Teamfight Tactics — Каждый месяц играют 40 миллионов игроков

0

Teamfight Tactics — Каждый месяц играют 40 миллионов игроков

Teamfight Tactics меняет весь Set-2 — добавляя много новых чемпионов и атрибутов

22 октября нескольким создателям и стримерам было разрешено опубликовать новую информацию о Teamfight Tactics . Все чемпионы и атрибуты набора 2 были представлены.

Набор 2 TFT содержит в общей сложности 51-го чемпиона и 24 атрибута в виде источников и классов. Из старого содержимого текущего набора осталось только несколько.

Кроме того, второй сет принесет серьезные изменения в поле. В дополнение к расширению, будут также так называемые элементарные поля. Один появляется в начале игры, на этапе 3-1.

Они приносят дополнительные бонусы, которые идентичны с обеих сторон, требуя ячейки с чемпионом в этой области. Они дают вам дополнительную скорость атаки, дополнительную ману или подобные эффекты.

Когда появится набор 2? Релиз состоится через две недели, 5 ноября.

Все атрибуты набора 2

Новое происхождение

Напротив, эффекты Mountain и Steel слабы. Ожидается, что они мало повлияют на ход игры:

  • Ад (3/6/9): Вызывает горение на поле в течение 5 секунд, нанося% урона от заклинаний (80% / 150% / 250%).
  • Океан (2/4/6): Все юниты получают ману каждые 10 секунд (25.10.40).
  • Пустыня (2/4): пробивание брони 50% / 90%.
  • Яд (3): Чемпионы добавляют нейротоксин, если они наносят урон. Это увеличивает затраты маны на цель на 50%.
  • Электрический (2/3/4): электрические чемпионы поражают врагов поблизости, когда они поражают или получают критические удары (60/200/500 урона).
  • Лес (3): В начале раунда случайный клон Лесного Чемпиона.
  • Сталь (2/3/4): если здоровье падает ниже 50%, неуязвимость увеличивается на 2/3/4 секунды.
  • Гора (2): В начале раунда случайный союзник получает щит с 1500 ед. Здоровья.
  • Light: всякий раз, когда умирает юнит Light, другие чемпионы света получают скорость атаки и 25% от их максимального здоровья.
  • Тень: — Бонусы пока неизвестны
  • Кристалл: — Бонусы пока неизвестны
  • Ветер (2/3/4): у всех юнитов есть альтернативный шанс (25% / 40% / 55%).


Нами использует новые атрибуты Ocean и Mystic

Новые классы

Кроме того, Маги и Мистики производят солидное впечатление. Для алхимиков многое зависит от того, насколько хорошо Singed, как единственный член этого класса, является:

  • Алхимик (1): Игнорировать столкновения с юнитами и никаких ограничений движения.
  • Берсерк: перейти к следующему противнику. (3/6) 40% / 80% наносят лицом к лицу урон от умения «Расщепление» и 100% урона AoE.
  • Маг (3/6): 50% / 100% Шанс сотворить заклинание дважды.
  • Хищник (3): Будет выполнен любой урон, нанесенный вражеским юнитам с уровнем здоровья менее 25%.
  • Призыватель (3/6): Больше здоровья + больше длительности для призываемых существ.
  • Страж (2/4/6): + 100% / + 250% / + 400% Броня для чемпионов Стражей.
  • Друид: —
  • Мистик (2): все юниты получают сопротивление магии +70

В наборе 2 будут отдельные атрибуты, которые будут взяты из текущего набора. Но есть и небольшие корректировки:

  • Лучники (2/4/6): у лучников есть шанс удвоить скорость атаки в течение 3 секунд (30% / 65% / 100%).
  • Мастер клинков (2/4/6): 40% вероятности дополнительных атак 1/2/3.
  • Ассасины (3/6): бонус за 9 убийц был удален.
  • Ледяное Существо: Эффекты остаются идентичными Сету 1.

Все Чемпионы Сета 2

Основные моменты чемпионов с 1 золотом : для самых дешевых чемпионов, особенно Predator, интересны. Они убивают противников с уровнем здоровья ниже 25%, а с Уорвиком и Ког’Моу в ранней игре их двое.

Кроме того, вы найдете непосредственно 2 из 3 необходимых Чемпионов леса для клона среди них. Таким образом, 1 золото чемпионов будет конкурентоспособным:

  • Ренектон Пустыня / Берсеркер: вращается, нанося 150/275/400 урона и исцеляя 150/250/350 HP.
  • Zyra Inferno / Summoner — Призывает двух непобедимых Расщепителей Пламени в углах арены, чтобы атаковать следующих врагов.
  • Владимирский Океан / Маг — Наносит урон врагу и лечит себя от нанесенного урона.
  • Ivern Forest / Druid — дает чемпиону с наименьшим количеством здоровья щит, который длится 5 секунд, 200/400/600.
  • Warwick Ice / Predator — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Яд / Хищник Kog’Maw — после небольшой задержки снаряд приземляется на случайного врага, нанося 125/275/425 урона.
  • Nasus Light / Warden — Nasus временно бушует, получает бонус здоровья, нанося урон соседним врагам каждую секунду.
  • Лес Маокай / Друид — Пассив: после удара вражеским умением следующая атака Маокай восстанавливает 100/200/300.
  • Taliyah Mountain / Mage — Поднимите землю ниже врага, нанося магический урон и вытягивая чемпиона (в дальнем бою) или сбрасывая его (ближний бой).
  • Vayne Light / Archer — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Ornn Electric / Warden — Орнн выпускает заряд молнии, наносящий 100/200/300 магического урона всем врагам, пораженным, и увеличивает шанс критического удара на 20% в течение 4 секунд.


Орнн — один из новых чемпионов

2 Золото чемпионов

Основные моменты 2 золотых чемпионов: за 2 золота вы получите еще двух хищников, так что вы сможете получить максимальный бонус раньше.

Кроме того, первые убийцы вступают в игру с ЛеБланком и Дианой. Однако, чтобы активировать бонус 3 ассасинов, вам нужно подождать, пока 3 золотых чемпиона:

  • LeBlanc Forest / Mage / Assassin — обрушивает эфирный поток на случайного врага, нанося 200/450/700 урона и оглушая его после короткого перерыва на 1,5 секунды.
  • Braum Ice Being / Warden — Имеет тот же навык, что и раньше.
  • Diana Inferno / Assassin — ваша способность генерирует 3 шара с 60/100/140 магического урона, каждый вращается вокруг них и расходуется при попадании чемпиона, + присуждает 3-секундный поглощающий щит за 150/250/350 HP.
  • Syndra Ocean / Mage — Syndra вызывает гидросферу, которая наносит урон врагам в выбранном месте.
  • Сталь / Хищник Рек’Сая — Наносит 200/550/900 ед. Урона.
  • Thresh Ocean / Warden — Треш бросает свой фонарь как минимум союзником на уровне жизни, давая ему и ближайшим союзникам щит на несколько секунд.
  • Jax Light / Berserker — уклоняйтесь на 2 секунды, затем бейте врагов, нанося 150/250/350 урона и оглушая их на 1,5 секунды.
  • Varus Inferno / Archer — имеет тот же навык, что и раньше.
  • Yasuo Wind / Blademaster — Прыгает к врагу с большим количеством предметов и ударов в течение 1 секунды, с выполнением 3/5/7 ударов.
  • Malzahar Shadow / Summoner — нет информации.
  • Неэко Форест / Друид — Нет информации.
  • Volibear Electric / Ice Being / Berserker — Volibear кусает цель, нанося 200/450/700 урона. Если цель меньше 35% здоровья, Волибер восстанавливает его полную ману.
  • Скарнер Кристалл / Хищник — Нет информации.

3 Золото чемпионов

Основные моменты 3 золотых чемпионов: 3 золотых чемпиона наконец приведут вас к вашему третьему ассасину. Ноктюрн кажется особенно подходящим, так как он может очень хорошо лечить себя.

Кроме того, поставляется с доктором Mundo хороший танк в игре, который также приносит много самоисцеления. Сородичник-лучник также имеет на 1 золото дешевле и имеет новое происхождение и навыки в багаже:

  • Д-р Mundo Poison / Berserker — Mundo создает вокруг себя круг, нанося магический урон на 40/110/160 + 1,25% от его максимального HP и исцеляя на 100% / 150% / 200%.
  • Nocturne Steel / Assassin — третья атака — AoE, которая восстанавливает 75% / 100% / 125% урона.
  • Kindred Shadow / Inferno / Archer — ваша способность отправляет волка нанести 150/325/500 урона, пока ягненок прыгает.
  • Veigar Shadow / Mage — навыки, как и раньше.
  • Aatrox Light / Blademaster — навыки, как и раньше.
  • Азир Пустыня / Призыватель — Азир призывает песчаного солдата на 6 секунд. Всякий раз, когда Азир атакует, солдат также атакует.
  • Наутилус Океан / Страж — Наутилус посылает глубокий заряд, который находит самого дальнего вражеского чемпиона, поражает его и оглушает его на долгое время.
  • Ezreal Icevene / Archer — Атакуйте врага с наименьшим количеством здоровья.
  • Пустыня Сивир / Мастер Клинков — Нет информации.
  • Qiyana Random / Assassin — Нет информации.
  • Soraka Light / Mystic — Получить тишину на 3/5/7 секунд + урон.


Эш больше не будет ледяным существом с сетом 2

4 Золото чемпионов

Основные моменты 4 Золотых Чемпионов: В 4 Золотых Чемпионах вы найдете лучников Twitch и Ashe, последние из которых имеют новое происхождение и новый навык.

Еще одним важным моментом является сторонник Жанна, который приносит много исцеления и оглушение для противников:

  • Kha’Zix Desert / Asassin — Kha’Zix укрывается и атакует врага с самым низким уровнем здоровья через 2 / 1.25 / 0.5 секунды, автоматически нанося критические удары и восстанавливая 5/10/15 маны.
  • Twitch Poison / Archer — в течение 8 секунд Twitch получает неограниченную дистанцию ​​и 100/125/150% AD. Все его атаки проходят через цели и активируют эффект удара при каждом попадании.
  • Annie Inferno / Summoner — Призывает Тибберов, наносящих большой урон в этой области.
  • Janna Wind / Mystic — активирует Windblast на 3 секунды, лечит в нем союзников (30/40/80% от их максимального здоровья) и оглушает врагов на 1 секунду.
  • Malphite Mountain / Warden — Прыгает на случайного врага, нанося 125/200/275 урона и взрывая ближайших врагов в воздухе, оглушая их на 2 / 2.5 / 3 секунды.
  • Ashe Crystal / Archer — Ashe получает 50% / 75% / 100% скорости атаки, а их базовые атаки запускают 5-стрелковый взрыв, который наносит 50/80/120% физического урона.
  • Olaf Ice Being / Berserker — активирует форму Berserker, которая увеличивает скорость атаки и теряет жизни. Также делает его невосприимчивым к СС.
  • Йорик? / Summoner — нет информации.

Пока мы не знаем, сколько будет стоить Сион

5 золотых чемпионов

Основные моменты 5-золотых чемпионов: Ассасин Зед теперь является одним из самых дорогих юнитов и несет с собой свою собственную тень. Это даже сохраняет все атрибуты и эффекты предметов.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: В Украине Скарлет лишится советского костюма

Также захватывающим является чемпион Singed, который имеет эффект только для себя с классом Alchemist:

  • Zed Electric / Assassin / Summoner — Zed создает клона сразу за текущей целью. Он использует те же атрибуты и предметы, что и настоящий Зед.
  • Singed Poison / Alchemist — оставляет след отравления, где бы он ни находился, нанося 400/800/1200 урона в течение 4 секунд.
  • Кристалл Тарика / Страж — через некоторое время Тарик и находящиеся поблизости союзники становятся невосприимчивыми на несколько секунд.
  • Нами Океан / Мистик — Нами посылает волну случайному противнику, нанося урон и подбрасывая противников. Союзники в волне получают бонус магического урона.
  • Мастер Йи Шэдоу / Мистик / Мастер клинков — Нет информации.

7 золотых чемпионов

Люкс становится первым чемпионом, который стоит семь золотых. Она использует тот же пул чемпионов, что и 5-золотые чемпионы:

  • Люкс Кристалл /? — Люкс стреляет лазером, который наносит 600/900 / 1200 урона. Убийства этой атакой дают ей 50 маны.

Все еще без распределения золота

Хотя мы уже знаем имя и атрибуты чемпиона, мы еще не знаем стоимость золота:

  • Sion Shadow / Berserker — Нет информации

Riot Games планирует новый продукт для TFT с большим патчем. Почта Стража из Chainmail + Spatula также делает юнитом Стража.

TeamFight Tactics: “Космические” изменения

В TeamFight Tactics недавно состоялось важное обновление. Оно принесло в игру новый контент. Вместе с этим разработчики выпустили мобильную версию автобатлера. Все это повлияло на проект, а мы расскажем как подобное отразилось на зрительском интересе.

Каждые несколько месяцев в TeamFight Tactics происходит кардинальная перестановка сил. Разработчики игры полностью заменяют существующий геймплей на что-то новое. В этом прослеживается весь дух Riot Games, которые из года в год стараются сильно менять поля правосудия в League of Legends.

Так случилось и в середине марта. Студия сменила тематику стихий на космический мир. С ним пришли как новые, так и старые чемпионы. Постарались разработчики и в плане изменений правил: новые “карусели” с идентичными предметами, целые вселенные со своими правилами и многое другое. В данном случае прослеживается цель сделать из каждой новой игры что-то уникальное.

Зрители подобное оценили и подарили игре добрую порцию просматриваемости. Если смотреть на график числа зрителей, то можно четко заметить, что после 18 марта их число начало попросту зашкаливать. Если до нового патча в среднем категория не могла достичь и 10 тысяч зрителей, то уже после него показатель без особого труда переваливал за отметку в 40 тысяч.

Это же случилось и с каналами что занимались трансляцией TFT. Начиная с 19 марта их число резко выросло с нескольких сотен до целой тысячи, но уже через несколько дней оно постепенно начало понижаться и вскоре упадет до значений второго набора.

Частично в этом виноват мобильный клиент. Riot активно зазывали попробовать игру на мобильных устройствах. Также, когда его официально выпустили в App Store, сами Apple предлагали попробовать игру. В результате подобного уже в первый день игра стала первой по популярности в разделе стратегий и занимает это место даже сегодня.

Сам порт получился неоднозначным. Из стартового функционала игроки получили две вещи: возможность играть по сети и кастомизировать свое поле. Истории игр, магазина и прочего пока нет. Дополнительное удобство получилось благодаря единому аккаунту для ПК и мобильных устройств. Из-за этого весь прогресс что был получен за последний год сохранился и начинать с нуля не обязательно. Однако, сами Riot Games подтвердили, что с течением времени функционал мобильного клиента доработают.

Новый контент для TeamFight Tactics сработал на славу. Игра вернула своих игроков и даже заработала новых. Это, в свою очередь, положительно сказалось на просматриваемости игры и вернула её в число первой двадцатки категорий Twitch. Если у вас еще остались вопросы, то оставляйте свой комментарий на нашем Discord-сервере.

Загрузки автошахмат Teamfight Tactics на мобильных устройствах превысили 4,5 миллиона

Компания Riot Games выпустила Teamfight Tactics на мобильных платформах 19 марта — согласно данным аналитической фирмы Sensor Tower, игру уже загрузили свыше 4,5 миллиона пользователей. Это означает, что проект далеко впереди своих конкурентов с точки зрения скорости количества роста игроков.

По данным Sensor Tower, Teamfight Tactics уже заработала выручку в размере свыше $1 миллиона на мобильных устройствах. За первые семь дней игру загрузили 3,6 миллиона пользователей. Для сравнения, Auto Chess: Origin на дебютной недели загрузили лишь 1 миллион раз. Популярная на ПК Dota Underlords в первую неделю получила лишь 105 тыс. загрузок — хотя стоит учесть, что многие геймеры сделали это ранее, когда проект находился в раннем доступе.

Жанр автошахмат полюбился геймерам различных платформ. Но, конечно, основная его аудитория предпочитает играть на мобильных устройствах. Успешный запуск Teamfight Tactics на iOS и Android это только подтвердил.

Наиболее популярным жанр оказался в США — 17 % загрузок в дебютную неделю проектов пришлись на них. Южная Корея на втором месте с долей 13 %. Несмотря на это, именно последняя принесла разработчикам больше денег. Южнокорейские игроки потратили в общей сложности $712 тыс. (54,4 %) в дебютный период, что вдвое больше, чем американские геймеры.

Мобильная версия автошахмат Teamfight Tactics выйдет 19 марта

Riot Games объявила о том, что 19 марта 2020 года выйдет Teamfight Tactics для Android и iOS. Это первая игра компании для портативных устройств.

«С тех пор, как TFT вышла на ПК в прошлом году, игроки продолжают радовать нас отзывами. Всё это время они просили нас добавить возможность играть в TFT и на других платформах. Мы рады представить мобильную версию игры, которая полностью оптимизирована для портативных устройств и при этом ничем не уступает версии для ПК», — сказал ведущий продюсер Teamfight Tactics Дакс Эндрюс (Dax Andrus). Как заявила Riot Games, с момента выхода Teamfight Tactics в неё поиграли уже 80 миллионов игроков.

Teamfight Tactics является условно-бесплатной стратегией (поджанра автошахматы) в формате «все против всех», где в матчах принимают участие восемь игроков. На поле боя сражается составленная пользователем армия из чемпионов с разными способностями, которая расставляется на игровом поле. Бои проходят практически без участия игрока. Победит тот, чьи чемпионы пережили сражение.

На запуске мобильной версии Teamfight Tactics будет доступен контент «Галактики», который включает в себя чемпионов в космической стилистике и соответствующие косметические элементы (в том числе арены и легенды). В игре будет Галактический пропуск (платный и бесплатный) для разблокирования контента за участие в матчах, Галактические бумы (визуальные эффекты добивания противников) и режим обучения для новичков.

Примечательно, что Teamfight Tactics будет поддерживать межплатформенную игру и единую учётную запись. Поэтому пользователи с мобильных устройств и ПК смогут вместе участвовать в обычных и рейтинговых матчах.

«Выпуская League of Legends десять лет назад, мы даже представить не могли, что она станет настолько популярной среди игроков во всём мире. Сегодня, когда Лига вступает во второе десятилетие своего развития, мы рады представить аутентичный, соревновательный игровой процесс TFT на мобильных устройствах. В будущем игроки увидят больше мультиплатформенных проектов от нас», — сказал сооснователь и сопредседатель Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill).

В этом году Riot Games также планирует выпустить мобильную версию Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift.

Набор «Галактики» для Teamfight Tactics принесёт новую механику, чемпионов, легенды, арены и прочее

Компания Riot Games поделилась подробностями о следующем наборе для автошахмат Teamfight Tactics. Он называется «Галактики» и посвящён межгалактической войне, охватившей всю вселенную League of Legends. Уже в марте этого года новый набор станет доступен пользователям мобильной и ПК-версий игры.

Teamfight Tactics в стилистике League of Legends была представлена в июне прошлого года, а версия для iOS и Android ожидается в марте. Оба издания имеют общий рейтинг игроков, учётную запись Riot Games и доступ к приобретённому на другой платформе контенту, включая легенд и оформления арен.

В наборе «Галактики» игроков будут ждать новые чемпионы, арены и маленькие легенды, а на смену «стихийным» ячейкам из набора «Стихии набирают силу» придёт новая уникальная механика. Например, в одной из галактик каждый игрок будет начинать матч с двумя предметами «Помощь Нико», которые позволяют создавать копии чемпионов. В другой галактике в первом раунде игрокам предстоит выбирать бойцов сразу за 4 монеты.

Благодаря новой механике на первый план выйдет способность игроков адаптироваться и мыслить стратегически: в какой галактике будет проходить бой, останется в тайне до самого начала матча. В ходе сезона будут регулярно появляться и новые галактики — так игры станут ещё разнообразнее. В течение сезона число галактик вырастет до 10.

Мобильная версия Teamfight Tactics выйдет в марте этого года

Компания Riot Games объявила о запуске закрытого бета-тестирования мобильной игры Teamfight Tactics Mobile в ряде стран. Кроме того, разработчик раскрыл подробности проекта и окно выхода.

Teamfight Tactics Mobile будет иметь общий с ПК-версией рейтинг игроков, но также несколько отличий. В первую очередь, это обновлённый визуальный стиль интерфейса ради более удобного использования элементов на небольших экранах. Также мобильная версия похвастается специальной панелью инвентаря с возможностью чтения описания предметов, их выбора и объединения. Среди прочих отличий: кнопка для взаимодействия с внутриигровым магазином чемпионов, которая позволит не перекрывать поле боя, а также отдельное меню эмоций маленьких легенд.

Читать еще:  Utawarerumono — Вернулся на ПК после долгого отсутствия

Пользователи смогут играть в Teamfight Tactics Mobile с помощью основной учётной записи Riot Games и будут иметь доступ к приобретённому на другой платформе контенту, включая легенды и образы арен.

Teamfight Tactics Mobile выйдет на iOS и Android. Минимальные требования: iPhone 6S или Android от 5 версии ОС и минимум с 2 Гбайт оперативной памяти. Игра выйдет в марте 2020 года. Желающие уже могут пройти предварительную регистрацию в Google Play.

Знакомство с Teamfight Tactics: через гайды к победам

“Я сначала не понял, а потом как понял”.

Автор: Коняшин Андрей

Auto Chess – новый популярный игровой жанр, пришедший на смену приевшимся королевским битвам. Несмотря на то, что зародился он в виде мода к Dota 2, самой популярной игрой в жанре сейчас является Teamfight Tactics по мотивам League of Legends. И сегодня я расскажу о том, насколько эта игра вообще понятна и дружелюбна к тем, кто раньше не играл в Dota Auto Chess и League of Legends.

Еще недавно Teamfight Tactics была доступна только в тестовом клиенте League of Legends, но теперь она перебралась и на основной. В TFT ваша цель: собрать отряд героев более сильнее, чем у противников, и в ходе ряда раундов опустить здоровье соперников до нуля – урон здесь наносится по итогам каждого раунда, а последний оставшийся в живых объявляется победителем.

Easy to Learn, Hard to Master

Teamfight Tactics – отличный пример игры, идеально соответствующей формуле “Easy to learn, hard to master”. Это значит, что основные механики этих “шашек” по League of Legends очень просты – сами разработчики уместили описание базовых аспектов геймплея всего в трех словах: “Нанимайте. Размещайте. Сражайтесь”.

Нанимайте . В Teamfight Tactics вам нужно составить максимально боеспособный отряд из персонажей, которых вы можете нанимать за золото. Всего в игре доступно уже 50 чемпионов – каждый со своими характеристиками, уникальными пассивными или активными способностями. Из трех одинаковых героев можно собрать одного аналогичного, но более мощного – так любого персонажа можно прокачать всего дважды.

Размещайте. Купленные вами герои сначала попадают на своеобразную скамейку запасных, откуда вы можете перетащить героев на поле боя. Отбирать персонажей для сражений стоит с умом: количество юнитов, которых вы можете разместить на поле (да и на “скамейке запасных” тоже), ограничено, и не все персонажи хорошо сочетаются друг с другом.

Сражайтесь. После расстановки персонажей на поле боя вы можете также снабдить их артефактами, которые выпадают из поверженных во время особых PvE-раундов противников. Подготовив героев к сражению вам остается лишь наблюдать за тем, чей отряд выйдет из схватки победителем: ваш или одного из 7 игроков-противников. Во время боя повлиять как-то на сражение вы не можете – ваша реакция и рефлексы здесь не пригодятся, все важные тактические решения вы должны принять до битвы.

Все это уже знакомо всем тем, кто играл в мод Dota Auto Chess или официальную Dota Underlords от Valve, однако в TFT есть и своя уникальная механика: так называемая “карусель”. Каждый матч начинается с того, что вы оказываетесь на особом острове, где все игроки с помощью особых аватаров забирают себе одного из десяти героев, водящих хоровод в центре острова.

В стартовой “карусели” все игроки разбирают чемпионов просто на скорость: успели первым ухватить приглянувшегося – молодцы, не успели – придется выбирать из оставшихся. Потом по ходу матча фаза “карусели” ещё несколько раз повторится, но теперь она уже будет работать как интересная comeback-механика: выбор чемпионов теперь происходит не одновременно, а по очереди – сначала героев набирают самые неудачливые игроки с наименьшим количество здоровья, а потом уже фавориты.

Может показаться, что все эти правила довольно сложные, но не бойтесь: это азы любой Auto Chess игры, и на то, чтобы как следует их запомнить, у вас уйдет буквально пара раундов – они здесь, кстати, длятся по 30-40 минут. Другое дело, что ваши первые матчи наверняка закончатся быстрее – велик шанс, что даже понимая основы игры, вас выбьют одним из первых, и вы закончите раунд на 8-м месте минуте к 15. По крайней мере, мои первые матчи завершались именно так.

Но это неудивительно: как уже было сказано, TFT это hard to master-игра, которая потребует от вас определенных вложений и усилий, если вы хотите достичь в ней действительно неплохих результатов. С каждым новым сыгранным матчем вы будете понемногу углублять и расширять понимание самых разных аспектов игры.

Вниз по йордлской норе

Самый важный и очевидный из этих аспектов: состав вашей армии. У каждого персонажа в Teamfight Tactics помимо способностей есть класс и происхождение – за наличие на поле боя нескольких героев одного класса и/или происхождения вашим героям даются бонусы. Например, собрав на поле двух, четырех или шестерых рыцарей, вы повысите их сопротивляемость атакам – чем больше героев, тем выше сопротивление. А комплект рейнджеров повысит скорость атаки персонажей.

Некоторые бонусы классов и происхождения лучше сочетаются друг с другом, чем другие, и со временем понимаешь, что одни связки персонажей работают лучше, чем остальные. Все это значит, что для стабильно высокого результата в TFT вам понадобится запомнить все основные синергии между персонажами и самые сильные и надежные связки.

Ещё одна тонкость заключается в предметах: вы можете распределять получаемые из мобов артефакты случайным образом, просто отдавая их тем героям, которые вам кажутся сейчас самыми сильными. Но делать так не стоит, ведь у предметов тоже есть свои связки: из двух разных артефактов можно собрать новый, более мощный и с уникальным эффектом.

Тонкость в том, что некоторые предметы лучше работают на одних героях, и не слишком эффективны на других. Здесь же кроется ещё одно отличие TFT от Underlords: в автобаттлере по “Лиге” можно затащить игру с помощью “гиперкерри” – мощно прокаченном герое (как правило, трехзвездном), который экипирован двумя-тремя сильными артефактами. В Dota-варианте автобаттлера так сделать не выйдет из-за ограничения в один предмет на героя.

Да, это значит, что со временем вам предстоит разобраться в том, для кого из героев какие предметы собирать – и как это вообще делать. Кстати, в этом моменте фанатам League of Legends будет чуть проще, чем полным неофитам: хоть предметы в TFT собираются иначе, чем в “Лиге”, да и бонусы дают несколько иные, общее сходство и логика сборки сохраняется, так что запомнить “рецепты” и эффекты будет легче.

Последний критически важный аспект, понимание которого необходимо для достижения первого места в TFT: экономика. Прежде чем победить в матче, мне сначала пришлось разобраться в том, как происходит в игре прирост золота, и как это золото грамотно использовать. Как выяснилось, зачастую здесь важно экономить и “сидеть” на накопленном золоте – это повышает его прирост, также как и очереди выигрышей и поражений.

Немного разобравшись в этих нюансах, вы сможете претендовать на достижений позиций в топ-3, а, при некотором везении, и на победу. Уверен, что все эти детали кажутся незнакомым с Auto Chess играм крайне сложными и запутанными, но на самом деле все куда проще: с помощью гайдов и лежащих в сети памяток вы сможете разобраться с предметами, составами героев и базовой экономикой TFT в считанные часы.

Если же вы готовы еще сильнее погрузиться в тонкости Teamfight Tactics, то вас ждет большой простор для совершенствования и тренировок: хорошие игроки в TFT успевают следить за составами армий противников, подстраивают собственные отряды для того, чтобы заблокировать их стратегию, уводят из под носа врагов необходимых им героев и разбираются в том, как лучше расставлять свои “фигуры” на “столе” с учетом того, какой тактики придерживаются противники.

Teamfight Tactics стала моей первой Autochess-игрой, и я был удивлён тому, насколько сложной она показалась вначале, и насколько быстро в ней можно освоиться, если как следует подготовиться: посмотреть гайды по композициям и рейтингам героев, ознакомиться с парой роликов по экономике игры. В TFT очень приятная кривая обучения: после каждого матча вы узнаете что-то новое и понимаете, что стали понимать игру чуточку лучше – даже в случае быстрого проигрыша.

Тем не менее, советовать TFT всем подряд я бы не стал, ведь в плане комплексности это как “Цивилизация” в миниатюре: если вы хотите сразу же начать “нагибать” и не готовы потратить хотя бы пяток часов на первоначальное освоение и погружение, то Teamfight Tactics вряд ли вам подойдет.

Есть у игры и ряд весьма конкретных недостоинств: даже и в основной, не говоря уж о тестовой версии игры чемпионы изредка багуют и просто отказываются участвовать в бою, а выпадение предметов из мобов в PvE-раундах совершенно рандомно – в такой тактической игре как TFT проигрывать из-за досадного рандома или бага особенно обидно.

Читать еще:  Borderlands 3 — Разработчики не будут добавлять новых героев

Интерфейс игры по сравнению с Dota Underlords тоже не идеален: отслеживать активные баффы вашей композиции, близких к улучшению героев и уже имеющихся персонажей из одного класса/происхождения здесь не так удобно. Но на эту проблему перестаешь обращать раунда после пятого, как и на то, что соотнести портрет персонажа с его моделькой поначалу не так просто, как хотелось бы.

Ещё недавно все жаловались на долгий поиск матчей в TFT, но эту проблему уже решили: сейчас подбор соперников редко занимает больше минуты. А вот что действительно обидно, так это то, что Teamfight Tactics пока не вышла на мобильных устройствах – это, пожалуй, единственное неоспоримое преимущество Dota Underlords. Так что ждём TFT на смартфонах – огромная популярность игры на Twitch недвусмысленно намекает, что вообще спрос на игру довольно высок.

Подводя итог: если вы никогда не играли в Auto Chess и League of Legends, то первую пару часов в Teamfight Tactics могут стать для вас настоящим шоком – понять, что вообще происходит на экране, будет непросто. Но стоит познакомиться с игрой чуть поближе, и вы поймете, что “не так страшен чёрт”: уже матче на третьем-четвёртом вы вполне можете вылезти со дна пищевой цепочки и потихоньку начать двигаться к вершине доски лидеров. Да, для этого сначала придется ознакомиться с “матчастью”, но оно того стоит: TFT хорошо награждает за продуманную стратегию и верные ситуативные решения, даря за вложенные усилия ощущение заслуженной честной победы.

Teamfight tactics | первый взгляд на стратегию League of Legends

Случилось нечто знаковое! TFT от Riot Games наконец вышло на мобильных и самое время посмотреть взглядом новичка, незнакомого с жанром. Если вы такой же как я, добро пожаловать в первый, но явно не последний видос по этой игре

*прощается со свободным временем*

The Lord of the Rings: The Third Age (GBA)

“Властелин Колец””- масштабный роман-эпопея, написанный Джоном Рональдом Руэлом Толкиеном в 1949 году и переживший свое время, как предрекал это Клайв Льюис ( автор “Хроник Нарнии”) . “Властелин Колец” вдохнул новую жизнь в жанр фантази, став эталоном хорошей истории.

Хорошее произведение заслуживает хороших игр, и таковые посетили Консоли и ПК, но обошли стороной Мобильные платформы. Что же видит типичный посетитель Play Market, решивший погрузиться в атмосферу неповторимого Средиземья? Множество приложений непонятного назначения, начиная с викторины и заканчивая обоими. При желании он найдет LEGO LOTR. “И это все?-спросите вы.- По такому эпохальному роману не удосужились сделать хорошей игры?” Но не все так плохо. Android платформа богата на приложения, в частности эмуляторы различных игровых приставок, коих много было выпущено в 2000 х-тысячных. Игры же на них выходили так же, как и на все остальные платформы, и среди них были и свои достойные представители, про одного из них я и хочу вам рассказать.

Lord of the Rings: The Third Age.

Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и Game Boy. Последнюю локализацию я и рассмотрю в данной статье.

Игра возвращает нас в те далекие времена, когда EA не залезал в кошелек игроков бесконечными DLC, штампуя FIFA и Batllefield, а делал “законченные” игры, без внутри игровых покупок, с другой стороны трудно представить себе такую технологию на том уровне развития, на котором находилась игроиндустрия в 2000-тысячных и техника вообще: картриджи для Game Boy просто не были приспособлены для этого.

В отличие от “старших братьев” события игры полностью повторяют сюжет фильма, проходя по всем ключевым, и не очень, событиям Войны Кольца. Игра представляет собой пошаговую стратегию с фланговым равнением, где все решают смекалка игрока и очки хода.

Нам на выбор предлагается 1 герой из 6.

Три персонажа со стороны света (Элронд, Арагорн и Гендальф) и столько же со стороны тьмы(Глашатай Саурона, Саруман и Король-Чародей). Выбранный “главнокомандующий” будет участвовать во всех миссиях, в некоторых же (таких как Хельмова Падь или Амон-Хен) нам будет дан выбор из 7 дополнительных персонажей. Всех героев можно прокачивать, покупая способности и повышение характеристик. Скилы здесь подобраны под персонажей достаточно удачно: Саруман призывает стаю Кребейнов( воронов), рвущую врага в клочья, Король-Чародей может стать неуязвимым для всех, кроме героев, Боромир трубит в рог Барахира, поднимая боевой дух солдат, а Гендальф использует “Воодушевление”, чтобы увеличить количество очков хода. Кстати, насчет очков хода, на них строится весь геймплей: все герои обладают определенными командными навыками, дающими возможность использовать юнитов ( очки хода). В зависимости от их количества, воинов можно передвигать или атаковать в пределах игрового поля. Все юниты разнятся характеристиками и возможностями: например, дунаданы -превосходные лучники, бьющие по сравнению с всадниками на варгах далеко, но наездники могут передвигаться в два раза дальше пехотинцев, кроме Леголаса.

Этот эльф находится вне категорий, он одинаково далеко ходит и стреляет. Не стоит думать, что вся карта выглядит как плоское полотно, о нет, все объекты (деревья, вода, камни) играют не последнюю роль: например, в грязи или на подъеме воину сложнее передвигаться, чем на открытом пространстве, если лучников разделяет дом, то они не могут стрелять друг в друга (если это опять же не Леголас). Да и сама игра может преподносить сюрпризы: ты убил всех вражеских командиров, у противника нет очков хода, однако много гоблинов. Ты в предвкушении потираешь руки, уже представляя, как твой Гимли раскидает всю эту компашку, но тут ВНЕЗАПНО! противник получает бонус к очкам хода по количеству его солдат, и тогда уже ты кусаешь локти, смотря, как стремительно исчезает здоровье у твоего гнома. Однако не стоит думать, что это случается только с врагом: и тебе может улыбнуться фортуна, и все воины на твоем фланге резко подхилятся или воодушевляться, из -за чего урон и дистанция хода удвоится, благодаря чему исход миссии может кардинально измениться.

Говоря о миссиях, они здесь не обычны. Каждый уровень является головоломкой, для прохождения которого нужно понять, увидеть логику, замысел разработчика. Если на одном уровне нужно передвигаться максимально быстро, не- взирая на орков, жертвовать всем, чем только можно, чтобы Пипин достиг вершины Миндоллуина, быстрее, чем его настигнут орки, то на другом, наоборот, дорожить каждым солдатом,каждой пешкой и отправлять в бой скрепя сердце, особенно если это назгул, которого толпа крестьян может просто затыкать вилами.

Игра очень удобна тем, что эмулятор GBA щадит зарядку и позволяет сохраниться в любой момент, чего LEGO LOTR явно не хватает.

В плане управления Fire Age не слишком удобен. С первого раза в нем трудно разобраться, однако два начальные уровня как раз – таки являются подробным туториалом, так что в азах игры не разберется только “человек с улицы”, которому просто дали телефон и сказали: “Ходи, твой ход!”.

В игре присутствует мультиплеер на двоих человек, в 2 режимах: игра на одном экране и игра на разных GBA (нынешние эмуляторы позволяют играть и через Bluetoon и через WI-FI).

Музыка и графика смотрится на смартфонах приемлемо, однако ставя игру на планшет вы рискуете ничего не понять из-за обилия пикселей. Музыка звучит на удивление хорошо, создавая неплохую атмосферу.

Отдельного слова заслуживает Российская локализация. Переводы игр того времени всегда чем-то выделялись; либо кривым переводом, либо неграмотностью, а иногда и тем и другим ( знаменитый “ПОТРАЧЕНО” из GTA SAN ANDRES). Не обошло это и Fire Age. Локализаторы, видимо, просто заменили буквы английского алфавита на русский, не беря в расчет тот факт, что в русском языке букв больше, из-за чего появились “Ельфы” и “Мошная расса людеи”. Но это еще не все проблемы: переводчикам мало было попрания всех законов русского языка, они решили изнасиловать вселенную Толкиена. Вместо долгих описаний просто процитирую описание Арагорна:” Известный так же, как СТРИДЕР, Арагорн – наследник ИЗИЛДУРА и законный король ГОРДУРА.”

И ладно бы, если все проблемы заканчивались на этом, но нет! Заменяя шрифты, локализаторы что-то заменили в программном коде, из -за чего игра зависает после прохождение предпоследнего уровня, из-за чего она становится в прямом смысле не- проходимой. Но несмотря на всю несуразность и кривость, перевод – таки выполняет свою первостепенную задачу;: делает игру понятной для русскоговорящего игрока.

Игра, может, увлечет вас ненадолго, вы пройдете пару- тройку уровней, похмыкаете над тем, “какие раньше делали игры”, игрок со стажем заметит, что творение похоже на “Fire Emblem”, однако на человека, грезящего Средиземьем, Fire Age произведёт совсем иное впечатление: игра заставит его не спать ночью, думая над очередным ходом, продумывать все новые и новый комбинации, рвать волосы после смерти Боромира и, вообще, оставит неизгладимое впечатление.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии