The Universim — Вселенная вступает в бету с новыми планетами

0

The Universim — Вселенная вступает в бету с новыми планетами

The Universim обзор альфа версии

Про The Universim я, как и многие, узнал еще в 2014 году, когда игра, разрабатываемая в тот момент ни кому неизвестной студией Crytivo Games под руководством Алекса Кошелькова, без особенных проблем за месяц собрала почти $400 000 на Kickstarter, тем самым громко заявив о себе и дав понять, что на жанре симулятор бога рановато ставить крест. С тех самых пор, уже почти 4 года кряду, The Unversim находится в разработке, которая, скажем прямо, идет не так быстро, как хотелось бы и тем, кто уже поддержал проект финансово, и тем, кто просто с интересом следит за ним в ожидании релиза. В моей библиотеке Steam игра The Universim обзор которой вы сейчас читаете, находится уже почти полгода и я суммарно провел в ней порядка 10 часов и обязательно провел бы больше и написал бы раньше, если бы не ряд проблем, о которых я напишу позднее. В любом случае, недавно вышел интересный патч, который добавил в игру возможность охотиться и тем самым нежно шепнул мне на ушко: “Пора”. Ну, пора так пора.

Я сознательно не буду слишком углубляться в игровые механики и уделять излишне много внимания деталям, потому что на момент написания обзора The Unversim находилась на стадии Альфа-тестирования, что, как вы понимаете, не самая подходящая ситуация для полноценного обзора – много может и поменяется. Именно поэтому будет коротко и о главном – не обессудьте. Итак, The Universim – это по своей задумке и отчасти уже на деле эталонная игра в жанре симулятора бога. Здесь уже есть божественные силы, которыми игрок может наказывать, поощрять или помогать своем народцу, зовущемуся наггетсами (никакой связи с куриными наггетсами – я узнавал). Хотите сжечь парочку наггетсов огнем? Вперед! Надоела ваша деревня? Запустите ураган. Ну, и далее по списку.

Геймплей на данный момент довольно прост – вы выбираете, что наггетсам нужно построить следующим, какую технологию изучить и следите, чтобы они не померли с голоду, от жажады или собственной тупости (это, кстати, самая сложная часть). Технологии – это ваш ключ к развитию. Именно благодаря им вы будете получать доступ к новым постройкам и сможете образовывать своих подопечных и переходить в другие эпохи. Вы также сами лично назначаете наггетсов на ту или иную работу и можете даже заниматься сводничеством. Кстати, об этом.

В The Universim заставить брата замутить с сестрой – это нормальный, продуктивный подход к развитию и вообще обычное дело.

The Universim полна очень интересных находок и игровых механик. Так, например, наггетсы общаются с вами через специальное здание, похожее на лобное место «Дом 2», интерфейс которого иронично копирует Gmail. Они пишут вам письма с просьбами и жалобами и вы можете сами выбирать, отправить их в спам или попробовать помочь. Просьбы при этом очень разные – помочь найти пропавшего ребенка, помочь найти любимый камень (она сразу уходит в спам – это для веселья), отомстить обидчику и т.д. Все это не дает заскучать в процессе игры. Особого упоминания достоин мир игры The Universim, который уже сейчас, на ранней стадии разработки, как бы странно это не звучало спустя 4 года после ее начала, выглядит и ощущается очень живо. Вокруг поселения и даже по нему бродят очень стильные мамонты и олени, в озере по соседству плещется огромный кит (в озере, да), времена года сменяются и одно краше другого, а стихийные пожары, смерчи, ураганы и грозы – это и вовсе услада для глаз.

Итоги обзора The Unversim – стоит ли ждать?

Я совершенно не случайно отошел от привычного подзаголовка для последнего абзаца, заменив “играть” на “ждать”. Дело в том, что нормально играть в The Universim сейчас трудно – у меня лично не получилось ни разу доиграть до какого-то логического завершения. Единственным завершением, которое на данный момент я смог получить, но отнюдь не логичным лично на мой вкус, были критические багги, которые просто вынуждали меня заканчивать игру. That’s being said. При всем при этом то время, которое я играл до этих самых багов, как, например, просто ни с того ни с сего встающие и ничего не делающие наггетсы, умирающие в последствие от голода и жажды, я провел с огромным удовольствием. The Universim обладает совершенно ни с чем не сравнимым шармом и обаянием.

Здесь прекрасный юмор, отличная атмосфера, а труд и старания видны буквально во всем.

И это притом, что в игре нет еще огромного количества важных игровых механик – таких, как влияние климата на наггетсов, колонизации космоса, глобальных катаклизмов, с которыми вам придется разбираться и многого другого. Потенциал у The Universim безграничный и не только на бумаге и в обещаниях разработчиков – первые семена его уже посеяны и видны невооруженным глазом. Если вы любите симуляторы бога, то вас, как и меня, пожалуй, не отпугнут даже баги. Приобрести игру в Steam пока нельзя, однако она доступна через издательскую платформу Crytivo.

The Universim — Вселенная вступает в бету с новыми планетами

Если вы сочтете обзор достойным, то еще больше обзоров такого уровня или лучше вы можете найти Подписавшись на Группу и Куратора. Приятного ознакомления!
The Universim – проект, который разрабатывается Crytivo Games на протяжении уже нескольких лет. Финансовая поддержка разработчику была оказана на площадке Kickstarter, а спустя 4 года The Universim стал доступен для нас в Steam.
Игра является симулятором Бога с элементами выживания, расширенными функциями в виде менеджмента при управлении планетой, подопечными. Только представьте, что вы в качестве Создателя будете управлять процессами на всей Земле, формировать развитие человечества, а также станете опорой для него. Крайне амбициозная и увлекательная идея. Надо сказать, что она не нова, потому что ей предшествовали такие игры, как Black and White, Reus и многие другие, которые всегда имели глубокую проработку, особую философию и красочный геймплей. Но время идет, игры, вышедшие ранее, теряют свою актуальность, потому что мысль человеческая не стоит на месте, появляются новые варианты интерпретаций «симулятора Бога». The Universim – это игра, которая является свежим «дыханием» в данном жанре, несет новые идеи: творческие, креативные и цельные.

Читать еще:  Need for Speed: Heat — Puma выпустит кроссовки для Electronic Arts

Ваша история начнется благодаря «прикосновению» в прямом смысле этого слова. Вы спровоцируете «Большой взрыв» и зарождение галактики, где под вашим управлением начнется жизнь на одной из планет. Какая это будет история – зависит от вас, ваших подопечных и внешних факторов, в виде реализованных идей разработчика. При этом я хочу сфокусировать ваш взор на следующих моментах. Во-первых, в игре заложена большая инвариантность событий. Иными словами, помимо случайных проишествий и климатических изменений, есть также пристрастия людей, вера в вас и другие мелочи, которые будут сказываться на результате, вершить уникальную реальность, каждый раз заставляя смотреть на процесс иначе.
Во-вторых, сюжет на прямую зависит от вашей расторопности и усидчивости. Вам всегда надо быть на шаг впереди будущих проблем, всегда смотреть за горизонт. Вы же «Бог» – значит это под силу!

В звуковом исполнении все также хорошо, как и в графике. «Тарабарщина» в исполнении людей отменная, особенно, если потерялся поселенец среди леса и окружён волками. Также неимоверное удовольствие приносят спецэффекты во время труда людей или атмосферных явлений. Музыка в игре заслуживает похвалы: не навязчива, не зациклена и приятна для слуха.

Да, игру в альфа-доступе хвалить, как я это делаю, не всегда благодарное дело, потому что все может измениться еще ни раз, как и то, что проект может не реализоваться. Потом тухлые яйца полетят в разработчика и в меня, но я сделаю ставку на команду Crytivo Games. Исходя из личного опыта, есть все основания полагать, что The Universim – это новая веха в симуляторах, где вам уготована роль Бога. Соглашусь, что работы еще не початый край, как и проблем с игрой еще множество. Имеются баги и недоработки, но специфика заключается в следующем – способны ли разработчики решить их и хотят ли. У Crytivo Games на данном этапе очень хорошая обратная связь, есть дискорд, форум, где они принимают, обрабатывают информацию о проблемах с игрой, оперативно устраняют их. Ощущается стремление к максимальному результату, желание выдать качество уровня ААА+. Любо дорого участвовать в таком.
The Universim достойна релиза, оваций и вашего внимания, хотя бы за то, что я рассказал вам выше.

500.000$ вдумайтесь в эту цифру. По итогу что мы имеем фактически спустя 5 лет? Мы имееи сырую не играбельную АЛЬФА, с кучой багов и отсутствием контента, даже не БЕТУ, и это СПУСТЯ 5 лет, остается только догадываться, чем занимался разработчик все это время, когда получил собранные денюшки . и если брать в учет те масштабы и планы игры, о которых заявляет нам разработчик, то с такими темпами она еще будет допиливаться лет 15-20 . хочу еще подметить, что разработчик русский человек, так что есть шанс, что игра навсегда и останется в альфе без контента.
На данном этапе развития, одноначно игру я не рекомендую, это деньги на ветер! Вернусь сюда после НГ, посмотрим . возможно и мой обзор изменится . а пока ЖИРНЫЙ МИНУС!

Любопытно и перспективно.
В целом это 2 слова, которыми я могу охарактеризовать игру на стадии конца альфы и близкого перехода к бете.

Почему любопытно?
Вы знаете, я очень люблю симуляторы бога вроде black and white и, конечно же, почившего короля жанра – Spore. Эта игра похожа на обе из них, вобрав лучшее и попытавшись отринуть худшее. Есть приятный менеджмент ресурсов с их вариативностью, но нет необходимости вручную контролировать производственные цепочки (что мне обычно не очень нравится, т.к. на поздних этапах игры это превращается в логистический ад), есть возможность оказывать прямое влияние посредством “божественной магии”, но это не обязывает тебя играть в симулятор колдуна (на всех этапах игры божественное влияние позволяет органично вносить изменения в определенные аспекты игровых ситуаций, не влияя на игровую картину напрямую. Это довольно удобный инструмент влияния, но не самоцель игрового процесса и точно не кнопка “решить все проблемы”), есть сильные различия пулов задач на всех этапах игры, но нет ощущения переизбытка микроменеджмента.
На данный момент игра представляет из себя ровно то, что ты от неё ожидаешь, а качество исполнения технической составляющей крайне приятно удивляет, т.к. в последние годы мало кто может сделать игру чтобы и игралось интересно и при этом работало хорошо. А тут, как не странно, получилось. Если подытожить – то игра любопытна, т.к. концепт её проверен, подход довольно свеж и необременителен, а потенциальное количество контента и его развитие приводят тебя в легкое, но приятное, замешательство (об этом дальше).

Почему перспективно?
Вы знаете, когда, начиная игру с 2мя человечками, через 18 часов ты запускаешь спутник, у тебя 600 человек населения и отлаженные стабильные технологические цепочки, когда ты отдаляешь камеру на максимум и видишь всю планету с жилыми домами, заводами, лесами, морями, летящими самолетами и разноцветными воздушными шарами (наделал скриншотов – очень красиво), а затем понимаешь что это хорошо если половина контента, который обещают предоставить в финальной версии, что впереди ждут космические перелеты, колонизация других планет, менеджмент колоний и создание межпланетных торгово-производственных цепочек – улыбка так сама и лезет на лицо. Это что-то наподобии того что было в spore, только если в spore все докосмические этапы были скорее филлерными и подводили тебя к основному этапу игры в космосе, то тут весь таймлайн цивилизации играется одинаково хорошо и интересно. Не буду утверждать что-то наперед, но если разработчики смогут дополировать игру, развить существующие идеи и при этом не сломать изначальную концепцию, то игра превзойдет все то, что выходило в этом жанре.

Читать еще:  Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — подтвердил что игра не пользуется большим успехом

Есть ли минусы?
Безусловно есть. Надо понимать что на момент написания обзора, игра находится в поздней альфе, а потому игра довольно сырая. Вот примеры того, что работает плохо или не работает вообще:
– Часть механик просто отсутствует (например расходуя воду в водоеме, ты можешь его “осушить”, что приведет к тому что вода из него добываться перестанет. Визуально же уровень воды в нем не опустится ни на миллиметр, хотя количество воды будет равно нулю. И таких примеров довольно много)
– Часть механик работает странно (здравствуй, вышка синоптика которая постоянно зачем-то гоняет всех жителей в убежище, тем самым останавливая все процессы в твоем поселении)
– Какие-то механики работают откровенно обрезанно (торговля, которая не имеет смысла, дипломатия, на которую невозможно повлиять, охранные вышки, которые ничего не делают, другие нации, которые не развиваются и живут в палатках у подножия твоих небоскребов)
– AI жителей откровенно слабый и забагованный. Механизм поиска пути работает плохо. Человечки нередко просто встают на месте (иногда – почему-то на дне водоемов, что меня забавляет) и умирают от голода и жажды. В прочем, разработчики знают об этой проблеме и обещали в следующем патче всю эту механику переделать с нуля.
– И прочее: Технологическое дерево, которое заканчивается на “Coming soon”, здания, апгрейд которых заканчивается в эпохе средневековья (и в итоге твой современных завод по производству микрочипов соседствует с шахтой по добыче камня, обвешанной какими-то шкурами животных), малое разнообразие божественных влияний и отсутствие какого-либо функционального применения у части этих влияний, малое количество случайных игровых событий и отсутствие влияния этих событий на игровой процесс, технические плейсхолдеры названий объектов на поздних этапах игры вместо самих названий, очень слабое юзабилити игрового интерфейса, итд, итп.

Но надо понимать что это всётаки альфа, а существующий контент и его реализация выдают разработчикам довольно существенный кредит доверия, так что на сырость и шероховатость некоторых механик вполне можно закрыть глаза, благо оставшегося контента достаточно чтобы получать удовольствие от игры.

Итог:
Когда spore перестали поддерживать и новых частей или полноценных аналогов этой великолепной игры на горизонте не видно – мне всегда становилось немного грустно, потому что это – мой любимый игровой жанр, а ярких игр в нем практически нет уже очень и очень давно. Но случайно увидев Universim я сразу же купил его и поиграв около 20 часов (полностью “прошел” весь представленный на данный момент контент) мне вдруг стало радостно, потому что это именно то, чего не хватало в последнее десятилетие – более длинной и глубокой spore с современной технологической базой и отличной реализацией.

Пока очень рано что-то утверждать наверняка – игра откровенно сырая, очень много ключевого контента начинается хорошо, но заканчивается ничем (табличкой Coming Soon), видны очень крутые задумки разработчиков, но в основном они либо не реализованы, либо их реализация очень поверхностная и незавершенная.

Но при всем этом игра хороша, играть в неё интересно, она обладает потенциалом и уже сейчас является единственным качественным и актуальным для нашего времени представителем жанра на рынке, и если разработчики смогут довести свои изначальные идеи до достойной реализации, то можно будет смело сказать что “король умер (spore), да здравстует король (universim)!”. Пока же – это просто добротный представитель жанра, который способен увлечь на пару десятков часов, по вполне разумной цене. По-моему – очень хорошая сделка 🙂

Обзор Universim [ВНИМАНИЕ! ДЛИННОПОСТ!]

недавно у игры Гтшмукышь Universim вышло довольно большое обновление, и моя реакция была примерно такая:

У игры моей мечты вышло огромное обновление? УРААА!

Так что вот, поехали!

Universim – это симулятор бога. Тебе даётся планетка, два наггета (поселенца), ну и собственно всё. Удолетворяй потребности своих человечков, намечай здания, изучай технологии.

В игре есть несколько интересных моментов, например иногда придется выполнять квесты типо “О великий Бог Хаоса, Порядка, владыка Планеты-Матери! Скинь труп на кладбище.”которые дают сомневающиеся наггеты (поселенцы), и если ты его выполнишь, то он начнет в тебя верить.

Еще мне понравился тот момент что в игре сохранения делаются с помощью специального здания “Архив”

Насколько я понял, разработчики добавили закриптованные явления, типо эпидемии.

Тоесть: раб “случайно” пьет воду из озера, заражается вирусом, идет в столовую, умирает, гниет, все заражаются! Гениально!

Пару слов надо сказать о ИИ. Он плох. В игре с непрямым управлением это проблема.

Пример: Наггет (верующий) хочет пить. Что же делать? Пить воду из колодца, или из озера, в который 5 минут назад я скидывал трупы? конечно же вариант 1! Причем даже сама игра говорит о глупости данного решения:

видимо, слой детрита на воде не смутил Адахи

[НЕТ ФОТО] в главном меню игры нам показывают планету на которой стоят современные небоскребы, что

на то что модельки последнего этапа игры уже отрисованы.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Создан мод позволяющий играть голышом

Итак, вот сама игра:

1. количество верующих. Кажется не на что не влияет

2. панель погоды, после строительства метеобашни расширяется и показывает стих. бедствия

3. ТРЕВОГА! заставляет людей бежать в убежища (если они есть конечно)

4. дерево исследований. Думайте “это альфа, оно наверное коротенькое!” а теперь посмотрите на него:

И это еще не все!

(правда, последние те-хи ничего не делают)

5. список зданий, это ГЕНИАЛЬНО!

6. самая маленькая во всей игровой индустрии кнопка строительства

8. количество людей

Управление наггетами (наггетсами,поселенцами) – непрямое. Единственное что можешь делать именно ТЫ, это размещение мест для строительства ( и то, жилые дома и здания они строят сами) и делать МАГИИЮЮ!

+ таких игр ну. из похожего только Spore, да и еще парочку игр.

– не самый умный ИИ

– ближе к поздним этапам игры катастрофы стали происходить каждые полгода

моя оценка 9.1/10 ну, как для альфы конечно.

Предварительный обзор The Universim

Божественная воля прекрасна. Всеобъемлюща. Она вершится со скоростью засасываемой в черную дыру мухи, неотвратима, как падающий на прохожего кусок балкона, она. Она абсолютна. Хао. Преклоняйтесь.

Богосимулятор требует определенного нарциссизма и настороженной – дабы никто из окружающих не заподозрил – убежденности в собственной исключительности. Crytivo Games, штыком Kickstarter’a пробившая себе путь в Будущее, мастерит The Universim, в коем мы – Вседержитель и никак не меньше. Поправь нимб, читатель, и внемли!

Господь получается тактичный – в длани вкладывается планетарный шарик, но дергать его обитателей за поводок напрямую категорически запрещается. Действуем тонкими намеками – у библейского классика были горящие кусты и пронумерованная коллекция заповедей, здесь же свои маневры. Индирект, дорогие товарищи, контрол. Влиять на аборигенские помыслы безусловно можно и нужно – тропа технического развития, вихляющая от тускло освещенной пещеры к небоскребам и безвоздушным перелетам прокладывается исключительно Нами. И ежели в процессе променада цивилизация-младенчик протянет хиленькие ножки, то все вопросы придется адресовать Себе Великому.

Города – зеркало прогресса – булькают социумом, преображаются по мере того, как минувшие века осыпаются прочь. Специализированные постройки прописываются в архитектурном списке с ростом научного познания. Сердцем каждого будущего мегаполиса становится Эпицентр, вокруг которого грибницей расползаются здания. Старшим инженером работает ИИ – ткнуть носом в градостроительный план и повелеть возвести конкретную постройку, роскошь, увы, непозволительная. Не имеем права забыть и про иные факторы – например, в холодных климатах и нещедрых на урожай землях плодиться и размножаться, попутно размышляя о высоком, не с руки. Какое такое Познание, когда, пардоньте, жрать нечего?

Простые радости куличиков в песочнице заканчиваются с приходом космической эры, когда контингент наконец-то докумекает до звездолетов и прочей радости. Боженька посылает дитятей своих на встречу со Вселенной – а Вселенная косит глазом и восторгов не выказывает. Небесные тела, прекрасные издалече, при колониальных домогательствах упираются как могут и умеют – обживать их отдельное искусство. А ну как, следопытствуя, наткнемся на древний артефакт? Что в кубышке – радостный сюрприз или зловредная вирусная «всемхана»? Милая Пандора, ты не откроешь?

Девелопер нянчит The Universim со всем положенным усердием, времени для пестования предостаточно. Ожидающие же, обложившись ностальгическими грелками из Populous и Black&White, могут начинать грезить о.

Crytivo Games, ты уж постарайся.

The Universim скачать торрент (последняя версия)


The Universim – увлекательный симулятор Бога, в котором вам придется управлять расой необычных, но очень умных и покладистых Наггетов. Управляйте ими, постройте их будущее и помогите им сделать себя по-настоящему счастливыми…

Как и в любом другом симуляторе Бога, здесь вы тоже будете управлять целым миром. Но под вашим управлением будут не люди с их проблемами и жаждой власти, а покладистые Наггеты. Они нуждаются в наставничестве, любви, понимании и защите. И вот, вы как раз-таки и в силах дать все вышеназванное. Но хотите ли вы этого? Дадите ли им все, чего они пожелают? Или будете ответственным и требовательным наставником? Решать в The Universim только вам!

Самое же интересное заключается в том, что управлять вам придется в этой игре не только самой расой, но и целым миром. Вам предстоит следить за атмосферой планеты и ее экосистемой, наказывать непослушных и слишком любознательных подопечных, принимать массу очень ответственных решений, устраивать апокалипсисы и природные катаклизмы, и вообще, управлять миром так, как вам захочется.

Наггеты будут взрослеть, умирать, обзаводиться детьми и всячески выживать. Со временем они найдут способы развиться до нашего уровня, познают новые технологии и начнут летать в космос. А для этого им придется добывать ресурсы и всячески загрязнять атмосферу планеты. Как вы на это отреагируете? Пустите все на самотек. Или устроите кровавую паству?

Следить за экосистемой и вовсе важнее некуда. Со временем вода начнет загрязняться, воздух портиться, и животных станет в разы меньше. Все это повлияет на жизнь ваших подопечных и судьбу всей планеты. Решите, как вернуть все восвояси и наладить жизнь. А может стоит начать все сначала? Вы Бог, вот и решайте…
У нас вы можете скачать The Universim торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: 2.6 ГГц – 4 ядра
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: GTX 780 / RX 290
Место на диске: 2 Гб

Год выхода: 2018
Жанр: симулятор, стратегия, песочница
Разработчик: Crytivo
Тип: Лицензия
Версия: v0.0.40.30702 (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии