The Witcher: Total War — Энтузиасты создают стратегию про Ведьмака

0

The Witcher: Total War — Энтузиасты создают стратегию про Ведьмака

The Witcher: Total War — Энтузиасты создают стратегию про Ведьмака

The Witcher: Total War — Энтузиасты создают стратегию про Ведьмака

Мододелы создадут новейшую часть стратегии Total War на основе игры The Witcher 3: Wild Hunt. В проектах у основателей дополнить 29 игральных фракций. Из числа которых будет «Дикая охота» и «Махакам», и карту, охватывающею все популярные местности. Об этом создатели проекта поведали в «дневниках разработчиков», которые намереваются издавать любой месяц. Ведьмак успешно совершил переход от книг к играм, а затем пересек жанры от игр RPG до карточных игр, так почему бы не покорить и стратегические игры? Не существует официального плана стратегического выделения Ведьмака, но, к счастью, сообщество модов Total War готово привести Континент в почтенную серию тактик в реальном времени.

Вначале будет выпущена бета-версия с 3-мя группировками и незначительный картой, после этого равномерно будет добавляться весь прочей медиа-контент. В стратегии пользователь сумеет воздействовать на принципиальные исторические фрагменты вселенной «Ведьмака», к примеру, на финал Третьей Северной битвы. Большая часть подопечных в The Witcher: Total War будут сделаны на основе карт из Gwent. Несмотря на то, что это возможный план, моддеры Witcher: Total War начинаются достаточно маленькими. Общее преобразование для Medieval 2 будет первоначально запущено как демо, с картой, охватывающей Велен и Новиград, и тремя фракциями: Reedania, Novigrad и Nilfgaardian Empire. В конечном итоге это расширится до карты Северных Царств с 20 фракциями, а затем до полной карты Большой Кампании с 29 фракциями.

The Witcher 3: Wild Hunt от компании CD Projekt RED вышла в конце весны 2015 года. Она была награждена звания наилучшей игры года от IGN, GameSpot, Game Informer и многочисленных остальных изданий. РПГ приобрела премии Golden Joystick Awards в номинациях «Лучший сценарий», «Лучший зрительный дизайн» и «Лучший игровой момент». Сами ведьмы будут отображаться как отряды, шесть различных типов для каждой из школ, и многие другие типы отрядов будут черпать вдохновение у армий, представленных в Гвенте. Вы не увидите монстров в стиле Total War: Warhammer как юниты, хотя эти типы зверей могут быть включены через скрипты. К сожалению, пока нет никаких признаков того, когда мы сможем сыграть в Witcher: Total War, небольшая команда разработчиков модов понимает свое ограниченное время для работы над проектом.

От Махакама до Нильфгаарда: Мододелы скрестили Total War и The Witcher 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    7 08.05.2020 02:09 от GTAFAN

    «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

    Райский остров с таинственными секретами: Состоялся анонс мистической адвенчуры Call of the Sea для Xbox Series X

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    18 08.05.2020 01:58 от GAG

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Assassin’s Creed: Origins

    На волне популярности произведений польского писателя Анджея Сапковского энтузиасты решили разработать глобальный мод для игры Medieval II: Total War, посвященный вселенной “Ведьмака“. За основу были взяты ассеты из The Witcher 3.

    Первоначальные амбиции членов команды The Witcher: Total War небольшие: они хотят сделать три фракции (Нифльгаард, Редания и Новиград), которые бы сражались на карте с такими узнаваемыми локациями, как Велен и Новиград. В итоге мододелы добавят 29 играбельных фракций, включая Махакам и Дикую Охоту.

    Монстры не смогут принимать участие в битвах, но они все равно будут фигурировать в проекте. А вот ведьмаки станут играбельными юнитами, которые будут охотиться на нечисть вне сражений. Значительная часть отрядов была взята из карточной игры Gwent.

    Разработчики признали, что создание модификации идет довольно медленно, поэтому им нужны новые специалисты, включая актеров озвучания и художников.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    The Witcher RPG выпустят на русском языке.

    Hobby World объявили об издании на русском языке настольной ролевой игры по вселенной «Ведьмака» — The Witcher RPG. Издательство собирается локализовать основную книгу правил, Core Rulebook.

    Перевод уже в работе, примерная дата выхода — первый квартал 2020-го. Оригинал увидел свет в августе 2018-го.

    Необходимо отметить, что The Witcher TRPG является далеко не первой настольной ролевой игре по вселенной Анджея Сапковского. Таковой является вышедшая в 2001 году Wiedźmin: Gra Wyobraźni (Ведьмак: Игра Воображения).

    Основой для The Witcher Role-Playing Game послужит ролевая система Fuzion, которая уже использовалась в другом проекте R.Talsorian Games – настольной игре Cyberpunk 2020.

    В игре будут представлены четыре играбельные расы: люди, краснолюды, эльфы, а также ведьмаки. Сможем ли мы примерить на себя обличие других обитателей континента, например, низушек, гномов, дриад, пока еще неизвестно.

    Люди – уважаемый народ, обладающий социальным господством в северных королевствах.

    Эльфы – проницательные, даровитые в части выживания дикой местности и прекрасные лучники, однако ненавидимые обществом.

    Краснолюды – крепкие и сильные, словно камень, с оглядкой на оценку и терпимое отношение в обществе.

    Ведьмаки – редкие и стойкие первоклассные солдаты, на которых каждый смотрит с опаской.

    Первоначальный перечень классов выглядит довольно стандартным для фэнтези. Однако на первый взгляд в нем не хватает какой-либо специальности, подходящей для представителей потомственного рыцарского сословия.

    Бард (англ. Bard) – харизматичный артист, который способен заводить дружбу с кем угодно, встраиваться в любую компанию, а также проникать в умы своих врагов.

    Ремесленник (англ. Craftsman) – талантливый мастер, которые умеет не только выковать оружие и доспехи, но и создавать алхимические смеси, а также модифицировать вооружение на поле боя.

    Преступник (англ. Criminal) – ловкий делец, способный взломать любой замок, отнять без свидетелей жизнь человека, а также собирать банды вокруг себя

    Медик (англ. Doctor) – бережливый врач, натренированный в полевой хирургии, что позволяет ему лечить раны с удвоенной эффективностью, или же наносить мучительные раны благодаря познаниям в анатомии.

    Маг (англ. Mage) – коварный политик и манипулятор, отстраненный от власти и ныне часто использующий свою сотрясающую землю силу для бегства или мести.

    Наемник (англ. Mercenary) – грубоватый воин в годах, закаленный в баталиях и способный просчитывать движения противников, выбивающий из строя цели при помощи необузданных разрушительных атак.

    Купец (англ. Merchant) – хитрый торговец, который знает силу монеты. Он может использовать свои знания о товаре для поиска уязвимостей в доспехах и отслеживания более дешевых поставщиков, и в случае необходимости приобретать благосклонность и союзы, чтобы переломить соперничество.

    Жрец (англ. Priest) – человек божьей воли, использующий древние кровавые ритуалы , чтобы связываться с природой, исцелять болезни, а также причинять же вред или выслеживать язычников и сжигать их в праведном огне.

    Ведьмак (англ. Witcher) – ограниченный проведенными над собою мутациями, ведьмак является непревзойденным охотником на чудовищ, знающим толк в мутагенных зельях, элементарной боевой магии, и невероятно смертоносных техниках фехтования.

    Каждый класс обладает собственным деревом навыков с включенными в него специальными способностями, которые сможет приобрести только этот класс. По мере того, как игрок продвигается в развитии персонажа, он сможет следить за каждой из этих ветвей, адаптирующих героя к индивидуальному стилю игры.

    Это что за “дюды” такие”?

    Но ролевая система Fuzion не использовалась в Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2020 использовалась система Interlock.

    Вы абсолютно правы. В Cyberpunk 2020 используется Interlock. Fuzion используется начиная с Cyberpunk v3.0

    Почитал комменты в ВК в группе хоббигеймс , народ там сильно хаит эту настолку, типа кривая и неиграбельная

    Типо Dangeons and Dragons на минималках

    осталось подождать оцифровки настольной рпг для пк 😉

    Dungeons & Dragons на русском: подробности от Hobby World.

    Как и многих других ролевиков нас очень порадовала новость о планах компании Hobby World перевести на русский язык D&D — одну из популярнейших настольных ролевых игр, породившую наше хобби.

    Чтобы не мучиться в ожидании новостей и подробностей мы решили сами задать издательству несколько вопросов о предстоящей локализации, планах по развитию сегмента настольных ролевых игр и об отношении к этому хобби в целом.
    Ответила на них Наталья Супрунюк — директор по маркетингу компании Hobby World. Вот что нам удалось узнать:

    1) Pathfinder, Starfinder, теперь D&D и Call of Cthulhu – довольно мощный заход в сегмент настольных ролевых игр. Есть ли планы у Hobby World развивать это направление и дальше? Ждать ли в 2019 году новых анонсов?

    D&D и Call of Cthulhu — и есть анонсы 2019 года. Для начала нам нужно справиться с этим объемом работы, чтобы обсуждать другие продукты. Мы активно развиваем это направление и надеемся, что коммьюнити нас поддержит. Это позволит ролевым играм выйти на новый уровень, приобрести новых игроков и почитателей.

    2) Можно ли считать подобный шаг со стороны вашей компании свидетельством веры в перспективы этого сегмента в России? Признанием того, что это хобби уже в достаточной степени популярно, чтобы им заниматься с коммерческой точки зрения? Или это, всё-таки, эксперимент?

    Мы всегда верим во все наши проекты. Pathfinder показал, что ролевое направление живет и развивается. Мы очень рады, что у нас появилась возможность издавать другие проекты на русском языке. Надеемся на коммерческий успех ролевых продуктов и будем рады любой поддержке. Уверенны, что официальное русскоязычное издание поможет популяризировать данные игры на более широкую аудиторию и сделать ее тем самым более доступной для вхождения.

    3) Pathfinder и D&D – конкурирующие системы. Как планируется работать с возможным “конфликтом интересов”?

    Мы не считаем, что это прямая конкуренция. Мы уверены, что есть поклонники как одной системы, так и другой. Поэтому люди могут сами выбрать — что им нравится и во что им играть. Мы одинаково поддерживаем все системы, с которыми работаем и абсолютно объективны в данном вопросе. Выбор всегда за покупателем.

    4) Многие переводы популярных систем сталкиваются с критикой со стороны уже сложившегося сообщества, связанной с тем что многие термины в них конфликтуют с теми, что уже приняты в игровой среде. Планируется ли какое-то взаимодействие с российским D&D-коммьюнити по этому поводу?

    При переводах мы всегда прибегаем к помощи коммьюнити, но споры все равно неизбежны. Так как внутри самого сообщества очень много споров и разногласий, оно неоднородно. Будем надеться, что сообщество поймет, что нам в любом случае придется выбрать что-то одно и это будет уже официальным переводом.

    5) Будет ли в книге список оригинальных терминов с переводом, как это сделано в Starfinder?

    Нет, в книге не будет такого списка.

    6) Планирует ли Hobby World развивать идею Organized Play (D&D Adventurers League)? Планируется ли поддержка уже имеющегося сообщества?

    Да, конечно. Мы очень хотим работать в этом направлении. Для этого сейчас встречаемся с разными людьми из сообщества, чтобы понять все возможности.

    7) Отличаются ли в парадигме Hobby World настольные ролевые игры от обычных “настолок”? Планируется ли какое-то продвижение самого хобби?

    Hobby World собирается выделить отдельное направление по настольным ролевым играм. То, к чему мы стремимся в НРИ, совпадает с общей линией издательства – расширение аудитории качественно и количественно, популяризация хобби, доступность продуктов на российском рынке.

    При этом мы учитываем всю специфику этого жанра – например, мы хотели бы работать с сообществом ведущих отдельно.

    8) Сейчас настольные ролевые игры разрабатываются и в России. Есть ли вероятность того, что Hobby World будет работать с российскими авторами? И что для этого нужно?

    На данный момент это очень далеко идущие планы 🙂 .

    9) Когда стоит ждать новостей по этому проекту? Начала кампании на CrowdRepublic?

    Пока точной информации по этому вопросу нет, но предположительно кампания на CrowdRepublic стартует ранней весной.

    Моддеры выпустят стратегию «Ведьмак» на основе Total War

    Игровой мир не стоит на месте. Если не выходит новая игра, то за дело берутся геймеры. Много стало «мододелов». Это объясняется желанием видеть продолжение или хотя бы обновления привычной и любимой игры.

    Google утверждает, что у Stadia нет проблем со стримами в 4K

    Сложно представить, но известная стратегия Medieval II: Total War и «Ведьмак» Анджея Сапковского могут не просто сосуществовать, но и объединяться в мир. Книга «Ведьмак», как и одноименная игра, вызвали множество положительных отзывов. Поэтому «мододелы» объединили два мира, назвав игру Witcher: Total War. Ведьмак в нее отлично вписался как персонаж, ведь в его мире много королевств. Вот и пусть путешествует по стратегии! Так решили создатели мода.

    Амбиции

    Разработчики Witcher: Total War намекают на грандиозные планы. Однако, пока они не спешат. Как говорят игроки, дают возможности дозировано. В демо-версии пока три локации: Новиград, Империя Нильфгаарда и небезызвестная Редания. Не так много, как бы хотелось. Однако работы у специалистов много. Поэтому для начала и такой подход понравится людям. Дальше мод будет развиваться.

    Полная версия, как заверяют разработчики, обеспечит игроков 29 фракциями. Среди них будет и «Дикая Охота», и «Махакам». Многие геймеры в предвкушении выхода модификации, претендующей на звание лучшего мода. Звучит пафосно, но именно такое мнение бытует.

    Монстры в качестве юнитов не представлены. Разработчики пытаются решить эту проблему, чтобы вдохнуть полный колорит «Ведьмака». Пока проработаны герои, которых нужно развивать. Тогда и победы будут у игроков.

    Ведьмаки же будут представлены в виде отрядов. Однако, на этом их появление в игре не будет ограничиваться. Специально разработанные сцены с монстрами задействуют героев. Разработчики мода обещают поддерживать интерес опытных игроков. На сколько хорошо это получится, можно узнать только после появления модификации.

    Информация о выходе

    Однако пока точных сведений о том, когда мод порадует поклонников «Ведьмака», нет. Создатели занимаются визуальной частью, разрабатывают локации. Работа предстоит титаническая, но «мододелы» обещали каждый месяц выкладывать отчёты о той работе, что проделана. Они не отвергают возможности выхода новой модификации.

    Ценителям «Ведьмака» придётся подождать. Однако, пока можно следить за информацией, которую разработчики будут периодически выкладывать. Это своего рода отчет перед геймерами.

    Но не может ли такой подход остудить интерес?

    Total War: 8 сеттингов, которые сделают серию ярче

    В августе 2017 исполнилось 30 лет Creative Assembly, компании, которая реализовала новую формулу для стратегических игр, совместив макиавеллиевские страсти управления государством и масштабные сражения в реальном времени. 17 лет назад вышел первый Shogun, и с тех пор серия Total War охватила самые заметные войны в истории человечества: от Пелопонесской до реставрации Мейдзи, смело шагнула навстречу фентези и готовится продемонстрировать «войну мышей и лягушек» в сентябрьском релизе Total War: Warhammer 2.

    В юбилей Creative Assembly вспоминаем сеттинги с мощным потенциалом, которые невероятно обогатили бы серию Total War.

    Total War: Ведьмак

    В романах серии «Ведьмак» война описана очень ярко — Анджей Сапковский не скупился на детали. У польского писателя получилось не хуже, что у Льва Николаевича с «Войной и миром»: кровь, гангрена, мародерство — все ради удовлетворения амбиций правящей верхушки, в частности, императора Эмгыра. Визуализация войн Северных королевств с Нильфгаардом просто напрашивается. Только представьте: БМП, «Серая хоругвь» и спецназ в исполнении ведьмаков встречается в бою с черепастыми бойцами Имлериха. Красота.

    Total War: Игра престолов

    Смотреть на сражения в сериале довольно нелегко: то всадники несутся в лоб на фалангу, то драконы ломятся навстречу стрелкам. Хочется взять все в свои руки. Ну и в целом, история Вестероса слишком хороша, чтобы не мечтать о непосредственном участии в войнах Семи королевств.

    Total War: Чингисхан

    В серии Total War уже есть игры, посвященные великим полководцам — Цезарю, Ганнибалу, Аттиле, Наполеону и Александру Македонскому. «Игроизация» биографии человека, создавшего величайшую империю в мире от берегов Дуная до Японского моря, стала бы идеальным продолжением этого направления.

    Total War: Первая мировая

    После введения танков в Total War: Warhammer и пулеметов в «Закате самураев» появление игры про Первую мировую — вопрос времени. Сейчас этот сеттинг пользуется популярностью, в том числе и за счет успеха Battlefield 1. Очень хочется верить, что Creative Assembly приступит к нему поскорее.

    Total War: Период сражающихся царств

    Это история о том, как Цинь Шихуанди объединил разрозненные китайские государства в единую империю. Китайцам в серии Total War уделено преступно мало внимания, и напрасно — история у них богатая и насыщенная. Когда подобные события произошли несколькими столетиями позже в Японии, то этот период назвали аналогично китайскому — «Эпохой воюющих провинций».

    Total War: Властелин колец

    Да, есть мод, но это всего лишь мод, а хочется полноценной игры, соответствующей современным стандартам качества Creative Assembly. Нет, мод не соответствует.

    Total War: Elder Scrolls

    Если вы хотя бы мало-мальски изучали историю Тамриэля, то знаете о том, как как ковалась империя Первая империя, затем империя Реманов, после — империя Септимов. Жанровые рамки серии Elder Scrolls не позволяют ей в должной мере проиллюстрировать эпические события, развернувшиеся на материке в ходе неоднократного имперестроения, а вот Total War идеально подошла бы для реконструкции масштабных сражений Талмора со Скайримом, который, разумеется, для нордов.

    Битва за столицу империи

    Total War: Terminator

    Вообще, в современных войнах не принято сражаться строем, но когда очень хочется, то можно. Почему хочется? Вспоминайте сцены, в которых армия роботов Скайнет расправляется с жалкими людишками, и наверняка пожелаете в этом участвовать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Warcraft 3: Reforged представлены модели героев на ChinaJoy
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии