The Witcher 3: Wild Hunt — Продолжает набирать онлайн и популярность

0

The Witcher 3: Wild Hunt — Продолжает набирать онлайн и популярность

Как The Witcher 3: Wild Hunt удается оставаться популярной спустя столько лет?

Для игры не вышло новых обновлений, последний патч был 15 месяцев назад, а ее моддерское сообщество вялое и редко рожает на свет новые интересные вещи. Однако The Witcher 3 все еще бестселлер. В Gamepressure задумались о популярности The Witcher 3: Wild Hunt.

Вы наверняка не раз использовали сервисы для сравнения цен в интернете? Вы должны были. Это слишком удобно, чтобы их не использовать. Так вот, подобным образом работают списки, которые показывают рейтинги популярности игр. И знаете, какая игра практически всегда не сходит со строк популярности в течение последних 5 лет? Да, именно ОНА.

Сама по себе новость не сильно захватывает, однако факт того, что спустя почти 5 лет после своего выхода Ведьмак 3 до сих пор не покидает списки лучших, рождает вопрос: как ей это удается?

То, что Wild Hunt вместе с GTA 5 на PC была на пике в 2015 году совершенно очевидно. Кроме того, доминирование в 2016 году также не было неожиданным: с дополнением Blood and Wine и выпуском GOTY, эта игра все еще не могла быть забытой. Но следующие года — вот это уже загадка. Конечно, когда CD Projekt RED начали делать другие игры, Геральту пришлось отойти в сторону и уступить место новым играм, например, Mass Effect: Andromeda в 2017 году и, очевидно, RDR 2 в 2018 году. Однако это не меняет факта, что хиты приходят и уходят, времена меняются, и Ведьмак всегда на коне [извините за каламбур].

И что намного забавней, когда казалось, что игра наконец-то изжила себя, и Ведьмак 3 должен освободить место для Cyberpunk 2077 — Netflix выпустили восемь эпизодов собственной адаптации Анджея Сапковского, возродив интерес к игре. Международный ажиотаж вокруг телесериала вырос до таких масштабов, что это также повлияло на игру.

Начиная с июля, когда Netflix начал рекламировать сериал, продажи игры в Steam начали расти. 2 миллиона копий, купленных за шесть месяцев, — это примерно четверть всех продаж этой игры за всю ее жизнь. Приток новых игроков сопровождался возвращением ветеранов, и как следствие, Ведьмак 3 достиг нового рекорда по количеству игроков в онлайне одновременно — через пять лет после релиза.

Конечно, Дикая Охота не единственная игра, которая стареет как хорошее вино. GTA V, Skyrim и Euro Truck Simulator 2 до сих пор также популярны. Дело в том, что каждый из перечисленных тайтлов постоянно напоминает игрокам о своем существовании, пока Ведьмак просто существует и ждет пока в него начнут играть.

Тряхнем стариной!

GTA 5 вышла почти семь лет назад, но она все еще жива и здорова благодаря GTA Online. Игра постоянно обновляется, сервера заняты миллионами игроков, к которым присоединяются новые. А деньги неустанно идут в копилку Rockstar. ETS 2 поддерживает интерес игроков, активно обновляя игру, основываясь на отзывах сообщества, мир игры постоянно расширяется за счет все более экзотических локаций. Таким образом, SCS Software может удержать внимание.

И Skyrim. Помимо всевозможных портов для различных платформ, девятилетняя [вдумайтесь!] RPG от Bethesda в основном поддерживается невероятно процветающим комьюнити моддеров.

А что с Ведьмаком 3? Новый контент? Последнее DLC вышло почти три года назад, и это было в значительной степени, когда поддержка игры закончилась. Обновления? Ну, я приврал в начале, патч 1.32 был выпущен всего пару недель назад, однако он ввел поддержку упрощенного китайского как официального языка — но это был первый патч за последние полтора года и то, он не менял игру в ее сути. Мультиплеер? Нет. Модификации? Nexus Mods предлагает довольно много модов, но стоящие можно пересчитать по пальцам.

Окей, давайте сужать круг. Может игра резко упала в цене и люди берут ее как альтернативу более дорогим проектам? Но это тоже не совсем так. Она сохраняет цену и не опускается ниже определенного порога, в отличие от большинства игр ААА. Базовая цена игры достигла 40 долларов и, вероятно, пройдет еще два года, прежде чем мы увидим значительное падение цены.

Может дело в переизданиях? Одним из способов поддержания интереса к Euro Truck Sim 2 является регулярное пополнение розничной торговли физическими изданиями с дополнениями. GOTY издание игры доступно как минимум в двух вариантах с разным наполнением. А как насчет Ведьмака?

Итак, версия GOTY была выпущена в августе 2016 года и включала в себя основную игру и два дополнения; год назад CD Projekt также выпустил трилогию с ограниченным тиражом артбуков… вот и все. Я думаю, что даже книги Сапковского ведут более яркую жизнь, чем Дикая Охота, поскольку они, по крайней мере, время от времени меняют обложки [видеоигры так не делают]. Коллекционерам игр нечего собирать с Геральтом. Ну, может быть, статуэтки.

Что касается коллекционирования. Я начал задаваться вопросом, может быть, люди просто покупают Ведьмака для всех платформ? Я проверил это на коллегах. Взяв около двадцати человек, которых мне удалось поймать и опросить, получилось следующее: в нашей редакции человек владеет одной из трех версий Wild Hunt. По крайней мере, здесь люди не очень интересовались покупкой игры для всех своих платформ.

Эврика!

Так в чем же причина популярности Ведьмака 3? Я пришел к выводу, что ответ чрезвычайно прост. Это лучшая RPG прошлого десятилетия. Вот и все.

Казалось, что все, кто хотел сыграть в Ведьмака, играли в него. Как могло быть иначе, когда на Metacritic, Wild Hunt является видеоигрой с самым высоким рейтингом по мнению игроков, а PC Gamer рекламирует свою платную подписку с изображением Геральта в ванной.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — За три дня заработала 600 миллионов долларов

Кажется, что нет живого геймера, который не играл в «Ведьмака 3». Это явно не соответствует действительности. Существует множество причин, которые могли помешать тысячам людей играть в игру. Возможно, они были слишком молоды, возможно, они не обновляли ПК или консоли. Может быть, они просто откладывали. Могут быть люди, которые просто смотрят шоу и читают книги, а затем узнают об игре.

Короче, Ведьмак 3 постоянно кем-то обнаруживается. Как долго это продлится? Вероятно, еще довольно долго. Дикая охота стареет довольно неплохо, ни графика, ни геймплей заметно не устарели. Игра действительно все еще является эталоном во многих отношениях, и она может остаться бестселлером даже после Cyberpunk 2077 и консолей следующего поколения. Ничто не заканчивается, что-то всегда начинается.

5 причин не играть в «Ведьмака 3»

На самом деле, мы нашли только четыре с половиной.

отправил 26 мая 2015 г. 23:17

Прямо сейчас всех геймеров можно поделить на три группы: играющих в «Ведьмака 3» (или даже прошедших его), принципиально не играющих и тех, кто пока не сделал свой выбор. Специально для последних я с большим трудом нашел пять действительно уважительных причин все же не покупать новую RPG, а заняться чем-то другим. Одна, правда, совсем уж смешная. Если ни одна из этих причин у вас в сердце не откликается тревожным покалыванием, тогда придется брать.

1. Не на чем играть

Совершенно очевидно, что если у вас нет игровой консоли PlayStation 4 или Xbox One или мощного ПК, то «Ведьмак 3» вам не пригодится. Более того – как ни странно, это не та игра, ради которой стоит покупать новое «железо». А то потратитесь, включите третьего «Ведьмака», начнете считать полигоны и число кадров в секунду, разглядывать траву, искать глюки, сокрушаться от зря потраченных деньгах и никакого удовольствия в итоге не получите.

2. Вы хотите играть с русской озвучкой

С локализацией вышла вот какая штука. Английский перевод хорош всем, но стерилен; в нем привычные нам термины из славянской мифологии (и книг Сапковского) адаптированы для западных геймеров. Вместо «волколака» – werewolf, вместо «краснолюда» – dwarf. Соответственно, теряется львиная доля колорита. «Ведьмак» ведь крут тем, что можно легко забыть о польском происхождении игры, настолько многие герои похожи на русских или хотя бы близки русским по менталитету. В нашем переводе великолепен текст – с живым правильным матерком, с настоящим языком Сапковского, с образными выражениями, обычно редко встречающимися в локализованных играх. Божественна и озвучка Геральта, все остальные актеры попадают в роль хуже, а самое гадкое – замедление и ускорение реплик в множестве диалогов (в тех случаях, когда русская фраза короче или длиннее оригинала). Можно, например, играть с польской (или английской) озвучкой и русскими субтитрами, но хотелось-то родную речь услышать.

3. У вас мало свободного времени

Мир «Ведьмака 3» – гигантский, при этом игру (в отличие от Dragon Age: Inquisition) довольно сложно проскочить быстро. Уровень сложности устроен так, что вам придется зачищать знаки вопроса на карте, не говоря уже о дополнительных квестах, иначе в какой-то момент столкнетесь с совершенно непроходимой сюжетной битвой. Кроме того, игра ограничивает вас в быстрых перемещениях (их нельзя делать откуда угодно, только от путевого столба), часто заставляет бегать туда-сюда по городу в рамках одного квеста, поэтому немало времени вы потратите на простое перемещение по миру. А он ведь огромный, даже в рамках одной локации карта скроллится вниз на несколько экранов, показывая все новые и новые деревни.

4. Вы не любите бардак

Самое слабое место игры – интерфейс. В инвентаре скапливается безумное количество книг, мусора и материалов для крафта, и никогда не знаешь, какой из них может вам вдруг понадобиться через три с половиной часа. Продавать все это жалко, потому что в магазине за предмет дадут, например, одну крону, а при обратном выкупе потребуют сорок. Хотя бы организовать инвентарь так, чтобы отделить ненужные вещи от нужных, – и это нельзя. Нет и возможности отдавать вещи на хранение в таверну, как это было в предыдущих частях. В общем, не игра, а ад для аккуратиста, у которого дома каждая вещь лежит на своем месте.

5. Вас смущают сиськи и откровенный русский мат.

Геральт показывает голый торс при каждом случае, чародейки не вылезают из лохани с теплой водой, – так авторы игры смогли угодить и женской, и мужской аудитории. Но гораздо важнее то, что в «Ведьмаке 3» постоянно матерятся (используя слова, запрещенные Роскомнадзором), поэтому фразы «а еще он занимается сексом с козой» или «конец тебе!» звучат именно так, как сказал бы их настоящий русский мужик. Но, конечно, наверняка найдутся тонко чувствующие люди, которых такая прямота в игре оскорбит. Что ж, тогда «Ведьмак 3» точно не для вас.

Игрок провел 1800 часов в The Witcher 3.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.

Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил, что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. В его начале Бруно сообщил, что счетчик проведенных им часов в RPG от CDPR показывает цифру 1851.

Читать еще:  Dota Underlords: Разработчики сделали рейтинговую систему

По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. В The Witcher 2: Assassins of Kings он наиграл 200 часов, в Grand Theft Auto 5 — 500, в Fallout 4 — 600, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — 1500.

“Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает.”

Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих пор не прошел игру на 100%

“В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой. В обычной игре нужно добывать деньги и снаряжение, а в новой игре плюс ты просто покупаешь все, что тебе нужно, и чувствуешь себя богом.”

По словам Бруно, сейчас он пытается уничтожить все гнезда монстров в мире игры, что он никогда не делал ни в одном из десятков своих прохождений. Когда его спросили, почему он не попробовал сделать в игре все за одно прохождение, Бруно ответил, что это никогда не было его целью.

“Я хотел играть естественно и так, как мне хотелось, а не просто бегать вокруг и делать примерно одно и то же все время.”

Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014.

Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры.

В комментариях к оригинальному посту на Reddit Бруно отметил, что в других играх тоже пытается выполнять все, что возможно, но всегда возвращается в мир «Ведьмака».

“Я сравниваю любую другую игру с The Witcher 3 и понимаю, что она хуже, поэтому начинаю думать про себя: «Зачем я играю в это, если могут поиграть во что-то намного лучше”.

[Я прошёл] The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе “Другие игры”, создана пользователем -D9-, 21 Aug 2018 в 11:53 .

Оценить пост #

На этой неделе полностью прошёл эту игрушку. Вернее я прошёл её давно, а на этой неделе прошёл полностью.

Так что решил создать темку со своими вчепятлениями и описать плюсы и минусы игры с моей точки зрения. Как обычно, по порядку.

1. Сюжет. Тут нечего рассуждать. Сюжет у игры хороший. Кое-где проглядываются несоответствия с книгой. Некоторые персонажи не совсем похожи на книжных. Но в целом, всё отлично. Единственное что, игра слишком набирает темп после привоза цири. Если первая половина сюжетной линии размеренная и длинная, то вторая делается за часов 5. Ещё небольшая претензия к русской локализации. И я не про темп разговора. Просто голоса некоторых персонажей не соответствуют их внешнему виду или просто не качественно записаны. Но это всё мелочи. Большая претензия к окончанию игры – независимо от выбора и концовок по окончанию игра бросит вас в мир, который был изначально. Выбрав, например, Нильфгаард вы не увидите развивающиеся флаги с чёрным солнцем над Новиградом. По улицам всё-также будут шнырять реданские солдаты, а в длс Каменные Сердца вам будут рассказывать как тяжело на войне.

2. Графика. Тут тоже практически без нареканий. Сильная для своего времени и достойная на сегодняшний день картинка. Единственное за что можно зацепиться – нехватка лицевых анимаций и анимаций движений. Если начать присматриваться то персонажи повторяют одни и те же действия в каждом диалоге, а большинство кат сцен показывают ли это, или сцены боя.

3. Геймплей. Отличный сеттинг, атмосфера, реализация открытого мира и квестов. Однако большинство доп. квестов сводятся к одному – выследить что-либо по следам и убить. Тем не менее, часто это разбавляется неожиданными сюжетными поворотами или забавными комментариями. Особая претензия как и у многих относится к знакам вопроса Скеллиге. Плавать по воде за лутом это мучение. Разумеется делать это не обязательно. Но тогда останется чувство “недопройденности”. Ещё небольшие претензии к системе опыта за квесты (квесты уровнем ниже не дают опыта). Тут ещё стоит упомянуть что игра классифицируется как РПГ, т.е. игрой с отыгрышем роли. Но на деле мы можем отыгрывать только Ведьмака. Либо доброго, либо чуть менее доброго. Но всё-таки ведьмака. Не слишком великий выбор.

4. Бой. Первые часов 10 драться действительно интересно. Потом, когда уже анимации врагов плотно засели в памяти бой начинает раздражать. Классическое закликивание с перекатами/отпрыгиванием. Без новшеств. Сложность к сожалению регулируется уровнем оппонентов. Моба на 10 уровней выше бить очень долго, поскольку игра будет урезать ваш урон. Поэтому в начале игры могут возникнуть трудности с зачисткой карты. Не то что бы это нереально. Просто скучно и не интересно.

Читать еще:  Modern Warfare 2: Remastered — Стала известна дата выхода на ПК 30 апреля

5. Реиграбельность. А вот тут я остановлюсь. Многие говорят что у ведьмака хорошая реиграбельность из-за выборов разных путей развития. Да вот нифига. Я прошёл игру дважды (НГ и НГ+) и могу смело сказать – что варианты не так уж и сильно между собой различаются. Взять, например, ветку Барона. Да там два варианта развития. Но это где-то 30 минут геймплея. Вся остальная часть ветки – это одно и то же. При чём даже выбирая разные ключевые варианты диалогов собеседник может ответить одинаково. Да и разных вариантов тоже не так уж и много. А по второму кругу слушать одни и те же реплики – удовольствие сомнительное. Приходится скипать. На ряду с этим, как я уже сказал выше, боёвка – далеко не сильная сторона. Как итог – реиграбельность только 10% от игры. Всё остальное – повторяющийся контент.

Между делом, хочется сравнить игру со второй частью. Вторая часть действительно предлагала два разных прохождения, в зависимости от выбора. Это были разные концовки 1го акта, абсолютно разный 2й акт с разными сюжетными открытиями и результатами, разное начало и концовка 3го акта. Разумеется, ведьмак 2 менее масштабная игра и реализовать такое в псевдо открытом мире 3й части было бы сложно. Но я рассматриваю игры только с точки зрения реиграбельности и 3я часть тут проседает.

6. Прокачка и инвентарь. Простенько, но интересно. Неплохое дерево пассивных навыков, занятная алхимия. А вот поиск ведьмачьих доспехов занятие уже куда менее интересное. Да и в целом, в игре много видов различного оружия и доспехов, но по сути используется только ведьмачье. Остальное, даже высокоуровневые реликты, обычно идёт на продажу. Исключение разве что может составить шмот из Кровь и Вино, да и то в основном оружие.

7. Баги. Пару раз застрял в текстурах. А так, кроме непонятно где появляющейся плотвы никаких претензий к игре нет.

Вердикт для тех кто ещё не играл: Игра представляет из себя РПГ с отличной графикой и атмосферой, большим количеством кат сцен и интересным сюжетом. Сильной стороной являются диалоги, которых в игре очень много и которые добротно озвучены. Даже более того, игру можно смело назвать кинцом. Любителям вышек и ачивок в стиле юбисофта тоже будет чем заняться – на карте много “мест интереса”, которые нужно зачищать. Куда менее сильна боёвка в игре – она быстро надоедает. В остальном, один из лучших представителей жанра. Ну и мои билды, если кому интересно (что вряд ли):

Продажи The Witcher 3: Wild Hunt взлетели после выхода сериала “Ведьмак” от Netflix

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    2 08.05.2020 02:48 от legato

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Премьера сериала “Ведьмак” от Netflix привлекла к игровой франшизе польской компании CD Projekt много новых пользователей. Продажи The Witcher 3: Wild Hunt в сервисе цифровой дистрибуции Steam резко пошли вверх. На момент написания данной заметки проект занимает четвертое место в международном чарте магазина, уступая только новинкам в лице Star Wars Jedi: Fallen Order, Halo: The Master Chief Collection и Red Dead Redemption 2. Время для знакомства с игрой в целом очень подходящее – она доступна с 70% скидкой в GOTY-издании. На территории России стоимость составляет всего 450 рублей.

    Продолжает увеличиваться и показатель количества одновременно играющих в The Witcher 3: Wild Hunt на площадке Steam. Несколько дней назад мы рассказывали, что после старта сериала “Ведьмак” третью часть линейки от CD Projekt проходили одновременно 48 тысяч человек – таких показателей проект не достигал с лета 2016 года, когда появилось дополнение “Кровь и вино“. Сегодня был зафиксирован новый четырехлетний пик – более 62 тысяч человек.

    На запуске в 2015 году игру одновременно проходили 92 тысячи пользователей Steam.

    На консолях интерес к The Witcher 3: Wild Hunt тоже растет, но отслеживать показатели сложнее из-за специфики закрытых платформ.

    CD Projekt, которую третий “Ведьмак” кормит уже скоро как пять лет, подробнее расскажет о декабрьском росте продаж проекта по итогам текущего финансового квартала.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии