The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Удивила графикой Ray Tracing

0

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Удивила графикой Ray Tracing

Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.

На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

Ведущий агрегатор рецензий Metacritic «оценил» Breath Of The Wild на 97 баллов из 100. Лишь четыре игры оценены на 98 и только одна на 99 — The Legend of Zelda: Ocarina of Time. И ни один проект не удостоился 100 баллов. Чтобы дотянуть до лидера, сиквелу необходимо исправить несколько помарок оригинала. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

10. Вернуть инструменты и гаджеты

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.

9. Разнообразить врагов

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.

8. Проработать города

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.

7. Реализовать подводные уровни

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.

6. Разнообразить боссов

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?

5. Решить проблему альпинизма во время дождя

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!

4. Продумать транспорт

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.

3. Написать сюжет для взрослых

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если.

В The Legend of Zelda: Majora’s Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?

2. Расширить пост-гейм

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.

1. Вернуть Подземелья

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.

А какой Зельду хотели бы увидеть вы?

ГАЙД. The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК.

Давно посматриваете в сторону новой консоли Nintendo Switch с завистью, потому что там есть The Legend of Zelda Breath of the Wild? Боритесь с дикими желанием купить эту консоль, чтоб поиграть в этот эксклюзив? Не понимаете почему разработчики такие жестокие и не выпускают эту прекрасную игру на все платформы? Тогда вы по адресу. В данном видео я покажу, как за 10 минут настроить эмулятор Cemu 1.11.3 на ПК и запустить The Legend of Zelda со стабильным и играбельным ФПС.

Читать еще:  Final Fantasy XIV — Патч 5.11 добавляет езду на ладони гориллы

СЛЕДУЕМ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО.

1) Для начала необходимо скачать архив по ссылке drive.google.com/file/d/1LdFxCEeVUGs7-6fmQXdttROva1z_wg9x/view?usp=drivesdk
в нем находится текстовый файл, в котором указана ссылка на торрент с самой игрой со всеми DLC, а так же файлы необходимые для запуска и настройки эмулятора.

2) Необходимая версия игры 1.4.1. Если у вас уже есть данная версия игры, можно данный торрент не скачивать и приступать к пункту 4.

3) В скаченном торренте есть образ. Монтируем его и копируем все файлы с образа себе на ПК в отдельную папку, назовите ему допустим «Zelda». Сразу предупреждаю, перенос файлов может занять длительное время, так как там очень много мелких файлов.

4) Приступая к этому пункту, мы подразумеваем, что файлы из образа уже скачаны в отдельную папку на ПК. Распаковываем архив «cemu_1.11.3» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

5) Распаковываем архив «cemuhook_1113_0562» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

6) Распаковываем архив «9439 for v1.4.0 & v1.4.1». Там должен быть файл «dcac9927.bin». Его нужно переместить по адресу «zeldashaderCachetransferable».

7) (Можно пропустить) На скачаном образе в игре уже должны быть графикпаки, но на всякий случай я их добавил в архив. Идем по адресу «zeldagraphicPacks» и проверяем наличие паков, там их должно быть 56 штук. Если это так, идем дальше.

8) Далее запускаем файл cemu.exe. Открывается наш эмулятор. На верхней панели находим «optionsInput settings» и настраиваем клавиатуру или геймпад. Так же выбираем в настройках язык консоли «optionsconsole languagerussian». Далее идем «optionsGPU buffer» и ставим галочку на Low(fast) для повышения ФПС.

9) Далее настриваем график паки. «OptionsGraphic packs» и ставим галочки на против тех паков, которые нам нужны.
9.1) Выбираем необходимое разрешение экрана, рекомендую 1920х1080, но если есть желание можно разрешение повысить и до 4К.
9.2) Включаем сглаживание — галочку на против FXAA.
9.3) Так же рекомендуется залочить игру на 30FPS — галочку напротив «30FPS Lock» и галочку напротив «FPS++»
9.4) Для повышения фпс так же ставим галочку на против «Regular Resolution Shadow»
9.5) У кого видеокарты от NVIDIA выбираем все паки в названии которых есть «NVIDIA». У кого видеокарты от AMD делаем соответствующие действия.
9.6) С остальными паками можете поэксперементировать сами.

10) Запускаем игру: File далее Load, заходим в папку Zeldagame. code и выбираем файл U-king.rpx. После того как игра начнет загружаться и на экране начнут появляться разные надписи типа «Nintendo. » закрываем эмулятор через крестик.

11) Идем по пути «zeldashaderCachetransferable» теперь там должно быть 2 файла, наш «dcac9927.bin» и созданный игрой «488181bf.bin» (у вас может быть другое название). Копируем название второго файла (488181bf) и удаляем его и присваиваем нашему файлу это имя.

12) После последнего действия можно смело запускать игру и играть с нормальным ФПС, но первый запуск может занять до 10 минут, лучше в это время ПК ничем не нагружать.

13) Приятной игры!

PS: КАК СДЕЛАТЬ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ИГРЫ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ.

1) Делаем ярлык файла cemu.exe на рабочем столе и даем ему любое понравившееся название.

2) Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства.

3) В конце поля «Объект» ставим пробел и добавляем следующее: -f -g «путь к папке с игройcodeU-King.rpx»

Путь должен быть указан в кавычках. Между «Cemu.exe» и “-f” должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:Emulatorscemu_1.11.3Cemu.exe -f -g «E:ZeldagameThe Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]codeU-King.rpx»

4) Всё готово! После этого ярлык будет запускать игры в полноэкранном режиме!

The Legend of Zelda Breath of the Wild

Год выпуска: 2017
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Nintendo EPD
Издательство: Nintendo
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTI5
Язык озвучки: Русский, Английский, MULTI5
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 (x64)
Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-6300
ОЗУ Память: 4 GB minimum
Видеокарта: GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7850
Свободное место на диске: 19 GB

The Legend of Zelda: Breath of the Wild – грандиозный игровой проект, который смог достичь звания «лучшей игры 2017 года» теперь доступна вам для активного развлечения. Все что нужно, просто The Legend of Zelda: Breath of the Wild скачать торрент и можно отравляться в сказочное приключение, которое наверняка порадует вас самыми разными и интересными событиями, позволит лично исследовать огромный сказочный мир, найти любовь и просто спасти жизнь от помешательства зла. Вы вольны делать все, что только пожелаете, главное, успевать реализовывать задуманное и стараться добиваться успеха.

Дополнительная информация по игре
– На этот раз разработчики смогли представить нам огромный и довольно интересный игровой проект, который стал отличным основанием для активного развития. По сравнению со всеми другими интерактивными приключениями данной тематики, новая часть значительно превосходит все прошлые и первым в глаза бросается масштаб виртуального мира. Он в несколько раз выше, поэтому не стоит волноваться по поводу того, что вам нечем будет заняться. Если сравнивать масштаб, то он практически ничем не уступает таким грандиозным игровым проектам как The Elder Scrolls и Ведьмак.

– Другой интересной стороной игрового проекта станет уникальный игровой процесс, который учитывает прочность оружия, дает возможность использовать практически все доступные элементы игрового мира. Поэтому вам будет доступно бесчисленное количество самого разного вооружения, возможность модифицировать его и использовать в самых разных направлениях.

– Приятным моментом является то, что разработчики сохранили не только саму атмосферу приключения, но и дали возможность реализовать свой потенциал в виде дополнительных головоломок, которые стали основной фишкой игры. У вас будет возможность внимательно их изучать, решать в несколько интересных этапов и просто наслаждаться игровым процессом. Постарайтесь правильно использовать все свои новые возможности и просто получайте удовольствие от игры.

Итог
Вам осталось только скачать The Legend of Zelda: Breath of the Wild через торрент бесплатно и можно начинать грандиозное приключение, которое наверняка запомнится вам надолго. Предлагаем не терять времени и начинать действовать, мы уверены, что у вас все получится и вы обязательно достигните отличного результата. Сказка уже готова открыть для вас двери, так не стоит заставлять ее ждать.

Что такое The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и почему мы все сошли с ума

3 марта в продажу поступила консоль Nintendo Switch, а вместе с ней — новая приключенческая игра древнейшей серии The Legend of Zelda. Switch — гибридная консоль: ее можно привычно подключить к телевизору либо использовать в портативном режиме, играя во все те же игры, развалившись в кровати и не занимая большой экран, если по нему идет какой-нибудь важный для других членов семьи мультсериал. Я играю в новую «Зельду» с самого первого дня и за минувшее время подключал Switch к большому экрану всего пару раз — чтобы показать домашним, что у меня теперь есть. Во всех остальных случаях игра в Breath of the Wild выглядит так: я лежу на диване, держу перед собой консоль, никому не мешаю, при необходимости передвигаюсь из комнаты в комнату и использую док-станцию только в качестве зарядного устройства. Один коллега вышел на совершенно новый уровень: вытащив специальную подножку, он устанавливает экран себе на пузо и даже не соединяет джой-коны (так здесь называются автономные половинки геймпада) специальным грипом — валяется, раскинув руки как вздумается, и играет в максимально расслабленном режиме.

Накануне выхода Switch наш друг Андрей Подшибякин сформулировал закономерный тезис: кому адресована это устройство, если у глубоко интересующихся играми людей на телевизорах давно заняты все HDMI-порты, а вдумчиво играть в портативном режиме — это куда и на чем надо столько времени ехать? — особенно если вы на личном транспорте. Все эти вопросы отпали, как только Switch оказался у меня дома. Во многом благодаря выбранному Nintendo формату Zelda — главная игра для новой консоли — подвергла список моих игровых приоритетов драматической ревизии. Для понимания, сейчас меня волнуют ровно три игры: Breath of the Wild, Torment: Tides of Numenera и Horizon: Zero Dawn. Но в силу удобного интерфейса Switch до остальных игр мне уже которую неделю нет никакого дела: не нужно узурпировать власть на телевизором, подключать консоль, садиться к экрану или водружать на колени кипяченый ноутбук, не говоря о заседаниях перед стационарным ПК. Когда угодно, где угодно, в любой позе, с телевизором или без него — дуэт Switch и Zelda — это приключение, которое всегда на низком старте. Если в вашей жизни есть диван, то найдется место и для Nintendo Switch с Breath of the Wild на борту.

Ах да, новая «Зельда» есть и на предыдущей системе Nintendo — Wii U, но у меня нет Wii U, поэтому какая разница.

Читать еще:  Final Fantasy XIV - Всеобщий конкурс с серией Nier повторяется

Публика, по тем или иным причинам сторонящаяся продуктов Nintendo, негодует: почему, спрашивается вы играете в эту мультяшную белиберду, когда вон на PlayStation 4 есть Horizon со всеми атрибутами современного блокбастера: фотореализм, дорого-богато и прочее, прочее. Успокойтесь, мой опыт общения с Nintendo не богаче вашего: из всех их консолей дольше всего я держал в руках NES сто лет назад, а затем Wii U (недолго), не играл ни в одну часть Zelda и чувствую себя прекрасно.

Что касается Horizon, то… Помимо перечисленных выше причин, конкретно мне в определенный момент захотелось чего-то совершенного нового и иного. Глянцевый авангард масс-маркета за минувшие со старта PS4 и Xbox One годы порядочно утомил. А новая «Зельда», ко всему прочему, оказалась настолько увлекательной, внимательной к мелочам и веселой, что сравнивать ее и Horizon — пустое. Оставьте это фанатам PS4, которые любят доказывать окружающим, что из-за их эксклюзивов они становятся лучше всех остальных людей. Это игры разного порядка. Бросьте смотреть сравнительные видео о том, что вот в Horizon нельзя косить мечом траву — там вся игра вообще не про это.

В Zelda во главе всего не графика или сюжет, а система — в этом смысле правильнее ставить ее в один ряд с Shadow of Mordor или, в крайнем случае, Metal Gear Solid 5. В самом грубом сравнении ее можно охарактеризовать как Skyrim, в котором все работает, и все имеет значение. Ветер дует, и подожженная стрелой трава может запросто накрыть пожаром вражеский лагерь; в горах холодно, и можно замерзнуть, а быструю речку можно и не переплыть — сносит течением и заканчивается выносливость, а затем — смерть. Смерть вообще повсюду: полез на гору в дождь — поскользнулся, упал, разбился; взобрался на вулкан — сварился на месте; нырнул за сундуком в горное озеро — замерз нахер. Но рука об руку с ней всегда идет веселье — достаточно включить фантазию. Например, прицепить на только что срубленное дерево специальные рыбьи пузыри и летать на этом полене, расстреливая бродящих внизу уродов электрическими стрелами.

Все это открывается, когда начинаешь играть, и никакие интернет-споры к истине вас не приведут — оставьте тех, кто настроен категорично, в покое, прилягте поудобнее и окунитесь в самое завораживающее приключение этой весны. Забегая вперед, скажу следующее: Breath of the Wild однозначно попадет в тройку лучших игр 2017 года по версии меня. Как недавно заметили читатели, скажи кто-нибудь лет пять назад, что Сальников будет в восторге от «Зельды», а Зуев станет заранее ругать Mass Effect, окрестили бы душевнобольным.

Миниатюрный герой Линк просыпается в гробнице после ста лет анабиоза. За время его отсутствия демон Ганон победил силы добра, навел беспорядок в королевстве Хайрул и рассредоточил по всей его территории свои вооруженные силы. Где-то далеко, в замке, который виднеется на горизонте, очаровательная принцесса Зельда уже век бьется с демоном в одно лицо, отчаянно призывая спасителя с того света на помощь. Ну что ж, век ждала, и еще столько же подождет — у героя есть дела поинтереснее.

Например, досуг с другими женщинами. Вот эта милая дама размером с коттедж живет в гигантском инжире и заботится о гардеробе Линка. К ней нужно прийти, если захотелось обновить вещички: ценой нескольких внутренних органов различных чудовищ они готова прокачать штаны, сорочку и шапку героя до люкс-уровня.

Или вечеринки с грибами. Танцующий под маракасы боровик — лучший друг жадин, которым не хватает места в инвентаре. Формально Breath of the Wild можно было бы отнести к жанру RPG/Adventure, но развития героя в классическом понимании в этой игре нет. Линк не получает «опыт» за истребление монстров или выполнение заданий.

Чтобы увеличить объем здоровья, выносливости, расширить место в рюкзаке, нужно искать специальные предметы, причем разные для разных направлений развития. К примеру, чтобы сделать сумку вместительнее, нужно искать специальных идиотских добряков — короков, которые прячутся под камнями, в деревьях и высокой траве. Их мало.

А чтобы увеличить количество «сердечек», нужно проходить испытания в святилищах. Как правило, святилища хорошо видно издалека, но бывает так, что узнать о существовании очередного мавзолея можно только с помощью локатора — потому что вход скрыт, например, водопадом. За две недели игры мне не попалось ни одного повторяющегося испытания. В этом смысле Breath of the Wild избавлена от всех болячек игр в открытом мире с их типовой застройкой окружения.

В святилищах нет монстров, но иногда кажется, что лучше бы они там были: вместо битв предлагается решать головоломки, порой не самые тривиальные. Иногда маленькие, иногда крупные, но всегда увлекательные и затейливые пазлы время от времени приводят к желанию навсегда выключить физику в этой игре.

Из душных святилищ — на волю! Знаете ли вы, чего стоит поймать лошадь? Наверняка: ведь вы играли в Red Dead Redemption, где дикого коня нужно было интенсивно объезжать, падать, ломая хребет Джону Марстону и геймпад себе, снова залезать на строптивого и снова бить челом.

Но готовы ли вы к тому, что едва успокоившаяся лошадь будет еще часами кобениться, то ехать, то вставать как вкопанная, то резко останавливаться? В Breath of the Wild есть тонкий показатель «дружбы» — после каждого удачного маневра кобылу нужно ласково похлопывать по холке, иначе так и будет выкрутасничать.

Собрал грибов, украл где-то бутылку молока, закинул все это в казан и всыпал пойманную прямо у костра покрошенную бабочку — такое хрючево поможет защититься от лютого мороза, царящего на вершинах.

Многие ингредиенты несут в себе ценные, жизненно важные свойства. Лягушка, брошенная в суп, ускорит Линка и поможет в бегстве от толпы врагов; улитка поможет лучше спрятаться от самых опасных громил; бодрые пчелы — классика жанра — поднимают уровень выносливости.

А выносливость тут — параметр поважнее остальных. Несмотря на безумную степень свободы, которая позволяет Линку просачиваться буквально всюду, далеко не каждую реку можно переплыть и не на каждую гору взобраться: может банально не хватить дыхалки.

В самых густых лесах поджидают проблемы посерьезнее: там дремлют великаны, каменные големы и другая гигантская сволочь, которая способна прихлопнуть недальновидного храбреца, как комара.

В городах, меж тем, кипит жизнь: тут есть, чем заняться, кроме шопинга. Например, сыграть в прятки с детьми. Или решить проблему фермера, одержимого любовью к курам.

Одна из ключевых задач Линка, положенная по сюжету, состоит в поиске памятных мест по фотографиям. Важный персонаж выдает герою стопку снимков, сделанных до драматических событий, и предлагает поискать локации, в которых были запечатлены эти пейзажи. Разумеется, выполнение такой задачи сопровождается массивом невероятных приключений, которые автоматически прилипают к герою по пути.

В обсуждениях Breath of the Wild постоянно упоминаются другие игры, от которых публика, угоревшая по нынешней «Зельде» ждала такого же трепетного подхода. В твиттере разработчика и журналиста Дэна Хайндса промелькнул интересный, пускай и максималистский тезис: если бы между Far Cry 2 и Breath of the Wild не было игр в открытом мире, никто бы не заметил.

Послушайте подкаст, в котором мы впервые обсуждаем эту игру: там Андрей Загудаев рассуждает о «Зельде» такими формами, от которых многих уже тошнит — настоящая сказка, большое приключение, чарующая атмосфера и все остальное. К сожалению, эти доводы настолько замылены и так испохаблены журналистами (в частности, нами, тут никто никого не обвиняет), что в словесных объяснениях не говорят о «Зельде» ровным счетом ничего. Важнее другое: в случае с Breath of the Wild все это правда. Еще важнее, что в этой игре попросту нет недостатков, вот тебе крест. Можно еще долго распинаться в аргументах и признаваться «Зельде» в любви, но проще и правильнее все-таки посоветовать вам найти того самого «потного друга с приставкой» и сыграть в Breath of the Wild самостоятельно. К счастью, в случае с Nintendo Switch это вопрос уровня «достать из кармана и показать».

Te Legend of Zelda: Breath of the Wild продаже с 3 марта для Nintendo Switch и Wii U.

The Legend of Zelda для чайников: почему мир сошел с ума от новой «Зельды»

Давайте разбираться. В чем причина успеха Breath of the Wild?

Невероятные показатели новой «Зельды» — результат удачного стечения сразу нескольких обстоятельств. Во-первых, выход новой консоли c очень ограниченным количеством игр на старте получил повышенное внимание публики. Ибо играть сперва почти не во что.

Во-вторых, разработчики попали в тренд: это классно сделанная игра в открытом мире. По этой формуле выстроены самые успешные проекты современности, ее обожают игроки.

В-третьих, сработало сарафанное радио и самопиар. Масштабные игры с обилием контента и миллионом мелочей всегда подогревают созидательный потенциал аудитории. Отсюда и тонны смешных картинок, рисунков и мемов. Увидев фанатское творчество, не причастная к предмету аудитория начинает интересоваться первоисточником. Отличный пример: прошлогодний Overwatch от Blizzard.

Читать еще:  Final Fantasy XIV: Shadowbringers — Вышел патч 5.2 что нового?

Судя по скриншотам, непонятно, как люди восторгаются этим. Несерьезно для 2017 года

Вместе с выходом Wii Nintendo Wii Отличительная черта приставки — беспроводные контроллеры Wii Remote, реагирующие на движения игрока в 2006 году Nintendo скорректировала свою философию, попытавшись достучаться до более широких масс. Японцы отошли от технологической гонки в пользу внедрения инноваций. С тех пор игры компании своим внешним видом уступают конкурентам, но зато подкупают необычностью реализации. И пусть Breath of the Wild графически слаба для 2017 года, но сердца она завоевывает не этим.

Откуда такой восторг? В куче хвалебных рецензий мало конкретики

Эмоциями. Игры в открытом мире традиционно строились на сетке из маркеров на карте, которые связаны с различными заданиями. Их постепенное выполнение приближало игрока к развязке. «Зельда» идет в обход этой формулы, предлагая живой мир с бесконечным количеством способов достижения целей. Иными словами, здесь можно почувствовать настоящую свободу исследования и перемещения. Поэтому многие игроки, описывая свой опыт в Breath of the Wild, выглядят как дети, которые взахлеб рассказывают какие-то очень личные ситуации, едва ли раскрывая картину в целом.

Breath of the Wild — это продолжение какого-то долгого цикла?

Breath of the Wild — очередная глава в очень-очень давнем сериале. Ему уже больше 30 лет, а количество игр исчисляется десятками. Первая часть «Зельды» вышла в 1987 году, когда громоздкие приставки были слабее нынешних смарт-часов, а восьмицветная игра казалась чудом небесным. Самая первая The Legend of Zelda пыталась удивить тем же, чем Breath of the Wild, — свободой. И у нее это получалось; естественно, с поправкой на уровень развития технологий.

Далее практически на каждой актуальной приставке от Nintendo, включая портативные, выходило по новой «Зельде» (а то и по паре). Многие фанаты покупают консоли компании в том числе и ради возможности опробовать очередной выпуск полюбившегося цикла.

Самые знаковые выпуски «Зельды»

  • 1986
    Приставка: NES (в России известна по клону Dendy)
  • 1991
    Приставка: Super Nintendo
  • 1998
    Приставка: Nintendo 64
  • 2002
    Приставка: GameCube
  • 2011
    Приставка: Nintendo Wii
  • 2017
    Приставка: Wii U/Switch

Лучшая двухмерная часть с максимальной проработкой

Первая трехмерная часть, лучшая видеоигра в истории по версии Metacritic

Первая часть сериала c нарочито мультяшной картинкой (использовалась технология toon shading)

Первая часть сериала, где управление мечом один в один копировало движения игрока в реальности

Первая часть сериала с полностью открытым миром

Эти игры стоят моего внимания? Чем они примечательны?

«Зельда» — пионер приключенческого жанра в видеоиграх. Многие разработчики знаковых проектов смежных жанров — включая Fable, The Elder Scrolls, Gothic и Okami — стабильно упоминают сериал Nintendo среди источников своего вдохновения. Даже если вы не играли в The Legend of Zelda, то наверняка провели не один час в проектах, которые из нее выросли.

Почему в России так мало говорят про эту серию?

После успеха Dendy, которая была была пиратским клоном NES, консоли от Nintendo имели весьма умеренный успех на территории России и СНГ. В переломное поколение перехода игр в 3D Nintendo 64 проиграла оригинальной PlayStation как в насыщенности библиотеки, так и цене. С тех пор у отечественных игроков выработалась лояльность к бренду PS, а затем и Xbox (не в последнюю очередь из-за пиратства). Еще на платформах конкурентов чаще выходили локализованные проекты. Та же Breath of the Wild — первая часть «Зельды», полностью переведенная на русский язык. Так и вышло, что у нас о главных сериалах Nintendo мало кто знает, а играли в них вообще единицы.

Вне платформ Nintendo игры компании никак не опробовать?

К сожалению, да. Nintendo за последнее время сделала несколько мобильных игр, но в силу формата они не очень показательны относительно всего творчества компании. Теоретически «Зельду» можно запустить на ПК через эмулятор. Но мало того что это является пиратством, так еще и помучаться придется изрядно: даже на очень мощных машинах игра будет тормозить, глючить и вылетать. Технические трудности почти гарантированно испортят вам впечатление от проекта и его атмосферы. Оригинальное железо и лицензионные игры — наш выбор. Потому что именно так все задумывалось разработчиками.

Мне понравится The Legend of Zelda как игра? В чем ее особенности?

«Зельда» — это приключенческая игра, которая строится по единой формуле. Основа игры — так называемые подземелья. Они представляют собой череду загадок с обязательным боссом в конце. После прохождения этого геймплейного отрезка главный герой получает предмет, дающий ему возможность проникнуть в новую зону игрового мира с очередной подземкой. И так до финальных титров.

Почти каждый новый выпуск сериала пытался так или иначе заигрывать с этой формулой, но никогда в итоге от нее не отказывался. В The Wind Waker можно было свободно исследовать водные просторы, но смысла в этом было маловато. В портативной A Link Between Worlds игрок не получал предметы во время прохождения, а арендовал их в специальной хижине. В Skyward Sword можно было летать на птице и размахивать контроллером как настоящим мечом. Экспериментов было много, но всем им не хватало смелости. До выхода той же Breath of the Wild.

Все это звучит не слишком затейливо, но магию The Legend of Zelda тяжело объяснить словами. Чтобы полюбить серию, надо проникнуться ее геймдизайном. На Nintendo работают лучшие мировые разработчики, и они умеют предсказать направление мысли игрока, дать ему умеренные подсказки, расставить врагов на нужные места и правильно разложить предметы. Этот незримый диалог имеет наркотический эффект. Вы можете не разбираться в играх, но почувствуете исключительное качество исполнения. Точно так же, как подсознательно оцениваете хороший монтаж или мелодичность трека, не имея глубоких познаний в кинематографе или музыке.

Я готов приобщиться. С чего начать?

Выпуски «Зельды» формально укладываются в ветвящуюся хронологию, но по сути все они — самостоятельные истории. В мире королевства Хайрул постоянно идет война трех сил: мудрости, храбрости и силы. Первую олицетворяет принцесса Зельда, вторую — главный герой Линк, последнюю — злодей Ганон (или его антропоморфное воплощение Ганондорф). Вместе эти качества персонажей складываются в трифорс — символ серии. В своем полном состоянии он способен исполнять желания.

Эта сюжетная фабула так или иначе эксплуатируется во многих выпусках. Сменяются эпохи и действующие лица, но всегда находятся принцесса, рыцарь и демон, которых судьба сводит в вечном противостоянии. Некоторые главы все же используют одинаковых персонажей, но в любом случае можно спокойно начинать с любой части и не чувствовать растерянности. Для любителей попроще больше подойдут несложные и недолгие загадки в The Legend of Zelda: Minish Cap (GBA, Wii U) или The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (DS, Wii U). Любителям посложнее понравятся хитрые долгие головоломки с массой побочных заданий в The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) или The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC, Wii U).

Охотникам до атмосферы мрачных сказок подойдет The Legend of Zelda: Majoraʼs Mask (N64, 3DS, GC, Wii, Wii U) и The Legend of Zelda: Twilight Princess (GC, Wii, Wii U). Жаждущим хождения, куда глаза глядят, — The Legend of Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U/Switch).

Неужели не выходило плохих игр «Зельда»?

Выходили. Когда-то Nintendo попросила помощи у Philips с дисководом для SNES и в благодарность разрешила выпустить три игры про Зельду на партнерской консоли CD-i. Так на свет появились Link: The Faces of Evil, Zelda: Wand of Gamelon и Zeldaʼs Adventure. Это не просто самые плохие представители серии, а одни из самых ужасных игр в принципе. Причина в том, что они создавались сторонними разработчиками без контроля качества со стороны Nintendo. Единственная польза от существования этой троицы заключается в смешных роликах, гифках и мемах, нарезанных из бесконечно нелепых видеовставок.

Довольно слабыми получились и более поздние мультиплеерные выпуски, разработанные самой Nintendo: Four Swords Adventures для GBA и GameCube, а также TriForce Heroes для 3DS. Монотонно играется в бесконечную мясорубку Hyrule Warriors для Wii U.

Так, погодите. Этого парня в зеленом колпаке зовут не Зельда?

Да! Его зовут Линк, и он главный герой серии. Зельда — принцесса, и ее встречаешь уже в самой игре. Этот факт вызывает постоянную путаницу и кучу гэгов. Почему игра называется не в честь главного героя? Так решил создатель цикла, Сигэру Миямото. Говорят, ему просто нравилось имя жены писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Как будто подливая масла в огонь, недавно появилась женская версия Линка по имени Линкл. Она является одним из играбельных персонажей в Hyrule Warriors.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии