The Elder Scrolls V: Skyrim — На домашних кошек надели стальные доспехи

0

The Elder Scrolls V: Skyrim — На домашних кошек надели стальные доспехи

Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?

Защита — это один из важнейших параметров персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim, к тому же броня во многом определяет внешний вид персонажа. Как найти баланс между защищенностью и привлекательностью? Важен ли показатель защиты? Как сильно она снижает получаемый урон?

В этом руководстве освещено все, что нужно знать о броне в Skyrim. Оно будет полезно каждому, кто ищет лучшую защиту — как по количественным показателям, так и с точки зрения внешнего вида. Гайд актуален для всех версий игры, в том числе и для Skyrim: Special Edition.

Максимальный уровень брони

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть такое понятие, как максимальный показатель защиты. Он составляет 567, и это самый высокий уровень брони, который можно получить, не прибегая к использованию чит-кодов и модов.

Разумеется, для достижения такого показателя нужно носить полный сет брони. При этом в Skyrim есть скрытые бонусы при ношении элементов брони из одного набора: +25 за доспех для тела, шлем, перчатки и сапоги. Бонуса за щит не предусмотрено. Итого +100, что очень даже неплохо.

Как именно уровень защиты влияет на получение урона? В игре есть пропорция между защищенностью и реальным снижением урона. Если защита персонажа составляет 567, то получаемый физический урон снижается на 80%.

Таким образом, при ношении самой лучшей брони в игре персонаж получит лишь 20% урона, то есть лишь пятую часть нанесенного физического урона.

Как повысить защиту с помощью магии

Если персонаж еще не имеет нужных предметов для достижения максимальной защищенности или по задумке игрока не должен носить полный комплект брони, он может воспользоваться магией.

Наиболее оптимальным вариантом является заклинание «Драконья шкура» (Dragonhide). Она дает максимальную защиту на 30 секунд, то есть повышает показатель защиты до 567 и за счет этого снижает наносимый персонажу физический урон на 80%. Это заклинание очень полезно для магов, которые не могут себе позволить тяжелую поклажу.

Разумеется, «Драконья шкура» — это одно из двух лучших заклинаний школы Изменения. Чтобы овладеть им, придется развивать соответствующий навык. Поэтому некоторое время персонаж сможет эффективно использовать упрощенные версии этого заклинания:

  • Дубовая плоть (Oakflesh);
  • Каменная плоть (Stoneflesh);
  • Железная плоть (Ironflesh);
  • Эбонитовая плоть (Enbonyflesh).

Интересно, что эффект от этих заклинаний можно значительно усилить, если навык Изменения (Alteration) недостаточно высок. Для этого нужно использовать зелья повышения навыка. Они довольно редки и дороги, но при определенной сноровке опытный алхимик сможет обеспечить себя хорошим запасом таких «склянок».

Как повысить защиту с помощью крафта

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть несколько навыков, которые позволяют создавать и улучшать предметы. Этот процесс в играх принято называть «крафтом» (от английского слова «Craft»). Вот три навыка для крафта:

  • Алхимия (Alchemy);
  • Кузнечное дело (Smithing);
  • Зачарование (Enchanting).

Как уже было упомянуто выше, алхимия может использоваться для повышения знания о школе Изменения, которая, в свою очередь, усиливает эффект заклинаний, увеличивающих броню.

Кузнечное дело позволяет выковать практически любой комплект брони в Skyrim, но самые лучшие предметы требуют высокого уровня навыка. В идеале нужно иметь 100 уровень Кузнечного дела, 100 уровень Легкой или Тяжелой брони (зависит от того, что нужно выковать) и пройти задание «Из глубин» (Unfathomable Depths), чтобы получить талант «Древние знания» (Ancient Knowledge).

Последний ускоряет развитие Кузнечного дело и дает бонус в 15% брони при ношении полного комплекта двемерской брони.

Зачарование — это еще один полезный навык, позволяющий облегчить процесс достижения максимума защиты. Тут все очень просто: каждый предмет, надетый на персонажа, нужно зачаровать одним и тем же эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело» (Fortify Smithing). Важно понимать, что чары накладываются не только на элементы брони, но и на одежду, украшения (кольца, амулеты).

Если персонаж достиг максимального уровня защиты (567), то дальнейшее увеличение этого показателя не имеет никакого смысла, так как процент снижения получаемого физического урона в принципе не может быть выше 80%. Увы, так запрограммирована игра.

Лучшие легкие доспехи в Skyrim

Легкие доспехи очень удобны для персонажей, которые хотят найти золотую середину между мобильностью и защищенностью. Они не занимают много места в инвентаре и не мешают использовать скрытность. Конечно, по своей эффективности легкая броня почти всегда уступает тяжелой, но такова цена за упомянутые выше преимущества.

Чтобы получить больше защиты от легкой брони (Light Armour), следует как можно раньше улучшить соответствующий навык до 100. В принципе он растет и сам, если использовать легкую броню, но развитие можно ускорить чтением книг и оплатой уроков учителям. Чем выше навык, тем больше брони будет предоставлять любой набор брони.

Если говорить о конкретных комплектах, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выделить 2 наиболее ценных набора: Соловьиный доспех (Nightgale Armour) и Драконий чешуйчатый доспех (Dragonscale Armour).

Соловьиный доспех. Магический комплект легкой брони, который повышает запас выносливости (Stamina) и улучшает урон, наносимый одноручным оружием (One-Handed). Получить соловьиных доспех можно только в качестве награды за завершение последнего задания Гильдии Воров — «Возрожденная триада» (Trinity Restored).

При максимальном улучшении полный Соловьиных доспех увеличивает запас выносливости на 40, улучшает сопротивление холоду на 50% и добавляет 25% дополнительного урона ко всем атакам одноручным оружием.

Но это еще не все. Соловьиный доспех пригодится любому вору: он улучшает эффективность скрытности (Sneaking), упрощает взлом замком (Lockpicking) на 25% и снижает стоимость заклинаний школы Иллюзий (Illusion) на 17%.

Драконий чешуйчатый доспех. По своим показателям защищенности эта легкая броня является лучшей в своем классе. С ней достигнуть максимального уровня защиты проще всего. К тому же она очень круто выглядит.

Получить драконий чешуйчатых доспех можно только с помощью крафта. При этом понадобятся следующие ресурсы: драконья чешуя («выпадает» только из убитых драконов), железные слитки, полоски кожи. Также потребуется поднять навык «Кузнечное дело» до 100 и открыть перк «Драконья броня» (Dragon Armor).

Лучшие тяжелые доспехи в Skyrim

В связи с тем, что в игре есть порог защиты, нет принципиальной разницы между легкой и тяжелой броней, так как в итоге все будет одинаково: 567 защиты и снижение физического урона на 80%. Однако тяжелая броня позволяет достичь максимума быстрее, да и к тому же оставляет пространство для экспериментов с неполными комплектами.

Как и в случае с легкими доспехами, в The Elder Scrolls 5: Skyrim есть 2 набора доспехов, которые можно считать наиболее эффективными: Даэдрическая броня (Daedric Armour) и Доспех Азидала (Ahzidal’s Armor).

Даэдрическая броня. Этот комплект снаряжения имеет очень высокий показатель брони, фактически это лучшая броня в Skyrim, если не учитывать содержимое официальных дополнений. Выглядит она тоже очень эффектно.

Выковать Даэдрическую броню можно из эбонитовых слитков, сердец Даэдра (Daedra Heart) и кожаных полосок (Leather Strips). Для этого нужно иметь развитый навык Кузнечного дела (не менее 90) и открытый перк с соответствующим названием.

Доспех Азидала. Можно получить за прохождение задания «Раскопки» (Unearthed). Доспех имеет несколько очень полезных зачарований. Прежде всего он дает шанс, что противники, атакующие персонажа игрока, будут парализованы. Заклинания школы Колдовства (Conjuration) и рунные заклинания стоят на 25% больше, но имеют увеличенный радиус действия.

А если нацепить на Довакина сразу 4 предмета из набора, то он получит прибавку в 10 очков к показателю навыка Зачарования.

Как выковать лучшую броню в Skyrim

Не все комплекты доспехов можно выковать. Например, Соловьиный доспех и сет Азидала можно получить только за выполнение определенных заданий. Опытному кузнецу вовсе не обязательно проходить их, ведь он может получить максимальную защиту прямо не отходя от кузнечного горна.

Даэдрический доспех (тяжелая броня):

  • перк «Даэдрическая броня»;
  • 90 уровень Кузнечного дела;
  • 10 кожаных полосок;
  • 17 эбонитовых слитка (Ebony Ingot);
  • 5 сердец Даэдра.
Читать еще:  DOOM Eternal — Вышла презентация игрового процесса от Bethesda Softworks

Драконий панцирный доспех (тяжелая броня):

  • перк «Драконья броня»;
  • 100 уровень Кузнечного дела;
  • 6 драконьих чешуй (Dragon Scale);
  • 6 драконьих костей (Dragon Bone);
  • 10 кожаных полосок.

Драконий чешуйчатый доспех (легкая броня):

  • перк «Драконья броня»;
  • 100 уровень Кузнечного дела;
  • 14 драконьих чешуй;
  • 4 кожи (Leather);
  • 2 железных слитка (Iron Ingot).

Полоски кожи могут быть нарезаны из кожи на специальном верстаке или куплены у торговцев (средняя цена — 3 золотых за штуку). Железные слитки можно купить примерно за 7 монет с самого начала игры, а Эбонитовые слитки — только после достижения 27 уровня (стоят примерно 150 золотых).

Самый быстрый способ получить много сердец Даэдра — зачистить Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon) в районе Белого берега (The Pale).

Драконья чешуя и кости можно получить только одним способом — убивать драконов. К счастью, вот уж с ними-то в Skyrim проблем точно никаких нет.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Читать еще:  Mass Effect — Анонсирована пародия, которая выходит в 2021 году

Очистительная месть

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Кузнечное дело

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim у нас имеется возможность не только создать свое оружие и броню, но и заточить оружие и улучшить доспехи в кузнице. Чем выше навык кузнеца у героя, тем, соответственно, лучше будет улучшение.

Перки кузнечного дела

Улучшение оружия и доспехов

Кроме непосредственно создания оружия и доспехов, мы это самое оружие и доспехи можем улучшать. Для этого придется найти особые места, которые чаще всего находятся рядом с кузницей.

Точильные камни

На точильных камнях мы можем заточить оружие ближнего боя, такое как мечи, топоры и молоты. Кроме того улучшениям поддаются и луки. Для заточки с нас потребуют определенное количество того или иного материала (железный слиток, серебряный слиток и т.д.). В результате данных манипуляций показатель урона значительно повышается при высокой прокачки навыка кузнечное дело.

Верстак

На верстаках мы улучшаем нашу броню (перчатки, ботинки, шлемы, щиты и т.д.) Также нам потребуются материалы и качество улучшений будет зависеть от показателя прокачки навыка.

Показатель улучшений предметов

В приведенной ниже таблицепоказано какой должен быть показатель навыка кузнечное дело и какой должен быть взят перк, чтобы затачивать более качественно.

Хороший

Качественный

Отличный

Безупречный

Эпический

Легендарный

Где взять требуемые ресурсы

Как для создания предметов, так и для их улучшения и заточки нам потребуются ресурсы. Где их можно взять? Самый простой способ — купить у кузнеца то, что нам нужно, чаще всего уровень прокачки игрока соответствует ассортименту продавца, однако кроме этого можно и найти на своем пути следующее:

Добыча руды

Нам частенько будут давать задания, связанные с зачисткой той или иной шахты. В этих шахтах нередко можно встретить разнообразные жилы металлов. Тут мы убиваем сразу 2 зайцев — добываем нужный металл и в качестве бонуса нередко драгоценные камни. Тут следует отметить, что для этого процесса понадобится кирка, которая, чаще всего, заботливо лежит где-нибудь неподалеку.

Обработка руды

Ну и после нужно будет найти плавильную печь, в которой нам позволят испечь из руды требуемые слитки.

Железная руда (1) = Железный слиток (1)
Железная руда (1) + Корундовая руда (1) = Стальной слиток (1)
Корундовая руда (2) = Корундовый слиток(1)
Орихалковая руда (2) = Орихалковый слиток(1)
Ртутная руда (2) = Слиток ртутной руды (1)
Малахитовая руда (2) = Очищенный малахит (1)
Лунная руда (2) = Очищенный лунный камень (1)
Эбонитовая руда (2) = Эбонитовый слиток (1)
Серебряная руда (2) = Серебряный слиток (1)
Золотая руда (2) = Золотой слиток (1)

Двемерские металлические слитки можно получить в процессе переплавки обломков из двемерского металла, которые можно найти в любых двемерских руинах, правда детали эти очень тяжелые и дотащить их до нужного места порой проблематично.
Большая декоративная двемерская балка (1) = Двемерский металлический слиток (2)
Большая двемерская металлическая пластина (1) = Двемерский металлический слиток (3)
Большая двемерская балка (1) = Двемерский металлический слиток (3)
Гнутый двемерский металлолом (1) = Двемерский металлический слиток (3)
Малая двемерская металлическая пластина (1) = Двемерский металлический слиток (3)
Двемерская металлическая отливка (1) = Двемерский металлический слиток (5)

Дубильный станок

Медвежья шкура (1) = Кожа (4)
Шкура пещерного медведя (1) = Кожа (4)
Шкура снежного медведя (1) = Кожа (4)
Шкура саблезуба (1) = Кожа (4)
Шкура снежного саблезуба (1) = Кожа (4)
Волчья шкура (1) = Кожа (1)
Шкура снежного волка (1) = Кожа (1)
Шкура лисицы (1) = Кожа (1)
Шкура снежной лисицы (1) = Кожа (1)
Оленья шкура (1) = Кожа (2)
Лошадиная шкура (1) = Кожа (3)
Шкура коровы (1) = Кожа (3)
Козья шкура (2) = Кожа (1)

Прокачка навыка Кузнечное дело

С кузнечным делом нас познакомят практически в самом начале игры — после бегства от дракона в Ривервуде стоит поговорите с Алвором — он даст задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого. Далее лучше всего отправиться в Вайтран, где и продолжить прокачку. Проще всего качать навык на железных кинжалах, для создания которых требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело

Кузнечное дело – один из крафтерских скиллов The Elder Scrolls V: Skyrim. Если энчантинг рассматривался в качестве скилла для магов, то кузнец – это удел воина. Благодаря этому умению, игрок сможет улучшать и создавать оружие и броню, а так же драгоценности.
Чем выше ваш скилл, тем более мощные вещи вы можете создавать и улучшать.
Так же в Скайриме благодаря кузнечному делу можно зарабатывать очень много денег. Об этом ниже.

Для начала рассмотрим древо перков кузнечного дела:

Расовые бонус +5 для:
Норды, Орки, Редгарды

Использование Скилла:
Применять скилл Кузнечное Дело можно не везде де вам хочется. Обычно это делается в кузнице, где для работы есть определенные инструменты.
Точильный камень: Заточка оружия для нанесения дополнительного урона. Чем выше ваш скилл, тем будет больше урон от заточки.
Верстак: Позволяет улучшать броню. Чем выше скилл – тем выше рейтинг брони.
Наковальня: Создание нового оружия и брони из сырых материалов. То что вы можете создать, зависит от скилла.
Дубильная стойка: Создание кожи и кожаных полос из шкур. Шкуры добываются из животных.
Плавильня: Создание слитков металла из сырой руды получаемой благодаря добыче. (локации руды будут позже)

Читать еще:  Dota Underlords — Большое обновление добавляет новых героев и встряхивает альянсы

Качество Вещей
Используя Точильный камень и Верстак, вы сможете повышать статы оружия или брони.
В зависимости от вашего уровня кузнечно дела, вы можете апгрейдить вещи до определенного качества:

Достижения
С кузнечным делом связан один ачивмент
Ремесленник – создайте в кузнице вещь, зачаруйте предмет или сварите зелье.

Книги
Cherins’ Heart

Первая в шахте Куиксилвер, Доунстар (Quicksilver Mine)
Вторая в кузнице Morvunskar

Heavy Armor Forging
Одна в Лагере Сайлент Мунс (Silent Moons Camp)
Вторая в шахте Глупбаунд (Gloombound Mine)

The Last Scabbard of Akrash
Одна книга в лагере Серебрянной Руки (Silver Hand camp)
Вторая в оружейне Форта Сангард

Light Armor Forging
Первая в доме Лода, Фалкрит
Вторая в пещере Эмберсшард Embershard – на нижнем уровне к западу

The Armorer’s Challenge
Одна недалеко от кузницы Смита, Мор Казгур (Mor Khazgur)
Вторая в Skyforge platform, Вайтран

Заметки:

  • Выбор тяжелой брони в качестве перков скилла настоятельно рекомендуется вне зависимости от того, какую броню вы сами будете использовать. Благодаря этому у вас будет доступ к лучшему оружию (Даэдрическому) и лучшей броне всех типов.
  • В отличие от прошлых частей, оружие и броня в Скайриме не ломается. Починка не требуется
  • Создание стальных клинков – самый простой и быстрый способ прокачки кузнечного дела. Вы можете достигнуть 100 уровня просто путешествуя по всем кузницам Скайрима, покупая все кожаные полосы (или покупая кожу, превращая ее в полосы) и железные слитки. После этого используйте все эти материалы для создания стальных клинков. По сути, занимайтесь спаммингом. Если хотите сохранить деньги, то можете делать кожаные наручи. Все необходимые материалы можно получить из животных.
  • Перк Продвинутая Броня позволяет создавать только чешуйчатую и пластинчатую броню. Чешуя сравнима с эльфийской броней, а пластины с орочей, но тяжелее. Найти сталь гораздо проще чем лунный камень, ртуть (quicksilver) или orichalcum, так что это может стать альтернативным развитием если вам не хочестся бегать в поисках материалов.
  • В игре нет оружия создаваемого из костей драконов. В целом, даже броня из дракона не так крепка как даэдрическая, однако кости драконов и чешую получить гораздо проще чем сердца даэдры.
  • Создавая базовые ювелирные предметы, предпочтительно работать с кольцами. Цена их создания такова же как у ожерелья, но создавая кольца, вы будете получать две штуки, в то же время как лишь одно ожерелье. Выгода очевидна.
    Подсказка от zombi101:

1 купить скил трансмутация
2 купить железную руду (стоит 6 монет)
3 перекачать железную руду при помощи трансмутации в золотую руду выплавить слитки)
4 находить воровать драгоценный камни
5 на кузне в разделе драгоценности сковать кольца и кулоны из золота с каменьями
6 внимание! украсть найти купить вещь со скилом подводное плаванье! и на столике энчайтинга выучить этот скилл
7 теперь берем свои скрафченные изделия и заряжаем их подводным плаваньем

! внимание у вас изначально маленький скил энчайтинга и все ваши вещи будут иметь маленькие статы НО! подводное плаванье считаетцо мега скилом без зарядки и поэтому разницы в скиле и главное размере камня душ НЕТ! поэтому скупаем крадем находим все камни с зарядом маленький и крошечный и используем только их

в итоге кусок руды 6 монет + маленький камушек до 80 монет = золотое кольцо с камнем для подводного плаванья за 380 монет! ( в зависимости от дороговизны камня до 1к ) (причем ворованные камни идут тока в путь)

Коды на броню в Скайриме

Для получения желаемой брони нажмите [

], затем введите player.additem [код_брони] [количество]. Например для получения одного даэдрического щита введите player.additem 0001396E 1.

Коды на драконью панцирную броню

00013969 – шлем
00013966 – броня
00013967 – перчатки
00013965 – сапоги
00013968 – щит

Коды на даэдрическую броню

0001396D – шлем
0001396B – броня
0001396C – перчатки
0001396A – сапоги
0001396E – щит
С бонусами:
000D7A8B – сапоги тишины (бесшумное движение)
000D7A8C – сапоги подавления огня (+50 к сопротивлению огня)
000D7A8A – сапоги мамонта (+50 грузоподъемности)
000D7AF9 – щит заземления (+70% к сопротивлению электричеству)
0010DFA3 – щит отрицания (+22% к сопротивлению магии)
000D7AF6 – щит тепла (+70% к сопротивлению холоду)

Коды на эбонитовую броню

00013963 – шлем
00013961 – броня
00013962 – перчатки
00013960 – сапоги
00013964 – щит

Коды на орочью броню

00013959 – шлем
00013957 – броня
00013958 – руковицы
00013956 – сапоги
00013946 – щит

Коды на стеклянную броню

0001393B – шлем
00013939 – броня
0001393A – перчатки
00013938 – сапоги
0001393C – щит

Коды на драконью чешуйчатую броню

00013940 – шлем
0001393E – броня
0001393F – перчатки
0001393D – сапоги
00013941 – щит

Коды на эльфийскую броню

0001391D – шлем
000896A3 – броня
0001392A – позолоченная броня
0001391C – перчатки
0001391A – ботинки
0001391E – щит

Коды на двемерскую броню

0001394F – шлем
0001394D – броня
0001394E – перчатки
0001394C – сапоги
00013950 – щит

Коды на кожаную броню

00013922 – шлем
0003619E – броня
00013921 – наручи
00013920 – сапоги

Коды на имперскую броню

00013EDC – шлем
000136D5 – броня
000136D4 – наручи
000136D6 – сапоги
000135BA – щит

Коды на офицерскую броню Братьев Бури

00086985 – шлем
0008697E – броня
00086983 – перчатки
00086981 – сапоги

Коды на броню Изгоев

000D8D52 – шлем
000D8D50 – броня
000D8D55 – наручи
000D8D4E – сапоги

Коды на древнюю Нордскую броню

00056A9E – шлем
00018388 – броня
00056B17 – перчатки
00056A9D – сапоги

Коды на броню Соратников

0004C3D0 – шлем
000CAE15 – броня
000CEE7E – перчатки
000CEE7C – сапоги

Коды на броню гильдии Воров

000D3ACE – капюшон
000D3ACC – броня
000D3AC4 – перчатки
000D3AC2 – сапоги

Коды на броню главы Гильдии Воров

000E35D9 – капюшон
000E35D7 – броня
000E35D8 – перчатки
000E35D6 – сапоги

Коды на броню Клинков

0004B28F – шлем
0004B28B – броня
0004B28D – перчатки
0004B288 – сапоги
0004F912 – щит

Коды на соловьиную броню

000FCC12 – капюшон
000FCC0F – броня
000FCC11 – перчатки
000FCC0D – сапоги

Маски драконьих жрецов

00061CC9 – Вокун (заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии)
00061CAB – Вольсунг (+20 к грузоподъемности, цены на 20% выгоднее, носитель может дышать под водой)
00061CCA – Деревянная маска (переносит в прошлое)
00061CD6 – Конарик (при низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам)
00061CB9 – Кросис (навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%)
00061C8B – Морокеи (магия восстанавливается на 100% быстрее)
00061CA5 – Накрин (+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии)
00061CC2 – Отар (увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%)
00061CC0 – Рагот (+70 к запасу сил)
00061CC1 – Хевнорак (полный иммунитет к болезням и ядам)

Прочие доспехи с бонусами

000F9904 – шлем Диадема ученого (заклинания расходую меньше магии)
000295F3 – шлем Ингола (+30% к сопротивлению холоду)
0007C932 – броня Одияние Архимага (+100% к скорости восстановления магии, расход маны уменьшается на 15%)
000E41D8 – щит Исграмора (+20% к сопротивлению магии, +20 к здоровью)
000FC5BF – щит Тарч кровожадности (+3 к урону от удара щитом каждую секунду в течение 5 секунд)

На данной странице представлены все коды на броню в скайриме. Если данная страница была Вам полезной, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии