2 ⇒ 0

    3)Клинок смерти – сила атаки за заряд: 15 ⇒ 30

    4)Ледяное сердце – уменьшение скорости атаки: 40% ⇒ 50%

    5)Скорострельная пушка – дополнительная дальность: 100% ⇒ 200%

    6)Теперь во время атаки у Скорострельной пушки появляется луч, когда предмет увеличивает дальность атаки чемпионов с низкой дальностью.

    7)Ширина Покрова тишины: 1 ячейка ⇒ 1,5 ячейки

    8)Мана от Слезы богини: 20 ⇒ 15, изменение наследуется и всеми полноценными предметами.

    9)Дальность Вестника Зика: 2 ячейки ⇒ 1 ячейка

    10)Скорость атаки от Вестника Зика: 18% ⇒ 30%

    1)Бонус кибервоинов из 3 частей теперь корректно считается особенностью бронзового уровня.

    2)В описании умения Мордекайзера теперь сказано, что его щит существует в течение 8 секунд.

    3)Исправлена ошибка, из-за которой умение Вуконга не действовало на врагов первые 0,25 секунды после применения.

    3)Исправлены ошибки с репликами насмешки, которые произносят чемпионы при победе в бою. Теперь будут слышны только живые чемпионы победившей команды.

    4)Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении новых Клинков смерти одному бойцу сбрасывались заряды уже существующих.

    5)Исправлена ошибка, из-за которой при продаже пилота меха во время действия особенности игрок не получал золота.

    6)Исправлена ошибка, из-за которой супермех не получал бонусы особенностей диверсантов и подрывников, когда находился на вражеском поле.

    7)Известная ошибка: супермех по-прежнему не получает бонусы от особенностей, которые действуют на всю команду (вроде бонуса мистиков), когда находится на вражеском поле.

    8)Исправлена ошибка, из-за которой призванные бойцы (например, притянутые Трешем или созданные Порталом Зз’Рота) наносили урон игрокам.

    9)Каин теперь появляется на два ряда ближе – игроки с мобильными устройствами наконец смогут увидеть, какие у него предметы!

    Inven Global

    TFT patch 10.9 adds more galaxies, adjusts twelve traits and eighteen champions

    Teamfight Tactics patch 10.9 is going live later this week, and it brings a heap of changes. Riot Games is introducing two additional Galaxies to their autobattler and makes adjustments to many traits and champions. Additionally, the drop rate of champions is being adjusted, so the meta is bound to be shaken up quite a bit.

    On his YouTube channel, Teamfight Tactics developer Stephen “Mortdog” Mortimer highlighted all the planned changes and discussed them extensively.

    The two new Galaxies that are being introduced are called Treasure Trove and Star Cluster. In the Treasure Trove galaxy, all monsters killed in the monster rounds will drop an item. This means that every game will turn into a complete item fiesta—no more complaining that you only got gold from the creep round. Star Cluster ups the ante on the champion carousel: every 1-cost, 2-cost, or 3-cost champion that appears on a carousel in that galaxy will be a 2-star unit.

    Traits

    After receiving an emergency balance adjustment last week, Dark Stars are toned down even further in patch 10.9. The bonus attack damage and ability power fellow Dark Stars receive upon one of their pals dying is reduced at the first two tiers of the synergy. The monstrous Mecha Pilot is being toned down too: its health is reduced, and the pilots of the mech no longer receive a mana bump when they’re ejected from their seats.

    Champions

    Over in the champion department, many adjustments are being made. Master Yi becomes significantly stronger early on in his one-star and two-star version, but his three-star version sees a drop in his ability’s power. Lucian, Rakan, and Yasuo all have their targeting system adjusted, so you’ll have to be more careful with positioning them going forward.

    Other changes

    The champion appearance rate in the shop is being adjusted from levels three to seven. It comes down to a very simple principle: you’ll have a higher chance of finding a 1-cost unit. At level four, for example, you’ll now have a sixty percent chance of seeing a 1-cost champion in your shop, going up from fifty percent. This does take away percentage points from 2-cost and 3-cost champions, however. The only item being adjusted in the patch is Quicksilver. Its effective time is being reduced significantly: from 15 seconds down all the way to 10 seconds.

    For more Teamfight Tactics content, head over to our dedicated section.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии