10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls V: Skyrim — Добавляет самого страшного монстра Обливиона Дедрот

Содержание

10 самых странных и страшных вещей в The Elder Scrolls

Некрофилия, каннибализм, ликантропия — во имя всеблагого Роскомнадзора, Bethesda, что у вас с головой!?

28 Сентября 2018

Автор: Kasumov Rustam

The Elder Scrolls — одна из самых успешных долгоиграющих франшиз на этой планете. Вот уже два десятка лет геймеры охотятся на драконов, разбираются с древними проклятиями и участвуют в гражданских войнах. Однако не в этом секрет успеха TES, ведь и без неё high fantasy полно. Живой, дышащий мир: вот ради чего геймеры раз за разом — уже можно сказать, поколение за поколением — возвращаются в Тамриэль. Причём как и в настоящем мире здесь порой происходят странные, даже страшные вещи. От очевидного общества оборотней в Скайриме до неизвестных секретов предыдущих частей — Gmbox расскажет вам всё. Внимание, спойлеры!

1. Дом ужасов в Скайриме

В городе Маркарт некий NPC выдаёт вам, казалось бы, дежурный квест: проверить заброшенный дом на предмет даэдрической активности. Однако мирный эпизод из Ghostbusters быстро превращается во встречу с самим Молаг Балом! NPC вы быстро убиваете — даже не думайте сопротивляться тёмной воле — и получаете задание уже от самого Лорда Одержимости. В случае выполнения наградой станет мощная палица Молаг Бала. Цена скромная — доля вашей человечности. Да кому она сегодня вообще нужна!?

2. Ритуал Тёмного Братства

Ни одному нормальному человеку не захочется иметь дело с Тёмным Братством, культом наёмных убийц, поклоняющихся даэдрическим принцам зла. Но вам-то плевать на моральные устои, верно? Поэтому наверняка захочется выполнить их ритуал, Black Sacrament. В ходе него надо сложить из черепа, костей, сердца и плоти фигуру человека. Затем следует бить её острым предметом, повторяя фразу про грехи недостойных, которые должны быть крещены в крови и страхе. Скрепы точно пострадают, так что думайте дважды.

3. Особняк Бенируса

В Обливионе купить свой первый крупный особняк — проще простого. Всего лишь 5 000 септимов, и он ваш. Выгодную сделку предлагает некий Велвин Бенирус в городе Энвил. Но есть небольшая уловка, мелкий шрифт в контракте. Особняк уже населён духами рабов, над которыми ставил эксперименты дедуля Бенируса, великий некромант Лоргрен. Для того, чтобы очистить помещение, вам придётся одержать победу над призраком Лоргрена. Да, это чуть сложнее, чем договор долевого участия.

4. Некромант Арондил

Некромантов в Тамриэле — хоть пруд пруди. Обычно всё это стандартные послушники зла: фанаты смерти, крови и противоестественных воскрешений. Но встречаются среди них и оригинальные извращенцы — например, эльф Арондил, живущий в самой холодной части Скайрима. Этот адепт тёмных искусств испытывает особую страсть к призракам женского рода. Он умудряется каким-то образом, выражаясь выспренним языком средневековья, “возлежать” с этими бесплотными существами. Как? Сие есть загадка великая.

5. Секретное общество каннибалов Намиры

Одержимые злом ассасины и упыри — далеко не единственное проклятие Скайрима. Ведь некоторым хочется отведать не кровушки, а мясца. И вы, в соответствии с вольным духом игры, вполне можете к ним присоединиться. В Маркарте некая Эола рассказывает вам о существовании общества каннибалов, поклоняющихся Намире, даэдрической принцессе разложения. Если согласитесь заманить благочестивого брата Верулуса в логово людоедов, вам предложат главный приз: первый свежий кусок. Ну что, готовы на это ради очередной пригоршни опыта?

6. Вервольфы Вайтрана

Об этом не знает разве что полнейший нуб, но напомнить не грех. Благородные нордические воины, спасающие окрестных землепашцев от гигантских медведей и возвращающие знати украденные ожерелья, на самом деле являются вервольфами. Когда-то это была гильдия самых обычных воителей, но в незапамятные времена они заключили сделку с ведьмами ради некоей “великой силы”, а “великой силой” оказалась ликантропия. Кому-то нравится, кому-то — нет. Мораль: всегда читайте мелкий шрифт в договорах.

7. Стражник Дрожащих Островов

Да, в Bethesda кто-то явно пересмотрел Mad Max, и решил, что стражником обители Шеогората должен стать ни кто иной, как предводитель рейдеров из культового фильма. Комплекция, одеяние, весь внешний вид — один в один. Только речь идёт о фэнтези, а не о постапокалипсисе, поэтому вместо револьвера — ужасный боевой протез. Ключи от Островов буквально вшиты в кожу этого человекоподобного монстра, поэтому договориться не получится, каким бы вы не были красноречивым.

8. Голова матери Мэтью Белламона

Будьте уверены: когда задействовано Тёмное Братство, всё будет странным. И кровавым. В Oblivion есть квест, в котором вы должны найти и “обезвредить” предателя, решившего ликвидировать всю правящую верхушку общества ассасинов. Убежище вашей жертвы представляет собой жуткое зрелище: везде окровавленные тела, а в центре, на самодельном алтаре — отрубленная голова женщины. Это голова матери Мэтью Белламона: его отец “заказал” её Братству, но сын почему-то мстит не папаше, а наёмным убийцам. Все подробности раскрывать не будем, но квест вполне достоин фильмов Psycho и Friday The 13th.

9. Голоса мёртвых

В Morrowind имеется немало гробниц данмеров, то есть тёмных эльфов. Иногда там встречаются обычные вампиры, культисты и прочая нечисть, но это совершенно не страшно: пара ударов — и всё. По настоящему давят на мозг те, кто для себя эти склепы и строил. Исследуете вы себе спокойно данж, ищете чем поживиться, почти не обращаете внимания на низкий гул. Но по мере приближения к саркофагам осознаёте, что это сразу несколько умерших данмеров пытаются с вами говорить. Не очень приятное чувство.

10. Ночные кошмары вампира в Oblivion

Monster Wars

Monster Wars

Обновление 6_1
— Исправлены все недостающие монстры
-Добавлен Снежный Краб
-Несколько монстров удалены из-за переделки Monster Mod
-Сжатый BSA-архив, для более стабильной работы.
-В архиве, кроме мода, лежит фикс для проблемных Navmesh’s,

  • Пересмотр и добавление различного поведения для монстров, способностей и заклинаний, точек спавна и других аспектов. Есть довольно много существ из MoMod относятся к фракции даэдра и сейчас такие, как скампы, огненные гиганты и др., что приведет к конфликту в пустыне — например, огненные гиганты будут сражаться с другими видами гигантов, если они столкнутся друг с другом, но не будут относиться к одной фракции. Псевдокошки теперь дружат с Саблезубами, скелетные существа тоже будут мирно сосуществовать, а древни уживаться со Спригганами.
  • Добавление новых монстров, все со своей экстенсивностью и некоторыми новыми способностями. Они были созданы с помощью средств моделирования и при помощи смешивания их.
  • Новое оружие и доспехи можно получить в качестве добычи, купить в магазинах, в руках элитных врагов, и некоторые уникальное в качестве призов. Эти новые виды оружия являются редкими и у вас больше шансов найти их на более высоком уровне. Набор включает в себя новые доспехи, шлемы, щиты, и мечи из игры Ведьмак.
  • Новые заклинания, в том числе случайного вызова! Теперь есть заклинания, которые можно получить через обучение, свитки, посохи и даже используются некоторыми врагами. Вызванное существо будет определяется уровнем игрока и продлится 2 минуты. Есть 3 вида заклинаний случайного призыва: нежить, даэдра и драконы.
  • Новые NPC, включая дополнительных защитников для населенных пунктов, солдаты и защитники «Синяя Полоса», которые являются высокого уровня NPC Авантюристами которых наняли для защиты небольших городов.
  • Новые доспехи, шлемы, щиты, и мечи из игры Ведьмак.
  • Новые компаньон Торнир, вы найдете его в конюшне Виндхельма, он будет защищать город от Ледяных Гигантов. Он обладает всеми возможностями ванильных компаньонов и оснащен новым оружием.
  • Увеличение присутствия драконов в Скайриме, MoMod драконы расположены в местах по всей карте, вы встретите все их виды, поэтому будьте осторожны, вы можете наткнуться на них когда угодно, так же вы можете найти Старшего или Древнего дракона ожидающего вас!
  • Были добавлены аванпосты «Синяя Полоса», на данный момент их несколько, но автор обещает увеличение их количества в новом обновлении. Каждый аванпост имеет маркер быстрого перемещения.
  • Есть несколько гигантских огров размещенных по всему миру, с них можно добыть специальные предметы, чтобы вы могли пойти охотиться на бегемотов!
  • Уникальные боссы, информацию о которых можно узнать у «Синих Полос».

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Система поощрений и награда игроков за помощь

Список новых монстров:
— Жнец (Boss)
— Гигантский Огр (Boss)
— 25 Новых Дрейков: Земли, Даэдра, Птенцы, Морозные, Лесные и др.
— Кровосос (Boss)
— Лесная Ведьма (Boss)
— Кровавый Лорд (Boss)
— Гигантский Даэдра (Boss)
— Дремора Оборотень
— Новые Костяные Ужасы
— Кровавый Оборотень
— 14 новых типов Даэдра-Драконов
— Горгулья в Капюшоне
— Колосс, Гигантская Горгулья в Капюшоне (Boss)
— Гигантская Горгулья (Boss)

Список нового оружия:
— Посох Смерти, уникальный магический посох вызывающий случайную нежить на 2 минуты.
— Нейротоксичный Двуручный Меч, ядовит.
— Меч Вераксанима, кинжал и двуручник, все с дополнительным уроном по нежити.
— Боевой Клинок Ферравис, дополнительный урон даэдра.
— Кинжал и меч Дикой Лозы, дополнительный урон животным.
— Двемерский Эквалайзер, дополнительный урон двемерским машинам.
— Посох Драконьего Короля, вызывает случайного дракона на 2 минуты. (Использовать только на свободных просторах!)
— Медный Шип, дополнительный урон гигантам.
— Молот Торнира, сокрушающий врагов, Уникальное оружие используемое только компаньон Торниром.
— Меч Ведьмака, двуручный и одноручный.
— Драконья Погибель, дополнительный урон по драконам
— Посох Даэдрического Командира, вызывает случайную даэдра.

Список новой брони:

— Легкий набор «Синяя Полоса»
— Тяжелый набор «Синяя Полоса»
— Элитный набор «Синяя Полоса»
— Набора Ассасина «Гадюка»
— Шлема из Ведьмака
— Щиты из Ведьмака

Для версии с фракцией «Синяя Полоса»:

1.Просто распаковать содержимое архива в корневую папку Skyrim
2.Включить в лаунчере esp файл.

Для версии без фракции «Синяя Полоса»:

1.Распаковать папку Data в корневую папку Skyrim
2.Включить в лаунчере esp файл.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

1. Избранник Дибеллы

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

2. Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

3. Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

4. Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Читать еще:  Diablo 4 — В сети появился геймплейное видео демоверсии

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

5. Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

Скачать Здесь водятся монстры 8.4 Протестировано

Here There Be Monsters

«Монстры — очень трагичные создания. Они рождены слишком высокими, слишком сильными, слишком тяжелыми. Они злые не по своему выбору. В этом их трагедия.»

Они зовут его Морем Призраков. Бесконечность льдов и туманов, безжизненная и необитаемая. Но ледяные глубины скрывают такие ужасы, с какими не сталкивались даже Драконорождённые. Легенды рассказывают о тварях, обитающих в глубине. Созданиях, спавших подо льдами в течение веков. Монстры такой необъятности, что даже драконы их опасаются. И теперь, как и драконы, эти монстры пробуждаются.

Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир.

Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов — Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки — там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари.

Особенности:
— Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
— Девять тварей с уникальными логовами;
— Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
— Новые уникальные заклинания призыва существ;
— Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
— Глаз Одина — уникальная глазная повязка, позволяющая обнаруживать живых существ вокруг;
— Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров;

Монстры и их места обитания:

Требования:
Skyrim с последним обновлением.

Установка:
1. Скачать и установить оригинал, поместив файлы из архива в папку Data игры или воспользовавшись мод-менеджером.
2. Скачать перевод, отправить файлы из папки Data архива туда же, где установлен оригинал, подтвердить замену файлов.

Художественный перевод стихотворения «Охотник», которое может быть найдено на судне Охотника на монстров, сделал Richard Zeidler, за что ему большая благодарность.

8.0:
— переделан Йормунганд — теперь он использует скелет и анимации дракона, а не летает где-то в 60 футах над вами;
— переделан Кракен — теперь он движется как гигантский паук, т.е. медленнее того быстро перебирающего лапами двемерского создания, каким он был ранее;
— фикс нескольких мелких ошибок;
— правка некоторых текстур;
— исправление нескольких опечаток в переводе.

8.1:
— реализована корректировка хода квестовой линии, когда вы убиваете монстра без взятого на то задания, через дополнительные опции в самих квестах;
— фикс нескольких предметов и мешей;
— мелкие изменения нескольких зачарований;
— исправлены нож и меч Охотника, чтобы он мог корректно владеть оружием в обеих руках;
— убран эффект молнии со Щита Хаоса, т.к. в большинстве случаев он вызывал вылеты игры;
— добавлены предметы лёгкой и тяжёлой брони «Маска охотника», чтобы использовать их с соответствующими сетами брони, автору они очень уж нравятся;
— взрывные болты баллисты на Хаоскампфе были изменены таким образом, что вы сможете ими стрелять из лука, как и копьями рьеклингов;
— возможно, автор изменил и что-то ещё, но точно он сказать не может.

8.2:
— хотфикс проблем с масками, исправление некорректности в записях нескольких орудий.

8.3:
— исправлены текстуры тяжёлой маски;
— к молоту Вечного было добавлено зачарование Безжалостной силы;
— исправлен капюшон охотника на монстров, теперь он подходит и представителям нестандартных черепов;
— убрана куча морских призраков в логовах монстров, т.к. они постоянно сражались с дикими животными.

8.4:
— затемнены текстуры на оружии Охотника, они были слишком яркими;
— исключена возможность того, что вы не сможете скрафтить Глаз Одина;
— исправлен квест, теперь завершающие квест строки появляются лишь раз;
— добавлен недостающий файл озвучки.

The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim

За царя

Возраст героев The Elder Scrolls

(по версии https://www.how-old.net/ и да это что-то вроде юмора)

Немного свитков

Старые споры в новой обёртке.

Судьба Летописей Тамриеля Tes.ag.ru

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!Недавно на Пикабу увидел пост, что ag.ru окончательно загнулся.Я не придал этому особого значения, но недавно решив погонять в старые добрые Morrowind и Oblivion, хотел зайти за полезной информацией на Летописи Тамриеля, сайт, посвященный вселенной TES. И как оказалось, данный сайт тоже вроде как помер.Летописи Тамриеля были моим любимым сайтом по Вселенной TES, я взрослел,менялась моя жизнь,но всегда возвращаясь к играм серии TES, я возвращался и на этот сайт. Может кто знает, умер ли сайт навсегда, или же его воскресят? Если сайт постигла печальная участь,то пусть его создатели знают,что есть люди, которые благодарны им за труд и будут помнить их детище. Спасибо всем, кто дочитал)

Читать еще:  Legends of Runeterra — Уже имеет несколько новых наборов карт

Даэдрический кошелек прямиком из недр обливиона

Все деньги положенные в этот кошелек рано или поздно все равно вернутся к вам

Письмо фаната The Elder Scrolls

Это фрагмент письма, которое я отправила на 7 адресов электронной почты компании Bethesda. Я видела много новостей, где они очень трепетно относятся к своим фанатам, и, наконец то, решилась написать им. Ответа не последовало.

» Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Меня зовут ******.

Я мечтала написать это письмо вам, наверное, лет десять. Могла ли я посметь? Ведь у вас миллионы фанатов, наверняка, забрасывающие вас сотнями подобных писем.

Вы создали прекрасный мир Elder Scrolls и я за это я вам безгранично благодарна.

Впервые я познакомилась с этими прекрасными творениями, когда мне было 14 лет, это был прекрасный, уютный, загадочный, удивительный, очень скрытный и непримиримый к чужакам, мир Morrowind. Честно говоря, первые несколько лет, я играла, даже не проходя основной сюжет. Я наслаждалась самобытностью, красотой пейзажей, интересными отдельными квестами, божественной музыкой. Эта игра, это прекрасный мир навсегда стали моими любимыми, запали в душу. Лорд Индорил Неревар, нечестивый Трибунал, смертоносная охота принца Хирсина, секреты, тайны интриги Великих домов, нежно любимая мною Балмора… И я плакала, когда, в 2011 в Skyrim я узнала, что произошло с частичкой моей души, с прекрасной провинцией Morrowind.

Всегда верная серии, я терпеливо ждала продолжения. Вы никогда не разочаровали меня. Вы просто не смогли бы разочаровать меня, ведь ваши творения прекрасны, и я давно и сильно полюбила этот мир.

С благоговейным трепетом в сердце я закрывала адские врата в Oblivion, сожалея о смерти великого Императора и пытаясь сделать так, чтоб его смерть и смерть его сына не были напрасными. Я тихо и тайно подбрасывала отравленные яблоки своим врагам, наслаждаясь собственным коварством. В моем сердце горел огонь, когда я уничтожала нечествивых некромантов. С задором и радостью убегала от жрецов, неся с собой Древний Свиток.

В Skyrim мое сердце раскололось пополам в этой страшной гражданской войне. Я узрела величие и силу древнего дракона, Пожирателя Мира. Я молилась Матери Ночи, которая благословила меня, сделав своим асассином. На меня с презрением и страхом смотрели города, когда я заправляла гильдией воров и привела ее к величию. И, как и прежде, читала столь любимые мной книги.

Сейчас мне 27 лет, у меня муж и ребенок. Иногда, вместо сказки перед сном я рассказываю ему одну из историй из ваших внутриигровых книг. Когда становится грустно, я включаю прекрасную музыку из игры, и сразу чувствую, что я дома. Ваши прекрасные творения уже давно стали частью моей жизни, моих интересов, моих многочисленных хобби. Иногда муж шутя говорит, что историю лора Elder Scrolls я знаю лучше, чем историю России… Вы и ваши творения – навсегда частичка моей души. Я благодарна вам безмерно.

Я буду рада, если вы просто прочтете это письмо, и оно затронет струны ваших душ.»

У каджита есть товар, если у тебя есть монеты, друг!

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Всё так

Заголовок

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×