14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls III: Morrowind — 18-летний мод-проект добавил 60 квестов и карту

Содержание

15-летний квест на то, чтобы модифицировать континент в The Elder Scrolls III: Morrowind

Вварденфелл это около половины размера Манхэттена. Вы часами нарезаете круги по острову, получая случайные сайдквесты от простого народа, держащегося за жизнь в затхлых городах вроде Балморы или Вивека. В 2002 это было большим событием. The Elder Scrolls играла с открытыми мирами и ранее, в мире Daggerfall 1996 года, практически 62.000 квадратных миль процедурной генерации, но Morrowind была первым разом, когда Bethesda упаковала 100 часов дизайна ручной работы в отдельный континент и дала игроку свободу, как только тот выйдет с пристани.

Это может показаться старомодным с точки зрения богатой драмы Oblivion или с точки зрения вероломных походов и густонаселенных деревень Skyrim, да даже с точки зрения полностью воссозданного континента из Elder Scrolls Online, но то был Morrowind, в котором поколение впервые познало вкус отчетливой свободной фантазии студии.

Baan Malur и Bay of Cormar в Tamriel Rebuilt.

Многие говорят, что всеми любимая игра Bethesda является для них первой, и вход в эту свободу впервые гораздо более мощный и резонансный чем любое потенциальное геймпленое или графическое улучшение. Пожалуй, нет этому лучше доказательства, чем сообщество Tamriel Rebuilt – мода, который разрабатывался со времен выхода Morrowind.

Согласно легенде, The Elder Scrolls III изначально должен был включать в себя всю провинцию Морровинд, как Сиродил в Oblivion, или карта метро Вашингтона в Fallout 3. Ограничения вычислительной мощности (и желание не полагаться на случайно сгенерированный контент) толкнули Bethesda на ограничение масштаба до хмурого острова Вварденфелл.

ИСТОРИЯ THE ELDER SCROLLS

Для глубокого взгляда на то как The Elder Scrolls развивалась от Arena до Skyrim, взгляните на наш большой обзор здесь.

Забытые планы здорово раздразнили игроков, которым очень понравился остров, поэтому доля сообщества взяла на себя задачу по завершению оригинальной, амбициозной версии. 15 лет спустя, они по-прежнему не закончили, группа разработчиков-любителей все еще разрабатывает текстуры, модели и персонажей, растягивая страну еще дальше.

Йоахим Хаимбургер (Joachim Haimburger) начал работу над Tamriel Rebuilt в 2005, в юном возрасте 15 лет. Сегодня он возглавляет работу над модом в качестве ведущего дизайнера и учится на строительного проектировщика. Данный проект был главным в его жизни больше десятка лет.

“Я должен признать, что не знаю точной даты, когда началась работа над Tamriel Rebuilt; Я не думаю, что кто-нибудь из активных участников проекта помнит”, – говорит он. “Никто из первоначальных участников проекта уже не работает нам ним, а немало из актуальных членов присоединились в последние два-три года. Я думаю, что главная причина, по которой люди продолжают работу над Tamriel Rebuilt, заключается во вдохновении впечатляющей работой, проделанной теми, кто был ранее и в простом наслаждении процессом работы над проектом”.

Карта всей провинции Морровинд, с Вварденфеллом на севере, и прогрессом в Tamriel Rebuilt.

Это настроение разделяют множество людей вовлеченных в Tamriel Rebuilt. Мод приобрел мифическое качество. Когда вы проходите сквозь сообщество воплощения Морровинда, вы пересекаете землю, реализованную легионом предшественников, которые были так же одержимый игрой, как и вы.

“Прикольно увидеть с чего мы начинали. Я помню несколько различных релизов Tamriel Rebuilt и как я была заинтересована проектом годы назад, но, естественно, для меня большинство вещей сделанных до 2014 или около того – это «устаревшая часть мода», а новые вещи более личные, поскольку я сама работала над ними”, – говорит Lauren, моддер которая активно работала над Tamriel Rebuilt с весны 2015 года. “Люди часто спрашивают, ‘Когда вы закончите работу?’ и мы не знаем что ответить, но мы уже сделали и выпустили, в полностью играбельном состоянии, так много всего. Наш выпущенный контент, такого же размера как сам Вварденфелл! Это офигенно”.

Работа обычно распределяется на недельной встрече в Discord. Сообщество рассматривает основные направления работы проекта, такие как общий взгляд и эстетика новой локации, и старательная рабочая сила выдвигает на форуме свои пожелания о том, над чем бы они хотели работать. Если вы пролистаете массивный, разрастающийся подфорум “Asset Browser” в Tamriel Rebuilt, то найдете там кучу мелких побрякушек, НПС, звуковых эффектов и потенциальных квестов за авторством трудящегося круга. Lauren рассказала, что процесс назначения очень прямолинеен, поскольку большинство людей прикрепляются к тому, что поджигает их страсть.

Моим любимым примером может стать придуманная фанатами литература для игровых книг, которые можно найти по всему континенту Bethesda. Tamriel Rebuilt нацелен заполнить пропуски Morrowind настолько честно и покорно, насколько это возможно, так что, само собой, там будут Mysteries of the Worm.

“Живописный вид на Старый и Новый Эбонхарт, с высоты около Thirr River valley на юге”, из Facebook Tamriel Rebuilt.

Очевидно, создание кучи оригинальных ассетов для постоянно расширяющейся вселенной, такой как Tamriel Rebuilt, совсем не просто, но все причастные к проекту, с кем я говорил, утверждали, что не занимали контент из других игр – хотя они действительно делят работу с другими расширяющими The Elder Scrolls модами. Часть из них ведет к заявлениям на авторские права.

“Bethesda исторически косо смотрели даже на использование ассетов разработанных для одной их игры в другой”, – утверждает Atrayonis, ведущий разработчик, связанный с модом с 2005 года.

Следует также понимать, что простое и явное хищение поставит крест на душе проекта. Зачем совершать скачок, если он итак в разработке больше десятилетия? Никто из вовлеченных в Tamriel Rebuilt не думает о дате релиза. Этот проект – религия, и вознесение еще далеко.

“Tamriel Rebuilt это волонтерский проект и работа продвигается настолько быстро, насколько хватает свободных рук. Работа занимает долгое время, потому что не многие из нас активно работают”, – говорит Lauren. “Равно как и технологии шагают вперед, поэтому множество вещей созданных еще в 2004 и около, будут, в некотором роде отполированы в обозримом будущем, как только мы закончим создание остального материка, конечно. Пока кто-то из нас будет стоять у проекта, мы будем стараться регулярно обновлять его”.

“Настоящий” Морровинд

Длительное время серьезная часть Tamriel Rebuilt находилась в покое, с учетом, что это был единственный способ испытать материк Морровинд в игре. Однако это стало меняться в 2014, с релизом The Elder Scrolls Online и его разрозненной реализации некоторых наиболее примечательных мест провинции. 6 Июня Zenimax Online выпустит The Elder Scrolls Online: Morrowind, дополнение, которое представит миру остров Вварденфелл – выпуская изголодавшихся игроков на 1080p-воплощение огромных грибных стеблей и огненных шлейфов, которые они исследовали впервые 15 лет назад.

Кажется странным прикладывать столько усилий в мод, когда сами Bethesda делают работу. Неужели действительно стоит заниматься постройкой Морровинда, когда уже есть Скайрим, Сиродил и что-то еще, что выйдет следующим? Участники проекта Tamriel Rebuilt никогда не размышляли над этим, потому что для них, та версия Вварденфелла 2002 года, свидетельствует о том, что Bethesda больше не существует.

“Я играла и наслаждалась Oblivion и иногда все еще играю в Skyrim, но, по сути, ни одна из них не располагает той же глубиной культурной проработки и проработки окружения. Ни разу не было ощущения, что я исследую чужой мир в этих играх”, – говорит Lauren. “Само собой, эти две игры идут лучше, поскольку движок был обновлен, и, естественно, они геймплейно лучше. Но это ощущение исследования неизвестного мира ушло”.

И она не ошиблась. Забавно как поколение признает The Elder Scrolls по сдержанной Европейской фантазии. Высокие, сверкающие замки, царственные эльфийские руины, игрок-персонаж с силой говорить на драконьем. В Морровинде метеорит названный “Министерство Правды” висит над городом Вивек, население которого назначено в тюрьму для опасных преступников. Bethesda по-прежнему иногда касаются этих неизвестностей – Дрожащие острова и извращенные Даэдра продолжают приходить на ум, но в основном, эта сторона The Elder Scrolls воспринимается как апокриф, часть вселенной отведенная для DLC.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Получает двойное XP на этой неделе

Старый Эбонхарт из Facebook Tamriel Rebuilt.

“Лично я не считаю нашу версию Морровинда более аутентичной, чем в Elder Scrolls Online, просто более аутентичной версии Морровинда, которую Bethesda пыталась изобразить в The Elder Scrolls III”, – говорит Хаимбургер. “Bethesda внесли существенные изменения в то, как представить Тамриэль и его жителей между всеми своими играми, и я не вижу в этом ничего плохого.

Мне больше всех понравился The Elder Scrolls III’s Morrowind, но концепт Bethesda на то, что такое ‘Морровинд’ изменился в ходе производства этой игры, он был другим ранее и изменился впоследствии. Говоря оптимистично, подход Bethesda заключается в том, что люди выбирают интерпретацию, которая им нравится больше всего, и я надеюсь, что Bethesda, со временем, придумают самую лучшую интерпретацию”.

На сайте Tamriel Rebuilt вы сможете найти целый раздел о том, как их интерпретация лора Elder Scrolls расходится с основными играми. Он извилист и благочестив, но также и красив. “Игры The Elder Scrolls, а вместе с ними и лор продвинулись вперед в нескольких направлениях, а Tamriel Rebuilt, также двинулся в своем собственном направлении”, – говорится там. “Выражаясь мягко, наш проект строится на том, что по нашему мнению сделало Morrowind великим. А если прямо, то мы изолированные старожилы, застрявшие в своей устаревшей песочнице”.

Они держатся за свой канон, за свои направления, за свой тон. Они держаться за момент, когда они впервые влюбились в The Elder Scrolls. И они никогда не отступают.

Квесты — Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind — Квесты

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 3: Morrowind
  • Elder Scrolls 3: Morrowind

GAME TAG MENU

  • Скачать
  • 53 kb

  • 11

Поместье рядом с Сураном

Поместье к северу от Сурана с возможностью покупки его, нахождения внутри двух секретных помещений и купить амулет телепортации в это поместье.

  • Скачать
  • 4 mb

  • 11

Алтарь Возрождённой Смерти

Новый остров, 2 города, можно играть за Хлаалу или Редоран по выбору. Открой тайну Алтаря Возрождённой Смерти! Начало — причал в Хла Оуд. Читайте биографии NPC.

  • Скачать
  • 123 kb

  • 4

Эта история о хаджите, которому очень нравится скрибовое желе. Познакомившись с ним вы узнаете, что случилось c его семьей, и почему он живет жизнью бедняка.

  • Скачать
  • 277 kb

  • 3

Тинлат

Небольшой квест, навеянный безумными снами Шигората.

  • Скачать
  • 6 mb

  • 11

Castle Lost

Отправьтесь в замок Нерожденных, чтоб разгадать тайны, годами копившиеся на этой одинокой скале, увенчанной старым имперским замком.

  • Скачать
  • 561 kb

  • 2

Тернсадал

Тернсадал — это небольшой детективный плагин, в ходе которого вам предстоит расследовать убийство ученого, занимающегося исследованием двемерского наследия. Особенности: 1) Отсутствие указаний во время выполнения квеста — разумеется, по большей части журнальные записи героя прямо указывают на то, что нужно сделать в настоящий момент, однако в определенных ситуациях игроку придется самостоятельно думать над тем, что именно и почему является доказательством вины того или иного человека. 2) Нелинейное прохождение — предусмотрены 3 варианта прохождения плагина, а также промежуточное решение, не оказывающее прямого влияния на ход сюжета. Как играть: Отправляйтесь в таверну Пелагиада и поговорите с альтмером по имени Хаэргинн.

  • Скачать
  • 2 mb

  • 4

Двемерская летающая крепость

Собственно небольшой квест. Идите на северо запад от Дагон Фелл, там найдете попавших в беду археологов.

  • Скачать
  • 14 kb

Дела Архимагистра

Добавляет парочку квестов (типа «сходи поговори») для Архимагистра Дома Телванни. Может ничего особенного в нем и нет, но, на мой взгляд, логично завершает процессы политической перестановки в рядах Дома.

  • Скачать
  • 9 mb

  • 3

Архипелаг Аустенн

Плагин добавляет собственно архипелаг к югу от Вваднефелла, а вместе с ним новые квесты, NPC, монстров и т.д. Большая просьба о всех найденных багах сообщать в личку на форуме или на почту VivekShaman@yandex.ru

  • Скачать
  • 2 mb

  • 3

Отшельник на побережье

Плагин добавляет в игру одного персонажа, обосновавшегося на побережье вдали от цивилизации с одним небольшим квестом.

  • Скачать
  • 6 mb

  • 6

Карты Морровинда

Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила в составлении карт.

  • Скачать
  • 0 bt

  • 17

Abandoned Flat

Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.

  • Скачать
  • 14 kb

Балморский дом Фродо

Дом Фродо Сумникса в Балморе. Есть крохотный квест по поиску ключа к дому. Для начала квеста стоит поговорить с посыльным Бильбо, который стоит во дворе имперской канцелярии в Сейда Нин. Плагин именной, так как я играю под ником Frodo Sumniks, но пусть будет в сети

  • Скачать
  • 79 kb

История Треокрета

Квестовая линия на тему некромантов. Чтобы начать квест, поговорите с суранскими жителями о свежих сплетнях.

  • Скачать
  • 350 kb

  • 1

Лениса: Совмещение с популярными компаньонами

Теперь единственный в Мории хил может лечить Вас и Вашего любимого компаньона в реальном времени. В данной сборке лежат плагины для совмещения с компаньонами: Хильда, Лора Крофт, Бэрил. Если кому нужно совместить других компаньонов с Ленисой пешите на мыло Svirep(у). Плагин начинает работать после прохождения квеста первого мода Лениса (lenisa.esp) Автор: Svirep, aspektpro@mail.ru

  • Скачать
  • 352 kb

  • 3

Целитель Лениса — Первое Дополнение

Продолжение истории Ленисы (мода Lenisa версии 1.3.0) Вводит в игру квест и еще одного компаньона — лучника с собственными заморочками. Компаньоны взаимодействуют между собой, Лениса может лечить не только ГГ и себя, но и нового компаньона, может использовать ее ману . И еще, Лениса обучилась новым умениям (см. топики). Для старта мода найдите записку в юрте отщельника (только после прохождения квеста первого мода) для дополнения НЕОБХОДИМ мод Лениса версии 1.3.0. Автор: Svirep, aspektpro@mail.ru скрипты следования: Адаптация Gamba69; Grumpy внешность : «Fresh Faces» by Illuminiel, Перевод: Kalian

  • Скачать
  • 4 mb

  • 4

Целитель-компаньон Лениса, квест

Симпатичная девушка компаньон, с собственной историей (квестом). Еще добавлен вьючный гуар. Мод нацелен на создание полноценной пати взаимодействующих между собой компаньонов (а ля Драгонэйдж). Лениса лечит в бою, может использовать ману игрока, другого компаньона. Имеются тактические опции, навыки растут вместе с навыками ГГ и еще много чего по мелочи. Умения приобретаются по мере прохождения квеста. Начинается квест в Сейда Нине за мостом — поздоровайтесь с Ленисой. Почти все свои возможности Лениса покажет только после прохождения дополнения: плагин «Целитель Лениса — первое дополнение» http://fullrest.ru/files/Lenisa_stori1_Luchiana Автор: Svirep, aspektpro@mail.ru скрипты следования: Адаптация Gamba69; Grumpy внешность Ленисы: «Fresh Faces» by Illuminiel, Перевод: Kalian

  • Скачать
  • 180 kb

  • 6

Less Generic NPCs Пелагиад

Описание серии Less Generic NPCs — серия модов для TES III: Morrowind, делающих каждого именованного NPC в игре уникальной личностью с уникальными диалогами. Больше никаких «Я %Name, %Class», никаких заученных реплик о «Мудрости Морроувинда», никаких опостылевих «небольших советов», которые вы уже слышали сто раз. Неписи-статисты — это в прошлом, теперь с ними действительно интересно болтать. ————————— Описание мода Мод из серии Less Generic NPCs, затрагивающий имперскую деревню Пелагиад. Здесь вы повстречаете слепого данмера, альтмера-мизантропа и босмера-фетишиста, а также познакомитесь с семьёй Мебестиана Энке и получите шанс сразиться с гуаром-оборотнем. И это, разумеется, далеко не всё. Статистика: мод ‘одушевляет’ более 20 NPC, общее количество текста — порядка 200 страниц (1500 реплик), общее количество квестов — около 20, в зависимости от метода прохождения. Надо, однако, иметь в виду, что некоторые NPC будут по-разному вести себя с разными игроками (зависит от пола, расы, гильдий и ещё много чего), поэтому увидеть всё одним персонажем не получится.

  • Скачать
  • 14 mb

  • 13

Ризома. Специальное издание.

Большой сборник разнообразных квестов для Морровинда.

  • Скачать
  • 56 kb

Учителя Морровинда

Мод изменяет 27 стандартных НПС игры, добавляя им способность тренировать ваши навыки. Вам предстоит не только найти этих учителей, но и выполнить особые условия или задания для начала обучения.

15-летний квест на то, чтобы модифицировать континент в The Elder Scrolls III: Morrowind

Вварденфелл это около половины размера Манхэттена. Вы часами нарезаете круги по острову, получая случайные сайдквесты от простого народа, держащегося за жизнь в затхлых городах вроде Балморы или Вивека. В 2002 это было большим событием. The Elder Scrolls играла с открытыми мирами и ранее, в мире Daggerfall 1996 года, практически 62.000 квадратных миль процедурной генерации, но Morrowind была первым разом, когда Bethesda упаковала 100 часов дизайна ручной работы в отдельный континент и дала игроку свободу, как только тот выйдет с пристани.

Это может показаться старомодным с точки зрения богатой драмы Oblivion или с точки зрения вероломных походов и густонаселенных деревень Skyrim, да даже с точки зрения полностью воссозданного континента из Elder Scrolls Online, но то был Morrowind, в котором поколение впервые познало вкус отчетливой свободной фантазии студии.

Baan Malur и Bay of Cormar в Tamriel Rebuilt.

Многие говорят, что всеми любимая игра Bethesda является для них первой, и вход в эту свободу впервые гораздо более мощный и резонансный чем любое потенциальное геймпленое или графическое улучшение. Пожалуй, нет этому лучше доказательства, чем сообщество Tamriel Rebuilt – мода, который разрабатывался со времен выхода Morrowind.

Согласно легенде, The Elder Scrolls III изначально должен был включать в себя всю провинцию Морровинд, как Сиродил в Oblivion, или карта метро Вашингтона в Fallout 3. Ограничения вычислительной мощности (и желание не полагаться на случайно сгенерированный контент) толкнули Bethesda на ограничение масштаба до хмурого острова Вварденфелл.

Для глубокого взгляда на то как The Elder Scrolls развивалась от Arena до Skyrim, взгляните на наш большой обзор здесь.

Забытые планы здорово раздразнили игроков, которым очень понравился остров, поэтому доля сообщества взяла на себя задачу по завершению оригинальной, амбициозной версии. 15 лет спустя, они по-прежнему не закончили, группа разработчиков-любителей все еще разрабатывает текстуры, модели и персонажей, растягивая страну еще дальше.

Читать еще:  Русским поклонникам Black Desert позволяют сохранить героев

Йоахим Хаимбургер (Joachim Haimburger) начал работу над Tamriel Rebuilt в 2005, в юном возрасте 15 лет. Сегодня он возглавляет работу над модом в качестве ведущего дизайнера и учится на строительного проектировщика. Данный проект был главным в его жизни больше десятка лет.

“Я должен признать, что не знаю точной даты, когда началась работа над Tamriel Rebuilt; Я не думаю, что кто-нибудь из активных участников проекта помнит”, – говорит он. “Никто из первоначальных участников проекта уже не работает нам ним, а немало из актуальных членов присоединились в последние два-три года. Я думаю, что главная причина, по которой люди продолжают работу над Tamriel Rebuilt, заключается во вдохновении впечатляющей работой, проделанной теми, кто был ранее и в простом наслаждении процессом работы над проектом”.

Карта всей провинции Морровинд, с Вварденфеллом на севере, и прогрессом в Tamriel Rebuilt.

Это настроение разделяют множество людей вовлеченных в Tamriel Rebuilt. Мод приобрел мифическое качество. Когда вы проходите сквозь сообщество воплощения Морровинда, вы пересекаете землю, реализованную легионом предшественников, которые были так же одержимый игрой, как и вы.

“Прикольно увидеть с чего мы начинали. Я помню несколько различных релизов Tamriel Rebuilt и как я была заинтересована проектом годы назад, но, естественно, для меня большинство вещей сделанных до 2014 или около того – это «устаревшая часть мода», а новые вещи более личные, поскольку я сама работала над ними”, – говорит Lauren, моддер которая активно работала над Tamriel Rebuilt с весны 2015 года. “Люди часто спрашивают, ‘Когда вы закончите работу?’ и мы не знаем что ответить, но мы уже сделали и выпустили, в полностью играбельном состоянии, так много всего. Наш выпущенный контент, такого же размера как сам Вварденфелл! Это офигенно”.

Работа обычно распределяется на недельной встрече в Discord. Сообщество рассматривает основные направления работы проекта, такие как общий взгляд и эстетика новой локации, и старательная рабочая сила выдвигает на форуме свои пожелания о том, над чем бы они хотели работать. Если вы пролистаете массивный, разрастающийся подфорум “Asset Browser” в Tamriel Rebuilt, то найдете там кучу мелких побрякушек, НПС, звуковых эффектов и потенциальных квестов за авторством трудящегося круга. Lauren рассказала, что процесс назначения очень прямолинеен, поскольку большинство людей прикрепляются к тому, что поджигает их страсть.

Моим любимым примером может стать придуманная фанатами литература для игровых книг, которые можно найти по всему континенту Bethesda. Tamriel Rebuilt нацелен заполнить пропуски Morrowind настолько честно и покорно, насколько это возможно, так что, само собой, там будут Mysteries of the Worm.

“Живописный вид на Старый и Новый Эбонхарт, с высоты около Thirr River valley на юге”, из Facebook Tamriel Rebuilt.

Очевидно, создание кучи оригинальных ассетов для постоянно расширяющейся вселенной, такой как Tamriel Rebuilt, совсем не просто, но все причастные к проекту, с кем я говорил, утверждали, что не занимали контент из других игр – хотя они действительно делят работу с другими расширяющими The Elder Scrolls модами. Часть из них ведет к заявлениям на авторские права.

“Bethesda исторически косо смотрели даже на использование ассетов разработанных для одной их игры в другой”, – утверждает Atrayonis, ведущий разработчик, связанный с модом с 2005 года.

Следует также понимать, что простое и явное хищение поставит крест на душе проекта. Зачем совершать скачок, если он итак в разработке больше десятилетия? Никто из вовлеченных в Tamriel Rebuilt не думает о дате релиза. Этот проект – религия, и вознесение еще далеко.

“Tamriel Rebuilt это волонтерский проект и работа продвигается настолько быстро, насколько хватает свободных рук. Работа занимает долгое время, потому что не многие из нас активно работают”, – говорит Lauren. “Равно как и технологии шагают вперед, поэтому множество вещей созданных еще в 2004 и около, будут, в некотором роде отполированы в обозримом будущем, как только мы закончим создание остального материка, конечно. Пока кто-то из нас будет стоять у проекта, мы будем стараться регулярно обновлять его”.

“Настоящий” Морровинд

Длительное время серьезная часть Tamriel Rebuilt находилась в покое, с учетом, что это был единственный способ испытать материк Морровинд в игре. Однако это стало меняться в 2014, с релизом The Elder Scrolls Online и его разрозненной реализации некоторых наиболее примечательных мест провинции. 6 Июня Zenimax Online выпустит The Elder Scrolls Online: Morrowind, дополнение, которое представит миру остров Вварденфелл – выпуская изголодавшихся игроков на 1080p-воплощение огромных грибных стеблей и огненных шлейфов, которые они исследовали впервые 15 лет назад.

Кажется странным прикладывать столько усилий в мод, когда сами Bethesda делают работу. Неужели действительно стоит заниматься постройкой Морровинда, когда уже есть Скайрим, Сиродил и что-то еще, что выйдет следующим? Участники проекта Tamriel Rebuilt никогда не размышляли над этим, потому что для них, та версия Вварденфелла 2002 года, свидетельствует о том, что Bethesda больше не существует.

“Я играла и наслаждалась Oblivion и иногда все еще играю в Skyrim, но, по сути, ни одна из них не располагает той же глубиной культурной проработки и проработки окружения. Ни разу не было ощущения, что я исследую чужой мир в этих играх”, – говорит Lauren. “Само собой, эти две игры идут лучше, поскольку движок был обновлен, и, естественно, они геймплейно лучше. Но это ощущение исследования неизвестного мира ушло”.

И она не ошиблась. Забавно как поколение признает The Elder Scrolls по сдержанной Европейской фантазии. Высокие, сверкающие замки, царственные эльфийские руины, игрок-персонаж с силой говорить на драконьем. В Морровинде метеорит названный “Министерство Правды” висит над городом Вивек, население которого назначено в тюрьму для опасных преступников. Bethesda по-прежнему иногда касаются этих неизвестностей – Дрожащие острова и извращенные Даэдра продолжают приходить на ум, но в основном, эта сторона The Elder Scrolls воспринимается как апокриф, часть вселенной отведенная для DLC.

Старый Эбонхарт из Facebook Tamriel Rebuilt.

“Лично я не считаю нашу версию Морровинда более аутентичной, чем в Elder Scrolls Online, просто более аутентичной версии Морровинда, которую Bethesda пыталась изобразить в The Elder Scrolls III”, – говорит Хаимбургер. “Bethesda внесли существенные изменения в то, как представить Тамриэль и его жителей между всеми своими играми, и я не вижу в этом ничего плохого.

Мне больше всех понравился The Elder Scrolls III’s Morrowind, но концепт Bethesda на то, что такое ‘Морровинд’ изменился в ходе производства этой игры, он был другим ранее и изменился впоследствии. Говоря оптимистично, подход Bethesda заключается в том, что люди выбирают интерпретацию, которая им нравится больше всего, и я надеюсь, что Bethesda, со временем, придумают самую лучшую интерпретацию”.

На сайте Tamriel Rebuilt вы сможете найти целый раздел о том, как их интерпретация лора Elder Scrolls расходится с основными играми. Он извилист и благочестив, но также и красив. “Игры The Elder Scrolls, а вместе с ними и лор продвинулись вперед в нескольких направлениях, а Tamriel Rebuilt, также двинулся в своем собственном направлении”, – говорится там. “Выражаясь мягко, наш проект строится на том, что по нашему мнению сделало Morrowind великим. А если прямо, то мы изолированные старожилы, застрявшие в своей устаревшей песочнице”.

Они держатся за свой канон, за свои направления, за свой тон. Они держаться за момент, когда они впервые влюбились в The Elder Scrolls. И они никогда не отступают.

The Elder Scrolls III: MORROWIND — Глобальный мод SERENDIPITY (2004)

The Elder Scrolls III: MORROWIND — Глобальный мод Fate of the Devil (2009)

Данный проект в первую очередь рассчитан на опытных игроков, фанатов легендарной серии, очень малая степень вероятности есть, что новички смогут по достоинству оценить тот вклад, который сделали создатели этой разработки. Разработчики проекта Fate of the Devil, первым делом поставили перед собой цель, воссоздать на движке TES 3 весь конти .

Год выпуска: 2009
Жанр: mod
Разработчик: SIIO
Издательство: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: ru
Платформа: Windows
Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega )
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;

The Elder Scrolls III: MORROWID — The Underground (2004)

Один из самых масштабных и скандальных модов к Morrowind за всю историю его существования. Стираются границы привычного мира TES, открывая вам таинственные подземелья и руины древних храмов и пещер, темные тропы и залы затерянных замков, таящие в себе новые опасности и кровь новых сражений во благо и спасение земли и жителей накрытого пеп .

Год выпуска: 2004
Жанр:
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega )
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;

Моды для The Elder Scrolls 4 Oblivion (2008)

Моя сборка модов для Oblivion В него входят: Комплекты брони(17шт)- Alex_Scorpion_Sneaking(напоминает броню из CRYSIS),Серебрянная броня,Хитиновая броня,Броня Теней Смерти и.т.д. Оружие(около 30шт)- Shdw_expanded_weapon_pack(включает около 20 вариации оружия),Меч Frostmorn,Катаны,Боевые косы.. Замки,дома,поместья(24шт)- Замки Аэндерил,Алм .

Год выпуска: 2008
Жанр: Моды
Разработчик: Bethesda
Издательство: Bethesda
Сайт разработчика: www.bethesda.ru
Язык интерфейса: Rus/Eng

The Elder Scrolls V: Skyrim — патч v1.9.32.0.8 (2013)

Патч для русской версии игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Дополнительно содержит фикс таблетки под русскую версию, который исправляет: — проблемы с буквой «ч»; — пробелы вместо русских букв в именах сейвов; — отключен перевод названий предметов и квестов в верхний регистр; — прочие проблемы с кириллицей. Исправленный лаунчер прописывает в .

Читать еще:  Warcraft III: Reforged — Blizzard опубликовала обновленного Артаса

Год выпуска: 2013
Жанр: Патч
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Сайт разработчика: http://bgs.bethsoft.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)

Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.

Год выпуска: 2012
Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Game Studios
Сайт разработчика: http://www.bethsoft.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)
Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентный
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 6 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Скорость интернета: для Steam активации

Мод и Аддоны к играм:Корсары Возвращение Легенды,Корсары III,Пираты Карибского Моря (2007)

Здесь собраны следующие Аддоны: 1.Аддон Возвращение Морской Легенды [ставится только на игру: Пираты Карибского моря] Инструкция по установке прилагается 2.Аддон ПКМ Флибустьеры [ставится только на игру «Корсары 2: Пираты Карибского моря и Корсары III]Инструкция по установке прилагается 3.Аддон Корсары 3 Тайны Дальних Морей [Установите оф .

Год выпуска: 2007
Жанр: Modpack
Разработчик: Seaward.Ru
Издательство: Sergynia
Язык интерфейса: Английский + Русский

Мод на Fallout 3 (2009)

Этот мод позволяет играть после конца игры

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: fallout-archives
Издательство: fallout-archives
Сайт разработчика: http://www.fallout-archives.com/html/files.php
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС CPU 2.4 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1024 Mb
Рекомендуемые системные требования: CPU 3 Ghz, Video 3D 512 Mb, RAM 2048 Mb Для запуска вам потребуется установленный Fallout 3

Мод для GTA 4 (2009)

Этот мод значительно улучшает систему повреждений автомобилей в игре GTA 4.Отныне машины не просто бьются. а бьются основательно.

Год выпуска: 2009
Жанр: дополнение
Разработчик: Tyranick
Издательство: Tyranick
Сайт разработчика: none
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP SP2
Процессор: Pentium-IV 2.4 ГГц; RAM: 1 Гб Ram;
Винт: 16 Гб свободного места на диске;
Видеокарта:256 Мб видеокарта, класса GeForce 6600 GT

AIX-мод,для (Battlefield 2) (2007)

Мод в котором добавлено много новой техники,куча карт,новая армия евро-форс,переработана система вооружения у вертолетов и самолетов,теперь на вертолете есть ракеты типа земля-земля и воздух-воздух,есть «обоймы» для каждого типа.На самолетах есть ракеты класса земля-земля.14 штук+2-3 «обоймы» в запасе.Добавлен «мортер»-Гранатомет,вытащили .

Год выпуска: 2007
Жанр: Action
Разработчик: EA
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: Battlefield 2

Европейский мод для FIFA Manager 11 (2010)

Данный мод добавит в FIFA Manager 11 все страны-члены УЕФА, не включенные разработчиками в игру. 17 стран сделаны с нуля — то есть, созданы схема чемпионата, календарь, правильные названия и баджи команд как минимум высшего дивизиона каждой страны. 19 стран доделаны — то есть, к дефолтной базе игры (календарь, схема розыгрыша) добавлен ре .

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: homer89
Издательство: homer89
Сайт разработчика: Нет
Язык интерфейса: английский,немецкий

Зомби мод для Call of Duty4 MW (2008)

В начале раунда все-охотники, выбирается амуниция, дается время на подготовку. Через время один из охотников становиться кровожадным зомби. Задача зомби перебить всех охотников. Убитые превращается в зомби и помогают своей новой команде. Задача охотников продержаться определнное время. Возможности Охотников: — Боеприпасы у охотников не ко .

Год выпуска: 2008
Жанр: mod
Версия: 1.5
Разработчик: Infinity Ward и Activision
Издательство: Activision
Сайт разработчика: http://www.activision.com/index.html
Язык интерфейса: English
Платформа: PC
Описание: Кому надоел обычный КоД 4? Предлагаю вспомнить и поиграть в Zombie MOD.

Мод RHL 2010 для NHL 09

Модификация РХЛ 10 включает в себя: • Все 24 клуба Континентальной Хоккейной Лиги сезона 2009-2010 • Точные составы команд на окончание сезона 2009-2010 • Действительное расписание матчей регулярного чемпионата КХЛ • Поддержка КХЛ в игровых режимах «Династия» и «Сезон» • Полные комплекты основных и дополнительных униформ клубов КХЛ • Реал .

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: RHL-MOD TEAM
Издательство: RHL-MOD TEAM
Сайт разработчика: www.rhl-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Процессор: PENTIUM 3 1.3 GHZ /
Оперативка: 1 Гб
Видеокарта: 128MB минимум. NVIDIA FX 5900 Ultra или более; ATI Radeon 9800 или выше, Intel 82915G/82910GL или более.

RWG мод для игры Sudden Strike 2 (2013)

RWG мод это последнее достижение в области модостроя легендарной игры стратегии Противостояние 4 или Sudden Strike 2. Модификация выполнена на основе движка SS RW (Sudden Strike — Resourse War) версии 2.4 (топливный движок).Главной идеей этой военной игры является идея максимального приближения игрового процесса к реальности на основе дви .

Год выпуска: 2013
Жанр: Мод
Разработчик: Модпланет
Издательство: Модпланет
Сайт разработчика: modplanet.net
Язык интерфейса: Русский

DOLG vs MONOLIT cs 1.6 salker мод (2009)

1.Обновлено всё оружие со STALKERA. 2.Обновлены мадели игроков со STALKERA. 3.Обновленый стем (protocol 48.). 4.Играть можно только с ботами. 5.Создайте сервер и будем резать и в нете.

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Сайт разработчика: www.valvesoftware.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Минимальные: P-133, 32 Mb RAM, 2 Mb video.
Рекомендуемые: P-300, 64 Mb RAM, 8 Mb video.
Чтобы играть без тормозов желательно: процессор 500 Mhz, 128 Mb RAM, 16 video.

Мод Battles of Asia для Rome:Total War (2006)

Вряд ли нужно объяснять любителям Rome: Total War, что такое «полная конверсия», когда речь идет о модах. Это значит, от RTW остался только движок, а все остальное: юниты, графика городов и поселений, стратегическая карта, заставки, озвучка — все абсолютно новое. Таких модов можно пересчитать по пальцам. К ним относится и «Battle of Asia» .

Гайд по The Elder Scrolls Online: Morrowind — как получить достижение Ancestral Tombs Hunter

В The Elder Scrolls Online: Morrowind есть несчётное количество квестов и достижений, которые связаны в большей степени с исследованием острова Вварденфелл. Одна из самых полезных ачивок — Ancestral Tombs Hunter. Чтобы выполнить все необходимые для ее получения квесты, придется побегать по всему Вварденфеллу и забрать свитки из нескольких древних гробниц. После сбора всех 30 свитков вы будете вознаграждены красивой моделью Вварденфелла.

Ниже расписано, где искать все 30 свитков на острове Вварденфелл.

Выполнение квеста The Ancestral Tombs

Чтобы получить достижение Ancestral Tombs Hunter, сначала придется завершить практически одноименный квест — Ancestral Tombs. Идите в город Вивек и загляните в местную библиотеку. Отыщите здесь писаря по имени Bradyn и поговорите, чтобы начать задание. Bradyn поручит вам собрать 30 свитков из такого же количества гробниц. Первоначальная гробница будет отмечена на вашей карте, но собирать свитки можно в любом порядке, в котором вы пожелаете.

Вернувшись в библиотеку к Bradyn со всеми 30 свитками, пообщайтесь с NPC, чтобы получить следующую часть задания. В рамках нее предстоит посетить потерянную библиотеку Andule. По завершении цепочки квестов вы получите ачивку Ancestral Tombs Hunter, новое прозвище «Библиотекарь» и масштабную модель Вварденфелла, которую можно установить в доме.

Расположение всех гробниц по квесту The Ancestral Tomb

  1. Andas Ancestral Tomb.
  2. Aran Ancestral Tomb.
  3. Arano Ancestral Tomb.
  4. Arenim Ancestral Tomb.
  5. Favel Ancestral Tomb.
  6. Ginith Ancestral Tomb.
  7. Heran Ancestral Tomb.
  8. Hlervu Ancestral Tomb
  9. Ieneth Ancestral Tomb.
  10. Lleran Ancestral Tomb.
  11. Maren Ancestral Tomb.
  12. Nerano Ancestral Tomb.
  13. Norvayn Ancestral Tomb.
  14. Othrelas Ancestral Tomb.
  15. Raviro Ancestral Tomb.
  16. Redas Ancestral Tomb.
  17. Releth Ancestral Tomb.
  18. Rethandus Ancestral Tomb.
  19. Sadryon Ancestral Tomb.
  20. Salothran Ancestral Tomb.
  21. Sarano Ancestral Tomb.
  22. Seran Ancestral Tomb.
  23. Serano Ancestral Tomb.
  24. Telvayn Ancestral Tomb.
  25. Tharys Ancestral Tomb.
  26. Thelas Ancestral Tomb.
  27. Uveran Ancestral Tomb.
  28. Velas Ancestral Tomb.
  29. Venim Ancestral Tomb.
  30. Verelnim Ancestral Tomb.

Затерянная библиотека Andule

После того, как перевернете верх дном все 30 гробниц, указанных выше, и принесете библиотекарю 30 свитков, то вам предложат выполнить следующую часть задания — найти пропавшую библиотеку. К счастью, в вашем случае она будет не такой потерянной, как рассказывал Bradyn, ведь он сам и отметит ее расположение на вашей карте.

Внутри библиотеки вы увидите первую загадку. Запомните последовательность из трех символов, изображенных прямо на входе. Чуть дальше нужно будет преодолеть часть пути, наступая на плитки строго с этими символами.

Как только сделаете это, то придется поговорить с четырьмя духами и правильно ответить на их вопросы. Ниже все ответы на английском языке.

Дом Dres:

  1. House Dres holds slavery to be their sacred right and duty.
  2. Because Dres feeds Morrowind with its agricultural might.
  3. Dres believes Dunmer should keep to themselves and focus on improving Morrowind.

Дом Hlaalu:

  1. Succeed at business and turn a tidy profit.
  2. Compromise while always seeking to obtain the best possible deal.
  3. Acknowlege Dunmer culture, but adapt as necessary to succeed.

Дом Indoril:

  1. Religion.
  2. Be preserved at all cost.
  3. Outsiders may visit, but they must always be watched carefully.

Дом Redoran:

  1. To fulfull your duty and maintain your honor.
  2. We must accept and endure the harschness of life.
  3. The way of the warrior.

Ответив правильно на все вопросы духов, вы получите необходимую книгу. Вернитесь к библиотекарю Bradyn в Вивеке, чтобы завершить квест и получить свою заслуженную награду, включая новую ачивку.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Русская локализация в The Elder Scrolls Online появится вместе с дополнением Greymoor
  • Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о системе реликвий
  • Скайримское дополнение для The Elder Scrolls Online вновь перенесено
  • Новые скриншоты и геймплей дополнения Greymoor для The Elder Scrolls Online
  • Новый трейлер сюжетного дополнения Greymoor для The Elder Scrolls Online

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×