The Witcher 3 — Выручка с продаж превысила $50 миллионов

0

The Witcher 3 — Выручка с продаж превысила $50 миллионов

The Witcher 3 заработала свыше $250 млн, а продажи серии достигли 25 млн копий

Польская компания CD Projekt подвела итоги своей деятельности в 2016 финансовом году. Помимо прочего, в презентации, опубликованной на официальном сайте, говорится, что совокупные мировые продажи игр ролевой серии The Witcher достигли 25 млн копий.

Как можно понять по одному из графиков ниже, в прошлом году оригинальная The Witcher 2007 года выпуска продавалась примерно на уровне 2011–2013 гг. Хуже всего её покупали в 2010-м (приблизительно за год до выхода второй части), а в 2015-м, перед премьерой третьей, продажи взмыли вверх, превысив уровень 2008 года. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt также слегка подстегнул продажи The Witcher 2: Assassins of Kings.

Третья игра в 2016 году продавалась примерно на четверть хуже, чем в 2015-м, несмотря на выход сюжетных дополнений (их продажи включены в статистику). В период с момента релиза по конец 2016 года The Witcher 3: Wild Hunt принесла компании 1 млрд польских злотых ($254 млн по актуальному курсу). Известно, что к марту 2016 года тираж игры достиг 10 млн копий.

«В течение многих лет высшим приоритетом для нас остаётся качество наших игр, и всё это время мы были сосредоточены на небольшом количестве проектов, — сказал президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński). — Стабильно высокие продажи всех игр серии The Witcher говорят о правильности нашего подхода, а также о том, что наши игры продолжают привлекать геймеров на протяжении долгого времени».

Общая выручка от продаж CD Projekt Group (в которую также входит GOG.com) в 2016 году составила 583,9 млн польских злотых ($148,3 млн) — на 27 % меньше, чем в 2015 году, а чистая прибыль — 250,5 млн польских злотых ($63,6 млн). За этот период CD Projekt RED получила 475,8 млн польских злотых ($120,8 млн) выручки, что на 32 % ниже результата 2015 года, и 267,2 млн польских злотых ($67,9 млн) чистой прибыли, что отражает 26-процентное падение по сравнению с предшествующим годом.

Руководители крайне довольны нынешним финансовым положением компании. «Отличные финансовые показатели за последние два года позволяют нам ставить новые амбициозные цели и продолжать расширять нашу деятельность, — отметил вице-президент по финансовым операциям Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz). Текущая рыночная капитализация компании равна 6,9 млрд польских злотых ($1,7 млрд), что почти на 80 % больше, чем в конце августа 2016 года.

Этой весной CD Projekt RED планирует открыть бета-тестирование карточной игры Gwent: The Witcher Card Game для всех желающих (уже в эти выходные на PlayStation 4 пройдёт небольшое открытое испытание). Также сейчас студия занимается организацией первого крупного турнира при поддержке ESL с призовым фондом $100 тыс. В отчёте говорится, что финальная версия стратегии выйдет во второй половине 2017 года.

Сейчас основные ресурсы CD Projekt RED направлены на разработку ролевой игры Cyberpunk 2077, выход которой может состояться только во второй половине 2019 года.

The Witcher 3 заработала 50 миллионов долларов в Steam — комиссия снижена до 20%

CD Projekt сообщила, что The Witcher 3: Wild Hunt заработал $50 миллионов в Steam. Благодаря этому комиссия с выручки компании снижена до 20%. Стандартная комиссия составляет 30%.

The accumulated revenue from sales of The Witcher 3 on @Steam platform for the period of time between October 1st 2018 and today has exceeded 50M USD. As a result, we are now getting 80% on any subsequent sales of TW3 on Steam.
Thank you all for your support! pic.twitter.com/JgNgrrI5h0

Для достижения данной цели The Witcher 3: Wild Hunt потребовалось полтора года — с октября 2018 года игра заработала 50 миллионов. Продажи тайтла в декабре прошлого года выросли на 554% после выхода Switch-версии и сериала “Ведьмак” от Netflix.

Вчера стало известно, что CD Projekt стала третьей по величине компанией на Варшавской фондовой бирже. Сейчас стоимость одной акции компании составляет около $110.

Больше интересных статей на Shazoo

  • CDPR объяснила, почему полностью не раздела Цири и Геральта в The Witcher 3
  • Геймплейный ролик Cyberpunk 2077 можно посмотреть в 8K благодаря ИИ
  • Аналитика: Коронавирус и Cyberpunk 2077 могут принести CD Projekt миллиард долларов
  • Этот мод для The Witcher 3 вводит полноценно играбельную Цири
  • Следующее обновление для Switch-версии The Witcher 3 выйдет нескоро

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamesN

Новости

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

82 Комментария

Искренне рад за поляков. Побольше бы таких компаний разработчиков.

Читать еще:  League of Legends — Рекордсмен выигравший PvP 76 раз подряд получил бан

И это без микротранзакций, другим студиям есть чему у них поучится, рад за поляков

@SaidRomance, и без всяких денув.

@SaidRomance, Есть одна игра, состоящая из микротранзакций, чуть более, чем полностью, за 3 месяца заработала 1 миллиард. А тут 50млн (

100млн со всех платформ) за 1.5 года.

Чему им учиться-то у поляков?)

@Aventar, речь явно идет про мультиплеерную игру, да?

@Aventar, добросовестности. Поляки показали, что можно качественно делать свою работу и хорошо зарабатывать, не скатываясь в донатное говно ради сверхприбыли, и еще как то существовать при этом. Их компанию смело можно занести в красную книгу вымирающих видов.

Хотя ребята задали неплохой тренд и если индустрия шагнёт в его направлении то в ближайшие лет 5-6 мы получим очень много годных синглов без микротранзакций. Правда я думаю, что потом они все же вернутся на пьедестал, просто в иной форме.

@Aventar, Так это только Steam. Большая часть продаж на РС приходится на их фирменный магазин. Ещё в 2016 продажи третьей части принесли студии порядка 250млн$.

@Aventar, вы про форточку?

не сказал бы что для игровой компании это хорошо

@Aventar,
Это фигня, для многих будет узнать большую новость, консоли Майков и Сони существуют, как таковые лишь Благодоря ЕА с Активизион ( и ещё ряда успешных серий других издателей), т.к. их игры постоянно в топе продаж и они исправно отстёгивают 30% , а на эти деньги, отстёгнутые “ненавистными” ЕА и Активизион, Сони делает Ласт оф Фас) К примеру)

Хотя ребята задали неплохой тренд и если индустрия шагнёт в его направлении то в ближайшие лет 5-6 мы получим очень много годных синглов без микротранзакций

Так достаточно выходит годных игр без микротранзакций и неплохими сюжетами:
1) Kingdom Come: Deliverance
2) A Plague Tale: Innocence
3) Mutant Year Zero: Road to Eden
4) Sekiro: Shadows Die Twice
5) Metro Exodus
6) God Of War
7) Bloodborne
8) Marvel’s Spider-Man
9) Days Gone
10) Death Stranding
11) Nioh
12) Blasphemous

И собственно Thronebreaker: The Witcher Tales от самих CDPR
Дальше продолжать?

Но к сожалению игры с микротранзакциями и мультиплеером всегда будут зарабатывать больше денег, потому что большинство людей (за редким исключением) хавают мультиплеер и микротранзакции.

И CDPR тоже рано или поздно сделают игру с мультиплеером и микротранзакциями, если хотят оставаться на плаву. Главное, чтобы при этом они смогли удерживать баланс, как Rockstar c Red Dead Redemption 2. Когда есть и большая одиночная сюжетная кампания, и мультиплеер. 2 игры в 1.

@H3BO3, вычти из списка все игры сони, они не в счёт – на плойке с этим никогда не было проблем, как и с доходом от них. Игры рокстар тоже не в счёт – они уже закрепились в своем жанре и собирают с людей деньги, как грибы после дождя. Убираем из списка souls-like игры, потому что это тоже уже работающий тренд, который, мягко говоря не про сюжет. Остаются нишевые проекты, инди или игры среднего класса, CRPG (которые я очень люблю, но это не ААА), игры непонятного класса типа Vampyr, игры – сервисы с тупым детским сценарием типа ACOdyssey, ну и редкие исключения, такие, как годный Kingdom Come: Deliverance или ламповый Fallen Order.

И да, это мало. Хороших масштабных ААА синглплеерных игр мало. Потому что большинство крупных студий работают над всякими anthem’ами или батл-роялями. Cp77 наделал много шума, что должно было подтолкнуть многих издателей к мысли о том, что на сингле можно заработать больше, чем на игре-сервисе типа anthem.

Убираем из списка souls-like игры, потому что это тоже уже работающий тренд, который, мягко говоря не про сюжет

Ты просто в них не играл или играл невнимательно. Сюжет (точнее лор) там присутствует и он качественный. Когда очередная студия берется копировать соулсы чаще всего получается уныло, потому что копируют только геймплей. Редкие исключения из этих правил – Nioh, Blasphemous и еще парочка проектов разного калибра.

Хороших масштабных ААА синглплеерных игр мало

С этим соглашусь. Но это потому что мало крупных компаний, которые возьмутся брать на себя все риски запуска такого проекта (очень много работы и вложений с непонятным результатом), когда можно склепать “на коленке” с минимальными тратами очередной фри-ту-плей с мультиплеером и микротранзакциями.

Читать еще:  Sea of Thieves — 11 декабря начнется ивент «Festival of Giving»

игры непонятного класса типа Vampyr

Чем Vampyr не понравился-то?))) Игрушка конечно не AAA, но сделана добротно.

как годный Kingdom Come: Deliverance или ламповый Fallen Order

Игры конечно хорошие, но масштаб у них разный. В Kingdom Come: Deliverance все-таки больше контента. Гораздо больше и нелинейность. Вроде бы читал, что Warhorse Studios вторую часть разрабатывают.

Продажи игр из серии The Witcher превысили 25 млн копий

Третья часть “Ведьмака” остаётся главным источником дохода CD Projekt Red.

Автор: Коняшин Андрей

Компания CD Projekt Red отчиталась о своих финансовых успехах за прошлый год – как и ожидалось, у крупнейшего польского издателя всё отлично благодаря играм из серии The Witcher, продажи которых уже превысили 25 млн копий.

Выручка и чистая прибыль компании в 2016г. оказались на 27% ниже, чем в 2015г., когда состоялся релиз The Witcher 3, но учитывая что CD Projekt Red не выпускала никаких новых игр в прошлом году, результат всё равно отличный.

В итоге выручка компании за 2016г. составила $148,4 млн, а чистая прибыль упала до $63,7 млн. А всего за прошедшие с момента релиза The Witcher 3 полтора года CD Projekt Red сумела продать 25 млн копий игр франшизы (не считая дополнений), заработав на Белом Волке более $254,2 млн. Правда, разработка и реклама третьего Ведьмака также обошлась полякам не дешёво – на игру ушло около $81 млн.

Зато CD Projekt Red сумела в прошлом году улучшить свои финансовые показатели в другой области – цифровой магазин компании GOG.com принёс разработчикам не 15% больше, чем в 2015г., выручка с этого сервиса достигла $33,92 млн.

Также по теме

Также по теме

Спустя 4,5 года после релиза «Ведьмак 3» побил свой рекорд в Steam

После выхода «Ведьмака» от Netflix в The Witcher 3 вернулись тысячи игроков

CD Projekt Red может вернуться к «Ведьмаку», чтобы рассказать историю Цири

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Ведьмак 3: CD Projekt Red затратили на игру 67 миллионов $. Заработали 200 миллионов $

Польская игровая компания CD Projekt Red выпустив Ведьмак 3 доказала всем, насколько эффективной на самом деле является маркетинговая кампания.

Удивительно, не так ли? Я знаю, я был действительно потрясен, когда услышал, что храбрая, маленькая и компактная польская компания CD Projekt Red решили затратить только 32 миллиона $ на создание своей игры Ведьмак 3 . и колоссальные 35 миллионов $ на маркетинговую кампанию! Вы не тратите время на размышления об этом, но маркетинг имеет значительное влияние на нас обычных игроков. Это не простое дело в любом случае.

Мы живем в эпоху, когда каждое новое поколение игр не дает нам ничего большего, чем улучшение качества лицевой анимации. Большое количество затрат идет на разработку в игре моделей, текстур, и выглядит всё это действительно очень привлекательно.

Потратив более половины своего бюджета на маркетинг, CD Projekt Red поверили в качество своей игры и талант своих разработчиков, и потратили большую часть своего времени и денег, чтобы убедить нас игровую общественность, что нам просто необходимо купить их новую игру. Я не знаю как вас, но этот факт заставляет меня чувствовать себя очень особенным.

Получив 350% прибыли, Ведьмак 3 обеспечил себе комерческий успех.

Никто не может смеяться над Ведьмак 3 с его четырьмя миллионами проданных копий игры. Это доказательство эффективной системы, которая, без сомнения, будет повторена много раз в ближайшие месяцы. В этой успешной системе, я нашел и тревожный звоночек , как разводить игроков на покупку игры.

Лучшая часть? (Для CD Projekt Red, по крайней мере) Эти цифры только после первых двух недель после релиза Ведьмака 3. Я предвижу, что выход новых масштабных DLC и тот факт, что Ведьмак 3 станет с высокой долей вероятности Лучшей игрой 2015 года, приведёт к тому, что и в этом и в следующем году, количеству продаж ещё больше возрастёт.

Но не будем забывать, что Ведьмак 3 только недавно выпустили патч, который исправил их позорную ошибку с начислением опыта в квестах. Очень многие игроки имеют привычку ждать, пока разработчики не устранят и не очистят игру от всех ошибок и багов, и только после этого делают покупку. Предполагаю, что после того, как разработчики устранят все эти ошибки, количество продаж Ведьмак 3 ещё больше увеличится.

Читать еще:  World of Warcraft: Огненный солнцеворот стартовал ивент

Вкратце; CD Projekt Red получили огромную прибыль с их революционным акцентом на маркетинг.

Это мнение автора статьи.Напоминаю, что бюджет игры Ведьмак 3 составил 67 миллионов долларов США. За первые две недели после релиза компания CD Projekt Red получила более 200 миллионов долларов прибыли из которых порядка 130 миллионов у.е составляет чистая прибыль от продаж игры Ведьмак 3.

Я искренне рад за поляков, т.к. такой успех даст им мотивацию сделать ещё больше отличных дополнений к основной игре и вдохновит их в работе над проектом Cyberpunk 2077.

Так же сообщу общие данные по продажам РС версий игры на сегодняшний день:

GOG сервис – 693 тысячи проданных копий игры.

Steam сервис – 578 тысяч проданных копий игры.

Origin сервис – более 35 тысяч проданных копий игры.

Итого более 1 миллиона 300 тысяч проданных копий РС версии Ведьмак 3 за три недели после дня релиза. ) Для сравнения в 2011 году после трёх недель со дня релиза игры Ведьмак 2, продажи составили 940 тысяч проданных копий РС версии игры. Прогресс на лицо.

CD Projekt Red – Браво.

По количеству продаж игры на PS 4 и XBox One, на данный момент сведениями к сожалению не располагаю.

К тому же на Metacritic рейтинг игры поднялся с 92 до 94. Это для РС версии, для PS 4 рейтиг поднялся до 93.

Так же на днях один приятель спросил у меня: Правда ли, что в игре не наложили цензуру на маты?

CD Projekt заслужила право получать 80 % выручки от продаж The Witcher 3 в Steam

CD Projekt заслужила право получать 80 % выручки от продаж The Witcher 3 в Steam

Для того чтобы рассчитывать на 25-процентный побор, прибыль с проекта в Steam должна превысить десять миллионов долларов США, а для дальнейшего снижения до 20% нужно преодолеть отметку в 50 миллионов долларов США. Как известно, основной процент «налогооблажения» в Steam составляет 30%, однако с декабря 2018 года в магазине были внедрены новые правила, по которым крупные игровые издатели могут претендовать на более мягкий, своего рода регрессивный налог.

Рост оказался столь стремительным, что The Witcher 3 побила свой релизный рекорд популярности. Хотя в сообщении компании этого не указано, но за последние месяцы интерес игроков к The Witcher 3 заметно возрос на фоне популярности сериала «Ведьмак».

Для того чтобы рассчитывать на 25-процентный побор, прибыль с проекта в Steam должна превысить десять миллионов долларов США, а для дальнейшего снижения до 20% нужно преодолеть отметку в 50 миллионов долларов США. Как известно, основной процент «налогооблажения» в Steam составляет 30%, однако с декабря 2018 года в магазине были внедрены новые правила, по которым крупные игровые издатели могут претендовать на более мягкий, своего рода регрессивный налог.

Рост оказался столь стремительным, что The Witcher 3 побила свой релизный рекорд популярности. Хотя в сообщении компании этого не указано, но за последние месяцы интерес игроков к The Witcher 3 заметно возрос на фоне популярности сериала «Ведьмак».

Дата публикации: 20-02-2020

Ещё новости

Например, коммуникатор Nokia 9210 был выпущен 20 лет назад, он уже имел QWERTY-клавиатуру, которая не была видна в сложенном состоянии. Использование физической клавиатуры связке с телефоном не является.

Эпидемия длилась с начала 1918 по конец 1920 года. Испанский грипп считается самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. Число умерших.

В коде Linux они в начале текущего месяца успели прописать упоминания о совместимости процессоров Rocket Lake не только с наборами логики для Comet Lake, но и для Tiger Lake. Пандемия коронавируса явно.

Некоторые либо замораживаются, либо вовсе отменяются. К сожалению, далеко не всем амбициозным проектам в игровой индустрии суждено дожить до релиза. Сегодня разработчики сообщили, что приостанавливают.

Однако до индийского рынка смартфон «дойдет» лишь 8 мая. Напомним, что на данный момент смартфоны данной серии уже начали продавать как на китайском рынке, так и в некоторых странах Европы. Так, на прошедшем.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии