The Legend of Zelda — Энтузиаст представил эпизод игры на SNES

0

The Legend of Zelda — Энтузиаст представил эпизод игры на SNES

Legend of Zelda – A Link to the Past (русская версия)

Описание: Великолепная ролевая игра про эльфа по имени Линк, который в очередной раз отправляется спасать принцессу Зельду. Бои происходят в реальном времени на основном игровом экране. Линк умеет собирать, использовать, поднимать и бростать предметы. Игра отличается отличной графикой, музыкой и сюжетом.

Игра разработана и издана Nintendo для платформы Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. A Link to the Past использовала несколько измененную механику первой части серии с проекцией ‘сверху-сбоку’. В этой игре впервые была использована идея перемещения меж двух миров, впоследствии ставшая отличительной особенностью игр серии. The Legend of Zelda: A Link to the Past внесла наиболее значимый вклад в развитие серии, и является одной из величайших игр всех времен. Главным героем игры является мальчик по имени Линк, живущий в начале истории со своим дядей в доме к югу от замка Хайрул. Однажды вечером Линк получает телепатическое послание от принцессы Зельды, которая просит его о помощи. Зельда заключена в темницу замка злым колдуном по имени Агахним, который казнил ее отца, короля Хайрула, и захватил власть в стране. Агахним планирует разрушить печать, наложенную столетия назад Семью Мудрецами, и освободить Гэнона, принца Тьмы. В этом ему помогают королевские солдаты, которыми он управляет при помощи магии. Единственное оружие, способное противостоять темной магии Агахнима – Master Sword, древний магический клинок, созданный для борьбы ‘с теми, у кого в сердце поселилось зло’. Запечатанный в пьедестале, волшебный меч позволит взять себя в руки только настоящему герою. Чтобы доказать, что он удостоен этого меча, Линку нужно найти три магических кулона, спрятанных в разных уголках королевства Хайрул. Однако, получив меч, он выясняет что Агахним обнаружил убежище Зельды, похитил ее и перенес в Мир Тьмы. Линк следует за ними, впереди его ждет схватка с Агахнимом, а после – и самим принцем Тьмы Гэноном.

Игра всех времен и народов от Nintendo, снискавшая популярность у многочисленной армии игроков. Версия для Super Nintendo до сих пор входит в ТОПы лучших игр серии Zelda, которая включает в себя более десятка хитов. Рекомендуется всем поклонникам эльфа в зеленом колпаке, тем, кто хочет начать знакомство с серией Zelda и ценителям качественных Action RPG. Линку снова придется сразиться со злом, преодолеть опасности двух миров и спасти принцессу Зельду.

The Legend of Zelda: A Link to the Past

Ненастной ночью Линк отправляется в путешествие, которое изменит всю его жизнь. Принцесса Зельда похищена, а злой волшебник пытается освободить из заточения короля тьмы по имени Ганон. И только нашему юному герою под силу спасти Хайрул от надвигающейся беды!

A Link to the Past — эпизод игровой саги The Legend of Zelda для Super NES, по достоинству оцененный критиками. Погрузитесь в особую атмосферу игры и исследуйте таинственные подземелья. К вашим услугам великое множество магических предметов, таких как Hookshot (крюк), Pegasus Boots (чудо-сапоги) и Master Sword (волшебный меч). Все эти вещицы впервые появились в Link to the Past и впоследствии стали неотъемлемыми атрибутами этой серии игр.

Примечание. Игра The Legend of Zelda: A Link to the Past для Виртуальной консоли New Nintendo 3DS доступна только на английском языке.

Данная игра для Виртуальной консоли Wii U является европейской версией игры. Еще на стадии разработки она прошла специальную отладку, в результате которой был откорректирован формат изображения (отношение его высоты к ширине). Кроме того, игровой процесс и музыкальная дорожка в этой версии воспроизводятся практически на той же скорости, что и в версии для США. Демонстрационные ролики и анимация могут воспроизводиться на скорости PAL.

Назад в 90-е

Эта игра входит в коллекцию из 21 классической игры, которые предустановлены на Nintendo Classic Mini: Super Nintendo Entertainment System. Вернитесь в 90-е и насладитесь неувядающей классикой!

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Оплата производится сразу после покупки.

Читать еще:  Diablo 4 — Позволит игрокам настроить слоты навыков героя

Игроки, которые приобрели определенные игры для Виртуальной консоли в версии для Wii и перенесли их на консоль Wii U, могут приобрести улучшенные версии этих игр для Wii U по сниженной цене. Пожалуйста, зайдите в раздел «Поддержка», чтобы получить более подробную информацию о передаче данных с Wii на Wii U.

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Теперь и на Switch!

Линк тренировался в чужих краях, чтобы стать еще сильнее и защитить Хайрул, и вот пришло время возвращаться. Но в море его лодка попала в ужасный шторм, и герой чудом остался в живых благодаря смелой девушке Марин. Она рассказала Линку, что тот очнулся на острове Кохолинт, посреди которого на высокой горе спит в гигантском яйце Рыба Ветров. Теперь Линку предстоит исследовать таинственный остров и понять, как уплыть домой.

Просыпайся, Линк!

Жанр: метроидвания
Разработчик: Nintendo
Возрастной рейтинг: 6+
Платформы: Nintendo Switch
Перевод: текст
Похоже на:
The Legend of Zelda: Link’s Awakening (1993)
Binding of Isaac (2011)
Captain Toad: Treasure Tracker (2018)

Начало 1990-х, Япония. Программист компании Nintendo Морита Кадзуаки настолько вдохновлен возможностями новой портативной консоли Game Boy, что буквально берет работу на дом и в свободное время разрабатывает собственную игру на основе The Legend of Zelda: A Link to the Past, недавно вышедшей на SNES. Вскоре о задумке Кадзуаки узнают другие коллеги и с удовольствием присоединяются к любительскому проекту. Результаты впечатляют руководство Nintendo, и безымянная «песочница» сначала получает статус порта A Link to the Past, а потом и вовсе обзаводится собственным сценарием, концепцией и названием.

Так в 1993 на Game Boy выходит The Legend of Zelda: Link’s Awakening, первая игра серии, ломающая её шаблоны и правила. В новом приключении нет Зельды, спасения Хайрула и трифорса, зато есть выверенная система квестов и подземелий, интригующий сюжет, новые механики и инвентарь. По этой игре можно учиться начинающим геймдизайнерам — в ней всё сбалансировано практически идеально. The Legend of Zelda: Link’s Awakening суждено стать бабушкой для множества игр последующих десятилетий, ее будут цитировать и копировать. В 1998 Nintendo переиздает игру в цвете для Game Boy Color, а в 2011 портирует на Nintendo 3DS. Казалось бы, Link’s Awakening заслужила свое место в истории и учебниках геймдева, она может спокойно почивать на лаврах. Но тут наступает 2019 год, и на Nintendo Switch выходит ремейк.

«Зачем?» — этот вопрос возник даже у преданных фанатов, игравших в оригинал на момент релиза в 1993-м. Один из очевидных ответов — хотя бы затем, чтобы новое поколение, не способное оценить версию для Game Boy из-за ретро-графики, могло прикоснуться к этой истории. The Legend of Zelda: Link’s Awakening выделяется даже на фоне современных частей серии: её сюжет вдохновлен сериалом «Твин Пикс», он сюрреалистичнее и мрачнее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же Link’s Awakening всегда стояла особняком в линейке Zelda-игр, ее очень просто воспринимать как самостоятельное произведение.

Даже огромное количество пересечений с другими играми Nintendo выглядит органично: во-первых, создатели намеренно использовали модели из других игр ещё на ранних стадиях разработки, а во-вторых сны на то и есть сны, чтобы быть странными. Гостей из других игр здесь немало — например, цветы-пираньи и гумбы из Mario, монстры из Kirby и принц Ричард из игры Kaeru no Tame ni Kane wa Naru, выпускавшейся Nintendo только для японского рынка.

Графика новой Link’s Awakening — отличная альтернатива ламповым восьми битам. Гипертрофированный, «пластмассовый» стиль в духе релизов Nintendo последних лет не крадёт очарования игры, а подчёркивает его. Тем, кто хорошо знаком с игрой, будет приятно рассмотреть в трех измерениях, как выглядит тот или иной персонаж, локация или монстр.

Ветер перемен

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — очень аккуратный и бережный ремейк. Это практически стопроцентная копия релиза 1993 года и дополнений к нему из версии 1998-го — от управления и расположения каждого квадратика травы до оригинального саундтрека в новом звучании.

Различия в дизайне настолько минимальны, что их найдут только те, кто знает игру наизусть. Из заметных изменений стоит отметить усовершенствованную карту мира, бесшовный переход из локации в локацию, двери подземелий, которые не нужно открывать ключами каждый раз после загрузки, и, собственно, сами подземелья. Головоломки в них остались такими же, как в классической версии, и сложнее не стали — напротив, местами даже добавили в логике. В этом есть свой минус: проходить The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто даже на уровне Hero. Опытным геймерам, не расположенным к ностальгии и мини-играм, удастся пробежать ее быстрее заявленных 18 часов.

Технических недостатков у ремейка практически нет. Изредка проседает FPS на открытых пространствах, а также немного смущает решение с размытием верхней и нижней частей экрана в открытых локациях, — но на это быстро перестаешь обращать внимание.

Пожалуй, единственным настоящим нововведением игры стал Конструктор подземелий. Теперь можно строить собственные лабиринты с сокровищами и давать их на похождение друзьям. Правда, онлайн-режима у функции нет: чтобы загрузить авторские подземелья на чужую Switch, нужно купить специальную фигурку Amiibo и записать все созданное на неё, как на флешку. На сюжет это дополнение никак не влияет, но позволяет при желании немного отвлечься от прохождения и задуматься: возможно, грандиозный онлайн-конструктор подземелий по вселенной The Legend of Zelda не за горами.

Итог: решительно нельзя относиться к The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто как к «ремейку ради ремейка» и ругать её за отсутствие новизны и архаичность. Это музейная реконструкция от мира игр, бережное сохранение и легкое переосмысление исторического достояния. Несмотря на 26 лет между оригиналом и новой версией, играть в неё и раскрывать секрет Рыбы Ветров по-прежнему интересно.

The Legend of Zelda: Spirit Tracks: Обзор (Nintendo DS)

Есть в игровой индустрии такое явление, как «японские ролевые игры» или jRPG. Обычно это сочетание латинских букв сразу вызывает ассоциации с Final Fantasy, ведь именно эта серия сформировала жанр, как таковой и, что самое главное, вывела его за пределы страны самураев и школьниц в матросках.

Но существует еще одна серия игр с не менее долгой, а в чем-то даже более славной историей. И имя ей – The Legend of Zelda или, в переводе на язык Пушкина, «Легенда о Зельде». В то время, как с легкой руки Square Enix «Последняя фантазия» расцветала пышным цветом на приставках Sony, «Легенда» медленным, но верным шагом переходила между поколениями приставок Nintendo.

Сравнение с Final Fantasy неслучайно – эти две серии, как разные полюса магнита. Будучи полными противоположностями, они, тем не менее, являют собой грани одного явления. Final Fantasy подобна новейшему спорткару: дорогая, впечатляющая и противоречивая, а «Легенда» – этакий «Рено Логан», надежный, спокойный и внушающий уверенность.

В далеком 1986 году, когда появилась первая The Legend of Zelda, жанра action/adventure еще не существовало, так что новую игру по привычке окрестили RPG. Никого не смутило, что практически ни одной характерной «ролевой» черты в ней нет, разве что классический «вид сверху». И если серия Final Fantasy – это буйство экспериментов, где каждая новая игра делается с чистого листа, то The Legend of Zelda на протяжении уже почти 25 лет медленно эволюционирует, улучшая то, что было сделано раньше. По сути, между самой первой «Легендой» и нашей сегодняшней пациенткой Spirit Tracks можно провести бессчетное количество параллелей. Однажды добыв алмаз, команда Nintendo во главе с Сигэру Миямото с истинно самурайским усердием и тщанием шлифует его, превращая в уникальный бриллиант.

Читать еще:  Half-Life 2 — Поздравляем легендароной игре исполнилась 15 лет

Итак, минутка истории. В далеком-далеком царстве, предалеком государстве под названием Хайрул (Hyrule) правит прекрасная принцесса Зельда. А еще там живет паренек по имени Линк, и именно ему в случае опасности приходится брать на себя заботу о благополучии родной страны и защиту принцессы. Вот так вот, в двух предложениях описывается сюжет всех пятнадцати существующих на данный момент игр серии The Legend of Zelda. «Да. – разочарованно протянет верный фанат Final Fantasy. – А где эпический сюжет? Где берущая за душу история и глубокие проработанные характеры персонажей?»

На это можно ответить лишь одно – там, где Square Enix приносит геймплей в жертву сюжету и характерам, Nintendo делает ставку на разнообразный и интересный игровой процесс. Именно в этом вся суть и очарование The Legend of Zelda. И целевые консоли серии, Nintendo Wii и Nintendo DS, как нельзя лучше отвечают желаниям разработчиков.

В The Legend of Zelda: Spirit Tracks игроку вновь придется влезть в шкуру одетого в зеленое ушастого не-эльфа Линка и вступить в войну с силами зла, угрожающими королевству Хайрул.

Некие демоны задались целью воскресить Принца Тьмы, заточенного на вершине Башни Духов (Spirit Tower). Для этого им необходимо разрушить печать, сила которой заключена в железнодорожных путях (Spirit Tracks), а также, нужен кто-то из королевской семьи, чтобы провести церемонию воскрешения. По счастливой случайности, Линк студент-железнодорожник, именно в это время прибывает в Замок принцессы на своем поезде, чтобы получить диплом машиниста. Зельда обращается к нему за помощью, но по пути к Башне Духов отважная парочка подвергается нападению демонов, железная дорога исчезает прямо под колесами поезда, принцесса Зельда лишается своего тела и превращается в призрак, а Башня Духов распадается на 4 части. На плечи Линка ложится великая миссия – восстановить железнодорожные пути и Башню Духов, победить демонов и спасти принцессу.

Впервые в серии приключаться Линку придется не в одиночку – помогать нашему герою будет ни кто иная, как сама принцесса Зельда, в предыдущих играх серии выполняющая исключительно роль путеводного маяка, подобно принцессе в самом первом «Принце Персии».

Именно на появлении второго персонажа и основано большинство геймплейных особенностей Spirit Tracks. Решение многих загадок основано на постоянном взаимодействии Линка и Зельды. Чаще всего принцесса летает рядом в виде призрака и дает полезные и не очень советы, но иногда она может вселиться в Фантома – громадные устрашающего вида железные доспехи. В таком состоянии она сражается, отвлекает на себя врагов, переносит Линка через шипы и лаву и делает еще множество полезных вещей. Кажется, фантазия гейм-дизайнеров Nintendo неисчерпаема на различные загадки, и за уничтожением противников игроку предстоит провести минимум времени. Даже убийство боссов в «Легенде» превращается в своеобразную мини-игру – с ходу убить врага не получится, необходимо выработать собственную уникальную тактику.

Кроме того The Legend of Zelda каждую минуту доказывает, что никто лучше Nintendo не знает способностей собственной консоли. Пришло письмо со схемой секретного прохода? Берем в руку стилус и аккуратно перерисовываем его на карту локации. На постаменте посередине пропасти лежит ключ? Дуем в микрофон, и маленький вихрь подхватывает вожделенный кусочек металла и приносит к нашим ногам. Нужно незаметно вывести принцессу из замка? Кидаем в стражника камень и, пока он отвлекается на нас, прочерчиваем Зельде путь до следующего безопасного места. И многое-многое другое.

От уровня к уровню игра заставляет нас то вспомнить вышеупомянутых «Принца Персии» или Final Fantasy, то подкидывает стелс-миссию в духе Metal Gear Solid. Загадки сменяют одна другую со скоростью пулеметной очереди. А ведь есть еще глобальные побочные квесты типа ловли кроликов, сбора памятных штампов, рассылки открыток, а также – заезды на собственном поезде, оснащенном большой пушкой, и, конечно, неотъемлемая часть серии – игра на музыкальных инструментах.

И все это буйство идей – в невероятно милой cell-shading графике. По большей части именно из-за такой стилизации и визуальной несерьезности The Legend of Zelda легко отнести к детским играм. Однако это впечатление обманчиво: хоть «Легенда» и не ставит перед игроком невыполнимых условий, многие из задач достаточно сложны и требуют в полном объеме применять логику и фантазию.

В завершении можно сказать лишь одно: новая «Легенда» – безусловный “must have” для всех обладателей Nintendo DS и любителей жанра action/adventure. Прошлая игра серии The Legend of Zelda: Phantom Hourglass заслуженно носит титул «лучшей adventure для DS» всех времен, и Spirit Tracks – ее достойная преемница. Единственный недостаток игры – угловатая графика (DS – к сожалению, не самая технически-сильная платформа) и откровенно слабый сюжет. Впрочем, в случае с The Legend of Zelda, это далеко не главное, а для любителей красоты и эпики всегда есть Final Fantasy.

Лучшие игры серии Zelda

Кто знал, что в том, чтобы потеряться, может крыться особое удовольствие? На протяжении 30 лет игры серии The Legend of Zelda доказывали, что так и есть, маня нас выйти за рамки обыденного и исследовать, что же находится вон в той пещере, или на той скрытой поляне, или же на вершине вон той горы. Разумеется, все эти места кажутся гораздо заманчивее, когда они наполнены магией, загадками, различными гаджетами и монстрами.

С момента своего начала на NES серия принимала множество различных форм, однако всегда сохраняла ощущение фэнтезийного приключения, воплощённого в лучшем игровом дизайне, что является заслугой Nintendo. Далее следует список из 10 лучших игр франшизы The Legend of Zelda, перечисленных в порядке возрастания качества. Каждая из них представляет разные, но одинаково важные периоды в длинной и разнообразной истории серии.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Платформа: Wii | Год выпуска: 2011

На момент выхода Skyward Sword серия отчаянно нуждалась в определённой встряске, но даже этому запоздавшему тайтлу на Nintendo Wii нашлось, чем нас удивить. Управление в Skyward Sword предлагает инновационные пути для решения привычных проблем, позволяя игроку физически управлять мечом благодаря адаптеру Wii MotionPlus.

История возвращается к самому началу саги, раскрывая происхождение многих давно знакомых моментов, а сочные пастельные оттенки изящно маскируют мир, находящийся на грани разорения. Возможно, Skyward Sword тратит слишком много времени на объяснение того, что вы уже и так знаете, но всё равно игра стоит того, чтобы пройти её лично.

The Legend of Zelda: Twilight Princess HD

Платформа: Wii U | Год выпуска: 2016

Twilight Princess – это исполнение давнего обещания, данного Nintendo в ранних демо на GameCube. И хотя игра не стала столь же запоминающейся и любимой поклонниками, как мультяшная Wind Waker, ей по-прежнему находится место в пантеоне лучших приключений Линка.

Twilight Princess предлагает превращение в волка, использование некоторых наиболее интересных механизмов серии (мой любимый из которых – спиннер) и исследование тёмной стороны мира, которая выглядит как аниме в стиле ранних работ Тима Бёртона. HD версия на Wii U исправляет основные проблемы оригинала (больше никакого выпаса коров!), во многом упрощая прохождение игры.

Читать еще:  Ubisoft — Наняла специалистов чтобы сделать игры уникальными

The Legend of Zelda: The Minish Cap

Платформа: Game Boy Advance | Год выпуска: 2004

После того, как Capcom со своим филиалом Flagship доказали, что достойны и дальше заниматься франшизой Zelda вместе с Oracle Games, разработчики вернулись с продолжением Minish Cap, которое оказалось ещё лучше. В Minish Cap игроки познакомились с Эзло – одним из самых любимых второстепенных персонажей, способным уменьшать Линка.

Миниатюрный мир народа Пикори придал серии новую перспективу, а невероятно красочная графика стала одной из самых запоминающихся на GBA. Пускай Minish Cap и получился короче остальных тайтлов, но от этого он ни капли не теряет в своей ценности.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Платформа: Nintendo 3DS | Год выпуска: 2011

Ocarina of Time – одна из наиболее важных игр за всю историю индустрии. Благодаря ей стали популярны многие технологии, ныне по умолчанию включённые в 3D геймплей: система Z-targeting, управление камерой и план окружающего мира – всё это теперь легко принимать как должное, особенно когда более поздние тайтлы серии значительно улучшили данные аспекты.

И хотя мы всегда будем питать слабость к версии для N64, в ремейк 3DS сейчас играется намного лучше из-за того, что злополучный Храм Воды в некоторой мере пофиксили.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

Платформа: Nintendo 3DS | Год выпуска: 2015

Majora’s Mask появилась в Японии всего через 18 месяцев после выхода Ocarina of Time (релиз которой произошёл в 1998 году), и хотя во многом она повторяет классику N64, игра стала одной из самых странных и экспериментальных за всю историю серии Zelda. На этот раз Линк оказывается в Клоктауне под угрозой крушения зловещей демонической луны. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, он должен многократно прожить одни и те же три дня, пока жители городка заняты своей рутиной.

Вам предстоит медленно решать по кусочкам загадки и вносить в окружение постоянные перемены, которые помогут приблизиться к спасению мира от приближающегося апокалипсиса. Изначально Majora’s Mask находилась в этом списке на пару позиций ниже, однако обновление для 3DS 2015 года значительно упростило отслеживание кучи сторонних квестов и добавило полезные советы, полностью реализуя потенциал самой странной игры за всю серию.

The Legend of Zelda: The Wind Waker HD

Платформа: Wii U | Год выпуска: 2013

С лёгкостью доказывая, что отличная эстетика может затмить реализм, Wind Waker остаётся одной из самых любимых игр франшизы. Её действие происходит в затопленной версии Хайрула, где остатки общества ведут жизнь на островах, усеивающих необъятный океан. Вам предстоит путешествовать по волнам с помощью волшебного говорящего корабля, исследовать одни из лучших подземелий во всей серии и узнать, что втайне связывает здешний сюжет с Ocarina of Time.

Игре заказан путь в более высокие позиции списка из-за лишней «воды» ближе к финалу, хотя этот момент и был смягчён некоторыми полезными дополнениями в HD версии для Wii U. Однако в течение 14 лет Wind Waker оставалась лучшей 3D игрой серии Zelda в её многолетней истории.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Платформа: Nintendo Gameboy | Год выпуска: 1993

Link’s Awakening потрясала воображение во времена своей славы благодаря заимствованию насыщенного геймплея Link to the Past и его конвертации в портативную форму без каких-либо потерь. Она и по-прежнему потрясающа, так как остаётся забавной даже спустя 25 лет после выхода. Действие Link’s Awakening разворачивается на загадочном острове Кохолинт и представляет собой довольно странное решение в виде ряда культовых образов из истории Nintendo.

Только здесь вы увидите, как Линк скачет по грибам гумба, достаёт из автомата игрушку Йоши или говорит с разумным Чейн Чомпом, и всё это в процессе поисков волшебных музыкальных инструментов, чтобы разбудить Рыбу Ветра. Это приключение, которое так же заслуживает место в каноне серии, как и любой из более традиционных тайтлов.

The Legend of Zelda: A Link to the Past

Платформа: SNES | Год выпуска: 1991

Подобно другим классическим 16-битным тайтлам Nintendo, таким как Super Mario World и Super Metroid, Link to the Past была значительно расширена по сравнению со своими предшественниками на NES и во многом определила направление развития для последующих 2D игр серии. Графика, геймплей и музыкальное сопровождение были на высоте для своего времени и достойно воспринимаются даже сейчас, заложив основы для многих основных идей серии.

Для Nintendo игра также стала возможностью значительно улучшить механизм повествования, задавая настроение незабываемым опенингом. Масштаб изменений на тот момент был умопомрачительным, и по сей день этот мир остаётся одним из самых крупных и разнообразных в истории игр. Если вы хотите понять, почему геймеры постарше так высоко отзываются о серии Zelda, то начать знакомство следует именно с этой игры.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Платформа: Nintendo 3DS | Год выпуска: 2013

Делать сиквел к одной из самых популярных игр всех времён – довольно смелое решение, однако, несмотря на это, Link Between Worlds – лучшая из когда-либо сделанных 2D игр серии Zelda. И хотя история разворачивается в хорошо знакомом королевстве Хайрул и его тёмной версии – Лоруле из Link to the Past, игру никак нельзя назвать сделанной под копирку, так как многие традиционные приёмы линейных версий она эффектно переворачивает с ног на голову.

Возможность арендовать основные предметы предыдущих игр, такие как лук, бумеранги и бомбы, у приятного нового персонажа Равио возвращает ощущение оригинальной Zelda. Теперь вы можете свободно исследовать открытый 3D мир, зачищая подземелья в любом порядке, собирая сердца и раскидывая врагов во все стороны. Link Between Worlds – это чистый восторг и ни в коем случае не филлер: игра достойна своего легендарного наследия и при этом ярко заявляет о собственной индивидуальности.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформа: Nintendo Switch | Год выпуска: 2017

The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это одновременно переосмысление всего, что вы знаете о Legend of Zelda, и следующий логичный шаг в развитии серии. Игра полностью отступает от классической формулы «внешний мир/подземелье/внешний мир», зародившейся в Link to the Past, и вместо этого предоставляет игроку небольшой набор способностей, которые можно использовать как очевидным, так и более креативным способом.

А затем вас выпускают в дикий и непредсказуемый мир, попросту огромный, и это подразумевает, что вы можете бежать в любом направлении и всё равно найти что-то интересное – новый квест, затерянный маленький городок, любопытный пейзаж или же одно из сотен подземелий, вынуждающих искать творческий подход к использованию немногих, но крайне многоплановых возможностей.

Всё это окутано атмосферой меланхолии. Величайшие памятки мира лежат в руинах, пока наш герой пытается исправить ошибки прошлого. Одним словом, захватывающе. Игра определённо стала символом возрождения серии The Legend of Zelda и произвела настоящий фурор в игровом сообществе.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии