The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Фанаты создали короткометражный мульт

0

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Фанаты создали короткометражный мульт

Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.

На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

Ведущий агрегатор рецензий Metacritic «оценил» Breath Of The Wild на 97 баллов из 100. Лишь четыре игры оценены на 98 и только одна на 99 — The Legend of Zelda: Ocarina of Time. И ни один проект не удостоился 100 баллов. Чтобы дотянуть до лидера, сиквелу необходимо исправить несколько помарок оригинала. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

10. Вернуть инструменты и гаджеты

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.

9. Разнообразить врагов

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.

8. Проработать города

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.

7. Реализовать подводные уровни

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.

6. Разнообразить боссов

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?

5. Решить проблему альпинизма во время дождя

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!

4. Продумать транспорт

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.

3. Написать сюжет для взрослых

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если.

В The Legend of Zelda: Majora’s Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?

2. Расширить пост-гейм

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.

1. Вернуть Подземелья

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.

Читать еще:  Fortnite откажется от популярного режима «Королевская битва»

А какой Зельду хотели бы увидеть вы?

Фанаты The Legend of Zelda создали карту для Breath of the Wild

Карта очень подробная

Как видите интересующие места можно сортировать.

Также вы можете отмечать те вещи, что уже нашли/выполнили, а потом просто скрыть их, чтобы они вам не мешали.

тех, у которых камень на спине проще убивать ночью в любом комплекте на night speed up -бежишь против часовой он пускает камень – уворачиваешься, бежишь по часовой он снова кидает камень – уворачиваешься, дальше ставишь стазис и на импульсе бегом против часовой стреляешь в камень голем падает на колени стреляешь еще пару раз передвигаясь дальше против часовой )))

сложнее всего с морозными 🙂 этих тварей трудно обежать вокруг без штанов на “бег по снегу” а без тёплого комплекта с “незамерзаемостью” он тебя при атаках замораживает

огненных мочил ледяными стрелами, а если ледяного горящими или взрывными?)

если честно хз, мне было жалко тратить чарные стрелы XD я всех убивал обычными 🙂

Единственное чем мне помогла эта карта – это найти последних 50 короков из 900 (даже не догадывался о некоторых прятках – хоть и пробегал мимо раз 10)). остальное было интереснее искать и исследовать самому )

p.s. Самый жесткий корок для меня был “веточка под мостом озера Хайлии” кто бы мог подумать, что там сидит этот говнюк 🙂

Да ты маньяк) я за всю игру (+200 часов) без всяких карт нашел всего 62))

зато все святилища осилил и те с картой

просто нужно было с самого начала игры совать нос во все дыры xD
поднимать все камушки, ворошить все листья, трогать все что лежит не на своем месте, залезать на все деревья, которые отличаются от других, оглядывать деревья толще других, слушать звуки (вертушки слышно иногда), лазать во всем подозрительным “балкончикам” на горах, проверять все стволы лежащих деревьев, сбивать нужные яблоки с трёх яблонь или кактусов, постоянно сканить магнитом водоемы и другие места в поисках металлических объектов,постоянно юзать стазис в поисках “чётутможносдвинуть” и “гдеэтотсраныйкамень”, лазать на все пики гор, флагштоки, и верхушки башен, оттаивать все ледяные глыбы и взрывать все скалы, искать большие валуны вблизи ям, мониторить отличающиеся от других цветы на полянках и скалах стрелять из лука во все места из которых торчат стрелы. и много чего еще 🙂

и даже в таком случае останутся мелкие говнюки, которых ты пропустишь 🙂

p.s. я за всю игру так толком и не научился парировать атаки щитом и отбивать лучи стражей, зато хорошо бегаю и быстро нахожу укрытия, а так же регулярно убиваю всех стражей на пути в замке ради деталей на древнее оружие и стрелы, вообще замок – любимое место подраться и полазать 🙂

ВСЕМ русскоязычным пользователям кто играл хотя-бы в одну зельду из выходивших, куда привычней перевод “Хилия”. Да, по звучанию не соответствует, но за 15 лет переводов уже привыкли все.

На самом деле раздражает такая политика официальных переводчиков – “уже есть море фанатских переводов к которым все привыкли, но мы не будем на них ориентироваться. Потому что мы ж официальные лица, кто эти фанаты вообще такие? Мы ж не для них переводим”

воу воу бро не бомби 🙂 сам же знаешь, что эту тему уже много раз мусолили на форумах и вообще.

не играл в переведенные версии Зельды, только ENG JP – мозг сам дал привычку строить в голове звучания: Хайлия, Хайрул, Хайлийцы, а не Хилия, Хирул, Хилийцы,

но каждому свое – одним производное от высоких королей, другим от имен богинь и т.д.
Обидно одно – много шуток и моментов было похерено под адаптацией.

p.s. я ржал от другой интерпретации на одном из форумов – Хулия, Хурул, Хулийцы xD, так что спасибо и на “Хайлийском” озере

эээ.. пожалуй да, пусть хотя-бы так =D

но проходить я буду в оригинале, раз уж такой перевод.

черт, вот же ж я принципиальный то

Хорошо тебе, хайлийский знаешь.

*скромно ковыряет пальцем ладонь

А так, это ж просто английский с другим письменным алфавитом.

Не, до Twilight Princess было вообще случайно все набрано. Но начиная с нее теперь все надписи – просто надписи на английском, в котором буквы заменены на другой алфавит.

BotW советую на инглише проходить с японской озвучкой – хорошо заходить будет ) там голоса – топовые )

The Legend of Zelda для чайников: почему мир сошел с ума от новой «Зельды»

Давайте разбираться. В чем причина успеха Breath of the Wild?

Невероятные показатели новой «Зельды» — результат удачного стечения сразу нескольких обстоятельств. Во-первых, выход новой консоли c очень ограниченным количеством игр на старте получил повышенное внимание публики. Ибо играть сперва почти не во что.

Во-вторых, разработчики попали в тренд: это классно сделанная игра в открытом мире. По этой формуле выстроены самые успешные проекты современности, ее обожают игроки.

В-третьих, сработало сарафанное радио и самопиар. Масштабные игры с обилием контента и миллионом мелочей всегда подогревают созидательный потенциал аудитории. Отсюда и тонны смешных картинок, рисунков и мемов. Увидев фанатское творчество, не причастная к предмету аудитория начинает интересоваться первоисточником. Отличный пример: прошлогодний Overwatch от Blizzard.

Судя по скриншотам, непонятно, как люди восторгаются этим. Несерьезно для 2017 года

Вместе с выходом Wii Nintendo Wii Отличительная черта приставки — беспроводные контроллеры Wii Remote, реагирующие на движения игрока в 2006 году Nintendo скорректировала свою философию, попытавшись достучаться до более широких масс. Японцы отошли от технологической гонки в пользу внедрения инноваций. С тех пор игры компании своим внешним видом уступают конкурентам, но зато подкупают необычностью реализации. И пусть Breath of the Wild графически слаба для 2017 года, но сердца она завоевывает не этим.

Откуда такой восторг? В куче хвалебных рецензий мало конкретики

Эмоциями. Игры в открытом мире традиционно строились на сетке из маркеров на карте, которые связаны с различными заданиями. Их постепенное выполнение приближало игрока к развязке. «Зельда» идет в обход этой формулы, предлагая живой мир с бесконечным количеством способов достижения целей. Иными словами, здесь можно почувствовать настоящую свободу исследования и перемещения. Поэтому многие игроки, описывая свой опыт в Breath of the Wild, выглядят как дети, которые взахлеб рассказывают какие-то очень личные ситуации, едва ли раскрывая картину в целом.

Breath of the Wild — это продолжение какого-то долгого цикла?

Breath of the Wild — очередная глава в очень-очень давнем сериале. Ему уже больше 30 лет, а количество игр исчисляется десятками. Первая часть «Зельды» вышла в 1987 году, когда громоздкие приставки были слабее нынешних смарт-часов, а восьмицветная игра казалась чудом небесным. Самая первая The Legend of Zelda пыталась удивить тем же, чем Breath of the Wild, — свободой. И у нее это получалось; естественно, с поправкой на уровень развития технологий.

Далее практически на каждой актуальной приставке от Nintendo, включая портативные, выходило по новой «Зельде» (а то и по паре). Многие фанаты покупают консоли компании в том числе и ради возможности опробовать очередной выпуск полюбившегося цикла.

Самые знаковые выпуски «Зельды»

  • 1986
    Приставка: NES (в России известна по клону Dendy)
  • 1991
    Приставка: Super Nintendo
  • 1998
    Приставка: Nintendo 64
  • 2002
    Приставка: GameCube
  • 2011
    Приставка: Nintendo Wii
  • 2017
    Приставка: Wii U/Switch

Лучшая двухмерная часть с максимальной проработкой

Первая трехмерная часть, лучшая видеоигра в истории по версии Metacritic

Первая часть сериала c нарочито мультяшной картинкой (использовалась технология toon shading)

Первая часть сериала, где управление мечом один в один копировало движения игрока в реальности

Первая часть сериала с полностью открытым миром

Эти игры стоят моего внимания? Чем они примечательны?

«Зельда» — пионер приключенческого жанра в видеоиграх. Многие разработчики знаковых проектов смежных жанров — включая Fable, The Elder Scrolls, Gothic и Okami — стабильно упоминают сериал Nintendo среди источников своего вдохновения. Даже если вы не играли в The Legend of Zelda, то наверняка провели не один час в проектах, которые из нее выросли.

Читать еще:  Overwatch 2 — Придётся проходить игру пешком без транспорта

Почему в России так мало говорят про эту серию?

После успеха Dendy, которая была была пиратским клоном NES, консоли от Nintendo имели весьма умеренный успех на территории России и СНГ. В переломное поколение перехода игр в 3D Nintendo 64 проиграла оригинальной PlayStation как в насыщенности библиотеки, так и цене. С тех пор у отечественных игроков выработалась лояльность к бренду PS, а затем и Xbox (не в последнюю очередь из-за пиратства). Еще на платформах конкурентов чаще выходили локализованные проекты. Та же Breath of the Wild — первая часть «Зельды», полностью переведенная на русский язык. Так и вышло, что у нас о главных сериалах Nintendo мало кто знает, а играли в них вообще единицы.

Вне платформ Nintendo игры компании никак не опробовать?

К сожалению, да. Nintendo за последнее время сделала несколько мобильных игр, но в силу формата они не очень показательны относительно всего творчества компании. Теоретически «Зельду» можно запустить на ПК через эмулятор. Но мало того что это является пиратством, так еще и помучаться придется изрядно: даже на очень мощных машинах игра будет тормозить, глючить и вылетать. Технические трудности почти гарантированно испортят вам впечатление от проекта и его атмосферы. Оригинальное железо и лицензионные игры — наш выбор. Потому что именно так все задумывалось разработчиками.

Мне понравится The Legend of Zelda как игра? В чем ее особенности?

«Зельда» — это приключенческая игра, которая строится по единой формуле. Основа игры — так называемые подземелья. Они представляют собой череду загадок с обязательным боссом в конце. После прохождения этого геймплейного отрезка главный герой получает предмет, дающий ему возможность проникнуть в новую зону игрового мира с очередной подземкой. И так до финальных титров.

Почти каждый новый выпуск сериала пытался так или иначе заигрывать с этой формулой, но никогда в итоге от нее не отказывался. В The Wind Waker можно было свободно исследовать водные просторы, но смысла в этом было маловато. В портативной A Link Between Worlds игрок не получал предметы во время прохождения, а арендовал их в специальной хижине. В Skyward Sword можно было летать на птице и размахивать контроллером как настоящим мечом. Экспериментов было много, но всем им не хватало смелости. До выхода той же Breath of the Wild.

Все это звучит не слишком затейливо, но магию The Legend of Zelda тяжело объяснить словами. Чтобы полюбить серию, надо проникнуться ее геймдизайном. На Nintendo работают лучшие мировые разработчики, и они умеют предсказать направление мысли игрока, дать ему умеренные подсказки, расставить врагов на нужные места и правильно разложить предметы. Этот незримый диалог имеет наркотический эффект. Вы можете не разбираться в играх, но почувствуете исключительное качество исполнения. Точно так же, как подсознательно оцениваете хороший монтаж или мелодичность трека, не имея глубоких познаний в кинематографе или музыке.

Я готов приобщиться. С чего начать?

Выпуски «Зельды» формально укладываются в ветвящуюся хронологию, но по сути все они — самостоятельные истории. В мире королевства Хайрул постоянно идет война трех сил: мудрости, храбрости и силы. Первую олицетворяет принцесса Зельда, вторую — главный герой Линк, последнюю — злодей Ганон (или его антропоморфное воплощение Ганондорф). Вместе эти качества персонажей складываются в трифорс — символ серии. В своем полном состоянии он способен исполнять желания.

Эта сюжетная фабула так или иначе эксплуатируется во многих выпусках. Сменяются эпохи и действующие лица, но всегда находятся принцесса, рыцарь и демон, которых судьба сводит в вечном противостоянии. Некоторые главы все же используют одинаковых персонажей, но в любом случае можно спокойно начинать с любой части и не чувствовать растерянности. Для любителей попроще больше подойдут несложные и недолгие загадки в The Legend of Zelda: Minish Cap (GBA, Wii U) или The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (DS, Wii U). Любителям посложнее понравятся хитрые долгие головоломки с массой побочных заданий в The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) или The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC, Wii U).

Охотникам до атмосферы мрачных сказок подойдет The Legend of Zelda: Majoraʼs Mask (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) и The Legend of Zelda: Twilight Princess (GC, Wii, Wii U). Жаждущим хождения, куда глаза глядят, — The Legend of Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U/Switch).

Неужели не выходило плохих игр «Зельда»?

Выходили. Когда-то Nintendo попросила помощи у Philips с дисководом для SNES и в благодарность разрешила выпустить три игры про Зельду на партнерской консоли CD-i. Так на свет появились Link: The Faces of Evil, Zelda: Wand of Gamelon и Zeldaʼs Adventure. Это не просто самые плохие представители серии, а одни из самых ужасных игр в принципе. Причина в том, что они создавались сторонними разработчиками без контроля качества со стороны Nintendo. Единственная польза от существования этой троицы заключается в смешных роликах, гифках и мемах, нарезанных из бесконечно нелепых видеовставок.

Довольно слабыми получились и более поздние мультиплеерные выпуски, разработанные самой Nintendo: Four Swords Adventures для GBA и GameCube, а также TriForce Heroes для 3DS. Монотонно играется в бесконечную мясорубку Hyrule Warriors для Wii U.

Так, погодите. Этого парня в зеленом колпаке зовут не Зельда?

Да! Его зовут Линк, и он главный герой серии. Зельда — принцесса, и ее встречаешь уже в самой игре. Этот факт вызывает постоянную путаницу и кучу гэгов. Почему игра называется не в честь главного героя? Так решил создатель цикла, Сигэру Миямото. Говорят, ему просто нравилось имя жены писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Как будто подливая масла в огонь, недавно появилась женская версия Линка по имени Линкл. Она является одним из играбельных персонажей в Hyrule Warriors.

ГАЙД. The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК.

Давно посматриваете в сторону новой консоли Nintendo Switch с завистью, потому что там есть The Legend of Zelda Breath of the Wild? Боритесь с дикими желанием купить эту консоль, чтоб поиграть в этот эксклюзив? Не понимаете почему разработчики такие жестокие и не выпускают эту прекрасную игру на все платформы? Тогда вы по адресу. В данном видео я покажу, как за 10 минут настроить эмулятор Cemu 1.11.3 на ПК и запустить The Legend of Zelda со стабильным и играбельным ФПС.

СЛЕДУЕМ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО.

1) Для начала необходимо скачать архив по ссылке drive.google.com/file/d/1LdFxCEeVUGs7-6fmQXdttROva1z_wg9x/view?usp=drivesdk
в нем находится текстовый файл, в котором указана ссылка на торрент с самой игрой со всеми DLC, а так же файлы необходимые для запуска и настройки эмулятора.

2) Необходимая версия игры 1.4.1. Если у вас уже есть данная версия игры, можно данный торрент не скачивать и приступать к пункту 4.

3) В скаченном торренте есть образ. Монтируем его и копируем все файлы с образа себе на ПК в отдельную папку, назовите ему допустим «Zelda». Сразу предупреждаю, перенос файлов может занять длительное время, так как там очень много мелких файлов.

4) Приступая к этому пункту, мы подразумеваем, что файлы из образа уже скачаны в отдельную папку на ПК. Распаковываем архив «cemu_1.11.3» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

5) Распаковываем архив «cemuhook_1113_0562» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

6) Распаковываем архив «9439 for v1.4.0 & v1.4.1». Там должен быть файл «dcac9927.bin». Его нужно переместить по адресу «zeldashaderCachetransferable».

7) (Можно пропустить) На скачаном образе в игре уже должны быть графикпаки, но на всякий случай я их добавил в архив. Идем по адресу «zeldagraphicPacks» и проверяем наличие паков, там их должно быть 56 штук. Если это так, идем дальше.

8) Далее запускаем файл cemu.exe. Открывается наш эмулятор. На верхней панели находим «optionsInput settings» и настраиваем клавиатуру или геймпад. Так же выбираем в настройках язык консоли «optionsconsole languagerussian». Далее идем «optionsGPU buffer» и ставим галочку на Low(fast) для повышения ФПС.

9) Далее настриваем график паки. «OptionsGraphic packs» и ставим галочки на против тех паков, которые нам нужны.
9.1) Выбираем необходимое разрешение экрана, рекомендую 1920х1080, но если есть желание можно разрешение повысить и до 4К.
9.2) Включаем сглаживание — галочку на против FXAA.
9.3) Так же рекомендуется залочить игру на 30FPS — галочку напротив «30FPS Lock» и галочку напротив «FPS++»
9.4) Для повышения фпс так же ставим галочку на против «Regular Resolution Shadow»
9.5) У кого видеокарты от NVIDIA выбираем все паки в названии которых есть «NVIDIA». У кого видеокарты от AMD делаем соответствующие действия.
9.6) С остальными паками можете поэксперементировать сами.

Читать еще:  Fallout 76 — Новые поселенцы не умирают от ядерного взрыва

10) Запускаем игру: File далее Load, заходим в папку Zeldagame. code и выбираем файл U-king.rpx. После того как игра начнет загружаться и на экране начнут появляться разные надписи типа «Nintendo. » закрываем эмулятор через крестик.

11) Идем по пути «zeldashaderCachetransferable» теперь там должно быть 2 файла, наш «dcac9927.bin» и созданный игрой «488181bf.bin» (у вас может быть другое название). Копируем название второго файла (488181bf) и удаляем его и присваиваем нашему файлу это имя.

12) После последнего действия можно смело запускать игру и играть с нормальным ФПС, но первый запуск может занять до 10 минут, лучше в это время ПК ничем не нагружать.

13) Приятной игры!

PS: КАК СДЕЛАТЬ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ИГРЫ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ.

1) Делаем ярлык файла cemu.exe на рабочем столе и даем ему любое понравившееся название.

2) Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства.

3) В конце поля «Объект» ставим пробел и добавляем следующее: -f -g «путь к папке с игройcodeU-King.rpx»

Путь должен быть указан в кавычках. Между «Cemu.exe» и “-f” должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:Emulatorscemu_1.11.3Cemu.exe -f -g «E:ZeldagameThe Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]codeU-King.rpx»

4) Всё готово! После этого ярлык будет запускать игры в полноэкранном режиме!

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild полна интригующих загадок, мрачных тайн, удивительных открытий и волшебных приключений в огромном, неизведанном и постоянно меняющемся мире. Как и сама Switch, Breath of the Wild пытается быть чем-то большим, чем она является. и у неё это чертовски хорошо получается.

С одной стороны, игра полна отсылок к самым запоминающимся и полюбившимся эпизодам всей серии с её многолетней историей: то тут, то там давно знакомые с Линком и его похождениями игроки будут еле сдерживаться, чтобы не пустить ностальгическую слезу. С другой стороны, Breath of the Wild, одержимая новым и неизведанным, демонстрирует концепты и механики, которая она позаимствовала у других современных игр, пытаясь произвести впечатление и ещё сильней понравиться современному поколению.

Ubisoft, например, выглядывает из-за угла со своими башенками, которые раскрывают куски карты и помогают лучше понять окружающий мир. Помимо того, Линк не чурается использовать скрытность, чтобы незаметно прокрасться мимо лагеря сильных противников или же незаметно рубануть поленом по спине какому-нибудь скелету. Для удобства имеется и индикатор уровня шума, чтобы геройские приключения длинноухого внезапно не прервал особо наблюдательный гоблин или глазастый ящер.

Старички серии привыкли к тому, что большая часть игрового процесса предшественниц строилась на необходимости зачищать подземелья в поисках некого могучего артефакта, который отворял врата в другое подземелье, и цикл повторялся вновь. В Breath of the Wild подобная схема сохранилась, но, к счастью, лишь отчасти. Большинство своих способностей и снаряжения, необходимого для приключений, Линк получает в процессе изучения высокогорий и плато, а также избиения местной фауны.

Бомбы с дистанционным управлением, магнитные способности, умение останавливать время и замораживать противников длинноухий получает практически сразу, отправляясь в большое приключение полностью подготовленным и вооруженным. Да, в игре будет эпизод, в котором главному герою предстоит доказать свою профпригодность, выполняя особо сложные задания без брони и оружия, ещё и будучи в одних плавках, но к тому времени игрок уже должен неплохо освоить игровую механику, так что особых проблем выполнение таких поручений не составит.

И в этом вся Breath of the Wild — она сложная, но при этом честная. Нет ни одного врага, которого бы было невозможно (или хотя бы сложно) одолеть, зная его сильные и слабые стороны. Нет ни одной преграды, которая заставит усердно работать мозговые клетки и биться в бессильной злобе, не находя верного решения.

Единственными ограничениями могут выступать разве что нехватка выносливости, паршивое снаряжение и место произрастания верхних конечностей игрока. Теоретически, можно вообще сразу пойти бить морду финальному боссу, вот только делать этого мы категорически не советуем.

Мы уже упомянули, что фирменные башенки Ubisoft тоже есть в Breath of the Wild. Забравшись на башню и оглядевшись по сторонам, Линк получит только топографические сведения о местности, когда остальную информацию вроде сокровищ, лагерей монстров и прочих достопримечательностей можно узнать, просто поглазев в свой «бинокль». Приметив что-то интересное, можно поставить метку на карте, а потом потопать туда пешком или поскакать верхом на лошади (или даже медведе). Игра стимулирует жажду новых открытий у игрока, а не подсовывает ему уже готовую карту.

Самое интересное в мире Breath of the Wild — игра всегда найдет чем вас занять. За все прохождение мы ни разу не забрели в совершенно пустую локацию, где бы не было абсолютно ничего. Куда ни пойди, везде найдется работенка — будь то неожиданная схватка с сильными врагами или какое-нибудь хорошо охраняемое сокровище, за которое стоит сломать пару мечей и растратить несколько полных колчанов стрел. И эта тенденция сохраняется во всех регионах, начиная с промерзших насквозь гор и заканчивая выжженными солнцем пустынями и густыми лесами.

Breath of the Wild открывает перед игроком просто массу возможностей, некоторые из которых вы даже не будете использовать. Так, вы обязательно подадитесь в кулинары и будете варить себе компоты из яблок и задниц летучих мышей, варганить эликсиры или собирать легендарные комплекты брони. Но до конца игры можно даже и не узнать, что некоторые предметы экипировки можно всячески разукрашивать.

Боевая система не вызывает никаких нареканий. Линк великолепно орудует мечами, топорами и дубинками, умеет неплохо парировать вражеские выпады щитами, а также метко стрелять из лука. Проблема иногда может крыться в количестве врагов, так как герой не очень хорошо переносит групповое избиение.

В таких случаях можно использовать элементы окружения или хитрость. Если длинноухого окружили, он всегда может поджечь траву вокруг себя, создав импровизированный барьер, или толкнуть со склона бомбу и с любопытством наблюдать, как она медленно скатывается к ватаге врагов, а потом гоготать, пока они с воплями разлетаются в разные стороны.

С технологической точки зрения Breath of the Wild выполнена на высочайшем уровне. Динамические погодные условия, реалистичная физическая модель и модель повреждений (можно косить и поджигать траву, создавая проплешины в ландшафте), огромный мир, любой уголок которого можно посетить. К сожалению, все эти плюшки отразились на производительности консоли. Нередки моменты, когда частота кадров будет заметно падать, а затем неохотно возвращаться к комфортному значению. Особенно часто эти досадные неприятности будут случаться при игре на экране телевизора.

Что же касается сценария, то все перипетии сюжета новой The Legend of Zelda будут ясны разве что фанатам. Почему Линк будто проснулся из долгой зимней спячки, кто его разбудил и зачем. Остальные игроки же останутся недоумевать о том, кто все эти люди, и что тут, черт возьми, происходит. Но в целом, не нужно наизусть знать всю 30-летнюю истории серии, чтобы понять масштабы происходящего и понимать всю ту долю ответственности, возложенную на длинноухого.

С другой стороны, сюжет пытается не отвлекать Линка от его приключений, а напоминает о себе только тогда, когда герой зачищает подземелья с особо сильными врагами, которые имели теплые взаимоотношения не только с Линком, но и с самой Зельдой. Большинство воспоминаний из прошлого героя хранятся на своеобразных фотокарточках, и чтобы их восстановить, длинноухому необходимо найти место, где был сделан снимок. Ходить везде необязательно, но ведь вам определенно будут интересны терзания королевы, которая, как выясняется, была вовсе не рада свалившемуся на неё бремени святой и с куда большим энтузиазмом посвятила бы себя науке, нежели восхвалению богов.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии