4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tekken 7 — Фахкумрам присоединяется к списку на следующей неделе

Факумрам выходит на ринг — Bandai Namco датировала появление нового бойца в Tekken 7

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм «Сокровище нации 3» со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    3 08.05.2020 01:10 от Onix

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Deus EX 3: Human Revolution

    Assassin’s Creed: Origins

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Bandai Namco объявила о дате выхода нового персонажа для файтинга Tekken 7. Уже 24 марта ростер бойцов пополнится чемпионом по тайскому боксу по имени Факумрам, который станет последним загружаемым персонажем третьего сезонного пропуска. Вместе с ним в игре также появится новая арена.

    Наш обзор на Tekken 7 читайте здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Такое впечатление что это рескин кого то другого, Драгунова что ли. хз, давно не играл, но боевка определенно напоминает другого перса.

    Такое впечатление что это рескин кого то другого, Драгунова что ли. хз, давно не играл, но боевка определенно напоминает другого перса.

    Только его зовут Факамраам ( Рык Грома )

    Очень крутой перс с офигенной историей и лучшим стилем боя. Этот Пак промто супер, два отличных новых персонажа.

    @Vala нет. От Брюса там бросок. Джози ближе к Брючу чем Факамраам

    @Vala @kiryukamran тайским боксом владел Брюс Ирвин в Tekken 5/6

    По мне так это копирка Сагата, да, мауй тай, я согласен, он один, но тут даже шрамы и все выдаёт..

    Sagat из SF имеется ввиду.

    @Argor нет. То был кикбоксинг и Харада уже это подтвердил. Муай Тай только Факамраам.

    Имя персонажа созвучно с #FcukThemAll — креативщики, блин )

    Такое впечатление что это рескин кого то другого, Драгунова что ли. хз, давно не играл, но боевка определенно напоминает другого перса.

    Он копирует удары Bruce Irvin из второго Теккена

    @Vala @kiryukamran тайским боксом владел Брюс Ирвин в Tekken 5/6

    Он во второй части появился, если что

    @Argor нет. То был кикбоксинг и Харада уже это подтвердил. Муай Тай только Факамраам.

    Мне без разницы кто что подтвердил, говорю то что вижу))))

    Исходные стойки что в Муай Тай что в Кикбоксинге почти одинаковы и можно спутать.

    Брюс Ирвин применяет слишком много ударов локтями и коленями, а в Кикбоксинге такие удары как правило запрещены. У него даже почти во всех бросках применяется локоть или колено. Специально включил Tekken 6 чтобы вспомнить)).

    А вообще да, данные дисциплины очень схожи, хоть и появились в совершенно разных уголках света и столетиях.

    @Cocodrillo хорошо, просто играть начал с Tekken 3. Сегодня обязательно включу на Вите 2-ю часть и ознакомлюсь. Спасибо.

    @Argor доброе утро. Если создатель перса говорит, что он кикбоксер, то он кикбоксер. Муай Тай ТОЛЬКО у нового перса. Схожая атака только одна.

    @Argor доброе утро. Если создатель перса говорит, что он кикбоксер, то он кикбоксер. Муай Тай ТОЛЬКО у нового перса. Схожая атака только одна.

    Ты прежде чем нести чушь, прости глаза, пожалуйста, а потом уже вводи в заблуждение остальных. Т.е. ты хочешь сказать, б3+4, который на видео перрит мид атаку Стива это новый мув и его не было в таг2 у Брюса?? Или серии из 5 ударов по ребрам это тоже новый мув, и его не было у Брюса? И что, что Харада сказал? Он пиарит свою игру, понятное дело что он скажет: «мы не знали что ещё придумать, посмотрели Кенгани Боец Баки на нетфликсе и решили слизать антогогистов оттуда и соединить в них ещё одного чара с муй тай, ничего лучше не придумали».

    Мне вот все равно что там Харада говорит, я верю своим глазам и здравому смыслу. Чар — сторичное барахло с анимацией из фильма «Женщина-кошка» с Холли Бэрри. А вот арена отличная

    @kiryukamran создатель персонажа не является мастером каких либо боевых искусств.

    Это всего лишь игра, пусть будет по твоему.

    Ну по слухам были наработки для Теккен х СФ, который благополучно отменили, но анимации кое какие уже были нарисованы для Сагата, и чтобы дело не пропадало, совместили все в Факумраме.

    @Argor Не важно, что Харада там подтвердил. Все удары у Брюса из классического Муай Тая и Муай Борана. Даже его костюм с перевязанными верёвкой кулаками — форма классического Тайского Бокса, а не кикбоксинга.

    @kiryukamran нет. То был кикбоксинг и Харада уже это подтвердил.

    Читай выше. Вы, возможно, с Брайаном путаете.

    @Chance-O-Brien парри у Брюса не было, насколько я помню. Удары по ребрам и есть одна атака, которая взята у Брюса. Мне пофиг, что там ноу нейм себе выдумал. Если сама игра мне говорит, что у Брюса не Муай Тай, значит это так.

    Tekken 7: Обзор

    Актуально для платформы: PS4

    Именитый американский боксёр Рой Джонс (Roy Jones) когда-то сказал, что настоящие чемпионы — это те, кто, проиграв один бой, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят. Данная формула работает и на виртуальных состязаниях. Постоянные взлёты и падения — неотъемлемая часть файтингов, и для того, чтобы овладеть мастерством размахивания конечностями в Tekken 7, придётся немало потрудиться.

    Долгожданное продолжение популярной серии добиралось с аркадных автоматов до PC и консолей больше двух лет. Именно столько времени требовалось Bandai Namco под строгим руководством Кацухиро Харады (Katsuhiro Harada) на улучшение баланса и внешнего вида игры. Но одним только лоском дело не ограничилось: в домашней версии появились новые режимы и персонажи. Осталось только узнать, стоило ли всё это ожидания.

    Отцы и дети

    Первый пункт в меню игры — «Сага о семье Мисима». История призвана безболезненно ввести в курс дела незнакомых с серией людей, а редкие ролики из прошлых частей (которые по-хорошему можно было бы и отреставрировать) способны вызвать ностальгическую слезу у тех, кто уже играл в Tekken прежде. Сюжетные заставки органично перетекают в геймплей и сделаны очень эффектно и пафосно. Бодрый темп сбивают лишь фрагменты со статичными картинками и голосом незаинтересованного журналиста-повествователя. Но если визуальную часть кампании можно лишь пожурить, то к её содержанию вопросов гораздо больше.

    В центре сюжета — конфликт поколений клана Мисима и тонкости взаимоотношения тамошних отцов и детей. Внимание сценаристов приковано в основном к Хейхати и его сыну Кадзуе. История время от времени переключается и на других героев, но особо рассчитывать, что очередь дойдёт до всех тридцати шести бойцов из ростера, не стоит. При этом смена героев часто происходит внезапно: не успели вы изучить одного, как в руки тотчас дают другого.

    Чтобы такие рокировки не смущали и не тормозили игроков, в Тekken 7 существует «помощник по сюжету», позволяющий одной кнопкой выполнять комбо-удары. Хотя, если вместо него этим же приёмам обучали бы поэтапно, было бы куда практичнее. Лаборатория боя из Tekken Tag Tournament 2 в этом плане гораздо грамотнее знакомила новичков с игрой.

    Персонажи сменяют друг друга так быстро, что толком даже не раскрываются. Да, это файтинг, а не сюжетная игра с солидным багажом за спиной протагониста, но зачем тогда вообще вводить в историю новых героев, если их тут же прогоняют со сцены? Рациональней было бы просто сфокусироваться на главной семейке.

    Битва за битвой

    По мере прохождения кампании открываются отдельные главы за персонажей, в том числе и за тех, кому не хватило места в основной истории. Эпизоды преступно короткие — всего один бой, — и зачастую их действие почему-то происходит на турнире Короля Железного кулака, который по сюжету был отменён. Кроме того, дополнительные главы нынче единственный способ увидеть финальные ролики бойцов. Сценки, которыми славится серия, часто с юмором подходят к персонажам и раскрывают их с неожиданной стороны. В этом отношении концовки в Tekken 7 сделаны хорошо, но все они абсолютно одинаковые в графическом плане. Увы, больше нет разнообразия и нарисованных в разном стиле историй.

    Помимо сюжетных режимов в игре есть сильно усечённая аркада и бои за сокровища, напоминающие по своей идее схватки с призраками. Победы над врагами открывают предметы для «кастомизации» героев, и чем опытнее противник, тем ценнее награда. В отличие от Injustice 2, новое снаряжение не даёт никаких бонусов, хотя некоторые вещи можно использовать в бою. Иногда битвы усложняются случайными модификаторами — вдвое может увеличиться их скорость или количество урона.

    Локального контента не так много, и какого-то стимула проводить десятки часов в одиночных режимах нет. Можно, конечно, поставить цель заполучить все вещи и элементы оформления, но драки с искусственным интеллектом рано или поздно всё равно наскучат. И тогда на арену выходит онлайн с уникальными ощущениями от каждого спарринга. Здесь тоже есть несколько вариантов — как обычные битвы один на один с друзьями или случайными противниками, так и целые турниры, чьи победители унесут с собой щедрую сумму внутриигровой валюты, которую можно потратить на оформление своего онлайн-профиля и опять-таки «кастомизацию» бойцов.

    Порхать как бабочка, жалить как пчела

    Одна из самых примечательных особенностей игр серии Tekken — трёхмерность не только в графике, но и в перемещении бойцов в пространстве. С самой первой части участники турнира Железного кулака могли двигаться в трёх измерениях — привычно отступать вперёд-назад и подпрыгивать вверх, а также «стрейфиться» в стороны, что рождало ряд возможностей и тактических ухищрений.

    Несмотря на то что новая игра ощущается как всё тот же файтинг, в ней нельзя не заметить ряд изменений. Самое очевидное из них — внедрение особых Rage-ударов. Если раньше состояние ярости только увеличивало силу оплеух, то сейчас оно превратилось в полноценную «камбэк»-механику, призванную уравнять шансы в сражении.

    Когда показатель здоровья бойца опускается ниже 30 % и вокруг него начинает витать красная аура, можно потратить всю накопившуюся злобу на Rage Art или Rage Drive, которые больно ударят по противнику и снимут значительную часть его «жизней». Такое нововведение добавило боям зрелищности и напряжённости. Видя, что враг уже дошёл до нужной кондиции, ожидаешь использования суперприёма, способного переломить ход поединка. При этом Rage легко потратить впустую: его можно заблокировать или успеть нанести быстрый удар и убить противника, если у того оставалось совсем мало сил. Поэтому выбирать момент для приступа агрессии нужно очень осторожно, особенно когда сражаешься против опытного соперника.

    На одной лишь системе ярости изменения не закончились. В файтинг добавили замедленное воспроизведение особо напряжённых и спорных моментов. Например, при одновременном нанесении удара время притормаживается, и становится понятно, чей кулак первым коснулся чужого тела. Общая скорость боя, напротив, только увеличилась. Игра стала стремительнее и жёстче, и потому, чтобы новичкам было легче в ней разобраться, были введены более простые в освоении персонажи. Например, бразильянка Катарина способна выжать максимум из незатейливых комбо.

    Захват нынче можно сбить всего одной кнопкой — больше не нужно следить за движениями противника и на глаз определять, какой из приёмов он проводит. Немного изменилась и система «жонглирования»: теперь «баунд» — удар, бьющий врага об пол и заставляющий от него отскакивать, — можно провести только в начале комбо. И для того чтобы не давать чужой туше опускаться на землю, нужно исхитряться уже другими способами.

    Соперника можно вырубить и с помощью окружающей среды. В Tekken 7 по-прежнему есть арены, на которых проламываются пол и стены, и если грамотно вписать в своё комбо ещё и разрушение обстановки телом врага, то результат точно не разочарует.

    Есть вещи, которые не меняются с годами. Трава растёт, птицы летают, волны омывают берег. А на турнире Железного кулака бойцы избивают друг друга. И всякий раз за этим увлекательно наблюдать. Разработчикам из Namco Bandai во главе с Кацухиро Харадой вновь удалось освежить старую механику и сделать так, чтобы в Tekken 7 было интересно и новичкам, и тем, кто знаком с серией со времён первой PlayStation.

    Важно понимать, что этот файтинг прежде всего был создан для того, чтобы играть с друзьями или «прокачивать» мастерство в онлайне. Несмотря на то что Tekken, помимо всего прочего, ещё и киберспортивная дисциплина, игра подходит для любой компании, красивые, зрелищные удары получаются даже у тех, кто жмёт на все кнопки подряд. Чтобы втянуться в процесс и получать от него удовольствие, нужно совсем немного, но вот чтобы понимать всю его глубину, потребуется немало времени и сил.

    Плюсы: обновлённый ростер бойцов и богатые возможности для их «кастомизации»; новые и проверенные временем элементы геймплея хорошо дополняют друг друга.

    Минусы: мало контента для одиночных режимов, нет стимула играть против искусственного интеллекта; посредственный сюжетный режим; саундтрек слабее, чем в предыдущих частях.

    Обзор Tekken 7 — 4000 за объедки с барского стола?

    «Один матч — и баста». Часы давно пробили полночь, за окном непроглядная тьма — самое время ложиться спать, набираться сил на завтрашний день. Ан нет. Ещё чуть-чуть. Выиграть турнир, заработать пару сундуков, одолеть, наконец, проклятого Акуму в бонусном раунде. Работа? Личная жизнь? Счёт за электроэнергию? Ха! На экране монитора выясняют отношения лучшие бойцы планеты — пусть весь мир подождёт. Такова сила Tekken — файтинга столь же зрелищного, сколь и затягивающего. Но достойна ли седьмая часть легендарной серии бессонных ночей и переплаты ЖКХ?

    Порхать как бабочка

    Казалось бы, куда уж прощё. Нравятся фильмы про единоборства, где герои выясняют отношения без оружия, как настоящие мужчины (или женщины)? Комната пестрит плакатами с Джеки Чаном, Донни Йеном и Джетом Ли, на полках лежат-пылятся «Кулак легенды» и «Рейд»? Тогда вперёд, дядюшка Харада и Bandai Namco не разочаруют — у них этого добра на любой вкус, цвет и в промышленных масштабах.

    Tekken — бальзам на душу для тех, кто изголодался по честным дракам без фаерболов и прочей клоунады. Всё при нём: три десятка персонажей с разнообразными стилями боя, двадцать арен в самых экзотических уголках планеты, бессчетное количество предметов для кастомизации (от кожаных курток до цветастых трусов). Словом, есть, чем заполнить пресс-релизы и страничку в онлайн-магазине. Даже модную нынче сюжетную кампанию завезли — специально для тех, кому битьё морд кажется занятием скучным и бессмысленным, а экспериментальные Devil Within и Scenario Campaign только претят. Впрочем, покоряет восточный боевик отнюдь не количеством всевозможной мишуры. Его плоть и кровь — мордобой, о котором если и писать, то лишь в восторженных тонах.

    С точки зрения геймплея и механик Tekken 7 вобрал в себя лучшее, что есть в жанре — от хитрых многоуровневых захватов до суперприёмов, способных уравнять зелёных новичков и уверенных в себе профи. Каждый бой словно танец, непредсказуемый и страстный: даже в битве с экспертом по капоэйре нет никаких гарантий, что ему удастся одержать верх. Напряжение, адреналин, эйфория после удачного апперкота или хитрой подсечки — всё это действует как наркотик. За таким чудом приятно проводить целые вечера напролёт — изобретая комбы, обнаруживая новые хитрости и броски во время тренировок, вырывая победу в турнире буквально на волоске от гибели. Как жаль, что в сутках лишь 24 часа, а ночью надо спать.

    Отчасти дело и во внешнем виде: удары, анимация и спецэффекты тщательно выверены — придраться особо не к чему. Пускай реализмом и логикой во время драк не пахнет (маленькие девушки кулаками разбирают гигантских андроидов на металлолом!), до чего же красиво и кинематографично смотрится местные дуэли — словно не игра, а гонконгский боевик пополам с акробатическим представлением.

    Так что же, успех, долгожданное возвращение короля на железный трон? Если бы. Проведя десяток часов наедине с Tekken, заработав все трофеи («Платина» довольно лёгкая) и кое-как добив «Сагу о клане Мисима», хорошие впечатления мало-помалу выветриваются. С каждым матчем первичный восторг уходит в прошлое, оставляя за собой тоскливую, зияющую пустоту.

    Жалить как пчела

    Казалось бы, как можно испоганить файтинг столь яркий и динамичный? Довольно просто: пожадничав с контентом. Скудость наполнения и скупость издателя — вот они, корни всех проблем. За вычетом кампании, аркады, охоты за сокровищами и донельзя аскетичного онлайна в игре нет ровным счётом ничего. Вообще ничего.

    Самые интересные и запоминающиеся режимы из предшественниц (Tekken Ball, Tekken Force, Survival, Time Attack) каким-то уму непостижимым образом остались за бортом — не иначе как ради шанса продать какой-то из них в виде DLC через месяц-другой. И это не смелые догадки: озвученная политика партии. Потерпите, братцы, ждать осталось недолго! Главное — купить сезонный пропуск за 900 рублей, а то не видать вам Tekken Bowl как своих бровей.

    Ростер тоже вышел откровенно урезанный: многие любимцы и звёзды почему-то кусают локти на скамейке запасных, пока на сцене пляшут невнятные Гигасы да девочки-кошки с мувсетом Эдди Гордо. Стоило ли выбрасывать из списка персонажей Лея и Зафину ради посредственных дебютантов? Bandai Namco уверена, что да. Зачем — не ясно.

    Но даже осознав всю глубину трагедии, разум отказывается верить и мириться с подобным положением вещей. «Вдруг авторы спрятали что-то за хитрыми кодами? Или требуется пройти аркадный бой 100 раз без продолжений, как встарь, как в 90-х? Должно же быть что-то, чёрт побери!» Нет. Никаких бонусов или секретных бойцов а-ля Гон или доктор Босконович. Да и кому они сдались-то, в сущности. Коли скучно, наслаждайтесь «Сагой о семействе Мисима» — ведь Tekken любят не за кровавый спорт, а за сценарий и глубокомысленные рассуждения на тему вечного конфликта отцов и детей. Вы знали, что если папа-деспот сбросит пятилетнего сына с горы, тот на всю жизнь обидится, совершит сделку с дьяволом, отрастит себе рога и станет мегаломаньяком? Притча столь философская действительно заслуживает цитаты Оскара Уайльда в финале — пусть крутится в своём уютном гробу, драматургу такой PR уже не повредит.

    И ведь этот достойный плохого аниме горячечный бред — главное блюдо консольной/компьютерной версии Tekken 7. На дурно написанное и разыгранное четырёхчасовое убожество выбросили кучу денег. Десятки программистов и аниматоров тратили силы на то, чтобы седовласый старец правдоподобно отбивал ракеты ногами. Звучит смешно — пока не осознаешь, что подобные сцены вытеснили собой прочий (куда более интересный) контент.

    А если на секунду забыть о производственной кухне и сосредоточиться на качестве одиночного режима: выпускать подобную сюжетную кампанию после Injustice 2 сравнимо с плевком против сильного ветра. Там, в творении NetherRealm, всё хорошо: и постановка, и сценарий, и геймдизайн, потихоньку обучающий зрителей азам. Придираться можно — только незачем.

    В Tekken 7 же, как мы писали в превью, авторы просто выкатили набор сцен, часть из которых повествованию вообще не нужна. Попытки «натаскать» молодых каратистов, само собой, присутствуют — но иначе как потугами их не назвать: ничему важному или особо полезному главы не учат. На что потратили 2 года разработки (аркадная премьера состоялась в 2015-м) — загадка.

    Довольно печально, когда единственной хорошей, ничем не обременённой новинкой в долгожданном блокбастере оказывается музыкальный аппарат с собранием саундтреков из предыдущих выпусков. Ведь, как ни крути, в файтинге помимо самих драк важно и сопровождение: оно задаёт тон, динамику — без хороших мелодий в жанре просто никуда. Впрочем, присутствие в PS4-версии отличного джук-бокса лишь подчёркивает убогость композиций конкретно Tekken 7 — от местного дабстепа уши завянут как у ценителей, так и у простых меломанов, настолько он однообразный. Иными словами, новинку спасает лишь славное наследие предков. Довольно символично, если призадуматься — ведь относится это утверждение ко всему произведению в целом, не только его музыке.

    Смешанные боевые искусства

    Итог неутешителен: Tekken 7 — странная игра. Её очень легко хвалить и ещё проще ругать — по довольно веским причинам, не мелочам. Простить ли откровенную недостачу контента из-за вылизанных до зеркального блеска геймплейных механик? Стоит ли пенять на разработчиков за то, что после стольких лет разлуки они выкатили качественное, но всего лишь дополнение к шестой (а то и вовсе пятой) части? Или же принять их детище как есть — как красивый и сочный огрызок, дорогостоящие объедки с барского стола? Сплошные дилеммы — и, на наш взгляд, изображать из себя само милосердие бессмысленно. Не с таким ценником.

    Изголодавшиеся по единоборствам игроки, конечно, могут дать очередному турниру «Железный кулак» шанс. Особенно PC-геймеры — для них это будет первым знакомством с прославленным циклом. И, надо признать, даже в таком виде Tekken даст фору многим конкурентам: удали и спеси в сериале ещё ого-го-го. Но тех, кто ждал чудес от возвращения легенды, седьмое пришествие Tekken скорее разочарует. Лучше дождаться неминуемого переиздания. А пока — K.O.

    Достоинства:

    • увлекательный, продуманный геймплей;
    • отличный финальный бой в «Саге о семье Мисима»;
    • доступность для новичков;
    • пара интересных дебютантов среди бойцов;
    • комедийные концовки местами действительно забавные;
    • отличная картинка при хорошей оптимизации и стабильной частоте кадров (особенно на PC);
    • обилие музыки (только на PlayStation 4).

    Недостатки:

    • сюжетная кампания излишне серьёзна, бестолкова и заслуживает порицаний;
    • игра ощущается как масштабное дополнение, а не полноценный сиквел;
    • откровенно «сдувшийся» по сравнению с предыдущими выпусками ростер персонажей;
    • небольшое количество контента;
    • посредственный оригинальный саундтрек;
    • скучноватые арены;
    • упор на дорогостоящие DLC.

    Выходные данные

    • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
    • Разработчик: Bandai Namco Studios
    • Издатель: Bandai Namco Entertainment
    • Дата выхода в России: 2 июня 2017 года
    • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
    • Похожие игры: серия Tekken, серия Dead or Alive, серия SoulCalibur
    • Стоит ли покупать сейчас? Нет, дождитесь скидок

    7 причин играть в Tekken 7

    2 июня на Windows, Xbox One и PlayStation 4 выходит Tekken 7 — продолжение титулованного файтинга, чья родословная тянется еще с первой PlayStation и аркадных автоматов. На самом деле, Tekken 7 вышел еще два года назад и отправился прямиком в залы игровых автоматов, где японские школьники выбивали из него всю душу. После такого серьезного тестирования файтинг наконец-то добрался до простых смертных. Мы собрали семь причин, почему на Tekken 7 все-таки нужно обратить внимание.

    Tekken — это спорт

    Каким бы зрелищным ни казался Injustice 2, по сравнению с Tekken, это даже не файтинг. Tekken 7 — хардкорный и местами консервативный тренажер для профессионалов. Играть в него непросто, а научиться показывать класс — и того тяжелее. Красивых добиваний, улетной анимации и помощи при суперударах здесь ждать не приходится — все нужно делать руками. У неподготовленных людей от этого может создаться неверное впечатление, дескать, «скучноват файтинг!».

    Действительно, если люди не понимают механику Tekken, их поединки могут выглядеть как однокнопочное порно: однообразные удары, повторяющиеся движения, дерганность и никакой изящности. Но с опытом приходит и понимание: красота в Tekken есть. И она заключена в тонкостях боевой системы и в невероятном количестве персонажей. Для совсем отбитых поклонников здесь есть режим аркадного автомата. При этом лучше всего иметь файт-пэд — профессиональное устройство, симулирующие управление игрового автомата: внушительный гейм-стик и большие кнопки. Но это уже совсем высшая лига.

    Кацухиро Харада

    Один из редких случаев, когда можно точно назвать имя человека, отвечающего за игру. Естественно, над серией Tekken работает коллектив авторов, но Кацухиро Харада является фронтменом игры уже много лет. Мне посчастливилось брать у него интервью и могу только добавить: это действительно один из самых харизматичных людей индустрии.

    Харада известен тем, что выглядит как представитель якудзы и с удовольствием участвует в конфликтах с другими разработчиками файтингов и хейтерами из интернета. Так в свое время Кацухиро Харада и Йосинори Оно (разработчик Street Fighter) обменялись шутливыми видеороликами, в которых воровали идеи для своих файтингов в офисе конкурента. В конце концов это противостояние переросло в долгое и плодотворное сотрудничество. А вот с создателем Dead or Alive, Томонобу Итагаки, конфликт уже вышел нешуточный. Высмеяв в своей рекламе конкурента, разработчики Tekken получили в лице Итагаки последовательного и злого ненавистника. Не было интервью с Итагаки, где бы он не пинал Tekken, Namco и Хараду. История закончилась вместе с уходом Итагаки из разработки файтингов. Понаблюдать за насыщенной жизнью Кацухиро Харады можно у него в твитере. Если оставить отзыв об игре, Харада даже может вам ответить.

    Сюжет

    Не слушайте тех, кто говорит, что сюжет в файтингах не нужен. Начиная с 90-х, когда они представляли собой набор арен и поединков, в конце какого-нибудь Street Fighter вас все равно ждал небольшой ролик о судьбе вашего героя. Это было чертовски важно! С тех самых пор сюжетная часть в файтингах только развивается. Сейчас они преподносят историю банального мордобя с голливудским размахом и Tekken 7 — не исключение. Сюжетная часть игры здесь — мощнейший экшн с неожиданными поворотами истории. Да что там рассказывать, если игра открывается роликом, где Хэйхати сбрасывает своего сына, молодого Кадзую, со скалы!

    Street Fighter

    Если заговорили о Street Fighter, другом профессиональном японском файтинге, то нельзя обойти важный момент: в Tekken 7 с гастролями приехал Акума. Вообще кроссоверы в файтингах не редкость, вспомним хотя бы Street Fighter X Tekken, где в поединке сошлись известные бойцы двух игровых сериалов. Но в Tekken 7 появление Акумы, все-таки, — событие отдельное. История нового Tekken неразрывно связана с прошлыми частями, так что Акума поначалу выглядит как чужеродный и даже лишний элемент. Но затем он постепенно встраивается в повествование и в атмосферу игры (причем довольно удачно). К тому же, Акума принес с собой немного Street Fighter в кармане — управляется персонаж исключительно по правилам своей игры.

    VR-режим

    VR, как модное явление, добрался и до файтингов. Если вы — счастливый обладатель VR-комплекта от Sony, то самое время пустить его в ход. Нет, «видеть из глаз» бойцов у вас не получится, это было бы уж слишком круто и тянуло бы на отдельную игру. С помощью шлема виртуальной реальности вы получаете чуть более объемную картинку. При поединке вы сможете слегка менять угол зрения, но не настолько, чтобы ходить вокруг персонажей. Отдельно представлены 3D-модели бойцов, чтобы вы смогли разглядеть детали и посчитать количество волос на голове Хэйхати.

    Русский след

    Исторически сложилось, что русские персонажи всегда мощно представлены в файтингах. Вспомним хотя бы Зангиева, ставшего на долгие годы воплощением брутального героя. В Tekken русская диаспора представлена особенно внушительно. Обратите внимание на Сергея Драгунова, мрачного и стильного спецназовца. Драгунов использует в поединках приемы самбо (система «самооборона без оружия», придуманная в СССР), а его фамилия служит отсылкой к одноименной винтовке, так же известной как СВД.

    Кроме этого в серии Tekken существует целая семья киборгов, созданных в закрытых советских НИИ и КБ. Например, Алиса Босконович — девушка с розовыми волосами, искусственная дочь доктора Босконовича. Несмотря на свою кавайную внешность, Алиса (она именно Alisa, а не Alice) — очень грозный противник, разрывающий врагов встроенными пилами. Ну и конечно стоит вспомнить Джека, еще одного киборга, на деталях которого стоит штамп «сделано в СССР».

    Турнир

    Журналюга против всех: впечатления от Tekken 7

    Рассказываем о специфике новой сюжетной кампании, механике Rage и многочисленных шапках.

    Автор: Коняшин Андрей

    На этой неделе Gmbox удалось поиграть в русскоязычную версию Tekken 7 на PS4. Мы провели с игрой несколько часов: прошли несколько глав кампании, опробовали аркадные режимы и оценили коллекцию шапок, и теперь готовы поделиться своим первым мнением об игре.

    На этой неделе компания «Софтклаб», занимающаяся изданием в России долгожданного порта Tekken 7, пригласила в свой офис журналистов и дала им поиграть в последний билд файтинга. Сразу же заметим, что никаких радикальных изменений от новой части ждать не стоит, ведь Tekken 7 — это всё тот же знакомый игрокам Tekken, но несколько интересных нововведений в игре всё же появилось.

    Основной фокус презентации делался на одиночной кампании игры, ведь в Tekken 7 Bandai Namco решила сделать этот режим более цельным и кинематографичным, чем в предыдущих частях серии. И ей это удалось — новый сюжетный режим в Tekken 7 ощущается совершенно иначе, чем в прошлых играх Tekken.

    В одиночной кампании Tekken 7 появилось гораздо больше красочных кат-сцен, и эти кат-сцены теперь плавно перетекают в сами бои без каких-либо загрузочных экранов, создавая очень гладкое повествование. На погружение игрока в историю также работают и редкие QTE во время кат-сцен — если вы успеете нажать определённую кнопку, то, например, увернётесь от удара и начнёте матч с полным здоровьем, прозеваете — получите по шапке и вступите в бой уже немного побитым.

    Но самое важное изменение сюжетного режима Tekken 7 кроется в его масштабе и устройстве: за 1,5 часа игры нам удалось пройти 8 глав кампании, но, по словам сотрудников «Софтклаб», на прохождение всей кампании игрокам может понадобиться до 10 часов игры — в зависимости от уровня сложности и навыков игрока, конечно же. Одиночный режим так сильно разросся благодаря хитрой системе повествования: в кампании разработчики решили вкратце пересказать игрокам историю нескольких предыдущих частей Tekken, немного прояснить суть противостояния корпорации G и компании “Мисима Дзайбацу”, а также вспомнить историю всей семьи Мисима.

    Самое интересное, что центральным персонажем-рассказчиком Tekken 7 оказывается не один из известных персонажей серии, а безымянный журналист, потерявший в войне между военными корпорациями свою семью. Он начинает собственное расследование с целью докопаться до истины и узнать, кто и зачем затеял эту войну, а потом придать эту историю огласке. Таким образом, игра приобретает новый более личный уровень с героем, который гораздо ближе обычным игрокам, чем члены дьявольской семьи Мисима.

    Новый подход разработчиков к кампании довольно амбициозен, но обладает и своими минусами: если вы новичок в серии или не слишком пристально следили за сюжетом в предыдущих частях Tekken, то вы легко запутаетесь в многочисленных персонажах, флэшбеках и нескольких параллельных линиях повествования (журналист, флэшбеки к найденной журналистом информации и действия членов клана Мисима в настоящем времени).

    Зато давним фанатам франшизы наверняка будет приятно ещё раз вспомнить яркие эпизоды из последних частей файтинга, да и новость о том, что гостевой персонаж Акума из серии Street Fighter оказался грамотно вписан в сюжет Tekken 7, тоже должна порадовать.

    Рассказать больше о сюжетной кампании Tekken 7 без серьёзных спойлеров уже не получится, а потому лучше перейдём к ещё одному, возможно даже более важному нововведению игры — системе Ярости. С точки зрения геймплея Tekken 7 практически ничем не отличается от предыдущих частей серии, не считая новой механики Rage, которая может серьёзно повлиять на ваши ощущения от игры. Ярость — это классическая comeback-механика, которая уже давно есть во многих файтингах, но до Tekken она добралась лишь в седьмой части.

    Суть её состоит в том, что персонаж, у которого остаётся мало здоровья, начинает наносить больше урона. Но ещё важнее то, что кроме увеличенного урона у него появляются две крайне мощных новых способности, с помощью которых противнику можно за раз снести около трети здоровья. Само собой, эта механика сильно меняет динамику боёв — теперь даже у персонажа с минимальным количество здоровья есть вполне реальный шанс одолеть врага с полной полоской жизни. К сожалению, на геймплей также влияют и некоторые поля сражений — на одной из арен в сюжетной кампании на заднем фоне полыхает пламя, и на этой карте иногда ощутимо падает частота кадров. Остаётся надеяться, что разработчикам удастся решить редкие проблемы с понижением FPS к релизу Tekken 7.

    Но на этом важные геймплейные отличия Tekken 7, пожалуй, заканчиваются — в остальном это привычный, родной Tekken с несколькими новыми любопытными героями. Зато Bandai Namco добавила в игру ещё пару нововведений, которые особенно придутся по душе старым фанатам серии — например, возможность посмотреть кат-сцены из всех предыдущих игр франшизы в особой галерее. Правда, сначала эти кат-сцены нужно будет разблокировать за внутриигровую валюту, но её фармить в игре очень просто, особенно с помощью аркадных режимов.

    Один из таких режимов как раз целиком направлен на зарабатывание этой самой валюты и сундуков с косметическими предметами, которых в новой части файтинга просто неимоверно много. Кастомизации в Tekken 7 осталась примерно такой же, как в предыдущих частях серии, так что можете смело ожидать в мультиплеере Кадзую с головой оленя, медведя Куму в золотой футуристичной броне и остальных героев в совершенно безумных нарядах.

    Ну и было бы странно совсем не рассказать про локализацию, раз уж мы играли в русскоязычную версию игры — Bandai Namco придерживалась уже устоявшихся вариантов перевода, и единственное неожиданное решение компании состоит в том, что локализаторы решили не делать русскую озвучку персонажей, ограничившись русскими субтитрами. У такого решения есть серьёзные основания: как известно, в турнирах «Железного Кулака» принимают участие бойцы со всего мира, и даже в оригинальной японской версии Tekken 7 персонажи-иностранцы говорят на родных языках: на английском, французском, испанском и так далее. Так что компания решила оставить оригинальную озвучку персонажей, так как она подчёркивает индивидуальность героев, ну а для того, чтобы все понимали о чём говорят герои, добавила аккуратные субтитры.

    Tekken 7 выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 2 июня 2017г.

    Читать еще:  Игра Valve приостановлена, чтобы расставить приоритеты в Half-Life: Alyx и Dota Underlords
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×