The Sims 4 — Генеральный директор Electronic Arts рассказывает о новой главе серии

0

The Sims 4 — Генеральный директор Electronic Arts рассказывает о новой главе серии

The Sims 4 — Генеральный директор Electronic Arts рассказывает о новой главе серии

Эндрю Уилсон

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон определил три основных цели компании: ставить игроков в приоритет, поощрять переход к цифровой продукции и работать слаженно и сообща. В период пребывания Эндрю на посту генерального директора компания EA выпустила принципиально новые игры и услуги, достигла рекордных уровней взаимодействия с игроками в мировых сериях и стала одной из самых влиятельных компаний в сфере цифровых развлечений.

За 15 лет работы в ЕА Эндрю занимал различные должности и руководил разработкой продуктов и брендов как для физических товаров, так и для цифровых услуг. До назначения генеральным директором в 2013 году Эндрю занимал должность исполнительного вице-президента EA SPORTS и Origin и руководил всеми деловыми аспектами и разработкой продуктов EA SPORTS, а также цифровыми услугами EA для ПК.

Эндрю также руководил сетевой структурой ЕА и контролировал развитие прямых продаж, сетевую издательскую деятельность в Азии, а также студию EA в Сеуле (Корея). Кроме того, он ранее занимал должность вице-президента и исполнительного продюсера всех игр FIFA от EA SPORTS, работая над созданием одной из самых больших серий видеоигр всех времен.

Эндрю родом из города Джилонг (штат Виктория, Австралия). Он интересовался играми с ранних лет и начал свою карьеру, работая в консорциуме сетевых компаний, которые специализировались на создании контента и услуг для спортивных и развлекательных СМИ.

Эндрю был назван одним из «наиболее влиятельных людей в бизнесе» журналом FORTUNE, одним из «самых креативных людей» журналом Fast Company и одним из 100 наиболее влиятельных лидеров в сфере маркетинга, СМИ и технологий порталом AdWeek.

Эндрю состоит в совете директоров Intel и является председателем совета Международной лиги серфинга. Он также является членом программы IMPACT 10x10x10 организации HeForShe (ООН). В нее входят 10 исполнительных директоров, 10 глав государств и 10 ректоров, которые намерены добиться гендерного равноправия. В свободное время он играет в игры, занимается серфингом и бразильским джиу-джитсу. Он живет с женой и двумя детьми в области залива Сан-Франциско.

Кен Баркер

Старший вице-президент, главный бухгалтер

Кен Баркер работает главным бухгалтером Electronic Arts с 2003 года. До этого он был вице-президентом, финансовым директором и главным специалистом по бухгалтерскому учету в компании Sun Microsystems. Кен также работал аудиторским партнером в Deloitte & Touche.

Кен состоит в совете директоров Corsair Memory и является членом консультативного совета на кафедре бухгалтерского учета в Университете Нотр-Дам. Кен также состоит в аудиторском комитете организации Gatepath, работающей с детьми и взрослыми с особыми потребностями и ограниченными возможностями.

Крис Бруззо

Директор по маркетингу

Крис Бруззо работает директором по маркетингу. Он руководит отделами маркетинга, издательской деятельности и аналитических исследований с целью расширения аудитории EA и привлечения игроков к играм и сервисам компании, а также развития наших брендов и серий игр. Крис отвечает за маркетинг мировых брендов, международную издательскую деятельность, планирование спроса, глобальную аналитику и коммуникации EA.

Крис, дальновидный стратег брендов и идейный лидер, раньше занимал руководящие должности в компаниях Starbucks и Amazon.com. Во время работы в Starbucks Крис был архитектором цифровой платформы и работал над созданием признанной программы лояльности покупателей и прочных отношений с клиентами. В компании Amazon Крис курировал отделы маркетинга и связей с общественностью и руководил командой разработчиков программного обеспечения для списков пожеланий и подарков Amazon.

Крис также является основным спонсором SomosEA, группы поддержки латиноамериканских сотрудников, способствующей поддержанию культуры, в которой испаноязычные сотрудники могут добиться успеха, и создает карьерные возможности для испаноязычного сообщества в индустрии видеоигр. Крис получил степень политолога в Университете Уитуорт.

Блейк Йоргенсен

Исполнительный директор, финансовый директор

Блейк Йоргенсен является исполнительным и финансовым директором Electronic Arts. Он отвечает за финансовое управление, оперативную эффективность и создание деловых стратегий и возможностей для долгосрочного роста компании EA.

Mr. Йоргенсен присоединился к ЕА в 2012 году, имея за плечами более 20 лет опыта в финансах в различных областях и обладая глубокими знаниями в сферах технологий, потребительских продуктов и развлечений.

До того как присоединиться к EA, Блейк Йоргенсен занимал должность исполнительного вице-президента и финансового директора в Levi Strauss & Co. До этого с июня 2007 года до июня 2009 года Блейк Йоргенсен являлся финансовым директором Yahoo! Inc. До работы в Yahoo! Inc. Блейк Йоргенсен являлся исполнительным директором и соруководителем отдела банковских инвестиций в компании Thomas Weisel Partners, которая была основана с его помощью в 1998 году. Он также занимал финансовые и исполнительные должности в Montgomery Securities, MAC Group/Gemini Consulting и Marakon Associates.

Mr. Йоргенсен получил степень по экономике в Стэнфорде и степень магистра бизнеса в Гарвардской школе бизнеса. Он и его жена Дебби живут в области залива Сан-Франциско.

Джоел Линзнер

Исполнительный вице-президент, решение мировых бизнес-вопросов

Джоел Линзнер является исполнительным вице-президентом отдела решения мировых бизнес-вопросов, в котором он курирует партнерские отношения и развитие бизнеса ЕА во всем мире. Джоел присоединился к ЕА в 1999, а до этого работал внештатным адвокатом EA и нескольких других компаний в индустрии видеоигр.

Джоел является членом адвокатской коллегии штата Калифорнии и имеет право вести юридическую практику в Верховном суде США, Девятом окружном апелляционном суде и нескольких окружных судах США. Джоел получил степень бакалавра права в школе правоведения Болт Холл в Калифорнийском университете в Беркли после получения диплома в Брандейском университете.

Лора Миле

Лора Миле является директором студий и руководит EA Worldwide Studios. Студии работают над некоторыми из самых популярных игр в индустрии, среди которых Battlefield, Star Wars, Need for Speed, игры серии EA SPORTS, The Sims, Bejeweled и Mass Effect. Бесценный опыт Лоры помогает EA создавать инновационные игры и сервисы для игроков со всего света.

Лора работает в ЕА уже более 22 года, и за это время она занимала различные руководящие должности стратегического характера в отделах издательской деятельности, маркетинга и аналитических исследований. Ранее Лора Миле являлась исполнительным вице-президентом отдела издательской деятельности и курировала издательскую деятельность и работу с покупателями компании Electronic Arts. Также Лора руководила издательской деятельностью в Северной и Южной Америках и курировала маркетинговые и продуктовые кампании EA в данном регионе. К тому же, Лора являлась генеральным менеджером отдела развития франшизы Star Wars и старшим вице-президентом мирового отдела маркетинга, работая с командами разработчиков EA и контролируя релизы физических товаров и цифрового контента. Ее талант руководителя и работа над такими мультиплатформенными франшизами, как Battlefield, Dragon Age и Need for Speed, принесли Лоре место в списке «выдающихся женщин» на портале AdAge.

Лора является членом правления фонда сообщества Кремниевой долины и руководит женской командой ЕА Ultimate Team, которая пропагандирует гендерное многообразие и равенство как в самой организации, так и за ее пределами.

Кен Мосс

Кен Мосс является техническим директором EA, отвечает за стратегии и концепцию цифровой платформы ЕА, отделов Frostbite и информационных технологий. В этой роли он контролирует механизмы, которые призваны обеспечить наиболее органичные возможности для игроков, включая идентификацию и мошенничество, безопасность, данные, игровые услуги, инфраструктуру, мобильные платформы и движок Frostbite, от которых зависит будущее игровой индустрии.

До того как присоединиться к ЕА в 2014 году, Кен руководил мировым отделом рыночных технологий, научных изысканий и данных в компании eBay, где он контролировал мировую платформу комплексного обслуживания, которая обеспечивает работу eBay на всех устройствах. До работы в eBay Кен провел 20 лет в компании Microsoft, в которой он основал команды инженеров и разработчиков продукта для функции «Поиск» и занимал должности в командах MSN и Microsoft Excel.

Кен получил степень бакалавра в Принстонском университете и всю жизнь играет в игры.

Джейкоб Шац

Исполнительный вице-президент, генеральный юрисконсульт, корпоративный секретарь

Джейк Шац является исполнительным вице-президентом, генеральным юрисконсультом и генеральным секретарем EA и контролирует все юридические, политические и правительственные дела компании.

Джейк присоединился к ЕА в 1999 году и с тех пор занимал различные юридические должности в компании, в том числе должность вице-президента и помощника генерального юрисконсульта. Он является членом правления Ассоциации разработчиков развлекательного ПО (Entertainment Software Association), Комитета сохранения национальных парков Голден-Гейт и некоммерческой природоохранной организации Ten Strands.

Читать еще:  World of Warships - Анонсировали нации для подводных лодок

Джейк получил степень бакалавра права в правовом центре Джорджтаунского университета и степень бакалавра наук в области государственного управления — в колледже Помона.

Мала Сингх

Директор по персоналу

Мала Сингх является директором по персоналу ЕА и уделяет основное внимание развитию таланта и поддержанию культуры в EA. В этой роли Мала контролирует отделы кадров, трудоустройства, административно-хозяйственные отделы и корпоративные услуги.

До этого Мала провела три года в качестве директора по персоналу в компании Minted, где она помогла создать креативные и технически подкованные команды во время пикового периода развития стартапа. Мала начала карьеру в фармацевтической индустрии и работала в отделах кадров в Азии, Европе и Северной Америке. До назначения на текущую должность Мала пять лет занимала разнообразные руководящие должности в отделе кадров в ЕА.

Мала живет со своей семьей в области залива Сан-Франциско.

Мэтт Билби

Исполнительный вице-президент стратегического роста

Мэтт Билби является исполнительным вице-президентом стратегического роста в Electronic Arts и работает над стратегиями, которые помогут EA стать еще более крупной компанией в будущем. Он работает с такими инициативами, как киберспорт в EA, рост и расширение присутствия компании в Азии, стратегия сообщества игроков EA и платформа Origin.

До этого Мэтт был исполнительным директором EA Worldwide Studios. За 20 лет работы в EA Мэтт занимал должности в самых разных сферах игровой индустрии — разработка игр, маркетинг, операции и многое другое. Он также работал с командами, расположенными по всему миру.

Во время своей карьеры в EA Мэтт руководил мировыми командами по маркетингу серии EA SPORTS FIFA, а также работал с командами, создающими игры в студиях EA в Ванкувере и Азии.

Руководители Пресса Инвесторы Тестирование Создание Здоровых Сообществ vk facebook twitter instagram twitch Библиотека игр Подписка Origin Информация Специальные возможности Помощь United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Polska Brasil Россия España Česká republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi México Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 ประเทศไทย Türkiye Юридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность) Обновления сетевых компонентов Безопасность

Выпустят много игр: Electronic Arts рассказала о своих планах на год

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Electronic Arts планирует выпустить в наступившем финансовом году много игр – сразу 14. Они поступят в продажу до 31 марта. Об этом руководители сообщили во время отчета инвесторам.

    Вместе с этим издательство планирует и дальше фокусироваться на своих сервисных тайтлах, включая шутер Apex Legends, симулятор жизни The Sims 4 и платформу EA Access. Достигать будущих успехов руководство собирается благодаря охвату как можно большей аудитории во всех возможных направлениях.

    “В предстоящем году мы планируем еще больше увеличить наше сообщество сразу на всех платформах и площадках. Начиная с оглашенного на прошлой неделе партнерства с Google Stadia, в скором времени наши игры станут еще более доступными. Одним из шагов в этом направлении будет запуск сервиса EA Access в Steam”, – отметил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон.

    Что же касается 14 заявленных игр, то одной из них, по слухам, станет ремастер трилогии Mass Effect.

    Еще четыре проекта входят в линейку спортивных серий, а именно речь идет о FIFA 21, Madden NFL 21, NHL 21 и одном неизвестном тайтле, которым, возможно, станет новый выпуск симулятора смешанных единоборств UFC.

    Следом идут переиздания аркадной гонки Burnout Paradise Remastered для Nintendo Switch, и стратегии Command & Conquer Remastered для ПК. Также EA готовит один тайтл для VR-устройств – шутер Medal of Honor VR.

    Заканчивают подборку четыре неанонсированных проекта от партнерских студий и две неизвестные мобильные игры.

    Вероятнее всего, формальные официальные анонсы и новые детали об уже объявленных разработках будут представлены в рамках мероприятия EA Play Live 2020, которое должно пройти 11-12 июня.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    «Симсам» конец? Electronic Arts рассказала, что ждет серию

    The Sims – это игра, которая пользуется невиданной популярностью уже почти два десятка лет. Первая версия симулятора жизни вышла в 2000 году и быстро завоевала сердца миллионов игроков. Каждый развлекался по-своему: одни сеяли разрушения и смерть – т. е. топили, сжигали и морили голодом своих симов, а другие создавали огромные семьи с величественными домами.

    Из всех изданий, похоже, именно третье получило наибольшее признание. А вот по поводу «четверки» мнения до сих пор противоречивые. Разработчиков, в частности, обвиняют в том, что вместо развития игры «в глубину», EA обращается к коммерчески эффективной, но безумно раздражающей модели бесконечных DLC, с парой новшеств и от силы десятком-двумя предметов в каждом. Однако настоящие жалобы появились совсем недавно: как оказалось, EA сокращает бюджет и намерена сосредоточиться на играх для смартфонов. Многих сотрудников просто уволили, а остальных перевели в отделы по мобильным разработкам.

    Паника фанатов началась 18 апреля, когда один из главных разработчиков, ответственных за производство Sims 4, ушел из EA. Через день на сайте SimsVIP была опубликована статья о текущем развитии ситуации. Как выяснилось, многие известные имена недавно покинули команду, и многие из них сейчас работают над мобильным проектом Sims Mobile. Кроме того, в Reddit ходят слухи о том, что EA может приостановить разработку The Sims 4 и в будущем вообще не начинать работу над «пятеркой». Форум потребовал от представителей компании каких-либо новостей, поскольку они играли в молчанку многие месяцы, вызывая еще больше подозрений. Наконец, EA нарушила неловкую паузу и дала ответ.
    Два дня назад на официальном форуме Sims разработчики прокомментировали ситуацию следующими словами: «Вчера у нас была встреча на высшем уровне, в ходе которой мы затронули тему такого длительного периода молчания в соцсетях. Это произошло естественным образом из-за некоторых перестановок в команде. Мы не стремимся опровергнуть или подтвердить определенные слухи, но можем пообещать – серия Sims 4 будет по-прежнему развиваться, и на ПК вас ждет еще много удивительного контента».

    Несмотря на опасения по поводу преждевременного конца серии, разработчики ясно дали понять – линейку The Sims еще рано хоронить. Казалось бы, за столько лет на рынке франшиза исчерпает сама себя, но база игроков по-прежнему так велика, что закрытие серии для EA будет «выстрелом в ногу». Остается надеяться, что неприятных сюрпризов от создателей больше не последует и линейка продолжит развиваться, радуя миллионы поклонников со всего мира.

    Карьера писателя

    Это очень интересная карьера, хоть и не слишком прибыльная. В рамках неё вам потребуется в первую очередь сосредоточиться на повышении навыка «писательство» , также в одной из дальнейших веток необходимо развивать обаяние . Вне зависимости от выбранной специализации, вашему персонажу нужно постоянно находиться во вдохновённом состоянии. После завершения пятого карьерного уровня вам придется выбрать одну из двух дальнейших специализаций, обозначенных как «автор» (A) и «журналист» (B) .

    Карьерный путь автора проще, но и доход в этом случае также очень низок — всего 5580 симолеонов в неделю (2 рабочих дня в неделю, по 6 рабочих часов в день). К счастью, вы можете увеличить свой доход благодаря получению гонораров от публикации новых книг. Профессия журналиста потребует больше усилий, поскольку вам дополнительно нужно повышать обаяние . Кроме этого вам придётся брать у людей интервью, при этом доход всё ещё оставляет желать лучшего — всего 6888 симолеонов в неделю (с 4 рабочими днями в неделю, по 6 часов в день). Обе ветви не слишком выгодны с точки зрения заработной платы. Единственный способ получить достойный доход — написать много книг и получать за них приличные отчисления (сумма которых может достигать даже 1000–2000 симолеонов в день).

    Карьерный путь писателя

    На первом этапе вашей ежедневной задачей станет чтение книг . Нажмите на книжную полку и выберите действие «прочитать что-нибудь». Однако более продуктивным вариантом является приобретение книги, обучающей навыку писательства . Это позволит одновременно выполнять вашу ежедневную задачу и повышать основной профессиональный навык. Для достижения второго карьерного уровня потребуется потратить в общей сложности три часа на написание текстов. Для этого щёлкните на компьютер и выберите действие «Писательство. » -> «Упражняться в писательстве». Не забудьте всегда приходить на работу во вдохновённом состоянии. Для этого за час до работы войдите в ванную комнату, нажмите на душ и выберите вариант «поразмышлять в душе». Став блогером (2) , вам потребуется повысить навык писательства до 2 уровня. Для этого вы можете продолжить тренироваться в написании текстов или прочесть книгу , посвящённую обучению этому мастерству (том 1). Ваш сим также должен написать собственное произведение (щёлкните по компьютеру и выберите вариант «Написать. » -> «Написать книгу определенного жанра» -> «Написать детскую книгу» — вероятно, на данном этапе другие жанры будут вам ещё недоступны).

    Повысив свой статус до внештатного корреспондента (3) , вы получите полезный подарок — картину «Натюрморт с яблоком, кувшином, книгами, бутылками и цветами». Повесьте её в комнате, в которой стоит ваш компьютер , и активируйте обстановку, повышающую вдохновение сима. Продолжайте наращивать навык писательства с помощью компьютера или обучающей книги , пока не достигнете 3-го уровня. Вам также потребуется самостоятельно опубликовать книгу. Нажмите на почтовый ящик и выберите вариант «Самостоятельно издать. », а затем выберите книгу, которую вы хотите опубликовать. Не забудьте поддерживать вдохновённое состояние сима, используя душ перед началом работы. Продолжайте читать, выполняя вашу ежедневную задачу (чтобы оценить статус выполнения ежедневной задачи войдите в меню карьеры, а затем наведите курсор на шкалу производительности труда).

    По достижению статуса автора колонки советов (4) , вам потребуется развить навык писательства до 4 уровня и закончить 3 книги . Рост вашего навыка будет расширять список доступных художественных жанров, в рамках которых вы сможете создавать новые произведения (сказки, фантастику, поэмы и т.д.) — и вам требуется активно использовать эти возможности. Став автором регулярных статей (5) , вы также получите очень ценный подарок — открытую книгу в рамке , которую сможете повесить на стене рядом с компьютером и создать с помощью неё вдохновляющую атмосферу. Теперь вам потребуется повысить навык писательства до 5 уровня и опубликовать 4 книги. Если в вашем портфолио уже имеется три завершённых книги, то останется лишь написать четвёртую и самостоятельно издать каждую из них. После этого вы сможете выбрать свой дальнейший карьерный путь, став либо автором (A) , либо журналистом (B) .

    Карьера автора

    Выбрав карьеру писателя (ветка A), вы перейдёте в статус писателя коротких рассказов (6 A) . Теперь ваша ежедневная задача — писать новые книги. В этом вам поможет постоянное поддержание вдохновённого настроения. Для перехода на следующую ступень потребуется развить навык писательства до 7 уровня, что в целом является фоновым процессом, поскольку вы будете проводить множество времени за созданием новых произведений, одновременно с этим повышая и свой навык. Также потребуется заработать 500 симолеонов на ваших произведениях. Для этого нужно написать новые книги и продать их издателю (для этого используйте почтовый ящик ) — это более прибыльный источник дохода в сравнении с самиздатом. После этого для получения гонорара потребуется подождать несколько дней. Чем больше книг вы напишете, тем быстрее заработаете необходимое количество симолеонов, к тому же эти отчисления помогут вам на дальнейших этапах карьеры.

    После того, как вы станете автором романов (7 А) , вам потребуется развить навык писательства до 8 уровня и написать 5 книг (однако на данном этапе их ещё не следует публиковать). Ваш статус поднимется до любимца поклонников (8 A) , за достижение которого вам будет выдана ещё одна награда — перо «Псевдоним» . Повесьте его на стену — это повысит уровень вдохновения вашего сима. Теперь вам необходимо освоить навык писательства до 9 уровня и заработать 2500 симолеонов на издании ваших книг. Опубликуйте книги, завершённые на предыдущем этапе — для достижения нужной суммы вам останется написать лишь пару новых произведений. После публикации вы каждый день будете получать отчисления от издательства.

    После получения статуса популярного автора (9 A) вам потребуется развить навык писательства до 10 уровня. Вторая задача — опубликовать роман в литературном сборнике. Рукописи посылаются через почтовый ящик . Обратите внимание: вам требуется предоставить уже завершённое, но ещё нигде не опубликованное произведение. Это намного повышает шансы на публикацию произведения в сборнике. Однако даже в этом случае вам потребуется потратить немало времени на завершение этой задачи. Дело в том, что для повышения статуса вам потребуется опубликовать в сборнике два романа, однако редакция принимает лишь одно произведение в неделю. Другими словами, вам потребуется выждать целую неделю , прежде чем вы сможете отправить им вторую работу. И только после этого у вас наконец-то появится шанс перейти на финальную ступень.

    Создатель миров (10 А) — высший статус в карьере автора. За это достижение вы получите награду «Доступ к вратам восприятия» . Вашему симу потребуется работать лишь два дня в неделю, по шесть часов в день, однако еженедельный доход будет соответствующим — всего5580 симолеонов. Таким образом, даже на пике карьеры заработная плата остаётся низкой, однако вы можете значительно её повысить, если каждый день будете тратить множество времени на написание новых книг.

    Карьерный путь журналиста

    Если вы выберете путь журналиста, то сначала будете переведены на должность журналиста со второй страницы (6 B) . Вашей ежедневной задачей станет создание статей — в этом вам поможет посещение рабочего места во вдохновённом настроении. Для дальнейшего продвижения по службе необходимо освоить навык писательства до 7 уровня, а также развить обаяние до 2 уровня (для этого вы можете тренироваться перед зеркалом или выполнять взаимодействия со значком солнцезащитных очков во время общения с другими симами). Также требуется написать 3 статьи: для этого заведите дружеский разговор с любым симом (даже если он случайно проходил возле вашего дома) и попросите об интервью. Повторите это действие с тремя разными симами и вернитесь в свой дом. Нажмите на свой компьютер и укажите, собираетесь ли вы написать положительную или отрицательную статью о конкретном симе. Создание статьи не займёт много времени. Обратите внимание: публикация отрицательной статьи повлияет на ваши отношения с её героем.

    Теперь вы — автор передовой колонки (7 B) . На этой должности вам потребуется развить навык писательства до 8 уровня, обаяние — до 3 уровня. Кроме этого вам нужно подготовить ещё 5 репортажей: поговорите с другими симами и напишите новые статьи. Алгоритм действий остаётся прежним, однако на этот раз процесс может несколько затянуться. После этого вы перейдёте в статус независимого журналиста (8 B) , а в качестве бонуса получите глобус «Куда дальше?» , который сможете поставить где-нибудь в своем доме и рассматривать его (для этого щёлкните по глобусу и выберите соответствующее действие) перед тем, как пойти на работу — это гарантирует сохранение вдохновённого настроения сима на последующие 4 часа. На этой должности от вас потребуется повысить навык писательства до 9 уровня, а обаяние развить до 4. Также нужно зарабатывать 3000 симолеонов на публикации статей. Для этого придётся взять интервью у множества людей, и это довольно однообразный процесс. Немного разнообразить его можно с помощью взаимодействия «сделать биографическое интервью».

    Наконец, вы станете главным редактором (9 B) , однако ваше ежедневное задание и рабочие обязанности останутся прежними. Вы получите новую интересную награду — старинную печатную машинку . На этой должности нужно развить навык писательства до 10 уровня, а обаяние — до 5. Как и ранее, для повышения в должности вам требуется заработать определённую сумму на публикации статей, на этот раз — 5000 симолеонов. К сожалению, вам снова придётся многократно брать интервью у разных симов.

    Наконец, вам будет присвоен финальный статус этого карьерного пути — переписчик истории (10 B) , за достижение которого в качестве награды вы получите книжный шкаф «Раздумье» . Рабочий график состоит из 4 дней в неделю, по 6 часов в день, и доход несколько выше, чем в карьере автора — 6888 симолеонов в неделю. Однако развитие карьеры журналиста занимает очень много времени, и в этом смысле заработная плата не соответствует потраченным усилиям. Тем не менее, вы сможете применить навык писательства для получения гонораров за создание и публикацию книг .

    Рабочий график карьеры писателя

    Что Electronic Arts показала на E3 2019

    Electronic Arts уже несколько лет проводит собственное мероприятие EA Play, приуроченное к началу E3. Но, если до этого компания хотя бы устраивала пресс-конференции с презентациями, многократным повторением слова sports и приглашением на сцену неизвестных американской публике легендарных футболистов (простите, игроков в соккер), то в этом году EA Play была полностью цифровой. Весь эфир компания разбила на небольшие отрезки, которые посвятили конкретным играм.

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Одна из самых ожидаемых игр от Electronic ArtsStar Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. Компания показала 15 минут геймплея миссии на Кашиике, куда главный герой Кэл Кастис отправился в надежде найти что-то, что поможет ему восстановить Орден Джедаев.

    • В игре появятся герои фильмов — в самом начале мы видим Со Герреро, персонажа «Изгой-один. Звездные войны: Истории»;
    • BD-1 снабжает Кэла лекарствами, помогает открывать двери и сканирует местность;
    • В ролике Кэл уже довольно умелый джедай. Он притягивает и отталкивает противников, использует замедление времени и неплохо управляется световым мечом;
    • В игре можно использовать «захват камеры» на противнике, что удобно во время сражений с более серьезными, чем штурмовики, противниками;
    • За NPC интересно наблюдать — штурмовики в какой-то момент шутят «i wish we had the high ground».
    • У игроков не будет возможности выбрать Темную или Светлую сторону.

    Apex Legends

    Неудачный старт первого сезона сильно разочаровал многих поклонников Apex Legends — игра стала меньше зарабатывать и значительно потеряла в аудитории на Twitch. Respawn Entertainment намерена это исправить во втором сезоне, который называется Battle Charge («Энергия бури») и начинается 2 июля.

    Самое главное изменение — появится соревновательный режим с рангами и специальным подбором противников для матча. В этом режиме игроки будут соревноваться против других равных себе по уровню игроков, стараясь оказаться на вершине шести уровней (бронзового, серебряного, золотого, платинового, бриллиантового и «Хищник Apex»);

    Из Titanfall в игру перекочует еще одно оружие — легкий пулемет L-Star EMG. Он стреляет крупными снарядами, нанося ощутимый урон, но такая мощь имеет свою цену: L-STAR быстро перегревается после длительного огня, после чего на время перестает работать.

    Десятой легендой станет девушка по имени Натали Уотсон Пекитт. Это герой поддержки, инженер, который может создавать защитные сооружения. Уотсон выросла на арене Apex, поэтому она отлично знает каньон Кингс, а еще она владеет шоковым оружием. Она контролирует ход битвы при помощи высоковольтных барьеров и посоха, который отражает летящие в нее снаряды.

    Разработчики пообещали «сделать Мозамбик играбельным», но это не точно. В ближайшее время карту ждут определенные изменения, о которых в расскажут в течение месяца.

    Battlefield 5

    За день до EA Play нерешительных ПК-фанатов Battlefield ждал приятный сюрприз от Electronic Arts — шутер стал доступен по подписке Origin Access всего за 299 рублей в месяц.

    Во время EA Play компания познакомила подробнее с картами, которые появятся в игре в течение лета. Четвертая глава шутера станет доступна уже 27 июня, и в этот же день станет доступна новая карта «Аль-Сундан». Большинство карт будут предназначены для ближнего боя с участием пехоты.

    • Июль — «Марита»;
    • Август — «Прованс» и «Лофотенские острова»;
    • Октябрь — ремейк «Метро» из Battlefield 3.

    Также разработчики немного поговорили о пятом сезоне, который откроет тихоокеанский фронт. В игру добавят японские и американские войска, а также любимое многими игроками историческое оружие — автомат Томпсона и M1 Garand. Помимо этого будут новые транспортные средства, танки, а также остров Иводзима.

    • В августе — увеличение максимального ранга с 50 до 500:
    • В сентябре — возможность создание закрытых игр.

    FIFA 20

    Electronic Arts не стала дожидаться начала EA Play и очень многое, связанное с FIFA 20, компания анонсировала за несколько часов до мероприятия. Впервые со времен Fifa Street, отдельной игры, последняя версия которой вышла в 2012 году, фанатов виртуального футбола уведут с зеленых газонов на улицу и в залы. В FIFA 20 будет отдельный режим Volta, посвященный уличному футболу. Volta будет включать в себя:

    • Сюжетную кампанию, которая станет для FIFA 20 единственной;
    • Несколько форматов игры: 3х3, 4х4, 5х5 и по правилам футзала;
    • Множество вариантов размера площадки для игры, а также возможность выбирать открытое или закрытое (забором, щитами, стенами) поле;
    • Редактор персонажа, который позволит создать мужчину или женщину с уникальным внешним видом (футболки, шорты, кроссовки и т.д.);
    • Самостоятельный онлайн режим с повышением и понижением в классе.

    FIFA 20 выйдет 27 сентября на PC, Xbox One и PS4. Обладатели легендарного издания смогут пинать виртуальный мяч уже с 24 сентября. Nintendo Switch получит свою, особенную версию, названную Legacy Edition. Она будет отличаться от игры на ПК и консолях уходящего поколения. Например, в ней будет отсутствовать режим Volta.

    Разработчики также представили новую систему, примененную в FIFA 20— Football Intelligence. По сути это набор улучшений и изменений среди которых новая физика мяча, обновленная система отбора и дриблинга и многое другое.

    Anthem

    Сначала Electronic Arts удивила тем, что не посвятила целых полчаса на обсуждение Anthem, а затем неожиданным появлением продюсера игры Бена Ирвинга в перерывах между презентациями FIFA и Madden NFL. Впрочем, разработчик не рассказал ничего нового, лишь пообещав исправить игру и сделать все возможное, чтобы в разделе на Reddit перестали ругаться. Судя по выражению его лица, он сам в успех верит не очень сильно.

    Madden NFL

    Как и FIFA, игры серии Madden NFL выходят ежегодно, поэтому редко удивляют резкими изменениями вроде переезда на новый движок. Среди новинок Madden NFL 20:

    «Комната нервотрепки» во время драфта;

    • Ultimate Missions — серия заданий с определенными правилами;
    • X-Factor Abilities — ультимативные способности некоторых звездных игроков NFL;
    • Многим звездным квотербекам добавили анимацию их реальных прототипов.

    Также стало известно, что в сюжетной компании Face of the Franchise QB:1 расскажут историю суперзвезды NFL и MVP, игрока «Чифс», спортсмена с обложки Патрика Махоумса.

    The Sims 4

    Подробности нового расширения для The Sims 4 утекли в Сеть раньше времени, поэтому анонс «Жизни на острове» на EA Play не стал большим сюрпризом для тех, кто понимает симлиш без переводчика. Игроки The Sims 4 смогут отправиться на тропический остров, где их ждет жаркое солнце днем и полный отрыв ночью. Купайтесь в океане, стройте замки из песка, играйте с дельфинами, а потом веселитесь на вечеринках.

    • В игре появятся новые комплекты одежды, прически, аксессуары и многое другое, что сделает ваших симов еще красивее;
    • Впервые в истории серии симы смогут взаимодействовать с открытой водой, где смогут не только купаться, но и кататься на различном водном транспорте и играть;
    • На острове есть активный вулкан;
    • Симы смогут смотрителями острова;
    • Игрок может создать и играть за русалок.

    Дополнение будет доступно с 21 июня 2019 года на ПК и Mac и с 16 июля 2019 года — на Xbox One и PlayStation 4.

    Также разработчики анонсировали новый игровой набор для The Sims 4, который посвящен магии. Он выйдет в октябре, подробности станут известны позднее.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии