0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Division 2: Игроки прошли новое здание за 23 минуты

Содержание

Почему консольщики несколько дней не могли пройти рейд в The Division 2, с которым PC-геймеры справились за несколько минут?

Первый рейд «Тяжёлые времена» (Dark Hours) для The Division 2 должен был выйти ещё 25 апреля, но из-за сложностей с балансом релиз перенесли на 16 мая. Со второго раза вышел он как положено и был одолён уже спустя 5 часов командой игрока MarcoStyle, за что их имена и фотографии были увековечены во внутриигровом Белом доме. Но это было на PC, на консолях же (PS4 и Xbox One) таблица лидеров по прохождению рейда оставалась пустой в течение 3 дней. Что же это за рейд такой и с чем возникли проблемы у консольщиков? Попробуем разобраться.

О самом рейде

Рейды в The Division 2 — это то, что обычно называют «хайлевельным контентом», то есть контентом, предназначенным для опытных высокоуровневых игроков. Как правило, такие рейды отличаются высокими требованиями как к снаряжению и мастерству каждого по отдельности, так и к сплочённости всей команды в целом. Награды же за прохождение таких испытаний вполне соразмерны и отличаются большой редкостью и ценностью.

Рейд «Тяжёлые времена» не стал исключением ни по одному параметру. В нём команде из 8 человек нужно штурмовать аэропорт, уничтожив по пути громадное число противников и несколько боссов. Также в рейде имеется несколько головоломок, которые довольно незамысловаты и посему их решение не представляет особой сложности.

Как и в других играх с подобным режимом (например World of Warcraft) рейд «Тяжёлые времена» в The Division 2 довольно продолжителен. Команда обычных игроков потратит на прохождение примерно несколько часов, менее скилловым ребятам может потребоваться до нескольких дней.

О консольных проблемах «Тяжёлых времён»

Но как бы долог и сложен ни был этот рейд, на PC его прошли в рекордные сроки, а на консолях аэропорт оставался неприступным несколько дней. И здесь, вроде как, можно только в очередной раз пошутить про скилл консольщиков, но проблема тут, впрочем как и всегда, несколько глубже чем кажется.

По заявлениям игроков, основная проблема рейда — чисто технические ограничения консолей.

. рейд в 60 фпс [кадров в секунду] сильно отличается от рейда в 30 фпс, медленная анимация затрудняет скашивание нескольких противников за короткий промежуток времени. — Пользователь Reddit под ником 28121986

Дополнила проблему с кадровой частотой также некоторая ограниченность управления игрой с геймпада. Ибо как бы профессионален ни был игрок, играя с геймпада, у него в рейде будут возникать проблемы с такими вещами как: стрельба на бегу, быстрое наведение на цель (особенно в голову) и скорость передвижения и реакции в целом. И именно сложение этих двух факторов (кадровой частоты и сложности управления) и выдали такой прискорбный результат, когда даже опытные игроки тратили по несколько часов только на то, чтобы убить первого босса.

Чем всё закончилось

Спустя 3 дня непрекращающихся попыток, команда Зака Кэрэвэя (Zach Caraway) на PS4 таки одолела «Тяжёлые времена», у неё на это ушло в сумме 36 часов, их коллеги с Xbox One справились несколько позже, но у них ушло на это 17 часов.

Сам Зак заявил, что основная проблема не столько в технических ограничениях, сколько в подборе правильной команды.

Я верю, что всё, связанное с первым и последним боссом, касается исключительно координации команды. У нас всегда были люди, которые стреляют. Частота кадров на консоли может для некоторых быть проблемой, но самое главное — найти 8 правильных парней/девушек и поддерживать их. Не ссорьтесь и не спорьте, это создаст беспорядок в ваших рядах, когда люди должны быть сосредоточены. — Зак Кэрэвэй

Новый бесплатный контент для Tom Clancy’s The Division 2: эпизод «Окрестности Вашингтона: Экспедиции» выходит 23 июля

Бесплатное обновление, которое в числе прочего привнесет в игру возможность пройти рейд на уровне сложности «Открытие», станет доступно 23 июля владельцам Year 1 Pass и 30 июля всем игрокам

отправил 10 июля 2019 г. 17:44

Компания Ubisoft сообщила дату выхода первого эпизода следующего масштабного обновления Tom Clancy’s The Division 2 — и новые подробности о его контенте.

В новом эпизоде «Окрестности Вашингтона: Экспедиции» действие будет происходить за пределами городских улиц. Игрокам предстоит исследовать новую территорию, а сюжет продолжит развиваться с того момента, когда был повержен последний босс Тайдал-Бейсин. Эпизод 1, выходящий вместе с новым PvE-режимом «Экспедиция», станет доступен обладателям Year 1 Pass с 23 июля. 30 июля доступ откроется для всех игроков.

Эпизод «Окрестности Вашингтона: Экспедиции» перенесет игроков в районы, лежащие за чертой города. Агентов ждут две новые основные операции и новый режим, где потребуется преодолеть множество опасностей и выяснить, что случилось с конвоем, с которым прервалась связь. Этот эпизод привнесет в игру следующий контент:

Две новые основные операции

Лагерь Уайт-Оук: стремясь призвать к ответу предателя — президента Эллиса — Спецотряд осуществляет тщательно спланированную атаку на его резиденцию.

Национальный зоопарк Мэннинг: Эмелин Шоу, предводительница «изгоев», сбежала после поражения в Вашингтоне. В данный момент она скрывается в зоопарке и восстанавливает силы. Агенты Спецотряда разыскивают Шоу, чтобы убить ее и не допустить возрождения «изгоев».

Новый режим: экспедиции

Игроки отправляются на территорию колледжа Кинли, где была потеряна связь с военным конвоем, перевозившим жизненно важные припасы. Получив, как оказалось, последнее радиосообщение, агенты организуют экспедицию для поиска выживших. Экспедиции будут состоять из трех частей, которые можно завершать отдельно. Они будут выходить еженедельно, каждая из них посвящена определенной теме. Завершение всех трех частей дает право на доступ к особой сокровищнице с наградами.

Новое оружие и снаряжение. Игроки смогут получить:

  • Экзотическое оружие — «Гремучник»
  • Экзотическое снаряжение — умные перчатки «черных бивней»
  • 2 оружия — ручной пулемет «Стоунер» и Carbine 7

Засекреченные задания: агентам предстоит выполнить два новых засекреченных задания на территории океанариума Вашингтона и зоны B13 АНБ (эксклюзивно для обладателей Year 1 Pass).

Кроме того, этот эпизод привнесет в игру изменения, сделанные на основе откликов игроков:

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Получил острова Скеллиге из The Witcher 3: Wild Hunt

Новый уровень сложности «Открытие для рейда «Тяжелые времена»

Новый уровень сложности «Открытие» (и возможность подбора участников при данном условии) позволит большему количеству игроков насладиться контентом The Division 2 в полном объеме. Экзотические предметы по-прежнему можно получить в награду только при прохождении рейда на обычном уровне сложности. Тем не менее, при игре на «Открытии» — своеобразной подготовке к стандартному рейду — доступен ряд других ценных наград.

Изменения в создании предметов

Максимальный балл снаряжения, которое игроки могут создавать сами, увеличен до 500. Персонажи могут обмениваться чертежами. Кроме того, теперь можно выполнять перекалибровку самостоятельно изготовленного оружия.

Баланс оружия и усиление способностей

Мы стараемся вносить изменения с учетом пожеланий сообщества, поэтому в следующем крупном обновлении будет отрегулирован баланс оружия и добавлены усиления.

Игроки: на консолях невозможно пройти рейд в The Division 2

Вечером 16 мая в The Division 2 заработал первый рейд, операция «Тяжелые времена». Спустя пять с небольшим часов рейд был пройден командой клана POG, играющим на PC. Еще через несколько минут его завершила вторая команда. Она тоже проходила рейд на PC. На консолях оперативно пройти рейд не удалось.

Как отмечают игроки, проблема в том, что рейд слишком сильно заточен под возможности PC. С помощью мышки и клавиатуры можно точнее управлять движениями персонажа; кроме того, на PC The Division 2 может выдавать 60 кадров в секунду вместо 30 на консолях; это также повышает скорость реакции.

В рейде она чрезвычайно важна — игрокам практически все время приходится перемещаться, минимально использовать укрытия, быстро менять цели и максимально метко отстреливать врагов. На консолях добиться этого сложно чисто технически.

В «Тяжелых временах» четыре босса, первого из них, Бумера, разработчики называют тестом на прочность: он дает игрокам понять, достаточно ли хороши их билды для прохождения. Владельцы консолей пишут, что их отлично экипированные персонажи не могут справиться с Бумером.

Для убийства босса нужно отстреливать маленьких дронов, отбиваться от обычных солдат и стрелять по самому Бумеру. Босс требует не только слаженности команды, но и возможности быстро передвигаться и точно стрелять. Как рассказал реддитор bf_pheno, его команде потребовалось десять часов, чтобы все-таки убить Бумера.

Bf_pheno тоже считает, что разработчикам следует отдельно балансировать рейды под консоли — у PC, уверен реддитор, слишком много преимуществ.

В шутку игрок предположил, что убийство финального босса займет целый день; это реалистичная оценка: команда MarcoStyle, прошедшая рейд, потратила больше всего времен именно на заключительного босса «Тяжелых времен». Правда, убить второго босса команде удалось немного быстрее.

Как отмечает обозреватель Forbes, игроки на консолях даже не могут схитрить, добыть снаряжение более высокого уровня и попытаться пройти рейд с ним: в The Division 2 просто невозможно найти экипировку, чей уровень был бы выше уровня рейда.

Сотрудники Ubisoft Massive пока не рассказали, как они планируют сбалансировать прохождение рейда на консолях и планируется ли это вообще.

The Division 2 спустя 80 часов — обзор

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Каждый обзор на The Division 2, сопровождается почти обязательной трагичной историей релиза первой части, которая, по словам авторов, была не очень удачным проектом. Я считаю, что этот обязательный багаж издевательства над оригиналом весьма бесполезен. Все было намного проще. Первый The Division — один лучших, если не лучший представитель жанра looter-shooter. Игра потеряла аудиторию из-за недостаточного контента на релизе, а когда этого контента стало много, игроки разбрелись по аналогичным проектам. Таким образом, первая часть стала очень нишевым развлечением для тех, кто остался. Создавая The Division 2, разработчики сжали зубы и перекроили все в угоду людям, которые критиковали первую часть. Получилась игра, сильно ушедшая от основ оригинала, но дьявол кроется в деталях.

Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.

Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.

Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?

Читать еще:  World of Tanks Blitz — Патч 6.7 добавил аватары и 2 новых исследуемых танка

Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.

Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.

Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.

Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.

Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.

Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

На данный момент последняя миссия эндгейма недоступна. Разработчики хотят исправить баги перед ее релизом, так что придется ждать еще около недели. Пока что в игре на левел-капе делать нечего, но это уже скорее моя вина, не стоило так быстро прожигать весь контент. Что действительно радует, так это связь разработчиков с коммьюнити. Они каждую неделю проводят стримы и рассказывают о прогрессе в работе над пачтами, новом контенте и прочих интересных вещах, которыми занимаются после релиза. Это вселяет веру в то, что постепенно игра будет выправляться и приходить в нормальный вид.

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.

Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Читать еще:  Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge — Вышел трейлер анимационного фильма

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

The Division 2 — пасхальные яйца и секреты

Еще месяц, еще одна игра от Ubisoft в открытом мире, наполненная пасхальными яйцами и секретами. . Tom Clancy’s The Division 2 больше сосредоточена на сборе добычи и стрельбе из-за укрытий, но Вашингтон полон интересных вещей Они могут не помочь в повышении вашего рейтинга экипировки, но вот несколько приятных маленьких секретов, которые тут можно найти.

Аллигатор

В то время как животные в основном не пострадали от вируса Green Poison, что-то изменило аллигатора в канализации рядом с Джефферсон Драйв. Ищите ближайший вход в канализацию, идите вниз и продолжайте идти, пока не найдете несколько железных прутьев, препятствующих вашему продвижению.

Вы увидите хвост большого аллигатора и его внушительный силуэт. Аллигатор не реагирует на вас и не получает никакого урона. Это повод для беспокойства? Это не самая худшая вещь, которую вы можете найти в канализации.

Шарик Пеннивайза

Эта честь выпадает следующей отсылке. Пройдите под землей через парк Западный Потомак и исследуйте канализацию. В конце концов, вы столкнетесь с коробкой из поликарбоната и железными прутьями. Посмотрите налево, где путь искривляется, и вы увидите красный шар. Воздушный шар безобидно парит в воздухе, и нет никаких признаков самого клоуна Пеннивайза.

Это прямая отсылка к начальной сцене фильма «Оно», где маленький мальчик теряет свою бумажную парусную шлюпку и натыкается на клоуна Пеннивайза, который впоследствии отгрызает ему руку и тащит под землю.

Пришелец в Штабе космического управления

В Штабе космического управления управления во время основной миссии на пути к восстановлению спутниковой сети вы найдете дверь, заблокированную различными обломками и мебелью. Подойдите к куче мусора, увеличьте масштаб и осмотрите всё, чтобы найти своего среднего пришельца, просто отдыхающего за коробками. Как ни странно, он просто стоит и ничего не делает. Мы сомневаемся, что это намек на любое инопланетное DLC в ближайшие месяцы, но это все еще приятный маленький секрет.

For Honor

Продолжая традицию помещения других игр в свои вселенные, мы видим For Honor на телевизионном экране в театральном поселении, где играют дети. Поселение разблокируется после того, как вы завербуете Грейс Ларсон, и обнаружить игру может быть сложно, если вы не присмотритесь. Кроме того, это скорее набор изображений, а не игра, но мы это засчитаем.

Grow Home

Что наверняка является прямой отсылкой, так это стопка настольных игр рядом с телевизором. На её вершине – Grow Home, Настольная игра 2015года. На самом деле это относительно небольшой бюджетный платформер Ubisoft, который также получил сиквел Grow Up в 2016 году. Ниже представлены другие настольные игры, в том числе «Настольная игра: всё пошло не так», прохождение которой предположительно занимает 10 минут.

Rayman Raving Rabbids

Под всем этим вы можете заметить настольную игру по Rayman: Raving Rabbids, в которой разного вида кроликов больше, чем в самом Rayman. Эта «Настольная игра 2015 года», отсылает к игре 2006 года, в которой бешеные кролики только увидели свет. Они стали великой силой, с которой пришлось считаться, обогнав самого Рэймена по популярности и найдя своё отражение почти во всех играх Ubisoft в виде пасхалок.

Red Storm

Хотя Ubisoft Massive разработала серию The Division, существует множество других подразделений Ubisoft – Reflections, Sofia, Shanghai и др., Которые внесли свой вклад в общее развитие. Особо стоит отметить Red Storm Entertainment за его работу над PvP, а именно Conflict и The Dark Zone, а также проработку контента для максимального уровня.

Как дань уважения студии, которая помогла сформировать жанр тактического шутера в том виде, в котором мы его знаем, в Даунтаун Ист есть фургон с едой под названием «Smokey North Carolina Style BBQ», в котором в меню указано «Red Storm Tray BBQ». Конечно, ведь в Северной Каролине и базируется подразделение Red Storm.

Плоский Мир

В штабе космического управления есть еще одна пасхалка, но для её раскрытия требуется немало усилий. Пройдя мимо инопланетянина, вы обнаружите различные компьютеры, разбросанные по офису, с которыми можно взаимодействовать. Последний компьютер находится в лаборатории и после взаимодействия с ним откроет дверь в специальную комнату.

Там на столе сидит чучело черепахи с четырьмя игрушечными слонами на спине, поддерживающие плоский коврик на вершине. По сути, это отсылка к Плоскому Миру, популярной фантастической серии книг Терри Пратчетта, где мир – просто плоская поверхность на спине черепахи.

Hydden Hotels и секрет Монумента Вашингтону

По всему Вашингтону вы увидите целый ряд подозрительных зданий, которые называются «Hydden Hotels». Не все из них являются отелями (один из них на самом деле ларёк с барбекю), но все они требуют нажатия определённой кнопки, чтобы «зарегистрироваться». После того, как вы провзаимодействуете со всеми из них, отправляйтесь в Монумент Вашингтону, пока не найдете несколько дверей лифта.

Появится сообщение «Force Open», позволяющее вам спуститься к двери со знаком «Не входить». Осмотрите комнату управления позади вас, и там будет кнопка, которая отпирает указанную дверь. Внутри вы найдете сообщение, оружие и комнату, где жили выжившие.

Far Cry 3: Blood Dragon

Рядом с District Union Arena Stronghold вы будете проходить Судебную площадь. Полную врагов, но и являющуюся своего рода рестробаром. Здесь также можно найти множество аркадных кабинетов. И в качестве основной игры там не может стоять ничего другого, кроме Far Cry 3: Blood Dragon, шутера в стиле ретро-футуризма от Ubisoft, выпущенного в 2013 году.

Контакт

В Белом доме часто люди общаются по радио, координируют проекты и, как правило, пытаются контролировать ситуацию. На втором этаже вы услышите чей-то голос по радио возле стола проектов, который скажет: «CQ, CQ, это W9GFO, печатная копия?» Интересно, что, как отметил один из пользователей Reddit, это ссылка на персонажа актрисы Джоди Фостер – Эленор Эрроуэй из фильма «Контакт». В фильме Арроуэй использовала похожее радио и позывной «W9GFO».

Парк Юрского периода

Другую отсылку на произведение кинематографа можно найти на Кладбище Такси. Там вы сможете найти перевёрнутое такси, с надписью «Умная девочка». Также можно увидеть покрытую кровью шляпу и игрушечную змею. Фраза является отсылкой к «Парку юрского периода», а точнее к Роберту Малдуну, который был убит велоцирапторами. Малдун произнес эти слова перед тем, как перехитривший его хищник разорвал его на части.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×