The Division 2: Система подбора группы будет недоступной

0

The Division 2: Система подбора группы будет недоступной

The Division 2 спустя 80 часов — обзор

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Каждый обзор на The Division 2, сопровождается почти обязательной трагичной историей релиза первой части, которая, по словам авторов, была не очень удачным проектом. Я считаю, что этот обязательный багаж издевательства над оригиналом весьма бесполезен. Все было намного проще. Первый The Division — один лучших, если не лучший представитель жанра looter-shooter. Игра потеряла аудиторию из-за недостаточного контента на релизе, а когда этого контента стало много, игроки разбрелись по аналогичным проектам. Таким образом, первая часть стала очень нишевым развлечением для тех, кто остался. Создавая The Division 2, разработчики сжали зубы и перекроили все в угоду людям, которые критиковали первую часть. Получилась игра, сильно ушедшая от основ оригинала, но дьявол кроется в деталях.

Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.

Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.

Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?

Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.

Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Читать еще:  The Sims 4 — Разработчики намекают на онлайн игру нового поколения

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.

Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.

Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.

Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.

Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

На данный момент последняя миссия эндгейма недоступна. Разработчики хотят исправить баги перед ее релизом, так что придется ждать еще около недели. Пока что в игре на левел-капе делать нечего, но это уже скорее моя вина, не стоило так быстро прожигать весь контент. Что действительно радует, так это связь разработчиков с коммьюнити. Они каждую неделю проводят стримы и рассказывают о прогрессе в работе над пачтами, новом контенте и прочих интересных вещах, которыми занимаются после релиза. Это вселяет веру в то, что постепенно игра будет выправляться и приходить в нормальный вид.

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.

Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Читать еще:  Dead or Alive 6 — Разработчики добавят Рейчел из Ninja Gaiden

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Гайд по специализациям в The Division 2

Настройка и кастомизация персонажа в новом мультиплеерном шутере от Ubisoft отличаются своим богатством и разнообразностью. И касается это не только наличия различных видов снаряжения, экипировки и способностей, но и специализаций. Специализации в The Division 2 — это отдельные системы прогрессирования персонажей со своими наборами способностей, экипировки и своего особого огнестрельного оружия.

Какие вообще в игре есть специализации?

На данный момент в игре есть всего 3 специализации:

    Подрывник (Demolitionist) — вооружён шестизарядным гранатомётом;

Эксперт по выживанию (Survivalist) — вооружён арбалетом со взрывными снарядами;

Меткий стрелок (Sharpshooter) — вооружён снайперской винтовкой пятидесятого калибра;

Как их получить?

Получить доступ к выбору специализации можно только после достижения 30 уровня и зачистке всех трёх крепостей на карте. А именно:

  • Стадион “Дистрикт-Юнион”;
  • Остров Рузвельта;
  • Капитолийский холм;

После их зачистки и просмотра катсцены вам нужно вернуться в штаб-квартиру к квартирмейстеру, на столе около которого теперь можно будет приступить к выбору специализации. Здесь важно помнить, что ваш выбор тут не окончателен, вы в любое время можете вернуться к этому столу и сменить специализацию без потерь очков способностей. Очки эти, кстати говоря, можно получить за выполнение миссий (по 5 очков) и за повышение уровня (по 3 очка).

Всего у каждой специализации есть по 20 способностей доступных для прокачки, и у каждой из них есть фиксированное количество очков способностей необходимых для их разблокировки. Самые дорогие разблокируются за 10 очков способностей.

Какую специализацию выбрать?

Как уже указывалось выше, между специализациями можно свободно переключаться, так что не стоит сильно переживать, выбирая одну из них из них. Однако при этом, информация о предмете вашего выбора лишней явно не будет.

Каждая специализация при помощи особого оружия и своего набора способностей характеризует определённый стиль игры. Так, специализация Подрывник предназначена для активного геймплея, близких столкновений с противником и выбивания его с насиженных мест и укрытий. Для этого у него есть гранатомёт, осколочные гранаты, улучшения для турели и различные самобаффы (лечение и увеличение характеристик для себя любимого).

Специализация Эксперт по выживанию концентрируется на командной игре, порче жизни оппонентам и в целом контроле над ситуацией. В этом агентам-экспертам по выживанию помогают способности лечащие всю команду, зажигательные гранаты и различные ловушки. Агенты с этой специализацией могут сильно насолить противнику даже без нанесения большого разового урона.

Специализация Меткий стрелок, думаю, в большом описании не нуждается. Агенты-стрелки способны запросто разить издалека даже по два врага за раз своей снайперской винтовкой. А при помощи способностей, увеличивающих урон от хедшотов, уменьшающих отдачу и время перезарядки, точечный отстрел становится ещё эффективнее. В качестве особой экипировки у них имеются светошумовая граната и тактический дрон, помечающий противников.

И это ещё не всё

Под конец стоит отметить, что вышеперечисленные 3 специализации не будут единственными, в будущем Ubisoft пообещала ввести новые специализации вместе с первым крупным обновлением.

Разработчики The Division 2 объяснили, почему в рейде не будет подбора случайных игроков

Уже сегодня в The Division 2 будет запущен первый в истории серии рейд, но немалая часть аудитории не очень довольна его появлением. Дело в том, что в этом развлечении для отрядов из восьми человек не предусмотрен автоматический подбор игроков — придётся звать друзей или искать товарищей на соответствующих сайтах.

С одной стороны, любителей игр этого жанра такой подход не удивляет — в Destiny и Destiny 2 рейды тоже можно запускать только со знакомыми людьми. С другой — ранее Ubisoft утверждала, что система подбора будет доступна во всех режимах и на всех уровнях сложности. Получается, игроков обманули.

«Мы понимаем людей, которые вспоминают наши прошлые заявления на эту тему, и им мы сейчас объясним, какое решение приняли, — сказали разработчики во время трансляции The Division 2 на Twitch. — Мы не будем добавлять случайный подбор товарищей, поскольку (на наш взгляд) этот режим оставит у таких команд негативные впечатления. В рейде проверяется ваша способность работать сообща и собирать наиболее подходящую экипировку, там необходимо активно общаться друг с другом».

По словам создателей, это развлечение подойдёт лишь организованным командам, которые смогут к нему подготовиться, определиться со сборками, выбрать роли и обсудить тактику в случае провала. Если в группе никто не будет друг с другом говорить из-за отсутствия у многих микрофонов или языкового барьера, то это значительно затруднит прохождение.

Но далеко не все игроки остались довольны таким объяснением — в социальных сетях, в чате Twitch и на Reddit пользователи просят хотя бы дать им возможность играть с незнакомцами, ведь собрать команду из восьми человек, каждый из которых будет свободен на протяжении нескольких часов, не так просто. Авторы это понимают.

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Игра оказалась сильно короткой

«Мы увидели сообщение о том, что кто-то не любит общаться в игре с другими людьми, но хотел бы опробовать новый контент. И поверьте, мы тоже этого хотим. Это было непростое решение, мы очень долго обсуждали его между собой, и мы понимаем, что не всем наша идея нравится. Мы продолжим следить за вашей реакцией и результатами первого рейда и готовы вносить изменения, если они будут необходимы», — добавили разработчики.

Tom Clancy’s The Division 2 Конфликт PvP 4vs4 режимы игры

Конфликт — это один из режимов PvP, в котором игроки сражаются друг с другом. Это один из самых динамичных игровых режимов в The Division 2. Он включает планирование, а также быстрое принятие решений. Эта глава расскажет вам больше об этом виде сражений в Tom Clancy’s The Division 2.

А если вам нужна еще информация по игре — зайдите в руководство Tom Clancy’s The Division 2 — там вы найдете все, что вам может пригодиться для игры.

Как начать сражение

Вы можете начать конфликт через:

  1. NPC есть в Белом доме. Вы найдете его снаружи, рядом с главной дверью здания.
  2. Откройте карту и выберите одну из вкладок в левом верхнем углу экрана.

В обоих случаях появится окно, которое позволит вам настроить некоторые параметры игрового процесса или выбрать другой режим игры.

Правила

Во время конфликта конфликтуют две команды из 4 человек. Каждая команда получает пул из 16 билетов — после смерти члена команды пул истощается на одно очко.

Как легко догадаться, цель состоит в том, чтобы лишить другую команду жизни всех ее игроков. Игроки выходят на небольшую арену, которая полна различных укрытий, дорожек и туннелей, позволяющих тактически подойти.

Подсказки

Вот несколько советов, которые обязательно пригодятся во время матчей:

  1. Командная игра является обязательным. Чтобы выиграть, игроки должны сотрудничать — вы можете победить одного противника в одиночку. Но борьба с двумя противниками закончится вашей быстрой смертью.
  2. Ваша цель — полностью истощить билеты противников. Убийство засчитывается, когда погибший противник убит — если кто-то возродит его, убийство не засчитывается.
  3. Конфликт — это режим, в котором экипировка и разблокированные способности оказывают максимальное влияние на бой. Если у вас нет подходящего снаряжения, выиграть матч Конфликта может быть очень сложно.
  4. Если возможно, вступайте в битву с игроками, которых вы знаете. Матчи требуют постоянного сотрудничества, а поисковая система любит смешивать группы игроков с теми, кто играет в одиночку. В результате может оказаться, что группа из четырех одиноких игроков столкнется с сплоченной группой из четырех друзей. И выиграть такую ​​схватку очень сложно.
  5. Не забудьте открыть сундуки, полученные в конце битвы. Их количество зависит от результатов или от того, получил ли игрок новый уровень, играя в этом режиме.

Гайд по специализациям в The Division 2

Настройка и кастомизация персонажа в новом мультиплеерном шутере от Ubisoft отличаются своим богатством и разнообразностью. И касается это не только наличия различных видов снаряжения, экипировки и способностей, но и специализаций. Специализации в The Division 2 — это отдельные системы прогрессирования персонажей со своими наборами способностей, экипировки и своего особого огнестрельного оружия.

Какие вообще в игре есть специализации?

На данный момент в игре есть всего 3 специализации:

    Подрывник (Demolitionist) — вооружён шестизарядным гранатомётом;

Эксперт по выживанию (Survivalist) — вооружён арбалетом со взрывными снарядами;

Меткий стрелок (Sharpshooter) — вооружён снайперской винтовкой пятидесятого калибра;

Как их получить?

Получить доступ к выбору специализации можно только после достижения 30 уровня и зачистке всех трёх крепостей на карте. А именно:

  • Стадион “Дистрикт-Юнион”;
  • Остров Рузвельта;
  • Капитолийский холм;

После их зачистки и просмотра катсцены вам нужно вернуться в штаб-квартиру к квартирмейстеру, на столе около которого теперь можно будет приступить к выбору специализации. Здесь важно помнить, что ваш выбор тут не окончателен, вы в любое время можете вернуться к этому столу и сменить специализацию без потерь очков способностей. Очки эти, кстати говоря, можно получить за выполнение миссий (по 5 очков) и за повышение уровня (по 3 очка).

Всего у каждой специализации есть по 20 способностей доступных для прокачки, и у каждой из них есть фиксированное количество очков способностей необходимых для их разблокировки. Самые дорогие разблокируются за 10 очков способностей.

Какую специализацию выбрать?

Как уже указывалось выше, между специализациями можно свободно переключаться, так что не стоит сильно переживать, выбирая одну из них из них. Однако при этом, информация о предмете вашего выбора лишней явно не будет.

Каждая специализация при помощи особого оружия и своего набора способностей характеризует определённый стиль игры. Так, специализация Подрывник предназначена для активного геймплея, близких столкновений с противником и выбивания его с насиженных мест и укрытий. Для этого у него есть гранатомёт, осколочные гранаты, улучшения для турели и различные самобаффы (лечение и увеличение характеристик для себя любимого).

Специализация Эксперт по выживанию концентрируется на командной игре, порче жизни оппонентам и в целом контроле над ситуацией. В этом агентам-экспертам по выживанию помогают способности лечащие всю команду, зажигательные гранаты и различные ловушки. Агенты с этой специализацией могут сильно насолить противнику даже без нанесения большого разового урона.

Специализация Меткий стрелок, думаю, в большом описании не нуждается. Агенты-стрелки способны запросто разить издалека даже по два врага за раз своей снайперской винтовкой. А при помощи способностей, увеличивающих урон от хедшотов, уменьшающих отдачу и время перезарядки, точечный отстрел становится ещё эффективнее. В качестве особой экипировки у них имеются светошумовая граната и тактический дрон, помечающий противников.

И это ещё не всё

Под конец стоит отметить, что вышеперечисленные 3 специализации не будут единственными, в будущем Ubisoft пообещала ввести новые специализации вместе с первым крупным обновлением.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии