Teamfight Tactics получит 50 новых юнитов с двумя комплектами

0

Teamfight Tactics получит 50 новых юнитов с двумя комплектами

Teamfight Tactics получит 50 новых юнитов с двумя комплектами

Teamfight Tactics получает более 50 новых и переработанных чемпионов

Team Fight Tactics получает серьезную переделку в фазе Rise of the Elements. Существует множество новых обновлений, появившихся в игре от известных создателей контента, однако полное обновление Riot ожидается очень скоро. Здесь есть что рассказать, но вот только некоторые изменения, которые вы должны ожидать в этом капитальном ремонте TFT. С хэштегом #RiseoftheElements, возможно, более важным обновлением, которое будет применяться ко всем, являются новые элементарные гексы. Гексы появляются на доске во время игры и имеют статусные эффекты, которые будут применяться к вашим юнитам. Элементы и их эффекты как таковые; Океанский гекс даст + 30% начальной маны, Inferno для + 30% скорости атаки, Ветер для + 30% уклонения и Гора предоставит + 30 Перманентного HP за раунд до конца игры. Каждому игроку будет дано шестнадцатеричное пространство в то же время в той же относительной позиции. Однако эти эффекты не являются «бесплатными», так как они занимают один из слотов предметов юнита.

В игру также входят новые источники, включая Мага, Океана и Стража. Происхождение, которое действует как классы, дает способности или баффы вашим чемпионам. Начиная с нового происхождения Стража, текст гласит: «Общая броня Стража увеличивается на: (2) 100%, (4) 250%, (6) 400%». (Числа в скобках указывают, сколько героев одного и того же происхождения вам нужно, чтобы получить эффект статуса.)/ Далее следует происхождение Океана: «Все союзники получают дополнительную ману каждые три секунды: (2) 10 маны, (4) 25 маны, (6) 40 маны». И, наконец, Происхождение Мага: «После наложения заклинания у Магов есть шанс удвоить: (3) 50% шанс, (6) 100% шанс». Это далеко не все новые классы, но, как только Riot прояснит, как будет выглядеть полное обновление, нужно более всесторонне взглянуть на игру.

Новые дополнения означают, что некоторые из уже существующих чемпионов меняют свое происхождение. В частности, Вейгар, который раньше был Йордл и Волшебником, теперь будет Shadow (эффекты пока не объявлены) и Ocean. Браум также получит новое происхождение Хранителя, которое намекает на огромную электростанцию, которой грозит класс Хранителей. Конечно, есть и новые чемпионы, в том числе Кияна. Несмотря на то, что она ассасин, в начале игры у нее также будет случайный класс, выбранный случайным образом: Ветер, Ад, Океан или Лесистая местность. В общем, на пути к Teamfight Tactics очень много изменений. Ожидается, что в ближайшие дни Riot представит полный список изменений. Мы обновим эту историю, как только это произойдет.

Teamfight Tactics меняет весь Set-2 — добавляя много новых чемпионов и атрибутов

22 октября нескольким создателям и стримерам было разрешено опубликовать новую информацию о Teamfight Tactics . Все чемпионы и атрибуты набора 2 были представлены.

Набор 2 TFT содержит в общей сложности 51-го чемпиона и 24 атрибута в виде источников и классов. Из старого содержимого текущего набора осталось только несколько.

Кроме того, второй сет принесет серьезные изменения в поле. В дополнение к расширению, будут также так называемые элементарные поля. Один появляется в начале игры, на этапе 3-1.

Они приносят дополнительные бонусы, которые идентичны с обеих сторон, требуя ячейки с чемпионом в этой области. Они дают вам дополнительную скорость атаки, дополнительную ману или подобные эффекты.

Когда появится набор 2? Релиз состоится через две недели, 5 ноября.

Все атрибуты набора 2

Новое происхождение

Напротив, эффекты Mountain и Steel слабы. Ожидается, что они мало повлияют на ход игры:

  • Ад (3/6/9): Вызывает горение на поле в течение 5 секунд, нанося% урона от заклинаний (80% / 150% / 250%).
  • Океан (2/4/6): Все юниты получают ману каждые 10 секунд (25.10.40).
  • Пустыня (2/4): пробивание брони 50% / 90%.
  • Яд (3): Чемпионы добавляют нейротоксин, если они наносят урон. Это увеличивает затраты маны на цель на 50%.
  • Электрический (2/3/4): электрические чемпионы поражают врагов поблизости, когда они поражают или получают критические удары (60/200/500 урона).
  • Лес (3): В начале раунда случайный клон Лесного Чемпиона.
  • Сталь (2/3/4): если здоровье падает ниже 50%, неуязвимость увеличивается на 2/3/4 секунды.
  • Гора (2): В начале раунда случайный союзник получает щит с 1500 ед. Здоровья.
  • Light: всякий раз, когда умирает юнит Light, другие чемпионы света получают скорость атаки и 25% от их максимального здоровья.
  • Тень: — Бонусы пока неизвестны
  • Кристалл: — Бонусы пока неизвестны
  • Ветер (2/3/4): у всех юнитов есть альтернативный шанс (25% / 40% / 55%).


Нами использует новые атрибуты Ocean и Mystic

Новые классы

Кроме того, Маги и Мистики производят солидное впечатление. Для алхимиков многое зависит от того, насколько хорошо Singed, как единственный член этого класса, является:

  • Алхимик (1): Игнорировать столкновения с юнитами и никаких ограничений движения.
  • Берсерк: перейти к следующему противнику. (3/6) 40% / 80% наносят лицом к лицу урон от умения «Расщепление» и 100% урона AoE.
  • Маг (3/6): 50% / 100% Шанс сотворить заклинание дважды.
  • Хищник (3): Будет выполнен любой урон, нанесенный вражеским юнитам с уровнем здоровья менее 25%.
  • Призыватель (3/6): Больше здоровья + больше длительности для призываемых существ.
  • Страж (2/4/6): + 100% / + 250% / + 400% Броня для чемпионов Стражей.
  • Друид: —
  • Мистик (2): все юниты получают сопротивление магии +70

В наборе 2 будут отдельные атрибуты, которые будут взяты из текущего набора. Но есть и небольшие корректировки:

  • Лучники (2/4/6): у лучников есть шанс удвоить скорость атаки в течение 3 секунд (30% / 65% / 100%).
  • Мастер клинков (2/4/6): 40% вероятности дополнительных атак 1/2/3.
  • Ассасины (3/6): бонус за 9 убийц был удален.
  • Ледяное Существо: Эффекты остаются идентичными Сету 1.

Все Чемпионы Сета 2

Основные моменты чемпионов с 1 золотом : для самых дешевых чемпионов, особенно Predator, интересны. Они убивают противников с уровнем здоровья ниже 25%, а с Уорвиком и Ког’Моу в ранней игре их двое.

Кроме того, вы найдете непосредственно 2 из 3 необходимых Чемпионов леса для клона среди них. Таким образом, 1 золото чемпионов будет конкурентоспособным:

  • Ренектон Пустыня / Берсеркер: вращается, нанося 150/275/400 урона и исцеляя 150/250/350 HP.
  • Zyra Inferno / Summoner — Призывает двух непобедимых Расщепителей Пламени в углах арены, чтобы атаковать следующих врагов.
  • Владимирский Океан / Маг — Наносит урон врагу и лечит себя от нанесенного урона.
  • Ivern Forest / Druid — дает чемпиону с наименьшим количеством здоровья щит, который длится 5 секунд, 200/400/600.
  • Warwick Ice / Predator — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Яд / Хищник Kog’Maw — после небольшой задержки снаряд приземляется на случайного врага, нанося 125/275/425 урона.
  • Nasus Light / Warden — Nasus временно бушует, получает бонус здоровья, нанося урон соседним врагам каждую секунду.
  • Лес Маокай / Друид — Пассив: после удара вражеским умением следующая атака Маокай восстанавливает 100/200/300.
  • Taliyah Mountain / Mage — Поднимите землю ниже врага, нанося магический урон и вытягивая чемпиона (в дальнем бою) или сбрасывая его (ближний бой).
  • Vayne Light / Archer — обладает тем же навыком, что и раньше.
  • Ornn Electric / Warden — Орнн выпускает заряд молнии, наносящий 100/200/300 магического урона всем врагам, пораженным, и увеличивает шанс критического удара на 20% в течение 4 секунд.


Орнн — один из новых чемпионов

2 Золото чемпионов

Основные моменты 2 золотых чемпионов: за 2 золота вы получите еще двух хищников, так что вы сможете получить максимальный бонус раньше.

Кроме того, первые убийцы вступают в игру с ЛеБланком и Дианой. Однако, чтобы активировать бонус 3 ассасинов, вам нужно подождать, пока 3 золотых чемпиона:

  • LeBlanc Forest / Mage / Assassin — обрушивает эфирный поток на случайного врага, нанося 200/450/700 урона и оглушая его после короткого перерыва на 1,5 секунды.
  • Braum Ice Being / Warden — Имеет тот же навык, что и раньше.
  • Diana Inferno / Assassin — ваша способность генерирует 3 шара с 60/100/140 магического урона, каждый вращается вокруг них и расходуется при попадании чемпиона, + присуждает 3-секундный поглощающий щит за 150/250/350 HP.
  • Syndra Ocean / Mage — Syndra вызывает гидросферу, которая наносит урон врагам в выбранном месте.
  • Сталь / Хищник Рек’Сая — Наносит 200/550/900 ед. Урона.
  • Thresh Ocean / Warden — Треш бросает свой фонарь как минимум союзником на уровне жизни, давая ему и ближайшим союзникам щит на несколько секунд.
  • Jax Light / Berserker — уклоняйтесь на 2 секунды, затем бейте врагов, нанося 150/250/350 урона и оглушая их на 1,5 секунды.
  • Varus Inferno / Archer — имеет тот же навык, что и раньше.
  • Yasuo Wind / Blademaster — Прыгает к врагу с большим количеством предметов и ударов в течение 1 секунды, с выполнением 3/5/7 ударов.
  • Malzahar Shadow / Summoner — нет информации.
  • Неэко Форест / Друид — Нет информации.
  • Volibear Electric / Ice Being / Berserker — Volibear кусает цель, нанося 200/450/700 урона. Если цель меньше 35% здоровья, Волибер восстанавливает его полную ману.
  • Скарнер Кристалл / Хищник — Нет информации.

3 Золото чемпионов

Основные моменты 3 золотых чемпионов: 3 золотых чемпиона наконец приведут вас к вашему третьему ассасину. Ноктюрн кажется особенно подходящим, так как он может очень хорошо лечить себя.

Кроме того, поставляется с доктором Mundo хороший танк в игре, который также приносит много самоисцеления. Сородичник-лучник также имеет на 1 золото дешевле и имеет новое происхождение и навыки в багаже:

  • Д-р Mundo Poison / Berserker — Mundo создает вокруг себя круг, нанося магический урон на 40/110/160 + 1,25% от его максимального HP и исцеляя на 100% / 150% / 200%.
  • Nocturne Steel / Assassin — третья атака — AoE, которая восстанавливает 75% / 100% / 125% урона.
  • Kindred Shadow / Inferno / Archer — ваша способность отправляет волка нанести 150/325/500 урона, пока ягненок прыгает.
  • Veigar Shadow / Mage — навыки, как и раньше.
  • Aatrox Light / Blademaster — навыки, как и раньше.
  • Азир Пустыня / Призыватель — Азир призывает песчаного солдата на 6 секунд. Всякий раз, когда Азир атакует, солдат также атакует.
  • Наутилус Океан / Страж — Наутилус посылает глубокий заряд, который находит самого дальнего вражеского чемпиона, поражает его и оглушает его на долгое время.
  • Ezreal Icevene / Archer — Атакуйте врага с наименьшим количеством здоровья.
  • Пустыня Сивир / Мастер Клинков — Нет информации.
  • Qiyana Random / Assassin — Нет информации.
  • Soraka Light / Mystic — Получить тишину на 3/5/7 секунд + урон.
Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Обновление добавила дополнительные слоты


Эш больше не будет ледяным существом с сетом 2

4 Золото чемпионов

Основные моменты 4 Золотых Чемпионов: В 4 Золотых Чемпионах вы найдете лучников Twitch и Ashe, последние из которых имеют новое происхождение и новый навык.

Еще одним важным моментом является сторонник Жанна, который приносит много исцеления и оглушение для противников:

  • Kha’Zix Desert / Asassin — Kha’Zix укрывается и атакует врага с самым низким уровнем здоровья через 2 / 1.25 / 0.5 секунды, автоматически нанося критические удары и восстанавливая 5/10/15 маны.
  • Twitch Poison / Archer — в течение 8 секунд Twitch получает неограниченную дистанцию ​​и 100/125/150% AD. Все его атаки проходят через цели и активируют эффект удара при каждом попадании.
  • Annie Inferno / Summoner — Призывает Тибберов, наносящих большой урон в этой области.
  • Janna Wind / Mystic — активирует Windblast на 3 секунды, лечит в нем союзников (30/40/80% от их максимального здоровья) и оглушает врагов на 1 секунду.
  • Malphite Mountain / Warden — Прыгает на случайного врага, нанося 125/200/275 урона и взрывая ближайших врагов в воздухе, оглушая их на 2 / 2.5 / 3 секунды.
  • Ashe Crystal / Archer — Ashe получает 50% / 75% / 100% скорости атаки, а их базовые атаки запускают 5-стрелковый взрыв, который наносит 50/80/120% физического урона.
  • Olaf Ice Being / Berserker — активирует форму Berserker, которая увеличивает скорость атаки и теряет жизни. Также делает его невосприимчивым к СС.
  • Йорик? / Summoner — нет информации.

Пока мы не знаем, сколько будет стоить Сион

5 золотых чемпионов

Основные моменты 5-золотых чемпионов: Ассасин Зед теперь является одним из самых дорогих юнитов и несет с собой свою собственную тень. Это даже сохраняет все атрибуты и эффекты предметов.

Также захватывающим является чемпион Singed, который имеет эффект только для себя с классом Alchemist:

  • Zed Electric / Assassin / Summoner — Zed создает клона сразу за текущей целью. Он использует те же атрибуты и предметы, что и настоящий Зед.
  • Singed Poison / Alchemist — оставляет след отравления, где бы он ни находился, нанося 400/800/1200 урона в течение 4 секунд.
  • Кристалл Тарика / Страж — через некоторое время Тарик и находящиеся поблизости союзники становятся невосприимчивыми на несколько секунд.
  • Нами Океан / Мистик — Нами посылает волну случайному противнику, нанося урон и подбрасывая противников. Союзники в волне получают бонус магического урона.
  • Мастер Йи Шэдоу / Мистик / Мастер клинков — Нет информации.

7 золотых чемпионов

Люкс становится первым чемпионом, который стоит семь золотых. Она использует тот же пул чемпионов, что и 5-золотые чемпионы:

  • Люкс Кристалл /? — Люкс стреляет лазером, который наносит 600/900 / 1200 урона. Убийства этой атакой дают ей 50 маны.

Все еще без распределения золота

Хотя мы уже знаем имя и атрибуты чемпиона, мы еще не знаем стоимость золота:

  • Sion Shadow / Berserker — Нет информации

Riot Games планирует новый продукт для TFT с большим патчем. Почта Стража из Chainmail + Spatula также делает юнитом Стража.

Все предметы и комбинации Teamfight Tactics после патча 9.19

Из нашего гайда вы узнаете, как собрать Грань бесконечности, зачем нужна Помощь Нико, а также все актуальные комбинации предметов.

Базовые предметы

В Teamfight Tactics игроки могут получить десять предметов, которые необходимы для усиления чемпиона и создания артефактов.

Базовые предметы в Teamfight Tactics:

  • Самый лучший меч (B.F Sword) — повышает урон маленького чемпиона на 15 единиц;
  • Изогнутый лук (Recurve Bow) — повышает скорость атаки на 20%;
  • Кольчуга (Chain Vest)— владелец получает 20 защиты;
  • Поглощающий плащ (Negatron Cloak) — повышает сопротивление к магии на 20;
  • Слеза богини (Tear of the Goddess) — увеличивает запас маны на 20;
  • Слишком большой жезл (Needlessly Large Rod) — повышает урон от умений 20%;
  • Пояс великана (Giant’s Belt) — поднимает здоровье чемпиону на 200 единиц;
  • Тренировочные перчатки (Sparring Gloves) — добавляют атакующим чемпионам 20% шанса на критический удар, а защитным юнитам повышает шанс избежать урона на 20%. Созданные новые итемы Перчатки вора и Варежки повышают чемпиону и атаку и уклонение;
  • Лопатка (Spatula) — предмет, который не добавляет характеристик. Он необходим для создания специальных артефактов;
  • Помощь Нико (Neeko’s Help) создает однозвездочную копию героя любого из существующих героев. После использования предмет пропадает.

Все комбинации предметов

Полученные базовые ресурсы нужны для сборки артефактов — более мощных усилений маленьких чемпионов. Ниже мы перечислим все доступные комбинации в TFT.

Комбинации предметов с Самым лучшим мечом

Самый лучший меч + Самый лучший меч = Клинок смерти (Deathblade). Если владелец убивает или участвует в уничтожении врага, то получает +15 к урону от атаки за оставшуюся часть боя. Этот эффект может складываться любое количество раз.

Самый лучший меч + Изогнутый лук = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.

Самый лучший меч + Слишком большой жезл = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.

Самый лучший меч + Слеза богини = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.

Самый лучший меч + Поглощающий плащ = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.

Самый лучший меч + Пояс великана = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.

Самый лучший меч + Кольчуга = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.

Самый Лучший Меч + Тренировочные перчатки = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.

Самый лучший меч + Лопатка = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).

Комбинации с Изогнутым луком

Изогнутый лук + Изогнутый лук = Скорострельная пушка (Recurve Bow). Увеличивает дальность атаки на 100%.

Изогнутый лук + Самый лучший меч = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.

Изогнутый лук + Слишком большой жезл = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.

Изогнутый лук + Слеза богини = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.

Изогнутый лук + Поглощающий плащ = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.

Изогнутый лук + Пояс великана = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья владельца в виде магического урона по цели и ближним с ней врагам.

Изогнутый лук + Кольчуга = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом не получает критический урон.

Изогнутый лук + Тренировочные перчатки = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Итем после смерти владельца переходит напарнику, повышаего его критический урон и скорость атаки на 30%.

Изогнутый лук + Лопатка = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.

Комбинации предметов с Кольчугой

Кольчуга + Кольчуга = Шипованный доспех (Thornmail). Чемпион отражает физический урон, превращая его в магический.

Кольчуга + Самый лучший меч = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.

Кольчуга + Изогнутый лук = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом защищен от критических ударов.

Кольчуга + Слишком большой жезл = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.

Кольчуга + Слеза богини = Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.

Кольчуга + Поглощающий плащ = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.

Кольчуга + Пояс великана = Красное усиление (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.

Кольчуга + Тренировочные перчатки = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает обледенелую зону, внутри которой скорость атаки врагов снижается на 35%.

Кольчуга + Лопатка = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.

Комбинации предметов с Поглощающем плащом

Поглощающий плащ + Поглощающий плащ= Коготь Дракона (Dragon’s Claw). Повышает на 75% сопротивление к магии.

Поглощающий плащ + Самый лучший меч = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.

Поглощающий плащ + Изогнутый лук = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.

Поглощающий плащ + Кольчуга = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.

Поглощающий плащ + Слеза богини = Тишина (Hush). С 33% может запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.

Поглощающий плащ + Слишком большой жезл = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.

Поглощающий плащ + Пояс великана = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.

Поглощающий плащ + Тренировочные перчатки = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.

Поглощающий плащ + Лопатка = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.

Комбинации предметов со Слезой богини

Слеза богини + Слеза богини = Объятья Серафима (Seraph’s Embrace). Восстанавливает владельцу 20 единиц маны после каждого заклинания.

Слеза богини + Самый лучший меч = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.

Слеза богини + Изогнутый лук = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.

Слеза богини + Кольчуга = Ледяное сердце (Frozen Heart). Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.

Слеза богини + Поглощающий плащ = Тишина (Hush). Даёт 33% шанс запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.

Слеза богини + Слишком большой жезл = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.

Слеза богини + Пояс великана = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.

Слеза богини + Тренировочные перчатки = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.

Слеза богини + Лопатка = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.

Читать еще:  У Diablo 4 не будет экранов загрузки между уровнями подземелий

Комбинации предметов со Слишком большим жезлом

Слишком большой жезл + Слишком большой жезл = Смертельная шляпа Рабадона (Rabadon’s Deathcap). Прибавляет 50% к силе способностей.

Слишком большой жезл + Самый лучший меч = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.

Слишком большой жезл + Изогнутый лук = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.

Слишком большой жезл + Кольчуга = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.

Слишком большой жезл + Поглощающий плащ = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.

Слишком большой жезл + Слеза богини = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.

Слишком большой жезл + Пояс великана = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.

Слишком Большой Жезл + Тренировочные перчатки = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания маленького чемпиона могут нанести критический удар.

Слишком большой жезл + Лопатка = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.

Комбинации предметов с Поясом великана

Пояс великана + Пояс великана = Доспех Вармога (Warmog’s Armor). Артефакт каждую секунду восстанавливает 6% здоровья.

Пояс великана + Самый лучший меч = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.

Пояс великана + Изогнутый лук = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья.

Пояс великана + Кольчуга = Красный баф (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.

Пояс великана + Поглощающий плащ = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.

Пояс великана + Слеза богини = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.

Пояс великана + Слишком большой жезл = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.

Пояс великана + Тренировочные перчатки = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, защищающий от первого вражеского заклинания. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.

Пояс великана + Лопатка = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.

Комбинации предметов с Тренировочными перчатками

Тренировочные перчатки + Тренировочные перчатки = Перчатки вора (Thief’s Gloves). Предмет создает копии двух рандомных предметов.

Тренировочные перчатки + Самый Лучший Меч = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.

Тренировочные перчатки + Изогнутый лук = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Этот итем после смерти владельца переходит союзному юниту и повышает ему шанс критического урона и скорость атаки на 30%.

Тренировочные перчатки + Кольчуга = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает зону льда. У врагов внутри зоны скорость атаки снижена на 35%.

Тренировочные перчатки + Поглощающий плащ = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.

Тренировочные перчатки + Слеза богини = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.

Тренировочные перчатки + Слишком Большой Жезл = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания владельца могут нанести критический удар.

Тренировочные перчатки + Пояс великана = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, который блокирует первое вражеское заклинание. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.

Тренировочные перчатки + Лопатка = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.

Комбинация предметов с Лопаткой

Лопатка + Лопатка = Сила природы (Force of Nature). Добавляет одно дополнительное место для нового маленького чемпиона.

Лопатка + Самый Лучший Меч = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).

Лопатка + Изогнутый лук = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.

Лопатка + Кольчуга = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.

Лопатка + Поглощающий плащ = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.

Лопатка + Слеза богини = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.

Лопатка + Слишком большой жезл = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.

Лопатка + Пояс великана = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.

Лопатка + Тренировочные перчатки = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.

Список Чемпионов (TFT) Teamfight Tactics – Классы и Взаимодействие

В нашем списке чемпионов Teamfight подробно рассматриваются все доступные юниты в игре. Мы также рассмотрим классы и происхождение, а также то, что делает каждая синергия! Объединение правильных юнитов вместе усилит вашу команду и сделает вас грозным соперником.

Каждый юнит имеет класс и происхождение, и юниты могут иметь до трех обозначений. У каждого класса и происхождения есть определенный бафф, который он даст вашей команде, если количество юнитов составит правильную комбинацию. Каждый класс и происхождение различны, поэтому количество, которое вам понадобится для активации баффа, будет различным. Имейте в виду, что только уникальные чемпионы будут учитываться в качестве положительного эффекта, поэтому вы не можете иметь несколько одинаковых юнитов на доске, чтобы добавить к общему количеству!

TEAMFIGHT TACTICS СПИСОК КЛАССОВ

Assassins

Ассассины прыгают к дальнему врагу в начале боя и наносят дополнительный критический удар.

  • 3: + 150% к критическому урону.
  • 6: + 350% к урону от критического удара.

ASSASSIN ЧЕМПИОНЫ

Blademaster

Мастера клинков имеют 35% шанс нанести дополнительный удар при каждой атаке.

  • 3: Еще один удар
  • 6: Два дополнительных удара

BLADEMASTER ЧЕМПИОНЫ

  • Атрокс
  • Дрейвен
  • Фиора
  • Гангпланк
  • Шен
  • Ясуо

Brawler

Братья получают бонус максимального здоровья.

  • 2: +300 Бонус здоровья.
  • 4: +700 Бонус здоровья.

BRAWLER ЧЕМПИОНЫ

  • Блицкранк
  • Чо’Гат
  • Рек’Сай
  • Волибир
  • Варвик

Elementalist

Элементалисты получают двойную ману от атак.

  • 3: В начале боя призовите элементала.

ELEMENTALIST ЧЕМПИОНЫ

  • Анивия
  • Брэнд
  • Кеннен
  • Лиссандра

Guardian

  • 2: В начале боя все Стражи и смежные союзники получают +30 брони.

GUARDIAN ЧЕМПИОНЫ

  • Браум
  • Леона

Gunslinger

После атаки Gunslingers имеют 50% шанс провести дополнительные атаки.

  • 2: Атакуй другого случайного врага.
  • 4: Атакуйте всех врагов в радиусе действия.

GUNSLINGER ЧЕМПИОНЫ

  • Гангпланк
  • Грейвз
  • Люциан
  • Мисс Фортуна
  • Тристана

Knight

Рыцари блокируют урон от основных атак.

  • 2: 20 заблокированного урона.
  • 4: 40 заблокированного урона.
  • 6: 80 заблокированного урона.

KNIGHT ЧЕМПИОНЫ

  • Дариус
  • Гарен
  • Кейл
  • Мордекайзер
  • Поппи
  • Седжуани

Ranger

Каждые 3 секунды у рейнджеров есть шанс удвоить скорость атаки.

  • 2: 25% шанс.
  • 4: 65% шанс.

RANGER ЧЕМПИОНЫ

  • Эш
  • Киндред
  • Варус
  • Вейн

Shapeshifter

Оборотни получают бонус максимального здоровья при трансформации.

  • 3: +100% максимальное здоровье

SHAPESHIFTER ЧЕМПИОНЫ

  • Элиза
  • Гнар
  • Нидали
  • Шивана
  • Свейн

Sorcerer

Союзники увеличили урон от заклинаний

  • 3: +35% урон от заклинаний
  • 6: +100% урон от заклинаний

SORCERER ЧЕМПИОНЫ

  • Ари
  • Аурелион Сол
  • Картус
  • Кассадин
  • Лулу
  • Моргана
  • Вейгар

Читать Еще

TEAMFIGHT TACTICS СПИСОК ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Demon

При попадании у демонов есть шанс сжечь всю текущую ману их цели, нанося истинный урон, равный сожженной мане.

  • 2: 30% изменения при попадании в Mana Burn
  • 4: 50% изменение при попадании в Mana Burn
  • 6: 70% изменения при попадании в Mana Burn

DEMON ЧЕМПИОНЫ

  • Атрокс
  • Брэнд
  • Элиза
  • Эвелинн
  • Моргана
  • Свейн
  • Варус

Dragon

  • 2: Драконы невосприимчивы к магическому урону

DRAGON ЧЕМПИОНЫ

  • Аурелион Сол
  • Шивана

Exile

  • 1: Если у Изгнанника нет соседних союзников в начале боя, они получают щит, равный максимальному запасу здоровья 100%.

EXILE ЧЕМПИОНЫ

Glacial

При попадании у Ледников есть шанс оглушить на 2с.

  • 2: 25% шанс
  • 4: 35% шанс
  • 6: 45% шанс

GLACIAL ЧЕМПИОНЫ

  • Анивия
  • Эш
  • Браум
  • Лиссандра
  • Седжуани
  • Волибир

Imperial

Имперцы наносят двойной урон.

  • 2: 1 случайный Империал
  • 4: Все имперцы

IMPERIAL ЧЕМПИОНЫ

  • Дариус
  • Дрейвен
  • Катарина
  • Свейн

Noble

Дворяне дают +100 брони и исцеляют 35 ед. При попадании

  • 3: 1 случайный союзник
  • 6: Все союзники

NOBLE ЧЕМПИОНЫ

  • Фиора
  • Гарен
  • Кейл
  • Леона
  • Люциан
  • Вейн

Ninja

Ниндзя получают процент от урона атаки.

  • 1: Только 1 ниндзя: ниндзя получает + 40% урона от атаки
  • 4: 4 ниндзя: все ниндзя получают + 60% урона от атаки

NINJA ЧЕМПИОНЫ

  • Акали
  • Кеннен
  • Шен
  • Зед

Phantom

  • 2: Проклятие случайного врага в начале боя, устанавливая его HP на 100.

PHANTOM ЧЕМПИОНЫ

  • Картус
  • Киндред
  • Мордекайзер

Pirate

  • 3: Заработайте до 4 дополнительных золотых после боя с другим игроком.

PIRATE ЧЕМПИОНЫ

  • Гангпланк
  • Грейвз
  • Мисс Фортуна
  • Пайк

Robot

  • 1: Роботы начинают сражаться при полной мане.

ROBOT ЧЕМПИОНЫ

  • Блицкранк

  • 3: Основные атаки вашей команды игнорируют 50% брони противника.

VOID ЧЕМПИОНЫ

  • Чо’Гат
  • Кассадин
  • Ка’Зикс
  • Рек’Сай

Атаки порождают стеки ярости (до 5). Каждый стек Ярости дает 8 Скорость атаки.

  • 2: Только дикие союзники
  • 4: Все союзники

WILD ЧЕМПИОНЫ

  • Ари
  • Гнар
  • Нидали
  • Ренгар
  • Варвик

Yordle

Атаки на союзника Йордла имеют шанс пропустить.

  • 3: 20% шанс пропустить.
  • 6: 50% шанс пропустить.

Все предметы и комбинации Teamfight Tactics после патча 9.19

Из нашего гайда вы узнаете, как собрать Грань бесконечности, зачем нужна Помощь Нико, а также все актуальные комбинации предметов.

Базовые предметы

В Teamfight Tactics игроки могут получить десять предметов, которые необходимы для усиления чемпиона и создания артефактов.

Базовые предметы в Teamfight Tactics:

  • Самый лучший меч (B.F Sword) — повышает урон маленького чемпиона на 15 единиц;
  • Изогнутый лук (Recurve Bow) — повышает скорость атаки на 20%;
  • Кольчуга (Chain Vest)— владелец получает 20 защиты;
  • Поглощающий плащ (Negatron Cloak) — повышает сопротивление к магии на 20;
  • Слеза богини (Tear of the Goddess) — увеличивает запас маны на 20;
  • Слишком большой жезл (Needlessly Large Rod) — повышает урон от умений 20%;
  • Пояс великана (Giant’s Belt) — поднимает здоровье чемпиону на 200 единиц;
  • Тренировочные перчатки (Sparring Gloves) — добавляют атакующим чемпионам 20% шанса на критический удар, а защитным юнитам повышает шанс избежать урона на 20%. Созданные новые итемы Перчатки вора и Варежки повышают чемпиону и атаку и уклонение;
  • Лопатка (Spatula) — предмет, который не добавляет характеристик. Он необходим для создания специальных артефактов;
  • Помощь Нико (Neeko’s Help) создает однозвездочную копию героя любого из существующих героев. После использования предмет пропадает.
Читать еще:  Capcom Home Arcade объявляет о своем прибытии с трейлером запуска

Все комбинации предметов

Полученные базовые ресурсы нужны для сборки артефактов — более мощных усилений маленьких чемпионов. Ниже мы перечислим все доступные комбинации в TFT.

Комбинации предметов с Самым лучшим мечом

Самый лучший меч + Самый лучший меч = Клинок смерти (Deathblade). Если владелец убивает или участвует в уничтожении врага, то получает +15 к урону от атаки за оставшуюся часть боя. Этот эффект может складываться любое количество раз.

Самый лучший меч + Изогнутый лук = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.

Самый лучший меч + Слишком большой жезл = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.

Самый лучший меч + Слеза богини = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.

Самый лучший меч + Поглощающий плащ = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.

Самый лучший меч + Пояс великана = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.

Самый лучший меч + Кольчуга = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.

Самый Лучший Меч + Тренировочные перчатки = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.

Самый лучший меч + Лопатка = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).

Комбинации с Изогнутым луком

Изогнутый лук + Изогнутый лук = Скорострельная пушка (Recurve Bow). Увеличивает дальность атаки на 100%.

Изогнутый лук + Самый лучший меч = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.

Изогнутый лук + Слишком большой жезл = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.

Изогнутый лук + Слеза богини = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.

Изогнутый лук + Поглощающий плащ = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.

Изогнутый лук + Пояс великана = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья владельца в виде магического урона по цели и ближним с ней врагам.

Изогнутый лук + Кольчуга = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом не получает критический урон.

Изогнутый лук + Тренировочные перчатки = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Итем после смерти владельца переходит напарнику, повышаего его критический урон и скорость атаки на 30%.

Изогнутый лук + Лопатка = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.

Комбинации предметов с Кольчугой

Кольчуга + Кольчуга = Шипованный доспех (Thornmail). Чемпион отражает физический урон, превращая его в магический.

Кольчуга + Самый лучший меч = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.

Кольчуга + Изогнутый лук = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом защищен от критических ударов.

Кольчуга + Слишком большой жезл = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.

Кольчуга + Слеза богини = Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.

Кольчуга + Поглощающий плащ = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.

Кольчуга + Пояс великана = Красное усиление (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.

Кольчуга + Тренировочные перчатки = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает обледенелую зону, внутри которой скорость атаки врагов снижается на 35%.

Кольчуга + Лопатка = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.

Комбинации предметов с Поглощающем плащом

Поглощающий плащ + Поглощающий плащ= Коготь Дракона (Dragon’s Claw). Повышает на 75% сопротивление к магии.

Поглощающий плащ + Самый лучший меч = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.

Поглощающий плащ + Изогнутый лук = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.

Поглощающий плащ + Кольчуга = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.

Поглощающий плащ + Слеза богини = Тишина (Hush). С 33% может запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.

Поглощающий плащ + Слишком большой жезл = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.

Поглощающий плащ + Пояс великана = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.

Поглощающий плащ + Тренировочные перчатки = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.

Поглощающий плащ + Лопатка = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.

Комбинации предметов со Слезой богини

Слеза богини + Слеза богини = Объятья Серафима (Seraph’s Embrace). Восстанавливает владельцу 20 единиц маны после каждого заклинания.

Слеза богини + Самый лучший меч = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.

Слеза богини + Изогнутый лук = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.

Слеза богини + Кольчуга = Ледяное сердце (Frozen Heart). Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.

Слеза богини + Поглощающий плащ = Тишина (Hush). Даёт 33% шанс запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.

Слеза богини + Слишком большой жезл = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.

Слеза богини + Пояс великана = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.

Слеза богини + Тренировочные перчатки = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.

Слеза богини + Лопатка = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.

Комбинации предметов со Слишком большим жезлом

Слишком большой жезл + Слишком большой жезл = Смертельная шляпа Рабадона (Rabadon’s Deathcap). Прибавляет 50% к силе способностей.

Слишком большой жезл + Самый лучший меч = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.

Слишком большой жезл + Изогнутый лук = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.

Слишком большой жезл + Кольчуга = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.

Слишком большой жезл + Поглощающий плащ = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.

Слишком большой жезл + Слеза богини = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.

Слишком большой жезл + Пояс великана = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.

Слишком Большой Жезл + Тренировочные перчатки = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания маленького чемпиона могут нанести критический удар.

Слишком большой жезл + Лопатка = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.

Комбинации предметов с Поясом великана

Пояс великана + Пояс великана = Доспех Вармога (Warmog’s Armor). Артефакт каждую секунду восстанавливает 6% здоровья.

Пояс великана + Самый лучший меч = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.

Пояс великана + Изогнутый лук = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья.

Пояс великана + Кольчуга = Красный баф (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.

Пояс великана + Поглощающий плащ = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.

Пояс великана + Слеза богини = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.

Пояс великана + Слишком большой жезл = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.

Пояс великана + Тренировочные перчатки = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, защищающий от первого вражеского заклинания. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.

Пояс великана + Лопатка = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.

Комбинации предметов с Тренировочными перчатками

Тренировочные перчатки + Тренировочные перчатки = Перчатки вора (Thief’s Gloves). Предмет создает копии двух рандомных предметов.

Тренировочные перчатки + Самый Лучший Меч = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.

Тренировочные перчатки + Изогнутый лук = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Этот итем после смерти владельца переходит союзному юниту и повышает ему шанс критического урона и скорость атаки на 30%.

Тренировочные перчатки + Кольчуга = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает зону льда. У врагов внутри зоны скорость атаки снижена на 35%.

Тренировочные перчатки + Поглощающий плащ = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.

Тренировочные перчатки + Слеза богини = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.

Тренировочные перчатки + Слишком Большой Жезл = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания владельца могут нанести критический удар.

Тренировочные перчатки + Пояс великана = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, который блокирует первое вражеское заклинание. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.

Тренировочные перчатки + Лопатка = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.

Комбинация предметов с Лопаткой

Лопатка + Лопатка = Сила природы (Force of Nature). Добавляет одно дополнительное место для нового маленького чемпиона.

Лопатка + Самый Лучший Меч = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).

Лопатка + Изогнутый лук = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.

Лопатка + Кольчуга = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.

Лопатка + Поглощающий плащ = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.

Лопатка + Слеза богини = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.

Лопатка + Слишком большой жезл = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.

Лопатка + Пояс великана = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.

Лопатка + Тренировочные перчатки = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии