Теперь вы можете получить отдельные игровые саундтреки в Steam

0

Теперь вы можете получить отдельные игровые саундтреки в Steam

Система саундтреков в Steam стала удобнее и получила новые функции

Возможно, вы и не знали, но в Steam есть система саундтреков. Valve решила напомнить о её существовании свежими обновлениями, которые разделила на два типа: исправление текущей модели продажи саундтреков и добавление новых возможностей.

Повышенное удобство

До сих пор музыка в Steam продавалась как разновидность дополнительного контента, а потому причислялась к соответствующему типу приложений — «Доп. контент». Однако теперь появился новый тип приложения — «Саундтрек», который подходит для музыки гораздо лучше:

• Можно покупать саундтреки, не покупая саму игру.
• Можно скачивать саундтреки, не скачивая саму игру.
• Можно находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam.
• Можно настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх.
• Разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd.
• Разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

Новые функции

• Саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек содержит набор стандартных MP3-файлов, однако опционально можно добавить и высококачественное аудио — например, в форматах FLAC или необработанном WAV.

• В библиотеке Steam появился новый интерфейс для саундтреков. Он позволяет выполнять обычные действия вроде воспроизведения, поиска и организация контента.

• Саундтреки теперь могут содержать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.

Пока эти функции доступны только для партнёров Steam, а рядовым пользователям новинки представят 20 января — в этот день также состоится приуроченная к событию распродажа. Как отмечает компания, функции запускаются в раннем состоянии, чтобы на основе отзывов выяснить, что следует делать с системой саундтреков дальше. Больше информации вы найдёте здесь.

Valve обновила систему распространения саундтреков в Steam

Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

10 08.05.2020 00:07 от raziel

“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Ragnarok

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 07.05.2020 23:54 от drug

Off top forever !

Команда разработчиков магазина цифровой дистрибуции Steam представила новые функции поддержки саундтреков в сервисе, которые она условно разбила на два типа: исправление текущей модели продажи саундтреков как дополнительного контента и совершенно новые возможности.

Решение существующих проблем

До сих пор в Steam не было типа приложения «Саундтрек». Ближайшим по функционалу был «доп. контент», поэтому обычно саундтреки продавали как разновидность дополнительного контента. Если раньше это имело смысл, со временем саундтреки стали привязываться к большому числу функций, характерных только для доп. контента.

Теперь появился новый тип приложения — «Саундтрек». Для музыки он подходит гораздо лучше, чем «доп. контент»:

  • пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;
  • пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;
  • пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;
  • пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;
  • разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;
  • разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

Новые возможности

Кроме исправлений, описанных выше, разработчики добавили несколько новых функций.

Во-первых, саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV). Отдельные пользователи могут выбрать эти более крупные по размеру высококачественные аудиофайлы.

Во-вторых, в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков. Пока что он минимален, но он позволяет легко выполнять несколько самых обычных действий, таких как воспроизведение, поиск и организация контента.

В-третьих, саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно будет увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.

Существующий контент

В Steam уже есть огромный набор замечательных саундтреков. Чтобы помочь преобразовать существующие саундтреки, ранее настроенные как доп. контент, разработчики создали инструмент, который сделает это автоматически. Его можно найти внизу во вкладке «Основная информация» в настройках страницы приложения в магазине.

Нажав на кнопку, вы получите список инструкций для завершения процесса преобразования.

При преобразовании существующие номера приложений (AppID), комплекты, наборы и цены сохранятся. Пользователи, владеющие саундтреком, опубликованным ранее как доп. контент, станут владельцами новой версии после того, как авторы опубликуют изменения.

Что дальше

Разработчики могут создать новый саундтрек для своей игры в Steam в разделе связанных комплектов и доп. контента, а если игра не продаётся в Steam, саундтрек можно создать на главной странице партнёрского сайта. Саундтреки создаются и проверяются аналогично другим типам приложений. Дополнительная информация о саундтреках доступна в документации.

Изначально эти функции будут доступны только для партнёров. Более широкому кругу пользователей они будут представлены 20 января, когда состоится и приуроченная к событию распродажа. Разработчики намеренно выпускают эти функции в таком раннем состоянии, чтобы получить больше отзывов как от партнёров, так и от пользователей, и выяснить, что необходимо предпринять дальше.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

В Steam скоро появится отдельный тип приложений — «Саундтрек»

Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года.

Ранее музыку из игр можно было покупать в виде дополнений. 20 же января на платформе появится новый тип приложений, который так и называется — «Саундтрек».

пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;

пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;

пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;

пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;

разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;

разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

Саундтрек будет поддерживать несколько уровней качества, для него также будет создан специальный интерфейс и возможность создавать обложку и аннотации:

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Продолжает набирать онлайн и популярность

Во-первых, саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV). Отдельные пользователи могут выбрать эти более крупные по размеру высококачественные аудиофайлы.

Во-вторых, в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков. Пока что он минимален, но он позволяет легко выполнять несколько самых обычных действий, таких как воспроизведение, поиск и организация контента.

В-третьих, саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно будет увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.

Полноценный запуск функционала состоится вместе с соответствующей распродажей.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

Мне, например, HellBlade, как игра не понравилась, а музыка там шикарна.

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Это успех. наверное.

Почему нет,чем больше возможностей и выбора тем лучше.

Ждём обзоры на музыкальные треки

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Не думал, что это кому-то глаза мозолит. Мне напротив, нововведение по вкусу. Скорее напрягает DLC, которые добавляют курточки различные, аль раскраску для Шмайссеров. Иной раз открываешь список, а там тьма шматья и не чего более. Да ещё по 120 рублей за штуку. Нет, не спорю, было бы конечно здорово, если бы было некое условное разделение на, скажем, Story DLC, Cosmetic DLC, OST тоже. А музыка, хорошая и разная, это всегда здорово. Взять ту же Life is Strange, отличный OST, но в Steam его нет. Хотя по факту, выпущен отдельным CD. Total WAR, музыка в котором от Jeff Van Dyck. Да много чего ещё. Не факт, что это в миг добавиться, но начинание мне очень нравится.

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam.
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов.
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.

Да и в принципе инфа что стим пропадёт в 2 раза меньше игр от человек отвечающего за раскрутку ЕГС ,я бы не стал так верить цифрам и высказываниям )

Хотя если учесть что порезали фарм карточек из говноигр которые покупали сотнями и ограничили генерацию ключей, то может и упали”продажи” процентов на 30-40

Теперь нет смысла скупать инди треш с асетов.

Но если допустить, то что стим спай говорит правду то с продажами больших сингл игр в стиме все точно в порядке ,тут у него конкурентов можно сказать и нет

RE 2 2kk- 5kk Нифговая точность сервиса теперь да?

RDR 2 1kk-2кк несмотря на то что вышел с задержкой в месяц.

Фолен орден то же около 1.5 кк уже разошелся.

Причем даже Пичфорд продал свой Риск оф рейн 2 в стиме больше чем 3 борды в егс от 2 до 5 кк)

Так что даже если мы верим стим спаю,хотя с его нынешним разбросом это спорно, то с продажами ААА и Нормальных игр в стим все ок)

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

вот зачем ты людям малину испортил. они так верят, что в стиме игры больше не продают, что даже если это на заборе напишут – поверят и прикрепят фотку забора как доказательство.))

Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

В этом есть смысл, если сама игра куплена на другой платформе (напр. PS4) или другом магазине (напр. EGS или рознично на дисках). Есть ещё старые игры с крутым саундтреком, которые тяжело запустить на современных компах. Помимо этого меня однажды очень огорчило, что я не мог купить саундтрек отдельно от игры (не помню, какой, очередное инди), потому что он шёл строго в связке с какой-то там “Ultimate”-версией игры, которая не становилась дешевле от того, что у меня уже была куплена сама игра.

А ещё были игры, которые я когда-то прошёл на пиратках…

Саундтрек к Neverwinter Nights 2 я бы купил отдельно от игры, потому что у меня игра куплена ещё на дисках, но перепроходить в седьмой раз уже не стал бы.

Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).

Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).

Там для многих игре емнип можно соунд отдельно скачать.Да и кучу разных ништяков ещё)

Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.

Жалко прям из клиента слушать нельзя(ну или я в глаза,того самое и проглядел )

Как добавить музыку в Стим, или мультимедиа Steam’а

Сегодня мы поговорим о том, как добавить музыку в “Стим” и вообще, что это за возможность такая. Она была введена не так давно, но тут же стала пользоваться популярностью среди пользователей.

Читать еще:  Зимняя дорожная карта Rocket League включает в себя морозный фестиваль

Зачем нужен

Компания Valve решила создать свой внутриигровой проигрыватель. Это связано с тем, что довольно многие игроки хотят слушать музыку во время игрового процесса. А вот переключаться между “тяжелыми” 3D-играми и проигрывателем компьютеру бывает довольно трудно. Вот тогда и возникает вопрос о том, как добавить музыку в “Стим”. Теперь такая возможность введена всецело.

Самому клиенту-магазину подобный ход дал огромный прорыв вперед в качестве создания целой мудьтимедийной платформы. Теперь вы можете не только покупать игры и играть в них, но и слушать ваши любимые треки. Компьютер при этом не будет перегружен разными процессами, замедляющими его работу.

Что поддерживает

Перед тем как думать, как закинуть в Стим музыку, необходимо более подробно рассмотреть возможности нововведения и то, какие форматы может поддерживать новый вид встроенного игрового проигрывателя.

Для того чтобы иметь возможность прослушивания музыки, вам необходимо присоединиться к другим участникам. Во время бета-тестирования использовались специальные инвайты, благодаря которым люди смогли понять, как добавить музыку в Стим и как пользоваться нововведением.

Выпрашивание соответствующих приглашений на форумах и созданных темах ни к чему не привело. Вместо этого инвайты раздавались случайным пользователям, вступившим в официальную группу Steam Music. Теперь же, после окончания теста, воспользоваться новыми возможностями может любой зарегистрировавшийся пользователь Стима.

Что касается поддержки медиафайлов, то пока что список не особо велик. На данный момент возможно прослушивание только формата MP3. Но Valve обещают, что со временем возможности будут расширяться и можно будет загружать и другие медиафайлы. Теперь давайте поговорим о том, как настроить музыку в “Стиме” и как вообще начать пользоваться этими возможностями.

Включение

Первое, что необходимо сделать – это включить новую возможность в вашем клиенте. Для этого, конечно же, если вы первый раз вообще “прикасаетесь” к Steam, вам нужно зарегистрироваться и скачать файл-клиент. После этого установите его. Если программа была установлена ранее, этот шаг необходимо пропустить.

Теперь для того чтобы найти ответ на вопрос о том, как добавить музыку в “Стим”, вам нужно “залогиниться”. Войдите в свой игровой аккаунт через клиент. Если вы прежде пользовались им на вашем компьютере, вероятнее всего, при запуске произойдет автоматическое подключение. Дождитесь окончание проверки обновлений и загрузки самого клиента.

Теперь осталось подключить возможность музыкальной прослушки. Как и все “примочки”, данная возможность находится в настройках вашего аккаунта. Итак, пройдите в настройки. Теперь включите режим Steam Music (раньше он назывался Steam beta update). Нажмите “Ок” и перезапустите клиент. Вот таким образом и включается музыка в “Стиме”.

На пути к успеху

Теперь можно ответить и на вопрос о том, как в “Стиме” включить музыку. После того как будет включена необходимая опция (о ней мы писали выше), в разделе “Библиотека” у вас появится пункт “Музыка”. Как раз им и нужно будет пользоваться.

Если вы решили добавить/отредактировать музыкальные композиции, смело переходите в данный раздел. Теперь вы можете перетаскивать соответствующие треки в открывшееся слева меню (там, где обычно отображаются игры и приложения, будет отражаться ваша музыка). Кроме того, если хорошенько присмотреться, то можно обнаружить кнопку “Добавить” на вашей рабочей области (в настройках можно добавить целые альбомы). Удаление происходит путем нажатия правой кнопкой мыши на необходимую композицию и выбора соответствующей функции под названием “удалить”.

Теперь, когда вся желаемая на данный момент музыка добавлена, вы можете легко и просто слушать ваши любимые треки, не перегружая память и процессор компьютера. Но мы упустили и еще одну важную вещь. А именно, как настроить музыку в “Стиме”. Сейчас мы поговорим об этом.

Чтобы все работало

После того как вы подключили себе возможность прослушивания треков, закинули всю музыку в “Стим”, вам необходимо изучить настройки и при надобности изменить их. Сделать это проще простого.

Нетрудно догадаться, что все манипуляции проводятся в пункте меню “Настройки” в разделе вашего аккаунта. Так что можете смело следовать туда. Обратите внимание, что после подключения к Steam Music у вас появился новый раздел с именем “Музыка”. Для того чтобы настроить внутриигровой проигрыватель, перейдите в данный раздел.

Здесь вы увидите окно, в котором указывается громкость ваших треков, условия запуска и работы. Так, например, вы можете включать музыку прямо при запуске “Стима”. Очень удобно настроить приглушение или полное отключение проигрывателя в том случае, когда у вас открыт голосовой чат. Кроме того, в данных настройках вы можете “залить” целые музыкальные альбомы. Когда со всем будет покончено, нажмите “Ок”. Теперь вы можете благополучно пользоваться вашим проигрывателем прямо в “Стиме”.

Теперь вы можете получить отдельные игровые саундтреки в Steam

Введение

Steam поддерживает продажу и загрузку саундтреков игр. Создать саундтрек и связать его с продуктом крайне просто, поэтому мы рекомендуем создать его приложение, если вы думаете, что даже небольшое число пользователей заинтересуется музыкальным контентом вашей игры. Саундтреки продаются особенно хорошо в наборе, включающем основную игру и саундтрек, по цене чуть дороже.

Существует два типа саундтреков:

  • Саундтреки, связанные с игрой в Steam: если ваша игра также продаётся в Steam, вы можете добавить саундтрек как дополнительный контент к игре. Чтобы создать саундтрек, связанный с вашей игрой, пройдите по ссылке «Все связанные комплекты, инструменты, демоверсии и доп. контент» на главной странице управления приложением.
  • Саундтреки, не связанные с игрой в Steam: если у вас есть саундтрек сторонней игры (включая старые продукты и игры, которые не продаются в Steam), вы можете сделать его отдельным продуктом. Он не будет связан с определённой игрой, но может входить в серию игр. Можно создать независимый от игры саундтрек на главной странице партнёрского сайта — так же, как игру.

Оба типа саундтреков схожи по своей сути: это набор MP3-файлов и метаданных, а также необязательные компоненты: например, аудиофайлы высокого качества / без потерь, связанные изображения и т. п. Саундтреки-дополнения тесно связаны со своими родительскими приложениями: на их страницах в магазине будут перекрёстные ссылки, у них будет совместный центр сообщества и так далее.

Базовая структура

Рекомендации

Мы рекомендуем создать второе хранилище для аудиофайлов высокого качества / без потерь (например, в формате FLAC или WAV). Пользователи смогут выбрать, хотят ли они загружать эти файлы в дополнение к основным MP3-файлам.

В дополнение к обложке альбома можно загрузить другие тесно связанные с саундтреком изображения, например, вкладыш или заднюю обложку альбома. Пользователи смогут открыть эти изображения через библиотеку.

Порядок файлов на диске должен соответствовать порядку файлов в предоставляемом вами списке метаданных треков. Например, если у вас два диска с десятью треками на каждом, трек №10 с первого диска должен стоять перед треком №1 со второго диска.

Частые вопросы

В: Контент загружен в хранилище саундтрека, но Steam ничего не скачивает. Где мои файлы?
О: Убедитесь, что вы опубликовали сборку, связанную с загруженным в хранилище контентом. Настраивать и публиковать сборки можно на партнёрском сайте: раздел «Сборки», вкладка SteamPipe.

Читать еще:  Silent Hill — Энтузиаст показал как выглядит игра на движке Unreal Engine

В: Ограничено ли число композиций или дисков в одном саундтреке?
O: По сути, нет. Если у вашей игры крайне много контента, рекомендуем разделить его на отдельные приложения (например, «Официальный саундтрек», «Фортепианные аранжировки», «Живые выступления» и так далее).

В: Свяжется ли мой саундтрек для серии игр только с одной игрой?
O: Нет. Если саундтрек относится к нескольким играм из серии, одному композитору или общему разработчику/издателю, пожалуйста, сделайте его отдельным. Его по-прежнему можно будет связать с нужными коллекциями через серии игр или метки издателя/разработчика, но не с одной конкретной игрой.

В: Какие форматы аудиофайлов необходимы, а какие необязательны?
О: Саундтрек обязательно должен содержать стандартные MP3-файлы. Также допустимы другие форматы, в том числе без сжатия (WAV, FLAC, AAC и другие), но они не заменяют MP3-файлы. Если доступны файлы без потерь качества, клиент Steam будет воспроизводить их, а в случае отсутствия — сжатые файлы. В данный момент плеер клиента Steam поддерживает форматы MP3, FLAC, M4A и WAV.

В: Какие существуют инструменты и отчёты о продажах саундтрека?
A: Те же, что используются для игр, доп. контента и программ.

В: Мой саундтрек уже продаётся как доп. контент. Могу ли я воспользоваться новой системой саундтреков? Как совершить переход?
О: На партнёрском сайте имеется вспомогательный инструмент для перехода со старого формата на новый. Подробности доступны в разделе «Преобразование существующего доп. контента в саундтрек».

В: Учитывается ли доход с продаж связанного саундтрека при подсчёте общей выручки от продажи игры для распределения прибыли от продаж?
О: Да.

Простые хранилища саундтреков

Хотя для саундтреков используются те же продвинутые настройки и инструментарий хранилищ, что и для игр, обычный саундтрек значительно проще обычной игры. В этом разделе описаны простые настройки создания саундтрека, которые не требуют написания скриптов или использования инструментов для командной строки.

  • Создайте ZIP-файл на локальном устройстве. Он должен содержать MP3-файлы, которые пользователи будут скачивать вместе с саундтреком.
  • На странице саундтрека на сайте Steamworks войдите в раздел «Изменить настройки приложения», а затем во вкладке SteamPipe откройте раздел «Хранилища».
  • Нажмите на ссылку «Загрузить сразу в ZIP-файле».
  • Выберите ZIP-файл на вашем компьютере и загрузите его. Когда загрузка завершится, сборка хранилища для саундтрека будет создана автоматически. Это может занять несколько секунд.
  • После того, как хранилище создано, нажмите на кнопку «Отправить», чтобы сохранить изменения.
  • Во вкладке «SteamPipe» выберите «Сборки».
  • Под заголовком «Публикация сборки в ветке» выберите default и нажмите «Предпросмотр».
  • На странице предпросмотра вы можете опубликовать новое хранилище для всех пользователей.

[/b][/list]

Многое из этого списка идентично тому, что происходит при создании хранилищ для высококачественных аудио. Есть несколько возможных дополнительных шагов после того, как вы настроите свои обычные MP3-хранилища:

  • На локальном компьютере cоздайте ZIP-файл с высококачественными аудиофайлами. Мы рекомендуем разместить их в подпапке, к примеру, FLAC.
  • В разделе «Хранилища» создайте новое хранилище и задайте его тип «Необязательное аудио высокого качества или без сжатия».
  • Сохраните изменения настроек хранилища.
  • Опубликуйте изменения настроек. (Обратите внимание, что вы не сможете загрузить контент в новое хранилище, пока вы не опубликуете это изменение.)
  • Повторите вышеуказанные шаги, чтобы загрузить высококачественный контент в новое хранилище и опубликовать его.
  • После этого на странице управления приложением под вкладкой «Комплекты» нажмите на комплект саундтрека.
  • Под вкладкой «Включённые хранилища» добавьте новое хранилище для высококачественного аудио и сохраните изменения.

Преобразование существующего доп. контента в саундтрек

Поддержка доп. контента существовала в Steam задолго до того, как появилась отдельная поддержка саундтреков к играм. Поэтому многие саундтреки продаются не сами по себе, а как доп. контент. По возможности мы рекомендуем сменить приложения доп. контента на приложения саундтрека. У этого есть несколько преимуществ:

  • Пользователи, не владеющие игрой, смогут приобрести саундтрек (чтобы приобрести доп. контент, необходимо иметь основную игру).
  • Пользователю не понадобится скачивать контент основной игры для того, чтобы скачать саундтрек (чтобы скачать доп. контент, необходимо также скачать саму игру).
  • Содержимое саундтрека можно показывать и продвигать в магазине способами, которые недоступны для доп. контента.
  • Аудиофайлы будут помещены в музыкальную папку библиотеки Steam, а не туда, где установлено ваше приложение.
  • С помощью дополнительных инструментов вы сможете предоставить доступ к альбомным изображениям, аудиофайлам высокого качества / без потерь и т. д.

Инструмент для преобразования существующего приложения доп. контента в приложение саундтрека находится во вкладке «Основная информация» раздела управления страницей приложения в магазине. Нажав на кнопку, начинающую преобразование, вы получите дальнейшие инструкции.

Инструмент внесёт изменения в настройки доп. контента, но не опубликует их. Поэтому пользователи не увидят изменения, пока вы не опубликуете их после запуска инструмента. Пользователи, владевшие доп. контентом, автоматически станут владельцами преобразованного саундтрека.

Дополнительные шаги, необходимые для преобразования существующего доп. контента в саундтрек

Хотя инструмент может проделать большую часть работы по преобразованию существующего доп. контента в саундтрек, есть дополнительные шаги, которые необходимо выполнить до того, как опубликовать контент:

  • Загрузите изображение обложки альбома и метаданные: в настройках приложения появится новая вкладка «Саундтрек». Пожалуйста, предоставьте данные вашего контента. Минимальный набор данных включает одно изображение с обложкой альбома, название и продолжительность каждого трека.
  • Проверьте и опубликуйте настройки приложения: сюда входят как ваши предыдущие действия, так и автоматические изменения, необходимые для преобразования доп. контента в саундтрек. Проверьте все эти изменения. Когда вы будете готовы, опубликуйте их.
  • Проверьте и опубликуйте настройки родительской игры: при определённой структуре доп. контента и его хранилищ автоматическое преобразование также может затронуть настройки родительского приложения. Если это произошло, проверьте и опубликуйте их.
  • Проверьте и опубликуйте страницу в магазине: она будет выглядеть немного иначе. Пожалуйста, проверьте её ещё раз и снова опубликуйте. Узнать больше можно в этом разделе.
  • (необязательно) Опубликуйте хранилище с файлами высокого качества / без потерь: хранилища саундтрека настраиваются на соответствующей странице. Учтите, что для создания и выпуска саундтрека вам понадобится загрузить MP3-файлы после преобразования приложения, так что держите их под рукой. Если у вас есть аудиофайлы высокого качества (например, в формате FLAC), загрузите их в отдельное хранилище, и его получат желающие пользователи. Обратите внимание: при определённой структуре доп. контента вы не сможете изменять хранилища, пока не завершите предыдущие шаги. Инструмент преобразования не перенесёт сборку, поэтому, когда вы загрузите контент, вам нужно будет опубликовать новую сборку.

Как только вы выполните эти действия, саундтрек будет готов к выпуску!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии