The Witcher 3: Wild Hunt — Игроки хлынули волной после сериала Ведьмак
The Witcher 3: Wild Hunt — Игроки хлынули волной после сериала Ведьмак
Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?
The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.
Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.
Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.
Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.
Персонажи, которых мы не встретим
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.
Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).
Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.
Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.
Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).
Места, где мы не побываем
Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.
С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.
Истории, которых мы не услышим
И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.
Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.
К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.
Игровые механики, которые мы не испытаем
Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.
Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной. Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.
Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.
Монстры, которых мы не убьём
Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.
Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.
Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.
Решения, которые нужно было принять
Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.
Игроки начали массово возвращаться в The Witcher 3: Wild Hunt после премьеры телевизонного сериала “Ведьмак” от Netflix
The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки
“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
Помогите вспомнить название игры
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 03:05 от drug
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Assassin’s Creed: Origins
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
На фоне премьеры телевизионного сериала “Ведьмак” от Netflix игроки начали возвращаться в The Witcher 3: Wild Hunt. Часть пользователей решила выполнить незавершенные квесты, а кто-то впервые знакомится с масштабными сюжетными дополнениями.
Как информирует сервис PlayTracker Insight, на днях в “Ведьмака 3” на PC одновременно играли 48,000 человек – таких показателей проект от польских разработчиков не достигал с лета 2016 года, когда CD Projekt RED выпустила дополнение “Кровь и вино” и устроила распродажу.
На консолях тоже наблюдается увеличение активности, но точные цифры отследить сложнее. Всего же в декабре “Ведьмака 3” на разных платформах, по оценкам PlayTracker Insight, запустили более 1 млн человек. Большая часть аудитории – PC-геймеры.
Вероятно, “Ведьмак” от Netflix также приведет к росту продаж The Witcher 3 в декабре.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вылитый ведьмак
Кто дает квест (задание): Староста
Награда: 75 очков опыта
Находясь в деревушке Залипье, мы повстречаем недовольного старосту, находящегося в центре поселения. (Как найти данное задание – доступно только если вы уже выполнили Заботы могильщика через 5 дней)
Начав разговор Геральт не успеет опомниться, как на него и весь ведьмачий род, посыпятся ругательства и обвинения. На вопрос о том, в чем провинились ведьмаки, старик ответит, что недавно в деревушки объявился один такой ведьмак, двое суток нахаляву питался, и потом принял решение расправится с монстром, который нагонял страху на всю округу. В обмен на сию услугу потребовал он совсем не деньги. Используя витиеватые выражения, намекнул он на то, о чем староста пока не знает. Весь тот разговор слышала его дочь, и как только ведьмак ушел, начала рыдать приговаривая что убьет жучкиного сына. Оказывается он ее “околдовал” да “очаровал” и в постель затащил, а она от него забеременела (Ведьмаки, к слову сказать бесплодны).
Узнаем от старосты, что лже-ведьмак отправился на местное кладбище, чтобы расправиться с трупоедом. Идем на то самое кладбища, у входа обнаруживаем гуля, охотящегося на зайцев, расправляемся с ним.
Используя чутье, находим следы, по ним и находим горе-ведьмака, недалеко от склепа.
Он очень обрадован спасителю, сам же в свою очередь, в то время пока мы разбирались с трупоедом, прятался в кустах, возможно успел там и кучу наложить. После шуточных расспросов о том, к какой из ведьмачьих школ принадлежит наш знакомый, он понимает кто же ему пришел на подмогу. Заметив у него ведьмачий медальон, Геральт спросит, откуда он у мужика, на что услышит ответ – приобрел у бродячего торговца.
Вдруг появятся местные крестьяне, а лже-ведьмак занервничает, прося не выдавать его.
Нам будут доступны несколько вариантов, несущие разные последствия:
1. Прикрыть ложь мужика, сказав что для выполнения данной миссии потребовалось подкрепление, именно поэтому вы тут. После чего, можно будет отправить обманщика бесплатно отрабатывать свою ложь в деревню, либо просто отпустить его.
2. Рассказать всю правду об обмане, это позволит Вам дать совет крестьянам, отвести обманщика к старосте, который и будет решать его судьбу, или же просто отпустить.
В любом случае, вы не увидите того что случится далее, так что можно выбрать более приемлемый для себя вариант.
The Witcher 3: Wild Hunt — Игроки хлынули волной после сериала Ведьмак
закончив игру замечательным финалом море вопросов остались открыты:
зачем нужен магический жёлудь?
зачем на одном из малых островов скелиге находится
архигрифон для перса 48 лвла!? (убить сложно, но за его убийство сущая мелочь)?
после разгона шабаша как найти и убить ведьму пряху?
можно ли получить желтый мутаген?
как попасть в закрытый нильфгардский
гостевой двор (вроде так называется)? (находится на юго-востоке велена)
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
где певчий монстр с трейлера “спокойная ночь”, выпущеного накануне выхода ведьмака 3?
как попасть в оксенфуртскую академию?
где награда за собранные колоды карт? “задание выполнено” высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
p.s. облазил вдоль и поперек, выполнил все квесты (да и дополнительные, и заказы, и сокровища тоже),
но ответов не нашел.
на другие вопросы могу смело давать ответы, к примеру, “где находятся все высшие вампиры?”
или “как выйти на настоящего серийного убийцу Новиграда. ” или “какую выбрать тактику против каждого монстра даже на самом сложном уровне?”
пожалуйста спрашивайте или дайте ответы на вышеуказанные вопросы
зачем нужен магический жёлудь? Чтобы был хороший урожай (: Говорят, его можно съесть, и он даст 2 очка умений. Мне жалко – он как память.
после разгона шабаша как найти и убить ведьму пряху? Если все живы, то никак ): В одном из развитий сюжета Геральт сам идёт и кончает пряху.
можно ли получить желтый мутаген? Вроде нет, а было бы, наверное, здорово получать бонусы с техник.
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки? Это баг. То ли после 1.04, то ли после 1.05 новые выпадающие камни должны давать бонус к атаке больше 0.
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.? Фледер и гаркаин были в первой части %) Про бруксу ходят слухи, что контракт на неё может появиться в одном из дополнений, но это только слухи. Впрочем, как же не питать надежду!?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда? Если навести указатель на умение нижнего ряда, то появится подсказка, сколько надо всего вложить очков в умения ветки, чтобы открылся ряд ниже. Если правильно помню, в красной ветке нужно вложить 20 очков, чтобы открыть самое нижнее.
Сам подбирал умения так, чтобы они поддерживали и развивали тот стиль, к которому привыкли мои клешни, поэтому про умелое пользование то одним, то другим режимом одной атаки/знака ничего не могу сказать. Разве только про Игни – там всё просто: зажал кнопку – идёт струя, а просто нажал и отпустил – будет вспышка (:
как попасть в оксенфуртскую академию? Радовид её разграбил и закрыл ): Надеюсь, в одном из дополнений можно будет туда залезть.
где награда за собранные колоды карт? “задание выполнено” высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось. Некоторые залания, как те, что относятся к охоте за сокровищами, не дают опыта (:
Ведьмак 3: Дикая Охота – важные решения. Последствия.
The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.
Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!
Судьба Цириллы
Неважно, что вы делаете на протяжении всей игры, основные выборы, влияющие на судьбу ласточки начинаются с задания «Что-то кончается, а что-то начинается». Судьба Цири будет зависеть от шести ваших решений:
1) Как вы утешили ведьмачку после битвы в «Каэр Морхене».
2) Посетите ли вы( вместе с Цири ) императора Эмгыра вар Эмрейса перед битвой в замке «Каэр Морхен».
3) Взяли ли вы деньги от императора Эмгыра вар Эмрейса за поиск его дочери – Цириллы.
4) Сопровождали ли вы Цири во время собрания «Ложи чародеек».
5) Поддержали ли вы Цириллу в желании все поломать в убежище Эльфа во время задания «Дитя старшей крови».
6) Помогли ли вы девчонке найти могилу Скьялля.
Плохая концовка – смерть Цири
Из-за неуверенности во время биты с белым хладом ласточка погибает. В эпилоге Геральт выслеживает сбежавшую ведьму с болот и забирает у нее медальон ласточки. Ведьмак остается сидеть дома, ничего не делая, когда на него нападает куча монстров.
Чтобы именно так закончить основной сюжет, вы должны сделать как минимум три из пяти «отрицательных» выбора во время диалога.
1) Посоветуйте Цири расслабиться после смерти Весемира.
2) Посетите императора и возьмите награду за возвращение его дочери.
3) Будьте вместе с Цириллой во время заседания «Ложи Чародеек».
4) Попробуйте успокоить Ласточку, когда она злиться во время миссии «Дитя старшей крови».
5) Скажите «Нет времени», когда Цири просит вас посетить могилу Скьялля в конце задания «Дитя старшей крови».
Средняя концовка – Цири становится императрицей
Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.
1) Приведите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Сначала нужно посетить Императора».
2) Убедитесь, что Нильфгаард выиграл войну. Выполните следующие побочные квесты – «Око за око» и «Смертельный заговор».
Будьте ближе к Сигизмунду Дийкстре и рассказывайте ему информацию о Цири. Это открывает задание “Дела государственной важности”. Присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.
3) Примите как минимум три из пяти «положительных» решений.
Скажите «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Когда отведете Цириллу к Эмгыру вар Эмрейсу, не берите награду за поиск дочери.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Хорошая концовка – Цири становится ведьмачкой
Цири останавливает Белый Хлад. Во время эпилога Геральт посещает императора и сообщает о том, что его дочь мертва, после чего встречается с ней в таверне и дарит меч. Вместе они решают куда отправиться дальше.
1) Не приводите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Посетим Велен», а не «Сначала нужно посетить Императора».
2) Примите как минимум два из четырех «положительных» решения из возможных:
Скажите – «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Судьбы побочных персонажей
Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.
Правитель Севера
Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.
Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце “Дела государственной важности”, то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии “Дела государственной важности”, то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.
Судьба Эмгыр Вар Эмрейса – Императора Нильфгаарда
Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.
Правитель Скеллиге
Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания “Королевский Гамбит”, то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания “Королевский Гамбит”, то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали “Королевский Гамбит”, то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.
Судьба самого Геральта
Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.
Судьба Кровавого Барона
Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.
Судьба Сары Годлинг – прибожек
Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Судьба Кейры Мец
Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.
Судьба магов
«Сейчас или никогда» – маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.
«Сейчас или никогда» – если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.