The Witcher 3 — Sabre Interactive сообщает что обновление появится не сразу

0

The Witcher 3 — Sabre Interactive сообщает что обновление появится не сразу

Студия Saber Interactive раскрыла, с каким проблемами столкнулась при портировнии The Witcher 3 на Switch

Сооснователь русско-американской компании Saber Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch) поделился подробностями портирования «Ведьмак 3: Дикая Охота» на Nintendo Switch.

Как сообщает VentureBeat, первый порт игры работал в 10 FPS, весил на 20 ГБ больше самого большого картриджа и требовал на 50% больше оперативной памяти, чем есть у самой Switch. Разработчикам пришлось взяться за нож, чтобы снизить нагрузку. Для этого инженеры компании отключили динамические тени от солнца и SSAO, а также уменьшили количество NPC на 30%.

Но после некоторого тестирования студия осознала, что игра перестала быть похожа сама на себя, и из нее пропали важные элементы атмосферы и картинки. Тестеры жаловались на малое количество NPC в локациях, особенно в Новиграде и Туссенте, из-за чего мир казался пустым. После этой неудачной попытки Saber решила подойти более креативно к оптимизации «Ведьмака».

Мы вернули все назад и сконцентрировались на других областях оптимизации, таких как анимация, искусственный интеллект, рендер, симуляция тканей и так далее. Мы стали думать о том, как оставить эти элементы в игре, а не как ими пожертвовать.

Разработчики совместили статичную теневую карту и карты освещения рельефа с динамической теневой картой, чтобы добиться похожего вида с оригиналом и снижения нагрузки. Был переписан алгоритм растительности и травы, которая составляет 50% визуального ряда в открытом мире. Студия также изменила степени детализации деревьев, освещения и теней по мере удаления от игрока, но постаралась удержать их в рамках оригинальной картинки.

В конце Мэттью Карч добавил, что «студия неустанно работала в течение года, чтобы выпустить игру на Switch в 30 FPS, не теряя при этом невероятную визуальную часть, так полюбившуюся фанатам».

«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015 года. Игра была портирована на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.

Невозможное стало возможным – Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Один из лучших шутеров поколения”: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

    6 08.05.2020 04:33 от SJey

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    7 08.05.2020 04:10 от NeProfi

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    Порт ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») для гибридной консоли Nintendo Switch всегда считался чем-то фантастическим, но тут стоит отдать должное студиям CD Projekt RED и Saber Interactive. Они приложили максимум усилий и выпустили достойную версию. Тем не менее, первоначальный порт был далек от финального варианта.

    В беседе с изданием VentureBeat генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч рассказал о трудностях, связанных с портированием The Witcher 3 на Nintendo Switch. Исходный порт работал на гибридной консоли Nintendo с частотой кадров 10FPS и использовал больше памяти, чем есть у консоли. Размер билда составил около 50ГБ.

    Урезать в ролевой игре CD Projekt RED такие основополагающие вещи, как, например, количество второстепенных персонажей, не представлялось возможным, поэтому, чтобы улучшить производительность порта, команде пришлось проявить изобретательность, придумывая некоторые умные решения для теней и растительности.

    “Одна из вещей, которую нам необходимо было поменять на Switch – то, каким образом движок просчитывает тени от солнца. Очевидно, что тени необходимы для создания реалистичного вида огромных открытых уровней, но типовое решение было слишком затратным для Switch. Для того, чтобы добиться схожести с оригинальной игрой, нам пришлось применить сочетание статических, ландшафтных и динамических карт освещения.

    В условиях открытой окружающей среды на растительность приходится примерно 50% всех визуальных эффектов. Нам пришлось переписать алгоритм генерации и рендеринга травы. Чтобы сделать общий вид и производительность порта максимально приближенной к оригиналу, мы также вынуждены были изменить уровни детализации деревьев, освещения и теней”.

    Ролевая игра “Ведьмак 3: Дикая Охота” в настоящее время доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для гибридной приставки получила все выпущенные на данный момент дополнения, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

    Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

    Популярный Ведьмак 3: Дикая Охота очень скоро получает обновление на Switch. Разработчик игры Sabre Interactive, ответственный за порт Switch, обратился к социальной сети под названием VK, комментируя, что команда работает над обновлениями и выпустит их очень скоро. Оригинальный пост был о Sabre Interactive, работающем над Killing Floor 2 , но большинство комментариев просили обновления для игры The Witcher 3 .

    Несколько комментариев не были сосредоточены на участии команды KF2 , но вместо этого неоднократно просили: «Когда будет патч Ведьмака ?» Оригинальный ответ от Sabre Interactive был написан на русском языке и примерно переводится как «Добрый день! Работа над патчем идет полным ходом, скоро все обязательно будет!» Сообщение было акцентировано эмодзи со знаком мира. Sabre Interactive наиболее известен своей работой не только над портом The Witcher Switch, но и над World War Z , Halo Online , а в последнее время и с игрой Ghostbusters Remastered, выпущенной в октябре.

    Ведьмак 3: Дикая Охота была недавно перенесена в Switch только в прошлом году, через четыре года после первоначального выпуска игры. Игра недавно восстановила интерес благодаря серии Netflix, увеличивающей количество игроков, а также распродающей оригинальные книги, на которых основан The Witcher . С тех пор, как игра была перенесена на Switch, многие игроки наслаждались мобильными возможностями игры, но часто жаловались на то, что часть графики теряется в порту.

    Заходите к нам в группу — websoftex.ru

    Несмотря на жалобы, удивительно, как разработчики помещают весь сложный сюжет The Witcher на один маленький картридж Switch, но фанаты все еще хотят более красивую игру. В оригинальном посте Reddit, где транслировался комментарий разработчика, объяснялось, что некоторые пытались отключить сглаживание, чтобы сделать именно это.

    Некоторые моддеры продемонстрировали, как может выглядеть версия The Witcher 3 на Switch, и результаты впечатляют. Можно изменить игру до 60 FPS с помощью homebrew или пользовательской модификации на Switch. Однако, несмотря на все технические жаргоны и работу, ожидание обновления от Sabre Interactive будет проще и менее запутанным, чем попытка изменить The Witcher 3 на Nintendo Switch.

    Ведьмак 3: Дикая Охота – Всё о переносе сохранений

    Ведьмак 3: Дикая Охота является заключительной частью трилогии о ведьмаке Геральте из Ривии. Следовательно, в игре присутствует возможность переноса сохранений и симуляции мира, как во второй части.

    Симуляция игрового мира

    В Ведьмаке 3 есть два ключевых этапа, которые определяют состояние мира.

    Первый из них происходит еще до начала самой игры. Выбрав в главном меню «Новая игра» – «Новое начало» и определившись с уровнем сложности и обучением, вам будет предложено три варианта симуляции мира:

    • Включить симуляцию мира;
    • Отключить симуляцию мира;
    • Создать мир, перенеся сохранения из предыдущих частей игры.

    Выбрав первый вариант, позже, в игре у вас будет возможность определить состояние мира. После прохождения пролога (основных квестов Белого сада) происходит второй этап симуляции мира.

    Во время квеста «Аудиенция», когда вас будут готовить к встрече с Имератором, в комнату войдет Морвран Воорхис. Он задаст вам несколько вопросов, связанных со второй частью игры и непосредственно влияющих на мир третьей части.

    • Жив или мертв Ариан Ла Валетт? В прологе Ведьмака 2 Геральт мог убить Ариана или заставить его сдаться. В зависимости от сделанного выбора, в Новиграде будет изменен диалог с Луизой Ла Валетт, его матерью. Очевидно, что если Ариан жив, вас будет ждать теплый преим. И наоборот.
    • Выбрались из Флотзама с Роше или Иорветом? В первой главе Ведьмака 2 Геральт выбирает сторону – главы темерского специального отряда Вернона Роше или атамана шайки «белок» Иорвета. Выбор Роше немного изменит диалоги с ним. Иорвета в Ведьмаке 3 просто нет, но на вас нападет темерский партизан, в отместку за то, что вы поддерживали белок.
    • Спасена Трисс или Анаис/Саскию? В третьей главе Ведьмака 2 Геральту нужно было спасти Трисс или помочь своему другу (Роше или Иорвету) в спасении важных им людей (Анаис или Саския). Выбор Трисс, к сожалению, никак не влияет на третью часть, даже в диалогах.
      Выбор Анаис или Саскии добавит несколько новых фраз в диалогах, не больше.
    • Жива Шеала де Тансервилль или нет? Если Геральт спас ее в эпилоге Ведьмака 2, то вы встретите Шеалу по сюжету и сможете с ней немного поговорить. Если она мертва, то вы найдете только ее труп. Однако запись в журнале в обоих случаях будет одинаковой, очевидно, что это баг.
    • Жив или мертв Лето? Если в эпилоге Ведьмака 2 Геральт сохранил жизнь убийцы королей Лето из Гулеты, то в третьей части будет добавлен целый квест с его участием.

    Выбрав второй вариант – отключение симуляции – состояние мира в игре останется дефолтным, каким его задумали разработчики. Это лишит вас нескольких квестов и некоторых фраз в диалогах.

    Выбор третьего варианта – перенос сохранений – позволит перенести ваши игровые данные с Ведьмака 2. В принципе, основные варианты, переносимые через сохранение описаны выше. Но есть 2 забавных момента, которые невозможно симулировать, они появляются только при переносе сейвов.

    • Если во второй части Ведьмака, в первой главе, вы выполнили квест «Похмелье», то у Геральта на шее появится татуировка специального отряда. Она перенесется и в третью часть игры.
    • Если в Ведьмаке 1, в прологе вы переспали с Трисс, затем перенесли сохранения из первого ведьмака во вторую часть, а после из Ведьмака 2 в третью, то у вас появятся несколько новых забавных диалогов с Трисс и Йеннифер в Каэр Морхене, а также возможность найти и подарить Трисс ее сережки.

    Перенос сохранений

    Перенос сохранений– очень забагованный шаг игры, у многих случаются проблемы на этом этапе. Ниже приведены несколько советов, как максимально уменьшить шанс появления багов в связи с переносом сохранений.

    Для начала скачайте последний патч для игры. Разработчики исправляют свои ошибки, так что в поздних версиях меньше шансов встретить баги.

    Учтите, что для переноса нужен последний сейв, который создается игрой Ведьмак 2 автоматически после разговора с Лето. При выборе сохранения в Ведьмак 3 вам будут предложены все сохранения, но выбрать нужно именно тот, который создан в самом конце игры. Что бы не натолкнуться на ошибку советую удалить из игры Ведьмак 2 все сейвы кроме последнего. При желании, их можно скопировать в другую папку.

    • Если при создании новой игры у вас не появляется функция «Перенести сохранения из Ведьмака 2», значит сохранения хранятся не в той папке. По умолчанию игра Ведьмак 3 ищет сохранения в папке С: Users [имя пользователя]My Documents Witcher 2gamesaves.
    • Если вы играли в версию игры Steam, то сохранения будут храниться в папке С: Program Files(x86) Steamuserdata [номер пользователя]20290remote. Вам нужно скопировать нужное сохранение и перенести его в папку С: Users [имя пользователя]My DocumentsWitcher 2gamesaves.
    • Возможно, что у вас не установлена игра Ведьмак 2 и сохранения вы скачали с интернета, тогда вам также нужно в папке Мои Документы ( С: Users [имя пользователя]My Documents ) создать папку «Witcher 2» (без кавычек), а в ней папку «gamesaves» (без кавычек) и перенести сохранения сюда.

    Что бы проверить правильно ли вы перенесли сохранения, вам нужно пройти пролог. Во время подготовки к беседе с Императором в комнату войдет Морвран Воорхис, если он спросит у вас только о том, что случилось с его солдатами, тогда, скорее всего, вы все сделали правильно.

    Заключение

    В принципе, перенос сохранений из прошлых частей не сильно влияет на игру. Разве что миссия с Лето, которая может быть или не быть. Все остальные изменения исключительно косметические. С одной стороны жалко, что разработчики уделили так мало внимания этому вопросу, но с другой стороны фанатов серии радуют даже такие маленькие, но греющие душу изменения.

    The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось

    Карманный Геральт

    Переносом игры на Switch занималась Saber Interactive под пристальным контролем CD Projekt RED. Главным для обеих студий было предложить игрокам на Switch точно такую же версию, что и на всех остальных платформах: и саму The Witcher 3, и оба крупных расширения, и все бесплатные обновления, которые выходили на PlayStation 4, Xbox One и PC. Всё это умудрились уместить на единственном картридже без необходимости скачивать что-либо после покупки, кроме необязательного патча первого дня весом 3.6 Гб. Цифровая же версия занимает 28.9 Гб.

    Единственным заметным отличием от оригинала стала графика, которую пришлось ухудшить из-за необходимости ужать размер дистрибутива и из-за технических особенностей Switch. Во-первых, в стационарном режиме «Ведьмак» воспроизводится в разрешении 720р, а в портативном — 540р. Во-вторых, текстуры здесь далеко не везде чёткие, освещение не такое богатое, а дальность прорисовки, по словам разработчиков, примерно в пять раз хуже, чем на PS4.

    Однако это вовсе не значит, что на игру страшно смотреть, а голова начинает болеть от «мыла» и «лесенок». Да, не замечать смешно выглядящие кустики и траву на первых порах трудно, но разработчики сделали всё возможное, чтобы здесь не приходилось обращать внимание на каждую мелкую деталь и недостатки графики. К примеру, модели персонажей они постарались сохранить в первозданном виде, поэтому все эпизоды с диалогами и ролики на движке выглядят замечательно. Герои не превратились в манекены и полностью сохранили свои анимации.

    Как в старые добрые

    Всё это справедливо для обоих режимов игры — я постоянно между ними переключался и не нашёл каких-то недостатков, которые были бы особенно заметны при прохождении в «портативе». Города выглядят одинаково, пробежки по дорогам Велена и прогулки по Новиграду что там, что там не вызывают дискомфорта. Иногда деревья могут появляться вдалеке из ниоткуда, иногда тени падают кривовато, иногда слишком заметны размазанные текстуры на земле или камне. Но атмосферу это не портит, а уж историю и геймплей — тем более.

    Кадровая частота оставалась стабильной, как бы я ни пытался её «уронить»: и пробовал сражаться с несколькими противниками, и активно использовал Знаки, и мчался на Плотве сквозь густые леса — если fps и падал, мне это заметить не удалось. Единственные моменты, в которых консоли трудно переваривать происходящее, — это ролики с участием Дикой Охоты: почти всегда, когда она появляется, вместо 30 кадров/с наблюдаешь 15. Если вспомнить первые демонстрации The Witcher 3 для домашних консолей, сцены с Дикой Охотой тогда пережили сильный «даунгрейд» графики — видимо, какие-то эффекты в этих эпизодах и тогда негативно влияли на производительность, и продолжают сейчас.

    В остальном всё работает чудесно. Загрузки редко занимают много времени (хотя после смерти иногда приходится ждать около минуты), вылеты обнаружены не были, все постройки, противники, люди, квесты, торговцы и игроки в гвинт остались на своих местах. Управление точно такое же, как на других консолях: на B прыжок, на А ускорение, L открывает колесо Знаков, а используются они при нажатии на ZR. Уникальные особенности консоли вроде HD Rumble не задействованы, равно как нельзя копаться в инвентаре прикосновениями к экрану, но это всё мелочи.

    При переносе игры на Switch не забыли позаботиться о тех, кто в основном будет играть в портативном режиме, — шрифт здесь достаточно крупный, чтобы всё можно было легко прочесть. И книги, и описания персонажей, и бестиарий с подсказками, что лучше использовать в бою против тех или иных существ, — всё очень удобно. То же самое с инвентарём, картой мира и столом в гвинте — портить зрение и приближать Switch к лицу не нужно. Хотя в портативном режиме игра воспроизводится в низком разрешении с использованием «блюра», интерфейс оставили максимально чётким.

    Что ждали, то и получили

    В случае с «Ведьмаком» для Switch многие уже давно всё для себя решили. Для кого-то это худшая версия игры из-за плохой графики, и эти люди с трудом понимают, зачем проводить в ней время при наличии любой другой платформы. Для кого-то это, наоборот, лучшая версия знаменитой RPG, поскольку лишь она позволяет проходить «Ведьмака» в портативном режиме, а не проводить больше сотни часов перед телевизором или монитором. Особенно если из-за работы и детей такие долгие посиделки устроить не удаётся.

    Как бы то ни было, появление The Witcher 3 для гибридной консоли — событие значимое. С одной стороны, благодаря этому библиотека Switch пополнилась ещё одной отличной игрой, которую многие называют одной из лучших в истории индустрии. Теперь к списку обязательных покупок, где уже есть Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Astral Chain и всякие Hollow Knight с Dead Cells, добавился ещё один обязательный пункт.

    С другой стороны, этот релиз доказывает, что ничего невозможного нет, если есть желание. Ладно, Skyrim на «Свиче» — ей уже сто лет в обед и где она только не выходила. Ладно, DOOM на «Свиче» — на обычных консолях игра шла при 60 кадрах/с, и уменьшение частоты вдвое наверняка сильно облегчило задачу. А вот «Ведьмак 3», который и кадровую частоту сохранил, и содержимое не растерял, и работает нормально, — вот это действительно чудо, свершившееся на наших глазах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Ubisoft рассказали о монетизации
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии